Рубрики
Разное

Крутящий момент двигателя что это: крутящий момент или мощность двигателя? Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Крутящий момент

Крутящий момент – качественный показатель, характеризующий силу вращения коленчатого вала автомобиля.

Его измерение производится в ньютон-метрах (н*м). От показателя КМ зависят тяговые характеристики ДВС и динамика разгона транспортного средства.

Важно: ошибкой было бы называть крутящий момент вращающим, как это делают некоторые источники в Сети. Термин «крутящий» подразумевает внутреннюю силу, приводящую к вращению. Под словом «вращающий» подразумевается наружная сила. Так, крутящей является сила, приводящая в движение коленчатый вал. Вращающей – сила пальцев, в которых крутят карандаш.

Если простым языком отвечать на вопрос, что такое крутящий момент двигателя, то можно сказать, что КМ – сила, с которой агрегат крутит выходной вал. Например, при КМ, равном 130 Н*м и длине выходного вала 1 метр на его конец можно повесить груз весом 13 кг. При этом мотор должен провернуть вал.

Непосредственное отношение к понятию КМ имеет показатель мощности. Мощность и крутящий момент неразрывно связаны, так как одно вытекает из другого. График КМ растет только совместно с графиком мощности.

Мощность определяется количеством работы, которую мотор способен выполнять за единицу времени. Измеряется в лошадиных силах или киловаттах. При этом первая единица измерения является неофициальной, но более популярной. Вторая – официальной, но используемой только в документах.

Показатель КМ двигателя автомобиля напрямую зависит от:

  • Силы давления газов на поршень;
  • Рабочего объема цилиндров;
  • Степени сжатия топливовоздушной смеси в цилиндрах.

Мощность двигателя определяется по формуле P=M*N, где P это мощность, М – крутящий момент, N – обороты двигателя. Соответственно, расчитать КМ можно по формуле M = P/N.

При проведении подсчетов необходимо использовать официальные единицы измерения, зарегистрированные в СИ (Н*м, ватты, радианы в секунду). Реальное измерение крутящего момента производится на специальном стенде в лабораторных условиях.

Содержание

  1. Передача КМ к ведущим колесам
  2. Максимальный и номинальный КМ
  3. Как увеличить КМ

Передача КМ к ведущим колесам

Появления КМ в результате сгорания топлива недостаточно для начала движения. Момент должен быть передан к ведущим колесам транспортного средства.

Передача выработанного крутящего момента осуществляется посредством трансмиссии – коробки передач, валов, ШРУСов, заднего редуктора, раздаточной коробки. Наличие тех или иных элементов трансмиссии зависит от типа привода автомобиля.

В процессе движения водитель имеет возможность изменять КМ, передаваемый от двигателя к колесам. Чтобы добиться этого, необходимо увеличивать или уменьшать количество оборотов силового агрегата. Подобные манипуляции без потерь в скорости движения совершаются с помощью коробки передач.

Важно: коробка переключения передач – устройство, предназначенное для изменения частоты вращения и КМ на двигателях, не обладающих достаточной приспособляемостью. Сегодня в автомобильной промышленности применяются механические, гидромеханические, электромеханические и автоматические КПП.

В процессе передачи крутящего момента его показатель может уменьшаться вследствие механических потерь. Передающееся усилие ослабевает по причине трения элементов мотора и трансмиссии друг об друга, сопротивления материалов, из которых изготовлены детали автомобиля и других факторов воздействия.

Максимальный и номинальный КМ

В механике существует понятие о максимальном и номинальном КМ.

Максимальный крутящий момент – самый большой показатель КМ, который двигатель может развить.

Известно, что момент не является постоянной величиной. Его показатель растет совместно с ростом оборотов.

Однако на определенном этапе поток воздуха, поступающий в цилиндры, начинает оказывать столь высокое сопротивление, что разрежения, создаваемого поршнем, становится недостаточно для всасывания достаточного количества топливовоздушной смеси. При этом ухудшается вентиляция цилиндров, и рост к/м прекращается.

На автомобилях ВАЗ-2110 с мотором 21114 максимальный показатель КМ достигается на 3 тысячах оборотов в минуту. Дальнейшее увеличение частоты работы силового агрегата приводит к росту мощности. При этом крутящий момент снижается.

На что влияет подобное явление? Автомобиль, работающий в мощностном режиме, способен легко преодолевать подъемы, тащить тяжелый прицеп, другой автомобиль. При этом динамика разгона даже не загруженного ТС будет существенно снижена.

Номинальный крутящий момент – показатель КМ, который двигатель выдает без дополнительной нагрузки, работая в нормальном режиме.

Как увеличить КМ

Как увеличить крутящий момент двигателя? Увеличение КМ осуществляется практически аналогично увеличению такого показателя, как мощность двигателя. Для этого необходимо произвести доработку самого мотора или его агрегатов.

  • Замена распределительных валов, системы выпуска, фильтров на высокопроизводительные аналоги;
  • Повышение пропускных возможностей впускного клапана или турбирование. Это дает возможность улучшить вентиляцию цилиндров;
  • Коррекция фаз газораспределения с увеличением времени открытия впускных клапанов;
  • Увеличение степени сжатия. Данный способ позволяет значительно повысить КМ, однако сопровождается существенными техническими трудностями.
  • Замена поршней более легкими аналогами. Двигателю будет легче крутиться. Соответственно, динамика разгона вырастет.

Увеличения динамики разгона можно добиться и путем коррекции механизма передачи крутящего момента к ведущим колесам. Для этого необходимо установить в коробку передач шестерни с большим передаточным числом. Следует помнить, что увеличение КМ будет означать снижение максимальной скорости авто.

Увеличения динамики разгона можно добиться и с помощью чип-тюнинга. При этом заводская программа с блока управления двигателем заменяется на альтернативную, изменяющую параметры работы силового агрегата в ту или иную сторону.

Крутящий момент двигателя что это такое

Йоги Берра, который никогда не останавливался на деталях двигателя, пришел бы к выводу, что крутящий момент и мощность — это одно и то же, только немного иначе. На самом деле, это упрощение частично верно.

Крутящий момент и мощность — это то, что производят двигатели, когда вы поворачиваете ключ и нажимаете акселератор. Воздух и топливо, воспламеняемые в камерах сгорания, приводят к вращению коленчатого вала, трансмиссии и ведущих мостов. Это чудо преобразования энергии: потенциальная энергия, содержащаяся в галлоне переработанного топлива, эффективно превращается в кинетическую энергию, необходимую для вождения.

Копаясь глубже, рассмотрите эти определения:

Энергия — это способность выполнять работу. В этом случае двигатели выполняют тяжелую работу (работу), ранее выполнявшуюся лошадьми.

Работа — это результат действия силы, действующей на некотором расстоянии. Американская единица измерения для работы (и также энергии) является фунтами. В Международной системе (СИ) работа измеряется в джоулях и, в редких случаях, в ньютон-метрах.

Крутящий момент — это вращающая сила, создаваемая коленчатым валом двигателя. Чем больше крутящий момент производит двигатель, тем больше его способность выполнять работу. Измерение такое же, как работа, но немного другое. Поскольку крутящий момент является вектором (действующим в определенном направлении), его количественно определяют в единицах фунт-фут и ньютон-метр.

Конечно, всегда есть исключение. В этом случае различие заключается в статическом крутящем моменте, который вы применяете с помощью гаечного ключа для затягивания болтов головки.  Во избежание путаницы единицы измерения статического крутящего момента традиционно составляют фунты. И наоборот, SI придерживается ньютон-метров для измерения статического и динамического крутящего момента.

Сила — это то, как быстро выполняется работа. Шотландский изобретатель восемнадцатого века Джеймс Уотт дал нам эту удобную эквивалентность: одна лошадиная сила — это мощность, необходимая для подъема 33 000 фунтов ровно на один фут в минуту. Принимая во внимание этот вклад, единицей измерения СИ для мощности является киловатт.

Возвращаясь к теореме Берры, крутящий момент — это способность выполнять работу, в то время как сила — это то, как быстро может быть выполнена какая-то трудная задача. Другими словами, мощность — это скорость выполнения работы (или применения крутящего момента) за определенный промежуток времени. Математически мощность равна крутящему моменту, умноженному на число оборотов в минуту. H = T x об / мин / 5252, где H — это мощность в лошадиных силах, T — фунт-фут, об / мин — это скорость вращения двигателя, а 5252 — это константа, которая заставляет единицы перемещаться.  Таким образом, для увеличения мощности двигатель должен генерировать больший крутящий момент, работать на более высоких оборотах или использовать оба.

Хотя миниатюрные определения отлично подходят для учебников, применение их к реальным движкам — это другой вопрос. Одна из проблем заключается в том, что у каждого автомобильного двигателя есть рабочий диапазон холостого хода. Например, 6,2-литровый Hellcat V-8 Dodge Challenger выдает 707 лошадиных сил ТОЛЬКО при 6000 об / мин. Он позволяет существенно снизить мощность на холостом ходу (достаточно только для вращения принадлежностей, приводимых в движение двигателем) и чуть меньше 700 лошадиных сил при скорости 6200 об / мин. И он обеспечивает максимальный крутящий момент 650 фунт-фут ТОЛЬКО при 4000 об / мин.

Другой проблемой является точное количественное определение мощности и крутящего момента вращающегося коленчатого вала. Инструментом для этой задачи является динамометр двигателя. Хотя это слово означает «устройство измерения мощности», на практике крутящий момент и обороты двигателя измеряются, а его мощность рассчитывается по приведенной выше формуле.

Вихретоковые динамометры используют магнитное поле для передачи крутящего момента от вращающегося коленчатого вала к рычагу рычага, опирающемуся на датчик статического усилия (известный как датчик нагрузки), расположенный на точном расстоянии от центра кривошипа. Другой тип динамометра общего пользования — это водяной тормоз; он использует один вращающийся и один статический набор лопастей насоса для передачи крутящего момента коленчатого вала через рычаг рычага к тензодатчику.

Идеальный двигатель вырабатывает достаточный крутящий момент при низких оборотах и ​​поддерживает вывод на красную линию. Величина крутящего момента прямо пропорциональна воздуху, проходящему через двигатель. Большие двигатели прокачивают больше воздуха и, следовательно, создают больший крутящий момент. Усилители — нагнетатели, турбокомпрессоры — обеспечивают дополнительный воздух, чтобы помочь маленьким двигателям работать большими. Конечно, в камеры сгорания должно подаваться соответствующее количество топлива, но это очень просто, особенно с электронным управлением впрыска.

Чтобы компенсировать простоту впрыскивания нужного количества топлива, конструкторы двигателей сталкиваются с несколькими сложными задачами. Один из них — сделать все компоненты достаточно жесткими, чтобы выдерживать нагрузки, на которые они воздействуют давлением горения и, в случае движущихся частей, собственной инерцией. Потребности в охлаждении и смазке примерно пропорциональны производимой мощности. И нагнетание воздуха в, через и из любого двигателя при сверхвысоких оборотах — вот где инженерия становится искусством. Фактор эффективности использования топлива и чистоты выхлопных газов входит в уравнение разработки, и становится понятно, почему волшебники двигателей редко зависают в водяном охладителе.

На этом этапе обсуждения должно быть ясно, что крутящий момент и мощность похожи на отчужденных братьев и сестер; они тесно связаны, но не имеют много общего. Но как насчет большей моральной проблемы, стоящей перед человечеством в целом и автолюбителями в частности: что лучше?

Мы ответим на это с точки зрения Йоги Берра.  В бейсбольном матче, если крутящий момент аналогичен ловушке, то мощность является кувшином. И то, и другое необходимо для игры в мяч, но обязанности питчера — определение скорости и пути каждого брошенного мяча — определяют правила игры. Крутящий момент жизненно важен для работы каждого двигателя, но мощность отличает отличный двигатель от хорошего.

 

 

Как вам статья?

лошадиных сил против крутящего момента: узнайте разницу

Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Все и их мамы знают, что двумя основными показателями производительности автомобиля являются мощность и крутящий момент. Они разбросаны по техническим характеристикам каждого автомобиля, неоднократно упоминаются в его обзорах, а также выделены жирным шрифтом и анимированы в каждом известном человеку онлайн-сравнении. Однако немногие по-настоящему понимают их различия, даже когда тысячи спорят о том, что важнее.

Хотя большинство может понять общие предпосылки лошадиных сил и крутящего момента, их определения, их история, их применение, математические уравнения, используемые для определения их значений, а также то, как и почему производители их используют, не так хорошо известны. И, понятно, поиск в Google для выяснения этих различий может быть, ну, в общем, наполнен потенциальными ошибками, ошибочными деталями и старыми отсылками к бейсболу, которые знали только бумеры. Вот где Привод .

Благодаря нашей первоклассной команде экспертов по информационным технологиям, хорошо разбирающихся в языке двигателей и технике, мы составили всеобъемлющее руководство по соотношению мощности и крутящего момента. Мы объясняем не только, что такое каждый из них и как они используются, но и различные версии каждого из них и как они связаны со скоростью и ускорением.

Мы даже собираемся ответить на некоторые вопросы о Torque , превосходно ужасном фильме о мотоциклах 2004 года, который сорвал Форсаж . О да, мы пошли туда.

Два типа крутящего момента и лошадиных сил. , Джонатон Кляйн

Что такое мощность?

Лошадиная сила — это единица измерения, используемая для обозначения мощности или «скорости, с которой выполняется работа» двигателем или мотором. Это относится ко всем двигателям и двигателям, а не только к двигателям внутреннего сгорания. Мощность вашего автомобиля показывает, насколько быстро эта работа может быть выполнена с большей мощностью, позволяющей выполнять работу быстрее.

Что такое крутящий момент?

Крутящий момент равен силе, умноженной на расстояние. В случае с автомобилями — «вращательный эквивалент линейной силы». По сути, это сила, приложенная к объекту при вращении, то есть двигатель, прилагающий усилие к коленчатому валу, который, следовательно, вращает ваши шины.

В чем разница между лошадиными силами и крутящим моментом?

Это две стороны одной медали, поскольку одна идет с другой: крутящий момент — это сила, а лошадиная сила — это скорость, с которой эта сила действует. Разница в том, что крутящий момент выполняет работу, а мощность — в том, насколько быстро эта работа выполняется.

Мощность и крутящий момент в лошадиных силах, а также диапазон оборотов двигателя автомобиля в минуту (об/мин), а также передача определяют скорость и ускорение автомобиля.

Крутящий момент в действии. , Сэм Бендалл @livemotofoto

Ускорение и скорость

Большинство людей используют термины «быстрый» и «быстрый» как синонимы, особенно когда речь идет о мощных автомобилях. Ускорение и скорость, обозначаемые двумя терминами «быстрый» и «быстрый» соответственно, на самом деле очень разные, однако они напрямую связаны с мощностью и крутящим моментом.

Учитывая их взаимозаменяемость в обычных разговорах, а также споры о мощности и крутящем моменте, мы сочли необходимым положить конец этому вопросу раз и навсегда.

Ускорение

В автомобилях ускорение означает способность автомобиля набирать скорость по отношению ко времени, т. е. скорость вашего автомобиля от 0 до 60 миль в час. Это относится как к мощности, так и к крутящему моменту

Скорость

Скорость — это скорость, с которой может двигаться транспортное средство, т. е. диапазон скоростей автомобиля. На практике Bugatti Chiron может развивать скорость от 1 до 261 мили в час.

Полностью электрический Rivian R1T обладает огромным крутящим моментом и мощностью. , Rivian

Больше крутящего момента лучше для ускорения и больше мощности для скорости?

Ну и да и нет. Чем больше лошадиных сил у вас есть в вашем распоряжении, тем быстрее вы сможете разогнать свой теоретический автомобиль с точки зрения максимальной скорости, то есть Bugatti Chiron мощностью 1500 лошадиных сил и его максимальной скоростью 300 миль в час. Крутящий момент немного более привередлив, так как действительно важно, где достигается пиковый крутящий момент и как долго он поддерживается.

Предположим, что теоретический автомобиль мощностью 200 л. оставаясь постоянным до красной зоны 6500 об/мин. В этом случае второй автомобиль будет быстрее первого, даже если у него будет меньший крутящий момент.

Чтобы сделать этот сценарий более реалистичным, сравните дрэг-рейсинг между Bugatti Chiron и Porsche Taycan Turbo S EV. Поскольку электромобиль развивает максимальный крутящий момент в 774 фунт-фута при 0 об / мин, он может ускорить (2,4 секунды до 60 миль в час) Bugatti на 1100 фунт-футов (2,5 секунды до 60 миль в час), потому что Bugatti не достигает пикового крутящего момента. до 1180 об/мин.

Мы выбрали этого великолепного зверя. , Depositphotos

Почему люди предпочли лошадиную силу лосю, лосю или оленю?

Мы что, канадцы?

Но на самом деле лошадиные силы появились, когда шотландский инженер по имени Джеймс Уатт хотел сравнить мощность паровых двигателей и тягловых лошадей, чтобы продать людям свой бизнес по производству паровой энергии — ура, жадность! Наблюдая, как лошадь может провернуть мельничное колесо 144 раза в час и что колесо имеет радиус 3,7 метра, Ватт определил, что лошадь может пройти 2,4 × 2π × 12 футов за одну минуту.

Вот уравнение для всех любителей математики.

P=Wt=Fdt=180lbf x 2,4 x 2 x 12ft1min=32,572ft lbfmin

Затем Ватт мог применить эту формулу к своим паровым машинам и определить, насколько они эффективнее поедающих сено, спящих, больших испражняющихся лошадей, которых все использовали в то время. Так родилась лошадиная сила. Возможно, если бы в то время лоси были более доступны, Уатт бы их использовал.

Maths., Depositphotos

Почему некоторые производители используют разные числа для отображения крутящего момента?

Мы живем в глобализированном мире, независимо от того, что говорят некоторые люди, и с этим приходят разные ярлыки и измерения для одного и того же, по сути, — подумайте о метрической системе против имперской. Крутящий момент ничем не отличается: производители автомобилей используют фунт-футы (lb-ft), фут-фунты (ft-lbs) и ньютон-метры (NM).

Фунт-фут (фунт-фут)

Фунт-фут — это момент инерции на оси, который прикладывает силу в один фунт на радиусе в один фут. TL:DR, фунт-фут относится к силе, прилагаемой и оказываемой колесами автомобиля, когда он цепляется за тротуар.

Футы-фунты (фут-фунты)

Британская версия фунт-футов, только назад, например, как они ездят по левой стороне дороги, но их автомобили с правосторонним управлением. Ничего там не имеет смысла. Фунт-фунт также относится к единице работы, но используется автопроизводителями.

Ньютон-метры (NM) 

Ньютон-метр — это единица крутящего момента в метрической системе, а один фут-фунт равен 0,73756 ньютон-метра.

Почему некоторые производители используют разные числа для обозначения лошадиных сил?

Как и в случае с крутящим моментом, существует различие между цифрами, предоставляемыми производителем и представляющими мощность в лошадиных силах, причем основными четырьмя являются мощность в лошадиных силах, тормозная мощность в лошадиных силах, метрическая лошадиная сила и киловатт. Вот что они все означают и почему они используются.

Лошадиная сила (HP)

Мощность в лошадиных силах — это наиболее часто используемая цифра для обозначения мощности автомобиля, и чаще всего она относится к тому, какую мощность двигатель автомобиля развивает при вращении коленчатого вала двигателя, а не на шинах. Это просто, это известно, и это отлично смотрится в маркетинге.

Тормозная мощность (BHP)

Тормозная мощность обычно используется странами за пределами США и обозначает мощность двигателя на шинах автомобиля, а не на кривошипе. Это реальная выходная мощность вашего автомобиля, которую он может физически производить на передней, задней или всех четырех шинах.

Метрическая лошадиная сила (PS, CV, CH)

Одна метрическая лошадиная сила, записанная как pferdestärke (PS), cheval-vapeur (CH) или cavallo вапоре (CV), отличается от имперской или стандартной лошадиной силы из-за того, как она был рассчитан. Чтобы получить метрическую лошадиную силу, лошадь прикрепляли к 75-килограммовому грузу на конце шкива, а затем измеряли, как быстро она сможет поднять его на один метр. Результат — одна секунда. Затем это уравнение было приведено к одной метрической лошадиной силе, что на самом деле равно 9.8,6 процента имперской или стандартной лошадиной силы при сравнении.

Вот математика для любителей уравнений!

75 кг × 9,80665 м/с2 × 1 м / 1 с = 75 кгс⋅м/с = 1 л.с. в этом списке. Его также использует каждый инженер в мире. Киловатт измеряет передачу энергии с течением времени, в результате чего 1 киловатт равен 1,341 стандартной лошадиной силы.

Автор демонстрирует, как крутящий момент и мощность вместе влияют на шины. , Джозеф Юн-младший

Часто задаваемые вопросы о лошадиных силах и крутящем моменте

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

В: Что лучше, крутящий момент или мощность?

Ответ: Зависит от того, кого вы спросите. Для гонщиков Формулы 1 это сочетание обоих. Для раллийных и внедорожных гонщиков это крутящий момент. Для гонщиков на наземной скорости все дело в максимальной мощности.

В: Тогда почему производители рекламируют мощность больше, чем крутящий момент?

A: Потому что нас кормят длинной кормушкой дезинформации о том, почему лошадиные силы лучше, потому что обычно это большее число и лучше для слоганов и маркетинга. Продажи! Теперь, когда электромобили становятся мейнстримом, ожидайте, что их будут постоянно бить по голове крутящим моментом.

В: Все, что я знаю о характеристиках автомобиля, — ложь?

Ответ: Не обязательно. Лошадиная сила по-прежнему имеет значение и является очень полезным показателем, просто непропорциональное внимание уделяется лошадиным силам. Особенно, когда то, что вы почувствуете, когда нажмете на педаль газа, в основном будет крутящим моментом.

В: Почему тогда не все автомобили дизельные? Я знаю, что у них большой крутящий момент.

Ответ: Что ж, автомобильная промышленность попробовала, и… да. По-прежнему существует множество дизельных двигателей, особенно на рынке пикапов, но и здесь есть вражда. Дизели, как и бензиновые двигатели, похоже, уходят в прошлое.

В: Здесь появляются электромобили? У электромобилей больше крутящий момент?

A: На самом деле у них не больше крутящего момента, чем у обычных двигателей внутреннего сгорания, людей больше поражает их производительность.

Двигателю внутреннего сгорания требуется топливо, искра и сгорание, которые требуют времени, чтобы создать и передать энергию через карданный вал к колесам. Для электромобиля эта мощность всегда готова к немедленной передаче на колеса. Думайте о производительности электромобиля как о включении света по сравнению с зажиганием газовой плиты. Мгновенный крутящий момент по требованию.

В: Тогда «Крутящий момент» — хороший фильм?

A: Зависит от того, любишь ли ты халтуру  Форсаж  – грабежи с мотоциклами и сценой, в которой супербайк с турбинным двигателем под названием «Y2K» разгоняется до варп-скорости?

В: Разве это не очевидно?

О: Тогда да, отлично. Айс Кьюб будет доволен.

Давайте поговорим, оставьте комментарий ниже, чтобы поговорить с

Редакторами The Drive!

Мы здесь, чтобы быть опытными гидами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Комментарий ниже и давайте поговорим! Вы также можете кричать на нас в Twitter или Instagram, вот наши профили.

Джонатон Кляйн: Twitter (@jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)
Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)
Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

Рекомендуемые товары

Усовершенствованный универсальный сканер OBD II Ancel Classic

Цифровой мультиметр Equus с автоматическим выбором диапазона

Стальной домкрат Torin Big Red: грузоподъемность 6 тонн

5 различий между крутящим моментом и мощностью

16 августа 2019 г.

Авто Новости

Существует пять основных различий между крутящим моментом и мощностью, чтобы знать, покупаете ли вы новый или подержанный автомобиль. В этом руководстве рассказывается, как отличить крутящий момент от лошадиных сил и почему они важны для вашей следующей покупки автомобиля.

Когда вы покупаете новый или подержанный автомобиль, вы, вероятно, захотите взглянуть на то, что находится под капотом. Понимание различий между крутящим моментом и мощностью полезно для принятия окончательного решения о покупке. Вот что вам нужно знать об этих двух, когда вы путешествуете по пути покупки автомобиля.

Сначала немного о том, что такое крутящий момент и мощность. И то, и другое в основном является побочным продуктом двигателя вашего автомобиля, когда вы включаете зажигание и нажимаете на газ. Они являются частью процесса преобразования воздуха и топлива в двигателе в энергию, необходимую для движения автомобиля.

Теперь, когда мы с этим разобрались, давайте поближе посмотрим на разницу между крутящим моментом и л. с. для ускорения:

1. Они измеряют разные вещи

Проще говоря, крутящий момент — это способ измерения силы. В частности, это измерение силы вращения двигателя вашего автомобиля на коленчатом валу.

С другой стороны,

лошадиных сил измеряет количество мощности, передаваемой от двигателя к колесам. Это измерение основано на весе перемещаемого объекта (в данном случае вашего автомобиля), расстоянии, которое он перемещает, и времени, за которое он преодолевает это расстояние. Простой способ рассчитать мощность — умножить крутящий момент на количество оборотов в минуту или число оборотов в минуту/5252.

2. Они работают по-разному для ускорения автомобиля

Когда вы нажимаете на педаль газа, ваш автомобиль движется за счет комбинации крутящего момента и лошадиных сил. Но с точки зрения того, как они помогают вам ускориться, у каждого из них есть своя функция.

В двух словах, работа крутящего момента заключается в том, чтобы ваш автомобиль двигался при первом ускорении. Как только машина тронется с места, именно лошадиные силы помогут вам разогнаться и поддерживать скорость во время поездки.

3. Крутящий момент важнее для буксировки

Если вы регулярно перевозите прицепы, кемперы, лодки или что-то еще, крутящий момент имеет значение для снижения нагрузки на автомобиль и буксировки груза.

Крутящий момент

— это то, что помогает вашему автомобилю трогаться с места и преодолевать холмы, и он может быть более мощным, чем мощность в лошадиных силах, для обеспечения плавной работы двигателя при большой нагрузке. Транспортному средству с более высоким крутящим моментом, такому как грузовик большой грузоподъемности, может потребоваться больше времени для разгона, но крутящий момент с низким уровнем мощности делает возможной буксировку

4. Мощность зависит от характеристик автомобиля

Мощные автомобили предназначены для водителей, которым нужна скорость и мощь под капотом. Чем выше номинальная мощность автомобиля, тем быстрее он может двигаться относительно своего размера.

Спортивный автомобиль, например, может опередить большой седан, даже если он имеет ту же номинальную мощность, если спортивный автомобиль легче или компактнее. Автомобиль с большей мощностью также может предложить лучшую управляемость на дорогах.

Однако автомобили с более высокой мощностью

по-прежнему полагаются на крутящий момент. Эти автомобили спроектированы таким образом, чтобы иметь правильный баланс между крутящим моментом и мощностью для получения наилучших ощущений от вождения.

5. Крутящий момент и мощность не равны по эффективности использования топлива

Последняя разница между крутящим моментом и лошадиными силами может оказаться для вас наиболее важной, если вы хотите максимально экономичный автомобиль.

Оба влияют на эффективность использования топлива, но по-разному. Чем больше лошадиных сил у автомобиля, тем быстрее он будет сжигать топливо, как при ускорении, так и в обычных условиях движения. И наоборот, чем больше крутящий момент на низких оборотах у автомобиля, тем медленнее он может сжигать топливо, в зависимости от ваших типичных привычек вождения и перевозки грузов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *