Рубрики
Разное

Дсг 7: DSG-7 DQ200 — самое слабое звено современного VAG?

Типичные неисправности DSG 7 | «DSGHELP»

Типичные неисправности DSG 7 | «DSGHELP»

Записаться на диагностику АКПП

Типичные неисправности DSG 7

Что такое DSG 7?

Коробка передач с семью ступенями и с сухим сцеплением, не требующим обслуживания,  была придумана для машин малой и средней мощности, на которые мощную DSG-6 устанавливать было нецелесообразно. Насос в этой коробке не постоянно работал, а включался от электромотора в нужные моменты, что позволило сделать коробку экономичнее. Коробка получилась экономичная, легкая и чрезвычайно быстрая, но при этом менее комфортная и надежная.

 

Эта коробка особенно чувствительна к резкой езде с постоянным изменением режима движения, а если вы попробуете стартовать на светофоре, газуя при выжатой педали тормоза, и затем резко сорваться с места, это может с одного раза уничтожить РКПП (роботизированная коробка переключения передач). Езда в пробках тоже чрезвычайно вредна для коробки с двумя сцеплениями – при ней коробка перегревается, сцепления быстро изнашиваются, и мехатроник выходит из строя.

 

DSG 7 (0AM) типичные неисправности — видео

Из-за чего проявляются неисправности?

Основные неисправности DSG 7 вызваны тем, что масла в ней мало, всего 1,9 литра, а валы расположены на разной высоте, и верхнему, третьему валу достается его минимальное количество. При движении по трассе этого вполне хватает, а в пробках сухие шестерни оказываются в очень неприятных условиях, подшипники, оставленные без смазки, ржавеют и разрушаются.

 

Распространенные

проблемы DSG 7

При эксплуатации «сухой» РКПП можно встретить следующие неисправности DSG-7:

  1. При переключении передачи с первой на вторую и наоборот автомобиль вибрирует. Это обуславливается слишком резким смыканием дисков сцепления. Подобное явление может наблюдаться и на механической КПП, если водитель слишком резко отпускает сцепление. В данном случае виноват блок управления мехатроником, который иногда удается перепрошить, или он потребует замены;
  2. Если автомобиль начинает вибрировать на второй передаче, при езде на малых скоростях, причина может быть в чисто конструктивной недоработке. Дело в том, что на втором сцеплении АКПП отсутствует для демпфирования крутильных колебаний. Разработчики DSG посчитали, что поскольку первое сцепление больше всего загружено, то именно оно заслуживает установки демпфера. В первом сцеплении площадь фрикциона увеличена, а у второго сцепления она уменьшена. Конструкция самой коробки передач не допускает поставить сразу два демпфера для погашения вращающихся колебаний:  ее геометрия для этого потребует капитальной переделки всего корпуса. Производитель коробок принял решение выпустить сцепление, в котором материал фрикциона изменен. Это  привело к уменьшению вибраций, но полного их устранения так и не удалось достигнуть. Последнее время проблему пытаются решить путем корректировки программного обеспечения, но проблему с механической конструкцией это не решит. Пожалуй,  вибрация на второй скорости станет неизменной бедой автомобиля, пока разработчики не выпустят новую коробку;
  3. При движении на небольшой скорости в КПП возникают постукивания. Это явление производитель считает неизбежным и объясняет его следующим образом. В коробке переключения передач имеется множество деталей, которые плотно расположены по отношению к друг другу. Ненагруженные детали и шестерни при определенных условиях начинают вибрировать. В соответствии с особенностями конструкции КПП, в ней имеется небольшое количество масла, благодаря чему эти звуки интенсивно передаются из коробки наружу. Эти шумы являются только показателем акустического комфорта, на общую работоспособность DSG и на ее ресурс они никакого воздействия не оказывают и не могут быть расценены, как дефекты. Таким образом, с подобной проблемой вы даже в техсервис обратиться не сможете: стуки эти – неизбежная принадлежность автомобиля, и если во время покупки, тестируя автомобиль, вы смирились с их наличием, то придется их терпеть постоянно;
  4. Толчки во время начала движения и в момент переключения в режимы D, S, M. В этом случае может быть целый комплект всевозможных причин. Неисправности DSG-7 могут быть связаны как с блоком сцепления, так и с мехатроником, а также с регулировкой связки двигателя с КПП. Диагностировать машину, в которой начались толчки, необходимо в специализированном сервисе;
  5. Мехатроник может и полностью выходить из строя, но эти проблемы DSG-7 связаны преимущественно с особенностями программного обеспечения. На более ранних моделях ошибки ПО значительно чаще приводили к выходу из строя мехатроника. Сейчас «мозги» обновляются регулярно, и электроника стала более «дружелюбной»;
  6. Особенности эксплуатации автомобиля продолжают иметь решающее значение. Облегченная коробка ставится на машины среднего класса, в которых двигателю предъявляются упрощенные требования, но в них входит и спокойная комфортная езда. Любые элементы резкого гоночного вождения при отсутствии масляной ванны, снижающей нагрузки,  проводят к преждевременному ремонту DSG Фольксваген.

 

Итак, коробка получилась слишком сложная и чувствительная к режиму езды, имеющая ряд «врожденных» проблем. Попытка создать идеальную коробку не удалась, и теперь ежегодная модернизация постепенно убирает основные недостатки.

Рубрики

Volkswagen

    DSG-7 требуют запретить в России :: Autonews

    Автомобили с DSG-7 необходимо запретить в России. Такого мнения придерживается депутат Госдумы Вячеслав Лысаков, в письме в Росстандарт потребовавший отозвать сертификацию у ряда моделей концерна Volkswagen, которые оснащаются семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Он также направил соответствующие обращения в Генпрокуратуру, Федеральную антимонопольную службу, Ассоциацию европейского бизнеса и руководству концерна Volkswagen. В беседе с корреспондентом Autonews.ru депутат объяснил свое решение тем, что «Россия для них — глухая деревня, где нас можно за дурачков держать».

    Большинство моделей концерна Volkswagen, в том числе Golf и Tiguan, а также автомобилей, выпускающихся под брендами Skoda и Seat, оснащаются роботизированными коробками DSG с двойным сцеплением – шестиступенчатой с «мокрым» сцеплением (DSG-6) и семиступенчатой с «сухим» (DSG-7). Конструктивно близка к DSG и коробка S-Tronic, которую устанавливают на ряд моделей Audi.

    Депутат пожаловался на DSG в Росстандарт и Генпрокуратуру.

    DSG-7 упрекают в ненадежности, при этом известны случаи, когда неприятности у владельцев автомобилей Volkswagen с таким типом коробки возникают на пробеге в 2-3 тысячи километров, – ряд из них описан на сайте инициативной группы владельцев Volkswagen, требующих решения данной проблемы. Наиболее частые первичные симптомы – вибрация, рывки, дергание, лязг при переключении передач с первой на вторую, либо со второй на третью. В дальнейшем DSG у некоторых из тех, кто столкнулся с данными симптомами, может начать выдавать ошибки.

    По просьбе инициативной группы dsg7.com Вячеслав Лысаков и потребовал запретить эту коробку передач в России. По его словам, с ней «машина либо ускоряется произвольно, либо может просто остановиться в любой момент». Статистики по проблеме он не привел, предположив лишь: «Сколько этих автомобилей, я не знаю, но счет идет не на десятки, не на сотни, а на тысячи».

    Доказанных случаев того, что DSG стала причиной аварии, нет.

    «Поэтому я и направил ряд писем (копии переписок в том числе) в том числе в Генпрокуратуру. И в Росстандарт — с просьбой отозвать одобрение типа транспортного средства, отменить результаты испытаний, по которым эти автомобили были сертифицированы и, в конечном счете, запретить ввоз на нашу территорию этих автомашин. Они опасны», — заявил Лысаков корреспонденту Autonews.ru.

    Однако доказанных случаев того, что DSG стала причиной аварии, нет. «Ситуация очень простая — понятное дело, что к коробке есть определенные вопросы, но эти вопросы не носят массовый характер и, самое главное, не являются жизненно опасными. Если говорить об общем количестве автомобилей с DSG, которое вообще было продано, и посчитать для сравнения тех, кто недоволен коробкой, пусть даже их будет 200 человек – все равно это капля в море», — прокомментировал ситуацию корреспонденту Autonews.ru технический эксперт, хорошо знакомый с конструктивными особенностями DSG.

    «Да, есть люди, которые пересаживаются с традиционного «автомата» на DSG и говорят такую вещь: «О, а она, если я на горке стою на светофоре и отпускаю тормоз, откатывается назад!» Это что, травмоопасно? Нет. Это безумно неудобно? Простите, но если вы плохо владеете сцеплением, так у вас и на механике автомобиль покатится назад. Автомат и DSG — это совершенно две разные конструкции. Одно дело автомат, другое — DSG со сдвоенным сцеплением. У нее есть множество плюсов, которые на самом деле люди ценят», — добавил источник Autonews.ru.

    «Если вы плохо владеете сцеплением, так у вас и на механике автомобиль покатится назад».

    Лысаков, в свою очередь, признает, что такого прецедента, как отзыв одобрения типа транспортного средства, в России еще не было, но и в случае отказа обещает не останавливаться. «Тогда буду писать министру промышленности и торговли Мантурову. Нет — буду к премьеру обращаться. Но я надеюсь, что Росстандарт вникнет в суть дела и примет конструктивные меры. Там прекрасные специалисты», — уверен депутат.

    За «проблему DSG» Лысаков берется не в первый раз. Два года назад, летом 2012-го, он уже обращался с запросом продлить гарантию на КПП в «Фольксваген Груп Рус». В те же сроки концерн запустил в России программу лояльности, по факту представляющую собой продленную до 5 лет (или 150 тыс. км пробега) гарантию на DSG в автомобилях концерна Volkswagen (данная программа не коснулась моделей Audi). Однако этого оказалось недостаточно. «После того, как я получил ответ о том, что до 5 лет или до 150 тысяч будет увеличен гарантийный срок, я успокоился, думал, что все нормально. Но два года прошло, и все стоит на одной и той же точке — полный обман», — утверждает Лысаков.

    При необходимости Лысаков обещает дойти до премьер-министра.

    Обман, по его словам, а также по мнению представителей dsg7. com, заключается в том, что, согласно данной программе, под замену попадают только два элемента в трансмиссии – сцепление и мехатроник. На поверку, впрочем, этого часто оказывается достаточно. Исходя из случаев, о которых рассказано на сайте инициативной группы, в основном проблемы решались гарантийной заменой мехатроника. Опрошенные корреспондентом Autonews.ru автовладельцы, сталкивавшиеся с данной неисправностью, также подтверждают, что этого хватило: как, к примеру, для гарантийной Skoda Octavia, так и для уже сошедшего с гарантии VW Scirocco. В обоих случаях после обращения к дилеру согласование и проведение бесплатного для автовладельцев ремонта прошло без заминок.

    При обращении к дилерам в связи с неисправностью DSG, как правило, проблем не возникает.

    Озвучиваемые дилерами причины поломок разнятся. В частности, бытует мнение, что для DSG-7 губителен московский трафик с постоянными пробками, однако официального и аргументированного подтверждения этой теории нет. Вместе с тем в Volkswagen указывали пробки в качестве одного из факторов (наравне с жарким и влажным климатом), чреватых проблемами с DSG-7 в азиатских мегаполисах.

    В Volkswagen неизменно парируют претензии в свой адрес утверждением, что масштаб проблемы преувеличен. Впрочем, в Азии из-за неисправностей DSG автомобили отзывались, а осенью прошлого года концерн, по информации Bloomberg, решил отозвать около 1,6 миллиона автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat, чтобы заменить в коробках переключения передач синтетическое масло на минеральное. Связано ли последнее с пресловутой «проблемой DSG», не сообщается.

    «Россия для них — глухая деревня, где нас можно за дурачков держать».

    Между тем инициативная группа, недовольная DSG-7, требует пожизненной гарантии на коробку, упирая на то, что в Германии происходит именно так, а в Китае, к примеру, гарантия на DSG составляет десять лет. Вячеслав Лысаков, заявляя о разнице в подходах к российским потребителям и владельцам автомобилей Volkswagen в других странах, оперирует теми же аргументами: «Во всем мире эту проблему концерн признал, отзывает десятками тысяч автомобили, меняет коробку, увеличивает гарантийный срок от 10 лет, как в Китае, или до пожизненного, как в Германии, если я не ошибаюсь. А Россия для них — глухая деревня, где нас можно за дурачков держать».

    Однако в Германии пожизненная гарантия отсутствует. Скорее всего, речь идет о куланце – постгарантийной процедуре, в рамках которой компания-производитель берет на себя расходы или их часть по ремонту агрегата при условии, что автовладелец надлежащим образом эксплуатировал свой автомобиль. В Китае же действительно дают 10-летнюю гарантию, но на те DSG, которые там же и произведены.

    Комментариями пресс-службы Volkswagen в России по поводу сложившейся ситуации и обращения Вячеслава Лысакова редакция Autonews.ru пока не располагает.

    » DQ380 / DQ381

    » DQ380 / DQ381

    DQ380 / DQ381 Информация о DSG

    • 7-ступенчатая
    • Мокрое сцепление
    • Номинальный запас +/- 420 Н·м
    • E.G. Arteon, Golf 7.5R, S3, Kodiaq и Ateca

    Коробка передач DQ380 (0DE) представлена ​​на китайском рынке в 2015 году как уменьшенный вариант DQ500. DQ500 с идентификационным номером 0BH послужил основой для конструкции и функционирования этой новой модели коробки передач. DQ380 был специально разработан для переднеприводных автомобилей с крутящим моментом двигателя до 420 Нм, таких как китайский Golf 7 GTI и VW Magotan.

    Стремление к постоянному снижению расхода топлива и выбросов CO 2 заставило Volkswagen AG разработать более эффективную версию этой трансмиссии для европейского рынка. В результате в 2017 году была представлена ​​коробка передач DQ381 (0GC). Он был разработан для переднеприводных и полноприводных автомобилей с крутящим моментом двигателя до 420 Нм, таких как Arteon, Golf 7.5R и Audi S3.

    Проблемы с DQ380/381

    Наиболее распространенные проблемы

    • Переключение передач при слишком низких оборотах
    • Переключение передач при слишком высоких оборотах в спортивном режиме
    • Агрессивный/неплавный разгон
    • Вибрация и проскальзывание сцепления
    • Дребезжание
    • Улучшенная управляемость

      Уникальные стратегии переключения 5 и более поздних передач, соответствующие двигателю, 90 100 уникальных стратегий переключения на более высокие и более низкие передачи

    • Варианты продления срока службы

      Надежные программные решения для продления срока службы коробки передач

    • Опции повышения производительности

      Различные необходимые модификации программного обеспечения для максимальной производительности при ускорении и переключении на повышенную и пониженную передачи при сохранении плавности управления. Идеально подходящие стратегии переключения передач для любой комбинации двигателя и коробки передач.

    • Управление запуском

      Активация и/или улучшение управления запуском включены определяемые пользователем настройки запуска

    • Дополнительные опции

      Другие дополнительные функции, доступные для определенных моделей

      Управляемость Этап 1 Этап 2 Этап 2+ Этап 3 Этап 4 Оптимизированная программа переключения D Оптимизированная программа S Shift Оптимизированная программа переключения передач M Оптимизированная программа круиз-контроля
      Опции DQ380 / 381 Управляемость Этап 1 Этап 2 Этап 2+ Этап 3 Этап 4
      Отключение или повторное включение 1-й передачи (опционально)
      Улучшенное охлаждение сцепления
      Улучшенный термоконтроль
      Опции DQ380 / 381 Управляемость Этап 1 Этап 2 Этап 2+ Этап 3 Этап 4
      Максимальный крутящий момент редуктора [Нм] Склад 500 Н·м 600 Н·м 600 Н·м 700 Н·м 850 Н·м
      Повышенное максимальное давление сцепления [бар] 15-16 15-16 18-19 18-19
      Необходимые ограничители крутящего момента подняты
      Повышенная скорость переключения на повышенную и пониженную передачи (режим D+S+M)
      Улучшенный отклик подрулевых лепестков
      Улучшенный взлет (режим D+S+M)
      Улучшенное снижение крутящего момента при переключении передач (режим D+S+M)
      Индивидуальные уставки частоты вращения при повышении передачи до 8000 об/мин
      Индивидуальные заданные значения оборотов при переключении на более низкую передачу
      Автоматическое отключение повышения передачи (опция)
      Автоматическое отключение пониженной передачи (опция)
      Деактивация Kick-down (опция)
      Гоночный режим без снижения крутящего момента (опция)
      Калибровка характеристик сцепления для специальных гонок
      Специальная функция предотвращения вибрации при взлете
      Опции DQ380 / 381 Управляемость Этап 1 Этап 2 Этап 2+ Этап 3 Этап 4
      Улучшенное время отклика LC для более быстрого запуска
      Пределы оборотов многоступенчатого LC
      Различные режимы LC для режима D/S/M
      LC с активацией ESP ON
      Ускорение в режиме запуска (включая «звук ралли»)
      Опции DQ380 / 381 Управляемость Этап 1 Этап 2 Этап 2+ Этап 3 Этап 4
      Активация индикатора передачи (MFA)
      Пониженное торможение двигателем
      Отключение выбега

      TVS DQ380/381 parts

      TVS DQ380/381 solutions

      Other DSG models

      2015+
      DQ380/381 Стоимость программного обеспечения Макс. Крутящий момент Привод.. Срок службы доп.. Искл. НАЛОГ 21% НАЛОГ
      Повышение управляемости Стандартный 412,40 € 49 €9.00
      Stage I 500 Nm € 412.40 € 499.00
      Stage II 600 Nm € 495.04 € 599.00
      Stage II+ 600 Nm € 660.33 € 799.00
      Stage III 700 Nm € 1 032,23 € 1 249,00
      Стадия IV 850 Нм € 10032.23

      € 1,032.23

      € 10032.23

      € 10032.23

      .

      Контакты

      У вас есть вопрос? Или вы хотите записаться на прием? Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону: 0315-230 584, отправьте электронное письмо по адресу info@tvsengineering. nl или используйте контактную форму ниже.

      Имя *

      Адрес электронной почты*

      Номер телефона

      ВИН-номер

      Сообщение *

      DSG 7 Speed ​​0AM Mechatronik Гарантия на ремонт блока — Audi Skoda VW Seat

      £923,40

      DSG 7 Speed ​​0AM Mechatronik Гарантия на ремонт блока — количество Audi Skoda VW Seat

      • Описание

      • Спецификация

      • Условия

      • Гарантия

      Описание

      Перед покупкой:
      Пожалуйста, убедитесь, что эта коробка передач подходит для вашего автомобиля. Если вы не уверены, отправьте нам регистрационный номер вашего автомобиля, и мы проверим его для вас.
      Взамен нам понадобится ваша старая коробка передач. Но если корпус вашего старого редуктора поврежден, будет взиматься дополнительная плата. Если вы не уверены, пожалуйста, спросите нас, прежде чем сделать покупку.
      Мы предоставляем услугу примерки – пожалуйста, напишите нам, если вы заинтересованы.

      После покупки:
      Самовывоз бесплатный или запросите смету на доставку.
      Для коробки передач требуется достаточное количество масла (коробка передач поставляется сухой), в противном случае она может очень быстро выйти из строя (сгореть), что приведет к аннулированию гарантии.
      Убедитесь, что коробка передач установлена ​​у профессионального/квалифицированного механика/монтажника, иначе коробка передач может быть повреждена, что приведет к аннулированию гарантии.

      Другое:
      Если вы не можете найти коробку передач для своего автомобиля в нашем списке, сообщите нам об этом, так как у нас есть много других коробок передач, которые мы еще не перечислили.
      Компания Gearbox Central LTD полностью отремонтировала эту коробку передач (включая новые подшипники и уплотнения) в собственных помещениях инженерами с 20-летним опытом.

      Характеристики товара

      Состояние: Восстановленный

      Восстановленный: Правильно восстановленная автомобильная деталь. Деталь была полностью разобрана, очищена и проверена на предмет износа и поломки. Изношенные, отсутствующие или неработающие компоненты были заменены новыми или восстановленными компонентами.
      Он является функциональным эквивалентом новой детали и практически неотличим от новой детали.

      Положения и условия

      Убедитесь, что коробка передач, которую вы заказываете, подходит для вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой.

      Открыт с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:30 и в субботу с 9:00 до 12:00.

      Все изделия тестируются и проверяются на качество перед отправкой и считаются находящимися в хорошем рабочем состоянии, если не указано иное. Пожалуйста, убедитесь, что вы проверили описание товара перед покупкой на наличие каких-либо дефектов или недостатков.

      Убедитесь, что заказываемые вами детали подходят для вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой.

      Перед отправкой каждый товар маркируется и/или гравируется, а все серийные номера документируются и фотографируются, чтобы предотвратить мошеннический возврат неисправных товаров, отправленных не нами. Если эти маркировки не видны при получении возвращенного товара или серийные номера не совпадают с отправленной оригинальной деталью, возврат средств не производится. Все почтовые расходы по возврату будут нести покупатель, если только товар не будет доставлен неисправным или поврежденным.

      Гарантия

      Коробки передач DSG/автоматы

      На любую коробку передач DSG/автомат распространяется 6-месячная гарантия для легковых автомобилей и 6-месячная гарантия для коммерческих автомобилей и такси.

      Мы не возмещаем расходы на поломку или установку.

      Механические коробки передач

      Механические коробки передач имеют 12-месячную гарантию на частные автомобили и 6-месячную гарантию на коммерческие автомобили и такси.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *