Содержание
Подогреватель двигателя 220В: устройство и установка
Автономный подогреватель, установленный на ДВС, сокращает время прогрева до нескольких минут. Многие автовладельцы скептически отнесутся к такой перспективе. Однако на практике установить подогреватель намного проще и эффективнее, чем ждать 10-15 минут в холодной машине.
Установка подогревателя для двигателя 220В воздействует не на сам движок, а на антифриз, значительно увеличивая его температуру. Это происходит за счет вольфрамовой спирали и специального блока.
Предпусковой подогреватель двигателя 220В, подсоединенный под движок, работает не постоянно, а только до тех пор, пока двигатель не наберет свою рабочую температуру. Затем, при помощи датчика, он отключается, и мотор продолжает работу в обычном режиме.
Владельцы дизельного движка по достоинству оценят установку подогрева двигателя от 220В, так как этому типу мотора намного сложнее работать при низких температурах. Но и на бензиновый автомобиль поставить подогрев может быть настолько же удобно, как и для дизеля.
Еще одним значительным плюсом, ради которого стоит подключить подогреватель, является экономия бензина и дизтоплива, а также быстрый обогрев всего салона, что очень актуально для владельцев кожаных сидений.
Известные виды устройств
Изготовить предпусковой подогреватель двигателя своими руками вполне возможно при наличии некоторых навыков и умений. Но для начала необходимо разобраться, какими они бывают в серийном производстве.
Подогреватель топлива существует двух видов:
- автономный;
- электрический.
Установка электрического подогревателя считается более простой. Он имеет небольшую стоимость, и монтаж его очень прост. В его основе лежит особый блок, который подогревает агрегат. Работает правильно подключенный подогрев двигателя от 220 В. В комплекте с ним часто находится:
- аккумулятор;
- система дистанционного управления;
- термодатчик и таймер.
Схема установки электрического подогревателя двигателя очень проста, поэтому использовать ее может каждый автовладелец. Главным минусом можно считать лишь количество потребляемой энергии, которое достаточно высоко для такого устройства.
Автономный предпусковой подогрев двигателя, изготовленный своими руками установить намного труднее. Его система сложнее, стоимость выше. Они включаются при помощи кнопки, не требуют наличия сети электропитания. Установленный автономный подогрев работает от топливной системы или от специального бензинового бачка.
В основе работы лежит принцип рециркуляции воздуха, который позволяет завести двигатель и быстро начать движение вне зависимости от погодных условий и сети электропитания. Устройство прогревает антифриз, который затем поднимается, поступает в радиатор, вновь охлаждается и возвращается в нагреватель.
Так жидкость циркулирует до тез пор, пока не прогреет всю систему, и та не достигнет рабочей температуры. Автономный подогрев, подключаемый к системе охлаждения, можно установить в любое место, что свободно под капотом авто. А также он быстро осуществляет обогрев салона.
Монтаж и установка устройства
Перспектива не ждать морозным утром лишние минуты пока прогреется движок, кажется очень заманчивой для автолюбителей. Многие автомобилисты на этом этапе зададутся вопросом, существует ли самодельный подогрев. И как установить подогрев двигателя своими силами?
Чтобы понять, как сделать предпусковой подогреватель двигателя, для начала придется смириться, что работать он будет от электричества. Следовательно, наличие розетки на парковке будет одним из условий эксплуатации.
Итак, подогреватель двигателя 220В собранный своими руками будет состоять из ТЭНа, арматуры и нескольких фиттингов. ТЭН необходимо подсоединить к малому кругу системы охлаждения и снабдить его насосом, чтобы при выключенном двигателе жидкость могла циркулировать.
Установка предпускового подогревателя двигателя имеет достаточно простую инструкцию, а для большего удобства в интернете существуют видеоролики, пошагово объясняющие ход действия.
Первое, что потребуется для сбора и установки подогревателя — тройник для дюймовой трубы стандартного образца. Его можно приобрести в любом магазине по продаже сантехники, там же можно купить и ТЭН, который также потребуется, чтобы собрать свой агрегат. Лучшим вариантом станет ТЭН с уже встроенным термостатом на 1,5 кВт.
Тэн устанавливается в торец тройника, а на другой конец монтируется десятисантиметровая труба. Она необходима для более быстрого подогрева системы. На свободный выход и конец трубы устанавливаются заглушки для дальнейшего подключения шлангов.
