Рубрики
Разное

Масло для al4: Когда менять и какое масло заливать в АКПП AL4 (DP0)?

Уровень масла в акпп и замена в коробке AL4|DP0

  • Схема работы  и нормализация уровня
  • Дополнительные операции перед снятием защиты
  • Слив старого масла
  • Заправка новым маслом
  • Как проверить уровень масла и слить лишнее
  • Масло в коробку автомат DPO видео
  • Первая замена масла в АКПП Рено Логан видео
  • Вторая замена масла в автоматической коробке передач видео

Проверим уровень масла в АКПП AL4|DP0 и самостоятельно заменим своими руками посмотрев видео…

Приветствуем автолюбителей Reno в автоблоге AAuhadullin.ru! Сегодня рассмотрим поэтапную операцию по замене масла в автоматической коробке. В результате замены проследим, нормальный уровень масла в акпп и при необходимости нормализуем.

Замена масла происходит в два этапа частями. Для замены приобретено автоматическое трансмиссионное масло ELF RENAULTMATIC D3 для автомобилей Renault акпп (AL4|DPO) 16V. Для одной замены в коробку потребуется 3,5-4 литра. Рекомендуется повторить операцию 2 раза через каждые 150-200 км пробега. Пожалуйста, данные моего автомобиля: Renault Logan RUS: акпп тип (4 SP FWD), двигатель (1.6L), модель акпп (AL4/DPO). В книжке Reno рекомендует масло для моей автоматической коробки: ELF RENAULTMATIC D3 или ELFMATIC G3. Для выполнения работы по замене масла акпп необходимо будет воспользоваться либо смотровой ямой, либо эстакадой. О подъемнике мы не упоминаем, так как это самостоятельная замена масла, а подъемников пока еще нет в пользование у автолюбителей. Другое дело если заехать в автосервис, там все условия для работы имеются.

Для замены масла необходимо добраться до сливной пробки, а это требуется снятия защиты картера двигателя. Для демонтажа защиты потребуется торцовый ключ или головка на х10. Снятия крепежных болтов заметно облегчиться, если использовать при откручивании ключ-трещотку.

  1. прогревается двигатель на ровной поверхности до рабочей температуры, пока не сработает вентилятор охлаждения основного радиатора, затем глушим
  2. отворачивается наружная сливная пробка коробки передач и сливается около 100 граммов жидкости, если уровень нормальный
  3. отворачивается внутренняя пластиковая пробка для уровня и сливается около 3 литров жидкости
  4. заворачиваются внутренняя пластиковая пробка контрольного отверстия для нормализации уровня моментом 1 ± 0,1
  5. заворачиваются наружная пробка для слива моментом 4,8 ± 0,5
  6. предварительно почистим специальным очистителем от пыли и грязи заливную пробку, затем его отвернем
  7. заливается 3. 5л масла и заворачивается заливная пробка с новой уплотнительной прокладкой  моментом 4 ± 0,4
  8. заводим мотор и прогреваем до рабочей температуры, пока не сработает вентилятор охлаждения основного радиатора
  9. не глушим мотор и отвернем только наружную сливную пробку для нормализации уровня
  10. как только сольется лишнее масло тонкой струей до капель, завернем сливную наружную пробку, двигатель при этом должен работать, теперь уровень в норме
  11. заглушим двигатель, через 100-150 км пробега повторим операцию по замене масла в коробке акпп

Читайте далее подробное описание замены масла акпп и в конце поста узнайте, как проверить уровень.

Дополнительные операции перед снятием защиты

Предварительно, перед снятием защиты картера рекомендуется обработать весь крепеж средством от ржавчины, например, WD-40 или подобным. Это необходимо для более легкой отдачи болтов крепежа, так как в большинстве случаев, на машинах с пробегом, они закисают и возникают проблемы с их откручиванием и в итоге можно «сорвать» резьбу.

При установке защиты на свое место рекомендуется предварительно очистить болты от грязи и ржавчины щеткой по металлу и обработать все болты временным фиксатором резьбы, которые защищает резьбы от образования коррозии и облегчает последующую разборку. Плюс к этому, фиксатор и удерживает болты от выкручивания при вибрации, сохраняя надежность соединения.

Слив старого масла

После снятия защиты открывается доступ к сливной горловине, которая закрыта пробкой. Для отдачи пробки понадобится ключ-квадрат – 4Х4 мм. В данном видео за неимением фирменного ключа-квадрата, был изготовлен самодельный ключ под размеры квадрата, для чего в качестве заготовки был использован удлинитель под вороток для торцовых головок.

Перед проведением замены масла в акпп рекомендуется проехать некоторое расстояние чтобы прогреть двигатель и коробку до рабочей температуры, для легкого слива жидкости. Двигатель на месте прогревается до момента включения электровентилятора обдува радиатора охлаждения. Чтобы удалить взвешенные загрязнения в масле обязательно сливаем из коробки передач «горящим» при температуре не ниже 60’C (+8; -2) градуса.

Перед отдачей пробки сливной горловины нужно приготовить емкость для старого масла. При этом необходимо соблюдать осторожность, так как масло горячее. После того как масло перестанет стекать из коробки, необходимо шестигранником х8, через сливное отверстие отдать еще одну пробку.

После отдачи второй пробки сольется еще часть масла. Отдавая вторую пробку необходимо действовать аккуратно, не прилагая больших усилий и рывков при ее откручивании, так как пробка выполнена из пластика и ее легко повредить.

Заправочная емкость пустой коробки передач примерно 7 литров. В итоге после слива получилось около трех литров, масло сливается не полностью остается в гидротрансформаторе около 4 литров.

Заправка новым маслом

Перед заправкой акпп новым маслом необходимо завернуть обе сливные пробки. Первой заворачивается внутренняя пластиковая пробка, как уже говорилось выше, без приложения больших усилий просто дотягивается до ее упора по резьбе.

Затем заворачивается вторая пробка. Внешняя пробка имеет прокладку в виде кольца, которое рекомендуется менять при каждой замене масла в акпп. Для заправки коробки новым маслом необходимо отдать пробку заливной горловины, для чего на некоторых машинах нужно снять аккумуляторную батарею.

Перед отдачей пробки ее необходимо очистить от грязи, чтобы при заправке маслом грязь не попала в картер акпп. Так как пробка расположена в не совсем доступном месте, то — это удобно сделать с помощью, например, очистителя карбюратора в аэрозольном баллончике.

Заливная пробка отворачивается так же квадратом, как и наружная сливная пробка акпп. Для частичной замены потребуется около 4 литров трансмиссионного масла и воронка с трубкой удлинителем, для удобства залива масла.

Напоминание! Перед началом заправки масла, еще раз убедитесь, что вы не забыли поставить на место сливные пробки! Так как трубка удлинителя на заливной воронке небольшого диаметра, то процесс долив масла в акпп достаточно длительный и нужно запастись терпением. Заливается 3.5л масла.

После залива масла пробка заворачивается на место. На пробке также имеется уплотнительное медное кольцо — прокладка, которую необходимо заменять при каждой заправке маслом. Если снимали аккумулятор, устанавливаем на место, подсоединяются клеммы и можно заводить автомобиль для проверки уровня масла.

Как проверить уровень масла и слить лишнее

Для проверки уровня масла в автоматической коробке понадобится небольшая плоская емкость, четырехгранник для отдачи пробок акпп. Автомобиль для проверки устанавливается на ровную площадку, заводится двигатель и прогревается автоматическое трансмиссионное масло ELF RENAULTMATIC D3 до температуры не ниже 60’C (+8; -2) градуса.

Если нет возможности замерить температуру, то надо прогреть двигатель до состояния пока не включится вентилятор охлаждения основного радиатора. Затем глушится двигатель, отдается пробка заливной горловины, заливается 0.5л масла и пробка заворачивается.

После очередного прогрева двигателя и трансмиссионного масло до рабочей температуры нажмите на педаль тормоза и поочередно переведите рычаг селектора во все положения, не задерживаясь больше 10 секунд. Установите рычаг селектора в положение Р двигатель работает на холостом ходу.

Затем лезем под машину, отдается внешняя пробка сливной горловины, и подставляем емкость под слив масла. Нужно дождаться пока жидкость не перестанет вытекать из отверстия тонкой струей, затем по капле. Заворачивается внешняя пробка и только затем глушится мотор и проверяется количество сбежавшего масла.

В этом случае смотрите на видео ниже, в емкости примерно 0.5л было залито дополнительно, это говорит о том, что уровень масла в коробки акпп в норме. Если же при отдаче пробки жидкость не вытекает или есть лишь отдельные капли, то уровень недостаточен и необходимо, долить еще 0.5 литра.

Затем повторяем операцию по сливу с наружной пробки при работающем двигателе и нагретой коробки. Как вытекло лишнее масло тонкой струей с коробки до капель, заворачиваем наружную пробку и останавливаем мотор.

Примечание! Уровень масла становится нормальным, когда тонкая струя прекращается и начинает вытекать по капле…

Предостережение! Высокий уровень масла приводит к нагреву масла и утечке, низкий уровень к разрушению коробки передач…

Масло в коробку автомат DPO видео

Первая замена масла в АКПП Рено Логан видео

Вторая замена масла в автоматической коробке передач видео

На этом частичная замена масла в акпп (AL4|DPO) закончена. Вторая замена предусмотрена после пробега 150-200 км. Пожалуйста, напишите в комментарии, какое трансмиссионное масло вы залили в коробку?

Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Читайте далее:

Замена масла Рено Логан

Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен

АКПП AL4

1. Инструмент



ПриспособлениеРеференсНазначение
[0341]заливочный цилиндр

2. Слив

ВНИМАНИЕ : Слив масла из коробки передач должен выполняться при горячем масле (не менее 60 °C), чтобы удалить грязь, находящуюся в масле во взвешенном состоянии.

ПРИМЕЧАНИЕ : Слив масла производится частично, невозможно полностью слить масло из гидротрансформатора.

Поднимите и зафиксируйте неподвижно автомобиль на 2 стоечном подъемнике.

Снимите защитный щиток под двигателем.

Снимите :

  • Пробку проверки уровня (2)
  • Пробку сливной трубки и заполнения масла (1)

ПРИМЕЧАНИЕ : Объем рабочей жидкости после слива должен составлять примерно 3 литра.

3. Залив

ВНИМАНИЕ : Соблюдать правильные моменты затяжки резьбовых соединений.

Установить :

  • Пробку сливной трубки и заполнения масла (1)
  • Пробку проверки уровня (2)

Снимите заливную пробку (3).

Залить масло в коробку передач ; С помощью приспособления [0341].

Заправочная емкость сухой коробки передач : 5,85 литров.

Масло, остающееся после слива : Примерно 3 литра.

Количество масла для заполнения : Примерно 3 литра.

Установите заливную пробку (3) (с новой прокладкой).

Затянуть пробку (3).

Инициализировать счетчик износа рабочей жидкости (выполняйте процедуру, указанную в диагностическом приборе).

4. Контроль уровня масла

Предварительные условия :

  • Автомобиль установлен горизонтально
  • Контроль отсутствия аварийного режима работы автоматической коробки передач
  • Снимите заливную пробку (3)
  • Добавьте дополнительно 0,5 литра масла в коробку передач
  • Нажмите на педаль тормоза, выполните переключение всех передач
  • Установить селектор коробки передач в положение парковки «P»
  • При работающем двигателе на холостом ходу
  • Температура масла 60 °C ; (+8°C/-2°C)

Снимите пробку доведения до нормы уровня (2).

Размер » A » : 48 мм.

4.1. Струя масла, затем «капля за каплей»

Установите пробку доведения до нормы уровня (2) (с новой прокладкой).

Затянуть пробку (2).

4.2. «капля за каплей» или ничего

Установите пробку доведения до нормы уровня (2).

Заглушить двигатель.

Добавьте дополнительно 0,5 литра масла в коробку передач.

Выполните снова процедуру доведения до нормы уровня.

ПРИМЕЧАНИЕ : Уровень масла правильный, когда струя масла превращается в «каплю за каплей».

Установите пробку доведения до нормы уровня (2) (с новой прокладкой).

Затянуть пробку (2).

4.3. Дополнительные операции

Установите заливную пробку (3) (с новой прокладкой).

Затянуть пробку (3).

Установите защиту под двигателем.

Слишком высокий уровень масла может привести к следующим последствиям :

  • Аномальный нагрев масла
  • Утечка рабочей жидкости

ВНИМАНИЕ : Слишком низкий уровень приводит к выходу из строя коробки передач.

Transyn ATF AL4-Eiffel Lubricants

Transyn ATF AL4

  1. Home
  2. Transyn ATF AL4

Описание продукта

Описание продукта

Eiffel Transyn ATF AL4 является высокопроизводительным автомобилем. качественные полностью синтетические базовые масла и сложная система присадок, включающая присадки с высокой стабильностью к сдвигу, улучшающие индекс вязкости, антиоксиданты, обеспечивающие плавные и контролируемые характеристики трения/износа, оптимальную низкотемпературную текучесть, которые соответствуют или превосходят строгие технические требования и обеспечивают защиту в трансмиссиях AL4. Подходит для всех автоматических и полуавтоматических трансмиссий или гидротрансформаторов легковых и грузовых автомобилей, а также для таких устройств, как муфты гидротрансформатора с электронным управлением, 4HP20 и ZF 5HP19.коробки передач и трансмиссии, для которых рекомендуется LT 71141

 

Особенности и преимущества

  • Оптимизированные фрикционные свойства, обеспечивающие плавное экономичное переключение передач при работе в условиях низких температур и помогающие предотвратить вибрацию трансмиссии.
  • Превосходно устойчивые к сдвигу присадки, улучшающие индекс вязкости, препятствуют легкому разрушению в условиях высокого сдвига в трансмиссиях, таким образом обеспечивая толщину масляной пленки для дальнейшей защиты движущихся компонентов.
  • Превосходная прокачиваемость и циркуляция при низких температурах, обеспечивающие отличные характеристики холодного пуска.
  • Превосходная термоокислительная и термическая стабильность предотвращает образование шлама, отложений и загущение масла.

Технические характеристики

Спецификации

Встреча или превышает спецификации международных и строителей:

  • PSA PEUGEOT /CITCOOTARTION0006
  • Коробки передач Renault Matic DP0, D2; Isuzu ATF II/III, оригинальная ATF
  • Мерседес/Даймлер МБ 236,10/11/91 и МБ 236,5/6/7/8/9
  • VW/Audi TL G 052 025 A2, 052 055, 052 162 (-A1, -A2), 052 990 (A2), 055 025 (A2), G US 000 162
  • Toyota/Lexus/Scion Type D-II/T/T-III/T-IV
  • Hyundai / Kia Genuine ATF, ATF Red-1K, JWS 3309 T-4, SP-II/III
  • Nissan/Infinity 402, Matic-D/J/K; Mitsubishi ATF-J2, SP-II/III
  • ЗФ ТЭ-МЛ 04Д, 11Б, 14Б, 17С
  • Хонда/Аккура З-1; Idemitsu ATF HP, K17; ЧЕЛОВЕК 339А
  • Ягуар ДЖЛМ 20238, ДЖЛМ 20292, ДЖЛМ 21044, К17, ВСС-М2К922-А1
  • JASO: M315, класс 1А; Эллисон С-4
  • Chrysler ATF+, +2, +3, +4, AS68RC ATF, SP-III
  • Mazda F-1, JWS3317, M-5, M-III, тип T-IV
  • Porsche P/N 000 043 204 41, 000 043 205 09, 000 043 205 28, 999 917 547 00 (A2)
  • BMW/MINI P/N 81 22 9 400 272/275, 81 22 9 407 858/859, 83 22 0 024 249/359, 83 22 0 026 922, 83 22 0 402 413, 83 22 0 403 348 22 7 542 290, 83 22 9 407 765, 83 22 9 407 807, LT 71141
  • Сааб: 3309 — Т-IV; SSANG YONG: DSIH 5M-66; Субару: ХП; Сузуки: 3314/3317
  • Voith Turbo H55. 6335.xx; Вольво Констр. Оборудовать (ВКЭ): 1273,41

 

Применение

  • Подходит для использования во всех автоматических коробках передач легковых и легких коммерческих автомобилей.
  • Подходит для коробок передач AL4 и 4HP20, а также для коробок передач, для которых указано LT 71141.

Generic Car Transmission Oil Seal AL4 DPO For Peugeot Citroen Chery Supplies

Choose your location

Please selectAbiaAdamawaAkwa IbomAnambraBauchiBayelsaBenueBornoCross RiverDeltaEbonyiEdoEkitiEnuguFederal Capital TerritoryGombeImoJigawaKadunaKanoKebbiKogiKwaraLagosNasarawaNigerOgunOndoOsunOyoPlateauRiversSokotoYobe

Please selectAbule Egba (Agbado Ijaye Road)Abule Egba (Ajasa Command Rd)Abule Egba (Ajegunle)Abule Egba (Алагбадо)Абуле-Эгба (Алакуко)Абуле-Эгба (Экоро-роуд)Абуле-Эгба (Мейран-роуд)Абуле-Эгба (Новый Око-Оба)Абуле-Эгба (Старая Отта-роуд)АгбараАгеге (Аджувон-Акуте-роуд)Агеге (Допему)Агеге (Иджу-роуд)Агеге (Old Abeokuta Road)Agege (Old Otta Road)Agege (Orile Agege)AGILITIAGUNGI (LEKKI)AJAO ESTATEALFA BEACHAMUWOANTHONY VILLAGEApapa (Ajegunle)Apapa (Amukoko)Apapa (GRA)Apapa (Kiri kiri)Apapa (Olodi)Apapa (Suru Alaba)Apapa (Tincan)Apapa (Warf Rd)AWOYAYAAwoyaya-Контейнерный автобусAwoyaya-Eko Akete EstateAwoyaya-EputuAwoyaya-Gbetu Iwerekun RoadAwoyay a-Idowu EletuAwoyaya-Mayfair GardensAwoyaya-Ogunlana BusstopAwoyaya-OlogunfeAwoyaya-OribanwaBadagryBERGERBogijeCokerDoyinEjigbo-Ailegun RoadEjigbo-BucknorEjigbo-Ile EpoEjigbo-Isheri OsunEjigbo-Jakande Wood MarketEjigbo-NNPC RoadEjigbo-Oke-AfaEjigbo-PipelineEjigbo-PowerlineElemoroEPEFagba (Iju Road)FESTAC (1st Avenue)FESTAC (2nd Avenue)FESTAC (3rd Avenue)FESTAC (4th Avenue)FESTAC (5th Avenue)FESTAC (6th Avenue)FESTAC (7th Avenue)Gbagada- IfakoGbagada-Abule OkutaGbagada-AraromiGbagada-Deeper LifeGbagada-DiyaGbagada-ExpresswayGbagada-HospitalGbagada-L&KGbagada-New GarageGbagada-OlopomejiGbagada-PedroGbagada-SawmillGbagada-SholuyiIbeju-Lekki AiyetejuIbeju-Lekki AkodoIbeju-Lekki Amen EstateIbeju-Lekki Dangote fertilizerIbeju-Lekki Dangote RefineryIbeju-Lekki Dano MilkIbeju-Lekki Eleko JunctionIbeju-Lekki IgandoIbeju-Lekki MagbonIbeju-Lekki OnosaIbeju-Lekki OrimeduIbeju-Lekki Pan Африканский университетIbeju-Lekki ShapatiIDIMUIGANDOIJANIKINIJEGUN IKOTUNIjegun-Obadore RoadIJORAIikeja (ADENIYI JONES )Икея (ALAUSA)Икея (ALLEN AVENUE)Икея (компьютерная деревня)Икея (GRA)ИКЕЯ (М М Аэропорт)Икея (МАНГОРО)Икея (ОБА-АКРАН)Икея (ОПЕБИ)ИКОРОДУ (Адамо)ИКОРОДУ (Агбеде)Икороду (Агбова) ИКОРОДУ (Сельское хозяйство)ИКОРОДУ (Баеку)ИКОРОДУ (Эйита)ИКОРОДУ (Гберигбе)ИКОРОДУ (Иджеде)ИКОРОДУ (Имота)ИКОРОДУ (Ита олуво)ИКОРОДУ (Итамага)ИКОРОДУ (Офин)ИКОРОДУ (Оводе-Ибесе)Икороду-роуд-АджегунлеИкороду-роуд-ИравоИкороду Road-Owode OnirinIKORODU(Elepe)IKORODU(Laspotech)Ikorodu(Ogolonto)IKORODU(Sabo)Ikorodu- Imota Caleb UniversityIkorodu-AgufoyeIkorodu-BensonIkorodu-GarageIkorodu-OdokekereIkorodu-OdonlaIkorodu-OgijoIkorodu-OgijoIkoyon (inkoykoyi (AwolowoB Road)Ikoyonykoyi Glover road)Ikoyi (Keffi)Ikoyi (Kings way road)Ikoyi (Obalende)Ikoyi (Queens Drive)IKOYI MTN ( PICKUP STATION)Ikoyi-Banana IslandILAJE (BARIGA)ILUPEJU (Lagos)ISHERI IKOTUNISHERI MAGODOISOLOIyana EjigboIYANA IBAIyana Ipajaana (Abesan)Iypaja (Абору) Ияна Ипая (Айобо-роуд) Ияна Ипая (Командная дорога) Ияна Ипая (Эгбеда) Ияна Ипая (Икола) Дорога)Iyana Ipaja (Iyana Ipaja Road)Iyana Ipaja (Shasha)JAKANDE (LEKKI)JANKANDE (ISOLO)Jumia-Experience-CenterKetu- AgboyiKetu-AlapereKetu-CMD roadKetu-DemurinKetu-Ikosi RoadKetu-IleKetu-Iyana SchoolKetu-Tipper GarageLagos Island ( Адениджи)Остров Лагос (Марина)Остров Лагос (Оникан)Остров Лагос (Сура)Остров Лагос (TBS)ЛАКОВЕЛакове-Адеба-роудЛакове-ГольфЛакове-КаджолаЛакове-Школьные воротаLEKKI -VGCLekki 1 (Bishop Durosimi)Lekki 1 (F.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *