Рубрики
Разное

Как правильно мерять компрессию: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.

Компрессия в цилиндрах двигателя ВАЗ 2114: как замерить » НаДомкрат

В процессе рабочего цикла двигателя внутреннего сгорания ВАЗ 2114 происходит четыре этапа.

На первом этапе осуществляется впуск или сжатие, во время которого поршень передвигается из верхней мертвой точки (ВМТ) в нижнюю (НМТ), в это время открывается впускной клапан для подачи топливно-воздушной смеси.

На втором — поршень из НМТ поднимается к ВМТ, происходит компрессия, то есть резко повышается давление, потому что все клапаны закрыты, температура повышается и смесь готова к возгоранию. Чем выше компрессия, тем выше мощность и экономичность двигателя.

Возгорание смеси происходит на третьем этапе, когда поршень достигает ВМТ. За счет выделяемой энергии поршень перемещается в сторону НМТ.

На четвертом этапе, когда выполняется обратный ход поршня, выпускной клапан открывается и сгоревшие газы выталкиваются из рабочего цилиндра. При достижении ВМТ все клапаны закрываются и поршневая готова повторить весь четырехтактный цикл.

Содержание

  • 1 Факторы оказывающие влияние на компрессию ДВС
  • 2 Признаки низкой компрессии и как ее замерить на двигателе ВАЗ
    • 2.1 Рекомендуем

Факторы оказывающие влияние на компрессию ДВС

Компрессия в двигателе — это давление, образующееся в цилиндре при движении поршня от НМТ к ВМТ.

Нормальная компрессия в двигателе ВАЗ 2114

На компрессию влияет много различных моментов.

  1. Давление внутри объема определяется количеством поступившего газа. В двигателе внутреннего сгорания на это оказывают влияние дроссельная заслонка и пропускная способность воздушного фильтра. Поэтому, так важно своевременно менять засорившийся фильтрующий элемент.
  2. В процессе наладочных или ремонтных работ автослесари могут допустить неточность в установлении фаз газораспределения. В результате изменяется момент закрытия впускного клапана. Цикл нарушается и это приводит к изменению давления в цилиндрах.
  3. Неправильная регулировка зазоров в приводе клапанов также приводит к отклонениям в компрессии от максимально эффективной.
  4. На мощность двигателя, которая напрямую зависит от степени компрессии в цилиндрах, влияет температура ДВС. Если по каким-то причинам она существенно ниже установленной рабочей, то и компрессия в цилиндрах будет меньше и, соответственно, мощность будет снижаться.
  5. Из-за прогорания клапанов и стенок цилиндров, выработки колец, каких-то других механических повреждениях поршневой группы возникают утечки смеси из цилиндра во время компрессионного такта. В результате снижается компрессия.
  6. В цилиндр по каким-то причинам поступает излишнее топливо, бензин оседает на внутренних стенках и смывает с них масло, уменьшая уплотнение, и приводит к дополнительным утечкам воздуха, а также к снижению мощности силового агрегата.

В свою очередь:

  • правильный масляный слой на стенках цилиндра приводит к уплотнению зазоров и уменьшению утечек;
  • повышение температуры двигателя разогревает детали, металл которых расширяется и они плотнее прилегают друг к другу, не позволяя образовываться ненужным зазорам, в результате мощность двигателя возрастает;
  • чем выше обороты коленвала, тем резче движение поршня и эффективнее происходит компрессия, это тоже повышает давление в цилиндре и соответственно мощность двигателя.

Признаки низкой компрессии и как ее замерить на двигателе ВАЗ

Компрессия на ВАЗ 2114 должна замеряться через каждые 30 тысяч километров пробега. Обычно делается это вместе с регулировкой клапанов. Тем не менее, признаки низкой компрессии могут проявиться не только при плановой проверке. В процессе эксплуатации автомобиля признаки плохой компрессии обнаруживаются достаточно просто, надо только внимательно следить за своим двигателем. Это такие явления, как:

  1. резко падает мощность ДВС;
  2. двигатель троит, это может происходить, когда образуется низкая компрессия в одном цилиндре;
  3. значительно возрастает расход масла и бензина.

Обнаружив подобные признаки, необходимо произвести замер компрессии в двигателе. Для проведения этой процедуры нужно подготовиться:

  • перед тем как замерить компрессию в двигателе требуется полностью зарядить автомобильный аккумулятор и проверить работоспособность стартера, он должен работать без замечаний;
  • подготовить прибор для замера компрессии, он называется — компрессометр. Состоит он из манометра и прорезиненной трубки на конце которой может быть резьбовое соединение, для вкручивания в свечное отверстие или конический резиновый наконечник, как пробка затыкающий это самое отверстие;
  • непосредственно перед работой прогреть машину, потому как правильно мерять компрессию в двигателе надо на теплом движке;
  • выкрутить и извлечь из отверстий все свечки, разложив их рядом, в доступном месте. Извлекать надо все свечи, потому что если открутить только одну и замер производить в таком положении, уровень компрессии не будет соответствовать истинному;
  • отключить подачу топлива к форсункам, открутив топливный шланг.

Приступая к подобной работе, надо знать какая компрессия должна быть на ВАЗ 2114. Нормальное давление в цилиндрах при компрессии должно соответствовать 1,0 мПа, для восьмиклапанного двигателя в идеальном состоянии оно будет равняться 1,4 мПа.

Подготовившись должным образом, чтобы узнать какая должна быть компрессия в цилиндрах, установить компрессометр в первый цилиндр.

Нажать до упора педаль газа, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку и тем самым обеспечить максимальное поступление воздуха. Затем, повернув ключ зажигания, с помощью стартера прокрутить коленвал с оборотами от 100 до 200 об/мин в течение десяти секунд. В это время, зная какая компрессия должна быть в двигателе, необходимо следить за показаниями манометра измерительного прибора, установленного в свечном отверстии:

  • если давление вначале возрастает незначительно, а затем растет, то значит износились поршневые кольца. Чтобы убедиться в этом, достаточно залить в этот цилиндр немного масла и вновь произвести замер. Масло должно закупорить утечку и компрессия нормализуется. Это является подтверждением того, что необходима замена колец;
  • если же давление возрастает до 0,8 мПа и потом растет совсем незначительно, то вероятны утечки в клапане или пробита прокладка ГБЦ.

Подобную процедуру с измерениями проделать на всех цилиндрах и все показания записать. По завершении работы установить свечки на место, подключить топливный шланг и низковольтные провода. Убрав рабочее место надо проанализировать записи.

Давление в цилиндрах не должно быть ниже 1,0 мПа, это минимальный показатель компрессии. Цифры по цилиндрам не должны сильно отличаться, не более чем на 0,2 мПа. При показании компрессии хотя бы в одном цилиндре менее 1,0 мПа требуется полная проверка двигателя и, вероятнее всего, его ремонт.

Рекомендуем

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

• Низкая компрессия в цилиндрах
станет причиной увеличения вредных
выбросов, расхода моторного масла,
проблем при запуске двигателя, а также
ухудшения технических характеристик.
Проверка компрессии поможет вам получить полезную информацию о состоянии двигателя, и, если вы будет выполнять ее регулярно, вы сможете обнаружить признаки неисправности до того,
как она станет серьезной.

Компрессометр

• Вам потребуется прибор для измерения компрессии, а также переходник с резьбой подходящего размера для
установки в отверстие под свечу зажигания. Учтите, что рекомендуется использовать указатель с резьбовым переходником, а не с резиновым конусом.

1.Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры, затем выключите его и отсоедините колодку низковольтных проводов от модуля зажигания

после чего снимите все свечи зажигания, при этом будьте
осторожны, не обожгитесь, так как некоторые компоненты будут горячими.

Отключите топливный насос.
Для этого вытащите его реле из монтажного блока под капотом (см. «Предохранители и реле»)

2. Установите (вверните) компрессометр в отверстие под свечу
зажигания.

3. Затем полностью откройте дроссельную заслонку, нажав для этого на педаль акселератора, и начинайте проворачивать двигатель стартером, несколько раз, пока показания компрессометра не стабилизируются (т. е. пока не перестанут расти. Примерно 4 такта сжатия).

4.
Запишите полученное значение
и обнулите компрессометр

5. Повторите проверку
для других цилиндров.

• Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно различаться в цилиндрах более чем на 0,1 МПа

Если результаты, полученные во время проверки, соответствуют значениям в спецификациях и результаты проверки в каждом цилиндре примерно одинаковы, состояние двигателя хорошее. Если между
значениями есть значительные различия или если показания меньше указанного значения, необходимо выполнить проверку компонентов верхней
части двигателя.

• Низкая компрессия может быть
вызвана износом гильз цилиндра, поршней или поршневых колец, повреждением прокладки головки блока цилиндров,
износом седел клапанов или несоответствующей посадкой клапана.

• Чтобы определить, что именно стало причиной низкой компрессии — износ гильз цилиндров/поршней
или утечка через клапан — налейте небольшое количество чистого моторного масла (примерно 20 см3) в отверстие цилиндра с пониженной компрессией, чтобы создать герметичное соединение между кольцами и гильзой,
затем повторите проверку компрессии. Если показания значительно увеличились, это
указывает на износ гильзы цилиндра, поршня или поршневого кольца. Однако если изменений не было, необходимо проверить на повреджения прокладку головки блока
цилиндров или неплотное прилегание тарелок клапанов к их седлам.

Слишком высокая компрессия указывает на чрезмерные отложения нагара в камере сгорания и на днище поршня. В таком случае головку блока цилиндров необходимо снять. Учтите, что
чрезмерные скопления нагара, скорее
всего, не появятся, если вы будете использовать современные виды топлива.

Мерка для правильной посадки с компрессионными носками и чулками

Опубликовано в:
Часто задаваемые вопросы

Ношение компрессионных чулок, компрессионных чулок и компрессионных леггинсов может иметь огромное значение в лечении заболеваний вен и лимфедемы. В медицинской литературе есть убедительные данные о том, что компрессионное белье может уменьшить тяжесть апноэ во сне. Ношение правильных компрессионных носков может уменьшить зуд, жжение, покраснение, отек, мокнутие, мышечные спазмы, боль в ногах и даже храп. Но трое из четырех человек, которым может быть полезно компрессионное белье, не носят его. Почему это?

Большинство причин, по которым люди не используют компрессионные чулки и чулки, которые им нужны, сводятся к неправильному выбору размера:

      • Пациенты с заболеваниями вен выбирают слишком маленькие носки и испытывают еще больший зуд, жжение и боль, чем раньше.

      • У пациентов с лимфедемой проблема, скорее всего, заключается в том, что они носят компрессионные чулки и чулки слишком большого размера. Больные лимфедемой получают отличный результат от своих носков на некоторое время. Но по мере того, как их терапия работает, и им больше не нужны компрессионные чулки больших размеров или компрессионные леггинсы больших размеров, использование старых пар, которые не подходят, постепенно сводит на нет весь достигнутый ими прогресс.

      • Влажные, сочащиеся «экссудационные поражения» особенно чувствительны к размеру компрессионного белья. Владельцы должны начать с правильного размера, чтобы контролировать просачивание.

      • И независимо от размеров, у многих людей нет финансовых возможностей покупать все больше и больше компрессионных носков и компрессионных леггинсов. Компрессионные чулки и чулки возврату не подлежат. Если владельцы не смогут подобрать нужный размер с первого раза, в бюджете может просто не хватить денег, чтобы купить больше.

Итак, как вы можете быть уверены, что получаете компрессионные носки именно того размера, который вам нужен? Во-первых, вам нужно ознакомиться с различными размерами компрессионных носков.

Всегда нужно снимать мерки, чтобы подобрать компрессионные носки нужного размера.

Компрессионные гольфы надеваются по колено на ноги ниже колен. Компрессионные чулки обеспечивают давление как на голени, так и на бедра. Их носят выше колен, но не до бедер. Размер основан на измерениях ног до лечения следующим образом:

  • Для носков до колен нужно измерить только обхват лодыжки и икры.
  • Чулки до бедра требуют измерения окружности лодыжки, голени и бедра, как и до талии. Компрессионные чулки для беременных и компрессионные чулки.
  • Любые компрессионные чулки или чулки также требуют измерения длины.

Есть несколько простых правил для точного и полезного измерения длины ног для компрессионных носков и компрессионных чулок. Вам нужно будет снять мерки в сантиметрах, а не в дюймах. Все, что вам нужно сделать, это перевернуть рулетку в сторону, где единицы измерения меньше. Сантиметр чуть меньше половины дюйма.

Лучше всего снимать мерки сразу после пробуждения. Это делается для того, чтобы вы могли измерить свои ноги с наименьшим количеством отеков, которые вы стремитесь поддерживать, надевая носки.

Снимите мерки стоя. Если вы проводите измерения сидя, лента, скорее всего, не будет плотно прилегать к коже, и вы можете получить компрессионное белье, которое вам велико.

Не измеряйте по носкам или брюкам. Ваши компрессионные носки или чулки будут плотно прилегать к вашей коже, поэтому вы должны проводить измерения на голой коже.

Место проведения измерений также имеет значение:

  • Чтобы точно измерить окружность лодыжки, измерьте ее в самом узком месте, прямо над лодыжкой.
  • Чтобы правильно измерить икру, вам нужно измерить окружность голени в самом широком месте.
  • Также обязательно измерьте бедро в самом широком месте.
  • Далее вам нужно измерить длину. Для компрессионных носков до колена измерьте расстояние от пола (вы должны быть босиком) до сгиба колена. Чтобы подобрать компрессионные чулки до бедра, измерьте расстояние от пола до ягодичной складки, чуть ниже бедер.

Всем нужна помощь в снятии мерок для чулок. Кому-то другому гораздо проще снять с вас мерки компрессионных носков, чем самому.

Каков правильный размер компрессионных носков?

После того, как вы получите свои мерки, у вас будут цифры, необходимые для того, чтобы выяснить, нужны ли вам маленькие, средние, большие, X-большие, большие и высокие, большие полные икры или X-большие полные носки или чулки.

 

Размер Large-Tall предназначен для людей, которые носят обувь 12 размера или выше. Вы также можете получить общее представление о том, какой размер вам нужен, исходя только из вашего роста и веса, но вы не получите такой хорошей подгонки.

  • Если ваш рост от 4 футов 10 дюймов до 5 футов 7 дюймов и вы весите от 90 до 145 фунтов, вам может понадобиться маленький размер.
  • Если ваш рост от 5 футов 0 дюймов до 5 футов 9 дюймов и вы весите от 105 до 170 фунтов, вам может потребоваться средний размер.
  • Если ваш рост от 5 футов 2 дюймов до 5 футов 10 дюймов, а ваш вес составляет от 140 до 200 фунтов, лучшим размером для вас может быть большой.
  • Если ваш рост выше 5 футов 10 дюймов и вы весите 180 фунтов, вам может понадобиться X-large.

Но полагаться только на таблицы роста и веса никогда не получится, и вы можете разочароваться в своей покупке.

Несколько слов о маркетинговых терминах компрессионных носков

Когда вы покупаете компрессионные носки, вы можете встретить такие ярлыки, как компрессионные чулки больших размеров, компрессионные леггинсы больших размеров, женские носки больших размеров, компрессионные носки больших размеров и очень широкие компрессионные чулки для икр. Никогда не думайте, что вам нужен размер «плюс» или «очень широкий», если вы не сделали свои измерения, и они не соответствуют таблице выше. Для плотного прилегания, облегчающего ваши симптомы, важно покупать компрессионные носки и компрессионные чулки подходящего размера, не слишком большого и не слишком маленького.

2 года назад

1887 просмотров

Как измерить компрессионный рукав Juzo?

Компрессионные рукава являются важной частью восстановления после мастэктомии. Осложнения со здоровьем, такие как лимфедема, могут замедлить процесс заживления и вызвать серьезную инфекцию. Компрессионная терапия помогает отводить лимфатическую жидкость от конечностей к сердцу. Однако для оптимальной эффективности компрессионный рукав должен соответствовать размеру руки. Он не обеспечит правильный уровень давления, если втулка слишком свободна. Если рукав слишком тугой, он может нарушить кровообращение, что приведет к ухудшению симптомов лимфедемы.

Узнайте о различных доступных уровнях компрессии и о том, как измерить руки, чтобы получить максимальную отдачу от компрессионного рукава Juzo.

Уровень давления компрессионного рукава 

Одежда для компрессионной терапии оценивается в зависимости от уровня давления, которое она обеспечивает. Давление измеряется в миллиметрах ртутного столба (мм рт. ст.). Компрессионные манжеты Juzo выпускаются с различными уровнями давления:

  • Класс I: 20–30 мм рт.ст.
  • Класс II: 30-40 мм рт.ст.
  • Класс III и IV: 40-60 мм рт.ст. (доступно только по рецепту и по индивидуальному заказу)

Компрессионные рукава Juzo обеспечивают равномерное давление от запястья (или ладони, если вы также используете перчатку) до подмышечной впадины. Это помогает улучшить кровообращение от рук к груди. Ваш врач рекомендует правильный уровень компрессии, чтобы облегчить ваши симптомы.

Как измерить руку для компрессионного рукава Juzo

Для нестандартных компрессионных рукавов Juzo вам просто нужно измерить окружность трех ключевых областей вдоль руки. Затем сопоставьте измерения с
размерную сетку производителя, чтобы найти правильный размер рукава.

Основные области:

  • Точка, где подмышка встречается с плечом (g)
  • Окружность локтя (e)
  • Окружность запястья (c)

Чтобы измерить точку g, оберните гибкую рулетку вокруг верхней части руки ниже подмышки. Обратите внимание на размер в дюймах, округлив до ближайшей четверти дюйма.

Найдите точку e, обернув измерительную ленту вокруг самой широкой части локтя. Может быть полезно слегка согнуть локоть, чтобы получить точную ширину.

Наконец, определите точку с, поместив измерительную ленту в самую узкую часть запястья. Обычно это чуть выше кости запястья.

Когда у вас есть все три измерения, сравните их с таблицей размеров Juzo. Размеры рукавов указаны римскими цифрами вверху, а диапазоны измерения окружности внизу.

Если ваши измерения g или e соответствуют размеру рукава, который отличается от вашего измерения c, вместо этого посмотрите на диапазоны размеров g max и e max, чтобы найти варианты больших размеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *