Рубрики
Разное

Киа чья марка: Страна производитель Киа (Kia)

Двигатели Киа Спортейдж: какие установлены, характеристики, надежность

Sportage – знаковая модель для Киа. Это имя существует уже четверть века, а сам автомобиль сменил 4 поколения.

Содержание

  • Двигатели Sportage I поколения
    • FE
    • R2 и RF
  • Двигатели Sportage II поколения
    • G4GC
    • D4EA
    • G6BA
  • Двигатели Sportage III поколения
    • G4KD
    • D4FD
    • D4HA
  • Двигатели Sportage IV поколения
    • G4NA
    • G4FJ

Двигатели Sportage I поколения

Киа Спортейдж дебютировал в 1993 году. Это первый и единственный раз, когда Sportage имел несколько вариантов кузова. Кроме стандартной пятидверной версии была предложена «трёхдверка» с открытым верхом и автомобиль с удлинённым задним свесом (Sportage Grand).

Свой первый внедорожник корейский производитель создал на базе автомобиля Мазды. Sportage использует рамную конструкцию. Большую часть времени внедорожник заднеприводный, передок жёстко подключаемый.

От японцев перешли и двигатели. Под капотом Sportage можно было встретить бензиновый двухлитровый мотор в трёх разных исполнениях и два дизеля: объёмом 2,0 и 2,2 л.

FE

ДВС серии FE Kia начала выпускать по лицензии Мазды в 1992 году. Это четырёхцилиндровый атмосферный агрегат с блоком из чугуна и алюминиевой ГБЦ. Перед установкой в Спортейдж мотор немного доработали, в частности изменили впускной ресивер, установили другой распредвал и снизили степень сжатия.

Существовало две версии: с 8- и 16-клапанной головкой блока. Первые можно было встретить только на автомобилях корейской сборки до 1999 года. Этот мотор развивает только 95 лошадиных сил по сравнению с 118 силами 16-клапанного. К тому же у него рекордно низкая степень сжатия – 8,6.

Начиная с 1995 года под капотом появились двигатели с FE-DOHC с двойным распредвалом. Диаметр цилиндра и ход поршня оставили без изменений.

ДвигательFE SOHC (DOHC) 16V
ТипБензиновый, атмосферный
Объём1998 см³
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9. 2
Крутящий момент166 (173) Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность118 (128) л.с.
Разгон14,7 с
Максимальная скорость166 (172) км/ч
Средний расход11,8 л

R2 и RF

На Спортейдж первого поколения устанавливались два дизельных двигателя. Один из них – R2 объёмом 2,2 л без турбонаддува. Он выдаёт только 63 лошадиные силы и 127 Нм крутящего момента. Этот силовой агрегат раннее можно было встретить на микроавтобусе Мазда Бонго. На Sportage его ставили до 2002 года.

Второй мотор – дизельная модификация агрегата FE серии. Сам блок не претерпел никаких изменений, но ГБЦ совершенно иная. Уже сами корейские конструкторы добавили к нему турбину, благодаря чему мощность возросла до 83 лошадей. По надёжности этот мотор менее предпочтительный, чем бензиновые. Дизель работает под большей нагрузкой, плюс ко всему имеет более сложную конструкцию (форкамерное зажигание, турбина, интеркулер).

ДвигательRF
ТипДизельный, турбированный
Объём1998 см³
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия21
Крутящий момент193 Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность85 л.с.
Разгон20,5 с
Максимальная скорость145 км/ч
Средний расход9,1 л

Двигатели Sportage II поколения

В 2004 году произошла смена поколений. А вместе с тем поменялась и сама концепция автомобиля. Спортейдж перестал быть рамным внедорожником, перейдя в класс кроссоверов. В основе лежит новый несущий кузов и платформа Элантры.

G4GC

Наиболее часто встречающимся двигателем на Спортейдж второго поколения стала двухлитровая бензиновая «четвёрка». Это простой и неприхотливый агрегат. Чугунный блок, ГБЦ из алюминия. В приводе ГРМ ремень, который необходимо менять каждые 50-70 тысяч, чтобы избежать обрыва и повреждения клапанов о цилиндры. В голове установлен один фазовращатель, меняющий углы фаз впускных клапанов. Но из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, требуется регулировка зазоров клапанов каждые 90 тысяч км.

ДвигательG4GC
ТипБензиновый, атмосферный
Объём1975 см³
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня93,5 мм
Степень сжатия10.1
Крутящий момент184 Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность141 л.с.
Разгон11,3 с
Максимальная скорость176
Средний расход9.3

D4EA

Существует две модификации мотора D4EA. Отличаются они только турбиной и навесным оборудованием. Младшая версия использует наддув WGT и выдаёт 112 лошадиных сил. На более мощной модификации применяется турбина VGT и другой ТНВД с повышенной производительностью. Двигатель считается достаточно надёжным, но дорогие комплектующие и немалый возраст автомобилей делают покупку дизельных Спортейдж второго поколения рискованным занятием.

ДвигательD4EA
ТипДизельный, турбированный
Объём1991 см³
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия17.3
Крутящий момент246 (305) Нм при 1800 оборотов в мин.
Мощность112 (140) л.с.
Разгон16,1 (11,1) с
Максимальная скорость167 (178)
Средний расход7

G6BA

Топовый двигатель Sportage второго поколения – V6 объёмом 2,7 л. Этот мотор можно было получить только в комплектации с 4-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.  Из его особенностей можно выделить алюминиевый блок и ГБЦ и небольшой ход поршня. Установлены гидрокомпенсаторы, но нет системы изменения фаз. Ремень привода ГРМ желательно менять заранее, при его обрыве поршни гнут клапаны.

ДвигательG6BA
ТипБензиновый, атмосферный
Объём2656 см³
Диаметр цилиндра86,7 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия10.1
Крутящий момент250 Нм при 4000 оборотов в мин.
Мощность175 л.с.
Разгон10 с
Максимальная скорость180
Средний расход10

Двигатели Sportage III поколения

Третье поколение увидело свет в 2010 году. Кроссовер получил яркий и динамичный дизайн, в котором не осталось ни намёка на спокойный облик предшественников. Как и Спортейдж 2 новый автомобиль в базовой комплектации имел передний привод. Полный привод доступен за доплату, но его задача не повысить проходимость, всё же кроссовер стал сугубо асфальтовым, а сделать поведение на скользких типах покрытия более уверенным.

G4KD

G4KD – двухлитровый бензиновый мотор. Встречался на Спортейдж чаще всего и был единственным бензиновым двигателем в линейке. К этому мотору были частые претензии, связанные с шумной работой. Дизельный звук на холодном двигателе свидетельствует о задирах на стенках цилиндров. Стрекотание – особенность работы форсунок.

После рестайлинга 2014 года вместо двигателя G4KD начали устанавливать мотор G4NU. Он отличается геометрией блока и приводом ГРМ.

ДвигательG4KD
ТипБензиновый, атмосферный
Объём1998 см³
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10. 5
Крутящий момент197 Нм при 4600 оборотов в мин.
Мощность150 л.с.
Разгон10,7 с
Максимальная скорость182
Средний расход7.6

D4FD

Дизель объёмом 1,7 л – двигатель D4FD, который был представлен только в 2010 году. Это самый объёмный мотор новой U серии агрегатов Хёндэ. Он оснащен цепным приводом ГРМ, двумя распредвалами, на каждом из которых по фазорегулятору. Помимо этого устанавливается турбина VGT с изменяемой геометрией.

Существует две версии этого двигателя. На Спортейдж применяется только наименее мощная с отдачей в 115 лошадей. Этот мотор чувствителен к качеству топлива. Низкосортная солярка быстро выводит форсунки из строя, из-за чего работа двигателя становится неровной. Если пропала тяга и появились рывки, то скорей всего забились фильтры тонкой или грубой очистки.

ДвигательG4KD
ТипБензиновый, атмосферный
Объём1998 см³
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10. 5
Крутящий момент197 Нм при 4600 оборотов в мин.
Мощность150 л.с.
Разгон10,7 с
Максимальная скорость182
Средний расход7.6

D4HA

Дизельный двухлитровый мотор появился в 2009 году. В отличие от мотора 1,7 л его блок отлит из алюминия, а не из чугуна. В приводе ГРМ используется цепь. Гидрокомпенсаторы самостоятельно регулируют зазоры клапанов. В системе наддува применена турбина с изменяемой геометрией.  Также как и младший дизельный мотор D4HA требователен к качеству топлива. Кроме этого при динамичной езде на высоких оборотах появляется небольшой расход масла, желательно следить за его уровнем.

У мотора D4HA есть две версии: стандартная и форсированная до 184 лошадей. Обе можно встретить под капотом Sportage.

ДвигательD4HA
ТипДизельный, турбированный
Объём1995 см³
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия16. 5
Крутящий момент373 (392) Нм при 1800 оборотов в мин.
Мощность136 (184) л.с.
Разгон12,1 (9,8) с
Максимальная скорость180 (195)
Средний расход6,9 (7,1)

Двигатели Sportage IV поколения

В Россию четвёртое поколение Kia Sportage приехало в 2016 году, спустя полгода после официальной премьеры во Франкфурте. Технически автомобиль изменился не сильно, кроссовер построен на доработанной платформе предшественника и унаследовал от него двигатели. Например, дизельный мотор перекочевал из-под капота Sportage 3 вообще без изменений.

G4NA

Базовым мотором для Спортейджа по-прежнему остаётся рядная четырёхцилиндровая четвёрка объёмом 2 л. Новый агрегат получил обозначение G4NA, он относится к семейству Nu, которое представили в 2010 году. Следуя современным тенденциям, конструкторы предпочли алюминиевый блок и ГБЦ. На обоих распредвалах установлены фазовращатели для лучшего наполнения цилиндров на разных оборотах. Предусмотрены и гидрокомпенсаторы, они избавят от ручной регулировки клапанов каждые 90 тысяч км. В ГРМ используется цепь.

ДвигательG4GC
ТипБензиновый, атмосферный
Объём1999 см³
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня97 мм
Степень сжатия10.3
Крутящий момент192 Нм при 4000 оборотов в мин.
Мощность150 л.с.
Разгон11,1 с
Максимальная скорость184
Средний расход8.2

G4FJ

Единственный по-настоящему новый агрегат – бензиновая турбочетвёрка. Модный даунсайзинг добрался и до кроссовера Киа. Этот мотор объёмом 1,6 л выдаёт 177 лошадиных сил, что на 27 лошадок больше, чем у его двухлитрового бензинового собрата. Кроме турбины их отличает система подачи топлива. На G4FJ применяется непосредственный впрыск. Система фазорегуляции CVVT имеется и на впускном, и на выпускном валу. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, необходимо вручную регулировать клапаны каждые 90 тысяч км. Привод ГРМ цепной. С завода существует три версии разной мощности: 177, 186 и 204 лошадиные силы.

Немалая заслуга в улучшенной динамике принадлежит новой роботизированной трансмиссии с двойным сцеплением. Только в паре с ней и полным приводом доступен турбированный моторчик.

ДвигательG4FJ
ТипБензиновый, турбированный
Объём1591 см³
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85,4 мм
Степень сжатия10
Крутящий момент265 Нм при 1500-4500 оборотов в мин.
Мощность177 л.с.
Разгон9,1 с
Максимальная скорость201
Средний расход7. 5

Двигатели Kia Sportage

 Sportage ISportage IISportage IIISportage IV
Двигатели2222
FEG4GCG4KD/G4NUG4NA
2,2d2.71,7d1,6t
R2G6BAD4FDG4FJ
2,0d2,0d2,0d2,0d
RFD4EAD4HAD4HA

На примере Kia Sportage отчетливо видно, как происходит развитие двигателей. От неприхотливых агрегатов простой конструкции, которые выдавали мало мощности и потребляли много топлива, эволюция постепенно приходит к более эффективным и сложным ДВС с меньшим ресурсом.

Kia Spectra 2008, vin xwkfb227280084286

Печать

  • Описание
  • VIN info

Марка, модель

KIA SPECTRA

Год выпуска

2008

Цвет

алмазное серебро

VIN

XWKFB227280084286

Проверить в ГИБДД?

Тип ТС

Начальная цена

102 850. 00
p

Обременение

арест

Адрес лота

Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО, Нягань г.

Лот№21-345, ТС КИА Spectra, г/в: 2008, vin: XWKFB227280084286, цвет: алмазное серебро, г. Нягань, д-к: Сидякин А.В. н/ц:102850,00р,з\к20570,00р;

Данный лот продается на ЭТП
НИК24

*Образец модели

89322508101

Середкина Татьяна Сергеевна

Номер извещения

150122/53030711/01

Форма проведеления торгов

Открытый аукцион

Статус торгов

Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников

Приёма заявок

17.02.2022 — 28.02.2022

Дата проведения торгов

02. 03.2022 08:00

Место проведения торгов

НИК24

Порядок подачи заявок

Выигравшим торги признается лицо, предложившее на торгах наиболее высокую цену. При равенстве двух и более предложений о цене имущества, победителе…
Полный текст

Выигравшим торги признается лицо, предложившее на торгах наиболее высокую цену. При равенстве двух и более предложений о цене имущества, победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше других заявок. В день торгов с победителем подписывается электронный протокол о результатах торгов. При отказе от подписания протокола о результатах торгов и/или внесения денежных средств в счет оплаты приобретаемого имущества, задаток

Задаток

20 570.00
p

Срок и порядок внесения задатка

Сумма задатка должна поступить не позднее даты и времени окончания приёма заявок, указанных в извещении.

Источник

Официальный сайт РФ о проведении торгов

Наименование

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АГРОСПЕЦСТРОЙПРОЕКТ»

ИНН

8604071619

КПП

860401001

ОКАТО

71134000000

ОКПО

97510239

ОГРН

1218600004655

Контактный телефон

89322508101

Контактное лицо

Середкина Татьяна Сергеевна

Почтовый и фактический адрес

628306, А. ОКР. ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ — ЮГРА, Г. Нефтеюганск, МКР. 14-Й, д. Д. 53, кв. КВ. 21

02.03.2022 08:00

102 850.00
p

Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников

13.12.2021 10:00

121 000.00
p

Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников

21-345.docx

05.03.2022

Регламент (Редакция 1.1) (2).doc

21.01.2022

Заявка-на-торги (23).doc

21.01.2022

Приложения-к-заявке-приказ366РФМ-7 нов. pdf

21.01.2022

ФОРМА-Декларац (22).docx

21.01.2022

Заявление на возврат задатка (7).docx

21.01.2022

Извещение №8 !.docx

21.01.2022

21-450.jpg

05.03.2022

21-454.jpg

05.03.2022

21-273.jpg

05.03.2022

21-355.jpg

05.03.2022

21-350.jpeg

05.03.2022

21-252.jpg

05.03.2022

21-246.jpg

05.03.2022

21-441. jpg

05.03.2022

21-373.jpg

05.03.2022

Отзыв Пракин.pdf

29.03.2022

Hyundai и Kia: в чем разница?

Соперничество между братьями и сестрами является одним из самых острых в мире, и случай с Hyundai и Kia ничем не отличается.

Обе компании являются частью более широкого чеболя Hyundai. Эта структура чем-то похожа на японскую кейрецу, за исключением того, что фирмы обычно принадлежат семье основателей, а не финансовому учреждению.

Это означает, что компании владеют частью друг друга, при этом Hyundai напрямую владеет 33,9процентов всех акций Kia, и Kia косвенно владеет долей в Hyundai через акции Hyundai Steel и поставщика Hyundai Mobis.

Фото предоставлено: The Korea Times

В Австралии оба считаются основными брендами и неизменно входят в десятку лучших брендов в чартах продаж.

Согласно данным о продажах VFACTS, прошлый месяц был одним из немногих, когда Kia действительно превзошла своего брата по продажам.

Kia продала 7124 автомобиля, что сделало его третьим по популярности брендом в Австралии в мае 2021 года, а Hyundai продала 6450 автомобилей и заняла шестое место.

Поскольку Hyundai носит название более широкого чеболя Hyundai, он обычно воспринимается на международном уровне как более крупный и авторитетный бренд по сравнению со своим родным братом.

История

Несмотря на то, что Kia является меньшей компанией, на самом деле она старше двух брендов.

Основанная в конце Второй мировой войны в декабре 1944 года как Kyungsung Precision Industry, компания изначально сосредоточилась на повышении мобильности и улучшении инфраструктуры разоренной войной Кореи за счет производства велосипедов и стальных труб.

Производство автомобилей началось в 1962 году, но вместо создания моделей собственной разработки компания сосредоточилась на выпуске лицензионных версий моделей других производителей.

Первоначально это включало производство легких грузовиков, разработанных и спроектированных Mazda, до того, как производство легковых автомобилей на базе Mazda, таких как Brisa на базе Familia, началось в 1973 году на первом автомобильном заводе фирмы в Сохари, Южная Корея (недалеко от Сеула). .

Среди других моделей, собранных за это время, были седаны Peugeot 604 и Fiat 132. Позже, благодаря партнерству с Ford, который в то время также имел долю в Mazda, Kia производила и экспортировала Ford Festiva на базе Mazda 121.

Он также продавался на многих рынках как Kia Pride.

В Австралии первым доступным автомобилем под маркой Kia был легкий грузовик Ceres в 1992 году. Его стартовая цена составляла 14 957 долларов США, он был оснащен 2,2-литровым дизельным двигателем в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. 52 кВт мощности и 142 Нм крутящего момента.

Легковые автомобили прибыли сюда в конце 1996 года с хэтчбеком Mentor и внедорожником Sportage.

Между тем,

Hyundai Motor Company была основана в 1967 году как расширение первоначальной строительной фирмы Hyundai Engineering and Construction Company.

Как и Kia, Hyundai начала производство лицензионных версий иностранных моделей, в данном случае Ford Cortina, в 1968 году.

Однако, в отличие от предприятия Kia по выпуску коммерческих автомобилей, Hyundai сосредоточилась на легковых автомобилях и приступила к созданию одного из первых южнокорейских автомобилей независимой разработки и производства. Для этого компания привлекла европейский опыт, в том числе бывшего управляющего директора Austin, и поручила разработку дизайна известной дизайнерской студии Giugaro.

Результатом стал компактный Pony, который продавался с конца 1975 года, а экспорт в страны Южной Америки и Ближнего Востока начался в следующем году.

Экспорт в Австралию начался в 1986 году с модельного ряда Hyundai Excel, доступного в виде пятидверного хэтчбека, а затем и четырехдверного седана.

Первые модели Excels использовали карбюраторный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 52 кВт и крутящим моментом 123 Нм в паре с трехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Первоначально цены начинались с 9 долларов.990 за базовое руководство GL.

Hyundai смогла приобрести первоначальный 51-процентный пакет акций Kia в 1998 году из-за банкротства последней во время финансового кризиса в Азии в конце 1990-х годов, перебив цену Ford, который ранее владел долей в фирме.

Портфель брендов и позиционирование

Благодаря потрясающему дизайну, значительным улучшениям качества и использованию новейших технологий Hyundai и Kia стремительно развивались за последние 20 лет и развеяли все оставшиеся представления о посредственных, «дешевых и серых» автомобилях, выпускавшихся обеими компаниями в течение последних 20 лет. 1990-е.

В отличие от Volkswagen и его дочерних брендов, Hyundai и Kia одинаково позиционируются на рынке как основные бренды, напрямую конкурирующие с такими брендами, как Toyota и Mazda.

Можно также утверждать, что у Kia, как правило, более динамичный язык дизайна, а у Hyundai до недавнего времени был более консервативный дизайн.

Тем не менее, Hyundai — единственная из двух компаний, имеющая специализированный суббренд с линейкой моделей N, таких как i20, i30 и Kona N.

Kia предлагает варианты GT-Line и GT, но использует более разрозненный подход к этим прозвищам.

Оба бренда имеют широкий модельный ряд, но не все сегменты охватывают как Hyundai, так и Kia.

Сегменты, в которых один бренд в настоящее время работает исключительно в Австралии, включают микроавтомобили и легковые автомобили (Kia Picanto и Rio), средние (Hyundai Sonata) и большие автомобили (Kia Stinger), а также фургоны (Hyundai iLoad).

В сегменте больших внедорожников Hyundai также предлагает большой Palisade, а отсутствие модели с правым рулем означает, что Kia не может представить здесь свой родственный Telluride.

Хотя технически Hyundai сохраняет лишь миноритарную долю в Kia, на практике оба бренда используют общие механические компоненты, включая шасси, трансмиссию и информационно-развлекательные технологии.

Основные отличия заключаются в дизайне интерьера и экстерьера, а также в окончательной механической настройке автомобилей.

Послепродажное обслуживание — это одна из областей, в которой эти два бренда действительно различаются: Kia предлагает стандартную семилетнюю гарантию с неограниченным пробегом и семь лет обслуживания с ограниченной ценой, тогда как Hyundai предлагает пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом с пятью годами. обслуживания с фиксированной ценой.

Что насчет Генезиса?

Genesis относится к Hyundai так же, как Lexus к Toyota, и работает как подразделение класса люкс в рамках Hyundai Motor Company. У него более тесные связи с Hyundai, но он стоит выше как Hyundai, так и Kia.

Название Genesis впервые появилось в 2008 году на седане и купе под маркой Hyundai на специальной заднеприводной платформе, прежде чем бренд был выделен в 2015 году. Он был официально представлен здесь в 2019 году.

Хотя у Hyundai Motor Group теперь есть собственный автономный бренд класса люкс с Genesis, это не помешало брендам Hyundai и Kia предлагать собственные роскошные модели.

Например, в 2018 году Kia представила второе поколение своего полноразмерного роскошного седана Quoris/K900, который использует ту же платформу, что и флагман Genesis G90.

Будущее: электромобили и E-GMP

И Hyundai, и Kia быстро вышли на рынок электромобилей с моделями, адаптированными для платформ с двигателями внутреннего сгорания, такими как Kona и Ioniq от Hyundai и Niro EV от Kia.

Компания подтвердила, что продолжит предлагать эти электромобили на базе ДВС, но также выпускает широкий спектр моделей на специальной полностью электрической платформе под названием E-GMP.

Hyundai и Kia представили серийные версии своих моделей Ioniq 5 и EV6 соответственно, в то время как Hyundai также анонсировала грядущие Ioniq 6 и Ioniq 7.

Новый логотип и стратегия бренда Kia нацелены на будущее

Kia

Автор SlashGear Staff/Обновлено: 23 февраля 2022 г., 16:02 по восточному поясному времени

Kia переосмысливает стратегию своего бренда и корпоративную миссию буквально на ура. Совсем недавно Kia представила миру свой новый логотип, запустив непревзойденный фейерверк, безобидный сигнал обещания бренда укрепить свое присутствие в постоянно меняющейся автомобильной промышленности.

Kia также отказывается от слова «Motors» в своем названии, поскольку бренд переходит от бизнес-модели, ориентированной на производство, к созданию новых и интересных мобильных продуктов и услуг для своих будущих клиентов. «Удаление слова «Моторс» из названия компании Kia демонстрирует нашу приверженность нашему долгосрочному плану и бизнес-стратегии, — сказал Хо Сон Сонг, президент и главный исполнительный директор Kia. «Kia хочет создавать устойчивые мобильные решения для потребителей, сообществ и общества во всем мире».

Неудивительно, что новый логотип Kia сопровождает новый слоган. В течение многих лет автомобили Kia подтверждали свой лозунг «Сила удивлять», предлагая недорогие продукты для всей своей линейки. Теперь новый девиз Kia «Движение, которое вдохновляет» явно направлен в будущее. «Мы хотим превратиться из компании, в которой работают люди, в компанию, в которой люди чувствуют вдохновение работать», — сказал Артур Мартинс, руководитель отдела глобального взаимодействия с брендом и клиентами Kia. «Потребители связывают себя с брендами не только из-за продуктов, но и на основе опыта, который они получают, когда покупают автомобиль и когда они владеют автомобилем, поэтому эти два элемента имеют решающее значение для нашего будущего».

Стремление к движению и привлечению новых идей отражено в новом логотипе Kia, который при запуске вызвал немало критики и похвалы. Мне нравится новый логотип, и он хорошо сочетается с новой фирменной идентичностью Kia, озаглавленной ее последними предложениями, включая отмеченный наградами внедорожник Telluride и седан K5. Я также увлекаюсь новым минивэном Carnival (ранее известным как Sedona), который, как подтверждает Kia, станет первым в Северной Америке, на котором будет красоваться свежий и современный логотип Kia.

Киа

«Мы разработали логотип на основе двух основных принципов. Первый — это симметрия, которая символизирует своего рода стабильность и уверенность в завтрашнем дне», — сказал Карим Хабиб, глава Kia Global Design. «Второй принцип — это восходящий жест, который вы видите на букве К и на букве А, призванный символизировать рост того, чего мы хотим достичь с помощью бренда, и того, что мы обеспечиваем с точки зрения опыта бренда для наших клиентов в будущем. »

Тем не менее, первой глобальной моделью, которая будет носить новый логотип бренда Kia, станет полностью электрический кроссовер на общей платформе E-GMP с кроссовером Hyundai Ioniq 5 EV. Kia планирует выпустить семь новых полностью электрических автомобилей к 2027 году, чтобы к 2025 году занять 6,6% мирового рынка электромобилей9. 0003

По словам Kia, ее электромобиль следующего поколения дебютирует в первом квартале 2021 года, обещая запас хода более 310 миль (500 километров) и высокоскоростную зарядку менее чем за 20 минут. Кроме того, Kia диверсифицирует свой основной бизнес, чтобы создавать экологичные мобильные решения в стратегически важных регионах по всему миру.

Kia ​​

В настоящее время бренд разрабатывает новую линейку автомобилей специального назначения (PBV) для корпоративных клиентов. Ожидается, что к 2030 году этот сегмент вырастет в пять раз благодаря быстрому спросу в сфере электронной коммерции и каршеринга. В начале прошлого года Kia и материнская компания Hyundai объединились с калифорнийским стартапом по производству электромобилей Canoo для разработки полностью электрической платформы для будущих электромобилей. Сотрудничество направлено на создание полностью масштабируемой полностью электрической платформы, которую можно использовать для чего угодно, от специализированных транспортных средств (PBV) до небольших электромобилей для полномасштабного производства.

«Новый Kia претерпевает полную трансформацию, чтобы предоставить значимые впечатления, продукты, технологии и дизайн, которые ориентированы на вас — наших клиентов», — сказал Кьюнгми Ли, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Kia. «Отныне каждый раз, когда вы сталкиваетесь с новым элементом бренда Kia, мы хотим, чтобы вы вдохновлялись».

Kia прошла долгий путь от производства стальных труб и деталей для велосипедов до партнерства с Ford в производстве автомобилей на базе Mazda, таких как Kia Pride (также известный как Ford Festiva или Ford Aspire на других рынках) в 1919 году.86. После объявления о банкротстве в связи с азиатским финансовым кризисом в 1997 году Hyundai приобрела 51% акций Kia, чтобы превзойти цену Ford. На данный момент Hyundai владеет одной третью акций Kia и остается крупнейшим акционером бренда, хотя Kia сохраняет за собой право собственности на более чем 20 дочерних компаний Hyundai.

Kia ​​

Поразив автомобильный ландшафт своими новейшими предложениями, я ожидаю больших и ярких вещей от нового бренда Kia, особенно от минивэна Carnival 2022 года, который появится этим летом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *