Рубрики
Разное

Пневмоподвеска подушка: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Неисправности грузовой пневмоподвески: признаки и причины

Главная страница — Новости — Статьи — Неисправности грузовой пневмоподвески: признаки и причины


Современные грузовики включают механизмы и системы, которые приводятся в работоспособное состояние под воздействием сжатого воздуха. Их нормальное функционирование обеспечивается компонентами пневмосистемы, выступающими исполнительными органами системы торможения, механизма сцепления и пневматической подвески, которая часто выходит из строя гораздо раньше предполагаемого времени.


Только своевременное выявление и решение проблем связанных с пневмоподвеской способно обеспечить безопасность езды и грузоперевозок, из-за чего нужно быть в курсе признаков и причин неисправностей этого механизма, чтобы минимизировать риск их возникновения.

Признаки поломок


Симптомов, говорящих о необходимости обратиться на СТО много, однако самый главный и заметный невооруженным глазом – один. Если по сравнению с обычным состоянием автомобиль присел, а при включении не поднимается в привычное положение, то стоит задуматься, исправна ли грузовая пневмоподвеска.


Чаще всего водителей подводят воздушные подушки, которые изнашиваются, но выходят из строя не одновременно, а одна за другой. Если грузовик приседает на одно колесо, тогда как при его заводке и запуске компрессора соответственно от колеса, где опущена пневмостойка, раздается свист, то это говорит как раз о неисправности пневмоподушки. Ремонт пневмостоек и тем более ремонт пневмоподвески в целом занятие недешевое, поэтому нужно иметь представления о сроке службы и о причинах неисправностей отдельных элементов пневматической подвески.

Срок службы


Как правило, ресурс грузовой пневмоподвески составляет 250 тысяч километров, однако на практике автовладельцы обращаются за ремонтом по результатам 150-200 тысяч километров пробега. На показатели износа системы влияют как особенности эксплуатации, так и качество дорожного покрытия, а также частые контакты с химическими реагентами, используемыми коммунальными службами.

Причины неисправностей

Каждый элемент системы грузовой пневмоподвески может выйти из строя по тем или иным причинам. Так, например, стальной сердечник пневморессоры ломается из-за некорректного монтажа, хранения или транспортировки. Его нужно хранить в помещениях без освещения, сухим воздухом и с комнатной температурой, монтировать при помощи профессионального инструмента и перевозить, принимая во внимание все рекомендации производителя.


Что касается верхней торцовой поверхности пневмобаллона, то она может стереться по причине несовместимости верхней крышки или поршня непосредственно с пневматическим баллоном. Избежать этого можно пользуясь рекомендациями и инструкциями, рассказывающими как правильно выполнять замену пневмобаллона. Знакомимся с остальными возможными неисправностями этого элемента, и из-за чего они появляются:

  • нарушение герметичности – неправильный монтаж пневмоподушки, сопровожденный повреждением конического уплотнителя;
  • образование наклонных складок – скручивание в результате установки, проводимой с нарушениями;
  • разрыв либо разрез – воздействие таких острых инородных тел как камни, стекло, металл и так далее, защемление крепежными элементами.


Впрочем, остальные компоненты системы также могут выходить из строя по не менее разнообразным причинам. Подробнее об этом:

  • срыв крепежного болта – происходит в результате превышения затяжкой предельной величины;
  • коррозия изготовленных из металла компонентов пневморессоры – проявляется в итоге порчи защитного слоя крепежных элементов во время монтажа;
  • изменение конструкции пневморукава и вырывание верхней пластины пневматической рессоры – происходит из-за поломок системы регулировки рабочих параметров амортизаторов, а также хода подвески;
  • вырывание сердечника – происходит, как правило, в результате излишнего воздействия на пневматический баллон автотранспорта и аварийном ходе пневматической подвески;
  • изменение внешнего вида расположенной сверху пластины или поршня – наблюдается при регулярной чрезмерной нагрузке, оказываемой на пневматический баллон;
  • трещины любых размеров на резине – проявляются по причине естественного износа материала, регулярных нагрузок динамического характера, воздействия, как правило, высоких температур, а также особенностей сезона;
  • порча поверхности пневмобаллона – происходит из-за воздействия таких химически активных веществ как растворители, масла, а также смазки, которая выступает самым главным вредителем и значительно сокращает срок службы элемента;
  • истирание главной поверхности пневмобаллона – дает о себе знать из-за механического износа, который вызывается частым контактом с инородными предметами, элементами автотранспорта и грязью, собирающейся на боковой части поршня;
  • образование складок и изломов – происходит по причине продолжительной эксплуатации машины без давления;
  • появление пробоин в пневмобаллоне или поршне – становится причиной регулярного и тяжелого контакта поршня с верхней крышкой, а также отсутствия отбойника или буфера.


Также в число наиболее популярных неисправностей входят разрыв опоясывающего кольца, а также вырывание поршня, которые становятся итогом перегрузки автотранспорта. Из всего этого можно сделать вывод, что большинство проблем с грузовой пневматической подвеской можно избежать, если грамотно выполнять монтаж пневмобаллона и использовать автомобиль так, чтобы подвеска не была под большим, несвойственным ей давлением.

Пневмоподвеска полуприцепа — определение и состав | ГК Витес

16 Sep 2022

Мы оказываем консультации и принимаем заявки на ремонт грузовиков и заявки на подбор запчастей дистанционно и рады видеть Вас в числе наших клиентов и партнеров!

Что такое пневмоподвеска полуприцепа?

На сегодняшний день пневмоподвеска является наиболее современным и прогрессивным типом подвески. Появившись всего около 40 лет назад, этот тип подвески быстро завоевал доверие производителей авто, и на сегодня фактически вся прицепная техника оборудуется именно пневматической подвеской. Принцип работы пневмоподвески несложен: в специальные «подушки» подаётся необходимое количество воздуха, что регулирует их жесткость. К основным преимуществам такой подвески можно отнести:

  • Плавность хода авто (отлично подходит для транспортировки грузов высокой хрупкости)
  • Повышенная устойчивость полуприцепов с пневмоподвеской
  • Равномерное распределение нагрузки на оси авто
  • Относительно доступная цена на запчасти
  • Отсутствие шума при работе.

Элементы пневмоподвески полуприцепа

Пневматическая подвеска автомобиля или полуприцепа состоит из нескольких основных узлов:

  1. Пневмоподушки, представляющие собой твердые и прочные пневматические блоки на всех колесах. Их основная функция – регулировка и поддержание клиренса. Происходит это за счёт изменения уровня давления воздуха в баллонах.
  1. Компрессор. Для того, чтобы поддерживать вышеупомянутый уровень давления воздуха, необходим агрегат, этот воздух нагнетающий. Именно эту функцию исполняет компрессор, являющийся, по сути, ключевым элементом подвески. Большинство неисправностей подвески так или иначе связано именно с компрессором.
  1. Воздушный ресивер. Для того, чтобы на низких скоростях при минимальном увеличении или уменьшении клиренса компрессору не приходилось каждый раз включаться и «гонять» воздух, существует воздушный ресивер. Его функция – быстрая подача воздуха на небольших скоростях, сам же ресивер представляет собой небольшой бак для хранения воздушных масс.
  1. Воздушные магистрали. Их функция – объединить всё вышеупомянутое в единую, исправно функционирующую систему и доставить воздушный поток «по адресу», т.е. в пневмоподушки.

Пневмоподушка в таком типе подвески выступает соединительным элементом между рамой полуприцепа и мостом. В подвеску также включаются полурессоры, так как пневмоподушка может обеспечить лишь демпфирование, а не жесткую связь платформы с осями.  

Что же касается гашения раскачки на неровной дороге, то эта функция выполняется установленными диагонально газомасляными либо масляными амортизаторами. В совокупности с работой специальных подъёмных осей («ленивцев») пневмоподвеска может помочь уменьшить затраты на топливо, а также уменьшить интенсивность износа шин на полуприцепе. 

Если полностью выпустить воздух из подушек, полуприцепом будет удобнее управлять при заезде на трал, а на труднопроходимом участке пути подвеска может быть поднята намного выше стандартного положения, что упростит проезд по бездорожью.

Возврат к списку

FEGO Float Advanced — Черное кожаное сиденье с воздушной подушкой, дополненное технологией пневмоподвески и встроенным воздушным насосом для мотоциклетного или скутерного сиденья (черное)

Hot

Нажмите, чтобы увеличить

₹2 399,00

Количество

FEGO Float Advanced — Черное кожаное сиденье с воздушной подушкой, технологией пневматической подвески и встроенным воздушным насосом для сиденья мотоциклиста или скутера (черное)

Добавить в список желаний

Категория: Аксессуары

  • Описание

  • Отзывы (0)

  • Перевозка и доставка

Описание

  • FEGO FLOAT действует как пневматическая подвеска и может уменьшить рывки до 46%, возникающие на плохих дорогах, и обеспечивает высокий комфорт при езде даже по плохим дорогам.
  • FEGO FLOAT с уникальной технологией распределения давления равномерно распределяет давление между всеми ячейками. Это помогает увеличить время в пути как минимум в 2 раза без боли в заднице.
  • Для всадников, которые отправляются на длинные дистанции, FEGO FLOAT уменьшит боль в ягодицах и поможет им комфортно плавать.
  • FEGO FLOAT – Воздушный пузырь можно отрегулировать с помощью легкодоступных ручных насосов и клапанов для выпуска воздуха.
  • Лучше всего подходит для всех круизеров (Harley Davidson, Avenger и т. д.), туристических мотоциклов (все модели Royal Enfield) и скутеров. (Honda Activa, TV Jupiter, HeroMaestro, Yamaha Fascino, Vespa и т. д.).
  • Описание Избавьтесь от болей в спине при езде на скутерах, мотоциклах и велосипедах. Подушка для мотоциклетного сиденья Fego Float обеспечивает комфорт даже на плохих дорогах. Специально разработанный для длительных поездок, с Fego Float вы сможете проехать в два раза больше расстояния, чем обычно, не чувствуя боли в ягодицах.

    Защитите свое здоровье от боли в пояснице с помощью этого удобного чехла премиум-класса, подходящего для круизеров (Harley Davidson, Avenger и т. д.), туристических велосипедов (все модели Royal Enfield) и скутеров

    Чехол на подушку велосипедного сиденья Fego Float действует как пневматическая подвеска, снижая до 46 % резких вибраций, исходящих от плохих дорог. Благодаря уникальной технологии распределения давления эта подушка сиденья мотоцикла равномерно распределяет давление между всеми ячейками.

    Сиденье имеет дождевик, чехол из натуральной кожи высшего качества и высококачественной сетки. Поверхность покрыта противоскользящим материалом, две лямки для крепления к прикладу. Сетка, используемая в верхней части чехла сиденья, обеспечивает хорошую вентиляцию под ягодицами и помогает водителю бороться с потоотделением.0003

    С fego Float ваша покупка будет надежно защищена. У вас есть 6-месячная гарантия, вы можете запросить ее, связавшись с нами по телефону или электронной почте. Поплавок Fego для райдеров, отправляющихся на большие расстояния! Пусть эта красивая подушка поможет вам уменьшить боль в ягодицах и комфортно плавать!

Отзывы (0)

Доставка

John Deere 30-55 Гидравлическое сиденье и пневматическая подвеска | Подвеска Sound-Gard™/Orig Hydra-Cushion Susp

Tractorseats.com

Сиденья  >  Полные комплекты сидений и подвески  >  Комплекты сидений John Deere®  >  Гидравлическое сиденье John Deere 30-55 KM 402 с пневматической подвеской, кабиной Sound-Gard™ и Оригинальная подвеска Hydra-Cushion

Специальные примечания

Обратите внимание: Используйте этот комплект ТОЛЬКО в том случае, если ваш трактор John Deere® серии 30-55 Hydraulic оснащен кабиной Sound-Gard™ с оригинальной подвеской с гидравлическими подушками.

*При использовании PN: 7993 с пневматической подвеской MSG93 необходимо повторно использовать оригинальные крепежные детали, шланги и провода.

5 Всего дополнительных продуктов

Доступные варианты

KM 731/1310 Комплект удлинения спинки

Артикул: 8454

$82.00

Количество

KM Удлинитель спинки Grammer Установка…

Артикул: 8573

$27.00

Количество

Комплект выдвижных ремней безопасности KM Grammer

Артикул: 7996

$124,00

Количество

KM Вертлюг Grammer

Артикул: 5007

$211.00

Количество

Комплект датчика присутствия оператора KM Grammer

Артикул: 7961

$84,00

Количество

Технические характеристики

Uni Pro™ — KM 731 Сиденье в сборе Характеристики:

  • Покрытие из прочной коричневой ткани
  • Наклонная спинка с конической опорой для спины
  • Откидные подлокотники

подвес воздуха КМ МСГ93 Характеристики:

  • подвес воздуха
  • Граммер МСГ93

  • Рама шириной 8,92 дюйма
  • Узкая компактная пневматическая подвеска
  • Автономный компрессор 12 В
  • Ручная регулировка веса с помощью двухтактного переключателя
  • Передние органы управления

Включает в себя прочную подвесную крышку для защиты компонентов от грязи и пыли.

Комплект сиденья и подвески (номер по каталогу: 6795) Включает:

  • Grammer 731 Верхняя часть сиденья
  • КМ MSG93 Пневматическая подвеска
  • Переходная пластина сиденья
  • Подставка
  • Направляющие
  • Установка оборудования
  • Инструкции по установке

Доступные варианты:

  • Удлинитель спинки из коричневой ткани (Артикул: 8454)
  • Комплект для установки удлинителя спинки (Арт.: 8573)
  • Поворотный комплект (арт.: 5007)
  • Комплект втягивающихся ремней безопасности (Арт. №: 7996)
  • Комплект переключателя присутствия оператора (артикул: 7961)

Доступные детали для обслуживания (ТОЛЬКО ПОДХОДЯТ ДЛЯ СИДЕНЬЯ K&M В СБОРЕ):

  • Сменные откидные подлокотники: левосторонний (арт. 8538) или правый (арт. 8539))
  • Сменные откидные и регулируемые подлокотники: левосторонний (артикул: 7966) или правый (артикул: 7967)
  • Сменная подушка сиденья из коричневой ткани (номер по каталогу: 8371)
  • Сменная подушка спинки из коричневой ткани (Арт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *