Рубрики
Разное

Устройство аккумулятора: Принцип работы и устройство аккумулятора

Принцип работы и устройство аккумулятора

контакт-центр с 7:30 до 22:00

БлогПринцип работы и устройство аккумулятора

Стандартный автомобильный аккумулятор состоит из шести 2-вольтовых элементов, что дает на выходе 12 вольт. Каждый элемент состоит из свинцовых решетчатых пластин, покрытых активным веществом и погруженных в электролит. Отрицательные пластины покрыты мелкопористым свинцом, а положительные двуокисью свинца.

Когда к АКБ подключают нагрузку, активное вещество вступает в химическую реакцию с сернокислотным электролитом, вырабатывая электрический ток. На пластинах при этом осаждается сульфат свинца, и электролит, соответственно, истощается. 

При зарядке эта реакция проходит в обратном направлении, и способность аккумулятора давать ток восстанавливается. 

То есть принцип работы аккумуляторных батарей основывается на химических реакциях между свинцом и диоксидом свинца в сернокислотной среде, в результате которых вырабатывается электричество.

Показатели АКБ:

  1. Емкость, выраженная в ампер-часах. Она характеризует способность АКБ давать определенный ток в течение некоторого времени. Например, ёмкость 40 ампер-час означает, что аккумулятор может давать ток в 1 ампер в течение 40 часов (или в 2 ампера в течение 20 часов и т.д.).
  2. Характеристики стартовых токов, что наиболее востребовано у европейских марок автомобилей и позволяет завести машину при любых погодных условиях (высокие показатели тока холодной прокрутки).
  3. Резервная емкость. Этот параметр показывает интервал времени (в минутах), в течение которого аккумулятор способен давать ток 25 А (т.е. в течение какого времени он сможет подменять собой вышедший из строя генератор).
  4. Габаритные размеры, полярность. Для определения полярности на выводных клеммах аккумулятора проставляют знаки «+» и «-». При установке аккумуляторной батареи на автомобиль отрицательную клемму присоединяют к «массе», а положительную — в цепь.

                                                                                                                      

Свинцово-кислотный аккумулятор, кроме видимой части, а это корпус аккумулятора, крышка, клеммы, индикатор заряда, имеет сложную внутреннюю конструкцию. Внутри аккумулятора находятся электроды (положительные и отрицательные), представляющие собой свинцовые решётки, и разделенные изоляторами (сепараторами), которые погружены в электролит.

Сепараторы предохраняют пластины (решётки) от соприкосновения друг с другом. Если будет соприкосновение разноименных пластин, произойдет короткое замыкание и аккумулятор не будет действовать. Сепараторы, не допуская короткого замыкания, в тоже время должны пропускать ток через электролит. Материалом для сепараторов служит, как правило, микропористая пластмасса.

Электроды погружены в химическое вещество электролит, состоящий из разбавленной дистиллированной водой серной кислоты (h3SO4). При разряжении аккумулятора активно расходуется серная кислота, в результате чего образуется вода. С образованием воды, общая плотность электролита снижается.

                                                                                                                                 

При зарядке аккумуляторной батареи, все происходит в обратном порядке. Вода «используется» на создание серной кислоты, соответственно общая плотность электролита повышается. Срок службы автомобильного аккумулятора и его характеристики напрямую зависят от качества серной кислоты и воды, входящих в состав электролита.

Электроды или решетки, изготавливаются из свинцовых сплавов. Эти сплавы содержат в себе такие компоненты, как сурьма, кальций, олово, наделяющие сплав определенными свойствами, и защищающие свинец от коррозии. Состав сплава свинца, а также форма решетки электрода, значительно влияют на характеристику батареи, например, мощность кислотно-свинцового аккумулятора или пусковой ток аккумулятора. Решетка заполнена активной пастой, которую изготавливают из свинцово-оксидного порошка. Состав свинцово-оксидного порошка и свойства пасты влияют на свойства аккумулятора

Корпус аккумулятора обычно изготавливают из ударопрочного, термостойкого пропилена.

Ждем Вас за покупками!

Сайт использует файлы Cookie (куки-файлы)

Продолжая использовать сайт Вы соглашаетесь на сбор данных о Вашем посещении сайта.

Как устроен аккумулятор автомобиля и как его заряжать

Запишись на первое бесплатное занятие в Москве
Написать в чат WhatsАpp

Теория вождения не подразумевает просвещение в части технического оснащения автомобиля. Поэтому в этой статье мы расскажем вам о сердце авто.

Самым важнейшим элементом питания в автомобиле является аккумулятор, из которого исходит ток, который питает машину. Функций у него много, например: подача питания стартеру для запуска двигателя, либо же подача питания на неактивный двигатель. И в этой статье мы как раз обсудим устройство аккумулятора автомобиля.

На вопрос: «Сколько аккумуляторов в автомобиле ?» — ответом будет — 1. Но возможны случаи добавления дополнительной батареи.

Устройство автомобильного аккумулятора

Батарея машины состоит из 9 различных частей, объединённых одной конструкцией: основной корпус и его крышка, полюсные выводы, сама батарея аккумулятора, токоотводящие борны, разделяющие перегородки, полюсные мосты, блок электродов и сепаратор.

Основной корпус и крышка. Материал изготовления — это эбонит или же пластик, наделенный устойчивостью к кислотам. Вверху, на крышке, находятся каналы, в которые заливаются электролит и дистиллированная вода. Закрываются эти каналы с помощью определенных затычек, имеющих вентиляционные отверстия для выхода газов и паров во время активного периода использования.

Полюсные выводы. Делятся на два типа: положительные и отрицательные. Для исключения путаницы между ними, сделали специальное отличие: положительный вывод имеет больший размер относительного отрицательного. Помимо прочего, присутствует гравировка со знаком плюса и минуса для исключения ситуации перепутывания выводов.

Батарея аккумулятора состоит из 6 раздельных меньших аккумуляторов, либо же «банок». Они помещены в специальный раствор, который на 35% состоит из серной кислоты и на 65% из дистиллированной воды. Называется — электролит, и требуется для непосредственной выработке тока при взаимодействии химических элементов электролита.

Токоотводящие борны. Они прикрепляются к отрицательным и положительным полюсам выводов, для того, чтобы выводить ток наружу.

Разделяющие перегородки. Они просто служат для разграничения всех аккумуляторов, с целью ограничения их взаимодействия.

Полюсные мосты. Главная их задача заключается в герметизации соединения всех блоков аккумуляторной батареи через перегородку основания, корпуса.

Сами «банки» аккумулятора автомобиля состоят также из нескольких частей:

Блок. Он состоит из :

  • положительных электродов, которые, в свою очередь, созданы из свинцовых пластин в виде решетки, они покрыты специальной массой, состоящей из диоксидов свинца, также, все электроды подсоединены к самому полюсному мосту через специальное отверстие;
  • отрицательных электродов, состоящих также из свинцовых пластин в виде решетки, но они уже пропитаны специальной массой, которая состоит из мелкопористого свинца. Также, через специальное отверстие все электроды проведены к полюсному мосту.

Важное уточнение: то самое количество специального реагента, которое нанесено на решетчатые платины этих электродов (положительных и отрицательных) определяет одну из важнейших характеристик автомобильного аккумулятора — ёмкость, а величина площади этих самих пластин определяют количество пускового тока.

Сепаратор. По стандарту он является неким конвертом, который состоит либо из полиэтилена, либо мипласта, либо же мипора. Его главной задачей является отделение реагентов, которые взаимодействуют друг с другом в электрохимических процессах, еще, помимо всего прочего, он даёт возможность совершения диффузии электролита от первого электрода ко второму.

Важно: амперы аккумулятора автомобиля определяют его возможность и количество отдаваемого тока в течение часа, усредненный показатель — это 50-65 Ампер/час.

Виды аккумуляторов

Теперь стоит обсудить какие аккумуляторы для автомобиля бывают:

Стандартный

Этот вид является самым старым среди всех аналогов, встретить где-либо его в настоящее время будет затруднительно. Он прославился своим параметром саморазрядки и возможностью потери электролитов, вследствие чего будет нуждаться в постоянном контроле, но плюсом выделяют возможность восстановления при полном разряде.

Кальциевые

Этот тип батарей является одним из самых знаменитых и использующихся на данный период времени. В отличие от первого представителя, у этого уровень саморазрядки очень низок, а потери электролитов сведены практически к нулю, что позволяет забыть об обслуживании данной батареи до самого конца ее эксплуатации, контроль также не требуется. Но этот тип нельзя разряжать до нуля.

Гибридные

Следуя из названия можно понять, что это объединение двух вышеперечисленных видов. Следовательно: этот аккумулятор обладает свойствами и стандартной, и кальциевой батареи, что позволяет ему пережить полный разряд, но это не позволяет иметь ему высокие характеристики.

EFB

Эта батарея является кислотной и имеет высокую степень устойчивости к саморазрядке и быструю зарядку. Главным минусом выступает дорогая цена на рынке.

Определять, какие аккумуляторы лучше для автомобиля является личной задачей, так как это гибкое дело, какой-то тип подходит под определенную деятельность лучше другого.

Зарядка, способы, условия

Важно знать, как проверить аккумулятор автомобиля. Есть определенные параметры, по которым можно определить уровень заряда аккумулятора: 12.7 Ватт — 100%, 12.2 Ватт — 50%, 11.7 — 0%.

Теперь стоит обсудить, как заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством. Если смотреть на зарядку батареи аккумулятора со стороны качества, то рекомендуется зарядить аккумулятор автомобиля с помощью зарядного устройства, так как им можно зарядить до 100% и настраивать определенные параметры. Но этот процесс достаточно трудоёмкий и щепетильный, поэтому многие предпочитают генераторы, ввиду автоматизации всего процесса. Вид зарядки батареи влияет на то, сколько заряжать аккумулятор автомобиля, примерное время — 9 часов.

Для зарядки стоит установить значения на устройстве в районе от 14. 3 до 14.6, затем подключить и ждать конца процесса.

Правильным решением будет заряжать батарею только в тёплом помещении или среде, так как на морозе электролит может частично замерзнуть, что по препятствует зарядке аккумулятора, а если электролит полностью замерзнет, то это приведет к ухудшению его ёмкости.

Если зима относительно тёплая, и температура не падает ниже -15 градусов, тогда можно просто отсоединить минусовую клемму от батареи, тем самым замедлив процесс ее саморазрядки. Если же температура уходит в сильный минус, тогда стоит разместить аккумулятор в помещении, желательно в тёмном уголку, без попадания прямых солнечных лучшей. Температура в этом месте не должна падать ниже минус 3-5 градусов, желательно выше. Влажность воздуха помещения должна быть на среднем уровне, ни в ком случае не на высоком, также рекомендуется регулярное проветривание.

Так же важно знать, как завести автомобиль, если сел аккумулятор. Выжимаем сцепление, переключившись на 3 передачу, когда вы наберете скорость примерно 15км/ч стоит медленно отпустить педаль.

Обслуживание

  • Среди всех видов обслуживания аккумуляторных батарей выделяют несколько процедур:
  • Проверка качества, состояния и уровня электролита батареи (как в вытянутом состоянии, так и в самом автомобиле)
  • Осмотр внешней оболочки, выявление внешних повреждений
  • Проверка напряжённости выводов аккумулятора автомобиля в отключённом от машины состоянии
  • Проверка напряжения аккумулятора автомобиля при присоединённом и активированном состоянии

Аккумулятор автомобиля — важная часть во всём сложном механизме под названием «автомобиль». Без него не функционируют стандартные и необходимые для эксплуатации машины функции. И для того, чтобы продлить срок службы этой детали, соблюдайте требования, являющиеся обязательными к исполнению для нормальной жизнедеятельности.

Если вы запланировали обучение в автошколе, то данная статья вам будет полезна, так как основы устройства автомобиля необходимо знать каждому водителю.

Услуги Автошколы

Обучение вождению

Обучении теории и практики во всех районах Москвы

Курсы экстремального вождения

Практика вождения в экстремальных условиях

Обучение вождению автомобиля

Полный курс категории Б: теория и практика

Обучение вождению мотоцикла

Полный курс категории А: теория и практика

Теория в автошколе

Полный курс теории по вождению категорий А и Б

Вождение для женщин

Обучение уверенному вождению для женщин

Батарея

Tombstone™ — двойной картридж (матово-черный)

Компания Hamilton Devices представляет лучший в мире аккумулятор с двойным картриджем — аккумулятор Tombstone™. Он может похвастаться компактной конструкцией, которая обеспечивает легкую мобильность, несмотря на возможность одновременной установки двух картриджей. Кроме того, его эргономичная конструкция также позволяет скрывать и защищать ваши картриджи, чтобы вы могли безопасно и надежно носить их с собой, куда бы вы ни отправились. Более того, его изящный, эстетичный дизайн в сочетании с матовым черным цветом хорошо впишется в любую обстановку, так что вы сможете наслаждаться лучшими хитами, не бросаясь в глаза, даже в дороге!

Аккумулятор Tombstone™ может заряжаться от обоих картриджей одновременно, поскольку позволяет использовать двойной картридж. Его двойная функция позволяет вам смешивать два аромата для получения уникального опыта парения или просто удвоить свой любимый аромат для расширенного использования. Более того, аккумулятор можно даже адаптировать для использования одного картриджа — он поставляется с крошечным адаптером, который можно просто подключить к одному из разъемов, если вы хотите использовать только один картридж за раз. Усовершенствованный дизайн и функциональность делают его обязательным для всех любителей вейпинга.

Аккумулятор имеет механизм автоматического вытягивания, что означает, что после загрузки обоих картриджей все, что вам нужно сделать, это просто закрыть крышку и начать вдыхать, чтобы включить ее – вот и все! Плюс у него есть карбюраторные отверстия, которые регулируют поток воздуха в зависимости от желаемой интенсивности удара.

Батарея подходит как для картриджей на 0,5 мл, так и на 1,0 мл. Хотя его можно использовать с любым картриджем с резьбой 510, мы рекомендуем использовать его только с картриджами CCELL®, с которыми они разработаны для наилучшей работы.

Готовы начать свой опыт двойного вейпинга? Начните с заказа сегодня!

Оценка 4,83 из 5 на основе 193 отзывов покупателей

(197 отзывов покупателей)

Артикул: ТБ-БК

37,99 $

Количество

Аккумулятор Tombstone™ может заряжаться от обоих картриджей одновременно, поскольку позволяет использовать двойной картридж. Его двойная функция позволяет вам смешивать два аромата для получения уникального опыта парения или просто удвоить свой любимый аромат для расширенного использования. Более того, аккумулятор можно даже адаптировать для использования одного картриджа — он поставляется с крошечным адаптером, который можно просто подключить к одному из разъемов, если вы хотите использовать только один картридж за раз. Усовершенствованный дизайн и функциональность делают его обязательным для всех любителей вейпинга.

Эта батарея разработана специально для картриджей CCELL®, но также совместима с большинством картриджей с резьбой 510.

  • Вдох активирован
  • Винтовой соединитель со встроенной резьбой 510
  • Доступен пользовательский цвет и брендинг
  • Диапазон мощности: 3,2–4,2 В
  • Емкость аккумулятора: 650 мАч
  • Размер: 45 мм (Д) x 18,2 мм (Ш) x 81 мм (В)
  • Упаковка: 2 уплотнительных кольца, зарядное устройство USB, переходник-заглушка

СОВЕТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ: Любое устройство, работающее с маслами, может протечь, и регулярная очистка будет поддерживать оптимальную производительность устройства.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЧИСТКА: 1-2 раза на каждый заряд аккумулятора или в зависимости от использования с ватной палочкой и медицинским спиртом

Артикул: TB-BK

Категории: Аккумуляторы CCELL® и Vape, Предложения, Испарители

Компания Hamilton Devices представляет лучший в мире аккумулятор с двойным картриджем — аккумулятор Tombstone™. Он может похвастаться компактной конструкцией, которая обеспечивает легкую мобильность, несмотря на возможность одновременной установки двух картриджей. Кроме того, его эргономичная конструкция также позволяет скрывать и защищать ваши картриджи, чтобы вы могли безопасно и надежно носить их с собой, куда бы вы ни отправились. Более того, его изящный, эстетичный дизайн в сочетании с матовым черным цветом хорошо впишется в любую обстановку, так что вы сможете наслаждаться лучшими хитами, не бросаясь в глаза, даже в дороге!

Аккумулятор Tombstone™ может заряжаться от обоих картриджей одновременно, поскольку позволяет использовать двойной картридж. Его двойная функция позволяет вам смешивать два аромата для получения уникального опыта парения или просто удвоить свой любимый аромат для расширенного использования. Более того, аккумулятор можно даже адаптировать для использования одного картриджа — он поставляется с крошечным адаптером, который можно просто подключить к одному из разъемов, если вы хотите использовать только один картридж за раз. Усовершенствованный дизайн и функциональность делают его обязательным для всех любителей вейпинга.

Аккумулятор имеет механизм автоматического вытягивания, что означает, что после загрузки обоих картриджей все, что вам нужно сделать, это просто закрыть крышку и начать вдыхать, чтобы включить ее – вот и все! Плюс у него есть карбюраторные отверстия, которые регулируют поток воздуха в зависимости от желаемой интенсивности удара.

Батарея подходит как для картриджей на 0,5 мл, так и на 1,0 мл. Хотя его можно использовать с любым картриджем с резьбой 510, мы рекомендуем использовать его только с картриджами CCELL®, с которыми они разработаны для наилучшей работы.

Готовы начать свой опыт двойного вейпинга? Начните с заказа сегодня!

Клиенты также купили

 

С рейтингом 5,00 из 5

3,99 $

Добавить в корзину

PowerPrecision и управление батареями | Zebra

Аксессуары

 >

PowerPrecision и управление батареями

Контроль состояния батареи

Ваши мобильные сотрудники полагаются на мобильные компьютеры, беспроводные сканеры и мобильные принтеры. Насколько хорошо работают ваши мобильные устройства, во многом зависит от батарей, которые их заряжают. Если они не работают хорошо, то и ваши сотрудники тоже не работают, что влияет на производительность, обслуживание клиентов и прибыльность. Но как узнать состояние своих батарей, пока не стало слишком поздно?

Zebra предлагает разумные способы предотвращения проблем. С батареями PowerPrecision и PowerPrecision+ вы получаете важные сведения об их состоянии, а встроенное в устройство приложение для управления батареями позволяет предвидеть и предотвращать проблемы. Теперь вы будете знать, когда батареи необходимо зарядить, заменить или вывести из эксплуатации, прежде чем идти на работу.

Аккумуляторы PowerPrecision предоставляют интеллектуальную, удобную и гибкую информацию об активах для идентификации аккумулятора, используемого на каждом устройстве. Отслеживайте общее количество использованных циклов зарядки, чтобы прогнозировать срок службы батареи и определять, когда ее необходимо заменить.

Аккумуляторы PowerPrecision+ обеспечивают максимальную производительность аккумуляторов. Электронный запрос информации об активах батареи, а также множество сведений о состоянии батареи, включая отслеживание импеданса и состояние батареи на момент запроса. Используйте наш измеритель состояния работоспособности для моделирования электрических характеристик аккумуляторной батареи в режиме реального времени, чтобы сравнить текущую производительность с производительностью новой батареи.

Дополнительные ресурсы
  • Информационный бюллетень PowerPrecision и управление батареями

  • Технический документ по аккумуляторам Zebra PowerPrecision

  • Документация по безопасности аккумуляторов

  • Рекомендации по работе с батареями

Найти партнера

См.

«Диагностика батареи в действии»

Интегрируйте данные о состоянии батареи в существующее программное обеспечение для управления или создайте собственное. Это просто с нашим комплектом для разработки программного обеспечения, который предоставляет исходный код и поддержку.

  • Управление батареей

    Приложение для управления батареями на устройстве революционизирует управление батареями. С помощью решения для управления мобильными устройствами (MDM) ИТ-специалисты могут просматривать показатели аккумуляторов PowerPrecision и PowerPrecision+, используемых во всех мобильных устройствах. Это означает, что каждый пользователь может начать свой рабочий день со здоровой, полностью заряженной батареей, которой хватит на всю смену. Больше не нужно тратить время на поиски заряженных батарей, время, которое можно было бы лучше потратить на задачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *