Рубрики
Разное

Удар при переключении кпп: толчок при переключении передач(МКПП) — Трансмиссия всех моделей

толчок при переключении передач(МКПП) — Трансмиссия всех моделей



  • Главная





  • Форум



  • Отчеты





  • Что нового?





  • Форум

  • Ремонт

  • Трансмиссия всех моделей


  • толчок при переключении передач(МКПП)







  1. 02.10.2011, 00:38




    #1




    Думал проблема в сцеплении,но его замена не помогла.Особенно сильный удар когда подкатываешься и на ходу включаешь 1 или 2-ю,даже при очень плавном отпускании сцепления.Когда трогаешься с места тоже сначало удар ,потом поехал. На высоких оборотах просто небольшой толчок.Да и ещё если на скорости резко газ в пол то есть удар,и при резком сбросе газа.Я грешу на внутр ШРУСы,Друзья подмогите советом что ещё может быть.













  2. 02.10.2011, 02:50




    #2




    похоже на подушку порванную. На коробке или на моторе










  3. 02.10.2011, 10:42




    #3




    Да похоже,но эти козлы «механики»,которые меняли сцепу,сказали что всё в порядке.










  4. 16. 10.2011, 23:14




    #4




    поменял левый шрус и проблема частично решена(он в принципе не хрустел,но довольно сильно люфтил).На днях собираюсь поменять переднюю,но не знаю,может зря?1.5 года назад менял.Она с виду нормальная,но если резко сцепление отпускаешь то двиг в не проседает на 15 мм,вот не знаю должно так быть или нет?Из-за этого может дергать при переключении?










  5. 21.10.2011, 16:34




    #5




    Такая же беда. Когда менял сцепление, предложили сразу поменять все подушки кроме одной, но как фсегда денех нет и пешком ходить не оч. хочется))










  6. 21. 10.2011, 16:49




    #6



    Сообщение от XMyPblй

    пешком ходить не оч. хочется))

    А это к чему? Вроде как подухи меняются не месяц.










  7. 21.10.2011, 17:26




    #7



    Сообщение от Тoлян

    А это к чему? Вроде как подухи меняются не месяц.

    он же написал, что денег небыло)

    ———- Сообщение добавлено в 16:26 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 16:24 ———-

    У самого такая же беда, поначалу думал, что идиот ездить не умею, но покатавшись на других машинах и не заметив такой проблемы, решил, дело не во мне!!!!

    Шрусы у меня в порядке!!! подушки менял, год назад, где тысяч 50-60 прошел на них, стоит ли их проверить или пробег маловат для замены???










  8. 21. 10.2011, 21:29




    #8



    Сообщение от brovkin_aleksei

    он же написал, что денег небыло)

    Ага. Вот я и не увидел связи между отсутствием денег и хождением пешком. Нет денег на подухи-езди с драными, есть -меняй. В любом случае пешком ходить не будешь










  9. 21.10.2011, 22:18




    #9




    Еще может быть трос сцепления заедает.










  10. 22.10.2011, 14:45




    #10



    Сообщение от Тoлян

    Ага. Вот я и не увидел связи между отсутствием денег и хождением пешком. Нет денег на подухи-езди с драными, есть -меняй. В любом случае пешком ходить не будешь

    ха, тоже верно, не углядел))








«
Проблемы МКПП

|

Не выключается скорость
»

Похожие темы


  1. Ответов: 15


    Последнее сообщение: 21.10.2012, 23:57



  2. Ответов: 17


    Последнее сообщение: 27.11.2010, 17:23



  3. Ответов: 3


    Последнее сообщение: 03.11.2010, 20:10



  4. Ответов: 15


    Последнее сообщение: 01. 11.2010, 12:06



  5. Ответов: 5


    Последнее сообщение: 23.06.2008, 22:15



Ваши права

Стук в при переключении передач — КПП

  1. 15.09.2010, 13:38 #1


    Доброе время суток!

    У меня такая проблема: При переключении передач на понижение и повешение издается стук (Как будто разводным ключем по днищу) и не большой рывак. У меня коробка робот, но на ручном переключении та же ситуация. Уровень масла в коробке проверили, норм. Подскажите, может у кого нибудь была подобная вещь? Говорят могут быть накладки на сцепу?



  2. 14.01.2011, 17:13 #2


    Тож самое, я думаю, на холодную даешь много газу, срабатывает какая=то система, типо анти букс,

    Сука, иногда, срабатывает на полном разагреве.

    Теперь злит дизельное урчание при повышеных нагрузках(жму педаль в пол и урчит). Сознаюсь, выезжал(наверно, при замерзшем ручнике или колеса вмерзли в грунт, мог задеть защиткой)…..?


  3. 08.02.2011, 23:14 #3


    Стук есть, подтвержаю. Уровень масла в норме, проверяли. Еще варианты? ) Я думаю что у нас у всех засорились тяги или тросика механизма переключения, которые от сервоприводов к КПП. Стук действительно как по днищу, ощущается ногой на педальке.
    И ктстаи, проц сцепление это гон.

    Более чем уверен что стук есть следствие закисания штоков в исполнительном механизме. Потеплеет буду смотреть



    Последний раз редактировалось nightflash; 09.02.2011 в 00:41.


  4. 09.02.2011, 10:33 #4


    Спасибочки! Отпишитесь, если что узнаете по подробнее. А то нам, девушкам, тяжело против специалистов в сервисах. Тоже ждем потепления, будем копаться)


  5. 10.02.2011, 21:59 #5


    попробуйте не скидывать газ когда чувствуете что коробка щас переключится, это значительно усиливает стук, как мне кажется. просто давите ровно на газ


  6. 13.02.2011, 12:37 #6

    Сообщение от nightflash

    попробуйте не скидывать газ когда чувствуете что коробка щас переключится, это значительно усиливает стук, как мне кажется. просто давите ровно на газ

    У меня стук при переключении только с 1 на 2, дальше не замечал. Действительно, если газ скидывать в момент переключения, удар сильнее получается, но если не скидывать, то робот долго думает. Поэтому привыкаю с 1 на 2 педалью не подыгрывать, а дальше уже помогаю своему роботу правой ногой.

    В официальных сервисах, кстати, на подобные жалобы, отвечают, что если на табло компьютер не выдает ошибок, значит проблем нет.


  7. 14.02.2011, 11:00 #7


    Был в оф.сервисе после того как ошибка на коробку загорелась. Случилось это после замерзшего ручника, срывал его ходом. Ошибка загорелась на 5 мин., как колеса покатились, остановился, выкл. движок досчитал до 5 и запустил снова, ошибка пропала. Подумал заехать узнать к оф.сам про обнуления(парил мне один, что надо обнулять как можно чаще). Обнулять не надо, самоудаляются они. Предложили адаптацию сцепления сделать(подвести диск), мол не вредно через 80.000, решил на сотне сделаю и….

    …. про что биш я? Ну, да! Посоветовали, типо, давно ездишь, привык к коробке, лучше будет если в момент переключения приотпускать газульку,

    Попробуйте и так, и эдак?!


  8. 14.03.2011, 11:08 #8


    у меня уже стучит, даже если газ держать (111 тысяч пробег) =( пугает ответ в соседней ветке http://www.fiesta-club.ru/forum/show. ..=14262&page=55

    Дилер профилактику не проводит, а ведь наверняка все дело в какой-нибудь грязи, о которой говорится в третьем посте.

    Кстати, вот еще тема http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=13447



    Последний раз редактировалось E_DarkNess; 14.03.2011 в 11:44.


  9. 14.03.2011, 11:57 #9


    у меня стучит на пробеге 45тык… это пздц
    кстати та тема моя и сцепление тут было не причем, я его поменял это избавило только от пробуксовок сцепления


  10. 14.03.2011, 12:06 #10


    на 45 тысячах закончилось сцепление? О_О


Что это такое и как этого избежать

HR

От Великой отставки к 4-дневной рабочей неделе современный рынок труда и повседневная работа резко изменились. Теперь появился новый термин: сдвиговый шок.

Давайте посмотрим, что такое шок от смены и как ваша компания может справиться с ним.

Что такое сдвиговый шок?

Сегодня миллениалы и сотрудники поколения Z составляют 46 процентов рабочей силы США. Согласно недавнему опросу Muse, поразительные 72 процента респондентов из этих поколений сказали, что они сожалели о том, что согласились на новую роль после ее начала — даже те, кто считал эту роль своей «работой мечты».

Так почему же это происходит? Ответ довольно прост: обманутые ожидания. Новые сотрудники испытывают шок от смены, когда они приступают к работе и понимают, что должность или компания сильно отличаются от того, во что их заставили поверить. Иногда это может быть и то, и другое: 29% сотрудников заявили, что испытали шок от смены, потому что их ввели в заблуждение относительно роли и компании.

В условиях растущего шока от смен компании сталкиваются с еще большими проблемами, связанными с удержанием сотрудников. На самом деле, 80 процентов сотрудников считают приемлемым уйти с новой работы до 6 месяцев, если она не соответствует их ожиданиям. Если бы они испытали шок от смены сразу же, 41% новых сотрудников уволились бы уже через 2 месяца. Поскольку сотрудники-бумеранги также становятся все более распространенными, неудивительно, что 48% новых сотрудников, которые испытывают шок от смены, пытаются вернуться на свою прежнюю работу.

Почему шок от смены сейчас в тренде?

По мере того, как продолжается Великая отставка, и компании продолжают нанимать сотрудников на удаленные должности, все больше и больше новых сотрудников испытывают шок от смены.

Одна из основных причин этого заключается в том, что компании все еще пытаются донести ожидания при виртуальном собеседовании с кандидатами. Без новых сотрудников и личных встреч с их коллегами знакомство с культурой компании и помощь в адаптации к своим ролям также может быть сложной задачей.

Вдобавок ко всему, многие компании также пытаются понять, как изменились ожидания кандидатов. В результате COVID-19 приоритеты кандидатов резко изменились, когда речь идет о льготах, планах отгулов, графиках работы и возможностях карьерного роста. Компании, которые не примут эти изменения, не смогут конкурировать за лучших кандидатов, а те, кто не говорит открыто о том, что они делают и чего не предлагают, не смогут их удержать.

Как ваша компания может решить эту проблему?

Поскольку шок от смены является результатом ошибочных ожиданий, ключом к его предотвращению является реалистичность и прозрачность при разговоре с кандидатами о роли, на которую они претендуют, и о вашей компании. Чтобы помочь вам решить эту проблему, вот несколько советов:

Ролевые ожидания

Будь то обязанности, заработная плата, льготы, рабочее время или политика WFA, крайне важно заранее сообщать кандидатам о ролевых ожиданиях в процессе найма. Это начинается с должностных инструкций. Четкое указание того, что влечет за собой роль, в описании ее работы сразу поможет передать ожидания. Как будет выглядеть повседневная жизнь человека? это 9работа от 5 до 5 или у вашей компании гибкий график? Роль лично или сотрудник может работать удаленно полный рабочий день?

После того, как кандидаты дойдут до этапа собеседования, обязательно повторите эти ожидания. Проведите их по роли и спросите, есть ли у них вопросы. Это позволит убедиться, что вы находитесь на той же странице и не будете удивлены, если в конечном итоге наймете их, что не только увеличивает шансы на то, что они останутся в вашей компании, но и помогает настроить их на успех.

Культура компании Ожидания

Конечно, сама должность оказывает огромное влияние на то, примет ли кандидат предложение, но корпоративная культура также важна. На самом деле, одна треть кандидатов отказалась бы от идеальной роли, если бы культура организации не подходила ей. Другое исследование показало, что 32 процента сотрудников, уволившихся с работы в течение первых 90 дней, назвали причиной корпоративную культуру.

Ищите кандидатов, которые будут «добавлять культуру» вашей организации, а не «вписаться в культуру» — то есть сотрудников, которые не только разделяют ваши ценности, но, что более важно, вносят свой вклад в разнообразие вашей компании, предлагая разный опыт, взгляды и опыт. . Вы также должны четко определить свою культуру в процессе найма. Каковы именно ваши основные ценности и миссия, и как ваши сотрудники воплощают их в жизнь? Какие группы ресурсов сотрудников у вас есть? Как часто ваши сотрудники работают волонтерами и по каким причинам?

В этом случае рекомендации сотрудников могут быть чрезвычайно полезными. Вполне вероятно, что кандидаты, которых рекомендуют ваши сотрудники, разделяют схожие ценности и стремятся к той же культуре, что снижает вероятность того, что они испытают шок от смены, и увеличивает шансы на то, что они останутся в вашей компании. По последним данным, 45% сотрудников, привлеченных по рекомендации, остаются в своих компаниях более 4 лет.


Ищете другие стратегии удержания? Ознакомьтесь с нашей последней электронной книгой, чтобы узнать, как еще вы можете удержать своих сотрудников в течение длительного времени.

Вам также может понравиться

Испытывает сдвиговый шок с 1-2 и немного со 2-3 н…

Испытывает сдвиговый шок с 1-2 и немного со 2-3 н…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Дэвид В.

на
09 февраля 2017 г.

Я только что купил эту Mazda 3s 2008 года выпуска у дилера. Я заметил, что когда машина холодная, она тяжело переключается (удары переключения) в основном с 1-2 передачи и немного с 3-4. Проблема улучшается, когда автомобиль достигает рабочей температуры. Проблема в основном с первой на вторую передачу. Он чувствует себя немного вялым в первую очередь и прыгает во вторую. Такое ощущение, что он изо всех сил пытается пересечь порог второй передачи. Не огромный скачок в передаче, но очень заметный. Никаких глухих звуков или чего-то еще, просто ощущение, что он изо всех сил пытается перейти на секунду, когда холодный. Я принял это, но они явно не хотят иметь дело с проблемой передачи. Я исследовал, чтобы найти, что у других была такая же проблема, но не могу найти никакой информации о том, приводит ли это к более серьезным проблемам или какому-либо окончательному диагнозу. Чтобы дилер посмотрел на это, мне нужно оставить его, чтобы они могли проверить его, когда холодно. Если это не гарантийный случай, мне придется выложить деньги за диагностику, аренду автомобиля и т. д. Кто-нибудь может что-нибудь посоветовать по этому поводу?

Пробег моей машины 114000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Тим Шарле

Автомеханик

30 лет опыта

Привет. Это действительно зависит от условий вашей покупки относительно того, что я бы порекомендовал. Если машина на гарантии, то лучше доверить ремонт дилеру. Однако, если это не так, вероятно, было бы неплохо решить эту проблему в специализированном магазине по трансмиссии (поскольку они, как правило, будут на 20% дешевле, чем у дилера). Сама проблема может быть просто связана с закупоркой гидравлических линий внутри трансмиссии, что обычно можно устранить путем промывки трансмиссионной жидкостью. Возможно, вы захотите начать здесь, попросив одного из наших профессиональных механиков выполнить промывку коробки передач и замену фильтра.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Что такое система стабилизации автомобиля?

В вашем автомобиле имеется ряд передовых систем, разработанных для обеспечения лучшей управляемости и безопасности на дороге. Одной из них является система стабилизации автомобиля (VSA). Вот что вам нужно знать об этом: VSA…

Jeep крутится, колеблется и дергается

Симптомы, которые вы описываете на своем Jeep Grand Cherokee, наводят меня на мысль, что у вас может периодически выходить из строя датчик положения кулачка или коленчатого вала. . Если компьютер не знает расположение кулачка и коленчатого вала, то он…

Грузовик стучит.

Здравствуйте. Вы должны обратиться к сертифицированному механику, прежде чем запускать двигатель, чтобы избежать дальнейшего повреждения или создания небезопасных условий вождения. У них должны быть специальные инструменты и методы для правильной диагностики проблемы. Без какой-либо дополнительной информации,…

Автомобиль продолжает глохнуть и ощущается тяга при движении

Это общий признак неисправности датчика положения дроссельной заслонки (https://www. yourmechanic.com/article/symptoms-of -плохой-или-неисправный-датчик-положения дроссельной заслонки). Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — это датчик, используемый для контроля положения дроссельной заслонки автомобиля. Датчик обычно располагается на шпинделе/валу дроссельной заслонки, так что…

где недорого сделать потерянный ключ

Внутри вашего ключа есть транспондер, который связывается с компьютером автомобиля, позволяя ему запускать, запирать и отпирать ключ, когда вы находитесь в пределах определенного радиуса действия автомобиля. Вам нужно будет приобрести как минимум новый…

P0300 & p1133

Поскольку до выполнения работ машина работала нормально, наиболее вероятным объяснением является то, что ремень ГРМ был установлен не на своем месте, т.е. зуб прочь. Это приведет к тому, что двигатель будет работать очень плохо,…

мой юкон 2008 года был в двух авариях за 30 мин. теперь у меня появляются коды, у меня была система контроля шин, пневматическая подвеска

Похоже, что коды неисправностей, вероятно, являются результатом аварий. Без предупреждений до них и теперь, когда они включены, я могу только предположить, что это было причиной. Но, было бы необходимо…

Огни панели управления моего acura tsx 2004 года выключены или очень тусклые.

Это происходит на многих автомобилях с некоторым возрастом. К сожалению, единственный способ решить эту проблему — заменить весь блок управления на центральной консоли. Это потому, что лампочки, которые освещают эту часть приборной панели…

У меня Nissan Truck 95, короткая платформа XE, 2,4 литра, привод на 2 колеса. Где-то через год загорелась лампочка Check Engine. Код: 43.

Привет, Аарон. Спасибо, что связались с нами сегодня. Поврежденный датчик положения дроссельной заслонки может вызвать множество проблем, в том числе и ту, о которой вы упомянули.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *