Рубрики
Разное

Блок двс: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Блок цилиндров двигателя УМЗ-4218 Соболь 2217 421.1002014/421.1002009/421.1002009-15

Характеристики товара:

Каталожный номер:421.1002014/421.1002009/421.1002009-15
Марка авто ГАЗ
Модель авто Соболь (Баргузин)
Соболь Бизнес
Тип техники Легковой
Страна производства Россия (РФ)
Производитель запчасти УМЗ
Вес:40 кг.
Гарантия:6 месяцев

Краткое описание:

Блок цилиндров ГАЗ 2217 УМЗ-4218, 421 («сотка карбюраторная»)

Отзывы и оценки покупателей:

Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время

Вы можете оставить свой отзыв на сайте:

Чернухин Алексей
13 мая 2020

Автохис

г. Нижний Новгород, ул.Ракетная, 9б
603108

8 (831) 262-11-79
[email protected]

Покупал блок цилиндров на сотку. Опресовку прошла на ура. Договор чек сертификат все предоставили. Спасибо и удачи

ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки

БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании

Доставка осуществляется логистическими компаниями:

Деловые линии

ПЭК

Кит

Энергия

Байкал Сервис

CDEK

ЖелдорЭкспедиция

Благодаря наличию складов в Москве и Санкт-Петербурге для этих городов, а также Владимира и Ульяновска существуют варианты бесплатной доставки в короткие сроки. Запчасти доставляются каждую неделю.

Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера.

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

Когда я могу произвести оплату?

  • Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
  • Частичная предоплата.  Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете.  Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев или 15 тысяч км (на электронику действует расширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки (до 15 тысяч км пробега).

Для этого:

  1. Необходимо отправить деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
  4. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

Для этого:

  1. Отправьте деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Сроки и условия гарантии

Оставьте заявку через форму обратной связи, или позвоните по бесплатному номеру

Получите консультацию специалиста, обговорите детали заказа

Выберите подходящий для вас способ доставки (по телефону)

Выберите удобный способ оплаты и подтвердите заказ (по телефону)

Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!

1. Консультация и подбор товара

В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

2. Оформление и подтверждение заказа

Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой  и введя свой номер телефона.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.

В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.

Из чего делают современные двигатели: новые материалы на службе автопроизводителей

На протяжении многих десятков лет моторы изготавливали из самых обычных материалов — стали, чугуна, меди, бронзы, алюминия. Совсем немного пластика, иногда какие-то мелкие элементы, вроде корпусов карбюраторов, — из магниевых сплавов. На волне тенденции к всемерному облегчению конструкций и увеличению мощности при улучшении экологической составляющей состав материалов с тех времен заметно изменился. Из чего же сегодня делают двигатели? Разбираемся.

Большая часть автовладельцев наверняка знает главный тренд современного автомобилестроения: увеличение мощности двигателя при постоянном уменьшении его объема и массы. Секрет такого сочетания кроется в том числе в новых материалах и конструктивах. Ну и, разумеется, тщательной проработке всех элементов силового агрегата, а также уже не скрываемом отсутствии избыточных (читай: невыгодных) запасов прочности.

Как ни странно, всевозможные нанотрубки и прочий хай-тек, о котором постоянно говорят в СМИ, в моторостроении на самом деле почти не применяются. В серийных моторах самыми дорогими и сложными материалами являются кремнийникелевые покрытия, металлокерамический композит (например, известный как FRM у Honda), различные полимерно-углеродные композиции и постепенно появляющиеся в серийных двигателях титановые сплавы, а также сплавы с высоким содержанием никеля, например Inconel. В целом же двигателестроение остается очень консервативной областью машиностроения, где смелые эксперименты в серийном производстве не приветствуются.

Прогресс обеспечивается в основном «тонкой настройкой» и применением давно известных технологий по мере их удешевления. Основная масса серийных агрегатов состоит в основном из чугуна, стали и алюминиевых сплавов — по сути, самых дешевых материалов в машиностроении. Однако тут все же есть место для новых технологий.

Самая крупная деталь любого мотора — блок цилиндров. Она же самая тяжелая. Долгие десятки лет основным материалом для блоков служил чугун. Он достаточно прочен, хорошо льется в любую форму, его обработанные поверхности обладают высокой износостойкостью. Список достоинств включает и невысокую цену. Современные моторы небольшого рабочего объема по-прежнему льются из чугуна, и вряд ли в ближайшее время индустрия полностью откажется от этого материала.

Основная задача в совершенствовании сплавов чугуна — это сохранение высокой твердости поверхности при улучшении его вспомогательных качеств, иначе это может привести к необходимости использования чугунных же гильз для блока цилиндров из более износостойкого сплава. Так изредка делают, но в основном на грузовых моторах, где эта технология финансово оправданна.

Алюминий в качестве материала блока применяется также очень давно и совершенствуется примерно в том же направлении. Усилия направлены в основном на улучшение возможностей его обработки, на снижение коэффициента расширения при сохранении необходимой пластичности материала, повышение необходимых аспектов прочности сплавов.

Также развиваются технологии использования вторичного алюминия низкой очистки. Для таких сплавов применяются технологии, отличные от литья, причем налицо тенденция к изготовлению из алюминия блоков цилиндров более компактных моторов. Например, двигатель Volkswagen серии EA211 сегодня имеет алюминиевый блок, который оказался на 40% легче чугунного.

Магниевые сплавы значительно менее популярны. Они легче алюминиевых, но имеют значительно более низкую коррозийную стойкость, не переносят контакта с горячей охлаждающей жидкостью, со стальными крепежными деталями повышенной температуры. На рядных шестицилиндровых блоках моторов BMW серий N52 и N53, например, из магниевого сплава выполнена только внешняя часть блока, «рубашка» системы охлаждения. Для сравнительно длинного блока шестицилиндрового мотора это дает выигрыш в массе порядка 10 кг по сравнению с цельноалюминиевой конструкцией. Также магниевые сплавы используют для блок-картеров моторов с отъемными цилиндрами. В основном это двигатели мотоциклов.

Компоненты двигателя

Если с самой большой деталью мотора новые технологии и материалы не очень «дружат» в целом, то в частностях возможны интересные сюрпризы. Гильзы цилиндров у любого блока являются точкой приложения всех новейших технологий и материалов. Высокопрочный чугун, методы поверхностного упрочнения алюминиевых высококремнистых сплавов, гальванические покрытия на основе сплава карбида кремния с никелем, металлокерамические матрицы и стальное напыление широко используются даже на серийных моторах. Про чугун и высококремнистый алюминий говорить не будем, все же сами технологии не только старые, но и массовые. А вот про остальные материалы лучше рассказать чуть подробнее.

Упрочненные чугунные гильзы по технологии CGI (Compacted Graphite Iron) появились для реализации экстремально высокой степени форсирования у дизельных моторов. Этот чугун сильно отличается от распространенного серого чугуна. У него на 75% выше прочность на разрыв, на 40% выше модуль упругости, и он в два раза устойчивее к знакопеременным нагрузкам. А его сравнительно невысокая стоимость и прочность позволяют создавать литые чугунные блоки с массой меньше, чем у алюминиевых. Но в основном его применение ограничено гильзами и коленчатыми валами. Гильзы получаются очень тонкими, теплопроводными и при этом столь же технологичными и надежными, как обычные гильзы из чугуна. А коленчатые валы по прочности соперничают с коваными стальными при заметно меньшей себестоимости.

Покрытие по технологии Nicasil, в общем-то, не редкость и далеко не новинка, но оно остается одним из самых высокотехнологичных и перспективных в своей сфере. Изобрели его еще в 1967 году для роторно-поршневых двигателей, и засветиться в массовом автомобилестроении оно успело. Porsche его применял для гильз цилиндров с 1970-х, а в 1990-е его попытались применить и на более массовых моторах, например в BMW и Jaguar, но недостатки технологии и высокая цена заставили отказаться от него в пользу более дешевых методов поверхностного упрочнения высококремниевых сплавов, например по технологии Alusil.

Причем более вероятной причиной отказа является как раз повышенная стоимость блоков цилиндров с этим покрытием, связанная с низкой технологичностью процесса гальванического нанесения и высоким процентом не выявляемого сразу брака, который потом успешно списали на высокосернистые бензины.

Тем не менее это покрытие все еще остается лучшим выбором для создания рабочей поверхности в любом мягком металле, потому под различными торговыми наименованиями применяется в массовом и особенно гоночном двигателестроении. Например, под маркой SCEM в моторах Suzuki. Его недостатки в основном связаны с очень высокой стоимостью обработки и слабой приспособленностью к массовому производству при использовании с крупными многоцилиндровыми блоками.

Металлокерамическая матрица (MMC), более известная как FRM в моторах Honda, — еще один оригинальный и интересный материал. Например, двигатель на суперкаре NSX имел гильзы, выполненные по такой технологии. Опять же технология далеко не новая, но, как и материал, очень перспективная. Покрытие типа Nicasil тоже относится к MMC, но его приходится наносить гальваническим методом, и в качестве матрицы выступает достаточно твердый никель.

В технологии FRM материалом матрицы служит алюминий, а MMC получается в процессе заливки гильзы из волокнистого материала на основе карбоновой нити в алюминиевый блок. Использование углеродного волокна более технологично. К тому же матрица получается намного более толстой, чуть более мягкой, намного более упругой и абсолютно интегрированной в материал блока. Отслоение, как это происходило с Nicasil, попросту невозможно. Задиры и локальные повреждения в силу структуры материала ему почти не страшны, а в случае износа цилиндр можно расточить благодаря большому запасу по толщине.

Минусы у такого покрытия тоже имеются. Во-первых, немалая цена, во-вторых, жесткое отношение к поршневым кольцам, поскольку его структура плохо «настраивается». Тут не создать полноценной сетки хона, правда, масло хорошо удерживается в волокнах и без того. Края волокон очень жесткие, и даже сверхтвердые кольца имеют ограниченный ресурс, а поршень в местах контакта интенсивно изнашивается при малейшем биении, что подразумевает использование поршней с минимальным зазором и очень короткой юбкой. К тому же покрытие очень маслоемкое. В итоге у моторов постоянно наблюдался повышенный расход масла, что на определенном этапе не позволило выполнять жесткие экологические требования.

Впрочем, сейчас эта проблема уже не актуальна, новые катализаторы и новые поколения малозольных масел позволяют об этом не беспокоиться. Ну и, разумеется, цена нанесения покрытия такого типа заметно выше, чем у алюсила или чугунных гильз, но все же меньше, чем у Nicasil-подобных материалов.

Покрытия MMC разных типов также используются в целом ряде деталей двигателей. Например, в седлах клапанов в ГБЦ, упрочнениях крайних постелей распредвалов, особо нагруженных местах креплений элементов конструкции. Это позволяет широко применять цельноалюминиевые детали и снижать массу конструкции за счет упрощения. Некоторые детали двигателей могут иметь крупные элементы из MMC, например клапаны. Но это и сейчас удел не серийных конструкций.

Титановые сплавы также давно пытаются использовать в конструкции машин. В двигателях этот прочный, легкий и очень эластичный материал с превосходной химической стойкостью применяется очень ограниченно в силу высокой стоимости. Но можно найти серийные конструкции с деталями из титана. Титановые шатуны, например, давно устанавливаются в моторах Ferrari и тюнинговом подразделении AMG. Еще титан — неплохой выбор для пружин, шайб, рокеров и прочих элементов ГРМ, деталей теплообменников EGR, а также разных крепежных элементов. Кроме того, он используется для производства рабочих элементов высокопроизводительных турбин, а иногда —— для производства клапанов и даже поршней.

Теоретически детали из высококремнистых титановых сплавов с высоким содержанием интерметаллидов и сицилидов могут применяться в двигателях, но у большинства титановых сплавов наблюдается серьезная потеря прочности уже при температурах свыше 300 градусов — изменение пластичности в больших пределах и большой коэффициент расширения, что не позволяет создавать из них долговечные детали с низкой массой. Ограниченное применение имеет в двигателестроении и 3D-печать из титановых сплавов, например для создания выпускных систем на спорткарах.

А вот покрытия из нитрида титана — одни из самых популярных средств упрочнения поршневых колец. Этот материал отлично работает по кремниевому упрочненному слою гильз цилиндров. Его же используют как напыление на фаски клапанов, в том числе титановых, на торцы толкателей клапанного механизма и другие узлы двигателя. Начиная с 1990-х годов использование этого метода упрочнения неуклонно возрастает, и он вытесняет хромирование, азотирование и ТВЧ-закалку. Также нитрид титана является перспективным типом покрытия для гильз цилиндров: он может наноситься методом PA-CVD (плазмохимическое осаждение из газовой фазы), а значит, такие технологии могут стать серийными в ближайшее время, если будет спрос на новые износостойкие покрытия цилиндров.

Уже упомянутая 3D-печать также активно применяется для создания высокопрочных и высокоточных жаростойких деталей сплав Inconel. Это семейство никельхромовых жаростойких сплавов давно служит материалом для создания выпускных клапанов, верхних компрессионных колец, пружин и даже выпускных коллекторов, корпусов турбин и крепежного материала для высокотемпературного применения.

В последние годы, в связи с развитием технологий 3D-печати и активным использованием в них Inconel-сплавов, мелкосерийные ДВС все чаще обзаводятся деталями из этого очень перспективного материала. Рабочий диапазон деталей из него минимум на 150–200 градусов выше, чем у самых жаростойких сталей, и доходит до 1200 градусов. Как материал упрочнения сплавы Inconel используются серийно уже достаточно давно, так, в моторах Mercedes-Benz покрытие из Inconel применяется на моторах серий M272/M273.

Пластмассы также продолжают внедрять в конструкции двигателей. Выполненные из пластика элементы системы впуска и охлаждения — дело уже привычное. Но дальнейшее расширение номенклатуры маслостойких и теплостойких пластмасс с низким короблением позволило создать пластмассовые картеры ДВС, клапанные крышки, направляющие, корпуса малых конструкций внутри двигателя. Концепты моторов с блоком цилиндров из пластмассы, а точнее, из полимерно-углеродных композиций, уже были представлены публике. При незначительно меньшей прочности, чем у легких сплавов, пластик в производстве обходится дешевле и значительно лучше перерабатывается.

Каков итог?

Изучение вопроса применяемости материалов в двигателестроении показывает четкую направленность: для снижения массы и улучшения других характеристик применение каких-то суперматериалов либо не особо требуется, либо невозможно в принципе в силу физических и химических свойств. Развитие технологий идет путем эволюционным — усовершенствования как самого производства, так и традиционных материалов, реорганизации рабочего процесса и конструкторской оптимизацией. Так что даже в среднесрочной перспективе мы вряд ли увидим революцию в производстве ДВС, скорее речь будет идти о постепенном отказе от этого типа двигателя в принципе в пользу электротехнологий, хотя и там пока не наблюдается бурного технологического прорыва.

Блок двигателя

— голый и блоки двигателя 350, детали и гоночные комплекты

Комплекты латунных морозильных пробок JEGS

Комплекты латунных морозильных пробок JEGS

$5,79 — $25,19

$5,79 — $25,19

$5,79 — $25,19


Гильзы цилиндров меллинга

Гильзы цилиндров меллинга

17,79–414,99 долл. США

17,79–414,99 долл. США

17,79–414,99 долл. США


Комплект кронштейна для перемещения датчика детонации ICT Billet LS

Комплект кронштейна для перемещения датчика детонации ICT Billet LS

65,99 $

65,99 $

65,99 $


Комплекты латунных заглушек Proform

Комплекты латунных заглушек Proform

20,99–44,99 долл. США

20,99–44,99 долл. США

20,99–44,99 долл. США


Trans Dapt Volkswagen и Porsche Подставка для двигателя в сборе

Trans Dapt Volkswagen и Porsche Подставка для двигателя в сборе

72,99 $

72,99 $

$72,99


Заглушки Dart Freeze

Заглушки Dart Freeze

1,06–16,80 долл. США

1,06–16,80 долл. США

1,06–16,80 долл. США


Комплекты деталей блока цилиндров двигателя Dart

Комплекты деталей блока цилиндров двигателя Dart

$104,86 — $191,00

$104,86 — $191,00

$104,86 — $191,00


Блок двигателя Dart Big Block Chevy Big M

Блок двигателя Dart Big Block Chevy Big M

$115,11 — $9105,92

$115,11 — $9105,92

$115,11 — $9105,92


Специальные высокопроизводительные блоки двигателя Dart

Специальные высокопроизводительные блоки двигателя Dart

$7,86 — $2810,85

$7,86 — $2810,85

$7,86 — $2810,85


Clevite 77 Oldsmobile Высокопроизводительные коренные подшипники

Clevite 77 Oldsmobile Высокопроизводительные коренные подшипники

$86,99 — $158,99

$86,99 — $158,99

86,99–158,99 долл. США


Комплекты латунных заглушек Mr. Gasket

Комплекты латунных заглушек Mr. Gasket

23,06–38,39 долл. США

23,06–38,39 долл. США

23,06–38,39 долл. США


Блоки цилиндров Chevrolet Performance LS-серии

Блоки цилиндров Chevrolet Performance LS-серии

2092,28 $ — 3189,53 $

2092,28 $ — 3189,53 $

2092,28–3189,53 долл. США


Свечи замерзания Chevrolet Performance

Свечи замерзания Chevrolet Performance

$14,49 — $20,59

$14,49 — $20,59

$14,49 — $20,59


Блоки цилиндров Chevrolet Performance Bare

Блоки цилиндров Chevrolet Performance Bare

2154,05 $ — 3193,03 $

2154,05 $ — 3193,03 $

2154,05 $ — 3193,03 $


Блоки цилиндров Chevrolet Performance Big Block Chevy Bow Tie Sportsman

Блоки цилиндров Chevrolet Performance Big Block Chevy Bow Tie Sportsman

2816,35 $ — 3092,51 $

2816,35 $ — 3092,51 $

2816,35 $ — 3092,51 $


Блоки двигателя Dart LS Next

Блоки двигателя Dart LS Next

$19,95 — $6897,50

$19,95 — $6897,50

$19,95 — $6897,50


Блоки двигателя Ford Dart Iron Eagle Small Block

Блоки двигателя Ford Dart Iron Eagle Small Block

104,86 $ — 3541,40 $

104,86 $ — 3541,40 $

104,86 $ — 3541,40 $


World Products Малый блок Блоки двигателя Ford Man O’ War

World Products Малый блок Блоки двигателя Ford Man O’ War

$3484,99 — 3673,99 $

$3484,99 — $3673,99

$3484,99 — $3673,99


Чугунные голые блоки двигателя Brodix

Чугунные голые блоки двигателя Brodix

1686,99 $ — 2472,99 $

1686,99 $ — 2472,99 $

1686,99 $ — 2472,99 $


Чугунные блоки Chevy Motown II с малым блоком

Чугунные блоки Chevy Motown II с малым блоком

2459,79 $ — 3806,99 $

2459,79 $ — 3806,99 $

2459,79 $ — 3806,99 $


Brodix алюминиевые голые блоки двигателя

Brodix алюминиевые голые блоки двигателя

$5696,65

$5696,65

$5696,65


Задние крышки Chevrolet Performance LS

Задние крышки Chevrolet Performance LS

$3,69 — $382,43

$3,69 — $382,43

$3,69 — $382,43


Блоки двигателя Dart Small Block Chevy Iron Eagle

Блоки двигателя Dart Small Block Chevy Iron Eagle

$109,03 — $4190,39

$109,03 — $4190,39

109,03 $ — 4190,39 $


World Products Чугунные блоки цилиндров Chevy Merlin IV Big Block

World Products Чугунные блоки цилиндров Chevy Merlin IV Big Block

$3087,99 — $4157,99

$3087,99 — $4157,99

$3087,99 — $4157,99


Алюминиевые блоки цилиндров Dart SBC Race Series

Алюминиевые блоки цилиндров Dart SBC Race Series

$8249,21 — $8665,70

$8249,21 — $8665,70

$8249,21 — $8665,70


Задняя противоморозная пластина BD Diesel Dodge

Задняя противоморозная пластина BD Diesel Dodge

60,95 $

60,95 $

$60,95


Запасные блоки Ford Performance 1.

6L Performance для производства

Запасные блоки Ford Performance 1.6L Performance для производства

$3274,99 — $3334,99

$3274,99 — $3334,99

$3274,99 — $3334,99


Блок двигателя Dart Small Block Chevy Little »M»

Блок двигателя Dart Small Block Chevy Little »M»

$9,33 — $3778,31

$9,33 — $3778,31

$9,33 — $3778,31


Chevrolet Performance Big Block Chevy Bow Tie Race Блоки цилиндров двигателя

Chevrolet Performance Big Block Chevy Bow Tie Race Блоки цилиндров двигателя

$3518,35 — $3541,81

$3518,35 — $3541,81

$3518,35 — $3541,81


Блок цилиндров двигателя Ford Performance Boss 351

Блок цилиндров двигателя Ford Performance Boss 351

3082,99 $

$3082,99

$3082,99

Детали двигателя: мелкие блоки и компоненты

Вы находитесь на сайте Chevrolet. com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

КанадаДругое

Продолжать

Блоки и компоненты
Блоки и компоненты

  • Найти дилера производительности

С чего начинается победа

Стройте для улицы, бульвара или и того, и другого с заводской мощностью, чтобы конкурировать.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ БЛОКИ

При создании высокопроизводительного двигателя или замене стандартного двигателя наши серийные блоки обеспечивают прочность, точность и надежность, которые вы ожидаете от Chevrolet Performance.

Учить больше

Производственные блоки Технические примечания

  • Стандартные размеры коренной шейки 350
  • Несиамские буры
  • Толщина стенки цилиндра, предусмотренная для производства
  • Механически обработанные долины подъемника для клапанных механизмов с гидравлическими роликами и плоскими толкателями  

БЛОКИ BOWTIE SPORTSMAN

Эти очень универсальные блоки доступны в различных вариантах отделки для максимальной гибкости, обеспечивая прочную основу для любой драг-стрипа, кольцевой дорожки или высокопроизводительного приложения в диапазоне 300-500 лошадиных сил.

Учить больше

Bowtie Sportsman Технические примечания

  • Стандартная высота деки 9,025 дюйма
  • Номинальная толщина стенки цилиндра 0,340 дюйма
  • Минимальная толщина стенки цилиндра с диаметром отверстия 4,155 дюйма составляет 0,225 дюйма (кроме арт. № 10051181, 10051183 и 10185047)
  • Сверхтолстые поверхности деки имеют глухие отверстия под болты для улучшения уплотнения прокладки головки блока цилиндров
  • Основная система смазки Priority
  • Переборки главных подшипников имеют толщину 0,900 дюйма и используют болты класса 8
  • .

  • Для всех пяти кулачковых подшипников требуется внешний диаметр 2000 дюймов. (внутренний диаметр 1,867 дюйма) подшипники P/N 12370843 (кроме блока P/N 10051183)
  • Высокие блоки отверстий подъемника могут потребовать очистки верхней части отверстий подъемника для некоторых роликовых подъемников
  • Патрубок для отвода масла в желобе подъемника под фланцем корпуса раструба имеется, но без просверленных отверстий и резьбы
  • Отверстия для маслоизмерительного щупа не просверлены
  • Необходимо проверить зазор в системе газораспределения

ГОНОЧНЫЕ БЛОКИ

От старта до финиша ключевым словом является точность при использовании высококачественных материалов и методов обработки, а также проверенных серийных автомобилей и достижений в дрэг-рейсинге.

Учить больше

Технические примечания бегового блока

  • Прецизионная обработка с ЧПУ означает допуск +/- 0,001 дюйма.
  • Толщина стенки отверстия цилиндра составляет минимум 0,225 дюйма при диаметре отверстия 4,155 дюйма. Лист данных акустической проверки ствола поставляется с блоком
  • .

  • Номинальная толщина стенок отверстий цилиндров 0,340 дюйма
  • Полки цилиндров, передняя и задняя часть картера, поверхности направляющих масляного поддона и штифты головок выполнены по чертежу
  • Сверхтолстые поверхности деки имеют отверстия под болты с глухой резьбой для превосходного уплотнения прокладки головки
  • Увеличенные бобышки кулачков позволяют обрабатывать подшипники большего размера по индивидуальному заказу
  • Требуются нестандартные кулачковые подшипники (подробности см. в каждом блоке)
  • Утолщенная коренная опорная переборка обработана под углом 5°
  • Внутренние болты крышек подшипников разнесены на 0,210 дюйма, что позволяет обрабатывать коленчатые валы с 400 шейками
  • Коренные шпильки высшего качества и крышки коренных подшипников из стали SAE 8620
  • Основная система смазки Priority
  • Задняя основная крышка с мокрым картером, заготовка, может быть адаптирована к сухому картеру с помощью заглушек
  • 2-компонентные задние коренные коленчатые валы и до 19Требуется 86 масляных поддонов
  • При использовании некоторых механических роликовых подъемников вторичного рынка может потребоваться зачистка верхней части отверстий подъемника
  • Перед сборкой двигателя необходимо проверить зазор в системе газораспределения
  • Прилив масла в желобе подъемника под фланцем раструба не просверлен и не нарезана резьба
  • Отверстия для маслоизмерительного щупа не просверлены

АЛЮМИНИЕВЫЕ ГОНОЧНЫЕ БЛОКИ

Алюминиевые гоночные блоки обеспечивают прочность и надежность соревновательного уровня для шоссейных гонок или двигателей высокой мощности с турбонаддувом.

Учить больше

Алюминиевые беговые колодки Технические примечания

  • Сверхтолстые поверхности деки с отверстиями под болты с глухой резьбой для улучшения уплотнения прокладки головки
  • Чугунные центробежные гильзы цилиндров
  • Требуются задние коренные коленчатые валы из 2 частей и масляные поддоны до 1986 года
  • Увеличенные бобышки кулачков позволяют обрабатывать большие кулачковые подшипники
  • Кулачковые подшипники с наружным диаметром 2,000 дюйма (внутренний диаметр 1,867 дюйма) P/N 12370843 требуется
  • Блоки могут потребовать зазора в верхней части отверстий подъемника (0,842 дюйма) для некоторых роликовых подъемников
  • Перед сборкой двигателя необходимо проверить зазор в системе газораспределения
  • Утолщенная основная несущая перегородка, обработанная под углом 5°
  • Коренные шпильки Premium и стальные крышки коренных подшипников
  • Основная система смазки Priority Задняя крышка главного цилиндра с мокрым картером может быть преобразована в сухой картер с помощью заглушек
  • Отверстия для масляного щупа не просверлены

КОМПОНЕНТЫ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Учить больше

ПЕРЕДНИЕ КРЫШКИ, УКАЗАТЕЛИ ВРЕМЕНИ,

БЛОК ТОПЛИВНОГО НАСОСА ОТ ПЛАСТИНЫ

Учить больше

КОМПОНЕНТЫ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

ПЕРЕДНИЕ КРЫШКИ, УКАЗАТЕЛЬ ГРМ,

БЛОК ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Учить больше

Учить больше

Принесите нам свой талант

Технические специалисты GM ASEP могут получить диплом всего за 2 года, положив начало успешной карьере в автомобильной промышленности. Программа направлена ​​на то, чтобы направлять вас на каждом этапе пути.

Учить больше

БЛОК

Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.

Учить больше

Свяжитесь с Chevrolet Performance

Хотите узнать последние новости о Chevrolet Performance и многое другое? Свяжитесь с нами по электронной почте и в социальных сетях сегодня.

Зарегистрироваться

Принесите нам свой талант

Технические специалисты GM ASEP могут получить диплом всего за 2 года, положив начало успешной карьере в автомобильной промышленности. Программа направлена ​​на то, чтобы направлять вас на каждом этапе пути.

Учить больше

БЛОК

Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.

Учить больше

Свяжитесь с Chevrolet Performance

Подключиться к Chevy Performance.

Зарегистрироваться

ПОСЕТИТЕ НАШИ БРЕНДЫ ДЛЯ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ OE

Если в настоящем документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, влияющими на выбросы, могут не соответствовать законам и нормам США, Канады, штатов и провинций, касающихся выбросов автотранспортных средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *