Рубрики
Разное

Dp0 гидроблок: DP0 (AL4), DP2, DP8 Описание, Болезни, запчасти, Цены.

Содержание

Ремонт Акпп DP0 AL4 на Citroen, Renault, Peugeot

Ремонт французских марок автомобилей выполняется опытными мастерами, с применением инновационного оборудования и инструмента. Учитываются рекомендации производителя. Диагностика и ремонт выполняется за 1-2 дня, дается гарантия на запасные части и работу.

Особенности услуги:

Ремонт АКПП производится после выполнения диагностики, определения причин поломки. Нет никаких скрытых платежей, клиент оплачивает только оговоренную с ним сумму. Цена работы зависит от особенностей конструкции АКПП, стоимости запасных частей.

Ремонт АКПП включает:

  • диагностику сканером, бортовыми системами, визуальный осмотр;
  • проверку уровня масла, оценку работоспособности гидротрансформатора;
  • исправление выявленных неисправностей;
  • тест-драйв для проверки работы узлов.

Мастера, после проведения диагностики, выдадут заключение о поломке, которое служит подтверждением и обоснованием необходимости проведения ремонта.

Когда необходимо выполнять ремонт:

Выполнять обслуживание АКПП нужно регулярно. В результате недостатка масла может произойти разгерметизация полости, выйдут из строя сальники. Этот сложный по конструкции агрегат часто ломается из-за попытки выехать из снега или грязи методом раскачки, по причине агрессивного вождения, из-за длительного нахождения авто на морозе или жаре.

Часто выходят из строя электронные системы. Следующие признаки помогают понять, что сломалась именно АКПП:

  • уменьшается или пропадает тяга, появляется вибрация;
  • авто пробуксовывает в начале движения;
  • слышны стуки во время езды, машина делает рывки;
  • нестабильные показатели оборотов на тахометре;
  • горит индикация на панели;
  • невозможно начать движение.

Если обнаружен даже один из признаков поломки, необходимо остановится и вызвать эвакуатор. В результате продолжения движения агрегатам автомобиля может быть нанесен серьезный вред, что приведет к увеличению расходов на ремонт. Клиенты могут заказать обратный звонок, чтобы получить консультацию мастера.

Отзывы от наших клиентов

“Отличный сервис, цены адекватные, работают быстро. Впечатления только положительные, ремонтировал свою коробку AL4 пиналась, после ремонта работает как часы.”

Денис

“Ремонтировала свою ласточку Пежо 307 у ребят, на трассе в коробка включилась на 3 передачу и я поехала в ближайший сервис, оказалось что то с коробкой, после ремонта машина поехала даже лучше!”

Дарья

“Больше года искала для себя сервис где смогут выполнить ремонт коробки на ситроене, приехал в сервис, все проверили и сказали диагноз. Заменили гидроблок и все теперь лучше не куда!”

Алёна

Примеры ремонта французских автомобилей

Регулировка клапанов по меткам RENO LOGAN

Ремонт коробки Jh4 на Рено Логан

Ремонт двигателя ep6

Ремонт АКПП AL4 DP0 — полный разбор с видео

НАШИ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Заказать звонок

Последние Новости

Как профессионально убить и отремонтировать «автомат»

 

Конструкция АКПП DP0 достаточно проста. При производстве агрегата использованы гидросхема без шаровых клапанов за исключением редукционного клапана насоса, а также ряд узлов гидромеханической коробки передачи AD4. Это сделало АКПП недорогой и несложной в производстве, но наделило французскую коробку недостатком – отсутствием плавности при переключении в большей или меньшей степени на разных передачах. В целом же DP0 получилась довольно успешной и при правильной эксплуатации свои 200-250 тыс. км до капитального ремонта служит.

Коробка передач используется с 1999 года, поэтому ее слабые места достаточно хорошо известны. Одно из основных – DP0 «боятся» перегрева. Обусловлено это тем, что коробки работают в температурном режиме близком к критическому, вследствие чего страдает гидроблок. При температуре 75-90 градусов АКПП может работать долго, но чем больше ее нагружать при очень низких и высоких температурах, тем раньше наступает преждевременный износ элементов.

Есть еще один программный нюанс – «утопленная» в пол педаль газа со 2-й скорости включает режим принудительной блокировки муфты гидротрансформатора. Это снижает нагрев, но ускоряет загрязнение масла и износ фрикциона гидротрансформатора. Продукты износа оседают в теплообменнике, который работает на пределе и, как результат, масло при высокой температуре окружающей среды не успевает охладиться, а гидроплита и соленоиды перестают штатно работать. Чем грязнее масло, тем выше рабочая температура и хуже работает гидроблок. Теплообменник не принято менять из-за его слишком высокой цены и короткого срока службы, проще вместо него установить радиатор охлаждения.

 Гидроблок 

На разборку DP0 уходит немного времени, намного больше нужно для сборки – приблизительно 1,5-2 дня. Можно собрать и быстрее, но это негативно повлияет на качество.

«Если сломались планетарные ряды – дешевле заменить АКПП на б/у, поскольку замена «силового железа» обойдется примерно в $2500. Но оно в DP0 ходит до 200 тыс. км и больше. Чаще к поломке приводит забитый фильтр, вследствие чего сгорает пакет фрикционов. Подобные последствия может вызвать некачественное масло или его нехватка», – рассказывает мастер компании UTC Леонид Садовский, приступая к вскрытию «автомата».

 

Разборка начинается с откручивания поддона гидроблока АКПП (фото 1, 2). Снимаются прижимная пластина, сам гидроблок и уплотнительные прокладки (фото 3).

На DP0 установлены два типа регулирующих электрогидравлических клапанов (соленоиды). Один отвечает за регулировку давления, второй – за блокировку гидротрансформатора. Регуляторы имеют существенную конструктивную недоработку – их электрика не отличается особой надежностью и является частой причиной выхода из строя коробки.

Возникающие перегрузки «автомата» нередко вызывают «обрыв» клапана гидроблока. Вследствие этого в накопителе неисправностей блока управления коробкой появляется ошибка, что приводит к переходу гидромеханической передачи в аварийный режим, движение в котором происходит на 3-й передаче. В аналогичный режим включается DP0 и в случае возникновения ошибки по регулировке давления из-за неправильной работы клапана. Гидротрансформатор при этом разблокирован, а насос создает давление 10-11 атмосфер. Если не продолжать дальнейшую эксплуатацию АКПП в аварийном режиме, то могут или сгореть фрикционы, или же из-за высокого давления в коробке оборвется «серьга» тормозной ленты, что приведет к выходу агрегата из строя с серьезной стоимостью ремонта.

Исправность гидроблока и клапанов проверяется на специальном стенде «Hydra-Test», который имитирует работу АКПП (фото 4). Несмотря на то, что тестирование не выявило неполадок в работе устройства, 2 из 7 соленоидов меняются на новые в обязательном порядке — даже если на момент ремонта коробки они работают удовлетворительно.

Задняя часть

В задней части коробки формируется нужная передача. Алгоритм разборки следующий: откручивается задняя крышка (фото 5), вынимается поршень четвертой передачи, снимается уплотнительная прокладка и достается первичный вал, затем пакеты фрикционов 2-й, 3-й и 4-й передач (фото 6), хаб и еще один пакет фрикционов (4-й передачи). Нужно обратить внимание на то, нет ли повреждений на шлицах силового «железа», а также провести осмотр фрикционов на наличие деформаций. Эти фрикционы нормального цвета – значит «живые» и еще бы служили.

Далее вынимается сервопоршень задней передачи (фото 7, 8). Он меняется всегда, так как когда край его юбки стирается, в момент включения поршень не успевает моментально закрываться, и при переключении передач происходит букс. Со временем эта неисправность выводит из строя тормозную ленту. В нашем случае виден ее износ, о чем говорит изменение цвета (лента темная в изношенных частях) (фото 9). Однако даже исправная лента, как и абсолютно все фрикционы, обязательно меняется во время ремонта. Далее извлекается барабан. На нем нет характерных следов износа от тормозной ленты, а значит в замене он не нуждается (фото 10).

Корпус

После того как разобрали коробку со стороны задней крышки, она переворачивается и раскручивается ее корпус (колокол). Снимается магнит с фильтра, откручивается и разбирается насос (фото 12). В нем обнаружен небольшой люфт (фото 13), возникший в результате износа. Причиной могло послужить старое масло, которое приобрело абразивные свойства. Насос в таком состоянии еще обеспечивает работоспособность коробки, но уже не дает нужного давления. Т.е. коробке оставалось жить недолго. Насос не ремонтируется – его необходимо менять в сборе.

 

Разборка продолжается снятием прокладки, извлечением дифференциала (фото 14), собачки паркинга и сервопоршня ленточного тормоза. Вынимается тормозной барабан 1-й и 2-й передачи и паразитная шестерня.

