Содержание
Карбюратор ДААЗ-4178. Диагностика и настройка холостого хода
Меня не совсем устраивала работа двигателя на холостом ходу. Ничего выдающегося, но немного плавали обороты, даже на несколько повышенных оборотах была вибрация и небольшой провал на переходном режиме.
Напомню, мотор УМЗ-421, карб ДААЗ-4178. Немного о самом карбюраторе. Оказывается, этот карб прямой потомок карбюратора… Оки! Отличается диаметром диффузоров (24/26 против 20/25) и жиклерами. Хотя он и относится к семейству Солекс, по сути они с оковским карбюратором представляют собой отдельную ветку эволюции даазовских карбюраторов, поскольку заметно отличаются по конструкции как от восьмерочных Солексов, так и от Веберов с Озонами.
Сиреневый провод на электромагнитном клапане. Ниже в колодце под углом 45 град. винт качества.
Винт количества находится с другой стороны (над зеленой трубкой малой ветви системы вентиляции картера). Чтобы его крутить мне пришлось забраться на бампер.
Есть и другой вариант конструктива ДААЗа 4178, когда винт количества как на восьмерочном солексе (длинный черный пластмассовый). Более удобный. Такой можно крутить рукой и не лезть на бампер.
Следующая шпаргалка справедлива не только для ДААЗ-4178, но и для всех Солексов и Веберов, а также любых других карбюраторов с классической системой холостого хода.
Шпаргалка по диагностике и настройке холостого хода. Карбюратор ДААЗ-4178
На работу двигателя на холостом ходу кроме карбюратора большое влияние оказывают состояние и настройки системы зажигания. Причиной нарушений работы двигателя на холостом ходу могут быть механические проблемы в двигателе, а также проблемы с электрикой, приводящие к повышенной нагрузке на генератор. Далее мы исходим из того, что все перечисленные выше системы исправны и нормально отрегулированы.
I. Если двигатель вообще не работает на холостом ходу, глохнет как только отпускаешь газ, но при этом работает на подсосе, то первым делом проверяем работу электромагнитного клапана и жиклер холостого хода.
Для этого заглушаем двигатель и включаем зажигание. Снимаем и надеваем провод на клапан. Клапан при этом должен щелкать. Если не щелкает, проверяем питание на проводе. Если питания нет, ищем обрыв в цепи или кидаем временный провод с катушки зажигания. Если питание на проводе есть, а клапан не щелкает, то не исправен сам клапан. В таком случае, можно выкрутить клапан, снять жиклер и выдернуть из клапана пластмассовую «иголку».
Если клапан щелкает, а холостого хода нет, то скорее всего, засорился жиклер холостого хода или канал. Выкручиваем клапан, снимаем жиклер, продуваем, прочищаем, при необходимости продуваем канал. Для этого, если под рукой нет компрессора, можно завести двигатель, заткнув отверстие электромагнитного клапана пальцем и хорошенько прогазовать, периодически убирая и прикладывая палец и, тем самым, создавая переменное разрежение в канале.
II. Если двигатель на холостом работает, но неустойчиво, вибрирует, плавают обороты, имеется провал на переходном режиме, то проверяем систему холостого хода по следующей схеме:
1. Двигатель прогрет и работает на холостом ходу.
2. Снимаем воздушный фильтр и заглядываем в карбюратор сверху. Убеждаемся, что воздушная заслонка открыта, а дроссельные закрыты.
3. Смотрим, нет ли подтекания топлива из распылителей первичной и вторичной камер. Здесь возможны следующие варианты: подтекания нет, подтекает топливо из распылителя первичной камеры, подтекает топливо из распылителя вторичной камеры. Если подтекает топливо во вторичную камеру, преходим к пункту 4. Если подтекает топливо в первичную камеру, переходим к пункту 5. Если подтекания топлива нет, переходим к путнкту 6.
4. Если имеется подтекание топлива из распылителя вторичной камеры, это говорит о том, что повышен уровень топлива в поплавковой камере. Причин может быть 3: неправильная регулировка поплавкового механизма, негерметичность игольчатого клапана, повышенное давление, создаваемое бензонасосом. Диагностируем, устраняем и переходим к пункту 6.
5. В том случае, если мы наблюдаем в первичной камере подтекание бензина из распылителя, это говорит о том, что система холостого хода забирает мало топлива из эмульсионного канала, уровень топлива растет и оно начинает подтекать через распылитель. В таком случае начинаем откручивать винт качества (обогащаем смесь).
Если система холостого хода работает исправно, подтекание топлива прекращается, обороты и устойчивость работы двигателя возрастают. Отлично, переходим к пункту 6. Если же реакции на вращение винта качества нет, переходим к пункту 8.
6. Проверяем регулировочный диапазон состава смеси в системе холостого хода — ищем «горку». Состав смеси в системе холостого хода регулируется винтом качества. Откучивая винт, мы обогащаем смесь, закручивая — обедняем.
При исправно работающей системе холостого хода в районе среднего положения винта есть диапазон, при которм обороты двигателя макисмальны, а работа наиболее устойчива. Когда мы продолжаем закручивать винт из этого положения (обедняем смесь), наступает момент, когда обороты двигателя начинают падать, затем, его работа становится неустойчивой, а если крутить дальше, двигатель глохнет, так как ему не хватает бензина. Уловив этот момент, начинаем крутить обратно (откручивать винт качества). Обороты и устойчивость работы снова возрастают, и какое-то время не меняются, несмотря на то, что мы дальше откручиваем винт. В какой-то момент, при приближении к максимально открученному положению, обороты снова падают и двигатель начинает работать неустойчиво, так как топлива в системе слишком много.
Это и есть «горка» — в среднем положении винта качества обороты и устойчивость максимальны (состав смеси оптимален), по мере закручивания (обеднения смеси) или откручивания (обогащения) — оборты падают. Если горка есть, то остался всего один шаг — пункт 7. Если горка не обнаруживается или она не четкая — вроде что-то в работе двигателя меняется, но явной связи изменений с положением винта установить не удается — переходим к пункту 8.
7. Если вы обнаружили четко выраженную горку — переходим собственно к регулировке. Находясь на вершине горки, начинаем ЗАКРУЧИВАТЬ винт качества до тех пор, пока обороты не начнут падать. Делается это так: завернули на полоборота, немного выждали, завернули снова. Как только работа двигателя ухудшилась, начинаем крутить винт обратно (отворачивать). Крутим также по полоборота, пока обороты и устойчивость не возрастут до максимума. Как возрасли — поздравляю, вот оно оптимальное положение винта качества.
Для верности, можно ОТВЕРНУТЬ еще на полоборота. Это может незначительно повлиять на расход, но создаст некоторый запас устойчивости на переходном режиме. Теперь винтом количества выставляем оптимальные обороты холостого хода (по тахометру или на слух, кому как больше нравится). Если по тахометру, то мне оптимальными представляются 700-800 об в мин. Все. Регулировка закончена.
8. Если четкой горки нет, двигатель явно не реагирует на положение винта качества, то есть 2 варианта.
Первый (бывает редко) — нет реакции на обеднение смеси. Закручиваем винт до упора, а двигатель продолжает работать. Тут реальных причин может быть две — избыточный калибр топливного жиклера холостого хода или недокрученный до конца электромагнитный клапан. Проверяем, докручиваем, наслаждаемся регулировкой по пунктам 6 и 7. Клапан должен быть закручен до конца, но без использования удлиннителей и упирания коленом. Закрутили обычным ключом на 13, уперлись — стоп. Иначе можно сорвать резьбу в корпусе карбюратора. Если клапан докручен, но двигатель не реагирует на обеднение — меняем топливный жиклер системы холостого хода на меньший. Другие причины отсутствия реакции на обеднение смеси уже экзотические, когда топливо поступает в задроссельное пространство минуя систему холостого хода. Кроме трещины в корпусе карбюратора, придумать больше ничего не могу.
Второй вариант (намного чаще) — когда двигатель не реагирует на обогащение смеси. Открутили винт до конца, он того и гляди вывалится, а двигатель работает и не думает захлебываться. Это бывает, когда смесь в системе холостого хода обеднена. Обеднена смесь может быть из-за нехватки топлива или избытка воздуха. В первом случае причина — засорение или недостаточная пропускная способность топливного жиклера холостого хода или каналов системы. Во втором — подсос воздуха во впускном тракте.
Начинаем с определения, нет ли подсоса воздуха. Для этого кладем руку на край первичной камеры карбюратора сверху и медленно, по полсантиметра перемещаем ее, закрывая все большую часть сечения первичной камеры. Тем самым мы понемногу уменьшаем количество воздуха, поступающего в систему. Если подсос есть, в какой-то момент оборты возрастут. Если же обороты не поднимаютя, а в какой-то момент двигатель захлебывается и глохнет, то явного подсоса воздуха нет. Если мы выявили подсос воздуха, ищем конкретную точку и устраняем. Чаще всего такими точками являются прокладка под карбюратором из-за деформации его фланцев, прокладка впускного коллектора, неплотно посаженные или потерянные заглушки на нем или вакуумные шланги. Для диагностики можно побрызгать на подозрительные места жидкостью для быстрого запуска. Если струя попала на точку подсоса воздуха, то обороты возрастут.
Если подсос воздуха не обнаружен, то дело в топливном жиклере или каналах системы холостого хода. Выкручиваем жиклер, прочищаем, продуваем его, продуваем канал. Если и после этого горки нет и двигатель не реагирует на выкручивание винта качества, то значит ему не хватает приозводительности жиклера. Чтобы проверить это предположение, медленно выкручиваем электромагнитный клапан с жиклером на работающем двигателе. Если в какой-то момент обороты возросли, наше предположение правильное. В таком случае заменяем жиклер на более производительный и возвращаемся к пунктам 6 и 7. Если жиклера с большим сечением нет, можно аккуратно развернуть отверстие в имеющемся. Это делается очень аккуратно тонкой, сужающейся на конус иглой.
В моем случае все выглядело так. Холостой ход был не очень устойчивым, вибрации повыше, чем хотелось бы, на переходном режиме легкий провал. Немного подкорректировал зажигание — принципиально ничего не изменилось.
При осмотре карбюратора подтекания топлива из главной дозирующей системы нет. На закручивание винта качества (обеднение смеси) реакция четкая — двигатель начинает дергаться и глохнуть. При максимальном откручивании винта (обогащение смеси) реакции ноль, горки нет, то есть смесь слишком обеднена.
Проверил на подсос воздуха — подсоса нет. Жиклер и каналы системы холостого хода чистые. При медленном откручивании электромагнитного клапана в какой-то момент обороты на секунду возросли. Вот оно! Вывод — системе холостого хода не хватает топлива из-за неодстаточной производительности топливного жиклера.
Посмотрел, что у меня за жиклер — оказалось 41 — такой же как на Оке! У которой объем двигателя в 4 раза меньше! Поскольку у меня много УАЗов и много карбюраторов, порылся и взял с запасного ДААЗа топливный жиклер холостого хода на 48.
Родной жиклер. Хорошо видна маркировка 41
Двигатель сказал мне большое спасибо. Сразу появилась горка и без труда удалось найти положение винта качества, при котором он заработал как часы! После этого винтом количества выставил такие обороты, какаие раньше он держать не дергаясь не мог. При езде, когда сбрасываешь газ и уходишь на нейтралку, кажется что движок заглох, так тихо и плавно он работает. Приемистость возросла — стал легче ехать в гору, это я думаю заслуга отрегулированного зажигания.
Всем кто не доволен холостым ходом и грешит на карбюратор, рекомендую пройти такую проверку. Результат стоит того.
Автор текста perplexer
В интернет магазине запчастей УАЗ Автогур73 можно купить карбюратор ДААЗ-4178:
Карбюратор ДААЗ 4178-1107010-00 УАЗ с двигателем УМЗ 417 рычажный привод
Карбюратор ДААЗ 4178-1107010-30 с переходником УАЗ, ГАЗ
Карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40 УАЗ, ГАЗ с двигателем ЗМЗ 402 тросовый
А также купить ремкомплекты карбюратора ДААЗ:
Ремкомплект карбюратора ДААЗ 4178-1107010-00 УАЗ
Ремкомплект карбюратора ДААЗ 4178-1107010-30 УАЗ, ГАЗ
Ремкомплект карбюратора ДААЗ 4178-1107010-40 УАЗ, ГАЗ с двигателем ЗМЗ 402, 410
Почему стреляет в карбюратор автомобиля, причины
Достаточно распространенной проблемой карбюраторных автомобилей являются характерные хлопки в карбюратор. Неисправность может проявляться тогда, когда двигатель заводится и стреляет в карбюратор, а также во время работы ДВС после уже после запуска силового агрегата. В самом начале отметим, что основными причинами специалисты считают сильное обеднение топливно-воздушной смеси, момент зажигания или сбои в работе механизма газораспределения, связанные с неправильно выставленными фазами.
Что касается СНГ, большинство карбюраторных авто на дорогах являются моделями российского производства. Далее мы рассмотрим неполадки, когда двигатель ВАЗ стреляет в карбюратор, почему стреляет в карбюратор 406 двигатель, а также поговорим о том, как обнаружить и устранить подобные неисправности своими руками.
Читайте в этой статье
Может ли погода влиять на работу двигателя?
Если двигатель глохнет при нажатии педали газа, то обратите внимание на погоду. Если такая ситуация произошла при наличии влажного воздуха или в дождь, то, возможно, на распределителе скопилось много влаги. При повышенной влажности или дожде на распределители зажигания попадает вода. Это происходит потому, что когда автомобиль стоит долго, внутри крышки распределителя образуется влажная среда.
Нередко форма распределительной крышки дает возможность транспортному средству осуществлять осечку. В результате этой осечки электричество перестает поступать к свечам зажигания. При холостых оборотах такая проблема может не возникнуть. Данная ситуация возникает преимущественно при нажатии на педаль газа.
Дело в том, что если нажать на педаль, то распределитель начинает работать намного быстрее. Через него начинает проходить намного больше тока. Если среда влажная, то вероятность осечки становится больше. В результате мотор не получает должного количества «искры» и глохнет.
Подтвердить факт наличия именно такой причины выхода из строя автомобиля несложно. Для этого необходимо обратить внимание — встречается ли данная проблема тогда, когда двигатель находится в подогретом состоянии, а погода является при этом сухой.
Если погода по-прежнему сырая, а проверить работу машины на работоспособность нужно, то можно просто поставить машину в гараж на определенный отрезок времени.
Высоковольтные провода
Это одна из причин, почему стреляет в карбюратор ВАЗа. Если проводился ремонт, в процессе которого снимались ВВ-провода, то нельзя исключать версию, что затем их подсоединили к трамблеру неправильно. Как результат – искра будет подаваться не в такте сжатия. Это и является причиной хлопков. Даже если мотор все-таки удастся запустить, мощности его для полноценного движения не хватит.
Диагностировать данную неисправность довольно просто. Первым делом проверяют, правильно ли подключены провода свечей к трамблеру. Отталкиваются от метки первого цилиндра на крышке распределителя зажигания. Подключение должно соответствовать порядку работы цилиндров. На большинстве двигателей это 1-3-4-2. Провода подключаются по направлению против часовой стрелки – в эту сторону вращается трамблер.
Утечка вакуума, как возможная причина глушения мотора
Если при нажатии на педали газа машина отказывается ехать независимо от погодных условий, то проблема может быть более серьезной. Вероятно, топливная система автомобиля вышла из строя. Зачастую отмечается утечка вакуума. При такой проблеме, двигатель начинает заглушаться изредка, затем проблема становится более частым явлением.
Утечка вакуума отрицательно сказывается на состоянии воздушно-газовой смеси. Поэтому, двигатель и глохнет тогда, когда человек нажимает на педаль.
Утечку вакуума можно также определить, обратив внимание на лампу «Check Engine». Однако такую диагностику может осуществить только высококвалифицированный специалист. Необходимо отвезти машину в сервисный центр, попросив проверить транспортное средство на наличие утечки.
Регулярно глохнет двигатель — поломка датчика положения дросселя
Регулярное прекращение работы мотора автомобиля может говорить о том, что проблема заключается в неисправности датчика дроссельной заслонки. Данный датчик проводит измерение силы при нажатии на газ. Данные поступают в ЭБУ (электронный блок управления) двигательной системы. Осуществляется расчет объема топлива, который должен быть, впрыснут в камеру сгорания мотора.
Данная операция осуществляется незаметно для водителя, в доли секунды.
При подаче датчиком заслонки ошибочной информации впрыск необходимого количества топлива может не произойти. Такой момент нередко можно наблюдать, когда водитель нажимает педаль газа. Выполнить качественную проверку функционирования датчика может лишь механик. Для этого необходимы специальные знания.
В качестве дополнительного сигнала можно обратить внимание на индикатор «Check Engine». Если он горит, то можно предположить, что имеется поломка датчика дросселя.
Проблема с зажиганием
Если автомобиль имеет проблемы с зажиганием, то искра является очень слабой. Если резко нажать на газ, то отмечается наполнение свечей. Заливаются свечи, и отмечается затухание искры.
Проверить данную гипотезу несложно. При выкручивании свечи станет заметно, что она мокрая. Если возникает подозрение, что имеются неполадки с зажиганием, необходимо выполнить проверку всей системы.
Длительная служба свечей может привести к такой проблеме, как пробитие на корпус.
Проверку высоковольтных проводов можно осуществить с использованием запасного комплекта. При его отсутствии можно ночью завести мотор, посмотрев под капот. Если провода повреждены, то могут отмечаться разряды тока.
Если такая поломка, как глушение машины при нажатии на газ – частое явление, то лучше обращаться за помощью к профессионалам.
Механизм равновесия
Данный механизм создан для того, чтобы снизить сильную вибрацию двигателя. Конструкция устроена достаточно прочно и надежно. Главной поломкой является нарушение зубчатого колеса. Ситуация разрешается с помощью замены диска с зубьями.
В результате следует сказать, что большинство приведенных ситуаций можно избежать, если качественно осуществлять техническое обслуживание за автомобилем и в частности двигателем. Ока считается достаточно капризной машиной, поэтому за ней рекомендуется постоянно следить, ухаживать, чтобы она всегда была на ходу и выручала в нужный момент.
Сбой в работе системы питания
Автомобиль при нажатии педали газа тормозит по причине неправильной работы системы питания. Такая проблема может возникнуть по самым разнообразным причинам. Она нередко возникает из-за применения некачественного топлива. Дело в том, что некачественный бензин имеет в своем составе механические примеси, которые приводят к засорению системы питания (фильтра, форсунок).
Если засор несильный, то провалы при нажатии педали газа появляются изредка. При сильном засорении, соответственно, топливо в камеру сгорания не попадает совсем. Это приводит к тому, что мотор завести становится невозможным.
Если такая проблема имеет место, то следует проверку всех элементов подачи топлива. Прежде всего, необходимо оценить состояние насоса. Его необходимо снять и выполнить проверку.
При исправном насосе в одну из сторон по линии движения топлива, бензин проходит беспрепятственно. Когда такого процесса не отмечается, то можно смело говорить о наличии засора. В таком случае корпус насоса разбирается, а фильтрующая диафрагма очищается.
Если насос в порядке, то потребуется выполнить промывку форсунок. Как правило, эта операция осуществляется на основе использования ультразвука. Это выполняется в условиях сервисного центра. Для того чтобы предотвратить возникновение данной проблемы в будущем необходимо использовать для автомобиля только качественное и проверенное топливо.
Обратите внимание, что отсутствие вентиляции в топливном баке может также привести к глушению двигателя. Нарушается вентиляция из-за засора дренажной трубки. Если из бачка подается в мотор топливо резко, то развивается вакуум. Проверить эту неполадку легко. Заводить мотор необходимо при открытом бензиновом баке. Если дренажная трубка загрязнена, то при открытом бензобаке мотор легко заводится.
Впускные клапана
Одной из причин, почему стреляет в карбюратор, может быть впускной клапан. Он иногда прогорает, деформируется. Если камера сгорания неплотно герметизируется, то это будет провоцировать хлопки – газы будут прорываться через щель между седлом и тарелкой в коллектор. Иногда возможно воспламенение новых порций топливной смеси.
Чтобы диагностировать подобные неисправности, следует воспользоваться компрессометром. Если обнаружен негерметичный цилиндр, в него через свечное отверстие заливают немного моторного масла – так можно исключить износ поршневой группы или неисправность колец. Если поврежден именно клапан, тогда компрессия будет одинаковая – с маслом и без.
Устраняется неисправность заменой клапана со снятием головки блока цилиндра. Если клапан деформировался, следует проверить, верно ли установлены фазы газораспределения. Если элемент прогорел на небольших пробегах, то причину этой ситуации следует также искать в фазах.
Когда механизм ГРМ оснащен гидрокомпенсаторами, следует проверить и их исправность. Если данный узел «залипает», то последствия будут такими же, как и в случае с прогаром клапана. При этом стрелять в карбюратор будет не всегда, а только при определенных условиях. Если возникла проблема в механизме, лучше обратиться к специалистам.
Неполадки с электроникой
Нестабильная работа мотора может наблюдаться из-за сложностей с электронной системой автомобиля. Большое количество операций в машине выполняется под контролем ЭБУ. Если датчики работают со сбоями, то они подают в двигатель ошибочные команды. В большинстве случаев страдает датчик дроссельной заслонки.
Ошибка заключается в неправильной работе холостого хода. По норме при нажатии на газ объем подаваемого топлива должен возрастать, а на деле он, наоборот, становится только меньше или полностью прекращается. Если грамотно отрегулировать датчик в сервисном центре, то можно решить данную проблему.
Датчик температур охлаждающей жидкости тоже может привести к торможению машины при нажатии педали газа. Если датчик сломался, то двигатель прекращает свою работу на высоких оборотах. Срабатывает ЭБУ система. При отсутствии каких-либо сигналов от датчика количество оборотов двигателя может снизиться до нуля.
Если водитель хочет прибавить газ, то двигатель заглушается. Датчик должен быть проверен. В большинстве случаев его ремонт невозможен, датчик меняется на новый прибор.
Состав смеси
Если в двигатель подается слишком обедненная или обогащенная смесь, то также возможно постреливание. Такая ситуация может возникнуть, если производилась регулировка карбюратора. Неправильная установка винта качества приводит к неправильному приготовлению топливовоздушной смеси.
При работе на обедненной смеси происходит медленное сгорание смеси. Во время открытия впускного клапана продолжается догорание топлива. От него поджигается новая горючая смесь. Сгорание происходит во впускном трубопроводе и двигатель стреляет в карбюратор. При этом наблюдается повышение температуры мотора.
При работе на обогащенной смеси на электродах образуется черный нагар. При достаточном количестве налета и высокой температуре он способен поджечь топливовоздушную смесь не в положенный момент. Это приводит к хлопку в карбюратор, так как впускной клапан в это время открыт. Данная неисправность проявляется только на прогретом двигателе. Постепенно мотор чихает все чаще и чаще. Существенное падение мощности в таком случае наблюдается крайне редко.
Для диагностики следует осмотреть свечи. Наличие белого цвета говорит о работе на обедненной смеси. Черный налет, наоборот, говорит об переобогащении.
Для устранения неисправности следует произвести ревизию карбюратора. Если регулировка не помогает, то требуется промывка. Также следует внимательно отнестись к топливу, приобретаемому на заправках.
Износ уплотнительных прокладок
Конструктивная особенность двигателя предполагает наличие уплотнительных прокладок. Они делают конструкцию двигателя более герметичной. Если прокладки в районе коллектора или блока цилиндра изношены или потеряли свою герметичность, то при нажатии педали газа, мотор может заглохнуть.
Если прокладка прогорела, то в мотор в зоне блока цилиндра проникает охлаждающая жидкость. В данной ситуации двигатель продолжает работать, но количество оборотов резко уменьшается. Можно заметить наличие белого дыма из выхлопной трубы.
Водитель, столкнувшись с проблемой глушения двигателя, попадает в крайне неприятную ситуацию. Для того чтобы устранить данную сложность, надо знать причину ее возникновения.
Впускной клапан
Погнутый или прогоревший клапан не способен герметизировать камеру сгорания от карбюратора. Неплотный прижим тарелки к седлу позволяют газам прорваться в впускной коллектор. В некоторых случаях происходит воспламенение свежей топливовоздушной смеси.
Для диагностики неисправности необходимо проверить компрессию. В случае обнаружения цилиндра с подозрением на негерметичность камеры сгорания необходимо залить в него моторное масло. Это позволит исключить чрезмерный износ цилиндропоршневой группы или залегание поршневых колец. Цилиндр с поврежденным клапаном показывает одинаковую компрессию как с маслом, так и без.
Для устранения неисправности необходим демонтаж головки блока цилиндров и замена клапана. В случае, если клапан погнут рекомендуется проверить правильность фаз ГРМ. Прогар клапана при небольшом пробеге также требует поиска причины данной поломки.
При наличии гидроусилителей следует также проверить их работу. Залипание гидрокомпенсатора ведет к тем же последствиям, что и прогорание клапана. При этом постреливание в карбюратор может наблюдаться не все время, а в определенные периоды, например, при холодном либо горячем двигателе. Очень часто автовладельцы жалуются, что постреливает когда завожу мотор.
Проблема в выпускном коллекторе?
Для того чтобы мотор работал без поломок, крайне важно, чтобы он был герметичным. Высокий уровень герметичности достигается на основе использования прокладок. Очень редко машина начинает глохнуть при нажатии на газ, когда имеет место разгерметизация. В такой ситуации в выпускной коллектор попадает воздух.
В конечном итоге это приводит к тому, что операция приготовления топливной смеси реализуется со сбоем. Лишний воздух, попадая в топливо, нарушает весь рабочий процесс. Как предотвратить данную проблему? Необходимо обращаться за помощью к профессионалам, так как самостоятельно устранить поломку сложно.
Прогорание прокладки в области цилиндра приводит к тому, что в мотор начинает проникать жидкость для охлаждения. Если водитель начинает нажимать на газ, то количество оборотов резко уменьшается. В такой ситуации необходимо поменять прокладку.
Таким образом, двигатель может заглохнуть в разных ситуациях. Причин такой проблемы много. При их возникновении важно своевременно провести диагностику. Практически все неполадки можно устранить своими силами. Если проблема серьезная, то, желательно, обращаться к профессионалам. Передвигаться на вышедшей из строя машине небезопасно.
Техническая поддержка карбюратора — Holley
Выбор компонентов для ремонта карбюратора
Список карбюраторов с комплектами: здесь (PDF)
Введите номер списка карбюраторов ниже
Селектор карбюратора
Двигатель:
Кубические дюймы вашего двигателя
Ваш ожидаемый максимальный RPM (Redline)
- Наличие на складе
- Слегка измененоУзнать
- Сильно модифицированное обучение
Какой тип карбюратора вы ищете?
- 2-ствольный
- 4-ствольный
- Бензин
- Метанол
- Е-85
- Автомобилестроение
- Морской
Ваше приложение перегружено?
- Да
- №
Среднее образование: выучить
- Вторичные механические части
- Вакуумные вторичные элементы
- Все
Дроссель: обучение
- Ручной дроссель
- Электрический дроссель
- Без дросселя
- Все
Карбюраторы Найдено
Сортировать
- По умолчанию
- Цена (от низкой к высокой)
- Цена (от высокой к низкой)
Фильтр
- По умолчанию
- Цена (от низкой к высокой)
- Цена (от высокой к низкой)
Найдены карбюраторы
Технические ресурсы
Обзор карбюратора
Holley’s Ultra XP 4150 — одна хитрость Гоночный карбюратор малого диаметра
Как настроить силовой клапан карбюратора Holley
Как выбрать следующий!
Как выбрать регулятор для автомобилей с карбюратором
Карбюраторы Hot Rod, Slayer и Super Street
Как определить карбюратор Holley или Demon
Класс карбюратора Quick Fuel
Инструкции по высокопроизводительной настройке
Вакуумный вторичный карбюратор Holley 4150
Варианты повышения производительности карбюратора с расширительным отверстием
Регистрация и гарантия
Подробнее
Установка карбюратора
Вот правильная процедура для настройки оптимизированной смеси холостого хода и числа оборотов
Направляющая фланца карбюратора
Карбюраторы Hot Rod, Slayer и Super Street
Инструкции по настройке High Performance
Настройка понижения передачи Ford при использовании карбюратора Holley
Как заменить воздухозаборник вашего двигателя для использования карбюратора Holley 4bbl
Присоединение дроссельной заслонки ранних моделей GM к карбюратору Holley
Trans Kickdown — Chrysler
Как прикрепить рычаг дроссельной заслонки Mopar к карбюратору Holley
Как установить карбюратор с квадратным отверстием и впускной коллектор на двигатель
Соединение топливопровода Проверка правильности работы дроссельной заслонки
Присоединение нестандартной или специальной дроссельной заслонки к карбюратору Holley
Соединение вакуумных линий
Советы по регулировке воздушной заслонки карбюратора Holley
Как установить карбюратор Holley
Воздухозаборник — нагревательный стояк
Крепление дроссельной заслонки Ford к карбюратору Holley
Как снять карбюратор и впускной коллектор с двигателя
Дроссельная тяга — 1
4 Подробнее
3
Настройка и регулировка карбюратора
Понимание вакуумных вторичных карбюраторов Holley
Как настроить силовой клапан в карбюраторе Holley
Настройка ускорительного насоса для карбюраторов Holley
Как выбрать регулятор для автомобилей с карбюратором
Карбюраторы Hot Rod, Slayer и Super Street
Регулировка карбюратора
Как отремонтировать сорванные болты топливного стакана
Как отрегулировать 4-х угловую систему холостого хода карбюратора
Как отрегулировать автоматическую воздушную заслонку карбюратора
Класс карбюратора: 5 советов по базовой настройке карбюратора
Карбюратор Quick Fuel, класс
Инструкции по высокопроизводительной настройке
Как устранить заедание карбюратора
Класс карбюратора: Основы прокачки воздуха
Класс карбюратора: Основные принципы работы карбюратора
Как отрегулировать вторичный винт скорости на карбюраторе Holley
Устранение неполадок — обратный огонь через карбюратор
Как починить карбюратор, который заливает
Советы по регулировке воздушной заслонки карбюратора Holley
Быстрая настройка
Устранение неполадок — отсутствие мощности, вялость
Устранение неполадок — двигатель глохнет или не работает
Как и когда менять форсунки на карбюраторе Holley
Как устранить проблемы с запуском двигателя
Как диагностировать Распространенные проблемы с двигателем, связанные с вакуумметром
Система стравливания воздуха Holley
Поиск и устранение неисправностей — двигатель работает на холостом ходу, глохнет
Поиск и устранение неисправностей — колебания двигателя
Как установить скорость холостого хода на вашем карбюраторе Holley
Настройка Введение
Как диагностировать жесткий стартовый горячий двигатель
Как отрегулировать насос ускорителя на карбюраторах Holley
См. Подробнее
Поисковые инструкции
Модели AA-1G, 852-FFG, 2110-FF и 2110-G
Модели Модели AA-1G, 852-FFG, 2110-FF и 2110-G Покомпонентное изображение и номенклатура
Модель 2140
Модель 2140 Покомпонентное изображение и номенклатура
Модель 2209
Модель 2209 Покомпонентное изображение и номенклатура
Модель 2300-С
Модель 2300-C, покомпонентное изображение и номенклатура
Модель 4000
Модель 4000 Покомпонентное изображение и номенклатура
Модель 4000-G
Модель 4000-GПокомпонентное изображение и номенклатура
Часто задаваемые вопросы
Как отрегулировать винты смеси на моем карбюраторе?
Для установки винтов холостого хода:
1. Прогрейте двигатель до температуры.
2. Заглушите двигатель.
3. Установите вакуумметр на полное вакуумное отверстие коллектора.
4. Вверните винты до упора, пока они не будут слегка посажены.
5. Затем выверните их на 1 полный оборот и перезапустите двигатель, убедившись, что воздушная заслонка полностью закрыта.
6. На холостом ходу отворачивайте их на 1/8 оборота за раз, чередуя 2 или 4 оборота, пока не будет достигнут максимальный вакуум. Убедитесь, что вы держите все 2 или 4 винта ровно.Вы также можете выполнить эти настройки без вакуумметра. Регулировки такие же, за исключением того, что вы будете настраивать максимальные обороты двигателя на холостом ходу.
Полезно?
После того, как я заглушил машину и вернулся на следующее утро, на дроссельной заслонке есть газ, а на впуске — лужа. Что вызывает это?
Обычно это вызвано просачиванием. Это когда двигатель выключается и температура двигателя повышается, это приводит к закипанию топлива в баке и утечке из ускорителей. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы разрешить эту ситуацию. Во-первых, убедитесь, что уровень топлива не слишком высок. Вы также можете понизить уровень топлива примерно на 1/8 дюйма ниже смотрового отверстия, и это иногда решит проблему. Тепло от двигателя будет время от времени подниматься в карбюратор и вызывать закипание топлива. карбюратор и воздухозаборник или теплозащитный экран могут решить эту проблему, эти детали предотвратят попадание тепла в карбюратор и кипение топлива.0006
Полезно?
Как отрегулировать уровень топлива в карбюраторе?
Для регулировки уровня топлива необходимо вынуть смотровую заглушку сбоку топливного бака. На работающем автомобиле ослабьте стопорный винт в верхней части топливного бака и поверните гайку по часовой стрелке, чтобы понизить уровень, или против часовой стрелки, чтобы поднять уровень. Вы хотите, чтобы он был на дне смотрового отверстия. Если вы повернете его слишком далеко вниз, это может погнуть хвостовик на поплавке.
Если вы погнули хвостовик поплавка, вам нужно вернуться к хорошей исходной точке. Вам нужно будет вынуть стопорный винт и повернуть гайку так, чтобы игла и седло проходили на 1/2 толщины гайки, затем снова вставить винт. согните выступ на поплавке так, чтобы поплавок находился на уровне центра топливного бака. Это вернет вас к исходной точке.
Полезно?
Как определить, какой размер силового клапана мне нужен?
Чтобы правильно подобрать силовой клапан, измерьте вакуум на холостом ходу, и если он выше 12 дюймов для стандартной трансмиссии, безопасно использовать 6,5 дюйма. Для автоматических коробок передач снимите показания вакуума на передаче на холостом ходу, и если разрежение ниже 12 дюймов, разделите полученное значение пополам, чтобы получить правильный размер. Пример вакуума на передаче 9 дюймов на холостом ходу потребует силового клапана на 4,5 дюйма.
Полезно?
Как узнать, какой карбюратор мне больше подходит: вакуумный или механический?
Для уличных автомобилей вакуумный вторичный карбюратор лучше всего работает на автомобилях средней и большой массы с автоматической коробкой передач. Они более снисходительны, чем двойной насос, потому что они работают, чувствуя нагрузку двигателя. Механический вторичный карбюратор лучше всего подходит для более легкого автомобиля с радикальным распредвалом и пониженной передачей и механической коробкой передач или для автомобиля, который будет использоваться для гоночных целей.
Полезно?
Почему мой двигатель работает на обогащенной смеси, а мои винты смеси не действуют?
Первое, что вам нужно проверить, это уровень поплавка. Топливо не должно вытекать из смотрового отверстия, пока вы не встряхнете автомобиль. Затем проверьте вакуум двигателя на холостом ходу. (на передаче, если A / T), если это 12 дюймов или больше, силовой клапан 6,5 дюйма обычно подойдет. Все, что ниже 12 дюймов, делится пополам. Например, для вакуума 9 дюймов будет использоваться силовой клапан 4,5 дюйма. Другая возможная причина, связанная с производительностью распределительных валов, — это открытые прорези передачи. Вы не должны видеть более 0,025–0,030 дюйма прорези передачи. на холостом ходу за дроссельной заслонкой.
Полезно?
Как отрегулировать помпу на моем карбюраторе?
ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ АВТОМОБИЛЕ посмотрите вниз в карбюратор и переместите дроссельную заслонку и посмотрите, выстреливают ли две струи топлива, как только дроссельная заслонка перемещается. Если это не мгновенно, отверните гайку на рычаге насоса на 1 полный оборот против часовой стрелки, затем проверьте еще раз. Делайте это, пока это не станет мгновенным.
Полезно?
Как отрегулировать холостой ход на электрической дроссельной заслонке?
Чтобы отрегулировать высокие обороты холостого хода, вам необходимо держать дроссельную заслонку полностью открытой (при неработающем двигателе). Это опустит рычаг под кожух воздушной заслонки с винтом 1/4 дюйма, чтобы замедлить его. Поверните его по часовой стрелке, чтобы ускорить его, поверните против часовой стрелки, чтобы замедлить его.
Полезно? только что купил новый карбюратор, и на нем есть предупреждение о том, что он не будет работать с повышающей передачей.Что я могу с этим поделать?
Это предупреждение было размещено с карбюратором, потому что, если он не установлен должным образом с правильным кронштейном коробки передач для GM 700R4 это приведет к преждевременному отказу трансмиссии Часть 20-95 и 20-121 со шпилькой крепления кикдауна № 20-40 позволит правильно отрегулировать трос.
Полезно?
Как узнать, какой размер карбюратора мне нужен?
Вы берете кубические дюймы двигателей и умножаете на максимальные обороты и делите на 3456. Если у вас автоматическая коробка передач, вам понадобится вакуум сек. карбюратор, стандартная трансмиссия может использовать карбюратор Double Pumper. Вы также можете использовать наш интерактивный инструмент выбора карбюратора, который поможет вам найти правильный карбюратор для вашего конкретного применения.
Полезно?
Куда подключить электрический дроссель?
Положительный (+) контакт на крышке воздушной заслонки нуждается в проводе от 12 В, который нагревается каждый раз, когда ключ включен (от блока предохранителей ко всему, что нагревается только при включении ключа). (-) лопатка на крышке воздушной заслонки вернется к карбюратору для заземления.
Полезно?
Вернуться к началу
Признаки неисправного или неисправного карбюратора
Симптомы неисправного или неисправного карбюратора | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость технического осмотра двигателя транспортного средства
Место обслуживания
$0,00
Предварительная, прозрачная цена
(171 627)
До появления в конце 70-х годов компьютеризированных систем управления двигателем топливо и воздух подавались в двигатель. механически через компонент, известный как карбюратор. Карбюраторы — это механические устройства, которые смешивают топливо и воздух в подходящую смесь, которая может поступать в двигатель для внутреннего сгорания. Хотя современные автомобили больше не оснащены карбюраторами, они по-прежнему широко используются во многих старых дорожных автомобилях и грузовиках, а также в классических и выставочных автомобилях. Поскольку это компонент, непосредственно отвечающий за подачу топлива и воздуха, необходимых для работы двигателя, карбюратор является одним из наиболее важных компонентов любого автомобиля, оснащенного им, и любые проблемы с ним могут сильно повлиять на управляемость и производительность карбюратора. средство передвижения. Обычно плохой или неисправный карбюратор вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о том, что может потребоваться внимание.
1. Снижение мощности двигателя
Одним из первых симптомов, обычно связанных с плохим или неисправным карбюратором, является снижение мощности двигателя. Карбюратор является основным компонентом, ответственным за дозирование и подачу воздушно-топливной смеси, необходимой для работы двигателя. Поэтому, если у него возникнут какие-либо проблемы, он может сбросить эту смесь и повлиять на работу двигателя. Неисправный карбюратор может привести к замедлению ускорения двигателя, заметному снижению мощности и эффективности использования топлива.
2. Черный дым из выхлопной трубы
Другим признаком проблем с карбюратором является появление черного дыма из выхлопной трубы. Черный дым из выхлопной трубы указывает на то, что двигатель работает на обогащенной смеси или расходует слишком много топлива. Карбюратор, который подает избыточное количество топлива до образования черного дыма, не только сжигает ненужное топливо, но и производит излишне чрезмерные выбросы.
3. Возгорание или перегрев
Обратный огонь и перегрев двигателя являются другими распространенными симптомами потенциальной проблемы с карбюратором. Если у карбюратора есть какая-либо проблема, которая приводит к тому, что он подает бедную смесь, смесь, в которой недостаточно топлива, это может привести к обратному срабатыванию двигателя или перегреву. Бедные смеси не только вызывают обратное пламя и перегрев, но и ухудшают работу двигателя, а в более серьезных случаях могут привести к повреждению двигателя.
4. Затрудненный запуск
Затрудненный запуск — еще один симптом, обычно связанный с плохим или неисправным карбюратором. Соотношение воздух-топливо, за смешивание и дозирование которого отвечает карбюратор, особенно важно и чувствительно во время холодного запуска. Если в карбюраторе есть какие-либо проблемы, которые нарушают соотношение воздух-топливо, это может привести к затрудненному запуску. В зависимости от точного характера проблемы, автомобиль может плохо заводиться, и это может улучшаться по мере прогрева двигателя, или запуск может быть затруднен даже при прогреве.
Хотя карбюраторы больше не входят в стандартную комплектацию, они по-прежнему используются во многих дорожных легковых и грузовых автомобилях и очень важны для управляемости и производительности транспортных средств, оснащенных ими. Если в вашем автомобиле проявляются какие-либо из вышеперечисленных симптомов или вы подозреваете, что у вашего карбюратора может быть проблема, обратитесь к профессиональному технику, например, из YourMechanic, для диагностики автомобиля, чтобы определить, нуждается ли ваш автомобиль в обслуживании или замене карбюратора.
Следующий шаг
График технического осмотра двигателя автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Технический осмотр двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Нагарообразование
Карбюраторы
Обратный огонь
Перегрев
Вышеизложенные утверждения носят исключительно информационный характер и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
(
171,627
)
Rating Summary
161,099
161,099
SEE REVIEWS NEAR ME
John
36 years of experience
434 reviews
Request John
John
36 лет опыта
Запрос John
by Nobuaki
Chrysler PT Cruiser L4-2. 4L — Автомобиль перегревается — Сан-Франциско, Калифорния
Приятный и дружелюбный человек. очень нравится просто разговаривать с ним. Он также является знающим. Это был отличный опыт, спасибо!
Veronique
Volkswagen Eos — Горит индикатор Check Engine — Сан-Франциско, Калифорния
Отличный парень, очень знающий, профессиональный и добрый.
Raymond
37 лет опыта
402 Обзоры
Запрос Raymond
Raymond
37 лет опыта
Запрос Raymond
от Kevin
Cadillac Brougham V8 -5.7 Невада
Талант и страсть к тому, что вы делаете в любой области, имеют решающее значение, у Рэймонда, похоже, есть и то, и другое. В свое время я имел дело со многими механиками, Рэймонд — один из лучших. Спасибо, сэр.
Rusty
23 года опыта
512 Обзоры
Запрос Rusty
Rusty
23 года опыта
Запрос Rusty
от Richard
Gmc Sonoma L4-2.2 Техас
В целом отличные впечатления. Vechile теперь на ходу и отлично едет.
Михаил
21 год опыта
80 отзывов
Запрос Михаил
Майкл
21-летний опыт
Запрос Майкл
Джеймс
Subaru Forester h5-2.5L — Главный цилиндр сцепления — Такома, Вашингтон
Большое спасибо … Он был вовремя и сделал отличную работу два палец вверх..
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как настроить и отрегулировать карбюратор
Хотя во всех современных автомобилях используются системы распределения топлива с компьютерным управлением, на дорогах все еще есть много автомобилей, в которых используется традиционный карбюраторный метод. ..
Как диагностировать систему охлаждения Проблема
Возможно, вы едете по дороге или сидите на светофоре, когда впервые замечаете датчик температуры в вашем…
Поиск и устранение причин перегрева автомобиля
Перегрев автомобиля может быть вызван низким уровнем охлаждающей жидкости, неисправными вентиляторами радиатора, обрывом поликлинового ремня или заклинившим термостатом. Перестаньте ездить на перегретой машине.
Похожие вопросы
Сегодня я ехал, и вдруг у меня загорелся датчик холостого хода двигателя. Жду, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости.
У вас тоже горит индикатор Check Engine? Если вы это сделаете, вам следует попросить механика просканировать компьютер, чтобы увидеть, что вызывает загорание лампочки и что вызывает проблемы с холостым ходом. Эта конкретная модель имеет…
Где находится термостат в Pontiac sunbird 1993 года выпуска? Спасибо за ваше время.