Рубрики
Разное

Установка пневмоподвески гольф 4 своими руками: Установка пневмоподвески на Volkswagen Golf IV

VW Golf 4 — Bagged — Lowdaily — Urban Automotive Society

У каждого из нас есть какая-то мечта, связанная с первыми годами за рулем. Какая-то машина, если быть конкретнее. Кто-то хотел купить себе Mercedes, кто-то Audi или BMW. Я был как раз из тех, кто тяготел к пропеллеру на капоте или к Golf 2 GTI, и в первые пару лет за рулем и правда подыскивал вариант живого кузова е30. Тогда этот автомобиль уже считался старым и найти его в достойном состоянии, тем более купе второго перехода за подъемные для меня деньги не вышло. Другим вариантом (о гольфе я сейчас говорить вообще не буду) был е36. И вот спустя 7-8 лет я вернулся к этой мысли, только уже с опытом и возможностями. Какого же было моё удивление узнав, что им теперь тоже по 20+ лет!

К чему я про BMW, если сегодня мы явно будем говорить про Golf 4? Всё дело в том, что он тоже ассоциируется у меня с довольно свежей машиной, которой до статуса янгтаймера ещё как до Пекина приставным шагом. Однако же производство этих автомобилей закончилось 16 лет назад, а первые машины уже и вовсе преодолели 21-летний рубеж, что по некоторым классификациям причисляет их к классу янгтаймеров! Как быстро летит время, вот уже и один из современных гольфов становится классикой.

Владельца этого Golf IV зовут Эдгар, он родом из города Вильнюс, что в Литве. Работает он в авиационной сфере, в свободное время дорабатывая свой автомобиль и проекты своих друзей. Машина, по его мнению, наделена душой и является скорее предметом искусства, нежели транспортом — отличная позиция, которую мы искренне разделяем.
Путь к низким автомобилям и культуре стенс начался с самого простого тюнинга: попробовал перешить руль, затонировал стекла. Полагаю, нет-нет да и лепил пару-другую наклеек, чтобы подчеркнуть индивидуальность — все мы когда-то проходили подобные этапы и далеко не все родились с интернетом в руках. Но тонировки показалось мало и Эдгар начал интересоваться, что ещё интересного делают со своими автомобилями другие тюнеры. Тогда балом правили всевозможные обвесы и спойлеры, колесные диски невероятных размеров и перешив салона в различные цвета, но всё это не слишком понравилось герою нашей статьи. И тогда он решил пойти по пути стенса, на тот момент не слишком популярного, но уже в достаточной степени сформировавшегося как автомобильная субкультура.

Собственно, старина Golf 4 не покупался для тюнинга — он покупался просто для езды на каждый день. Критерий выбора был прост: что-то доступное, что не потребует продажи почки в случае ремонта, а ещё лучше — не сломается вовсе. Что ж, если не Toyota — то непременно VW, а уж лучший VW для молодого парня — это Golf! Позднее, когда начался тюнинг, оказалось, что платформа-то невероятно удачная. Тюнинга много, смотрится автомобиль в низком исполнении хорошо.

Основная цель проекта — выделиться над засильем низких ВАГ’ов, сделав ставку не на какие-то отдельные элементы, а на общий подход к автомобилю в-целом. Иными словами, планировалось сделать качественный, цельный продукт, не отделавшись одними дисками и пневмоподвеской. В то же время хотелось экспериментов, немного выйти за рамки привычного.

Началась история с замены задних фонарей на LED-оптику и установки хромированной решетки радиатора. Следом на глаза попался в продаже обвес R-line, но понимания, что обвес из стекловолокна никогда не встанет как надо без доработок напильником ещё не было. После этого обвеса появилось, хотя итоговый результат вышел неплохим. К новому виду не хватало занижения и 70% вида машины, которое и было достигнуто с помощью регулируемых по высоте амортизаторов и дисков 3SDM.

Через год реплика R-line машину покинула, уступив место оригинальному обвесу R32. Если кто-то не знает – это такая безумная модификация гольфа с полным приводом и легендарным двигателем, предшественница Golf R. К этому времени все минусы статической низкой подвески дали о себе знать и, к злости ненавистников воздуха, начались поиски пневмоподвески. Нашлась она в Англии в виде комплекта от Airlift, который был собственноручно установлен в гараже. Однако фитмент оставлял желать лучшего, поэтому пришлось традиционно выпилить дырку в лонжероне и приобрести комплект от IDF, с помощью которого была изменена кинематика подвески и развал колес.



Закончив со внешним видом Эдгар решил преобразить интерьер. Если вы владеете машиной, у которой была «горячая» версия, вы можете пойти двумя путями: либо искать оригинальный салон в данном случае R32 или GTI, либо просто поставить полуспортивные сиденья от того же Recaro. В данном случае получился микс: сиденья Recaro, руль R32 и накладки на педали (кстати, важный атрибут удобства и интерьера) R-line. Сиденья вместе с крышей и обшивками дверей решено было перешить. На этом наступил этап, когда вроде бы всё в машине устраивало. На какое-то время.

Но появлялись новые знакомые, и глядя на их проекты Эдгар чувствовал, что чего-то гольфу не хватает. Было принято решение изменить цвет автомобиля и поменять диски. С колесами вопрос решился просто: диски DB1 фирмы WCI – и всё почти хорошо. Только заднее колесо на 2 см выпирало из арки, что было уже серьезным изъяном. Расширять арку не хотелось, равно как и делать колесо уже, поэтому были заказаны развальные пластины в Custom Garage, которые позволили добиться развала в -6 градусов. С цветом помогла девушка Эдгара, подгадывая, какой цвет будет сочетаться с центральным колпачком на диске Candy red. Был выбран голубой от Lamborghini. Получилось действительно красиво, и даже довольно свежо. Выбирать яркие цвета люди почему-то боятся во всем мире. Кстати, стоимость проекта составила примерно 10000 евро, и это ещё большая часть работ была проделана собственными руками.

Будущее этого проекта открыто и будет решаться уже новым хозяином. Да, так бывает, пусть с болью и скрипом, но машины надо продавать. Рано или поздно наступает момент, когда идеи-то есть, но реализовывать их с этим авто уже совсем не хочется. Надеемся, Golf найдет хозяина с хорошей фантазией и вкусом. Ну и кошельком, конечно.

Говоря о своем отношении к стенс-культуре в СНГ, Эдгар, как человек «со стороны», отмечает безбашенность многих проектов. Нет никакого страха экспериментов, нет стремления разобрать и продать машину после выставки, как это часто происходит в Европе – тюнеры стремятся реализовать свои самые вычурные мысли. И это прекрасно.

Надеемся, следующий проект получится у Эдгара не менее качественным и ярким, и совсем не важно, на базе какого автомобиля он будет. Ждем. И ждем новой встречи с вами, друзья!



Спек-лист:
Передняя подвеска:
— Стойки Airlift performance с регулировкой высоты, жёсткости и развала
— Вилки IDF с дополнительной регулировкой развала и большего занижения
— Рулевые тяги IDF для большего занижения с изгибом
— Подрамник двигателя IDF облегчённый вариант для большего занижения, стабилизатор от 4WD модели
— Тормоза 312мм вентилируемые
Двигатель:
— Интеркулер Darkside
— Удалён EGR, установлен всасывающий коллектор от более мощной модели
— Турбина с увеличенной крыльчаткой холодной части
— DSSR форсунки 280сс
— IDF проставки под подушки двигателя для небольшого поднятия мотора
— Керамическое сцепление
— Крутящий момент 417 Нм
Задняя подвеска:
— Подушки и стойки Airlift Performance с регулировкой высоты и жесткости.
— Развальные пластины -6 градусов Custom Garage
— Tормоза 256мм вентилируемые
— Выхлоп выведен под стиль R32
Салон:
— Recaro GTI салон, полностью перешитый натуральной кожей, центр сидений прошит натуральной алькантарой
— Потолок и облицовки покрыты чёрной алькантарой
— Алюминиевые декоративные накладки, ручки, накладки на педали и центральная консоль от R32
— Руль R32
— Обивка дверей перешита натуральной алькантарой
— Управление пневмоподвеской Airlift V2
— Инсталляция пневмоподвески в багажнике
— Воздуховоды от Bora
Внешний вид:
— Полностью оригинальный обвес от R32
— Ксенон от R32 гольфа с обмыванием фар
— Нижняя губа от Seat Cupra R
— Удален задний стеклоочиститель
— Цвет синий Lamborghini

Над статьей работали:

Owner: Edgar

Photographer: Gabrielė Trapaitė

Editor: Олег Соколкин

Новый канал Lowdaily YOUTUBE

Lowdaily shop — наш официальный online магазин

Пневмоподвеска Volkswagen (MK7) Beetle R, Golf, Golf R, GTI, Jetta, передняя ось

Представляем
вашему вниманию серию пневмоподвеску серии Performance.

С ней вы получаете возможность регулировки, с помощью
воздуха. Air Lift Performance ™ — это качество, стиль и функционал проверенный
временем.

С подвеской Air Lift Performance вы получайте желаемый
уровень занижения и множество настроек подвески.

Все комплекты, полностью соответсвуют вашему
автомобилю и позволяют «уронить машину», улучшают управляемость и
плавность хода, в отличии от штатной подвески.

Комплекты Air Lift Performance является лучшим выбором
для стиля «Stance» и очень удобны в повседневной эксплуатации.

С нашей подвеской ваш автомобиль будет потрясающе
выглядить и иметь все необходимые настройки.

 

Управляй
подвеской с помощью воздуха

Drive it. Show it. Track it.™

Ни одна другая подвеска не даст вам такой комфорт и
удобство управления.

Вы можете опустить автомобиль полностью, поднять и
забраться на бордюр или проехать по автодрому — все эти режимы вы можете менять
нажатием кнопки или поворотом рычага.

Все комплекты идут с полным набором необходимого
крепежа для установки тормозных линий и датчиков АБС, мы стараемся не
затрагивать штатную конструкцию автомобиля.

Мы изготавливаем оборудование для каждого конкретного
шасси и тщательно его тестируем.

Вы можете быть уверены в том, что установка
оборудования Air Lift поднимет качество вашей езды на новый уровень.

 

Большинство
наборов имеют возможность винтовых регулировок высоты аммортизатора до 75 мм

Настройте высоту амортизатора/штока, в зависимости от
того что вы хотите получить: больший дорожный просвет или возможность
максимально опустить автомобиль.

Такой способ регулировки, позволяет более точно
настраивать подвеску, не теряя при этом в плавности хода.

 

30
уровней превосходства

Удобная 30-ти уровневая регулировка жесткости.

Только с Air Lift вы получаете такой большой диапазон
регулировок.

Вы всегда сможете подобрать настройки в соответствии с
вашими потребностями,

в не зависимости хотите ли вы ехать с комфортом по
шоссе или покорять рекорды на гоночной трассе, проходя повороты с минимальными
кренами.

 

* Удлинители для регулирования жесткости подвески,
включены в комплекты для автомобилей с труднодоступным расположением
амортизаторов или с наличием распорки.

 

Точная
регулировка схождения/развала колес от 1 до 3° с возможность выставления
отрицательного развала.*

*Доступно не во всех комплектах. Степень регулировки
развала колес изменяется в зависимости от комплекта.

 

ВЫСОКОКЛАССНАЯ ШАРНИРНАЯ ВЕРХНЯЯ
ОПОРА

Позволяет поддерживать лучшее пятна контакта шины на
дороге, насколько это возможно.

Наши регулируемые опоры стоек не только помогут вам
достичь на шоу выигрышную позицию, но и поможет настроить оптимальную геометрию
шасси для лучшей управляемости.

 

Необходимые комплектующие для монтажа

Когда установка требует специальный инструмент и
комплектующие, мы его обязательно включаем в наш набор – это позволяет сделать
настройку и монтаж более простым и удобным.

1.   
Ключ для регулировки высоты амортизатора

2.   
Дополнительные прокладки

3.   
Стойки стабилизатора

4.   
Армированные шланги

5.   
Кастомные рычаги

 

 

С каждым комплектом
вы получате

§  Пара
пневмотических однотрубных амортизаторов

§  Армированные
воздушные шланги с фитингами 1/4 и 3/8

§  Весь
необходимый крепеж

§  Подробная
инструкция по эксплуатации

§  1
год гарантии от производителя и превосходную поддержку клиентов

 

Особенности комплекта

§  122mm/4.8″
Drop

§  Double
Bellows Progressive Rate Springs

§  30-Level
Adjustable Damping

§  Proprietary
Bolt-in Camber Plates

§  Threaded,
Adjustable Strut Mounts

§  High
Performance Monotube Struts

§  High Quality Spherical Ball Upper Mounts

§  Sway
Bar Endlinks

§  Braided Stainless Steel Leader Air Hoses

Применимость
комплекта пневмоподвески к автомобилям

Внимание! Данный
список может быть неполным, и комплект можем подходить на большее количество
автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании.

2015 — 2017 Volkswagen Beetle R MK7

2015 — 2017 Volkswagen Golf MK7

2015 — 2017 Volkswagen Golf R MK7

2015 — 2017 Volkswagen GTI MK7

2015 — 2017
Volkswagen Jetta MK7

 

Воздушная прогулка своими руками? | Фольксваген Вортекс

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 18 из 18 сообщений

gti vr6er

·

Зарегистрировано

SoIAteABlueWaffleСегодня

·

Зарегистрировано

ДайЭмАд

·

Зарегистрировано

Чистый PG

·

Зарегистрировано

Берт

·

Зарегистрировано

дурман

·

Зарегистрировано

Илья Ибрагимов

·

Зарегистрировано

МехИнгг

·

Зарегистрировано

Джонпвн

·

Зарегистрировано

Бирс IV

·

Зарегистрировано

03_uni-B

·

Модератор

LC6X

·

«Все круто!» Модератор

RioticAddiction

·

Зарегистрировано

Вдуб407

·

Зарегистрировано

tonyb2580

·

Зарегистрировано

gti vr6er

·

Зарегистрировано

Калвер

·

Зарегистрировано

сумасшедший

·

Зарегистрировано

1 — 18 из 18 сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и возродите старую тему. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.