 

Первичный вал

На первичном валу (фото 15) устанавливаются два пакета фрикционных дисков: 1-й и задней передачи и 2-й, 3-й, 4-й передач. В «автомате» передачи формируются комбинациями пакетов фрикционов, поэтому два пакета могут отвечать за одну и ту же передачу. В этом узле всегда меняются расходные материалы: поршни с ретейнерами (фиксаторами) и уплотнительные кольца.

После разборки видим, что пакет фрикционов «мертв» (фото 16). На это указывает то, что цвет дисков изменился (изношенные фрикционы потемнели). «Cмерть» могли вызвать разные причины, но в нашем случае с вероятностью около 100% можно предположить, что его износ ускорила неправильно настроенная система ГБО, которая была установлена на пробеге в 125 тыс.км. Симптомы не комфортно работавшей коробки были следующие: автомобиль не очень качественно трогался с места и с рывками переключался с третьей на четвертую передачи. Забегая вперед скажем, что после восстановления АКПП и профилактического ремонта редуктора ГБО автомобиль стал работать в любом режиме «как часы».

Масляный фильтр

«Бумажный» масляный фильтр на этой модели АКПП снять для замены без демонтажа коробки и ее вскрытия невозможно! Вот она – плата за «дешевый сыр», т.е. за недорогой автомобиль. Еще раз подтверждается, что автомобили малого класса (а Пежо в этих рядах в числе первых!) производители намеренно программируют на небольшой ресурс до капитального ремонта или же замены массы агрегатов!

 

Итак, в нашем фильтре обнаружены мелкие металлические частицы (фото 17). Однако в самой коробке повреждений, которые бы могли образовать стружку, не найдено.

Гидротрансформатор

Его при капитальном ремонте АКПП разрезают всегда (в конце — сваривают специальным аппаратом), даже если нет подозрений на его неисправность (фото 18).

По статистике гидротрансформатор выходит из строя при неисправных соленоидах – это вызывает его перегрев. Также нередки случаи, когда выходят из строя лопатки или маслоприемник вследствие лопнувшей шайбы или поломки подшипника. Все дефектные детали всегда меняются, так как они не подлежат восстановлению.

Осмотр реактора (фото 19), насосного и турбинного колес показал, что нет никаких повреждений. Здесь также не был выявлен источник металлических частиц.

Замена фрикциона, как и фрикционов передач, осуществляется в обязательном порядке независимо от состояния — это расходная деталь. Это важно, поскольку износ любых фрикционов вызывает снижение КПД, повышение расхода топлива и засорение всех систем коробки.

Чтобы достать фрикцион, нужно сбить заклепки из фиксирующей пластины (фото 20). В нашем случае фрикцион незначительно потемнел (фото 21), что указывает на небольшой износ. Блокировочный диск в порядке. 

Откуда стружка…

Чтобы найти стружку остается еще одно необследованное устройство – дифференциал. Его разборка выявила повреждение цементации пальца дифференциала (фото 22). Частая причина этого — работа сателитных пар под нагрузкой при полном вывороте руля, когда одно колесо буксует, а другое неподвижно. Такой случай при эксплуатации был. 

Итог & «итого всего»

Все «силовое железо» в хорошем состоянии. Это самое главное. Поэтому наш ремонт, по-сути, был стандартным капитальным, стоил чуть больше $1200 и включал снятие-установку, разборку-сборку, ремонт гидротрансформатора, замену масляного насоса, пальца дифференциала, двух соленоидов и ремкомплект (сальники, клапаны, поршни, фрикционные диски, тормозные ленты, прокладки и фильтр). Все запчасти UTC, независимо от желания клиента, устанавливает только высочайшего качества, никакого «качественного китая».

Как уже было сказано, в преждевременном выходе АКПП из строя виновато «криво» установленное ГБО. Однако в наших экономических реалиях ГБО — несомненное благо, главное – правильно выбрать его марку и компанию-установщика. А насчет ресурса конкретной АКПП DP0 – он даже в случае нормального режима эксплуатации составил бы немногим больше 200 тыс.км.

Подготовил Сергей Никонович

Опубликовано в журнале autoExpert №1 2016. Использование материалов возможно только со ссылкой на источник.

Восстановленные корпуса клапанов | ДЕТАЛИ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ И РУЧНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Фильтр

  • Бренды

В нашем физическом специализированном магазине имеется большой запас корпусов клапанов.
Если вы не видите корпус клапана, который вам нужен в продуктах, свяжитесь с нами.

Возможно, он будет готов к отправке!

  Все наши продукты восстановлены и поставляются с гарантией. Они проверены, протестированы и гарантируют, что они работают так, как должны.


0B5 DL501 Корпус клапана

Несколько OEM

 0B5 DL501 Корпус клапана
Без электромагнитных клапанов

• Пожалуйста, проверьте год выпуска вашего автомобиля, модель, OEM и марку.

300,00 €

5L40 Корпус клапана

OEM 24307521362 / 24307514961

5L40 Корпус клапана с бензиновым двигателем с пластиной 378
После многолетнего опыта мы пришли к выводу, что это ..

450,00 €

01M / 01N / 01P Корпус клапана

Несколько OEM

01M Корпус клапана

• Пожалуйста, проверьте год выпуска вашего автомобиля, модель, OEM и убедитесь, что продукт удобен.

250.00€

5L40 Корпус клапана

OEM 24307521362 / 24307514961

5L40 Корпус клапана с бензиновым двигателем с пластиной 275

• Пожалуйста, проверьте год выпуска вашего автомобиля, модель, OEM и ..

450,00 €

6DCT450 Корпус клапана

OEM 1770618

6DCT450 Корпус клапана без TCU

• Пожалуйста, проверьте год выпуска вашего автомобиля, модель, OEM и убедитесь, что произв..

450.00€

722.6 Блок клапанов

OEM 2110006  

Блок клапанов для Mercedes 722.6
Этот кузов подходит для всех деталей с номером 772.6, которые у вас могут быть. Без знач..

400.00€

722,6 Корпус клапана

OEM 1400606

Корпус клапана для Mercedes 722,6
Этот кузов подходит для всех деталей с номером 772.6, которые у вас могут быть. Без знач..

400.00€

722,9 Корпус клапана

OEM 2202702106

Корпус клапана для Mercedes 722,9

• Пожалуйста, проверьте год выпуска вашего автомобиля, модель, OEM и убедитесь, что продукт..

450.00€

722,9 Корпус клапана

OEM 2202701406

OEM 2202701906

Корпус клапана для Mercedes 722,9

• Пожалуйста, проверьте год выпуска вашего автомобиля, модель, OEM и убедитесь, что продукт..

450,00€

A4BF1 A4BF2 A4BF3 A4AF1 A4AF2 A4AF3 Корпус клапана

OEM 4621022710

A4AF3 Корпус клапана с 6 клапанами

• Пожалуйста, проверьте год выпуска вашего автомобиля, модель, OEM и убедитесь, что произв..

500.00€

AW55-50SN / AW55-51 Корпус клапана позднего типа

Несколько OEM

Корпус клапана для AW55-50SN GM Style
Корпус клапана новейшего типа, с отливкой B или C. Подходит для Opel и Saab..

600,00€

AW55-50SN / AW55-51 Корпус клапана позднего типа

Несколько OEM

Корпус клапана для AW55-50SN GM Style
Корпус клапана новейшего типа, с отливкой B или C. Подходит для Opel и Saab..

250,00€

DPO AL4 (DP2 DP8) Корпус клапана

Несколько OEM

Корпус клапана DP0 AL4 97-up
Модели до 2004 года требуют обновления TCM
Этот кузов подходит для всех артикулов D..

250,00€

JF015E Закрытый блок клапанов

OEM 31705-3TX0C

JF015E Блок клапанов Nissan с системой Stop/Start
Соленоиды с невидимыми катушками (закрытый тип)
Солен..

350.00€

JF015E Корпус открытого клапана

OEM 31705-3JX5D / 317053JX8A

JF015E Корпус клапана Nissan NON Stop/Start
Соленоиды с открытыми катушками (открытый тип)
Соленоиды с. .

350,00€

TF-60SN, 09G, 09K, 09M Корпус клапана

OEM 09G325039AR

Корпус клапана для VAG TF60-SN,09G
Корпуса с большими и малыми соленоидами, охладитель на корпусе, без переключателя..

500,00€

TF-60SN, 09G, 09K, 09M Корпус клапана

OEM 09K325039

Корпус клапана для VAG TF60-SN,09G
Корпуса с большими и малыми соленоидами, кулер на корпусе.
С 2 Нажать..

500,00€

Корпус клапана TF-80 SC / AF40

Несколько OEM

Корпус клапана для AW TF-80SC
1-е поколение

• Пожалуйста, проверьте год выпуска вашего автомобиля, модель, OEM и убедитесь..

300.00€

Корпус клапана TF-81 SC / AF21

Несколько OEM

Корпус клапана для AW TF-81SC

• Пожалуйста, проверьте год выпуска вашего автомобиля, модель, OEM и убедитесь, что продукт . .

350,00€

Корпус клапана U140

OEM 3541048011

Корпус клапана U140E / U140F / 240E / U241E (98-up)
Соленоиды большего размера
Без центральной смазочной трубки

• П..

450,00€

V5A51 / R5A51 Корпус клапана

Несколько OEM

V5A51 Корпус клапана

• Пожалуйста, проверьте год выпуска вашего автомобиля, модель, OEM и убедитесь, что продукт удобен.

500,00€

Показано с 1 по 24 из 24 (1 страниц)

(PDF) AL4 DPO Peugeot, Renault, Citroen Капитальный ремонт AL4 DPO Корпус клапана TECH Проблемы с давлением в трубопроводе и перегрев трансмиссии

2009 Sonnax Industries, Inc. 120940-01K Rev:- , 120940-01К-ТЕХ
02-11-09

800-843-2600 802-463-9722 Факс: 802-463-4059 www.sonnax.com
[email protected] 1

Технический лист Renault DPO, Citron AL-4

НОМЕР ДЕТАЛИ 120940-01K, F-120940-TL

Ремкомплект клапана регулятора давления увеличенного размера

Инструкции: При замене сердечников корпуса клапана совместите пластину
код с удаленным. Известны 4 варианта (см.
Фигура 2).

Имеются 4-5 торцевых заглушек с резьбой, каждая со специальным
калибровка. Пробка наибольшего диаметра должна быть удалена, чтобы развернуть
просверлите и установите увеличенный клапан Sonnax. Этот регулятор влияет
базовое линейное давление, показания датчика давления и смещение
качественный.

Удаление других заглушек меньшего диаметра не является обязательным, но
рекомендуется, чтобы избежать повторного загрязнения.

Снятие основного клапана регулятора давления:Этап 1: Поместите пробойник
метка на отливке, совмещенная с индексом

, отлитым на каждой пластиковой заглушке (см. рис. 1, 2 и 3).

Шаг 2: Измерьте глубину заглушки. Некоторые могут выступать
наружу, некоторые утоплены. Запишите показания, а также посчитайте
и запишите количество оборотов, чтобы снять заглушки.

Запишите под рисунками иллюстрации в отведенных для этого местах,
для будущей ссылки.

Процесс развертывания: развертки следует вращать на низких оборотах,
Пневматическая дрель с высоким крутящим моментом

регулируется до 200 об/мин. Ручной поворот
использование этого приложения не рекомендуется.

Обильно смажьте отверстие и расширитель смазочно-охлаждающей жидкостью
(например, Mobilmet S-122, Lubegard Bio-Tap, Tap Magic и т. д.). За
наилучшие результаты, обеспечивают непрерывный поток водорастворимой резки
жидкости (например, Mobilmet S-122) в процессе расширения.

Обратите внимание, что литье анодировано. Срок службы развертки зависит от смазки
и процесс!

Удалите накладку после развёртывания, отполировав
Скотч-брайтматериал. Потом перечистить. Прикрепите материал к проволоке
и используйте буровой двигатель.

Повторная сборка: Смажьте и установите клапаны Sonnax, пружину и OE.
регулятор, вернув его к исходному выравниванию указателя.

Основной регулятор: пробойник, затем измерьте глубину _________ или
Количество оборотов или оборотов ____________.

Клапан ограничения давления. VL2: индекс пуансона (если его снять для очистки),
затем измерьте глубину _____________ или количество оборотов или оборотов
______________.

Примечание: Необходимо обновить ECU, либо заменить старую версию, либо перепрошить на
принять новые соленоиды PWM. Необходимо заменить оба соленоида PWM, чтобы
обновленная версия!

Клапан ограничения давления. VL3: Указатель пуансона (если удален до
чистый), затем измерьте глубину ________ или количество оборотов
_________.

Капитальный ремонт корпуса клапана AL4/DPO

1

3

Новый Borg Warner имеет 4 обжима. Черный изолятор 100Гц.

Внутренний диаметр пластины здесь. Используйте то же самое при обмене ядрами.

Старый соленоид не имеет обжима. Белый/пинкинизолятор 50Гц.

2figure 1

Рисунок 2

2

3

1

Renault DPO, Citron AL-4 № 120940-01K, F-120940-TL

. 120940-01K Изм.:-, 120940-01K-TECH
02-11-09

800-843-2600 802-463-9722 Факс: 802-463-4059 www.sonnax.com
[email protected] 2

Крышка управления блокировкой преобразователя. VCPC: Индекс перфорации (если удален в
чисто), затем измерьте глубину ____________или количество оборотов
_______________.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *