Рубрики
Разное

Как буксировать авто на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП

Содержание

Можно ли буксировать автомобиль на автомате: правила

Содержание

  1. Почему с АКПП при буксировке нужно обращаться аккуратнее, чем с механикой
  2. Основные правила буксировки авто с автоматической коробкой передач
  3. Инструкция по буксировке других авто, если у вас АКПП
  4. Чем чревато нарушение правил

Начинающие автолюбители и опытные водители, столкнувшиеся с необходимостью в виде покупки машины с АКПП, интересуются: можно ли буксировать автомобиль на автомате? Это допускается, но с несколькими ограничениями. Некоторые авто перемещать таким образом вообще нельзя, но об этом производители обязательно предупреждают в инструкции.

Почему с АКПП при буксировке нужно обращаться аккуратнее, чем с механикой

Очень часто эксплуатационный мануал прямо запрещает буксировать машину, чья коробка относится к автоматическому типу. Запрет связан с особенностями функционирования и, в частности, подачи масла. Когда мотор заведен, жидкость подводится ко всем трущимся компонентам. Если же он по тем или иным причинам не функционирует, механизмы начинают крутиться «насухо», что влечет их выход из строя.

Если инструкция запрещает буксировку, выходом станет только эвакуатор.

Ограничения существуют и в ситуациях, когда машине с АКПП необходимо отбуксировать другой автомобиль. При движении трансмиссионное масло передает крутящий момент от мотора к трансмиссии. В процессе оно нагревается, а если машина выступает тягачом, сильно увеличивается риск перегрева масла.

Не стоит предпринимать что-то самостоятельно

Чтобы его минимизировать, современные модификации комплектуются специальными радиаторами. Их монтируют в масляные системы. Дополнительной защитой служат температурные датчики и встроенная регулировка. Например, в новейших модификациях при перегревах коробка автоматически переводится в безопасное состояние.

Основные правила буксировки авто с автоматической коробкой передач

Даже если инструкция по эксплуатации позволяет буксировать автомобиль, в процессе действует несколько базовых правил. Они связаны с такими особенностями:

  • скоростными характеристиками. Показатели на одометре не должны превышать отметку 50 км/час;
  • расстоянием. Обычно машины с АКПП буксируют не более чем на 40 км. Этого достаточно, чтобы добраться до СТО в городской черте.

Ограничения по расстоянию вызваны конструктивными особенностями. Неработающий мотор исключает подачу масла на механизмы. Работая без смазки, узлы перегреваются, и последующая починка гарантирована.

Важно поставить рычаг на нейтралку

В крайнем случае, когда альтернативы нет, перемещение осуществляется с интервалами. Они нужны, чтобы охладить внутренние элементы.

В первую очередь действия определяет двигатель. Если он работает, масло будет поступать к механизмам, обеспечивая функционирование тормозной системы и рулевого гидроусилителя. Все это позволит оттащить авто на значительное расстояние. Однако если поломка связана с коробкой передач, работа мотора может осложнить процесс, увеличив масштаб последствий и сумму чека за ремонт.

[totalpoll id=»4698″]

Независимо от того работает или не работает двигатель, перед буксировкой машины с АКПП, рычаг переключения скоростей устанавливают в нейтральное положение «N». Когда мотор не работает, а, следовательно, коробка заблокирована, активируется кнопка разблокирования. Она находится на селекторе АКПП.

Инструкция по буксировке других авто, если у вас АКПП

Нередко буксировка вызвана необходимостью оттащить другую машину. Автоматический тип КПП позволяет это делать, но опять же водитель должен помнить базовые правила эксплуатации и предусматривать возможные перегревы и перегрузки.

Могут потребоваться дополнительные колёса для буксировки

Положительный ответ на вопрос о том, можно ли буксировать автомобиль на коробке автомат, касается и разнообразных прицепов, лодок и пр. Если такая нужда возникла, достаточно соблюдать пошаговую инструкцию:

  1. Разгон осуществляется очень плавно, без резкого увеличения скорости.
  2. В процессе избегается Kickdown.
  3. Опция Overdrive (при наличии) отключается. Так блокируется повышенная передача.
  4. Все движение проходит на минимальных скоростях, исключая перегрев гидротрансформатора.

В качестве мер предосторожности рассматривается избегание участков трассы, чреватых пробуксовкой. Это создает дополнительную нагрузку на АКПП, усиливает ее износ и преждевременный выход из строя. Также базовое правило гласит, что вес буксируемого автомобиля или прицепа не должен превышать массы тягача.

Так выглядит АКПП в разборе

Новейшие автомобили автоматически выбирают оптимальные режимы работы. Это касается крутящего момента и трансмиссионных нагрузок с плавным воздействием на планетарные шестерни. Такая особенность существенно снижает требования к владельцу авто. Буксировка пройдет без эксцессов, а для ухода достаточно своевременной замены масла.

Чем чревато нарушение правил

Основное нарушение связано с ситуацией, когда, несмотря на неработающий мотор, автомобиль с АКПП упорно тащат к месту ремонта или в гараж. Без последствий это не останется и приведет к износу деталей, не получающих смазки.

Эвакуатор — правильное решение

Перегрев жидкости в гидротрансформаторе влечет потерю ею своих свойств. Соответственно, работа АКПП характеризуется сбоями, загрязнениями, периодическими проскальзыванием фрикционов. За проскальзыванием обычно следует перегорание. Ремонт АКПП, особенно современных версий, всегда влетает в ощутимую сумму.

Итак, ответ на вопрос о том, можно ли буксировать автомобиль на автомате, носит положительный характер, если в эксплуатационной инструкции не указан прямой запрет. Аналогично допускается использование такого авто в качестве тягача другого автомобиля. Во всех случаях важно не применять высоких скоростей и ограничивать расстояния 40–50 километрами.

https://www.youtube.com/watch?v=5At-TFl2-Ss

Как вам статья? 

Сергей

Возможно мы знаем ответ

Задать вопрос

Способы буксировки автомобиля.

Как буксировать автомобиль с АКПП

Учимся управлять автомобилем

Современные автомобили напичканы электроникой, обеспечивающие экономичную и эффективную работу двигателя. В случае отказа этих элементов практически невозможно самостоятельно завести двигатель и доехать до СТО. Поэтому неисправность автомобиля, возникшая в дороге, нередко приводит к необходимости её транспортировки с помощью автомобильных эвакуаторов. А если ЧП произошло вдалеке от города, то приходится доставлять машину исключительно посредством буксировки.

Способы буксировки транспортного средства

Виды буксировки транспортных средств

Буксировать автомобиль по правилам можно несколькими способами в зависимости от типа применяемых буксировочных средств.

Буксировка на гибкой сцепке

Буксировка на жесткой сцепке

  1. Наиболее популярный метод доставки неисправной автомашины – буксировка на гибкой сцепке. Для его осуществления применяется гибкий железный или капроновый трос. Такой вариант применим, когда у буксируемой автомашины тормоза, ходовая часть и рулевое управление находятся в рабочем состоянии. Водитель неисправного автомобиля должен находиться за его рулём и осуществлять безопасное следование за буксировщиком. При этом во избежание наезда на буксир длина буксировочного троса должна составлять не менее 4 метров. Слишком длинный трос (6 м и более) может привести к сложностям на крутых дорожных изгибах, а также в условиях плотного потока машин на многополосных дорогах мегаполисов.
  2. Следующий метод транспортировки неисправной машины – это буксировка на жесткой сцепке. Жёсткая сцепка представляет собой соединение буксирующего и буксируемого автомобилей посредством металлического буксировочного устройства, собранного из труб или уголков. Обычный жёсткий буксир представляет собой простую штангу или треугольную конструкцию с проушинами. При транспортировке «карандашом» (буксир с одной штангой) водитель неисправного автомобиля должен управлять им, находясь за рулём. Более жёсткий треугольный буксир позволяет проводить транспортировку на жесткой сцепке без размещения водителя за рулём буксируемого автомобиля.
  3. Правила также предусматривают возможность буксировки способом погрузки неисправного автомобиля на грузовик. При этом погрузка может быть как полной, так и частичной. При полной погрузке автомобиль полностью находится в кузове буксировщика, что аналогично перевозке транспортного средства на эвакуаторе. При частичной погрузке в кузов тягача заносится только передняя или задняя половина буксируемой автомашины. Оставшаяся часть следует на своих расторможенных колёсах.

Требования безопасности к буксировке транспортных средств

Правильная буксировка должна проводиться с соблюдением определённых норм, которые направлены на обеспечение безопасности как персонала, производящего транспортировку, так и самих транспортных средств, а также других машин, участвующих в дорожном движении. Общим правилом буксировки является ограничение максимальной скорости движения при транспортировке до 50 км/час. Аварийная сигнализация должна быть включена на обоих транспортных средствах во время движения. Если на неисправной машине она не работает, то на ней сзади должен быть выставлен знак аварийной остановки.

Требования к буксировке на гибкой сцепке

Буксировочный трос должен соответствовать марке и модели буксируемого автомобиля по грузоподъёмности.

  • Прочность троса должна выдерживать нагрузку, на 20% превышающую вес автомобиля. Поэтому, выбирая трос для выполнения гибкой сцепки, в первую очередь обращайте внимание на его прочность, а не на его красоту и дешевизну. Например, если ваш представительский Мицубиси Лансер Х весом в 1,85 тонн, сломался в дороге, то вам нужен трос, выдерживающий не менее 2,22 тонны груза.
    Фирменные троса обычно рассчитаны на нагрузку до 3-х тонн, поэтому их применение соответствует требованиям безопасности. Однако при его выборе необходимо обязательно проверить состояние и качество закрепления карабинов, которые первыми выходят из строя при максимальных нагрузках. Немаловажное значение имеет удобство его применения и качество заделки витых ниток троса. Качественное изделие при его натяжении от руки создаёт ощущение амортизации
  • Правильно крепить трос к буксировщику и буксируемой машине нужно таким образом, чтобы при следовании за буксировщиком водитель неисправного автомобиля мог видеть машины, следующие по встречной полосе.
  • Обычно трос крепится к левой проушине передней и правой проушине задней машины. Если у буксировщика нет сзади специальных проушин или колец для закрепления троса, то его можно закрепить за фаркоп для прицепов или, в исключительном случае, за задние рессоры моста. При этом нужно принять меры, чтобы трос не мог выйти из сцепки при его ослаблении за счёт своих упругих свойств.
    Нужно иметь в виду, что существуют модели машин, которые не предусмотрены для использования в качестве буксирующего тягача. На них вы не найдёте такого места, куда можно было бы закрепить буксировочный трос. Поэтому останавливать и пытаться использовать их для буксира не стоит. Крепить трос на неисправной машине нужно также за специально предусмотренные для этого случая проушины или крючки на раме под бампером. Зацеплять трос за бампер или элементы передней подвески не следует, так как можно легко оторвать бампер или сломать подвеску.

Буксировка на гибкой сцепке, это же буксировка с помощью подручных средств, или голь на выдумки хитра

  • Буксировочный трос постоянно должен находиться в комплекте аварийной технической аптечки. Но по закону подлости, как всегда, в нужный момент он отсутствует. В такой ситуации, которая практически наблюдается нередко, приходится использовать другие подручные средства. Заменой троса могут служить стропы, ремни безопасности, канаты. Крепить их следует с помощью самозатягивающихся узлов. Транспортировку производить с особой осторожностью, не допуская резких торможений и ускорений

Буксировка автомобиля с АКПП

Видео: Буксировка механических транспортных средств

 

Многие владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач считают, что буксировать такие машины запрещено. Причиной такого мнения является то, что при неработающем двигателе масляный насос не функционирует и не подаёт масло в коробку передач и трансмиссию. В результате не происходит охлаждения и смазки трущихся деталей трансмиссии, которые продолжают вращаться в процессе буксировки. Перегрев этих деталей приводит к повышенному их износу и преждевременному выходу из строя.

Эти соображения вполне резонны и соответствуют инструкциям по эксплуатации автомобилей с автоматическим переключением передач, которые рекомендуют для транспортировки неисправного автомобиля использовать эвакуатор. Однако это не значит, что буксировать автомобиля с АКПП категорически запрещается. Это может касаться только определённых моделей машин. В принципе выполнять буксировку машин с АКПП возможно при соблюдении определённых требований и правил предосторожности.

Основные правила транспортировки неисправных машин с автоматической коробкой:
  1. Проверить уровень масла в коробке передач. Она должна соответствовать норме;
  2. Повернув ключ в замке зажигания, освободить рулевую колонку от блокировки;
  3. Поставить ручку КПП в нейтральное положение N;
  4. При транспортировке пользоваться неписаным правилом «фифти-фифти», т. е. проезжать без остановки не дальше 50 км со скоростью 50 км/ч. На остановках принимать меры к охлаждению трансмиссии;
  5. Запрещается заводить автомобиль с коробкой-автоматом с буксира.

Данные правила следует выполнять в случаях крайней необходимости, когда нет возможности вызвать эвакуатор или найти грузовую машину для транспортировки методом полной или частичной погрузки. 

Видео: Ошибки при буксировке на гибкой сцепке

Можно использовать автомобиль с АКПП в качестве буксировщика если :
  • масса буксируемого автомобиля не должна превышать массу буксировщика;
  • скорость транспортирования не должна превышать 40 км/ч;
  • движение осуществлять в положениях ручки переключателя АКПП на позиции «L» или «2»;
  • желательно использовать жёсткую сцепку. При применении гибкой сцепки использовать плавное ускорение и торможение.

Автомобили с автоматической коробкой и полным приводом 4х4 буксируются только методом полной погрузки.  

Как правильно буксировать автомобиль

Как правильно буксировать автомобиль | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Вам может понадобиться буксировать автомобиль по ряду причин, включая переезд, взятие автомобиля с собой в поездку или его транспортировку в другое место. Какой бы ни была причина буксировки автомобиля, необходимо знать, как правильно его буксировать. Вы можете воспользоваться некоторыми простыми рекомендациями, чтобы облегчить весь процесс буксировки.

  • Предупреждение : Обязательно соблюдайте все местные законы, а также законы любых других штатов, через которые вы планируете путешествовать, при буксировке автомобиля. Это включает в себя использование соответствующих буксировочных фонарей и зеркал.

Способ 1 из 3: Использование тележки для буксировки

Тележка для буксировки позволяет буксировать автомобиль, позволяя буксируемому автомобилю снимать часть груза с буксирующего автомобиля. Это достигается за счет того, что задние колеса опираются на землю, пока вы буксируете автомобиль. Это лучше работает при буксировке переднеприводного автомобиля, поскольку задний или полный привод требует от вас отсоединения приводного вала при поездке на большие расстояния.

  • Совет : Транспортное средство, которое вы буксируете, должно весить как минимум на 750 фунтов больше, чем буксируемое транспортное средство, плюс буксировочное устройство. Убедитесь, что вы не превышаете грузоподъемность устройства.

Шаг 1: Подсоедините буксирную тележку . Прикрепите тягово-сцепное устройство к шару сцепки на тягаче.

Для этого необходимо правильно установить муфту на шар сцепки и вручную затянуть муфту до плотного и надежного соединения.

Убедитесь, что муфта надежно закреплена, слегка переместив тягач вперед или толкнув тележку назад.

Прикрепите страховочные цепи от тележки к тягачу. Это удерживает тележку соединенной с тягачом, даже если сцепное устройство оторвется от сцепного устройства.

  • Совет : При буксировке автомобиля на большие расстояния регулярно проверяйте соединение сцепки, чтобы убедиться, что оно по-прежнему правильно подсоединено.

Шаг 2: Загрузите буксируемое транспортное средство . Загоните буксируемое транспортное средство на рампу тележки лицом вперед.

  • Предупреждение : Положение автомобиля лицом назад может привести к раскачиванию и раскачиванию буксируемого автомобиля.

Убедитесь, что буксируемое транспортное средство по всей ширине помещается на пандусах. Кроме того, при погрузке проверьте все зазоры, например, спойлеры, воздухозаборники и другие детали автомобиля.

Шаг 3: Закрепите буксируемый автомобиль . Продолжайте въезжать на тележку до тех пор, пока обе передние шины не будут плотно прижаты к упорам.

С помощью ремней для шин буксировочной тележки закрепите обе передние шины.

Оберните цепи безопасности буксируемого автомобиля вокруг элемента рамы буксируемого автомобиля. Держите цепи подальше от топливных и тормозных магистралей, чтобы не повредить эти компоненты.

Шаг 4: Отсоедините карданный вал . На заднеприводных и полноприводных автомобилях необходимо отсоединить карданный вал, чтобы не повредить трансмиссию буксируемого автомобиля.

Вам нужно залезть под машину и найти место, где карданный вал соединяется с дифференциалом.

Найдя точку соединения карданного вала и дифференциала, найдите карданное соединение, которое удерживает карданный вал на корпусе дифференциала.

Прикрепите карданный вал к ходовой части буксируемого автомобиля с помощью ремня или эластичного шнура. Убедитесь, что он прикреплен к прочной части рамы, но не к выхлопным трубам.

Снимите четыре болта на карданном шарнире. Затем подтолкните приводной вал вверх как можно выше, при необходимости отрегулировав ремешок или банджи-шнур.

Вверните болты обратно в вилку на картере дифференциала. Кроме того, вы можете поместить их в мешок в перчаточном ящике, пока они снова не потребуются.

При необходимости повторите описанные выше шаги для другой оси, например, для полноприводного автомобиля.

Способ 2 из 3: использование прицепа

Необходимые материалы

  • Нейлоновые ремни или сетки для колес

Другим способом буксировки автомобиля является использование прицепа. Хотя прицеп более безопасен, чем другие методы, он имеет свои недостатки, главный из которых заключается в том, что комбинация буксируемого транспортного средства и прицепа может быть слишком тяжелой для буксирующего транспортного средства.

  • Предупреждение : Важно знать коэффициент буксировки тягача. Убедитесь, что он рассчитан на перевозку веса автомобиля и прицепа, используемого для его перевозки.

Шаг 1: Присоедините прицеп : Во-первых, вы должны надежно прикрепить прицеп к сцепному устройству тягача.

Убедитесь, что тягово-сцепное устройство надежно прикреплено к сцепному устройству, слегка продвинув тягач вперед.

Прикрепите страховочные цепи от прицепа к тягачу.

Подсоедините жгут проводов прицепа к разъемам тягача.

Если прицеп оснащен тормозной батареей, проверьте ее заряд перед поездкой.

Шаг 2: Загрузите автомобиль . Затем выдвиньте аппарели прицепа и загоните буксируемое транспортное средство на прицеп.

Отцентрируйте буксируемый автомобиль и медленно подъезжайте к пандусам.

Продолжайте движение, пока передние колеса не упрется в упоры в передней части прицепа.

Поставьте автомобиль на парковку и включите стояночный тормоз.

Шаг 3: Закрепите автомобиль . Последний шаг заключается в закреплении буксируемого автомобиля на прицепе.

Используя нейлоновые ремни или сетки для колес, расположите ремни по центру передних шин. Затяните ремешок вниз до упора.

Прикрепите страховочные цепи к передней и задней части рамы автомобиля, не касаясь тормозных и топливопроводов.

Способ 3 из 3: Использование тягово-сцепного устройства

Другой способ буксировки автомобиля — использование тягово-сцепного устройства. Фаркопы позволяют всем четырем колесам буксируемого автомобиля опираться на землю во время движения. При использовании фаркопа необходимо отсоединить карданный вал, чтобы не повредить коробку передач. Чаще всего фаркопы используются в тандеме с автодомом для буксировки автомобиля для использования во время путешествия по пересеченной местности.

  • Предупреждение : Для использования фаркопа необходимо прикрепить кронштейны к передней раме буксируемого автомобиля. Если вам неудобно делать это самостоятельно, попросите опытного механика или специалиста по кузовным работам установить кронштейны за вас.

Шаг 1: Закрепите кронштейны . Используя фаркоп в качестве направляющей, найдите прочную часть рамы автомобиля, чтобы прикрепить кронштейн с каждой стороны передней части буксируемого автомобиля.

Для этого необходимо просверлить раму вашего автомобиля.

Конечным результатом являются два кронштейна, к которым можно быстро прикрепить и отсоединить фаркоп.

Шаг 2: Проверьте стоп-сигналы . Перед подсоединением фаркопа убедитесь, что стоп-сигналы и указатели поворота обоих автомобилей работают в тандеме, или используйте съемные задние фонари.

Приобретите систему проводки, которая соединяет и координирует стоп-сигналы и сигналы поворота обоих автомобилей. Для этой цели в стандартных автомобилях используется электрическая система 12N, в то время как в жилых домах используется электрическая система 12S.

Если вы не планируете часто буксировать автомобиль, вы можете использовать съемные задние фонари. Съемные задние фонари крепятся к задней части буксируемого автомобиля и используют электрическую систему буксирующего автомобиля для торможения и сигнализации поворотов.

Шаг 3: Присоедините буксирное устройство . Затем прикрепите фаркоп к тягачу.

Начните с прикрепления кронштейнов фаркопа к буксируемому автомобилю. Вы можете сделать это, вставив болты через концы фаркопа, которые крепятся к кронштейнам, прикрепленным к автомобилю. Далее закрепите болты с помощью шайб и гаек, соответствующих размеру болтов. Для затяжки используйте торцевой ключ.

Затем прикрепите две буксирные балки, выходящие из кронштейнов буксируемого автомобиля, к поворотному кронштейну с помощью болтов, гаек и шайб, которые входят в комплект буксирной балки. Поворотный кронштейн соединяется с той частью тягово-сцепного устройства, которая либо вставляется непосредственно в приемник сцепного устройства, либо имеет муфту, которая крепится к шару сцепного устройства.

Дополнительно закрепите дышло, прикрепив страховочные цепи от тягача к поворотному кронштейну и от опорной плиты поворотного кронштейна к буксируемому автомобилю.

Вы можете безопасно и легко буксировать автомобиль, соблюдая определенные меры предосторожности. Это включает в себя правильное крепление буксирного оборудования, такого как буксирные тележки, прицепы и тягово-сцепные устройства, а также обеспечение надлежащего крепления транспортных средств перед буксировкой.


Буксировка

Вышеизложенные утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как купить буксирный крюк хорошего качества

Буксирные крюки Буксировочные крюки бывают самых разных стилей, типов и размеров в зависимости от области применения. Они используются для эвакуации транспортных средств и могут быть прикреплены ко всему, от цепи до буксирного ремня и к приемнику на…

Как правильно выбрать сцепное устройство для прицепа для вашего автомобиля

Перед тем, как прикрепить прицеп к вашему автомобилю , вам необходимо убедиться, что на задней части вашего автомобиля установлено правильное сцепное устройство для прицепа (https://www. yourmechanic.com/article/3-essential-things-to-know-about-trailer-hitches). или грузовик. Правильное сцепное устройство для прицепа абсолютно необходимо…

5 Случаи, когда вам следует вызвать эвакуатор

В ситуациях, когда механик не может добраться до вас или не может отвезти ваш автомобиль в магазин, вызов эвакуатора является лучшим вариантом.

Похожие вопросы

Как отключить функцию Trailer Sway?

Ваш грузовик оснащен функцией раскачивания прицепа. Эта функция помогает облегчить раскачивание прицепа при буксировке объекта. Чтобы отключить функцию Trailer Sway. Нажимайте кнопку «Настройка», пока не появится надпись «Раскачивание прицепа». Нажмите кнопку сброса, чтобы выключить…

Как включить или выключить функцию раскачивания прицепа?

Раскачивание прицепа — это функция безопасности, предотвращающая раскачивание прицепа во время буксировки. Вы можете включить или выключить эту функцию, выполнив всего несколько шагов: 1. Нажмите кнопки Up/Down на рулевом колесе…

Неисправность газового указателя и горит индикатор Service Engine

Благодарим вас за вопрос о вашем GMC Sierra 2006 года. 1500 HD. Скорее всего, проблема в датчике уровня топлива, встроенном в блок подачи топлива. Этот узел монтируется в бензобаке. Это обычное…

Просмотрите другой контент

Города

Услуги

Техническое обслуживание

Смета

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как буксировать машину

Я начал буксировать вещи, когда мне было 16 лет. Мне нужна была работа на лето, поэтому я обратилась в нашу местную ассоциацию парков в отдел технического обслуживания. И да, последовали шутки «Парки и зоны отдыха». То, что также произошло, было испытанием огнем, когда Ford F-250 и F-450 Super Dutys был брошен с 27-футовым прицепом, загруженным около 10 000 фунтов косилки. Не совсем то образование, которое получают многие 16-летние.

После четырех лет буксировки этих зверей я стал профессионалом, обучая всех новобранцев, когда они прибывали, кроме одного парня постарше. Он отказался прислушаться к моему совету и тут же заклинил буровую установку не один, не два, а слишком много раз, чтобы сосчитать. Он опрокинул косилку за 10 000 долларов, а затем чуть не утопил косилку за 40 000 долларов. Позже он был уволен. Тем не мение!

Сегодня вы здесь ради урока буксировки. Может быть, вам нужно перевезти машину через всю страну для новой работы. Может быть, вы только что купили трековый автомобиль, который не совсем разрешен для использования на дорогах общего пользования. Может быть, вам нужно отнести ваш долгожданный проект к механику. Как бы то ни было, вы пришли в нужное место. Я здесь, чтобы научить вас безопасно буксировать все, что вам нужно.

Давайте приступим.

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

FORD

Основы буксировки автомобиля

Оценка необходимого времени: с получаса до часа, в зависимости от настройки буксировки и уровня навыков

. Буксировка

Этот прицеп немного не в порядке с точки зрения дорожного просвета и может повлиять на управляемость грузовика., Getty Images

Почему важно знать, как буксировать автомобиль, если вы никогда этого не делали?

Что ж, вы можете сделать это неправильно и повлиять как на свою безопасность, так и на общее состояние вашего автомобиля.

Давайте сначала поговорим об аспекте безопасности. Если вы не знаете, как пользоваться прицепом, может возникнуть несколько проблем, которые могут негативно сказаться на вашем здоровье.

Раскачивание трейлера

Раскачивание трейлера — это то, что вы, вероятно, видели в сериалах «Нелепость», «ББМ» или в каком-нибудь клип-шоу на YouTube. Это происходит, когда прицеп начинает раскачиваться вперед и назад, а водитель не может смягчить это и часто усугубляет ситуацию, в результате чего автомобиль и прицеп создают наилучшее впечатление питона на открытой дороге на скорости 65 миль в час. В результате авария часто некрасива.

Неравномерная нагрузка

Неравномерная нагрузка может быть столь же опасной, как и раскачивание прицепа, и я объясню, почему. Ваш автомобиль имеет четыре пятна контакта, а именно его шины. Эти шины создают сцепление с дорогой и обеспечивают устойчивость вашего автомобиля во время движения. Когда у вас неравномерная нагрузка, это может уменьшить эти пятна контакта.

Например, если вы новичок в буксировке и аренде полного автомобильного прицепа в U-Haul, вы можете решить, что вам нужно просто загрузить прицепной автомобиль и установить передние колеса до упора в передней части. трейлер. Не так. Это приводит к тому, что слишком большой вес приходится на дышло прицепа, который затем переносит вес на заднюю часть автомобиля и фактически поднимает переднюю часть автомобиля. Это, в свою очередь, снижает вашу способность управлять автомобилем и тормозить, что может иметь катастрофические последствия.

Верно и обратное. Если вы приложите слишком много веса к задней части прицепа, передние колеса будут иметь слишком большую нагрузку, а задние колеса поднимутся.

И если ваш груз слишком перегружен влево или вправо, это также может повлиять на вашу динамику поворота. В определенных ситуациях чрезмерная загрузка прицепа слева или справа может фактически привести к опрокидыванию прицепа в повороте.

Перегружено

Существует ограничение на то, что можно безопасно загрузить на прицеп, тележку или тягово-сцепное устройство. Это не муравьи, способные поднять 4000% веса своего тела. Так же, как у вашего автомобиля есть полная масса автомобиля, у прицепов она тоже есть. Когда вы перегружаете прицеп, вы можете проломить подвеску, сломать прицеп пополам и потерять весь свой драгоценный груз.

Итак, прежде чем загружать, проверьте предельный вес прицепа и посмотрите, соответствует ли то, что вы перевозите, этим правилам.

Непроверенное оборудование

Это большое. Для тех, кто раньше не использовал прицеп или делает это нечасто, вы можете подумать, что можете просто взять прицеп в U-Haul или Penske, загрузить свой автомобиль и отправиться в путь. Вот в чем дело: нельзя.

Эти трейлеры используются изо дня в день, и они не так хорошо обслуживаются, как может показаться. Тормоза могут заклинить или включиться частично. Цепи могут порваться. Шаровые сцепки могут не фиксироваться должным образом. Прежде чем положить что-либо на прицеп, тщательно осмотрите прицеп.

Возьми трейлер вокруг квартала. Без нагрузки он не должен сильно отличаться от того, что обычно чувствует ваш автомобиль. Если вам кажется, что он тянет или как будто отягощен, вы знаете, что у трейлера есть проблема, и вы должны вернуть его. Опять же, если ваше оборудование не в порядке, вы можете подвергнуть себя опасности и нанести непоправимый ущерб своему автомобилю.

Незакрепленный груз

Это не так просто, как загнать буксируемый автомобиль на прицеп и поставить его в парк. Ремни с храповым механизмом, предназначенные для крепления автомобиля или автомобильного колеса, абсолютно необходимы, как и хорошая цепь.

Если вы прикрепляете свой автомобиль к прицепу, тележке или фаркопу, очень важно правильно прикрепить храповые ремни в нужных точках. Для большинства автомобилей вы захотите прикрепить их к осям автомобиля. Это не даст ему двигаться слишком много. По одному на сторону будет работать, по крайней мере, для трейлера. Для тележки вам нужно закрепить переднюю ось автомобиля двумя ремнями и цепью. Буксирные штанги — это цепи и только цепи, и они крепятся по-разному.

Безопасность

Ты можешь умереть просто так. Проверяйте все дважды. Проверьте все свои ремни, цепи, уровни нагрузки и соединения. Проверьте стоп-сигналы. Проверьте свои поворотники. Проверьте свои шины. Проверяйте, проверяйте и еще раз проверяйте.

Все, что вам нужно для буксировки автомобиля

В зависимости от выбранного вами метода буксировки потребности в оборудовании будут различаться. Что касается дорогостоящих предметов, то существует три распространенных типа буксировочных устройств: прицеп, тележка и фаркоп. У каждого есть свое применение, плюсы и минусы.

Прицепы поднимают весь автомобиль с тротуара на поверхность, так что колеса прицепа остаются неподвижными. Тележка отрывает передние колеса автомобиля от земли, в то время как задние колеса могут свободно вращаться (если оставить их в нейтральном положении). Наконец, фаркоп соединяет заднюю часть одного автомобиля с передней частью другого, и все четыре колеса буксируемого автомобиля свободно вращаются (если оставить их в нейтральном положении).

Вам также может понадобиться несколько аксессуаров.

Что вам понадобится 

F-150 Lightning, буксирующий Airstream., Ford

Вот как закрепить автомобиль, используя каждый метод буксировки

Приступим. Мы изложим основы трех наиболее распространенных способов буксировки автомобиля. Убедитесь, что вы понимаете возможности своего тягача и будьте честны с собой в отношении своего уровня навыков. Буксировка может быть как опасной, так и вредной для компонентов тягача. Если вы сделаете это неправильно, вы можете повредить свою машину и получить большой счет за ремонт.

Прицеп

Самый распространенный вид буксировки — использование прицепа.

  1. Сначала прицепите прицеп.
    1. Убедитесь, что шар, крепление и цепи рассчитаны на вес и нагрузку, которую вы собираетесь на них возлагать при буксировке автомобиля.
    2. Сначала прикрепите шаровое сцепное устройство и зафиксируйте его на месте. Затем зафиксируйте защелку шплинтом, болтом или замком.
    3. Прикрепите цепи, перекрестив их под дышлом прицепа, и прикрепите их к сцепному устройству прицепа автомобиля.
    4. Подсоедините цепь тормоза и указателя поворота.
  2. Проверьте свет. Работать над любыми проблемами проще до загрузки прицепа автомобилем.
  3. Затяните буксируемый автомобиль на прицеп. Обязательно отцентрируйте автомобиль как спереди назад, так и сбоку. Убедитесь, что дышло прицепа не направлено вверх или вниз, чтобы равномерно распределить вес прицепа.
    1. Возможно, вы захотите, чтобы друг помог вам добраться до трейлера, особенно если у вас плохая видимость.
  4. Прикрепите автомобиль к прицепу с помощью прочных ремней, колесных сеток и надежной тяжелой цепи. Вы захотите закрепить автомобиль и убедиться, что каждая сторона одинаково пристегнута.
    1. Ремни надеваются на оси автомобиля.
    2. Колесные сетки/ремни надеваются на колеса автомобиля поверх них.
    3. Цепь надевается на твердую точку, такую ​​как ось или карданный вал.
  5. После блокировки проверьте все соединения.
  6. Проедьте несколько ярдов вперед, остановитесь, выйдите из машины, снова затяните и проверьте на наличие ослабления или потенциальных проблем.
  7. В путь.
    1. Если вы буксируете на большие расстояния, рекомендуется время от времени проверять прицеп и буксируемый автомобиль, чтобы убедиться, что все в порядке.

Тележка

  1. Подсоедините тележку к тягачу с помощью сцепного устройства прицепа и шара.
    1. Убедитесь, что он полностью и надежно закреплен.
    2. Проверьте стоп-сигналы.
    3. Проверьте указатели поворота.
    4. Проверьте свои цепи.
  2. Потяните вперед тележку.
    1. Убедитесь, что передние колеса прижаты к передней части тележки. Здесь вам не нужно беспокоиться о распределении веса, так как задняя половина автомобиля будет свободно катиться по асфальту и более равномерно распределять вес.
  3. Закрепите автомобиль на тележке с помощью ремней на обеих шинах.
  4. Убедитесь, что буксируемый автомобиль готов к буксировке.
    1. Для этого может потребоваться отсоединение карданного вала, дифференциалов или просто перевод автомобиля в нейтральное положение.
    2. Следуйте рекомендациям производителя по безопасной буксировке, поскольку некоторые автомобили, такие как Tesla, можно буксировать только с бортовой платформой/прицепом.
  5. Установите систему освещения.
    1. Это может включать подключение систем освещения буксируемого и буксируемого транспортных средств или набора внешних фонарей, которые устанавливаются на буксируемом транспортном средстве для обеспечения видимости для тех, кто находится сзади и вокруг вас.
    2. Проверьте свет, прежде чем отправиться в путь.
  6. Когда вы будете готовы к работе, проедьте немного вперед, чтобы все переместилось и установилось. Тогда выйди и проверь все еще раз
    1. Проверьте соединения, ремни и все, что может пойти не так.
  7. Также рекомендуется периодически проверять тягово-сцепное устройство и безопасность буксируемого автомобиля, если вы находитесь за рулем в течение длительного времени.

Фаркоп

  1. Закрепите буксировочную балку в точке на раме тягача.
    1. Следуйте указаниям производителя стержня и производителя вашего автомобиля, чтобы обеспечить надежное соединение, которое не повредит ни один из автомобилей.
  2. Установите систему освещения.
    1. Это будет включать в себя подключение систем освещения буксируемого и буксируемого транспортных средств или набора внешних фонарей, которые устанавливаются на буксируемом транспортном средстве для обеспечения видимости для тех, кто находится сзади и вокруг вас. Протестируйте перед тем, как отправиться в путь.
  3. Здесь все четыре колеса буксируемого автомобиля будут соприкасаться с землей. Вам нужно будет следовать указаниям производителя о том, как безопасно буксировать автомобиль, чтобы избежать повреждения трансмиссии или выхода из строя тягово-сцепного устройства.
    1. Это может работать не для каждого автомобиля, поэтому проверьте свое старое пыльное руководство.
  4. После того, как автомобиль подсоединен, проедьте 25 ярдов вперед, чтобы автомобиль сел. Остановитесь, выйдите и еще раз проверьте все на предмет движения или ослабления.
  5. Несмотря на то, что вы не используете здесь тягово-сцепное устройство, все равно стоит проверить соединения и убедиться, что все надежно.

Буксировка пакета мотоциклов. , Getty Images

Как буксировать

Теперь, когда вы подключены и готовы к работе, давайте поговорим о том, как на самом деле буксировать, или, скорее, давайте поговорим о том, что вам нужно знать, когда вы едете по дороге с прицепом, тележкой или тягово-сцепным устройством, прикрепленным к вашему автомобилю.

Остановка

Теперь у вас гораздо больше веса. Это означает, что ваш тормозной путь резко увеличится. Из-за этого вы хотите дать себе достаточно места и времени, чтобы адекватно остановиться. Увеличьте дистанцию ​​следования, уменьшите потребность в скорости и в целом действуйте так, как будто к вам прикреплено другое транспортное средство. Используй здравый смысл.

Ускорение

Как останавливаться, так и ускоряться дольше. При слиянии помните, что лишний вес будет замедлять вас и может привести к аварии, если вы не будете правильно вливаться в поток. Подумайте и оцените, достаточно ли у вас времени или сил, чтобы пересечь поток машин, выехать на шоссе или просто повернуть.

Поворот

Поворот не так прост, как в автомобиле без прицепа. Вы намного длиннее, чем раньше, поэтому вам необходимо увеличить радиус поворота, иначе вы рискуете наехать на бордюр, задеть знак остановки или косить пешехода, занятого своими делами на тротуаре. Вы также рискуете повредить то, что перевозите.

Никаких крутых поворотов, ребята.

Вождение

Идея быстрых движений также применима и к реальным ощущениям от вождения. Резкие входы, быстрая смена полосы движения, позднее торможение не имеют ничего общего с буксировкой. Вот как вы попадаете в аварии или в новостях. Замедлите свои движения; они только умножат воздействие на тягач и прицеп. Двигайтесь плавно и медленно.

Советы профессионала по буксировке автомобиля

Я начал буксировать, когда мне было 16 лет, когда у меня были ясные глаза и пушистый хвост. Я многому научился благодаря этому испытанию огнём. Вот несколько советов, которые я усвоил на этом пути.

  • Проверьте груз проклятого языка. Послушай, ты напросишься на крушение, если не будешь следить за тем, чтобы вес языка был равномерным. Убедитесь, что он не направлен вверх или вниз.
  • Приобретите хорошие храповые ремни. Качественные вещи стоят денег и гарантируют, что ваш автомобиль доберется до места назначения целым и невредимым.
  • Почувствуйте свое пространство. Однажды в отделе парков коллега выехал на траву с прицепом, подсоединенным к F-450, и тут же застрял. Если вы не уверены или думаете, что может произойти что-то неприятное, уходите.

Часто задаваемые вопросы о буксировке автомобиля

У вас есть вопросы. У Привода есть ответы.

В. Могу ли я буксировать любое транспортное средство?

A. Почти любое транспортное средство можно буксировать на прицепе, но вы должны сделать домашнее задание, чтобы определить, может ли транспортное средство, которое вы хотите буксировать, буксироваться на ровной поверхности (на всех четырех колесах с помощью фаркопа) или Существуют специальные меры, которые необходимо предпринять для подготовки к буксировке. Не будьте человеком, который разрушает свою машину, буксируя ее не в ту сторону.

В. Меня не беспокоит буксировка. Сколько стоит отправить машину?
В.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *