Рубрики
Разное

Уаз при резком нажатии на газ стреляет в карбюратор: Почему уаз стреляет в глушитель

Содержание

По какой причине стреляет в карбюратор? Причина неисправности, последствия, решение проблемы и советы по ремонту

Очень распространенная проблема среди владельцев карбюраторных автомобилей – хлопки в карбюратор. Данная неисправность часто проявляется в момент запуска двигателя, а также в процессе работы мотора. Главными причинами того, почему стреляет в карбюратор, считаются слишком обедненная топливная смесь или же сбои в работе механизма ГРМ. Но есть и другие причины. Данная проблема заставляет водителей существенно беспокоиться, поэтому давайте разберемся в ней более подробно.

Как проявляет себя неисправность?

Стреляет в карбюратор чаще всего при резком нажатии на акселератор, при попытке запуска холодного двигателя, а также на ходу при высоких нагрузках.

В зависимости от конкретной причины, которая и вызвала такое поведение, хлопки могут проявляться резко или постепенно, с каждым днем увеличивая интенсивность. Эксплуатация двигателя в таком состоянии кроме дискомфорта при вождении может привести к необходимости капитального ремонта.

Типовые причины

Большинство опытных водителей, которые отлично разбираются в карбюраторах, высказывают мнение, почему стреляет в карбюратор. К этому может приводить слишком бедная горючая смесь, сбитое зажигание, неисправности в ГРМ, различные проблемы с трамблером, а также неотрегулированные фазы в газораспределительный механизм.

Последствия хлопков и выстрелов

Если слышится хлопок при резком нажатии на педаль акселератора, то стоит обязательно ждать неприятных сюрпризов.

Среди последствий можно выделить повышенный расход топлива, перегрев двигателя. Мотор в таком состоянии не будет развивать полной мощности. Рассчитывать на ровный холостой ход тоже не стоит. Запустить двигатель очень сложно, а иногда практически невозможно.

Если хлопает в карбюратор, то реакция двигателя на педаль газа неадекватная. Теряется вся точная настройка мотора и каждой его системы. Эти моменты часто сопровождаются провалами, задержками реакции на нажатие газа. Машина при этом двигается рывками, дергается в режиме нагрузки и в переходных режимах. Мотор будет чихать и глохнуть.

Высоковольтные провода

Это одна из причин, почему стреляет в карбюратор ВАЗа. Если проводился ремонт, в процессе которого снимались ВВ-провода, то нельзя исключать версию, что затем их подсоединили к трамблеру неправильно. Как результат – искра будет подаваться не в такте сжатия. Это и является причиной хлопков. Даже если мотор все-таки удастся запустить, мощности его для полноценного движения не хватит.

Диагностировать данную неисправность довольно просто. Первым делом проверяют, правильно ли подключены провода свечей к трамблеру. Отталкиваются от метки первого цилиндра на крышке распределителя зажигания. Подключение должно соответствовать порядку работы цилиндров. На большинстве двигателей это 1-3-4-2. Провода подключаются по направлению против часовой стрелки – в эту сторону вращается трамблер.

Состав топливной смеси

Если провода подключены правильно, а проблема осталась, то стоит искать дальше причину, почему стреляет в карбюратор.

Если в камеры сгорания попадает слишком бедная или обогащенная смесь, то возможны частые хлопки. Данная ситуация возникает, если карбюратор регулировался. Если неверно установлен винт качества смеси, то топливовоздушная смесь будет приготавливаться неправильно.

Если двигатель работает на бедной смеси, то горит она дольше обычного. Когда открывается впускной клапан, смесь еще догорает. От нее воспламеняется новая порция и горит она во впускном коллекторе. Вот почему стреляет карбюратор на ГАЗели и других авто. При этом температура двигателя растет и существует риск перегрева.

Если в цилиндры подается слишком богатая смесь, то электроды свечей покрываются черным нагаром. Когда этого налета очень много, то при высоких температурах он способен воспламенять топливно-воздушную смесь не вовремя. Это приводит к хлопкам, так как впускной клапан в данный момент открыт. Это проявляется только на горячем моторе. В процессе работы постепенно двигатель будет чихать все чаще и чаще. При этом падение мощности практически не наблюдается.

Диагностировать достаточно просто – на глаз определить качество смеси можно по свечам зажигания. Черные свечи – богатая смесь. Белые – обедненная.

Чтобы устранить данную проблему, рекомендуется прочистить и настроить карбюратор с заменой жиклеров. Кроме того, следует заправляться только на известных заправках, где продается качественное топливо. Иногда топливо становится причиной, почему стреляет в карбюратор 402 двигатель.

Угол опережения зажигания

Если УОЗ слишком поздний, то горение смеси топлива и воздуха проходит во время всего рабочего хода поршня. Когда открывается впускной клапан, то старая смесь поджигает новую порцию. Мотор подвержен сильным перегревам. Хлопки могут быть не только в карбюратор, но также и в глушитель автомобиля.

Рекомендуется проверить угол опережения зажигания и отрегулировать его, если это необходимо. Позднее зажигание можно диагностировать по белым электродам свечей.

Если оно раннее, то топливо воспламеняется несвоевременно. Впускной клапан еще не закрыт и горючая смесь горит непосредственно во впускном коллекторе. Вот почему стреляет в карбюратор 402-го мотора.

Особое внимание на угол опережения стоит обращать, если проводились ремонтные работы в системе зажигания. Необходимо отрегулировать момент искрообразования.

Распределитель зажигания

Трамблер, если он неисправен, тоже может вызывать несвоевременное воспламенение топливной смеси в цилиндрах двигателя. Среди неисправностей механизма можно выделить возможный пробой его крышки, пробой бегунка или выход его из стоя, окисление в месте крепежа высоковольтных проводов. Все это приводит к потере мощности.

Коммутатор

Выход из строя коммутатора обычно делает невозможным запуск мотора. Если будут делаться попытки запустить двигатель автомобиля, то проявятся хлопки. Чтобы точно диагностировать выход из строя коммутатора, следует установить новое или заведомо исправное устройство. Если двигатель больше не стреляет, то коммутатор нужно менять – ремонтировать его невыгодно.

Данная неисправность часто проявляется на ранних этапах. Обычно это сопровождается нестабильностью оборотов. При резком нажатии на акселератор автомобиль набирает скорость с провалами. Также слышны хлопки.

Нарушение фаз газораспределения

Это одна из причин, почему стреляет в карбюратор. Рассмотрим ее более подробно. Итак, если мотор запускается с характерными хлопками-выстрелами в карбюратор, то можно подозревать, что сбиты фазы газораспределения. Ремень на шкиве ГРМ перескочил на один или несколько зубьев. Если фазы сдвинулись на несколько зубьев, то мотор может работать. Если же они сдвинулись более существенно, то можно погнуть клапаны.

Почему «Урал» стреляет в карбюратор? Среди причин, по которым может перескочить ремень, можно выделить следующие. При ремонте двигателя неверно были выставлены шкивы, ремень имеет слабое натяжение, автомобиль побывал в ДТП, элементы ГРМ имеют сильный износ.

Диагностировать, почему стреляет в карбюратор УАЗа и является ли причиной этому ГРМ, можно при помощи проверки установочных меток на шкиве коленчатого вала и корпусе блока цилиндров. Если фазы сдвинулись, то устранение этой неисправности зависит от того, насколько они сдвинулись. Иногда достаточно лишь незначительной корректировки работы ГРМ.

Если фазы сдвинулись, не стоит делать попыток запуска двигателя. Не следует нажимать педаль акселератора. Можно пытаться запустить силовой агрегат, когда установочные метки выставлены правильно, а причина, которая спровоцировала перескакивание, устранена.

Впускные клапана

Одной из причин, почему стреляет в карбюратор, может быть впускной клапан. Он иногда прогорает, деформируется. Если камера сгорания неплотно герметизируется, то это будет провоцировать хлопки – газы будут прорываться через щель между седлом и тарелкой в коллектор. Иногда возможно воспламенение новых порций топливной смеси.

Чтобы диагностировать подобные неисправности, следует воспользоваться компрессометром. Если обнаружен негерметичный цилиндр, в него через свечное отверстие заливают немного моторного масла – так можно исключить износ поршневой группы или неисправность колец. Если поврежден именно клапан, тогда компрессия будет одинаковая – с маслом и без.

Устраняется неисправность заменой клапана со снятием головки блока цилиндра. Если клапан деформировался, следует проверить, верно ли установлены фазы газораспределения. Если элемент прогорел на небольших пробегах, то причину этой ситуации следует также искать в фазах.

Когда механизм ГРМ оснащен гидрокомпенсаторами, следует проверить и их исправность. Если данный узел «залипает», то последствия будут такими же, как и в случае с прогаром клапана. При этом стрелять в карбюратор будет не всегда, а только при определенных условиях. Если возникла проблема в механизме, лучше обратиться к специалистам.

Тепловые зазоры клапанов

Тепловой зазор тоже может быть причиной, почему ЗИЛ стреляет в карбюратор (такая же неисправность наблюдается и на других авто). Если выполнялся ремонт двигателя и случайно уменьшили расстояние между кулачком распределительного вала и толкателем, то в процессе запуска будут хлопки. Также тепловые зазоры могут меняться, если не проводилась необходимая регулировка. Происходит усадка, возможно деформация поверхностей. Если ничего не делать, то двигатель будет стрелять.

Чтобы продиагностировать зазоры, необходимо снять клапанную крышку и измерить зазоры щупами. Если не регулировать их, то возможно обгорание клапанов. Здесь без ремонта не обойтись. Пламя будет прорываться во впускной коллектор, даже если поврежденный клапан правильно отрегулирован.

Не заводится ВАЗ-2106: причины, что делать?

Как неисправность проявляет себя в общем?

Подобная неисправность чаще всего проявляется при определенных обстоятельствах. Особенно часто стреляет после проведенных ремонтов двигателя. Также неисправность может себя проявлять после ДТП. Часто с этим сталкиваются те, кто активно тюнингуют карбюратор и двигатель. Хлопки в карбюраторе очень характерны для авто с большим пробегом.

Хлопок можно услышать при резком нажатии на акселератор, после долгих стоянок, на непрогретом двигателе, при нагрузках в движении, а также при попытках запуска силового агрегата.

В зависимости от того, что вызвало выстрелы, они могут появиться внезапно или же заявлять о себе постепенно, с каждым днем интенсивность может только увеличиваться. Использование автомобиля с подобной неисправностью, кроме неудобств, может привести к необходимости капитального ремонта мотора.

ВВ-провода

Одна из причин, почему стреляет в карбюратор автомобиля, – это высоковольтные провода. Когда выполнялись какие-либо ремонтные работы в системе зажигания, автовладельцы могли по невнимательности неверно подсоединить провода к распределителю зажигания. Искра будет проскакивать не в такте сжатия, а в другой момент. Это и спровоцирует хлопки. Даже если мотор вдруг запустится, что маловероятно, мощности для нормального движения не хватит.

Чтобы диагностировать такую неисправность, нужно убедиться, что провода к распределителю подключены в правильном порядке. Считать следует от метки на крышки трамблера. Что касается порядка подключения, то он для различных автомобилей свой.

Богатая смесь

Когда мотор работает на переобогащенной топливной смеси, на электродах свечей появляется шуба из черного нагара. Если нагара достаточно много, то при условии высоких температур он может стать причиной воспламенения порции смеси не в нужный момент. Это также приведет к хлопкам и выстрелам, так как в данное время впускной клапан будет еще открыт. Неисправность проявляет себя только на горячем моторе. Постепенно двигатель будет чихать все чаще и чаще. А вот мощность практически не упадет – это можно наблюдать в очень редких случаях.

Состав смеси

Если в двигатель подается слишком обедненная или обогащенная смесь, то также возможно постреливание. Такая ситуация может возникнуть, если производилась регулировка карбюратора. Неправильная установка винта качества приводит к неправильному приготовлению топливовоздушной смеси.

При работе на обедненной смеси происходит медленное сгорание смеси. Во время открытия впускного клапана продолжается догорание топлива. От него поджигается новая горючая смесь. Сгорание происходит во впускном трубопроводе и двигатель стреляет в карбюратор. При этом наблюдается повышение температуры мотора.

При работе на обогащенной смеси на электродах образуется черный нагар. При достаточном количестве налета и высокой температуре он способен поджечь топливовоздушную смесь не в положенный момент. Это приводит к хлопку в карбюратор, так как впускной клапан в это время открыт. Данная неисправность проявляется только на прогретом двигателе. Постепенно мотор чихает все чаще и чаще. Существенное падение мощности в таком случае наблюдается крайне редко.

Для диагностики следует осмотреть свечи. Наличие белого цвета говорит о работе на обедненной смеси. Черный налет, наоборот, говорит об переобогащении.

Для устранения неисправности следует произвести ревизию карбюратора. Если регулировка не помогает, то требуется промывка. Также следует внимательно отнестись к топливу, приобретаемому на заправках.

Диагностика

Диагностировать состоянии двигателя и работу топливной системы можно по свечам. Если центральный электрод свечи белый, то это говорит о том, что двигатель работает на бедной смеси. Если нагар черный и сухой, то это говорит о богатой смеси.

Чтобы устранить данную неисправность, рекомендуется провести настройку карбюратора. Лучше воспользоваться газоанализатором, так как настройка, что опирается на органы чувств человека, не всегда дает нужный результат. Кроме того, нужно выбирать заправку, прежде чем купить топливо – иногда черный нагар может образовываться по причине качества бензина.

Момент зажигания мотора

Хлопки в карбюраторе УАЗа или другого ТС может также вызывать неверно выставленный момент зажигания. Если момент слишком поздний, то топливная смесь горит во время всего такта рабочего хода поршня. Когда открывается впускной клапан, уже горящая старая смесь подожжет новую порцию. Двигатель будет существенно греться. Диагностировать просто – при позднем зажигании выстрелы будут не только в карбюратор, но и в глушитель автомобиля.

Нужно проверить, правильно ли выставлен начальный угол опережения зажигания. Если есть сомнения, то лучше выставить верный УОЗ при помощи стробоскопа или непосредственно на дороге. Еще одним доказательством того, что зажигание позднее, будут белые электроды свечей зажигания.

Если момент зажигания будет слишком ранним, тогда топливная смесь воспламенится несвоевременно. Впускные клапаны еще не успеют полностью закрыться, а смесь воспламенится внутри впускного коллектора, что и вызовет хлопки в карбюраторе.

Специалисты рекомендуют уделять особое внимание углу опережения зажигания, если проводились какие-либо ремонты, связанные с системой зажигания. Вдобавок может происходить детонация двигателя при попытке резко нажать на педаль акселератора.

Высоковольтная проводка и УОЗ

Диагностику рекомендуется начинать с системы зажигания. Все бронепровода должны быть тщательно протестированы, ведь дезорганизация расстановки свечных выходов легко приведёт к хаосу в подаче искры по цилиндрам моторной установки. Именно когда перепутаны высоковольтные провода и наблюдается нестабильное функционирование ДВС, стрельба в карб и т. д.

Почему двигатель стреляет карбюратор

На крышке распределителя зажигания имеются спецотметки. Они призваны указывать точную схему проводки. Этот момент со свечными выходами надо обязательно проверять, а уже потом переходить к настройкам УОЗ.

Если выставлено раннее зажигание, то стрельба в карбюратор, однозначно, должна присутствовать. Объясняется это просто — импульс проскакивает чересчур быстро, ТВС поджигается не в моменте завершения процесса сжатия, а в фазе приближения поршня к ВМТ.

Сбитый УОЗ формирует ситуацию, когда смесь сгорает несвоевременно, нарушается процесс горения. Прострелы увеличиваются, могут отдаваться и в систему выпуска (при позднем зажигании). Хуже всего, что догорание остатков ТВС перебрасывается и на свежие зарядные дозы. Такая смесь поступает в мотор из карба в ходе запуска, и он начинает сильно перегреваться.

Раннее зажигание

Определить сбитые настройки УОЗ можно по свечам, а вернее, по их цвету. Белый налёт на них или появление нагара будет сигналом для водителя, который должен обязательно проверить и выставить правильное зажигание путём регулировки УОЗ. Настраивается трамблёр проворачиванием.

Сам распределитель тоже может стать поводом для стрельбы в карб. Часто он портится или возникают неполадки, связанные с пробоем крышки, выходом из строя бегунка или бронепроводки в местах их соединения.

Рекомендуется проверять магнитный регулятор, уделять внимание подшипнику трамблёра. В процессе диагностики будет правильно использовать изначально работоспособный распределитель, и провести диагностику на нём. Это позволит быстро и точнее локализовать неполадки устройства. Такие же действия проводятся с коммутатором, ведь в случае его неисправности нарушается весь процесс искрообразования.

Трамблер

Этот узел также способен вызывать несвоевременное и неправильное воспламенение топливной смеси в цилиндрах двигателя. Среди неисправностей распределителя зажигания можно выделить пробой крышки, пробой бегунка, окисление контактов ВВ-проводов.

Чтобы определить, является ли трамблер причиной хлопков в карбюраторе ВАЗа, устанавливают заведомо исправный узел. Если прострелы пропали, тогда нужно диагностировать трамблер и устранять его неисправности. Только так можно избавиться от хлопков.

Неисправность распределителя зажигания

Неисправный трамблер способен вызвать неправильный поджог смеси в камере сгорания. К основным его неисправностям относятся:

  • пробой крышки;
  • выход из строя бегунка;
  • окисление в месте крепления высоковольтных проводов, вызывающее потерю энергии.

Для определения трамблера виновником хлопков рекомендуется на его место установить заведомо исправное устройство. В случае если постреливание пропало, потребуется дальнейшая диагностика неисправности распределителя зажигания.

Трамблер

Коммутатор

Зачастую, если из строя выходит коммутатор, то завести мотор в принципе невозможно. Но это только теория. На практике коммутатор может выйти из строя “наполовину”. Тогда выстрелы будут при попытке запуска двигателя и при его работе. Чтобы правильно диагностировать причины хлопков в карбюратор, понадобится новый коммутатор. Если мотор после установки стрелять перестал, тогда нужно менять коммутатор.

Часто неисправность этого элемента на ранних этапах практически незаметна. У мотора теряется стабильность работы, плавают обороты. Но это связывают с выходом из строя свечей. Если резко нажать на газ, а коммутатор вышел из строя, то разгон будет с провалами. При этом в карбюратор будет слегка постреливать.

Проблемы с бензонасосом, нарушение герметичности системы

Услышать, как чихает Ваз 2109 можно и в случае забитого фильтра подачи топлива. К этой же проблеме можно добавить попадание микроскопических частиц резины, от шлангов бензонасоса. Со временем они могут сыпаться, и весь сор будет попадать в карбюратор, и он так же будет забиваться. Замена фильтра проводится самостоятельно и при этом сам фильтр стоит сущие копейки. Рекомендуется менять его раз в 3-5т км.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы Ваз 2109, возникает из-за нарушения герметичности в месте, где фланец соединяется с выпускным трубопроводом. В отверстие засасывается воздух, излишне разбавляя воздушно-бензиновую смесь, при этом авто тоже может «чихать». Но основная негативная сторона это увеличенный расход топлива, который требуется для нормального соотношения горючей смеси. Данную неисправность часто сопровождается громкими хлопками из выхлопной трубы.

Найти место, где происходит разгерметизация Ваз 2109 несложно. Для начала проверьте место стыка карбюратора с выпускным трубопроводом на 2109, – при разгерметизации там может появиться тонкий слой копоти. Если этого не обнаружилось, достаточно места стыков намазать пеной и завести авто, в случае такой неисправности в пене появится брешь. Появление щели на месте стыка тоже приводит к тому, что авто «чихает».

ГРМ

Хлопки в карбюратор на «ГАЗели» будут слышны из-под капота, если сбились фазы газораспределения. Обычно ременной привод перескакивает на один-два или более зубов. В первом случае мотор будет работать нормально, но существенно упадет мощность. Если сдвиг фаз был более существенным, тогда можно погнуть клапана.

Среди причин сдвига фаз можно выделить невнимательность при выставлении фаз, замену ремня, слабое натяжение, ДТП, износ деталей ГРМ.

Подобную неисправность необходимо обязательно диагностировать. Для этого следует проверить установочные метки, по которым выставляются фазы, – они имеются на шкиве коленчатого вала и на блоке двигателя. Что понадобится проделать для устранения этой неисправности, зависит от того, как далеко сдвинулись фазы и какие последствия этого.

Иногда достаточно лишь немного скорректировать работу газораспределительного механизма. Но чаще приходится разбирать весь узел.

Если фазы сдвинулись, не стоит заводить мотор и пытаться на нем куда-либо ехать. Запускать двигатель можно только после тщательной проверки размещения меток и устранения причин, которые вызвали сдвиг.

Нарушение фаз ГРМ

Периодически троит двигатель

Если двигатель начал стрелять в глушитель — это может стать результатом сбоя газораспределительных фаз. В камере сгорания возникнет такая же ситуация, как и при задержке зажигания: впускной клапан будет открываться раньше сгорания горючего. Остатки бензина при этом будут догорать внутри выхлопной трубы, что станет причиной выстрелов.

Также к этому может привести растягивание ремня ГРМ. Сами фазы не сбиваются, если в механизме используется ременной привод, то, скорее всего, причина в растягивании ремня.

Хлопки в глушителе возникают только при прогретом моторе, а в холодном – нет? Проблема точно кроется в ГРМ.

Впускные клапаны

Если клапан деформирован или на нем имеются сквозные прогары, то камера сгорания не может нормально герметично отделяться от карбюратора. Если тарелка неплотно прижимается к седлу, то газы будут прорываться в коллектор. Иногда воспламеняется свежая смесь, что сопровождается хлопками в карбюраторе при нажатии на газ. При этом из карбюратора может даже вырываться пламя.

Чтобы правильно диагностировать неисправность, специалисты рекомендуют проверять компрессию двигателя. Если в ходе проверок будет обнаружен цилиндр, по которому есть подозрения на отсутствие герметичности, то в него заливают немного масла. Это исключит интенсивный износ деталей цилиндропоршневой группы и залегание колец. Камеры сгорания с прогоревшими или согнутыми клапанами будут показывать одну и ту же компрессию без разницы, заливали масло или нет.

Для ремонта и устранения подобной неприятности нужно снимать ГБЦ и менять клапан со всеми сопутствующими мероприятиями. Если клапан деформирован, тогда стоит также проверить фазы ГРМ. Если клапан прогорел, а пробег у двигателя небольшой, тогда стоит искать причины прогара.

Если двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, совсем не лишней будет проверка и того, как они работают. Если гидрокомпенсатор залип, то это приведет к тем же последствиям, что и прогоревший клапан. При этом хлопки могут быть не постоянно, а при определенных условиях. Часто владельцы жалуются на прострелы при запуске.

Почему стреляет в глушитель: причины

Основная причина появления хлопков — неполное выгорание топлива. После попадания в систему выхлопа оно воспламеняется. Процесс сопровождается похожим на хлопок шумом. Сила взрыва зависит от количества несгоревшего топлива. Иногда можно слышать даже целую очередь выстрелов. Кстати, иногда стреляет в глушитель при резком сбросе газа или при нажатии на него – при этом из трубы выхлопа выходит много дыма. На поломку указывают потеря мощности ДВС и увеличение расхода горючего.

Есть и другие причины, по которым возникают хлопки.

Воздушный фильтр

Топливная смесь образуется из горючего и воздуха — компоненты должны быть смешаны в определенных пропорциях. Фильтр не пропускает воздушную массу, если забит. В результате недостаток кислорода приведет к неполному выгоранию топлива. Через коллектор горючее попадает в выхлопную систему, где происходит взрыв в результате нагревания.

Карбюратор

Взрыв в системе выхлопа может произойти и из-за неправильной настройки карбюратора. Назначение узла – формировать правильную топливовоздушную смесь. В смеси не должно быть много горючего, иначе случится все, описанное в предыдущем абзаце. Хлопки будут слышны лишь при сбросе газа.

Жиклеры

Жиклеры — фильтрующие элементы, пропускающие через себя воздушную массу. Стоят в карбюраторных двигателях. Распространены 2 причины неисправности: засорение из-за длительного использования и некорректная настройка. Это ведет к недостатку кислорода и к неполному выгоранию горючего – как и в случае с воздушными фильтрами. Из-за недостатка кислорода смесь перенасыщается бензином – отсюда и хлопки.

Система зажигания

Этот узел также надо настроить должным образом. Обычно “выстрелы” — следствие позднего зажигания. Дело в следующем: искра образуется во время полного открытия подающего клапана. Это становится причиной попадания горючего в коллектор, а потом – в выхлоп. При раннем зажигании “выстрелы” тоже могут происходить, но лишь в воздушном фильтре. Взрывы в глушителе из-за позднего зажигания приводят к прогоранию впускного клапана.

Свечи

Неполное выгорание топлива может происходить из-за недостаточной искры. Возможные причины:

  1. Некачественный контакт на клеммах проводов.
  2. Неисправность трамблера.
  3. Выход свечи из строя. Даже один сгоревший элемент может серьезно повлиять на искрообразование. В результате будет вырабатываться слабая искра, и топливо начнёт выгорать не полностью.

Тепловой зазор

Тепловой зазор — допустимый промежуток между частями мотора при нагреве. Его можно наблюдать между кулачками распредвала и толкателями клапанов. Зазор должен быть откорректирован в соответствии с техническими требованиями.

Косвенные признаки увеличения зазора – уменьшение мощности мотора и повышенный шум при работе. Недостаточный зазор становится причиной “выстрелов” в выхлопе. Логика происходящего такова: если клапан не закрыт полностью, часть горючего будет сквозь него проходить в коллектор, а оттуда — в выхлоп.

Если газораспределительный механизм не настроен, хлопки в системе выхлопа неизбежны. Неполадки, предшествующие выходу из строя ГРМ, похожи на симптомы неверной настройки системы зажигания — выпускной клапан открывается, когда еще не произошло полного выгорания топлива. Неиспользованное горючее попадет в выхлоп, что и становится причиной описываемой здесь “канонады”. Возможные причины возникновения неисправности:

  1. Износ ременной передачи ГРМ. Хлопки в этом случае имеют металлический оттенок, на пониженных оборотах мотор ведет себя слишком шумно.
  2. Износ зубчатого шкива.
  3. Поломка клапанов. Клапаны постепенно покрываются слоем нагара. Процесс ускоряется, если использовать некачественное горючее. В результате зависают клапанные пружины, перегревается мотор.

Тепловые зазоры

Среди причин нарушенных тепловых зазоров можно выделить ремонты мотора, а также несвоевременное техническое обслуживание.

В процессе ремонта случайно либо специально было уменьшено расстояние между толкателем и кулачком. При этом до ремонтных работ автомобиль запускался без посторонних звуков.

Если зазоры не регулировались вовремя, то поверхности усаживаются, истираются, деформируются. Если вовремя не отрегулировать тепловые зазоры, то выстрелы в карбюратор неизбежны.

В первом варианте выстрелы можно слышать при пробных запусках после осуществления ремонта. Во втором варианте поломка проявляется себя постепенно. Изначально хлопки в карбюратор при резком нажатии на акселератор проявляются редко и недолго. Затем раз за разом длительность хлопков увеличивается.

Чтобы диагностировать неправильные тепловые зазоры, их нужно проверить с использованием щупов. Если машина долго ездила на неверных зазорах, то ничего страшного не случится. Если же автомобиль эксплуатировался достаточно долго, тогда обгорают кромки тарелок клапанов – без ремонта в данном случае никак не обойтись. Огонь будет попадать во впускной коллектор, даже если клапаны будут отрегулированы правильно.

Стреляет в карбюратор на газу

Хлопки в карбюратор на газу чаще всего связаны с чрезмерно обедненной смесью. Из-за большого расстояние между впускным коллектором и редуктором газ не успевает добраться до цилиндров. В результате – бедная смесь.

Еще одна причина бедной смеси – это элементарный подсос воздуха. Причин здесь может достаточно много. Это может быть и сапун, и плохо настроенная подача воздуха. Также специалисты уверены, что проблема может заключаться в забитом газовом фильтре.

Нередко стрельба на газу может быть вызвана закрученным регулировочным винтом. Казалось бы, экономия горючего. Но с другой стороны – смесь бедная, а в момент резкого повышения оборотов уменьшенная подача газово-воздушной смеси вызывает хлопки.

Причины «выстрелов», «хлопков» и вспышек в карбюраторе

  1. Неправильно подсоединены высоковольтные кабели. В данном случае искра будет не во время сжатия, а на других тактах, поскольку не соблюдена последовательность работы цилиндров мотора. Бывает, что двигатель периодически появляется. В данном случае решение проблемы заключается в переустановке провода от свечей зажигания в крышку трамблера. Начинать надо от установочной метки против часовой стрелки в следующем порядке: 1-3-4-2.
  2. Позднее зажигание. Позднее зажигание – это когда искра проскакивает на такте сжатия слишком поздно, а горение рабочей смеси при этом происходит на всем протяжении рабочего хода, а не при сжатии. Когда открываются впускные клапаны, топливная смесь еще горит и воспламеняет новую порцию.
  3. Неисправный распределитель зажигания. Данная проблема может привести к неполадкам в работе мотора во всех режимах. Бывает также, что «стрельбу» провоцирует слабое крепление держателя. Здесь важно вовремя разобраться в причине проблемы, а также заменить трамблер на новый и исправный.
  4. Проблема в коммутаторе зажигательной системы. В таком случае нужно просто заменить коммутатор на новый. Чинить его бессмысленно и расходно, лучше купить новый и установить его.
  5. Ремень ГРМ сместился на 1-2 зуба. Зачастую данная проблема возникает при смене мотора. Для решения требуется переустановка ремня ГРМ. Сделать это можно, если следовать инструкции, но лучше, конечно, обратиться за помощью к специалистам.
  6. Обедненная топливная система. Если в двигатель поступает такая система, то вспышки и искры закономерны. Решение проблемы заключается в проверке топливной жидкости в поплавковой камере. Также нужно проверить чистоту воздушных и топливных жиклеров. Можно еще прочистить специальным раствором карбюратор. Если проблема не исчезла, нужно проверить, исправен ли ускорительный насос.
  7. Впускной клапан прогорел. Если тарелка плохо прижата к клапану, то появляются искры. Вполне возможно, что он прогорел или со временем прогнулся. При помощи компрессометра можно выявить неисправность. При наличии проблемы нужно снять головку блока и заменить ее на новую.
  8. Маленькие углубления в клапанном устройстве. Бывает, что углубления при ремонте мотора делают слишком маленькие, дабы он создавал меньше шума при работе. Однако из-за этого неплотно прилегают тарелки к седлам, что приводит к выстрелам в карбюратор. Чтобы устранить неисправность, нужно проверить и отрегулировать зазоры.

Всем владельцам ВАЗ-2106 необходимо знать следующее:

  • во время работы мотора на обедненной рабочей смеси ее горение расходится на весь объем цилиндра во время рабочего такта. При этом мотор нагревается, а площадь нагрева стенок возрастет;
  • для быстрой прочистки карбюратора иногда переставляют высоковольтные кабели местами и пускают мотор. Выстрелы из карбюратора прочищают каналы, сжигают отложения.

Подводя итоги, надо сказать, что выстрелы в карбюраторе могут провоцировать различные вещи.

Буквально любая неполадка в транспортном средстве способна отразиться на работе карбюратора. Очень важно следить за состоянием своего автомобиля и периодически отвозить его в сервисный центр. Если же вы разбираетесь в своем железном коне, то можете самостоятельно проводить диагностику и регулировать работу тех или иных механизмов.

20 автомобилей слишком уродливы для этого мира

Вы когда-нибудь натыкались на одну из этих малоизвестных машин, и у вас не было другого выбора, кроме как почесать затылок и сказать: «Боже мой, эта штука уродливая?» Что ж, при количестве различных моделей, выпущенных за более чем 200 лет (если считать паровой автомобиль, построенный Николя-Жозефом Кюньо в 1769 году, или первый автомобиль на водороде, спроектированный Франсуа Исааком де Ривазом еще в 1808 году), дикое количество совершенно уродливых автомобилей, которые не принадлежат ни этому миру, ни любому другому миру, если уж на то пошло. И, что бы это ни стоило, мы говорим не только о странных российских и китайских автомобилях. Есть даже несколько довольно уродливых концептов Chevy, которые, что неудивительно, так и не были запущены в производство.

Вот машины, которые мы сегодня обсудим. Мы сидели за круглым столом Hotcars и начали обсуждать самые уродливые автомобили, которые мы когда-либо видели. Следующее, что вы знаете, мы начали искать и рыскать в Интернете. Короче говоря, мы не могли не поделиться со всеми вами самым безумным, что мы нашли. Всего в этот список мы включили 20 различных транспортных средств, в том числе непропорциональный автобус, раздутый самолет и даже скутер. Однако это не те транспортные средства, которые вы видите каждый день, поэтому здесь, безусловно, есть свежий материал для вас. Возможно, лучше пойти выпить свежего напитка, прежде чем нырнуть в одну из самых уродливых машин в мире — вы можете быть здесь какое-то время либо в шоке, либо в изумлении, либо в то и другое вместе.

20/20 Three Wheels Electric Bills

через 1Petrolov

Тесле можно приписать создание первого в мире серийного и рыночного электромобиля (если, конечно, не считать GM EV1 или Ford Electric Ranger), но на самом деле электромобили существуют уже довольно давно. Вероятно, неудивительно, что этот малыш так и не вышел на массовый рынок, основываясь только на его внешности.

Если вы присмотритесь, то увидите, что это Electra King 1978 года выпуска.

По словам Ялопника, эта модель выпускалась с 1963 по 1980 год. Снаружи это не что иное, как коробка, в то время как интерьер совершенно спартанский в плане удобств. Серьезно, повезло с рулем. Этот уродливый маленький зверь работал на 36-вольтовом двигателе мощностью 1 лошадиная сила. Таким образом, это была закрытая тележка для гольфа. В любом случае, это достаточно уродливо, чтобы занять первое место в этом списке.

19/20 Модифицированный ад

через форумы AACA

Это единственная «модифицированная» машина в этом списке, и мы не планировали включать в этот список такие машины, но тут наткнулись на эту. Мы почти уверены, что эта штука основана на C3 Corvette. Согласно Corvsport.com, C3 производился с 1968 до 1982 года, и хотя он немного изменился за эти годы, у него всегда были откидные фары. Это свидетельство того, насколько странным и сильно модифицированным является этот уродливый Corvette.

Это может быть даже не стандартный передний зажим, но если это так, то кто-то проделал серьезную работу со стекловолокном, чтобы разрушить гладкий характер автомобиля-донора.

Нелепо заостренный нос и массивный выступ на капоте усугубляют ситуацию. По крайней мере, кто-то был достаточно умен, чтобы поставить на него настоящий двойной выхлоп, но боковая и увеличенная эмблема Pontiac показывает, что с самого начала это было не очень продумано. Мы не знаем, что произошло на самом деле, но это одна уродливая Ветта.

18/20 Безопасность?

через Abco Auto Wreckers

Хотите верьте, хотите нет, но автомобиль, который вы здесь видите, на самом деле является концептом, который был разработан с целью стать самым безопасным автомобилем в мире. Согласно Motor1.com, этот уродливый автомобиль был построен католическим священником, и в нем были такие элементы, как боковые дуги, встроенный каркас безопасности и передняя часть, заполненная пеной, чтобы уменьшить воздействие на пешеходов. Как гласит история, его везли из Коннектикута в Нью-Йорк, и в процессе эта автомобильная катастрофа ломалась 15 раз. Судя по всему, известная как «Аврора», она была построена в 1953 Buick, имел кузов из стекловолокна, надстройку из фанеры и небьющееся лобовое стекло. Священник, построивший его, зашел так далеко, что исключил стеклоочистители, потому что они были настолько аэродинамическими, что капли дождя сдувались на скорости. Судя по всему, священник ожидал, что его продадут примерно за 13 000 долларов, что сделало бы его одним из самых дорогих автомобилей того времени. Но он так и не был запущен в производство, поэтому теперь он известен как один из самых уродливых автомобилей всех времен. Забавно, как это работает, да?

17/20 Заблуждение

через Alux

KTM X-Bow — довольно крутая маленькая спортивная машина, которая больше похожа на картинг для взрослых с большой мощностью, чем на современный спортивный автомобиль. Но именно это делает его таким крутым. Ряд компаний пытались конкурировать и потерпели неудачу, и именно поэтому вы видите здесь этого квадратного монстра. Честно говоря, похоже, что Arial Atom сбила тележка для гольфа, но, по словам Carscoops, на самом деле это было довольно быстро.

Он был оснащен 2,0-литровым двигателем GM Ecotec мощностью 240 лошадиных сил и весом всего 1550 фунтов.

Из-за этого он мог разогнаться до 60 миль в час менее чем за четыре секунды и разогнаться до 165 миль в час. Таким образом, хотя это могло быть довольно уродливым, это было довольно быстро. Он известен как Jetstream SC250 и изначально продавался примерно за 29 495 фунтов стерлингов или около 38 000 долларов США по сегодняшнему обменному курсу.

16/20 Бедный Джереми

через AR15

Нет, ваши глаза не обманывают вас — это действительно Джереми Кларксон, который едет на одной из самых странных маленьких машин, когда-либо созданных человеком. Согласно TopGear Wiki, эта штука известна как P45, и на самом деле она была построена Джереми Кларксоном, который должен был построить автомобиль меньше, чем Peel P50. Кларксон даже проехал на P45 от студии Top Gear до Лонгера, где остановка в Логове Дракона привела к единодушному мнению, что P45 действительно дерьмо. Ну, это было не просто дерьмо, это было еще и совершенно уродливо. Судя по всему, он предлагает очень неудобную езду и может привести к травмам головы из-за отсутствия надлежащих подголовников. С положительной стороны, он был классифицирован как гибридный автомобиль, так что у него был свой потенциал.

15/20 Паразит

через Fiveprime

Мы не лукавим, когда называем этот уродливый маленький самолет «Паразитом». По словам Боинга, он на самом деле называется XF-85 Goblin и был построен как паразит ближнего действия, который мог бы летать внутри самолетов-бомбардировщиков. Вся его цель состояла в том, чтобы запустить, если корабль-хозяин попал под обстрел, чтобы защитить его.

Записи Boeing утверждают, что на самом деле на нем было легко летать и он мог даже хорошо восстанавливаться после штопора, но процедура повторной стыковки оказалась проблематичной, а два изготовленных прототипа так и не привели к производству каких-либо моделей.

Хотя это может быть один из самых уродливых самолетов, известных человеку, и было построено всего два экземпляра, его цель была бы хорошо достигнута, если бы процедура стыковки не была проблемой. Вся программа была отменена до 1950 года, что на самом деле не имеет значения, потому что появились новые технологии, которые в любом случае сделали бы Гоблина устаревшим.

14/20 Загадочный мини-грузовик

через Autoguide

Автопроизводители придумывают одни из самых странных дизайнов, не так ли? Согласно Inside EVs, на самом деле это электромобиль от Citroen, который носит прозвище E-Mehari. Это простой городской грузовик, который работает от аккумуляторной батареи на 30 кВтч и может проехать до 124 миль без подзарядки (что занимает 8 часов). В нем достаточно места для хранения пары небольших сумок ручной клади и , может быть, , один чемодан меньшего размера. Интерьер гораздо более сдержанный, чем внешний вид, который, кстати, выглядит так, как будто он полностью сделан из пластика. Независимо от материалов, этот странный маленький грузовик настолько уродлив, насколько это возможно, и мы даже не злимся на него.

13/20 Безвестность во всей красе

через BeamNG

Мы будем первыми, кто признает, что универсал действительно должен вернуться в США. В конце концов, здесь практически не существует кузова универсал, за исключением нескольких избранных моделей. Однако этот старый универсал — это уже слишком, несмотря на то, что на самом деле это Ferrari. Правильно, ребята. Согласно Road & Track, это единственный Ferrari 365 GTB/4 Daytona Shooting Brake, который когда-либо производился.

Судя по всему, он был заказан первоначальным владельцем, когда он решил, что ему нужно что-то более практичное, чем спортивный автомобиль, но не хотел отказываться от фактического характера спортивного автомобиля.

У него есть довольно крутые боковые окна, и, по-видимому, под капотом у него все еще 4,4-литровый V-12 мощностью 352 лошадиных силы, так что, по крайней мере, у него есть ворчание. Тем не менее, это все еще уродливо, как грех.

20/12 Это хамелеон?

через British Automotive

Хочу представить вам Мессершмитт KR200. Это истинное определение автомобиля-пузыря, и он демонстрирует трехколесную посадку, как никто другой. Крыша в форме пузыря даже поднималась вверх с одной стороны, чтобы облегчить вход, и, согласно Vintage News, она была известна в Германии как Kabinenroller. Это название, по иронии судьбы (и уместно, мы могли бы добавить), переводится как «самокат с кабиной». Он предлагался в нескольких различных вариациях, но, в конце концов, большинство моделей были одинаковыми — все они имели центральное переднее сиденье, достаточно места сзади для двух взрослых и небольшой грузовой отсек. Самые уродливые из них, которые, к сожалению, здесь не изображены, на самом деле были кабриолетами. Ты можешь в это поверить? Ведь вы только посмотрите на эти длинные фары, которые торчат из кузова, как глаза хамелеона. Каждый раз, когда я вижу его, я просто жду, когда фары последуют за мной, пока я пересекаю его путь. Конечно, это круто, так как с ним связана какая-то история, но это все равно совершенно уродливо.

11/20 Обалденный кабриолет

через Eurogamer

Так много людей мечтают создать свой собственный автомобиль, но не каждый может быть таким, как Кристиан фон Кенигсегг. Автомобиль, который вы видите здесь, согласно Micro Car Museum, — это Voisin Biscooter 1957 года. Ну, это производная от C-31 Biscooter, который производился с 1949 по 1953 год. Говорят, что это прототип и, возможно, единственный существующий с уникальным откидным верхом. Кузов сделан из алюминия, и, судя по его внешнему виду, он имеет четырехместную компоновку с сиденьями, которые, по-видимому, сделаны из лозы или какого-либо другого плетеного дерева, полученного из тростника. Судя по всему, машина весила около 240 кг (около 530 фунтов) и была оснащена двигателем 197-кубовый двигатель мощностью всего 9 лошадиных сил через трехступенчатую механическую коробку передач. Как гласит история, лицензия на «бискутер» в итоге была продана другой компании. Всего было выпущено всего 16 экземпляров оригинального C-31, но компания, купившая дизайн, построила не менее 20 000 экземпляров. На самом деле это не имеет значения, потому что эта штука как дома в этом списке и является одной из самых уродливых, которые мы когда-либо видели.

10/20 Автомобиль года

через Geekhack

Нельзя отрицать, что в прошлом у Fiat были серьезные проблемы с созданием привлекательных и желанных автомобилей. Одним из лучших примеров этого является Fiat Multipla. Хотите верьте, хотите нет, но эта штука на самом деле производилась с 1998 по 2013 год и даже получила награду «Автомобиль года» не кем иным, как Top Gear.

Конечно же, тот же магазин наградил его и самой уродливой машиной. В конечном итоге он был переработан в середине жизненного цикла, поэтому в итоге он выглядел немного лучше, прежде чем встретил своего создателя, но все равно оставался таким же уродливым, как и они.

Хуже всего то, что его внешний вид затмевает то, насколько утилитарным он был на самом деле. Кабина была огромной и просторной, и это действительно делало вполне семейный автомобиль. Однако большинство людей так и не избавились от странных взглядов и так и не узнали сами. И возникает вопрос: о чем думал Fiat, когда одобрял этот дизайн? В нем буквально нет ничего привлекательного на физическом уровне.

9/20 Самолет-шпион

через Key Publishing

Каким бы диким и диковинным это ни казалось, самолет, который вы здесь видите, на самом деле был самолетом-шпионом, созданным в сотрудничестве между DARPA, Northrop и ВВС США. Согласно Gizmodo, он назывался BASX с кодовым названием Tacit Blue. Он был создан как решение для незаметного наблюдения за войсками и боевыми позициями в тылу врага. Как гласит история, на Tacit Blue было трудно летать, и он был одним из самых нестабильных самолетов, когда-либо летавших в то время. Честно говоря, это не удивительно, учитывая дизайн. Самолет летал около трех лет в виде прототипа, совершив более 135 полетов и 250 часов налета. В конце концов он был помещен на хранение и сейчас находится в музее.

20/8 Это Мерседес?

через Motoring Research

Заголовок правильный, ребята. Если вы не могли сказать по этим печально узнаваемым круглым огням, то это на самом деле Mercedes. Это сильно модифицированный «Мерседес», но определенно немецкого происхождения. По данным Motoring Research, эта штука основана на Mercedes CLK 2002 года и фактически продавалась на eBay менее года назад примерно за 5000 британских фунтов.

Однако, что более важно, так это история о том, как сильно такая машина на самом деле расстраивает людей.

По версии издания, на самом деле была инициирована краудфандинговая кампания по сбору средств только на уничтожение автомобиля. Судя по всему, краудфандинг провалился, и по состоянию на конец февраля 2018 года автомобиль так и не был продан — во всяком случае, это был последний раз, когда автомобиль выставлялся на продажу. Мы готовы включить это в десятку самых уродливых за все время, но что вы думаете?

7/20 Супер Гуппи

через НАСА

Нет, это не какой-то неудачный ядерный эксперимент, и под этой большой металлической головой не прячется какой-то массивный мозг, но мы не будем винить вас за предположение. Этот самолет известен как Super Guppy и используется для перевозки огромных предметов для НАСА. Согласно Интересной инженерии, у Super Guppy довольно длинная история, восходящая к 19 веку.60-е годы. Когда-то он был рекордсменом по грузоподъемности среди всех самолетов в мире. Говорят, что НАСА никогда бы не смогло отправить астронавтов на Луну к 1969 году, если бы не существовало супергуппи. Верно, самолет, которому исполнилось 60 лет и который был частично ответственен за высадку на Луну, все еще находится в эксплуатации и по-прежнему остается самым уродливым во флоте НАСА. Чудеса никогда не прекращаются, да?

Трехколесный люк 6/20

через Picture Lights

Хотите верьте, хотите нет, но этот причудливый маленький трехколесный хэтчбек на самом деле является британской иконой и, по словам Кэроленэш, «символом британской эксцентричности». Его история восходит к 1973, и это часто приводило в замешательство водителей, которые думали, что они сертифицированы для его управления, но на самом деле это не так из-за его странной классификации как трехколесного транспортного средства.

Он называется Reliant Regal и оснащается двигателем объемом 750 куб.

Через несколько лет после того, как он был запущен в производство, он был модернизирован до 850-кубового двигателя, который мог разогнать этот странный, уродливый маленький автомобиль до 85 миль в час. Это кажется немного толстым для автомобиля с одним передним колесом, но этот мир — сумасшедшее место.

5/20 Клин

через Pinterest

Посмотрите на этот странный клиновидный электромобиль, известный как Citicar. Он был построен американской компанией Sebring-Vanguard. Поскольку он появился во время топливного кризиса 1970-х годов, это была довольно успешная модель, и она даже приложила руку к тому, чтобы Sebring-Vanguard стала шестым производителем автомобилей в Соединенных Штатах. В течение примерно трех лет, с 1974 по 1977 год, было выпущено около 2300 экземпляров этой полностью электрической танкетки. Это очень уродливо, ребята. По разным данным, Citicar может проехать от 40 до 50 миль на одной зарядке и разогнаться до 25 миль в час за 6,2 секунды. Максимальная скорость оценивалась примерно в 34 мили в час на моделях с восемью шестивольтовыми батареями.

4/20 Super Metroid

через Pinterest

Если вы когда-нибудь играли в Super Metroid, то внешний вид этой машины действительно навеет на вас воспоминания о былых днях. Хотя это выглядит как вымышленный персонаж видеоигры, на самом деле это концепция городской мобильности, разработанная GM и представленная еще в 2011 году.

По данным GM Authority, он имел два сидячих места, два небольших электродвигателя и мог проехать до 25 миль без подзарядки.

Он был задуман как автомобиль, способный обеспечить автономию 5-го уровня, и был спроектирован как автомобиль, подключенный к инфраструктуре и способный значительно сократить заторы на дорогах. Благодаря своим небольшим размерам он был на самом деле довольно легким, его вес составлял около 1100 фунтов — примерно треть веса современных автомобилей. Это довольно дико и все такое, но все равно довольно уродливо.

3/20 Уродливая часть Deux

через The Clever

Следуя за первым уродливым концептом Chevy, мы представляем вам EN-V 2.0. Это просто более крупная и немного уродливая версия концепции 2010 года, которая доказала, что GM понятия не имела, какой на самом деле будет городская мобильность будущего. В этой модели на самом деле было достаточно места для комфортного размещения двух человек, но центральное рулевое колесо не имело абсолютно никакого смысла. Как выразился PC World, это похоже на то, что вы получите, если «скрестите божью коровку с роботом-трансформером». У него даже были двери, похожие на ножницы, и, как и у предыдущей модели, максимальная скорость составляла около 25 миль в час. Предполагалось, что он продемонстрирует автономию 5-го уровня, как и предыдущая модель, и даже имел камеры и систему LiDAR, аналогичную той, что используется в некоторых моделях Tesla сегодня. Эта причудливая, уродливая концепция, вероятно, никогда не попадет в производство, но будущее остается неизвестным, и, в конце концов, все удовольствие от вождения исчезнет. Может быть, наше будущее все-таки будет совсем безобразным.

2/20 УАЗ, ты ли это?

через автомобильные обои

Честно говоря, мы не уверены, что это за штука, хотя вполне уверены, что это УАЗ-3303. что это такое, откуда оно взялось или почему оно вообще существует. Очевидно, это какой-то внедорожный грузовик, подозрительно похожий на какие-то странные российские полноприводные фургоны, так что мы предполагаем, что это, вероятно, русский.

У него явно полный привод, что подтверждается передним и задним дифференциалами, показанными на картинке, и он довольно прочный, если не считать деревянных планок, используемых для ограждения боковой части кровати.

Полноразмерный каркас безопасности — это довольно хардкорно, но это также часть того, что делает эту штуку такой уродливой. Как водитель вообще садится в машину? Это настоящий прыжок, чтобы сесть за руль. Если вы достаточно долго смотрите на переднюю часть, кажется, что она хмуро смотрит на мир. Это может быть сложно и, вероятно, может проехать почти везде, но это определенно не самый красивый автомобиль из когда-либо созданных.

1/20 Странность

через гадкого утенка

Школьные автобусы в целом выглядят одинаково по всей стране — они большие, желтые и, как правило, представляют собой большие прямоугольники, на которых, как ни странно, нет ремней безопасности, несмотря на то, что они возят детей изо дня в день. Однако так было не всегда, о чем свидетельствует этот странный, несколько укороченный автобус, который выглядит так, будто его сделали из старого модифицированного грузового контейнера. Согласно Uglyducklings.co.za, это Бедфордский автобус 1968 года выпуска, и он один из самых странных (и самых уродливых), которые мы когда-либо видели. Выглядит так, как будто он был собран вместе с кучей металлических панелей и стекол для парковки трейлеров. На самом деле, похоже, что две трети его раздуты, а передняя часть так и не выросла. Худшая часть? Какой-то инженер подумал, что это на самом деле красивый автомобиль.

Источники: Road & Track, InsideEVs, Boeing, Carscoops

Часто задаваемые вопросы

Срок службы двигателя
События
Сообщество
Support

  • Categories
    • New & Hot Products
    • Engine Swap Parts
      • Accessory Drive Brackets and Kits
      • Mounts and Crossmembers
      • Swap Accessories
    • Nitrous
      • Bottles and Accessories
      • Controllers and Accessories
      • Direct Port Systems
      • Distribution Blocks, Filters, Adapters and Fittings
      • Electrical and Wiring
      • Fuel Pumps and Regulators
      • Gauges
      • Hidden Systems
      • Hose Lines and Tubing
      • Intercooler Sprayers
      • Microswitch and Solenoid Mounting Brackets
      • Форсунки NOS
      • Шланги и трубки для продувки азотом
      • Пластины для азота
      • Форсунки
      • Продувочные комплекты
      • Запасные комплекты и компоненты
      • Solenoids and Solenoid Service Parts
      • Tools
    • Air & Fuel Delivery
      • Air Cleaners
      • Air Scoops
      • Cold Air Intake
      • Fuel System Kits
      • Fuel Tanks
      • HydraMat
    • Выхлоп
      • Компоненты Builder
      • Вырезы и многорежимные комплекты
      • Наконечники выхлопа
      • X трубы Y трубы и H трубы
    • Off-Road
      • Differential Covers
      • Exhaust
      • Fuel Systems
      • Ignition and Electrical
      • Jerry Cans
      • Off Road Carburetors
      • Shifters and Handles
      • Spare Tire Spacer
      • Transmissions
      • XDR Off Road
    • Одежда и предметы коллекционирования
      • Рюкзаки
      • Баннеры
      • Часы
      • Табурет
      • Наклейки
      • Diecast
      • Drinkware
      • Face Masks & Gaiters
      • Headwear
      • Hitch Cover
      • Jackets
      • Literature
      • Metal Signs
      • Misc
      • Polo Shirts
      • Shop Shirt
      • Sunglasses
      • Tote Bags
    • Внешний вид
      • Кабриолет и компоненты
      • Панели багажника
      • Двери
      • Крылья
      • Противопожарная перегородка, капот и передний цельный кузов
      • Floor Pan and Frame
      • Fuel Doors
      • Graphic Kits
      • Grilles
      • Hood
      • Lighting
      • Mini Tub Kits
      • Plate Frames and Accessories
      • Quarter Panels
      • Radiator Supports
      • Rear Spoilers
      • Rocker Panel
      • Панель крыши
      • Отделка и молдинги
      • Кузов и детали грузовика
      • Кабина грузовика и детали
      • Обшивка
      • Уплотнитель
      • Window and Windshield
    • Plumbing AN Fittings and Hose
      • Adapters
      • All Hose Groups
      • Application Specific Parts
      • Catch Tanks
      • Fuel System Components
      • Hose Ends
      • Hose Protection, Sleeving & Clamps
      • Прокладка Mr Push-On
      • Прокладка Mr Swivel
      • Масло и системы охлаждения
      • Сантехнические инструменты
      • Рулевое управление с гидроусилителем
      • Готовые шланги
      • Seals
      • Super Stock
      • Ultra Flex
      • UltraPro
      • Valves
      • Weld-ons and Fill Caps
    • AC and Heating
      • Controls and Cables
      • Filler and Delete Panels
      • Heater Box and Шланги
      • Сердечник нагревателя
    • Крепежи и оборудование
      • Крепления на четверть оборота
      • Страховочный трос
      • Трансмиссия и трансмиссия
      • Wheel and Tire
    • Restoration
      • Air Conditioning and Heating
      • Air and Fuel Delivery
      • Books and Manuals
      • Brakes
      • Bumper
      • Convertible Tops and Components
      • Cooling
      • Decals Labels and Tags
      • Электрооборудование
      • Крепление двигателя и трансмиссии
      • Выхлоп
      • Крылья
      • Топливные баки и компоненты
      • Зажигание
      • Lamps & Lighting
      • Longbed to Shortbed Conversion Kits
      • Suspension
      • Trailer Hitches
      • Weatherstrip & Rubber
      • Wheels and Accessories
      • Windows and Windshield
      • Wood Bed Floor and Trim
    • Brakes
      • Аксессуары для тормозов
      • Модификация гидравлического тормоза
      • Модификация главного тормозного цилиндра
      • Пропорциональный клапан
      • Управление вращением и управление запуском
    • Gaskets
      • Differential Cover Gaskets
      • Gasket Kits
      • Gasket Material
      • Head Gaskets
      • Intake Gaskets
      • Oil Pan Gaskets
      • RTV and Sealants
      • Seals
      • Supercharger Gaskets
      • Timing Cover Gaskets
      • Прокладки коробки передач
      • Прокладки крышки клапанов
    • Средства безопасности
      • Подлокотники
      • Seats
      • Shifter Boots
      • Shoes
      • Tow Straps
      • Undergarments
      • Window Nets
      • Youth
    • Carburetors
      • Carburetor Tools
      • Carburetor and Manifold Combos
      • Factory Refurbished Carburetors
      • Performance 2 Barrels
      • Специализированные карбюраторы
    • Приборы и принадлежности для приборов
      • Принадлежности для приборов и жгуты
      • Gauge Adapters and Fittings
      • Shift Lights
      • Tach Adapters
    • Suspension & Chassis
      • Air Ride
      • Body Mounts and Hardware
      • C-Notch Kits
      • Driveshaft Safety Loops
      • Front Drop Axles & Шкворни
      • Сцепки и буксировочные устройства
      • Комплекты для выравнивания и подъема
      • Комплекты для переоборудования длинной платформы в короткую
      • Комплекты каркаса безопасности
      • Амортизаторы и стойки
      • Springs & Bumpstops
      • Strut Tower and Chassis Braces
      • Sway Bars and Components
      • Traction Bars and Components
    • Cataclean
    • Ignition
      • Crank Triggers
      • Electronic Conversion Kits
      • Heat Shielding
      • Зажигание HyperSpark для Sniper EFI
      • Жгуты зажигания
      • Зажигание и электрические компоненты
      • Магнето
      • RPM & Timing Controls
      • Smart Coil and Components
      • Spark Plugs
      • Tune Up Kits
    • Tools, Shop Equipment & Chemicals
      • Diagnostic Tools
      • Engine Tools
      • Extra Long Fender Covers
      • Fender Чехлы
      • Инструмент для жидкости
      • Передние крышки
      • Ручной инструмент
      • Крышки Jumbo Fender
      • Масла, жидкости и добавки
      • Краски и краски
      • Shop Tools
      • Trailer Tools
    • Cooling
      • Fan Mounting Solutions
      • Hose Sleeving
      • Intercoolers
      • Oil And Transmission Coolers
      • Thermostats
      • Water Outlets
    • Intake Manifolds
      • Впускные коллекторы нагнетателя Roots
    • Трансмиссия и трансмиссия
      • Принадлежности колокола и сцепления
      • Differential Covers
      • Driveline Conversions
      • Flywheels
      • Internal Components
      • Oil and Transmission Coolers
      • Rear Axle & Differential
      • Shifters
      • Torque Converters
      • Transmission Installation Kits
      • Transmission Pans and Dipsticks
      • Transmissions
      • Универсальные шарниры и крепления коробки передач
    • Сбор данных
      • Кабели
      • Modules
      • Power Distribution Modules
      • Sensors
      • Sensors With Modules
      • Wiring Accessories
    • Interior
      • Dash
      • Door
      • Floor Mats
      • Gauges
      • Glove Box
      • Hardware
      • Headliners и компоненты
      • Звуковой сигнал
      • Приборные панели и компоненты
      • Фары
      • Педали и накладки на педали
      • Зеркало заднего вида
      • Seat
      • Seatbelt
      • Steering Wheels
      • Sunvisor And Components
      • Trim
      • Trunk
    • Tuners and Programmers
      • AFM, DFM, MDS Modules
      • Cables and Adapters
      • Dinan Software-Tuning
      • Расширяемая система аксессуаров
      • Встроенные модули настройки
      • Лицензии на несколько автомобилей
      • PCM
      • Комплекты для повышения производительности
      • Блокировка запуска/остановки
      • Tuner Mounts
    • EFI — Fuel Injection
      • AEM EFI
      • Atomic EFI
      • EFI Distributors
      • EFI Fuel System Components
      • Gauges and Displays
      • Harnesses
      • Hilborn EFI Systems
      • Injectors
      • Legacy EFI
      • Модули и датчики
      • Terminator EFI
      • Дроссельные заслонки
      • Электромонтажный цех
    • Освещение
      • Bezels and Trim
      • LED Work Lights
      • Marker and Signal Lamps
      • Mounts and Accessories
      • Tail Lights
    • Wheels & Wheel Accessories
    • Electrical
      • Connectors
      • Electrical System Accessories
      • Жгуты
      • Выключатели зажигания
      • Светодиодное освещение
      • Комплекты стеклоочистителей Selecta-Speed ​​
      • Датчики
      • Аксессуары для стартера
      • Switches and Parts
      • Wire Loom
      • Wire and Cable
      • Wiring Tools
    • LS Power
      • EFI Components
      • Engine and Transmission mounts
      • Fuel Pump Regulator and Filter
      • Fuel Tanks
      • LS Приводные кронштейны и комплекты аксессуаров
      • Трансмиссия LS
      • Компоненты двигателя LS
      • Прокладки LS
      • Продукты зажигания LS
      • Сменные масляные поддоны LS
      • LS Swap Radiators
      • LS Throttle Bodies
      • LS Tools
      • LS Valve Covers & Engine Appearance
      • LS and LT Nitrous Systems
    • Clearance Parts
    • Engine
      • Air Cleaners
      • Engine Dress Up
      • Опоры двигателя
      • Принудительная индукция
      • Гармонические балансиры
      • Крышки ГРМ
      • Крышки Valley
      • Крышки клапанов
      • Клапанный механизм
    • Marine and Powersports
      • Personal Watercraft
      • Small Engine
  • Brands
    • ACCEL
    • Dinan
    • Holley iNTECH
    • Racepak
    • ADS Racing Shocks
    • Drake Muscle Cars
    • Holley RetroBright
    • RaceQuip
    • AEM
    • Earl’s
    • Hooker
    • Range Technology
    • AEM EV
    • Edge
    • Hooker BlackHeart
    • REKUDO
    • Amp’d
    • Fender Gripper
    • Hurst
    • REV Wheels
    • Anvil Off-Road
    • Finspeed
    • Lakewood
    • Rocket Racing Wheels
    • APR
    • Flowmaster
    • Legendary Wheels
    • Scott Drake
    • B&M
    • Flowmonster
    • Mallory
    • Simpson Racing
    • Baer Brakes
    • Flowtech Exhaust
    • Mr.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *