Рубрики
Разное

Устройство дсг 7: разновидности, устройство и принцип работы

Содержание

Профессиональная диагностика сцепления DSG 7 DQ 500 в АвтоБлиц

  • Главная
  • Диагностика DSG 6, 7 и Powershift
  • Диагностика сцепления DSG 7 DQ 500

Диагностика сцепления DSG 7 DQ 500


Технические характеристики сцепления DSG 7 DQ 500 сообщают, что устройство предназначено для тех моделей, которые имеют передний и полный привод, а также поперечное расположение двигателя. Показатель крутящего момента не должен быть больше 600 Нм. Устройство подойдёт, как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. В случае неисправности сцепления DSG 7 DQ 500, необходимо осуществлять его своевременную диагностику.


Особенности конструкции трансмиссии


DSG-7 DQ500 является надежной роботизированной трансмиссией, которая имеет два сцепления. Коробка данной модели — это преселективный механизм. Имеет сцепление «мокрого» вида.


Название «преселективный» значит то, что устройство трансмиссии обладает двумя первичными валами, которые вставлены друг в друга.


Каждый из них имеет шестерни со своим  узлом элемента, совпадающие с скоростями четного и нечетного типа. Включение/выключение сцепления коробки выполняется с помощью особого вида вилок переключающих передачи, функционирующих от  цилиндров гидравлического вида. Процесс потока жидкости в гидравлическом элементе робота управляется электронным элементом, который называется «мехатроник».


Устройство робот DQ 500 это адаптивный тип устройства. Это значит, что при эксплуатации она может подстроиться под манеру управления определённого автолюбителя. Может работать и в плавном режиме, и в резком, в соответствии с привычками водителя. Для адаптации устройству дается определённый временной промежуток.

Преимущества сцепления DSG 7 DQ 500


К преимуществам данного типа устройства относятся следующие моменты:

  1. Быстрая смена скоростей. В отличии от классического гидротрансформатора, процесс переключения осуществляется плавно, без толчков при смене скоростей.
  2. Наличие лаунч контроля. Это означает, что старт можно осуществлять с двух педалей.
  3. Малый выброс вредного вещества в атмосферу.
  4. Присутствие опции S. Это даёт возможность переключения скоростей в ручном режиме.
  5. Возможность получить крутящий момент до 600 Нм.



   

Недостатки устройства


Несмотря на многочисленные преимущества сцепление DSG 7 DQ 500 имеет следующие недостатки:

  1. Необходимо своевременно осуществлять замену масла и следить за его уровнем.
  2. В случае неправильного сброса газа можно ощутить толчки.
  3. Модель сцепления DSG 7 DQ 500 имеет свою определённую особенность. В процессе парковки устройство совершает откат назад. Такой момент может быть неприятным. Особенно в том случае, если на парковке имеются близко стоящие автомобили.
  4. Трансмиссия обладает серьезным весом.
  5. Ремонт трансмиссии модели DSG 7 DQ 500 может потребовать определённых вложений.


Для того, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, лучше осуществить диагностику сцепления. Это поможет определить возможные неисправности.

Определение неисправностей сцепления DSG 7 DQ 500


Для определения того, что у ДСГ сломался мехатроник необходимо знать следующие моменты:

  • устройство имеет режим N, но при этом показывает надпись «PRNDS»;
  •  жесткое включение первой скорости;
  • жестко проводится смена скоростей 1-2-3, в этот период слышатся щелчки;
  • во время того, как авто тормозит на второй скорости чувствуется вибрация;
  • показатель оборотов больше 2-х тысяч сопровождается тем, что возникает ощущение исчезновения тяги.


Процесс адаптации на данной модели сцепления проводится таким образом:

  1. Элемент зажигания включено, но мотор не работает.
  2. Функционирующий мотор и зажатый (вкл.) ручник.
  3. Выключенный мотор и новый завод авто. 


Для того, чтобы устранить неисправности необходимо выполнить диагностику трансмиссии DSG 7 DQ 500. Это следует выполнять не только в случае поломок сцепления, но и в том случае, если Вы приобретаете автомобиль. Доверить этот процесс лучше опытному специалисту.

Ремонт и диагностика сцепления DSG 7 DQ 500 специалистами в сервисном центре


Наш автомобильный сервис Автоблиц предлагает надёжную и качественную диагностику сцепления DSG 7 DQ 500 по доступным ценам. Для того, чтобы выполнить диагностику мехатроника сцепления DSG 7 DQ 500 мы используем специальное оборудование. В нашем сервисе работают только профессионалы, которые имеют опыт по ремонту и диагностике сцепления модели DSG 7 DQ 500. Благодаря эффективной диагностике сцепления КПП можно определить типы неисправностей и быстро устранить их.


Что мы делаем:



Ремонт мехатроника

Замена Сцепления

Замена Маховика


Вместе с этим смотрят:


Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Ремонт АКПП DSG 7, ремонт мехатроника коробки

Запишись в LFA сейчас!

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

В начале нового тысячелетия немецкие инженеры вынули из закромов наработки коллег из Porsche и, заручившись поддержкой ведущих производителей трансмиссий, представили на суд публике революционные роботы с двумя сцеплениями.

Даже в руках бывшего выпускника автошколы автомобили, оснащенные сим девайсом, стали способны сменять передачи быстрее пилотов Формулы-1 при максимальной экономии топлива. Правда, в погоне за совершенством коробки, позаботиться о ее надежности как-то забыли и ремонт DSG стал частым явлением. Специалисты МФЦ LFA имеют богатый опыт работы с каждой из вышеперечисленной трансмиссии, а благодаря надежным поставщикам большинство запчастей всегда в наличии.

Записывайтесь на диагностику и ремонт DSG! При ремонте в нашем автосервисе диагностика бесплатно!

Запись на диагностику

 


Провал: DSG 7 от VAG


Самым проблематичным стало совместное творение инженеров концерна VAG и компанией Luk. Принципиальным отличием семидиапазонной трансмиссии DSG, получившей внутрезаводской индекс 0AM стали сухие сцепления и сравнительно компактные габариты. Но из-за конструктивных просчетов в коробке страдали не только привычные для владельцев продвинутых преселективов корзины с вилками и мехатроники, но также элементы механической части. Наиболее слабым местом специалисты МФЦ LFA назвать саттелиты дифференциала. Их разрушение происходит из-за элементарного маслоголодания. Разлетевшийся по всем сторонам узел может затронуть шестерни, валы и прочие элементы.

Произойти подобное может и на мокрых DSG, но в основном у владельцев автомобилей, прошедших серьезный чип-тюнинг без должного усиления коробки передач. Специалисты МФЦ LFA предлагают комплекты для усиления DSG с возможностью последующей установки. Возвращаясь к сухим семиступках, стоит отметить, что их главной проблемой является предел трансмиссий по крутящему моменту в 250 Нм. Любое повышение мощности поверх этих цифр крайне серьезно уменьшает и так малый ресурс агрегата.


Ремонт мехатроника DSG


Отдельная история с мехатроникой. Срок его жизни по большому счету не зависит ни от чего. Плата может перестать работать внезапно без видимых на то причин. Из-за высоких температур в подкапотном пространстве ее поверхность может оплавиться. Ко всему прочему, нередки проблемы с электронными соединениями. Менять дорогостоящий узел в сборе, как это делают официальные дилеры, совсем необязательно. МФЦ LFA предлагает уже прошитые под конкретную модель платы с последующей установкой. Остается лишь произвести ее установку в сам мехатроник с последующей адаптацией робота.


Ремонт сцепления DSG


Что касается сцепления, то в большинстве случаев его ускоренный износ связан с неправильной эксплуатацией автомобиля. Дело в том, что робот с двумя сцеплениями является ближайшим родственником обыкновенной механической КПП. А это значит, что, стоя в заторах и на светофорах, необходимо переводить селектор трансмиссии в положение N (нейтраль). Кроме того, в пробке автовладельцу следует использовать, как ни парадоксально это звучало бы, спортивный режим (S). В таком положении трансмиссия остается зафиксирована на первой передаче, что ослабляет нагрузку на сцепление и вилки.

Все вышеперечисленное касается не только роботов с двумя сцеплениями DSG, но и преселективы Powershift, DCT, EDC и PDK.

Примеры работ: Ремонт DSG

Тигуан: замена подвесного подшипника карданного вала

В  LFA обратилась клиентка после проведенного ТО у официального дилера. В ходе проверок сервисмены приговорили на ее Volkswagen Tiguan подвесной подшипник карданного вала…

Подробнее…

Ремонт АКПП Hyundai ix35

В многофункциональный центр LFA обратился клиент с жалобами на работу АКПП своего Hyundai IX35. Владелец кроссовера был недоволен редкими пинками при переключениях на горячую. В ходе…

Подробнее…

Ремонт АКПП Hyundai Tiburon

В многофункциональный центр LFA обратилась владелица Hyundai Tiburon 2004 года выпуска. Автоматическая трансмиссия ее автомобиля практически сразу после прогрева вставала в аварийный режим. Кроме того, были жалобы…

Подробнее…

Ремонт АКПП Peugeot

В многофункциональный центр LFA обратилась постоянная клиента с жалобами на плохую работу автоматической трансмиссии ее Пежо 206. В ходе диагностики были выявлены причины неисправности и было. ..

Подробнее…

Ремонт робота Toyota Corolla

Чем старше Тойота Королла, тем больше возникает проблем с MMT. Не секрет, что официальные представители Toyota Motors признали упущения в технической конструкции роботизированной коробки передач…

Подробнее…

Замена сцепления на роботе Citroen C3

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Citroen C3 первого поколения с жалобами на нестабильную работу трансмиссии. Для автомобилей малого класса тех лет подобная неприятность частая…

Подробнее…

Замена сцепления SsangYong Kyron

В многофункциональный центр LFA обратился владелец SsangYong Kyron с жалобами на работу трансмиссии своего внедорожника. У автомобиля регулярно проваливалась педаль сцепления и не…

Подробнее…

Ремонт вариатора Mitsubishi Lancer X

В многофункциональный центр LFA обратился владелец полноприводного Lancer X с мотором 1.8 литра. После длительной езды, при которой был отчетливо слышен вариатора, автомобиль внезапно остановился. Клиенту был…

Подробнее…

Замена степ-мотора Mitsubishi Lancer X

В многофункциональный центр LFA обратился клиент с проблемой переключения имитированных электроникой скоростей (диапазонов) на вариаторе у его переднеприводного Mitsubsihi Lancer X 1.8 литра. Подобная проблема у трансмиссий Jatco…

Подробнее…

Ремонт вариатора Nissan Qashqai

В многофункциональный центр LFA обратился новоявленный владелец полноприводного Nissan Qashqai. По его словам, на его автомобиле буквально недавно был отремонтирован вариатор еще бывшим владельцем. Тем…

Подробнее…

Ремонт АКПП (DSG) Volkswagen Polo

В многофункциональный центр LFA обратилась владелица Volkswagen Polo. Хэтчбек спустя пару месяцев после покупки перестал ехать, а на бортовом компьютере на месте с…

Подробнее…

Ремонт полного привода Киа Соренто

В многофункциональный центр LFA обратился владелец KIA Sorento с довольно частой для корейский кроссоверов проблемой – не работает полный привод. Причин на то может быть…

Подробнее…

Перейти в галерею работ

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним».
Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram.
Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Комплект для ремонта коробки передач DSG

  1. org/ListItem»>
    Испытательное оборудование
  2. Тяжелые грузовые автомобили

Комплект для ремонта коробки передач DSG

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре

Состояние продукта Новый

$115,64

Спросите цену

или позвоните напрямую 0850 755 02 30

Добавить в список

Сравнивать

Вопросы?

Написать другу

  • ОписаниеКомплект для ремонта коробки передач DSG
    7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG DQ200 0AM мехатронный ремонтный комплект для VW Audi
    Skoda SeatDQ200/0AM
    Комплект для ремонта мехатроники
    Применение: для 0 утра
    корпус клапана Механический ремонтный комплект для Audi, VW, Seat, ScodaWill Fit
    все DQ200/0AM Пакет мехатроники 
    В том числе: ТЦУ. ..
  • Отзывы0

Закрывать

DSG Transmisson ремонтный комплект

7 скоростей DSG автоматическая коробка передач DQ200 0AM мехатронный ремонтный комплект для VW Audi
Skoda Seat

DQ200/0AM
Мехатронный комплект для капитального ремонта

Применение:

для 0AM
Корпус клапана Механический ремонтный комплект для Audi, VW, Seat, Scoda

Подойдет
все DQ200/0AM Мехатроника

Пакет
В том числе:

Масло TCU
уплотнительная прокладка

Сцепление
Пылезащитная крышка поршня

Масляный поддон
Прокладка

(В основном
Все пломбы Мехатроника в этом комплекте)

Список автомобилей, совместимых с ремкомплектом DSG;

АУДИ А1 10-.. 7
SP FWD L4 1,4 л 1,6 л

AUDI A3 08-.. 7
SP F/AWD L4 1,2 л 1,4 л 1,6 л 1,8 л

AUDI Q3 11 7
SP F/AWD L4 1,4 л 1,6 л 1,8 л

SEAT ALTEA/XL 09-.. 7
SP FWD L4 1,6 л 1,8 л

SEAT IBIZA 09-. . 7
SP FWD L4 1,2 л 1,4 л 1,6 л

SEAT LEON 07-.. 7
SP FWD L4 1.8L

SKODA FABIA 10-.. 7
SP FWD L4 1,2 л 1,4 л

SKODA MODELA 11 7
SP FWD L4 1,4 л 1,6 л

SKODA OCTAVIA 09-.. 7
SP FWD L4 1,4 л 1,6 л 1,8 л 2,0 л

SKODA SUPERB 08-.. 7
SP FWD L4 1,8 л

VOLKSWAGEN BEETLE/ЖУК
КАБРИОЛЕТ 11 7 SP FWD L4 1,4 л 1,6 л 1,8 л

ФОЛЬКСВАГЕН БОРА 10-.. 7
SP FWD L4 1,4 л 1,6 л

VOLKSWAGEN CADDY
ФУРГОН 10-.. 7 SP FWD L4 1.6L

VOLKSWAGEN GOLF/GOLF
PLUS 07-.. 7 SP FWD L4 1,2 л 1,4 л 1,6 л 1,9 л L5 2,5 л

VOLKSWAGEN JETTA/JETTA
WAGON 08-.. 7 SP FWD L4 1,4 л 1,6 л 1,9 л 1,8 л 2,0 л

VOLKSWAGEN LAVIDA 10-.. 7
SP FWD L4 1,4 л 1,6 л

VOLKSWAGEN PASSAT 08-.. 7
SP FWD L4 1,4 л 1,8 л

VOLKSWAGEN POLO 07-09 7
SP FWD L4 1,2 л 1,4 л

VOLKSWAGEN SAGITAR 09-.. 7
SP FWD L4 1,4 л

VOLKSWAGEN SCIROCCO 08-.. 7
SP FWD L4 1.4L

VOLKSWAGEN SHARAN 10-.. 7
SP FWD L4 1.4L

VOLKSWAGEN TIGUAN 09-. . 7
SP FWD L4 1,8 л

VOLKSWAGEN TOURAN 10-.. 7
SP FWD L4 1,4 л 1,6 л 1,8 л

Написать рецензию

Пока нет отзывов

Недавно просмотренные товары

ОЕМ

Комплект для ремонта коробки передач DSG

$115,64

VW представляет горячую новую 10-ступенчатую коробку передач DSG и крутой дизайн приборной панели

Ханс-Якоб Нойссер, директор по силовым агрегатам Volkswagen Group и руководитель отдела развития марки VW, постоянно занимается новыми технологическими проектами. Чтобы подчеркнуть это, его компания обнародовала список инноваций, многие из которых будут запущены в производство для широкого модельного ряда VW. От новой трансмиссии DSG (с двойным сцеплением) до энергосберегающего материала приборной панели, отражающего инфракрасное излучение, разработки подчеркивают стремление Группы к 2018 году стать самым экологичным производителем автомобилей в мире, сократив выбросы на 25% в каждом из направлений своей деятельности.

Когда в 2012 году председатель VW Group доктор Мартин Винтеркорн сообщил, что компания разрабатывает 10-ступенчатую коробку передач, он не сообщил никаких подробностей; этого не сделал и Нойссер в начале этого года, когда просто подтвердил, что это DSG: «Мы останемся с технологией DSG, но мы ее улучшим, и у нас будет 10 передач!»

Теперь VW обнародовал эти подробности, хотя некоторые секретные решения по снижению трения еще не раскрыты полностью. Ожидается, что коробка передач, которая в конечном итоге найдет применение во многих моделях брендов концерна, будет запущена в производство в 2016 году. Это произойдет через 11 лет после выпуска первой 6-ступенчатой ​​DSG VW. На данный момент общее количество производственных приложений DSG во всем мире составляет 12 миллионов единиц.

Новая 10-ступенчатая коробка передач DSG

Новая 10-ступенчатая коробка передач предназначена специально для поперечных конфигураций трансмиссии с помощью все более распространенной модульной платформы MQB VW Group. Хотя это еще официально не подтверждено, вариант также может быть применен к продольным силовым агрегатам, таким как те, которые используются Audi. Ограничение крутящего момента новой DSG в настоящее время составляет 550 Н·м (406 фунт-футов), но, возможно, его потребуется увеличить по мере роста мощности дизельного двигателя и уровня крутящего момента. Даже новейший 2,0-литровый битурбированный двигатель с электрическим компрессором уже развивает мощность 176 кВт (236 л.с.) и крутящий момент 500 Н·м (367 фунт·фут). (См. http://articles.sae.org/13421/.)

Обозначаемый внутри компании как DQ511, 10-ступенчатая коробка передач тесно связана с текущей 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG (DQ500), которая также имеет максимальный крутящий момент 550 Н·м.

Существующий блок шестерен с 7 скоростями и задним ходом сохранен, но через коробку передач были созданы дополнительные пути привода (путем модификации процесса блокировки шестерен на их валах или друг с другом) для достижения требуемого соответствующего расстояния 10 отношения.

Для движения накатом (или «под парусом», как его называют немцы) коробка передач отсоединяется от двигателя, который автоматически отключается системой управления силовым агрегатом при отпускании водителем педали акселератора. Также была разработана система старт-стоп, которая работает, когда автомобиль стоит, а также когда скорость падает ниже 7 км/ч (4,3 мили в час).

Упаковка была важным критерием при разработке новой трансмиссии. Инженеры отметили, что агрегат должен быть таким же компактным, как и у 7-ступенчатой, и не должен приводить к снижению веса и стоимости отдельной раздаточной коробки для полноприводных приложений. А для достижения поставленных VW целей по сокращению выбросов CO 2 обязательным был вариант с 10-м высоким передаточным числом «суперовердрайв».

Чтобы соответствовать требованиям программы по упаковке и массе, команда разработчиков трансмиссий VW решила изменить направление потока мощности внутри коробки передач без использования дополнительных пар зубчатых колес. Они достигли этого, добавив «два переключающих элемента и реверсивное колесо» — часть новой конфигурации, которая облегчает использование 10 ступенчатых передач.

Наряду со сверхвысокой 10-й передачей, VW дошел до противоположной крайности и укоротил 1-ю и 2-ю передаточные числа, чтобы улучшить характеристики как медленного проскальзывания, так и трогания с места на низких скоростях — как правило, менее выдающихся без использования гидротрансформатора. Существует также возможность для первой передачи получить сверхнизкое передаточное число гусеничного хода, подходящее для конкретных моделей для движения по дорогам и бездорожья.

Инженеры VW отмечают, что по мере того, как автомобиль, использующий новую коробку передач, разгоняется, «точно градуированные» ступени с 3-й по 9-ю передачи обеспечивают повышение эффективности. Дальнейшее общее повышение эффективности достигается за счет действий по снижению трения, включая специальные покрытия на зубчатых колесах, подшипники с меньшим коэффициентом трения и «специально разработанную» трансмиссионную смазку. Полная информация о каждом из них еще не раскрыта.

Ожидается, что новая 10-ступенчатая коробка передач значительно улучшит показатели выбросов и расхода топлива в автомобилях (пока не раскрыто), на которых она будет использоваться.

Материалы приборной панели, отражающие ИК-излучение

Дополнением к производительности и экономичности новой коробки передач является продуманное применение материалов в новых моделях, которые VW планирует использовать в больших объемах производства.

Новый облегченный капот реплики дорожного автомобиля Polo R WRC (World Rally Championship) состоит из трехслойной сэндвич-панели – слоя термопласта, помещенного между двумя стальными листами. VW утверждает, что он снижает вес на 30% без ущерба для прочности по сравнению с обычным стальным капотом и представляет собой еще один шаг к повышению эффективности выбросов для крупнотоннажных автомобилей.

Также в разработке находится приборная панель с инфракрасным (ИК) отражением, которая помогает свести на нет эффект поглощения тепла от использования темного пластика, необходимого для уменьшения отражений от лобового стекла. VW использует специально разработанную пигментацию на основе оксида металла для окрашивания литой кожи приборной панели (вместо традиционной техники окрашивания, в которой используется сажа), для поглощения УФ (ультрафиолетового) света и ближнего ИК (ближнего ИК).

Согласно VW, пигментация «в значительной степени» отражает NIR для достижения того, что он описывает как «значительно более низкую» температуру приборной панели при сильном солнечном свете. Эффект более низкой температуры снимает часть нагрузки с компрессора системы кондиционирования воздуха, тем самым снижая потребление энергии, что особенно полезно для гибридов и электромобилей.

В дополнение к этому есть новый стеклянный люк с низким коэффициентом излучения (Low-E) на крыше, который получает путем осаждения из паровой фазы пленку 400 нм (15,7 микродюймов) из оксида индия (альтернативно, легированного фтором оксида олова), чтобы отражать волны ИК, но пропускают коротковолновое излучение (свет) в кабину.

Он не только не пропускает ИК-излучение в жарких условиях окружающей среды, но и в холоде отражает тепло тел пассажиров, тем самым уменьшая потери тепла и обеспечивая ощущение тепла, особенно вокруг головы и плеч. Компания утверждает, что в целом избыточная тепловая нагрузка (в теплую погоду) или потребность в тепле (в холодную погоду) могут быть снижены на целых 15% за счет использования люка из низкоэмиссионного стекла. Опять же, это снижает нагрузку на кондиционер и не требует солнцезащитного козырька, что является еще одним плюсом для экономии веса.

Все это особенно важно для электромобилей зимой и поддерживает другие системы энергосбережения. Например, в новом e-Golf есть тепловой насос, разработанный специально для автомобиля, который может стать основой для аналогичных систем в других электромобилях. Тепловая система e-Golf достаточно интеллектуальна, чтобы знать, какое место не занято, и впоследствии вычислять потребность в тепле в салоне.

VW доводит эффективность теплового насоса до уровня, при котором потребности в электрическом нагреве сокращаются примерно на 50 % с последующим увеличением запаса хода, в зависимости от условий, до 30 %. Система описывается как обеспечивающая «оптимальный тепловой комфорт».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *