Содержание
Установка пневмоподвески на GMC SAVANA (CHEVROLET EXPRESS).
☏ +7 (495) 236-70-05
☏ +7 (985) 444-69-77
WhatsApp, Viber
(0)
Пн-Пт: 9:00 — 19:00
Сб: 10:00 — 18:00
Как нас найти
+7 (495) 236-70-05
+7 (985) 444-69-77
- Главная
- Установка пневмоподвески на GMC SAVANA (CHEVROLET EXPRESS).
Автомобиль GMC SAVANA выпускается с 1997 года. К нам на установку попал экземпляр 2012 года на штатной подвеске. Клиент попросил установить полную пневмоподвеску с передними стойками и с задними пневмобаллонами дополнительно к штатному пакету рессор. Главные пожелания для установки пневмоподвески: увеличение комфортных характеристик, возможность поднять GMC SAVANA на пересеченной местности, увеличение грузоподъемности ( для установки многочисленного доп. оборудования), увеличение продолжительности эксплуатации автомобиля на Российских дорогах.
Комплект передних стоек для GMC SAVANA:
Комплект задней пневмоподвески GMC SAVANA (Chevrolet Express):
Была установлена 4-контурная система управления пневмоподвеской для управления каждым пневмобаллоном отдельно:
Наш GMC приехал на установку в г. Ростов-на-Дону:
Установка такого комплекта пневмоподвески занимает от 1 до 2 дней.
Профессиональный компрессор Беркут R20 легко справляется с накачкой максимального давления 150 PSI:
GMC Savana отличается низким задним свесом. При условии установки задних пневмобаллонов дополнительно к штатному пакету рессор появляется возможность регулировать высоту задней части автомобиля. Дополнительная пневмоподвеска является самым надежным решением в тюнинге подвески. Хочется отметить что в данном варианте штатный отбойник остается на штатном месте.
Систему подготовки воздуха удалось спрятать под обшивку заднего крыла:
Посторонний взгляд не сможет отметить определить установки доп. оборудования:
Манометры и кнопки управления установлены в штатные места на панели приборов:
Автомобиль получил возможность регулировать высоту автомобиля до 8 см. При покупке GMC SAVANA или CHEVROLET EXPRESS требуйте установку пневмоподвески у ваших дилеров для более комфортных поездок по дорогам России. Или обращайтесь в один из наших центров установки пневмоподвески:
Установка пневмоподвески. Продажа пневмоподвески. Наши работы.
Телефон
Заказ в один клик
Фамилия Имя Отчество:
Телефон:
Email:
Адрес:
Согласие на обработку персональных данных
Условия гарантии, Возврата,Политика конфиденциальности, Пользовательское соглашение и Договор-оферта
Установка пневмоподвески на Chevrolet Express 1500: Инструкция для самостоятельной замены
Наши преимущества
Гарантия на продукцию до 3 лет, и 14 дней на обмен/возврат
Серийные комплекты не требуют никаких дополнительных доработок
Инструкция для самостоятельной установки в комплекте
Собственное производство
Лучшие цены
Доставка по всей России
Только качественные комплектующие
Нужно сделать так же?
Если вы задумались об установке пневмобаллонов своими руками, то Вам следует рассмотреть готовое решение, предлагаемое нашей компанией. ARIDE предлагает полностью готовый к применению пакет оборудования, разработанный специально для вашего автомобиля. Комплект поставки качественной пневмоподвевски на Chevrolet Express 1500 включает в себя следующие детали:
- кронштейны;
- пневморессоры;
- набор крепежа;
- набор фитингов;
- трубку пневмолинии;
- инструкцию
Для монтажа нашего оборудования достаточно общих представлений о ремонте автомобиля и небольшого набора инструментов. Крепеж большинства комплектов можно выполнить даже без подъемника и домкрата! Подробная инструкция содержит фотографии и описание этапов установки. Всё это позволит прилично сэкономить Ваши время и деньги.
Типовой процесс дооснащения состоит из следующих этапов:
- ознакомление с инструкциями к оборудованию;
- сборка пневмоподушки и кронштейнов;
- демонтаж штатного отбойника подвески;
- прокладка пневмолинии;
- крепление кронштейнов с пневмоподушками к раме и мосту автомобиля;
- подключение пневмолинии к пневморессорам;
- проверка герметичности.
Исходя из нашего опыта установку пневмоподвески на Chevrolet Express 1500 можно выполнить одному своими силами, но мы всегда рекомендуем взять напарника в помощь для удобства работы и приятной компании. Наши специалисты всегда готовы оказать техническую поддержку, если в ходе монтажа у вас возникнут вопросы.
27 октября 2020
Установка пневмоподвески на Chevrolet Express 1500 Black & White Team
27 октября 2020
Пневмоподвеска на Chevrolet Express 1500 вкруг с системой управления
25 августа 2020
Установка пневмоподвески на Chevrolet Express 1500
17 декабря 2019
Установка Chevrolet Express 1500
4 декабря 2019
Установка комплекта пневмоподвески с системой управления из салона Chevrolet Express 1500
25 октября 2018
Установка пневмоподвески и системы управления на заднюю ось Chevrolet Express 1500
28 апреля 2018
Установка пневмоподвески на заднюю ось Chevrolet Express 1500
29 сентября 2016
Полная пневмоподвеска на микроавтобус представительского класса Chevrolet Express 1500
4 мая 2014
Пневмоподвеска на Chevrolet Express 1500 AWD 2012г. в.
22 ноября 2013
Пневмоподвеска на Chevrolet Express
12 июля 2013
Пневмоподвеска на Chevrolet Express
17 мая 2013
Пневмоподвеска на Chevrolet Express
Популярные товары
арт. 02090
на все газели
установка 4 800
Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next, NN, Бизнес, задняя ось, все модификации
28 000
— 4 000
24 000₽
в наличии
в корзину
арт. 02060
на все газели
установка 4 800
Пневмоподвеска ГАЗ Газель, Next, Бизнес, NN задняя ось
22 000₽
в наличии
в корзину
арт. 02020
установка 4 800
Пневмоподвеска Газель, Газель NEXT (94-), задняя ось
19 000₽
в наличии
в корзину
арт. 02050
установка 4 800
Пневмоподвеска ГАЗ ГАЗон NEXT (14-), задняя ось
27 000₽
в наличии
в корзину
Установка пневматической подвески RideTech на Chevy C10
Модернизация подвески вашего Chevy или GMC C10 может показаться сложной задачей, но это не так сложно, если вы не торопитесь и подходите сначала к передней, а затем к задней части. Комплекты RideTech C10 разработаны так, чтобы их мог легко установить домашний мастер, и это делает их отличным выбором для владельцев, которые предпочитают выполнять установку самостоятельно. Вот как это все работает.
ШАГ 1
4-рычажный комплект RideTech с болтовым креплением очень хорошо сложен — достаточно прочный для использования на многие мили и приложений с большой мощностью. Он идеально подходит для моделей C10 с квадратным корпусом и имеет регулируемые концевые звенья, которые позволяют настраивать угол шестерни. Он также поставляется со специальными сферическими шарнирами, которые противостоят заклиниванию, и также может быть оснащен задним стабилизатором поперечной устойчивости. Никаких модификаций оси не требуется, что упрощает установку.
ШАГ 2
Если вы еще не сняли платформу захвата, самое время это сделать. См. на стр. 27 и 28 советы по этой работе. Затем необходимо снять заднюю ось и пружины, что так же просто, как открутить все болты и убрать детали в сторону. PB B’laster и ударный гайковерт сделают это быстро.
Этот технический совет взят из полной книги CHEVY/GMC TRUCKS 1973–1987: КАК СОЗДАТЬ И ИЗМЕНИТЬ . Подробное руководство по этому вопросу вы можете найти по этой ссылке:
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ ЗДЕСЬ
ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ: Не стесняйтесь делиться этой публикацией в группах Facebook или на любых автомобильных форумах или блогах, которые вы читаете. Вы можете использовать кнопки социальных сетей слева или скопировать и вставить ссылку на сайт:
https://www.chevydiy.com/installing-ridetech-air-suspension-on-a-chevy-c10/
ЭТАП 3
После того, как ось и заводские пружины убраны, на очереди подвески пружин. Они приклепаны к раме на заводе с помощью набора стальных заклепок.
ШАГ 4
Существует несколько способов удаления заклепок. RideTech рекомендует использовать отрезной круг, чтобы отрезать головки заклепок, а затем ударить по ним молотком и зубилом или пневматическим молотком. Я считаю, что высверливание их наиболее эффективно, начиная с кернера, небольшого пилотного отверстия, просверленного сразу за уровнем рамы, а затем заканчивая сверлом большего размера, примерно того же диаметра, что и стержень заклепки. Затем ударьте по ним воздушным молотом. Головки отламываются, а остатки можно пробить через раму пробойником и молотком.
ШАГ 5
Для этого комплекта требуется установка С-образного паза, что означает, что вам придется разрезать рамную рейку. В этом 1979 году на пути стояли два отбойника оси, поэтому их тоже нужно было убрать. Сабельная пила — еще один хороший вариант для удаления головок заклепок, особенно там, где дрель не подходит.
ШАГ 6
Инструкции поставляются с удобным шаблоном для размещения С-образного надреза. Этот шаблон предназначен для разметки заднего нижнего отверстия, которое вырезано здесь. Отверстие пробивается на заводе в рамах C10. Установив этот шаблон, просверлите два отверстия диаметром 1/2 дюйма, которые будут служить углами С-образного выреза, затем отметьте раму в том месте, где ее нужно разрезать. Отверстия служат углами для разреза, что снижает вероятность растрескивания под напряжением в этой области.
ЭТАП 7
Сабельная пила — это быстрый способ раскроя рамы по меткам, перенесенным с шаблона. Срез должен быть как можно более прямым, но вам нужно будет зачистить края шлифовальной машиной, прежде чем надевать С-образный паз на раму.
ЭТАП 8
Некоторые рамы C10 имеют расширение сзади со стороны водителя, которое препятствует установке С-образного паза заподлицо. Вы можете попытаться выровнять его, но легче отрезать выступающую часть сабельной пилой. Отмеченная здесь секция должна пройти, прежде чем С-образный паз подойдет.
ШАГ 9
Если рама правильно обрезана и выровнена, С-образные пазы могут встать на место. Обычно они плотно прилегают, но большой резиновый молоток уложит их на место. Установив болт с индексным отверстием, вы можете отцентровать и просверлить остальные отверстия с помощью сверла 7/16, установить прилагаемые болты, шайбы и гайки Nyloc, а затем затянуть до 50 футо-фунтов. В настоящее время также необходимо установить два отбойника в С-образный паз.
ШАГ 10
После установки обоих С-образных пазов можно вставить верхнюю поперечину. Она вдвигается и крепится болтами к нижней части нижней рамы и под каждым С-образным пазом. Необходимо просверлить еще по шесть отверстий с каждой стороны, после чего он сможет закрепиться на месте. Крутящий момент составляет 50 футо-фунтов.
ШАГ 11
Эти 4-рычажные крепления устанавливаются с использованием тех же отверстий, что и заводские крепления передних листовых рессор, хотя все отверстия, кроме двух, необходимо просверлить на 7/16. Они крепятся выступами вперед. Крутящий момент на монтажных болтах составляет 50 футо-фунтов.
ШАГ 12
В комплекте RideTech используется несколько кронштейнов, которые крепятся болтами к заводскому картеру заднего моста, и используется оригинальный кронштейн листовой рессоры для размещения оси и крепления четырехрычажных стержней и пневматических рессор. Верхние пластины имеют штифт, который центрирует их на пружинной площадке OEM, как набор листовых рессор.
ШАГ 13
Затем снизу идет оставшаяся часть с нижним креплением пружины/амортизатора и нижними 4-рычажными монтажными выступами. В комплект входят большие 15/16-дюймовые гайки и шайбы. Крутящий момент составляет 60 футо-фунтов, выполненных крест-накрест. Правая и левая разные, но, как и все остальное в комплекте RideTech, они отмечены буквой «D» для водителя и «P» для пассажира. Со стороны пассажира есть дополнительное крепление для тяги Панара.
ШАГ 14
В комплекте RideTech C10 с 4 звеньями используются R-образные шарниры — специально разработанные наконечники штока со сферическим шариком из нержавеющей стали, композитный самосмазывающийся сепаратор RXT10 и подпружиненные фиксаторы, удерживающие все это вместе внутри. корпус из нержавеющей стали. Они самоочищаются и легко сочленяются — без заеданий, без шума и с длительным сроком службы независимо от условий. В каждое соединение устанавливаются две прокладки, после чего соединения можно устанавливать на грузовик.
ШАГ 15
4-рычажные тяги фиксируют ось в грузовике, и они регулируются по углу шестерни, если это требуется в вашей области применения. Все четыре одинаковые, но все четыре должны крепиться сначала к переднему креплению, а затем к картеру моста. Не затягивайте какое-либо оборудование, пока не будут установлены все четыре стержня, затем затяните достаточно, чтобы устранить все зазоры.
ШАГ 16
Регулируемая тяга Панара — последний элемент головоломки с четырьмя звеньями. Его задача состоит в том, чтобы удерживать заднюю ось по центру грузовика во всем диапазоне движения задней оси вверх и вниз. Для этого он крепится болтами к верхней поперечине со стороны водителя и к нижнему креплению пружины со стороны пассажира. При поставке настройка составляет 33½ дюйма, но ее можно отрегулировать, чтобы центрировать заднюю ось грузовика из стороны в сторону. Установка проста: полипропиленовая втулка вставляется в поперечину, а R-образный шарнир размещается со стороны оси.
ШАГ 17
Shockwave от RideTech — это пневматическая пружина и регулируемый амортизатор в одном компактном корпусе. Установка проста: закрутите болтом, затяните до 75 футо-фунтов.
ЭТАП 18
В одной из поперечин платформы подборщика необходимо сделать две канавки, чтобы освободить место для С-образной канавки. Прорези должны быть примерно 5 дюймов шириной и примерно 7 дюймов от каждой ниши крыла, расположенной на поперечине над каждым задним колесом. Отрезной диск быстро справится с этой задачей, а затем быстро нанесет аэрозольную краску, чтобы исключить возможность появления ржавчины.
Написано Джимом Пикерингом и переиздано с разрешения CarTech Inc.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ!
Если вам понравилась эта статья, вам понравится вся книга!
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ ЗДЕСЬ
Пневматическая подвеска C10
– Подвеска AccuAir
Грузовик C10 является одним из основных продуктов в автомобильном сообществе и является таким же американским, как яблочный пирог. В то время как полностью отреставрированный Chevy C10 является ценным достоянием, те, кто сделает еще один шаг вперед и модифицирует его, могут сделать его привлекательным автомобилем. Одной из самых популярных модификаций подвески для C10 является пневмоподвеска. Пневматическая подвеска позволяет опустить Chevrolet C10 на землю при правильной сборке. Сегодня мы рассмотрим пневматическую подвеску C10 и то, что вам нужно для сборки комплекта пневматической подвески C10.
Что такое грузовик C10?
Грузовик C10 — это грузовик Chevrolet, выпускавшийся в период с 1960 по 1987 год, с приводом на 2 колеса и шасси массой 1/2 тонны. Буква «C» в C10 означает, что у грузовика полноприводная трансмиссия. «10» в C10 означает, что грузовик весит полтонны. Когда производство C10 прекратилось, все модели полноразмерных грузовиков GMC стали называться GMC Sierra.
У пикапа Chevrolet C10 было три поколения:
- 1960-1966
- 1967-1972
- 1973-1987
Типы подвески C10
При модификации подвески вашего грузовика C10 вы можете пойти несколькими путями, в зависимости от поставленных целей. Вы можете выбрать комплекты занижения, койловеры и пневматическую подвеску, чтобы придать вашему грузовику новый великолепный вид. У каждого типа подвески есть свои плюсы и минусы, так что давайте углубимся и посмотрим на преимущества каждого из них и на то, почему подушки безопасности станут для вас наиболее универсальным решением.
Комплекты для опускания
Самый дешевый и простой способ опустить C10 — использовать готовый комплект для опускания. Комплект для опускания C10 будет предлагаться во многих размерах с различными компонентами комплекта. Большинство комплектов будет включать в себя комбинацию следующего: опускаемые шпиндели, заниженные листовые рессоры и амортизаторы, опускающиеся пружины, задние скобы / подвески и комплект для переворачивания.
Хотя комплекты для занижения отлично подходят для ограниченного бюджета и могут помочь придать вашему грузовику великолепный заниженный вид, вы будете ограничены одной высотой дорожного просвета. Это может быть хорошо для тех, кто хочет особого внешнего вида, но для большинства владельцев C10, которые устанавливают занижающие комплекты, всегда есть желание опуститься ниже.
Койловеры
Преобразование койловеров C10 — одна из самых сложных установок, но с ее помощью можно модернизировать подвеску вашего классического грузовика, чтобы она управлялась как мечта. Койловеры разработаны с учетом производительности и могут позволить вам настроить идеальную стойку на вашем грузовике. Однако вам придется отрегулировать каждый койловер вручную и убедиться, что каждый койловер находится в правильном положении для правильной высоты дорожного просвета.
Койловеры для C10 хороши для тех, кто хочет участвовать в гонках на своем грузовике или использовать его для участия в автогонках. Преимущества койловеров в производительности делают комплекты для переоборудования такими привлекательными для гонщиков. Эти комплекты не так популярны, как занижающие комплекты или пневматическая подвеска, в основном из-за отсутствия владельцев C10, ориентированных на производительность, которые хотят участвовать в гонках на своих грузовиках.
Пневматическая подвеска
Последнее, но не менее важное, это пневматическая подвеска. Комплекты пневматической подвески C10 — одна из самых популярных систем подвески для этих грузовиков, поскольку они позволяют регулировать высоту вашего C10 одним нажатием кнопки. Не говоря уже о том, что C10 с укладкой рамы просто крут.
Упаковка C10 в мешки — сложный процесс, и лучше доверить его профессионалу, но результат того стоит. Пневматическая подвеска позволяет вашему C10 получить все, что вы когда-либо хотели, в системе подвески, и все это в одном комплекте. Качество езды, которое вы получаете от пневматической подвески, не имеет себе равных, в то время как вы получаете функцию регулировки дорожного просвета одним нажатием кнопки. Пневматическая подвеска идеально подходит для тех, кто хочет иметь возможность легко регулировать высоту дорожного просвета.
Список деталей пневматической подвески C10
В AccuAir мы упростили сборку идеальной пневматической подвески для вашего C10. Ниже приведен список всех компонентов, которые вам понадобятся для упаковки вашего грузовика C10.
Воздушный компрессор
В основе любой системы пневматической подвески лежит воздушный компрессор. Мы в AccuAir предлагаем компрессоры Viair – самые качественные компрессоры с пневматической подвеской на рынке.
Резервуар для воздуха
Выбирая ресивер с пневматической подвеской, вы должны учитывать, сколько воздуха вы хотите хранить и какой тип комнаты у вас есть. Наиболее распространенные воздушные баллоны будут предлагаться в конфигурациях на 3 и 5 галлонов.
Авиалинии
Воздуховоды необходимы в каждом комплекте пневматической подвески для подачи воздуха из воздушного резервуара к пневматическим амортизаторам. Эти воздухопроводы изготовлены из высококачественных материалов и одобрены DOT, чтобы гарантировать вам годы надежности.
Клапанный коллектор
Клапанный коллектор в системе пневматической подвески отвечает за распределение воздуха в вашей системе, получая электронный сигнал от системы управления. Каждый раз, когда вы вносите изменения в свою воздушную систему, переключатель открывается, чтобы впускать или выпускать воздух из каждой стойки, контролируя, насколько высоко или низко находится ваш автомобиль. Коллекторы доступны с 2 или 4 угловыми блоками, в зависимости от того, есть ли у вас установка только сзади или с 4 углами.
Пневматические стойки/амортизаторы
Чтобы преобразовать подвеску в пневматическую, вам нужно отказаться от заводских пружин, стоек и амортизаторов и установить пневматические стойки. Пневматические стойки похожи на популярные стойки MacPhearson, но вместо металлических пружин они будут оснащены пневматическими пружинами. Это резиновые баллоны, которые надуваются и сдуваются, чтобы поднимать и опускать автомобиль. Хотя большая часть вашей системы пневматической подвески будет универсальной, при выборе пневматической стойки вам нужно будет найти комплект, специфичный для вашего конкретного C10. Пневматические амортизаторы будут установлены в одном и том же месте, поэтому вам не придется изготавливать их по индивидуальному заказу.
Система управления воздухом
Система управления пневматической подвеской необходима для управления пневматической подвеской. Система управления позволяет быстро и легко регулировать пневматические стойки и может быть приобретена в различных конфигурациях. AccuAir производит высококачественные системы управления пневматической подвеской, которые позволяют использовать некоторые из наиболее технологически продвинутых функций, таких как управление Bluetooth и даже встроенные в приложение показатели ваших пневматических стоек и емкости воздушного резервуара.
Водосборники/фильтры
Из-за особенностей пневматической подвески сжатый воздух может вызвать скопление влаги в ресивере и воздухопроводах. Для предотвращения этого рекомендуется установить гидрозатвор или фильтр для воды. Скопление влаги в ресиверах пневматической подвески может вызвать ржавчину изнутри на ресиверах низкого качества. Резервуары AccuAir ENDO устойчивы к коррозии и защищают от ржавчины. Установка водоотделителя или фильтра — это дешевая страховка, которая гарантирует, что ваши воздухопроводы не загрязнятся водой и влагой, особенно для тех, кто живет в районах, где температура опускается ниже нуля.
Датчики дорожного просвета
Хотя это и не обязательно для работающей системы пневматической подвески, датчики высоты дорожного просвета сделают вашу жизнь намного проще при проветривании или проветривании, поэтому вы можете добавить его в свой список пожеланий. Датчики высоты дорожного просвета точно измеряют, где находится ваш автомобиль по отношению к земле, предоставляя вам показатели в реальном времени о том, насколько высоко или низко находится ваш автомобиль. Это также позволяет вам предварительно установить высоту для выхода воздуха в одно касание и подъема воздуха. Это избавляет от необходимости постоянно пульсировать в вашей системе, чтобы достичь желаемой высоты. Вы также можете выбрать систему реле давления, которая зависит от настроек давления для регулировки дорожного просвета.
Подготовка C10 к пневматической подвеске
Чтобы установить комплект пневматической подвески на грузовик C10, необходимо убедиться, что шасси готово. Многие компании предлагают комплект болтового крепления для передней и задней части грузовика C10, который будет включать в себя такие детали, как новые рычаги управления, новый k-образный элемент, поперечину и комплект вырезов. Наборы вырезов необходимы для укладки рамы в C10 из-за того, что корпус моста / задняя часть нуждаются в зазоре после опускания рамы. Вырезы рамы могут быть прикручены болтами или сварены, в зависимости от ваших предпочтений. Если вы собираете комплект, вам также необходимо убедиться, что у вас есть прочная монтажная поверхность для кронштейнов подушек безопасности и амортизаторов.
Должен ли я упаковать свой C10?
Упаковка вашего C10 в мешок — это отличный выбор подвески для тех, кто хочет иметь возможность поднимать и опускать свой грузовик нажатием кнопки. Благодаря пневматической подвеске вы можете легко поднимать и опускать свой C10, чтобы получить идеальную стойку для вашего грузовика.