Рубрики
Разное

Установка пневмоподвески на любой автомобиль: цена установки и ремонта в Москве

Содержание

Пневмоподвеска — установка и ремонт

Мы предлагаем услуги по установке и ремонту пневмоподвески. Качественно и недорого спроектируем, соберем и установим систему на любой автомобиль.Так же, собираем и продаем готовые комплекты. Обращайтесь, проконсультируем вас по любым вопросам.

 

Причины создания и применение пневмоподвески.

Развитие конструкции легкового автомобиля привело к необходимости разработки и применения регулируемых подвесок. Можно назвать несколько основных причин, которые заставили инженеров устанавливать регулируемые пневматические подвески на легковые автомобили.

Во-первых, это связано со значительными изменениями нагрузки на подвеску. Произошло снижение собственной массы автомобилей при повышении их грузоподъемности, особенно малолитражных, малогабаритных и компактных легковых автомобилей. Увеличение массы нагруженного автомобиля по сравнению с порожним достигает ста и более процентов. Широко распространена установка пневмпоподвески на Газель, Валдай, Форд Транзит и другие подобные автомобили.

Во-вторых, существенно повысились скорости движения легковых автомобилей. Появилась необходимость изменения положения кузова и «ужесточения» подвески для повышения устойчивости и управляемости. На дорогах с высококачественным покрытием максимальная скорость достигла отметки 150… 200 км/ч. (Возможно, это предел, так как дальнейшее возрастание скорости приведет к резкому снижению безопасности движения и значительному увеличению расхода топлива).

В-третьих, не утратила своего значения проблема повышения плавности хода и комфортабельности движения в различных дорожных условиях. Необходимость повышения плавности хода остро ощущается на отечественных автомобилях, эксплуатация которых происходит в весьма разнообразных дорожных и климатических условиях.

И наконец, в-четвертых, установка регулируемых пневмоподвесок дает возможность получить дополнительные преимущества и удобства по сравнению с обычными амортизаторами.

Легко можно сохранять или принудительно изменять положение кузова и колес относительно дороги.

Например, постоянный просвет улучшает работу фар, особенно при дальнем свете, регулирование обеспечивает возможность подъема кузова для преодоления препятствий, подъем и опускание колес для монтажа и демонтажа шин без домкрата.

 

Эконом-комплект пневмоподвески на Газель (задняя ось)

Простая 2-х контурная система на заднюю ось, с усиленным креплением.  — 21,500 р.

Эконом-комплект на Газель


Универсальный комплект пневмоподвески

2-х контурная система на любую ось, с блоком клапанов и управлением.  — 29,000 р.

Универсальный комплект пневмоподвески


Эконом-комплект пневмоподвески на Валдай (задняя ось)

Простая 2-х контурная система на заднюю ось, с усиленным креплением. — 21,500 р.

Пневмо подвеска на Валдай Эконом-комплект


Эконом-комплект пневмоподвески на Газон Некст (задняя ось)

Простая 2-х контурная система на заднюю ось, с усиленным креплением. — 21,500 р.

Пневмоподвеска на Газон Некст Эконом-комплект


Комплект пневмоподвески на Газель (задняя ось)

2-х контурная система на заднюю ось, с блоком клапанов и компрессором — 42,000 р.

Пневмоподвеска на Газель задняя


Комплект пневмоподвески на Валдай (задняя ось)

2-х контурная система на заднюю ось, с блоком клапанов — 41,000 р.

Пневмоподвеска на Валдай задняя


Комплект пневмоподвески на Газон Некст (задняя ось)

2-х контурная система на заднюю ось, с блоком клапанов — 42,000 р.

Пневмоподвеска Газон Некст задняя


Комплект пневмоподвески на Фиат Дукато/Ситроен Джампер/Пежо Боксер (задняя ось)

2-х контурная система на заднюю ось, с блоком клапанов и компрессором  — 41,000 р.

Пневмоподвеска на Фиат Дукато/Ситроен Джампер/Пежо Боксер


Блок клапанов для любых пневмосистем

Блок клапанов для любых пневмосистем, в защищенном корпусе, с радиоуправлением. — 15,000 р.

Блок клапанов для любых пневмосистем


Пневмоподвеска на Валдай/Газон (передняя ось)

2-х контурная система на переднюю ось, с блоком клапанов — 39,000 р.

Пневмоподвеска на Валдай/Газон


Пневмоподвеска  на Газель (передняя ось)

2-х контурная система на переднюю ось, с блоком клапанов и управлением. — 33,000 р.

Пневмоподвеска на Газель


Пневмоподвеска эконом-комплект на Валдай/Газон (передняя ось)

2-х контурная система на переднюю ось, с усиленным креплением — 21,500 р.

Пневмоподвеска эконом-комплект на Валдай/Газон


Пневмоподвеска эконом-комплект на Газель (передняя ось)

Простая 2-х контурная система на переднюю ось, с усиленным креплением. — 20,000 р.


Пневмоподвеска эконом-комплект на Фиат Дукато/Ситроен Джампер/Пежо Боксер (задняя ось)

Простая 2-х контурная система на заднюю ось, с усиленным креплением. — 24,000 р.


Компрессор Berkut R17 (с изменениями, для пневмоподвески)

Надежный компрессор Berkut R17, подготовленный под установку в пневмосистему. — 5,000 р.


Набор для контроля давления

Набор с манометром, для контроля давления в пневмоподушке. — 1,000 р.


Установка эконом комплекта 5000 р.

Установка полного комплекта 7500 р.

Установка эконом комплекта перед + зад 9000

Установка полного комплекта перед + зад 12000 р.

Плавное вождение — легко и быстро с установкой пневмоподвески

Главное отличие пневматической подвески — возможность тонкой настройки её жёсткости. Любители загородной жизни,перемещающиеся по бездорожью, деловые люди, ездящие по городским асфальтовым дорогам, — все смогут настроить автомобиль по своим потребностям.

Компоненты качественной пневмоподвески

В основе каждой конструкции для автомобилей «Газель«, «Валдай» или «Газон» присутствуют:

  • Компрессор для подачи сжатого воздуха.

  • Резервуар для хранения объёма поданного воздуха.

  • Распределительная система, подающая газ во всех отсеки.

  • Управляющий блок, с помощью которого происходит процесс нагнетания воздуха.

Мощный компрессор и соответствующий модели диаметр клапанов — гарантия плавного вождения автомобиля.

Работоспособность пневматической подушки — это качественные комплектующие, установленные опытными мастерами.

Почему за качественной пневмоподвеской нужно обращаться именно к нам?

  • У нас серьёзная материально-техническая база: современное оборудование для производства пневмоподвесок, креплений для них, а также клапанов.

  • Наши поставщики проверены долгими годами успешного сотрудничества.

  • Мы экономим время каждого клиента: комплекты пневмоподвесок просты в установке, монтаж не требует специальных знаний

Метки: Пневмоподвеска, Установкой пневмоподвески

Установка пневмоподвески

Пневмоподвеская прекрасный способ повысить эксплуатационные характеристики любого автомобиля — как коммерческого, так и личного. Легкость управления и надежность в самых суровых климатических условиях делают пневматическую подвеску выгодной и приоритетной целью модернизации автомобиля. Гибкая адаптация параметров жесткости подвески авто к самиым разным дорожным условиям не только в разы повышают комфортность управления, но также сокращает время доставки грузов, увеличивает межремонтный пробег и что самое главное повышает безопасность движения.

Установка пневмоподвески в Челябинске

Установка пневмоподвески весьма ответственная операция, которая заключается не только в достаточно кропотливых слесарных работах, но также подразумевает глубокую интеграцию электронных компонентов привода воздушного насоса с электросистемой автомобиля. В результате, водитель автомобиля сможет с легкостью управлять высотой клиренса и жесткостью подвески прямо из кабины или салона авто. Мало того, все это можно делать не прекращая движения транспортного средства. С другой стороны, водители грузовых автомобилей могут регулировать высоту дорожного просвета в зависимости от веса перевозимого груза и дорожных условий. Выбирать оптимальную жесткость подвески варьируя ее параметры от комфортной до наиболее управляемой, но несколько более жесткой.

 

Кто производит установку пневмоподвески?

Монтажные работы по установке пневматической подвески проводит автоэлектрик в паре с автослесарем. В задачи автослесаря входит точное совмешение узлов крепления пневматических подушек на раме или кузове авто — в зависимости от марки и грузоподъемности транспортного средсва — с посадочными местами на заднем мосту, в строгом соответствии со спецификацией на модель пневмоподвески. Автоэлектрик, со своей стороны, проводит наладочные работы, главной целью которых является обеспечение безотказной работы электронного оборудования, обеспечивающего управление пневмоподвеской.

 

Установить пневмоподвеску выгодно

Адаптация автомобиля к весу груза, помимо всего прочего предполагает изменение нагрузки на оси в соответствии с характером перевозимого груза и его расположения в кузове. Изменяя давление в балонах, водитель имеет возможность улучшить управляемость транспортным средством при некотором перегрузе задней оси или же повысить устойчивость «присаживая» авто. Все это позвоялет использовать пневматическую подвеску для самых разнообразных целей — улучшить управляемость или поднять проходимость в услових бездорожья, повысить комфортность вождения. Все это имеет критическое значение, если автомобиль находиться в коммерческой эксплуатации.

 

Насколько надежна пневмоподвеска?

Опыт эксплуатации пневмоподвески показывает высокую надежность этой системы, что выгодно отличает ее от ближайших конкурентов — гидравлических систем. В отличие от последних, пневматические системы не подвержены влиянию низких температур, не требуют периодической замены жидкого рабочего тела и масла, просто в ремонте. В среднем жизненный цикл комплекта пневматической подвески, состоящий из балонов, гибких воздуховодов, блока управления, компрессора и баллона-аккумулятора зачастую превышает расчетное время эксплуатации коммерческого авто.

 

Цена установки пневмоподвески

Комплект пневматической подвески для автомобилей может иметь различную стоимость, в зависимости от марки и типа авто. Мы рады предложить возможно лучшие цены на установку пневмоподвески в Челябинске, как на комерческие, так и на личные авто.

 












Газ «Газель»15000 руб 8-17 ч
Газ «Соболь»15000 руб8-17 ч
Газ «Баргузин»15000 руб8-17 ч
Зил «Бычок»15000 руб8-17 ч
Ford Transitот 15000 руб8-17 ч
Mersedes Sprinterот 15000 руб8-17 ч
Fiatот 15000 руб8-17 ч
Opelот 15000 руб8-17 ч
Renaultот 15000 руб8-17 ч
Peugeotот 15000 руб8-17 ч
Volkswagenот 15000 руб6-12 ч


Сергей Черкашин
Владелец «FORD Transit»

Я давно занимаюсь грузоперевозками и в какой-то момент задумался о вложении средств в своего рода апгрейд автопарка. Установил пневмоподвеску сразу на два форда. Водители отмечают, что работа у них стала гораздо комфортнее. Все отлично. Спасибо


Виталий Ганьшин
Владелец «Mersedes-410″

По роду своей деятельности много времени провожу на дороге. После установки двух баллонов на задний мост заметил, что имею полный контроль над собственным автомобилемв пути, что не может не радовать.

 


Роман Пригожин
Владелец «ГАЗ-33023 Газель-Фермер»

Для меня лично пневмо подвеска стала интересна в связи с тем, что всегда есть возможность приподнять автомобиль во время езды по проселку. Через два месяца эксплуатации могу сказать, что надежды полностью оправдались.


Артем Чибисов
Владелец «Renault Master»

Когда-то давно работал водителем на фуре и уже в то время меня радовали возможности пневмоподвески. Так что когда появилась возможность установить такую же систему на мой Рено — долго не раздумывал. Комфорт и широкие возможности, вот что дает пневмоподвеска.

 


Андрей ПалкинВладелец «Volkswagen Crafter»

Лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать. Машинка у меня рабочая, зачастую ходит перегруженая. Сильно напрягала езда на просевших рессорах. Сейчас такой проблемы нет. Я доволен. Благодарю.


Юрий Романенко
Владелец «ГАЗ-330202 Газель»

Друзья отговаривали ставить пневмоподвеску, вроде как машина недорогая, не стоит овчинка выделки. Но когда грузоперевозки источник заработка, начинаешь думать о скорости и универсальности. Пневмоподвеска меня полностью покорила своими широкими возможностями.

 

Установка пневмоподвески

| Практические советы — шасси и подвеска

Еще один способ приземлиться на землю

Когда дело доходит до опускания лоурайдера на асфальт, гидравлические подвески уже более 50 лет традиционно устанавливаются практически на все лоурайдеры. Когда началась эта эпоха или история нестандартных «гидравлических подъемников», General Motors также вводила пневматические подвески в качестве стандартного оборудования на свой Cadillac Eldorado 57 года выпуска. Цель пневматической подвески тогда и сейчас состояла в том, чтобы поднимать и опускать автомобиль, чтобы обеспечить плавную и постоянную качественную езду.

Сегодня пневматические подвески стали более популярными, поскольку они адаптированы для любого применения, будь то дорожные тяги, грузовики, внедорожники, бомбы, а также классические лоурайдеры. Системы пневматической подвески в основном имеют небольшие электрические воздушные компрессоры (такие как VIAIR), которые создают давление в бортовом воздушном резервуаре / резервуаре, в котором хранится сжатый воздух для наполнения пневматических пружин (мешков), чтобы поднять или опустить автомобиль на определенную высоту. .

Установка и конфигурация этих систем различаются для разных марок и моделей, но основной принцип остается одним и тем же. Оригинальная металлическая пружина автомобиля (спиральная или листовая) удаляется, а подушка безопасности, также называемая пневматической пружиной, вставляется или изготавливается так, чтобы она подходила вместо заводской пружины. Регулируемая подвеска позволяет транспортным средствам сидеть очень низко, но при этом иметь возможность подниматься на достаточно высокий уровень, чтобы маневрировать над препятствиями и неровностями на мощеных поверхностях. Когда вы выпускаете воздух через клапаны в системе пневматической подвески, мешки разжимаются, позволяя подвеске автомобиля опуститься до определенной точки в зависимости от того, где, по мнению установщика, могут или должны быть ограничения автомобиля. Это изменение позволяет пользователю вносить коррективы (высокие или низкие) простым нажатием электрической кнопки или переключателя.

В этой статье о подвеске мы устанавливаем качественную систему пневматической подвески на Chevy Impala Super Sport 1968 года только для того, чтобы продемонстрировать, как в основном устанавливаются эти типы систем. В этой статье мы на самом деле не сравниваем традиционные гидравлические подвески старой школы с технологией подушек безопасности «новой школы», потому что если бы вы потратили ту же сумму денег на покупку гидравлической подвески или подвески с пневматическим приводом, не было бы никакой разницы в цене. любой комфорт при езде.

При использовании гидравлики с передними и задними амортизаторами и катушками правильного номинала они сравнимы по комфорту движения с пневматической подвеской. Единственная разница между обоими мирами заключается в шести батареях и паре 5-галлонных баллонов с воздухом, а также в утечках масла и утечках воздуха. В конце концов, это вообще не имеет значения, потому что они обе протекают, и да, одна из систем становится немного грязнее, когда это происходит.

Самый важный момент в переделке подвески — это то, что у вас должны быть качественные продукты и правильный человек для установки системы. Мы все знаем, что есть много установщиков, которые портят репутацию обоим мирам подвески. Когда дело доходит до этого, выбор подвески остается за вами. Все, что имеет значение, это то, что ваша поездка должна обеспечивать максимальный комфорт при езде, а также лежать на земле. Теперь следите за тем, как мы представляем только лучшее оборудование с пневматической подвеской с болтовым креплением, так что этот Super Sport запирается и лежит на облаке.

Компоненты/услуги:

Компрессоры VIAIR 480 Dual Pack Chrome 200-PSI
Ваш единственный жизненно важный источник воздуха.

Соленоидный клапан AccuAir VU4 с 4 углами
Самый чистый и надежный клапан на рынке с фитингами, одобренными D.O.T. Избавляет от свисающих проводов. 200 фунтов на квадратный дюйм для миллионов циклов.

Dynamat Extreme
Звукопоглощающие/термические решения. Будьте хладнокровны и тихи.

Амортизаторы QA1
Для любых модификаций подвески. Получите полный контроль над компонентами подвески.

Универсальная пневматическая подвеска с болтовым креплением Impala ’58-’68.
Единственная дорожная пневматическая подвеска.

Miller Electric Mfg.
Сила синего. Для всех ваших потребностей в сварке.

1. Чтобы начать установку на воздушной подушке, передние и задние задние амортизаторы, а также винтовые пружины снимаются с автомобиля, чтобы его можно было разложить и измерить для внесения изменений, необходимых для крепления кронштейнов и размещения подушки безопасности.

2. Универсальные подушки безопасности и монтажные кронштейны, показанные здесь, были выбраны потому, что эти пневматические пружины поднимаются только по высоте, а не раздуваются и не натирают ваши А-образные рычаги, как другие сумки. Также нет необходимости в сварке или модификации рамы, так как это комплект болтового крепления

3. Это вид пневматической рессоры и кронштейна, установленных вместе с установленными пневматическими фитингами.

4. Здесь мы видим заднюю универсальную воздушную пружину с двойной спиралью и кронштейном, которая при полном выдвижении поднимается до 11 дюймов, а также сжимается до пары дюймов. Это делает для много играть!

5. Дэйв Энгл (Engle Bros Metal Fab) применяет свои таланты для изготовления специального шаблона и нижнего кронштейна А-образного рычага для крепления передней пневматической рессоры. Это изменение было необходимо, потому что Super Sport 68 года имеет подвеску RideTech.

6. На этом изображении мы видим результат установки нижнего А-образного рычага, изготовленного по индивидуальному заказу, чтобы принять горизонтальное и плоское крепление для болтового соединения нижней пневматической пружины.

7-8. Дейв устанавливает переднюю пневматическую пружину на место и крепление кронштейна к корпусу переднего А-образного рычага Super Sport.

9. Вид на двойную спиральную пневматическую пружину вместе с монтажным кронштейном перед установкой.

10-11. Вот задняя пневматическая рессора, установленная на место, а затем прикрепленная к седлу рессоры задней оси.

12. Вид задней пневматической рессоры в сложенном виде, чтобы можно было измерить характеристики монтажного кронштейна амортизатора.

13. Передний модифицированный кронштейн крепления переднего амортизатора QA1.

14. Снимок амортизатора нижнего А-образного рычага.

15-16. Установлен амортизатор QA1. Самый лучший амортизатор, который необходимо использовать как для пневматической, так и для гидравлической подвески. Это необходимо для полного комфорта при езде, стабилизации и управляемости.

17. Здесь показана полная установка пневматической подвески. Двойные хромированные компрессоры VIAIR 480 и очень круто выглядящий специальный воздушный ресивер, установленные поверх звукоизоляционных листов Dynamat Xtreme, прикрепленных к полу багажника. Этот термостойкий клейкий листовой материал с алюминиевым покрытием защищает от тепла и шума.

18. Коллекторные клапаны AccuAir для простого в сборке, но качественного воздушного клапана.

19. Этот багажник полностью запакован!

20. Установка пневматической подвески готова!

Выражаем особую благодарность компании Engle Brothers Air Install & Metal Fab

Trending Pages
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить Внедорожники с лучшим расходом бензина
Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить Внедорожники с лучшим расходом топлива

так работает установка

Автомобили, поставляемые с пневматической подвеской с завода, становятся все более популярными. Между тем, независимые автомастерские также все чаще сталкиваются с пневмоподвеской. Как это часто бывает с инновационными технологиями, даже опытные автомобильные профессионалы часто опасаются работы с системами пневматической подвески. В этом видео мы покажем, что проблемы не так уж велики, но потенциал для независимого автомобильного бизнеса еще больше.

  1. Основы подвески
  2. Установка пневмоподвески без особых проблем
  3. Пошаговая установка пневмоподвески
  4. Опасная игра с дешевыми пневмоподвесками, купленными через интернет

Основы подвески

Поставщики

Premium, такие как Mercedes-Benz, BMW и т.п., в частности, все чаще оснащают свои модели автомобилей комфортабельными пневматическими подвесками. Иногда они имеют пневматические подвески, установленные как на задней, так и на передней оси. Другие имеют пневматическую подвеску только на задней оси для контроля уровня. Для автомастерских это развитие означает новые целевые группы и новые возможности.

Проиграть видео

Совет для мастерских 6: Пневматическая подвеска: как работает установка

Установка пневматической подвески без особых проблем

Работа с такими продуктами, как модуль пневматической подвески BILSTEIN B4 или пневматическая подвеска BILSTEIN B3, требует особых требований. Тем не менее, если механики и инженеры-мехатроники будут следовать нескольким основам, замена компонентов пневматической подвески может быть освоена без особых проблем.

Чтобы узнать больше о технологии модуля пневматической подвески, мы должны заглянуть внутрь него. И обнаружите, что там работает много компонентов, с которыми мы уже знакомы по обычным амортизаторам. Неудивительно, «потому что основные задачи одинаковы», как подчеркивает Мустафа Явуз. Мастер-автомеханик должен знать: в технической поддержке BILSTEIN специалист по подвеске ежедневно помогает автомастерским по вопросам, связанным с амортизаторами, подвеской и т.п. «Амортизатор работает внутри модуля пневматической подвески. В данном случае электронно-регулируемый амортизатор. Ограничители давления или манжета для защиты от пыли также являются компонентами, присутствующими в обычной подвеске». Модуль пневмоподвески дополняется пневмоподвеской, которая наполняется компрессором через напорную магистраль.

При работе с пневмоподвеской можно не бояться:

«Потому что компоненты сконструированы продуманно и безопасно. Вам просто нужно знать, какие этапы тестирования мы используем».

Мустафа Явуз, старший автомеханик

Пошаговая установка пневмоподвески

Оценка и выявление дефектов осуществляется несколько иначе, чем в случае проблем с обычной системой подвески. Поскольку модуль пневматической подвески выполнен в виде закрытого компонента, в отличие от привычных стоек подвески с открытым амортизатором и отдельной пружиной, утечки масла обычно невозможно обнаружить. Это делает дальнейшие проверки еще более важными. В частности, тест-драйв для проверки шумности и устойчивости движения. Кроме того, профессионалы в области автомобилестроения могут активировать электромагнитные клапаны, чтобы проверить состояние этих компонентов.

Если автомобиль с неисправной пневматической подвеской привозят в мастерскую для замены компонентов, «мы сначала смотрим, есть ли кнопка или общая рабочая функция, которую можно использовать для активации режима домкрата», — объясняет Мустафа Явуз. «При необходимости мы можем проверить это с помощью диагностического прибора. Но уже есть автомобили, которые распознают это автоматически через датчики высоты на поперечном рычаге. И, таким образом, автоматически активировать режим домкрата».

Важно, чтобы модули пневматической подвески всегда заменялись парами. «Когда вы заказываете новые пневматические подвески, вы также должны проверять срок годности», — добавляет Мустафа Явуз. Резиновые сильфоны наших модулей пневматической подвески имеют предварительно сформированную форму. Чтобы они не перегибались или не сжимались и, таким образом, не образовывали своего рода заданную точку разрыва, которая может разрушить резиновые сильфоны, сильфоны должны быть заполнены воздухом.

Замена пневмоподвески на примере Mercedes Benz E-Class серии 211 с AirMatic

Мы поставляем специальные установочные калибры для некоторых пневматических рессор B3, например, для Mercedes Benz E-Class серии 211 с AirMatic. Это делает установку еще проще. Чтобы заменить пневматическую подвеску в E-классе, необходимо снять заднюю ось. Чтобы снять старую пневматическую пружину и установить новую, мастерские должны точно следовать инструкциям по установке, в которых мы шаг за шагом помогаем профессионалам в области автомобилестроения выполнить правильную установку с помощью подходящих иллюстраций.

«Когда мы закончили установку и сильфоны пневматической подвески были полностью вставлены, мы должны использовать наше диагностическое устройство для контроля подачи воздуха через компрессор», — объясняет Мустафа Явуз. «Это означает, что мы сначала должны создать первичное давление, чтобы система заполнялась с правильной центровкой. Компрессор управляется через систему и наполняет пневматическую подвеску, чтобы компоненты могли защитить себя от повреждений. В противном случае существует риск создания предварительного ущерба. Следующим шагом является использование монтажного калибра. При этом мы гарантируем правильное и безопасное выравнивание пневматической подвески по отношению к поперечному рычагу и автомобилю, чтобы она не деформировалась и вал не складывался. Затем продолжаем заполнять систему воздухом».

Ценный совет: «Что лично я всегда рекомендую: не опускайте автомобиль полностью с автоподъемника, опускайте его постепенно. Прежде чем он будет полностью опущен, давление должно возрасти. Двигатель также должен быть запущен, потому что таким образом я получаю сигнал через компрессор, когда в системе достаточно воздуха».

Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с системами пневматической подвески, специалисты Академии BILSTEIN всегда готовы помочь. Либо по телефону Служба технической поддержки или через практическое обучение .

Опасная игра с дешевыми модулями пневмоподвески, купленными в интернете

Райнер Попиоль, глава нашей BILSTEIN ACADEMY, предупреждает, что автомобильные профессионалы должны держать подальше дешевые модули пневматической подвески из сомнительных источников в Интернете. Часто они непревзойденно дешевы. Но низкая цена, как правило, в ущерб безопасности — и часто оборачивается бумерангом. Если вы покупаете дешево, вы, вероятно, купите дважды. Как минимум!

«Конечно, такие дешевые продукты мы также покупаем в Академии BILSTEIN, а затем анализируем, что на самом деле за ними стоит», — говорит Попиоль. Тревожным моментом является то, что это часто старые, выброшенные модули пневматической подвески, которые были приведены в порядок снаружи и сделаны так, чтобы они выглядели «как новые». Внутри, однако, работают старые компоненты, которые были отремонтированы только по мере необходимости, и бывшие в употреблении амортизаторы разного пробега. Кроме того, электромагнитные клапаны часто не работают или отсутствуют, что превращает активную систему в пассивную. Поэтому существует огромный риск для безопасности автомобилистов, а для мастерских существует большая опасность того, что клиенты будут раздражены.

Недорогие модули пневматической подвески часто выглядят идеально снаружи. Но на самом деле это не восстановленные оригинальные запасные части, как новые, а бывшие в употреблении детали, в которых были заменены отдельные компоненты или даже отсутствуют компоненты.

По этой причине автомобильные компании должны полагаться исключительно на BILSTEIN.

Мы производим модули пневматической подвески для оригинального оборудования. И именно этот стандарт и это требование к качеству мы также предъявляем к нашим запасным частям оригинального оборудования».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *