Содержание
Двигатели Киа Спортейдж: какие установлены, характеристики, надежность
Sportage – знаковая модель для Киа. Это имя существует уже четверть века, а сам автомобиль сменил 4 поколения.
Содержание
- Двигатели Sportage I поколения
- FE
- R2 и RF
- Двигатели Sportage II поколения
- G4GC
- D4EA
- G6BA
- Двигатели Sportage III поколения
- G4KD
- D4FD
- D4HA
- Двигатели Sportage IV поколения
- G4NA
- G4FJ
Двигатели Sportage I поколения
Киа Спортейдж дебютировал в 1993 году. Это первый и единственный раз, когда Sportage имел несколько вариантов кузова. Кроме стандартной пятидверной версии была предложена «трёхдверка» с открытым верхом и автомобиль с удлинённым задним свесом (Sportage Grand).
Свой первый внедорожник корейский производитель создал на базе автомобиля Мазды. Sportage использует рамную конструкцию. Большую часть времени внедорожник заднеприводный, передок жёстко подключаемый.
От японцев перешли и двигатели. Под капотом Sportage можно было встретить бензиновый двухлитровый мотор в трёх разных исполнениях и два дизеля: объёмом 2,0 и 2,2 л.
FE
ДВС серии FE Kia начала выпускать по лицензии Мазды в 1992 году. Это четырёхцилиндровый атмосферный агрегат с блоком из чугуна и алюминиевой ГБЦ. Перед установкой в Спортейдж мотор немного доработали, в частности изменили впускной ресивер, установили другой распредвал и снизили степень сжатия.
Существовало две версии: с 8- и 16-клапанной головкой блока. Первые можно было встретить только на автомобилях корейской сборки до 1999 года. Этот мотор развивает только 95 лошадиных сил по сравнению с 118 силами 16-клапанного. К тому же у него рекордно низкая степень сжатия – 8,6.
Начиная с 1995 года под капотом появились двигатели с FE-DOHC с двойным распредвалом. Диаметр цилиндра и ход поршня оставили без изменений.
Двигатель | FE SOHC (DOHC) 16V |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1998 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9. |
Крутящий момент | 166 (173) Нм при 4500 оборотов в мин. |
Мощность | 118 (128) л.с. |
Разгон | 14,7 с |
Максимальная скорость | 166 (172) км/ч |
Средний расход | 11,8 л |
R2 и RF
На Спортейдж первого поколения устанавливались два дизельных двигателя. Один из них – R2 объёмом 2,2 л без турбонаддува. Он выдаёт только 63 лошадиные силы и 127 Нм крутящего момента. Этот силовой агрегат раннее можно было встретить на микроавтобусе Мазда Бонго. На Sportage его ставили до 2002 года.
Второй мотор – дизельная модификация агрегата FE серии. Сам блок не претерпел никаких изменений, но ГБЦ совершенно иная. Уже сами корейские конструкторы добавили к нему турбину, благодаря чему мощность возросла до 83 лошадей. По надёжности этот мотор менее предпочтительный, чем бензиновые. Дизель работает под большей нагрузкой, плюс ко всему имеет более сложную конструкцию (форкамерное зажигание, турбина, интеркулер).
Двигатель | RF |
---|---|
Тип | Дизельный, турбированный |
Объём | 1998 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 21 |
Крутящий момент | 193 Нм при 4500 оборотов в мин. |
Мощность | 85 л.с. |
Разгон | 20,5 с |
Максимальная скорость | 145 км/ч |
Средний расход | 9,1 л |
Двигатели Sportage II поколения
В 2004 году произошла смена поколений. А вместе с тем поменялась и сама концепция автомобиля. Спортейдж перестал быть рамным внедорожником, перейдя в класс кроссоверов. В основе лежит новый несущий кузов и платформа Элантры.
G4GC
Наиболее часто встречающимся двигателем на Спортейдж второго поколения стала двухлитровая бензиновая «четвёрка». Это простой и неприхотливый агрегат. Чугунный блок, ГБЦ из алюминия. В приводе ГРМ ремень, который необходимо менять каждые 50-70 тысяч, чтобы избежать обрыва и повреждения клапанов о цилиндры. В голове установлен один фазовращатель, меняющий углы фаз впускных клапанов. Но из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, требуется регулировка зазоров клапанов каждые 90 тысяч км.
Двигатель | G4GC |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1975 см³ |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 93,5 мм |
Степень сжатия | 10.1 |
Крутящий момент | 184 Нм при 4500 оборотов в мин. |
Мощность | 141 л.с. |
Разгон | 11,3 с |
Максимальная скорость | 176 |
Средний расход | 9.3 |
D4EA
Существует две модификации мотора D4EA. Отличаются они только турбиной и навесным оборудованием. Младшая версия использует наддув WGT и выдаёт 112 лошадиных сил. На более мощной модификации применяется турбина VGT и другой ТНВД с повышенной производительностью. Двигатель считается достаточно надёжным, но дорогие комплектующие и немалый возраст автомобилей делают покупку дизельных Спортейдж второго поколения рискованным занятием.
Двигатель | D4EA |
---|---|
Тип | Дизельный, турбированный |
Объём | 1991 см³ |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 17.3 |
Крутящий момент | 246 (305) Нм при 1800 оборотов в мин. |
Мощность | 112 (140) л.с. |
Разгон | 16,1 (11,1) с |
Максимальная скорость | 167 (178) |
Средний расход | 7 |
G6BA
Топовый двигатель Sportage второго поколения – V6 объёмом 2,7 л. Этот мотор можно было получить только в комплектации с 4-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Из его особенностей можно выделить алюминиевый блок и ГБЦ и небольшой ход поршня. Установлены гидрокомпенсаторы, но нет системы изменения фаз. Ремень привода ГРМ желательно менять заранее, при его обрыве поршни гнут клапаны.
Двигатель | G6BA |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 2656 см³ |
Диаметр цилиндра | 86,7 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 10.1 |
Крутящий момент | 250 Нм при 4000 оборотов в мин. |
Мощность | 175 л.с. |
Разгон | 10 с |
Максимальная скорость | 180 |
Средний расход | 10 |
Двигатели Sportage III поколения
Третье поколение увидело свет в 2010 году. Кроссовер получил яркий и динамичный дизайн, в котором не осталось ни намёка на спокойный облик предшественников. Как и Спортейдж 2 новый автомобиль в базовой комплектации имел передний привод. Полный привод доступен за доплату, но его задача не повысить проходимость, всё же кроссовер стал сугубо асфальтовым, а сделать поведение на скользких типах покрытия более уверенным.
G4KD
G4KD – двухлитровый бензиновый мотор. Встречался на Спортейдж чаще всего и был единственным бензиновым двигателем в линейке. К этому мотору были частые претензии, связанные с шумной работой. Дизельный звук на холодном двигателе свидетельствует о задирах на стенках цилиндров. Стрекотание – особенность работы форсунок.
После рестайлинга 2014 года вместо двигателя G4KD начали устанавливать мотор G4NU. Он отличается геометрией блока и приводом ГРМ.
Двигатель | G4KD |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1998 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10. |
Крутящий момент | 197 Нм при 4600 оборотов в мин. |
Мощность | 150 л.с. |
Разгон | 10,7 с |
Максимальная скорость | 182 |
Средний расход | 7.6 |
D4FD
Дизель объёмом 1,7 л – двигатель D4FD, который был представлен только в 2010 году. Это самый объёмный мотор новой U серии агрегатов Хёндэ. Он оснащен цепным приводом ГРМ, двумя распредвалами, на каждом из которых по фазорегулятору. Помимо этого устанавливается турбина VGT с изменяемой геометрией.
Существует две версии этого двигателя. На Спортейдж применяется только наименее мощная с отдачей в 115 лошадей. Этот мотор чувствителен к качеству топлива. Низкосортная солярка быстро выводит форсунки из строя, из-за чего работа двигателя становится неровной. Если пропала тяга и появились рывки, то скорей всего забились фильтры тонкой или грубой очистки.
Двигатель | G4KD |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1998 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10. |
Крутящий момент | 197 Нм при 4600 оборотов в мин. |
Мощность | 150 л.с. |
Разгон | 10,7 с |
Максимальная скорость | 182 |
Средний расход | 7.6 |
D4HA
Дизельный двухлитровый мотор появился в 2009 году. В отличие от мотора 1,7 л его блок отлит из алюминия, а не из чугуна. В приводе ГРМ используется цепь. Гидрокомпенсаторы самостоятельно регулируют зазоры клапанов. В системе наддува применена турбина с изменяемой геометрией. Также как и младший дизельный мотор D4HA требователен к качеству топлива. Кроме этого при динамичной езде на высоких оборотах появляется небольшой расход масла, желательно следить за его уровнем.
У мотора D4HA есть две версии: стандартная и форсированная до 184 лошадей. Обе можно встретить под капотом Sportage.
Двигатель | D4HA |
---|---|
Тип | Дизельный, турбированный |
Объём | 1995 см³ |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16. |
Крутящий момент | 373 (392) Нм при 1800 оборотов в мин. |
Мощность | 136 (184) л.с. |
Разгон | 12,1 (9,8) с |
Максимальная скорость | 180 (195) |
Средний расход | 6,9 (7,1) |
Двигатели Sportage IV поколения
В Россию четвёртое поколение Kia Sportage приехало в 2016 году, спустя полгода после официальной премьеры во Франкфурте. Технически автомобиль изменился не сильно, кроссовер построен на доработанной платформе предшественника и унаследовал от него двигатели. Например, дизельный мотор перекочевал из-под капота Sportage 3 вообще без изменений.
G4NA
Базовым мотором для Спортейджа по-прежнему остаётся рядная четырёхцилиндровая четвёрка объёмом 2 л. Новый агрегат получил обозначение G4NA, он относится к семейству Nu, которое представили в 2010 году. Следуя современным тенденциям, конструкторы предпочли алюминиевый блок и ГБЦ. На обоих распредвалах установлены фазовращатели для лучшего наполнения цилиндров на разных оборотах. Предусмотрены и гидрокомпенсаторы, они избавят от ручной регулировки клапанов каждые 90 тысяч км. В ГРМ используется цепь.
Двигатель | G4GC |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1999 см³ |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 97 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Крутящий момент | 192 Нм при 4000 оборотов в мин. |
Мощность | 150 л.с. |
Разгон | 11,1 с |
Максимальная скорость | 184 |
Средний расход | 8.2 |
G4FJ
Единственный по-настоящему новый агрегат – бензиновая турбочетвёрка. Модный даунсайзинг добрался и до кроссовера Киа. Этот мотор объёмом 1,6 л выдаёт 177 лошадиных сил, что на 27 лошадок больше, чем у его двухлитрового бензинового собрата. Кроме турбины их отличает система подачи топлива. На G4FJ применяется непосредственный впрыск. Система фазорегуляции CVVT имеется и на впускном, и на выпускном валу. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, необходимо вручную регулировать клапаны каждые 90 тысяч км. Привод ГРМ цепной. С завода существует три версии разной мощности: 177, 186 и 204 лошадиные силы.
Немалая заслуга в улучшенной динамике принадлежит новой роботизированной трансмиссии с двойным сцеплением. Только в паре с ней и полным приводом доступен турбированный моторчик.
Двигатель | G4FJ |
---|---|
Тип | Бензиновый, турбированный |
Объём | 1591 см³ |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85,4 мм |
Степень сжатия | 10 |
Крутящий момент | 265 Нм при 1500-4500 оборотов в мин. |
Мощность | 177 л.с. |
Разгон | 9,1 с |
Максимальная скорость | 201 |
Средний расход | 7. |
Двигатели Kia Sportage
Sportage I | Sportage II | Sportage III | Sportage IV | |
---|---|---|---|---|
Двигатели | 2 | 2 | 2 | 2 |
FE | G4GC | G4KD/G4NU | G4NA | |
2,2d | 2.7 | 1,7d | 1,6t | |
R2 | G6BA | D4FD | G4FJ | |
2,0d | 2,0d | 2,0d | 2,0d | |
RF | D4EA | D4HA | D4HA |
На примере Kia Sportage отчетливо видно, как происходит развитие двигателей. От неприхотливых агрегатов простой конструкции, которые выдавали мало мощности и потребляли много топлива, эволюция постепенно приходит к более эффективным и сложным ДВС с меньшим ресурсом.
Kia Spectra 2008, vin xwkfb227280084286
Печать
- Описание
- VIN info
Марка, модель
KIA SPECTRA
Год выпуска
2008
Цвет
алмазное серебро
VIN
XWKFB227280084286
Проверить в ГИБДД?
Тип ТС
Начальная цена
102 850. 00
p
Обременение
арест
Адрес лота
Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО, Нягань г.
Лот№21-345, ТС КИА Spectra, г/в: 2008, vin: XWKFB227280084286, цвет: алмазное серебро, г. Нягань, д-к: Сидякин А.В. н/ц:102850,00р,з\к20570,00р;
Данный лот продается на ЭТП
НИК24
*Образец модели
89322508101
Середкина Татьяна Сергеевна
Номер извещения
150122/53030711/01
Форма проведеления торгов
Открытый аукцион
Статус торгов
Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников
Приёма заявок
17.02.2022 — 28.02.2022
Дата проведения торгов
02. 03.2022 08:00
Место проведения торгов
НИК24
Порядок подачи заявок
Выигравшим торги признается лицо, предложившее на торгах наиболее высокую цену. При равенстве двух и более предложений о цене имущества, победителе…
Полный текст
Выигравшим торги признается лицо, предложившее на торгах наиболее высокую цену. При равенстве двух и более предложений о цене имущества, победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше других заявок. В день торгов с победителем подписывается электронный протокол о результатах торгов. При отказе от подписания протокола о результатах торгов и/или внесения денежных средств в счет оплаты приобретаемого имущества, задаток
Задаток
20 570.00
p
Срок и порядок внесения задатка
Сумма задатка должна поступить не позднее даты и времени окончания приёма заявок, указанных в извещении.
Источник
Официальный сайт РФ о проведении торгов
Наименование
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АГРОСПЕЦСТРОЙПРОЕКТ»
ИНН
8604071619
КПП
860401001
ОКАТО
71134000000
ОКПО
97510239
ОГРН
1218600004655
Контактный телефон
89322508101
Контактное лицо
Середкина Татьяна Сергеевна
Почтовый и фактический адрес
628306, А. ОКР. ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ — ЮГРА, Г. Нефтеюганск, МКР. 14-Й, д. Д. 53, кв. КВ. 21
02.03.2022 08:00
102 850.00
p
Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников
13.12.2021 10:00
121 000.00
p
Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников
21-345.docx
05.03.2022
Регламент (Редакция 1.1) (2).doc
21.01.2022
Заявка-на-торги (23).doc
21.01.2022
Приложения-к-заявке-приказ366РФМ-7 нов. pdf
21.01.2022
ФОРМА-Декларац (22).docx
21.01.2022
Заявление на возврат задатка (7).docx
21.01.2022
Извещение №8 !.docx
21.01.2022
21-450.jpg
05.03.2022
21-454.jpg
05.03.2022
21-273.jpg
05.03.2022
21-355.jpg
05.03.2022
21-350.jpeg
05.03.2022
21-252.jpg
05.03.2022
21-246.jpg
05.03.2022
21-441. jpg
05.03.2022
21-373.jpg
05.03.2022
Отзыв Пракин.pdf
29.03.2022
Hyundai и Kia: в чем разница?
Соперничество между братьями и сестрами является одним из самых острых в мире, и случай с Hyundai и Kia ничем не отличается.
Обе компании являются частью более широкого чеболя Hyundai. Эта структура чем-то похожа на японскую кейрецу, за исключением того, что фирмы обычно принадлежат семье основателей, а не финансовому учреждению.
Это означает, что компании владеют частью друг друга, при этом Hyundai напрямую владеет 33,9процентов всех акций Kia, и Kia косвенно владеет долей в Hyundai через акции Hyundai Steel и поставщика Hyundai Mobis.
Фото предоставлено: The Korea Times
В Австралии оба считаются основными брендами и неизменно входят в десятку лучших брендов в чартах продаж.
Согласно данным о продажах VFACTS, прошлый месяц был одним из немногих, когда Kia действительно превзошла своего брата по продажам.
Kia продала 7124 автомобиля, что сделало его третьим по популярности брендом в Австралии в мае 2021 года, а Hyundai продала 6450 автомобилей и заняла шестое место.
Поскольку Hyundai носит название более широкого чеболя Hyundai, он обычно воспринимается на международном уровне как более крупный и авторитетный бренд по сравнению со своим родным братом.
История
Несмотря на то, что Kia является меньшей компанией, на самом деле она старше двух брендов.
Основанная в конце Второй мировой войны в декабре 1944 года как Kyungsung Precision Industry, компания изначально сосредоточилась на повышении мобильности и улучшении инфраструктуры разоренной войной Кореи за счет производства велосипедов и стальных труб.
Производство автомобилей началось в 1962 году, но вместо создания моделей собственной разработки компания сосредоточилась на выпуске лицензионных версий моделей других производителей.
Первоначально это включало производство легких грузовиков, разработанных и спроектированных Mazda, до того, как производство легковых автомобилей на базе Mazda, таких как Brisa на базе Familia, началось в 1973 году на первом автомобильном заводе фирмы в Сохари, Южная Корея (недалеко от Сеула). .
Среди других моделей, собранных за это время, были седаны Peugeot 604 и Fiat 132. Позже, благодаря партнерству с Ford, который в то время также имел долю в Mazda, Kia производила и экспортировала Ford Festiva на базе Mazda 121.
Он также продавался на многих рынках как Kia Pride.
В Австралии первым доступным автомобилем под маркой Kia был легкий грузовик Ceres в 1992 году. Его стартовая цена составляла 14 957 долларов США, он был оснащен 2,2-литровым дизельным двигателем в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. 52 кВт мощности и 142 Нм крутящего момента.
Легковые автомобили прибыли сюда в конце 1996 года с хэтчбеком Mentor и внедорожником Sportage.
Между тем,
Hyundai Motor Company была основана в 1967 году как расширение первоначальной строительной фирмы Hyundai Engineering and Construction Company.
Как и Kia, Hyundai начала производство лицензионных версий иностранных моделей, в данном случае Ford Cortina, в 1968 году.
Однако, в отличие от предприятия Kia по выпуску коммерческих автомобилей, Hyundai сосредоточилась на легковых автомобилях и приступила к созданию одного из первых южнокорейских автомобилей независимой разработки и производства. Для этого компания привлекла европейский опыт, в том числе бывшего управляющего директора Austin, и поручила разработку дизайна известной дизайнерской студии Giugaro.
Результатом стал компактный Pony, который продавался с конца 1975 года, а экспорт в страны Южной Америки и Ближнего Востока начался в следующем году.
Экспорт в Австралию начался в 1986 году с модельного ряда Hyundai Excel, доступного в виде пятидверного хэтчбека, а затем и четырехдверного седана.
Первые модели Excels использовали карбюраторный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 52 кВт и крутящим моментом 123 Нм в паре с трехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач. Первоначально цены начинались с 9 долларов.990 за базовое руководство GL.
Hyundai смогла приобрести первоначальный 51-процентный пакет акций Kia в 1998 году из-за банкротства последней во время финансового кризиса в Азии в конце 1990-х годов, перебив цену Ford, который ранее владел долей в фирме.
Портфель брендов и позиционирование
Благодаря потрясающему дизайну, значительным улучшениям качества и использованию новейших технологий Hyundai и Kia стремительно развивались за последние 20 лет и развеяли все оставшиеся представления о посредственных, «дешевых и серых» автомобилях, выпускавшихся обеими компаниями в течение последних 20 лет. 1990-е.
В отличие от Volkswagen и его дочерних брендов, Hyundai и Kia одинаково позиционируются на рынке как основные бренды, напрямую конкурирующие с такими брендами, как Toyota и Mazda.
Можно также утверждать, что у Kia, как правило, более динамичный язык дизайна, а у Hyundai до недавнего времени был более консервативный дизайн.
Тем не менее, Hyundai — единственная из двух компаний, имеющая специализированный суббренд с линейкой моделей N, таких как i20, i30 и Kona N.
Kia предлагает варианты GT-Line и GT, но использует более разрозненный подход к этим прозвищам.
Оба бренда имеют широкий модельный ряд, но не все сегменты охватывают как Hyundai, так и Kia.
Сегменты, в которых один бренд в настоящее время работает исключительно в Австралии, включают микроавтомобили и легковые автомобили (Kia Picanto и Rio), средние (Hyundai Sonata) и большие автомобили (Kia Stinger), а также фургоны (Hyundai iLoad).
В сегменте больших внедорожников Hyundai также предлагает большой Palisade, а отсутствие модели с правым рулем означает, что Kia не может представить здесь свой родственный Telluride.
Хотя технически Hyundai сохраняет лишь миноритарную долю в Kia, на практике оба бренда используют общие механические компоненты, включая шасси, трансмиссию и информационно-развлекательные технологии.
Основные отличия заключаются в дизайне интерьера и экстерьера, а также в окончательной механической настройке автомобилей.
Послепродажное обслуживание — это одна из областей, в которой эти два бренда действительно различаются: Kia предлагает стандартную семилетнюю гарантию с неограниченным пробегом и семь лет обслуживания с ограниченной ценой, тогда как Hyundai предлагает пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом с пятью годами. обслуживания с фиксированной ценой.
Что насчет Генезиса?
Genesis относится к Hyundai так же, как Lexus к Toyota, и работает как подразделение класса люкс в рамках Hyundai Motor Company. У него более тесные связи с Hyundai, но он стоит выше как Hyundai, так и Kia.
Название Genesis впервые появилось в 2008 году на седане и купе под маркой Hyundai на специальной заднеприводной платформе, прежде чем бренд был выделен в 2015 году. Он был официально представлен здесь в 2019 году.
Хотя у Hyundai Motor Group теперь есть собственный автономный бренд класса люкс с Genesis, это не помешало брендам Hyundai и Kia предлагать собственные роскошные модели.
Например, в 2018 году Kia представила второе поколение своего полноразмерного роскошного седана Quoris/K900, который использует ту же платформу, что и флагман Genesis G90.
Будущее: электромобили и E-GMP
И Hyundai, и Kia быстро вышли на рынок электромобилей с моделями, адаптированными для платформ с двигателями внутреннего сгорания, такими как Kona и Ioniq от Hyundai и Niro EV от Kia.
Компания подтвердила, что продолжит предлагать эти электромобили на базе ДВС, но также выпускает широкий спектр моделей на специальной полностью электрической платформе под названием E-GMP.
Hyundai и Kia представили серийные версии своих моделей Ioniq 5 и EV6 соответственно, в то время как Hyundai также анонсировала грядущие Ioniq 6 и Ioniq 7.
Новый логотип и стратегия бренда Kia нацелены на будущее
Kia
Автор SlashGear Staff/Обновлено: 23 февраля 2022 г., 16:02 по восточному поясному времени
Kia переосмысливает стратегию своего бренда и корпоративную миссию буквально на ура. Совсем недавно Kia представила миру свой новый логотип, запустив непревзойденный фейерверк, безобидный сигнал обещания бренда укрепить свое присутствие в постоянно меняющейся автомобильной промышленности.
Kia также отказывается от слова «Motors» в своем названии, поскольку бренд переходит от бизнес-модели, ориентированной на производство, к созданию новых и интересных мобильных продуктов и услуг для своих будущих клиентов. «Удаление слова «Моторс» из названия компании Kia демонстрирует нашу приверженность нашему долгосрочному плану и бизнес-стратегии, — сказал Хо Сон Сонг, президент и главный исполнительный директор Kia. «Kia хочет создавать устойчивые мобильные решения для потребителей, сообществ и общества во всем мире».
Неудивительно, что новый логотип Kia сопровождает новый слоган. В течение многих лет автомобили Kia подтверждали свой лозунг «Сила удивлять», предлагая недорогие продукты для всей своей линейки. Теперь новый девиз Kia «Движение, которое вдохновляет» явно направлен в будущее. «Мы хотим превратиться из компании, в которой работают люди, в компанию, в которой люди чувствуют вдохновение работать», — сказал Артур Мартинс, руководитель отдела глобального взаимодействия с брендом и клиентами Kia. «Потребители связывают себя с брендами не только из-за продуктов, но и на основе опыта, который они получают, когда покупают автомобиль и когда они владеют автомобилем, поэтому эти два элемента имеют решающее значение для нашего будущего».
Стремление к движению и привлечению новых идей отражено в новом логотипе Kia, который при запуске вызвал немало критики и похвалы. Мне нравится новый логотип, и он хорошо сочетается с новой фирменной идентичностью Kia, озаглавленной ее последними предложениями, включая отмеченный наградами внедорожник Telluride и седан K5. Я также увлекаюсь новым минивэном Carnival (ранее известным как Sedona), который, как подтверждает Kia, станет первым в Северной Америке, на котором будет красоваться свежий и современный логотип Kia.
Киа
«Мы разработали логотип на основе двух основных принципов. Первый — это симметрия, которая символизирует своего рода стабильность и уверенность в завтрашнем дне», — сказал Карим Хабиб, глава Kia Global Design. «Второй принцип — это восходящий жест, который вы видите на букве К и на букве А, призванный символизировать рост того, чего мы хотим достичь с помощью бренда, и того, что мы обеспечиваем с точки зрения опыта бренда для наших клиентов в будущем. »
Тем не менее, первой глобальной моделью, которая будет носить новый логотип бренда Kia, станет полностью электрический кроссовер на общей платформе E-GMP с кроссовером Hyundai Ioniq 5 EV. Kia планирует выпустить семь новых полностью электрических автомобилей к 2027 году, чтобы к 2025 году занять 6,6% мирового рынка электромобилей9. 0003
По словам Kia, ее электромобиль следующего поколения дебютирует в первом квартале 2021 года, обещая запас хода более 310 миль (500 километров) и высокоскоростную зарядку менее чем за 20 минут. Кроме того, Kia диверсифицирует свой основной бизнес, чтобы создавать экологичные мобильные решения в стратегически важных регионах по всему миру.
Kia
В настоящее время бренд разрабатывает новую линейку автомобилей специального назначения (PBV) для корпоративных клиентов. Ожидается, что к 2030 году этот сегмент вырастет в пять раз благодаря быстрому спросу в сфере электронной коммерции и каршеринга. В начале прошлого года Kia и материнская компания Hyundai объединились с калифорнийским стартапом по производству электромобилей Canoo для разработки полностью электрической платформы для будущих электромобилей. Сотрудничество направлено на создание полностью масштабируемой полностью электрической платформы, которую можно использовать для чего угодно, от специализированных транспортных средств (PBV) до небольших электромобилей для полномасштабного производства.
«Новый Kia претерпевает полную трансформацию, чтобы предоставить значимые впечатления, продукты, технологии и дизайн, которые ориентированы на вас — наших клиентов», — сказал Кьюнгми Ли, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Kia. «Отныне каждый раз, когда вы сталкиваетесь с новым элементом бренда Kia, мы хотим, чтобы вы вдохновлялись».
Kia прошла долгий путь от производства стальных труб и деталей для велосипедов до партнерства с Ford в производстве автомобилей на базе Mazda, таких как Kia Pride (также известный как Ford Festiva или Ford Aspire на других рынках) в 1919 году.86. После объявления о банкротстве в связи с азиатским финансовым кризисом в 1997 году Hyundai приобрела 51% акций Kia, чтобы превзойти цену Ford. На данный момент Hyundai владеет одной третью акций Kia и остается крупнейшим акционером бренда, хотя Kia сохраняет за собой право собственности на более чем 20 дочерних компаний Hyundai.
Kia
Поразив автомобильный ландшафт своими новейшими предложениями, я ожидаю больших и ярких вещей от нового бренда Kia, особенно от минивэна Carnival 2022 года, который появится этим летом.