Содержание
Машина не тянет в горку, и по прямой плохо — Двигатель и трансмиссия
15.08.2012, 22:53
#1
Машина не тянет в горку, и по прямой плохо
Ксюха, 2006 г.в., 8 клапанов, старый кузов, пробег 115000. Проблема такая….С утра на холодный двигатель не набирает обороты, бывает глохнет на низких оборотах при выжитом сцеплении. начиная с 4-ой скорости, двигатель не слушается(на газ жму больше, а машина едет хуже, теряет скорость), в горку не тянет вообще, да и по прямой прыть уже не та….В чем может быть причина???
Забыл сказать! Датчик дроссельной заслонки, воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи, катушку и провода поменял. Поменян распредвал, гидрокомпенсаторы, рокера(один клапан хлопал и из-за этого потребовался ремонт), ремни, помпа(подошел срок). Помогите, уже измучился...
15.08.2012, 22:59
#2
Машина не тянет в горку, и по прямой плохо
бензонасос посмотри.
15.08.2012, 23:01
#3
Машина не тянет в горку, и по прямой плохо
Что посмотреть?? и можно ли его как проверить (может бензин не докачивает)
15.08.2012, 23:39
#4
Машина не тянет в горку, и по прямой плохо
Сообщение от DiVi
Что посмотреть?? и можно ли его как проверить (может бензин не докачивает)
вот это и надо посмотреть докачивает или нет.
для начала можно снять шланг с обратки и посмотреть идет ли бензин на выходе с регулятора давления.хотя лучше все таки померять давление.
15.08.2012, 23:55
#5
Машина не тянет в горку, и по прямой плохо
Когда распредвал менял ты случайно при установке ремня ГРМ на зуб не ошибся?
Натяжной ролик ремня ГРМ когда менял? У знакомого такие же проблемы были все перепробовал, оказалось ГРМ на зуб перескочил.
Во общем посмотри еще на всякий случай метки установки ремня ГРМ!
19.08.2012, 16:19
#6
Машина не тянет в горку, и по прямой плохо
Подскажите, а бензонасос родной ставить или подходит ВАЗовский или еще какой??? Родной карман кусает.…
И Еще вопрос, у меня нексия 2006 года там какой насос(как выяснил есть америка и корея)??
23.08.2012, 19:14
#7
Машина не тянет в горку, и по прямой плохо
Итак, бензонасос поменян. Сдвиги конечно есть, но…..от идеала далеко. Заезжал к сенсею, сказал катализатор забит наверно. В этом может быть причина???
23.08.2012, 19:52
#8
Машина не тянет в горку, и по прямой плохо
И вообще, его пробить или купить новый????
23. 08.2012, 20:40
#9
Машина не тянет в горку, и по прямой плохо
проставку купи 300р
26.08.2012, 00:41
#10
Машина не тянет в горку, и по прямой плохо
поставили проставку вместо катализатора, шума больше стало, прямоток получился. теперь дымит больше, но только на холодный двигатель(при больших оборотах). Это норм?????
Двигатель не тянет? Ищем причины
Жмешь на газ, но ответ автомобиля вгоняет в ступор. Что такое, что случилось? Спину больше не вжимает в кресло. Где указанные в характеристиках лошади? Похоже, они просто разбежались!
Такое поведение машины описывают словами «не едет», «не тянет», непременно начиная с этого грустного «не». Хотя, по сути, автомобиль вроде бы еще едет, но уже не радует. Так что же, все-таки, случилось? Разбираемся вместе с экспертами корпорации УкрАВТО.
Список вариантов внушителен, но прежде заметим: потеря мощности не всегда связана с проблемами в двигателе. Да и вообще не всегда это говорит о наличии какой-либо проблемы. Если, конечно, не считать ею дурацкий ливень, зарядивший с самого утра! А ведь виноват, может быть, именно он: в дождь аэродинамика существенно ухудшается, а сопротивление качению, напротив, увеличивается. Вода плотнее воздуха в несколько сотен раз, а значит, и плотность среды, которую преодолевает автомобиль, значительно выше. Именно по этой причине, кстати, подводная лодка движется значительно медленней автомобиля.
Встречный ветер в 10-15 м/с? Можете временно распрощаться с пятой частью всего подкапотного табуна. Открыли окно на скорости 120 км/час? Минус 10-15% мощности. Кстати, давно доказано, что с точки зрения энергозатрат в жару на трассе выгоднее охлаждаться кондиционером, чем открытыми окнами.
Забрались на машине в горы и не почувствовали привычного разгона? Каждые 1000 м над уровнем моря отнимают у атмосферного мотора 10% мощности. Турбированные движки теряют меньше – им удается отделаться лишь смещением полки крутящего момента, – но вся равно теряют.
А может, колеса приспущены? Падение давления в шинах увеличивает сопротивление качению, а значит, и расход топлива, заодно ухудшая разгон.
Но если на улице отличная погода, окна закрыты, а колеса подкачаны и проверены, то лучше обратиться на сервис: похоже, это действительно проблема.
И не только с двигателем, кстати. Может, и с коробкой. Изношенный диск сцепления в механической коробке передач, неисправная блокировка гидротрансформатора в автомате, «уставший» ремень вариатора – все это не добавляет машине прыти. Совсем наоборот.
И тормоза могут поучаствовать, прикусывая колеса из-за перекошенных колодок или потерявшего форму диска. Подшипник ступицы тоже «поет» не бесплатно, заодно отнимая у автомобиля энергию. В особо запущенных случаях «больное» колесо даже прокручиваться будет с трудом!
Но если проблема все-таки в двигателе, вовсе не обязательно, что она будет вызвана залеганием поршневых колец и потерей компрессии.
Специалисты утверждают, что ухудшение тяги очень часто имеет весьма банальное объяснение: плохое качество топлива. Особенно справедливо это для относительно молодых, еще не видевших жизни моторов.
Почему-то принято считать, что мастер, объясняющий проблему плохим топливом, просто «переводит стрелки», увиливает от гарантийного ремонта. Но реальность выглядит иначе. При всей кажущейся стабильности с качеством топлива она именно, что кажущаяся: у опытных механиков есть даже свой антирейтинг АЗС. Говорят, что время от времени «чудят» очень многие автозаправочные сети.
Жертвами бодяги становятся не только топливные форсунки. Специалисты утверждают, что даже один бак плохого топлива может «убить» свечи, а их замена далеко не дешева. Железосодержащие присадки нарушают процесс сгорания топливно-воздушной смеси: искра возникает не там, где нужно.
А такие нарушения опасны для здоровья автомобиля, любое отклонение от нормы рано или поздно приведет к грустному итогу. Если смесь, к примеру, догорает в выпускном тракте, ждите проблем с катализатором: его соты плавятся, вывод отработавших газов затрудняется. В особо тяжелых случаях катализатор может вообще расколоться, «одарив» двигатель своими осколками, а их попадание в цилиндры надолго остановит автомобиль и намного облегчит кошелек его владельца.
Как и замена топливного насоса, кстати. А вот замена воздушного фильтра – нет. Это сравнительно экономная операция, нормализующая мотору дыхание и предупреждающая возникновение серьезных неисправностей, которые неизбежно принесет с собой пыльный воздух.
Он, впрочем, может просочиться в мотор и мимо фильтра, иногда даже в обход датчика массового расхода воздуха. В этом случае блок управления не сможет обеспечить правильные пропорции топливно-воздушной смеси, следствием чего, опять же, становится снижение тяги.
Чтобы установить причину такого распространенного недуга, как потеря мощности, требуется не только высокая квалификация механика, но и доскональное знание технических особенностей автомобилей именно этой марки и модели. Поэтому разумнее доверить диагностику специалистам официальной профильной сервисной станции.
4 причины, по которым ваша машина не включает передачу
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
Проблемы с двигателем — это не весело, но без трансмиссии мощность двигателя не передается на колеса, а это значит, что проблема с трансмиссией так же бросается в глаза, как и проблема с двигателем. Если ваш автомобиль не включает передачу, вот несколько советов, которые помогут вам сузить круг возможных причин и, надеюсь, устранить проблему самостоятельно. Если вам необходимо обслуживание или ремонт трансмиссии, чтобы снова включить передачу, доверьтесь специалистам Byers Airport Subaru! Наши сервисные специалисты прошли обширную подготовку на заводе, чтобы точно диагностировать и быстро отремонтировать неисправную трансмиссию вашего автомобиля. Будь то рычаг переключения передач или автомат, это четыре наиболее распространенные причины, по которым ваш автомобиль не включает передачу.
#4 Автоматическая коробка передач: Неисправная блокировка переключения передач
Чтобы предотвратить случайное включение передачи без присутствия водителя, современные автомобили с автоматической коробкой передач блокируют ручку переключения передач в парковочном положении до тех пор, пока нога водителя не окажется на тормозе и двигатель запущен. В некоторых случаях блокировка переключения передач могла застрять и не отключиться должным образом. Практически на всех современных автомобилях с автоматическими переключателями вы найдете переключатель Shift Lock или Shift Lock Release, расположенный где-то рядом с переключателем. Часто он скрыт под небольшой накладкой, которую нужно снять с помощью небольшой отвертки или ключа. Он управляется путем втыкания ключа, чтобы разблокировать замок. После этого вы сможете переключиться на драйв.
#3 Механическая коробка передач: неисправность главного цилиндра сцепления
В автомобиле с ручным переключением передач главный цилиндр отвечает за преобразование движения педали сцепления в движение, которое расцепляет и включает само сцепление в трансмиссии. Главный цилиндр работает с использованием гидравлической жидкости. Со временем главный цилиндр сцепления может дать небольшую течь. Как только из системы вытечет достаточное количество жидкости, педаль сцепления перестанет включать сцепление, и автомобиль не включится на передаче. Еще одним признаком этой проблемы является провал педали сцепления до пола. Чтобы решить эту проблему, вам понадобится профессиональный техник, который заменит главный цилиндр сцепления.
#2 Автоматическая коробка передач: Плохая жидкость для автоматической коробки передач
Современная автоматическая коробка передач работает по принципу гидродинамики. Со временем трансмиссионная жидкость истончается, загрязняется и требует замены, иначе автомобиль может с трудом включать передачу. Вы также можете столкнуться с резкими переключениями передач, или автомобилю может потребоваться несколько попыток включить задний ход или перейти с заднего хода на драйв. Вот почему так важно иметь в автомобиле чистую жидкость для автоматических трансмиссий и заменять ее в соответствии с рекомендациями в руководстве по эксплуатации.
#1 Любая коробка передач: обрыв соединительного провода
Конечно, если ручка переключения передач в салоне не может «общаться» с коробкой передач, расположенной под автомобилем, она не сможет включить передачу. Несмотря на то, что это необычная проблема, кабели и провода со временем могут порваться из-за трения об острые металлические края рамы автомобиля. Если тяговый трос сцепления или трансмиссии будет оторван или разорван, вы не сможете включить передачу в своем автомобиле, независимо от того, что вы делаете и какая трансмиссия у вас есть.
Если вы исчерпали все другие варианты и подозреваете, что соединительный кабель разорван, вам нужно, чтобы обученный техник провел более тщательный осмотр. Обнаружение источника этой проблемы может быть особенно сложным и требует передовых инструментов, к которым у большинства механиков-любителей и самодельщиков не будет доступа.
Байерс Аэропорт Субару
401 Н. Гамильтон-роуд
Направления
Колумбус, Огайо 43213
- Отдел продаж: 614-541-8637
- Служба поддержки: 614-502-6977
- Запчасти: 614-892-7807
Скидки на запчасти
Специальные услуги
Аэропорт Байерса Subaru
401 North Hamilton Road
Columbus, OH 43213- Продажи: (877) 265-2083
MAP DITAR
.
20178
.
Условия использования
Сообщить об ошибке карты
Карта
Спутник
5 основных причин, по которым ваша машина едет, но не едет – Деньги за автомобили
5 основных причин, по которым ваша машина едет, но не едет
Что хорошего в машине, которая не двигается?
Иметь машину, которая не движется, так же бесполезно, как дом, в котором нельзя жить.
Машина, которая не движется, может безумно раздражать и выводить вас из себя. Иногда могут быть некоторые практические причины, почему это так, а также некоторые простые исправления, которые могут заставить вашу машину снова двигаться .
Вот несколько ярких примеров, которые помогут вернуть ваш автомобиль на дорогу.
5 основных причин, по которым ваша машина работает, но не движется.
1. Проблема с коробкой передач.
Прежде чем говорить о возможности поломки трансмиссии, вы должны сначала проверить трансмиссионную жидкость, чтобы убедиться, что в ней не просто мало жидкости.
Мы проверили много автомобилей, которые были доставлены владельцами как неуправляемые автомобили, в которых просто было мало трансмиссионной жидкости.
Просто найдите щуп трансмиссионной жидкости, вытащите стержень, начисто протрите щуп, снова вставьте его и проверьте уровень жидкости по отметке на дне щупа. Если он выглядит сухим или даже пустым, попробуйте добавить достаточное количество жидкости до точки, при которой индикатор показывает, что жидкости достаточно.
Более распространенной проблемой может быть перегоревшая трансмиссия.
Коробка передач — это то, что помогает включать передачу автомобиля и переключает передачи при ускорении автомобиля. Если в прошлом вы чувствовали, что трансмиссия вашего автомобиля проскальзывает или вообще не переключалась с определенной передачи, возможно, вы довели свою трансмиссию до предела, и она просто полностью отказала.
Это опять же наиболее распространенная ситуация, но также и наихудший сценарий, поскольку трансмиссии дороги и требуют многочасовой работы для установки, если не по гарантии.
Вы можете определить проблему с коробкой передач следующим образом:
1. Найдите щуп для измерения уровня коробки передач.
2. Вытащите щуп и понюхайте жидкость (да, я сказал, понюхайте жидкость)
Перегоревшая/неисправная трансмиссия придаст трансмиссионной жидкости запах гари. Если вы не уверены, пахнет ли она горелым или нет, вы можете попробовать понюхать жидкость в исправном автомобиле и сравнить их.
Я знаю, это может показаться странным, но это хороший способ определить неисправную коробку передач без необходимости платить механику или, по крайней мере, подтверждать то, что он вам говорит.
На самой трансмиссии может быть нарушено уплотнение, что приведет к утечке жидкости повсюду.
Если вы замечаете что-то, что кажется прозрачным на земле, возможно, это действительно так.
2. Заблокированные тормоза.
Если ваш автомобиль простоял какое-то время, у вас могли заклинить тормоза.
Это особенно верно для автомобилей, которые простояли несколько лет. Обычно, переводя автомобиль в режим привода, давая немного газа, а затем переключаясь на задний ход и давая немного газа, вы освобождаете тормоза, по крайней мере, до такой степени, что он может снова двигаться.
Многие механики снимут колеса и шины и ударят по тормозам, чтобы освободить их, это тоже работает, но если вы новичок в самостоятельном ремонте, я бы не рекомендовал ставить автомобиль на домкрат
и отталкиваться от него ,
это может привести к травме или повреждению автомобиля.
3. Проблема с компьютером/датчиком.
Все автомобили, построенные в современную эпоху, полагаются на какой-либо тип компьютера или датчика, который работает вместе с трансмиссией, чтобы определить, правильно ли работают шестерни.
Хотя проблема с компьютером не может полностью остановить движение автомобиля, вы можете испытать:
1.
Жесткие переключения.
2. Неправильные переключения.
3. Транспортное средство включено на передаче, которую не следует включать из-за скорости движения.
4. Автомобиль переходит в аварийный режим.
5. Транспортное средство включается в нейтральное положение самостоятельно.
Можно с уверенностью сказать, что если ваша машина заводится, но не движется, я не думаю, что виноват датчик коробки передач.
Если вы испытываете эти симптомы, проверьте, не загорелся ли индикатор проверки двигателя. Затем вы можете попросить механика отсканировать код, чтобы убедиться, что датчик скорости, выходной датчик, входной датчик или любой другой подобный код посылает сигнал проверки двигателя.
4. Ось CV и/или приводной вал.
Оси являются очень важным, но часто просматриваемым компонентом для транспортных средств, которые имеют проблемы с правильным движением или даже с движением вообще.
Если вы проверили другие приведенные выше решения и уверены, что это не одно из них, у вас может быть проблема с осью CV.
Обычно это происходит, когда при повороте колеса слышен продолжительный щелчок, который со временем становится все громче.
В большинстве случаев вы услышите последний «удар», когда они наконец уйдут.
Сломанный приводной вал соединен с коробкой передач и может быть обнаружен простым визуальным осмотром под автомобилем.
5. Проблема связи.
Рычаг переключения — это то, что переводит автомобиль из положения парковки на любую другую передачу.
Это легко определить, когда переключение кажется слишком свободным или слишком трудным для включения, или если индикатор сообщает вам, что автомобиль находится в нейтральном положении, но на самом деле движется задним ходом или движется вперед или наоборот.
Если вы переключаетесь на одну передачу, чтобы переключиться на другую, у вас, вероятно, проблема с рычажным механизмом.