Теперь полученную деталь подключаем к системе циркуляции ОЖ в автомобиле. Для этого нужно найти место разрыва шланга снизу, где осуществляется выход к печке, и встроить самодельное устройство. К контактам ТЭНа подключается провод подходящего сечения, и на этом первый этап можно считать успешно завершенным.
Далее следует подключение насоса, с помощью которого и будет циркулировать жидкость. Проще всего будет использовать насос от Газели, так как он является универсальным и имеет достаточно доступную стоимость. Его подключают перед нагревателем при помощи разомкнутого реле к сети авто или обычной розетке.
Это основные пункты, по которым производится установка подогрева двигателя.
Опасность непроверенных систем
Если у Вас нет абсолютно никаких навыков для выполнения подобной работы, лучшим вариантом станет приобретение уже готового устройства. Как подключить подогрев в этом случае расскажет инструкция, которая прилагается к агрегату.
При самостоятельном вмешательстве в систему двигателя внутреннего сгорания и цикла его охлаждения, есть риск повредить некоторые элементы в том случае, если о внутреннем строении автомобиля Вам известно понаслышке.
Если же желание разобраться и самостоятельно выполнить все работы слишком велико, то следует заручиться помощью. Обычно опытный автомобилист может разобраться в той части системы, где производится установка подогрева и подскажет расположение необходимых деталей.
Самым простым в использовании, но при этом самым функциональным считается устройство для дизельных двигателей ПЖД. Стоит он скромно, а работает эффективно. Поддерживает ручной и автоматический запуск, работает с тосолом и антифризом, на среднем режиме мощности потребляет меньше литра топлива за час работы.
ПЖД способен выдерживать температуры до −45 градусов. Установить его самостоятельно можно при помощи инструкции или же обратившись в ближайший автосервис, где эту работу выполнят за несколько минут.
Помните, что любое вмешательство во внутреннее строение автомобиля должно быть квалифицированным.
Прежде чем задаваться вопросом, как установить предпусковой подогреватель двигателя в зимний сезон, проконсультируйтесь с мастером. Опытный специалист поможет определить, какая модель лучше всего подойдет именно для Вашего авто, модели, года выпуска и пробега, или же вовсе не стоит ставить подогрев.
Каждый автомобиль уникален. И не факт, что подогреватель, который замечательно подходит на машину соседа, так же хорошо будет сокращать время прогревания двигателя другого транспортного средства. Всегда стоит полагаться только на авторитетное мнение специалиста.
Установка предпускового подогревателя двигателя 220в
Основной проблемой, с которой сталкиваются водители в зимнее время года, является затрудненный пуск двигателя автомобиля. С целью решения данной проблемы многие мастера советуют устанавливать специальные приборы – предпусковые подогреватели двигателя. Они не только позволяют запустить мотор автомобиля в любую погоду, но и значительно снижают количество выбрасываемых в атмосферу выхлопных газов. Некоторые модели подогревателей позволяют сэкономить топливо, при этом снижая трение между деталями и уменьшая износ силового агрегата.
Разновидности предпусковых подогревателей
Принцип работы подогревателя основывается на процессе нагрева антифриза в системе охлаждения двигателя, что облегчает его запуск при низких температурах окружающей среды. Устанавливать такое оборудование не рекомендуют при условии, если автомобиль постоянно находится в теплом гараже.
Предпусковые подогреватели можно разделить на две основные категории в зависимости от источника питания и варианта исполнения:
- Электрические. Питаются от внешнего источника электроэнергии. Отличаются невысокой стоимостью, простотой конструкции и работают от обычной розетки с напряжением в 220 В.
- Автономные. Конструкция таких приборов более сложная по сравнению с электрическими моделями, да и стоимость значительно выше. В качестве источника питания используется топливо.
Электрические подогреватели двигателя
Конструкция электрического подогревателя достаточно проста и включает в себя размещенную в блоке цилиндров вольфрамовую спираль. Подключается такой прибор к обычной розетке, что позволяет нагреть саму спираль и охлаждающую жидкость.
Функционал электрического подогревателя может варьироваться в зависимости от модели и стоимости и может включать в себя:
- Вентилятор;
- Устройство, предназначенное для зарядки аккумуляторной батареи;
- Пульт дистанционного управления;
- Таймер.
Основными минусами таких моделей можно назвать высокий расход электроэнергии.
Автономные подогреватели
В основе принципа работы автономных моделей лежит естественная циркуляция жидкости. По сравнению с электрическими приборами автономные более удобные, так как не привязывают автомобиль к розетке.
Первые подобные приборы появились в северных странах, в том числе в Скандинавии. Со временем они стали устанавливаться и на российские автомобили. Основной задачей подобного оборудования является поддержание постоянной температуры антифриза в пределах 20 градусов Цельсия.
Принцип работы автономного прибора прост:
- В камеру сгорания прибора поступает топливно-воздушная смесь, воспламеняющаяся от свечи зажигания;
- Внутри стенок камеры сгорания циркулирует антифриз;
- Антифриз нагревается до нужной температуры в результате сгорания топлива;
- Подогретый антифриз подается насосом в систему охлаждения двигателя.
Преимуществом подобной модели подогревателя является фактически моментальный обогрев салона автомобиля и полное оттаивание стекол. Установить такой прибор можно в любое доступное место под капотом.
Функционал автономного подогревателя весьма широк и включает в себя:
- Пульт дистанционного управления;
- Таймер с терморегулятором;
- Возможность подключения системы к мобильному телефону.
Как выбрать подогреватель двигателя
Перед покупкой подобного оборудования желательно определиться с тем, какая именно модель подойдет больше всего. К примеру, автономный подогреватель с тепло аккумулятором электрического типа способен сохранять тепло на протяжении двух-трех суток. Однако если автомобиль проведет на морозе больше времени, то прибор будет бесполезен. Электрический подогреватель отличается невысокой стоимостью, но он абсолютно бесполезен, если поблизости отсутствует розетка.
За дизельный либо бензиновый автономный подогреватель придется выложить неплохую сумму, однако он позволит завести автомобиль в любое время и в любом месте. Затем стоит определиться с тем, кто будет устанавливать оборудование: будет ли работа проводиться самостоятельно или этим будет заниматься специалист в автосервисе.
Стоит сразу отметить, что подогреватели, работающие на топливе, при установке требуют серьезного вмешательства в топливную систему автомобиля. Малейшая ошибка при проведении подобных работ может стать причиной перерасхода топлива, некорректной работы двигателя или возгорания. Процесс установки подогревателя лучше доверить специалистам, прошедшим обучение.
После определения конкретного типа подогревателя можно выбирать модель. Оборудование высокого качества всегда сопровождается сертификатами соответствия, которые выдаются агентством по техническому регулированию и метрологии. По сути, подогреватели сертифицируются не в обязательном порядке, однако крупные компании стараются не пренебрегать подобной документацией.
Комплектация подогревателя
Стандартная комплектация предпускового подогревателя включает в себя болты и специальные кронштейны. Специальная промежуточная втулка, идущая в комплекте, позволяет надежнее закрепить прибор. В верхней части самого устройства располагаются два болта и две гайки, при помощи которых он крепится. К ним в комплекте идут шайбы – как обычные, так и гравёрные. При помощи штуцеров к системе охлаждения двигателя подсоединяется тройник. На штуцер, как правило, нанесена маркировка: в случае с подогревателем с напряжением в 220В надпись должна быть 14К. Хомуты используются с целью обезопасить устройство от повреждений. Выполняются они в большинстве случаев из обычного нейлона.
Мощность электрического подогревателя
Мощность подогревателя двигателя во многом зависит от его предельной частоты. В большинстве моделей данный параметр равен 50 Гц, однако он может варьироваться в зависимости от конструкции и модификации. Также учитывается размер поршня, от которого зависит скорость, с которой будет циркулировать поток жидкости. Скорость набора температуры напрямую зависит от мощности подогревателя. В среднем тосол в двигателе прогревается до температуры в 60 градусов за 3 минуты. Многое зависит и от расположения подогревателя – он должен быть надежно закреплен и не обдуваться.
Самостоятельная установка электрического подогревателя
Процесс установки предпускового подогревателя может изменяться в зависимости от его модификации. Стоит помнить о том, что устройство в обязательном порядке подключается к однофазной сети с заземлением контакта. Делается это при помощи автоматического выключателя, на который устанавливается защита от тока. Помимо этого, многие специалисты советуют одновременно с установкой подогревателя монтировать специальную систему отключения: она не только облегчит процесс установки подогревателя, но и сведет к минимуму риски поражения электрическим током.Перед установкой подогревателя проводится тщательный осмотр системы охлаждения двигателя.
Практически все модели подогревателей двигателей, за исключением работающих на принципе естественной циркуляции жидкости, подключаются к нижнему, или возвратному, патрубку печки. Подсоединять такой прибор к верхнему шлангу рискованно – это может не только снизить эффективность его работы, но и отрицательно сказаться на работе двигателя. Причиной этому становится низкий уровень антифриза в ГБЦ.
Для прибора подготавливается крепление, посредством которого он будет фиксироваться. Желательно, чтобы подогреватель не прилегал к другим узлам автомобиля – это позволит сохранить его корпус в целостности при езде по неровной дороге. Электрические провода обязательно связываются в жгут и аккуратно крепятся к кузову и двигателю посредством специальных фиксаторов – приобрести их можно в любом автомобильном магазине. Такой способ распределения проводки позволит избежать ее обрыва или перетирания. К топливному баку автомобиля прокладывается отдельный топливо провод, посредством которого будет питаться сам подогреватель. Благодаря этому можно будет не совершать серьезных вмешательств в топливную систему автомобиля и обеспечить работу оборудования в случае, если топливный насос, расположенный в баке, не будет функционировать.
Процесс установки предпускового подогревателя:
-
Автомобиль поднимается на яму либо подъемник, после чего проводится тщательный осмотр подкапотного пространства. Желательно заранее отыскать место, где будет располагаться подогревать. Прибор размещается на выбранном участке без подключения. Все провода, топливо провод и шланги не должны соприкасаться с остальными узлами и деталями автомобиля.
-
Проводится проверка термостата и, при необходимости, его замена. Если оставить неисправный термостат, то разогретый антифриз будет циркулировать по внешнему кругу, а не во внутреннему, что значительно снизит эффективность работы подогревателя. При установке автономной модели изначально прокладывается система топливо провода. Желательно проложить его таким образом, чтобы во время езды по неровной дороге он не подвергался тряске и повреждениям. Соединение системы прибора с топливным баком автомобиля должно быть полностью герметичным.
-
Сливается вся охлаждающая жидкость. Если разместить подогреватель поблизости от нижнего шланга печки невозможно, то берется отдельный шланг аналогичного диаметра, после чего со шланга печки откручиваются хомута, и он снимается.
-
Подходящие по длине отрезки шлангов подключаются от двигателя до подогревателя и от прибора до печки, после чего фиксируются новыми хомутами.
-
В моторном отсеке прокладываются и подключаются все провода. В систему охлаждения автомобиля заливается новый тосол либо антифриз с учетом увеличения объема всей системы, после чего заводится двигатель и проверяется отсутствие утечек. Только затем можно подключать топливопровод подогревателя. Если в течение 15-20 минут с момента подачи питания на насос не будет найдено утечек топлива, то процедура по установке оборудования прошла успешно.
Основные преимущества 220В подогревателей
Главными достоинствами подогревателей 220В является их надежность и небольшая стоимость, а также простота и легкость установки. Подключить его к системе значительно проще по сравнению с аналогичными приборами, работа которых завязана на бортовой сети автомобиля. Помимо этого, подобное оборудование способно не только разогревать двигатель, но и прогревать салон, одновременно заряжая аккумуляторную батарею, в то время как остальные модели, напротив, расходуют энергию аккумулятора. Установка такого подогревателя в автомобиль позволяет за короткое время прогреть полностью салон и двигатель, не тратя нервы на запуск мотора. Подогреватель, к тому же, значительно продлевает срок эксплуатации не только самого силового агрегата, но и остальных узлов машины.
Многие модификации прибора обладают широким функционалом, который включает в себя обогрев салона, продув стекол и поддержание заряда АКБ.
Как установить магнитный нагреватель блока цилиндров двигателя
Двигатели нуждаются в нагревателях блока цилиндров, чтобы прогреть их перед зажиганием. Эти нагреватели полезны в холодную погоду для уменьшения повреждений от холостого хода и холодного пуска. Планируете ли вы установить магнитный обогреватель двигателя в свой автомобиль, чтобы подготовиться к зиме? Мы изучили тему, чтобы помочь вам.
Использование магнитного нагревателя блока цилиндров поможет поддерживать двигатель вашего автомобиля в хорошем состоянии, и его легко установить. Вы просто прикрепляете его к любой металлической поверхности, которая притягивает магниты, например, к масляному поддону, блоку цилиндров или другим металлическим частям двигателя. Нет необходимости в механической установке.
Вы ищете дополнительную информацию о том, как установить блок-нагреватель? Вы ищете советы по уходу за блоком двигателя? Продолжайте читать этот пост, потому что у нас есть все ответы, которые вам нужны.
Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Что делает магнитный нагреватель блока цилиндров?
Магнитный нагреватель блока цилиндров двигателя защищает двигатель и поддерживает вязкость смазочного материала при запуске. Этот нагреватель поможет ему лучше циркулировать, облегчая запуск.
Вот некоторые особенности магнитного нагревателя блока цилиндров:
- Магнитный нагреватель блока цилиндров можно использовать на снегоуборочных машинах, небольших двигателях, бензопилах и снегоходах.
- Этот обогреватель можно использовать для блока цилиндров, держателя аккумуляторной батареи, масляного поддона или впускного коллектора.
- Вы также можете использовать магнитный блочный нагреватель для оттаивания замерзших желобов, кормушек для скота, труб, замков или гидравлических систем.
Посмотрите этот обогреватель на Amazon.
Узнайте больше о магнитных нагревателях блока цилиндров из этого видео.
Как установить магнитный нагреватель блока цилиндров?
Магнитный нагреватель блока цилиндров не требует механической установки. Установка проста и займет всего несколько минут. Вот что нужно сделать:
- Получите магнитный нагреватель блока цилиндров.
- Прикрепите его к блоку двигателя, масляному поддону или любым металлическим частям двигателя. Он крепится к любой металлической поверхности с помощью мощного магнита, как показано на видео.
- Подключите его к источнику питания, и все готово. Благодаря теплу жидкость будет течь свободно и не загустеет.
Насколько сильно нагревается магнитный нагреватель блоков?
Магнитный нагреватель может нагреваться до температуры 300-400 градусов по Фаренгейту. Вы можете использовать сканер для проверки тепла, которое производит блок-нагреватель.
Какие существуют другие типы обогревателей двигателя?
Существует три типа нагревателей блока цилиндров:
Нагреватель нижнего патрубка радиатора
Этот нагреватель соединяется с нижним шлангом радиатора. Когда охлаждающая жидкость нагревается, она поднимается в двигатель. Перед покупкой нагревателя шланга проверьте внутренний диаметр нижнего шланга радиатора.
Установка нагревателя нижнего шланга радиатора проста. Вы должны слить радиатор, а затем перерезать шланг. Закрепите нагреватель, и вы закончите установку нагревателя шланга.
Нажмите здесь, чтобы проверить этот нагреватель нижнего шланга радиатора на Amazon.
Нагреватель бака
Этот тип обогревателя вставляется в шланг отопителя. Подогреватель бака возвращает нагретую охлаждающую жидкость из радиатора отопителя в двигатель, и охлаждающая жидкость циркулирует за счет конвекции.
Установка нагревателя бака требует достаточно времени и знаний для выбора подходящего шланга нагревателя для установки вспомогательных шлангов и блока.
Нажмите здесь, чтобы проверить этот нагреватель резервуара на Amazon.
Нагреватель заглушки сердечника
Нагреватель заглушки сердечника сложнее всего установить, но он наиболее эффективен для нагрева охлаждающей жидкости. Нагреватель заглушки сердечника вставляется непосредственно в охлаждающий канал в блоке двигателя, заменяя заводскую заглушку сердечника или замораживающую заглушку.
Как установить нагреватель основного блока
Как мы упоминали ранее, нагреватели двигателя необходимы для улучшения работы двигателя. Подогреватель прогревает жидкости и двигатели перед запуском. Еще одним эффективным вариантом прогрева моторного масла перед запуском двигателя является установка подогревателя блока цилиндров.
Ниже перечислены шаги по установке блочного нагревателя. Вы должны носить перчатки во время выполнения процедуры.
1. Закрепите переднюю часть
Закрепите переднюю часть автомобиля с помощью домкратов (для большинства автомобилей с высоким клиренсом и грузовиков этот первый шаг не требуется), а затем откройте капот автомобиля.
Обратите внимание, что на многих автомобилях есть заглушка, и в большинстве случаев ее необходимо снять перед установкой отопителя.
2. Найдите открытый порт
В вашем автомобиле может быть порт блока обогревателя. Возможно, вам придется забраться под двигатель или отодвинуть шланг охлаждающей жидкости в сторону, чтобы найти его. Вы также можете найти его под выпускными коллекторами. Как только вы найдете его, найдите открытый порт.
Если нет порта нагревателя блока, вам потребуется удалить заглушку, чтобы установить нагреватель блока.
3. Нанесите смазку на нагревательный элемент
Используйте термопасту для покрытия нагревательного элемента. Обильно нанесите смазку, потому что это удалит немного воздуха из отверстия блока. Это облегчит вставку и поможет эффективно передавать тепло.
4. Вставьте нагревательный элемент
Вставьте нагревательный элемент, пока он не войдет в блок и не услышите щелчок.
5. Подсоедините провода и проложите кабель
Подсоедините провода к нагревательному элементу. Вы можете проложить кабель под решеткой радиатора или за противотуманными фарами, чтобы убедиться, что он находится вдали от горячего моторного отсека.
6. Свяжите кабель и защитите его
Используйте стяжку, чтобы убедиться, что кабель на месте. Наденьте колпачок, чтобы защитить выход кабеля, когда он не используется.
7. Подключите блок-нагреватель к сети
Вы можете оставить блок-нагреватель на ночь, хотя он будет потреблять больше электроэнергии. Мы рекомендуем подключать его за два-три часа до вождения автомобиля.
Вы можете прочитать этот пост «Можно ли оставить нагреватель блока двигателя включенным на ночь?» Чтобы получить больше информации.
Прочие устройства обогрева двигателя
Существуют другие доступные типы устройств обогрева двигателя. Мы перечислили некоторые из распространенных нагревательных устройств для двигателей ниже:
Одеяло с подогревом или нагревательная подушка
Одеяло с подогревом нагревает аккумулятор или масляный поддон.
Нажмите здесь, чтобы проверить это одеяло с подогревом на Amazon.
Устройство для обслуживания батареи
Устройство для обслуживания батареи помогает поддерживать ее полностью заряженной в холодную погоду. Это помогает обеспечить самую быструю мощность проворачивания.
Нажмите здесь, чтобы проверить это средство обслуживания зарядного устройства на Amazon.
Одеяло для обогрева аккумулятора
Свинцово-кислотный аккумулятор вырабатывает энергию посредством q химической реакции. Если погода холоднее, батарея реагирует медленнее.
Некоторые люди накрывают батарею нагревательным покрывалом, чтобы обеспечить достаточную мощность для запуска. Одеяло с подогревом на батареях может быть не самым эффективным, но оно работает.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть это одеяло с подогревом на аккумуляторе на Amazon.
Сколько электроэнергии потребляет блок-нагреватель?
Блок-нагреватель на 110 В может потреблять около 400–500 Вт. Если у вас есть блок-нагреватель на 220 вольт, он может потреблять до 1800 Вт.
Если вы включаете обогреватель на 110 В в течение 10 часов в течение ночи ежедневно, вы можете потратить более 100 долларов США в год, если базовая ставка на электроэнергию составляет 0,11143 доллара США за кВтч, только на один только нагреватель.
Почему не включается подогреватель блока?
Одной из причин, по которой блок нагревателя не включается, является то, что температура не достигла нуля градусов по Фаренгейту. Температура влияет на диагностику датчика температуры воздуха.
Если он не работает даже после того, как температура достигает нуля градусов по Фаренгейту, обратитесь за помощью к своему дилеру или к механику.
Должны ли вы оставлять свой автомобиль на холостом ходу при использовании нагревателя блока?
Не позволяйте своему автомобилю простаивать независимо от того, используете ли вы блок обогревателя или нет. Дайте двигателю полностью прогреться.
Если оставить автомобиль на холостом ходу, несгоревшее топливо смывает цилиндровое масло, и двигатель изнашивается. Двигатель современного автомобиля быстрее прогревается во время движения.
Подводя итоги
Установка и использование магнитного нагревателя блока цилиндров двигателя является частью технического обслуживания вашего автомобиля для продления срока его службы. Это также очень полезно в холодную погоду.
Надеемся, что эта статья помогла вам. Чтобы узнать больше об обслуживании двигателя и других темах, связанных с автомобилем, посетите наш веб-сайт и ознакомьтесь со следующими соответствующими публикациями:
Как защитить блок двигателя от ржавчины?
Где мой шнур нагревателя блока цилиндров?
Может ли охлаждающая жидкость двигателя замерзнуть? [И при какой температуре]
Как установить подогреватель блока цилиндров [Инструкции]
Екатерина Михайлова 0 комментариев
ЭТОТ ПОСТ СОДЕРЖИТ ПАРТНЕРСКИЕ ССЫЛКИ, КОТОРЫЕ БУДУТ ВОЗНАГРАЖДАТЬ МНЕ ДЕНЕЖНО ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, КОГДА ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ИХ ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОКУПОК. ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ МОЙ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. |
Инструкции по установке блока нагревателя различаются в зависимости от типа блока нагревателя. Это может быть так же сложно, как установка его непосредственно в двигатель, или так же просто, как размещение «одеяла» поверх него.
Если вы живете в холодном климате, безусловно, стоит подумать о блоке отопления для вашего автомобиля. Низкая температура может быть жестокой как для автомобилей, так и для людей, но нам все равно нужно согреться и начать движение. Блок обогревателя повысит температуру под капотом и приведет ваш двигатель в надлежащее рабочее состояние. Вы будете в рабочем состоянии в кратчайшие сроки!
Основная причина установки блочного обогревателя – уменьшить толщину масла, которое изменяет свою плотность из-за холодных погодных условий. Оно должно проходить через ваш двигатель и смазывать его детали, чтобы ваш автомобиль работал должным образом и прослужил дольше.
Если вы постоянно запускаете машину в холодном состоянии, она будет очень быстро изнашиваться, а блок обогревателя будет совсем небольшой ценой по сравнению с ней. Вот еще причины использовать подогреватель двигателя:
Посмотрите это видео на YouTube
При таком большом количестве вариантов блочных нагревателей двигателя, какой из них выбрать? Наиболее эффективным типом нагревателя является тот, который устанавливается непосредственно на блок двигателя и погружается в охлаждающую жидкость, но этот тип установки может потребовать профессионального выполнения (если у вас нет необходимых навыков и инструментов).
Вот варианты обогрева блока цилиндров:
- Замораживание (или замерзание) нагревателя свечи зажигания.
- Нагреватель сливной пробки.
- Патронный нагреватель.
Другие типы нагревателей двигателя включают:
- Встроенный нагреватель.
- Нагреватель масляного поддона.
- Аккумулятор-грелка.
- Одеяло для обогрева двигателя.
- Нагреватель щупа.
Вы можете установить блок обогревателя в дилерском центре, в котором вы его купили (возможно, дорого), или вы можете купить его в местном магазине запчастей за небольшую часть стоимости, а установить его может ваш механик. Для самостоятельной установки вам понадобится довольно много инструментов и некоторые механические навыки, поэтому, прежде чем начать, просто убедитесь, что вы знаете, что делаете.
В странах с холодным климатом шнур блочного нагревателя очень часто поставляется уже установленным на заводе, и все, что вам нужно сделать, это подключить его:
Посмотреть это видео на YouTube который на самом деле совместим с вашей моделью автомобиля. При покупке блок-конвектора учитывайте следующие характеристики:
- Источник тепла. Электричество или топливо (бензин или дизельное топливо).
- Напряжение. От 110 В/220 В до 240 В (в зависимости от страны, в которой вы живете).
- Потребляемая мощность. Диапазон мощности вашего устройства в ваттах зависит от размера обогревателя.
- Рабочая температура. Встроенная функция безопасности для предотвращения перегрева.
- Конструкция нагревателя. Он должен подходить к вашему автомобилю, поэтому лучше приобретите тот, который создан для вашей конкретной модели.
- Соответствие стандартам качества. Покупать дешевле не всегда выгодно. Компании хорошего качества будут тестировать и сертифицировать свою продукцию.
Профессиональная установка всегда является предпочтительным вариантом для установки нагревателя блока, и если вы хотите выбрать более простые типы нагревателей двигателя (которые легче установить), они будут упомянуты ниже.
Вот шаги по установке нагревателя блока:
Нагреватели пробки для замораживания/замерзания
Этот тип нагревателя устанавливается непосредственно на блок двигателя, и если бы вы могли получить профессиональную установку, было бы лучше. Но если это не вариант, я приложу для вас несколько инструкций по установке и видео.
Заглушка для замораживания (или замерзания) устанавливается вместо заглушек двигателя (круглые металлические чашки, предназначенные для сброса давления, если вода внутри замерзла):
Установить не просто, но определенно стоило того. Вот несколько основных шагов установки:
- Шаг №1. Слейте охлаждающую жидкость из двигателя и радиатора.
- Шаг №2. Снимите заглушку и очистите ее.
- Шаг №3. Промойте радиатор и блок двигателя.
- Шаг №4. Нанесите небольшой слой смазки на уплотнительное кольцо и отверстие заглушки.
- Шаг № 5. Установите заглушку или пробку от замерзания в соответствии с инструкциями производителя. Затяните его до нужного уровня.
- Шаг №6. Подсоедините шнур и протяните его через двигатель к передней части автомобиля (обычное место выхода — решетка радиатора или фара).
- Шаг №7. Заполните радиатор охлаждающей жидкостью и дайте всем пузырькам воздуха осесть, поработав автомобиле достаточно долго с включенным обогревом салона. Как только охлаждающая жидкость поднимется и перестанет пузыриться, вы можете проверить ее уровень, закрутив крышку.
- Шаг №8. Тест. Некоторые рекомендуют тестировать обогреватель только после двух недель вождения.
** Свеча накаливания должна располагаться таким образом, чтобы она не касалась каких-либо элементов внутри вашего двигателя (см. руководство пользователя), а шнур не должен мешать движущимся частям, а также источникам тепла. , это может повредить его.
Говорят: «Лучше один раз увидеть, чем дважды услышать». Итак, как это сделать:
Посмотрите это видео на YouTube
Это самый эффективный блок-конвектор, но, как видите, процесс установки довольно сложен. Не стесняйтесь сохранить информационный PIN-код ниже для вашего будущего. Вывернуть сливную пробку двигателя и слить охлаждающую жидкость из двигателя (радиатор сливать не нужно).
Картриджный обогреватель
Если у вашего автомобиля есть специальный металлический корпус возле радиатора, то этот тип блочного обогревателя может вам подойти! Он НЕ погружается внутрь системы охлаждения, а прогревает ее снаружи.
Это быстрая установка, и вот как вы это делаете:
Посмотрите это видео на YouTube
Если вы не можете установить блок-нагреватель прямо сейчас или просто рассматриваете другие варианты, вот несколько хороших обогревателей:
Проточный обогреватель
Это немного устаревший тип обогревателя, который обычно используется, если более обычные блок-отопители не подходят к вашему автомобилю. Он устанавливается буквально «в линию» с вашей системой охлаждения.
Проточные нагреватели бывают двух типов:
- Циркуляционные. Этот использует насос для циркуляции охлаждающей жидкости по мере ее нагрева.
- Необращающиеся. Для этого требуется разделить шланг охлаждающей жидкости и установить его между ними.
Обычно устанавливается рядом с выходом радиатора или термостата и предназначен для прогрева вашей системы охлаждения при прохождении через нее. Его установка намного проще, чем блок-нагреватель, и вот как это делается:
Посмотрите это видео на YouTube
Этот тип устройства очень удобен для старых моделей, где другие нагреватели не подходят.
Нагреватель масляного поддона
Этот тип нагревателя представляет собой силиконовую (или магнитную) грелку, которую можно положить на любую металлическую поверхность (например, двигатель) для ее нагрева. Вы можете подумать о приобретении нескольких таких прокладок для разных областей, которые нуждаются в небольшом разогреве (масляный поддон двигателя и поддон коробки передач), просто убедитесь, что вы используете разные шнуры для каждой из них.
Вы можете использовать инфракрасный термометр, чтобы убедиться, что он работает правильно. Вот вам наглядный пример установки:
Посмотреть это видео на YouTube
** Внимание! Этот тип нагревателя не так эффективен, как нагреватель охлаждающей жидкости двигателя, но вы можете установить больше прокладок, и процесс установки намного проще.
Подогреватель аккумуляторной батареи
Этот тип обогревателя, также известный как термическая обмотка аккумулятора, еще проще, чем нагреватель масляного поддона:
- Шаг №1. Отключите аккумулятор. Отсоедините аккумулятор и снимите его с автомобиля (если он установлен под аккумулятором).
- Шаг №2. Установите обогреватель аккумулятора. Поместите обогреватель на стойку для аккумуляторов или на аккумулятор (см. инструкции производителя).
- Шаг №3. Вставьте батарею обратно. Снова подключите и вставьте аккумулятор (если он был удален).
- Шаг №4. Проложите шнуры. Найдите наиболее удобное место для свисания шнуров (обычно это решетка или фара).
Одеяло для прогрева двигателя
Это самый универсальный и популярный предмет для прогрева двигателя. Это сверхмощное нагревательное одеяло размещается прямо под капотом, и все, что вам нужно сделать, это держать его включенным всю ночь, чтобы ваш двигатель очень быстро запустился утром.
Если не хотите заморачиваться с установкой или хотите переставлять из машины в машину, то это может быть для вас отличным вариантом! В качестве бонуса вы можете использовать его на полу, выполняя какие-либо механические работы с автомобилем.