Рубрики
Разное

U660E мануал: Руководство АКПП U660E U760E

Ремонт АКПП U660E-U760E | «АКПП-Комплекс»

В 2006 году на автомобили марки Лексус и Тойота начали устанавливать современную шестиступенчатую коробку передач U660E, предназначенную для переднеприводных автомобилей. Эта серия, разработанная специалистами компании Айсин, стала базовой и сегодня устанавливается на десятки различных моделей от этого японского производителя. Ремонт АКПП U660E-U760E выполняется не ранее 200-250 тысяч километров, такие восстановительные работы позволяют существенно продлить срок службы этого автомата.

Базовая версия трансмиссии U660E предназначена для автомобилей, объёмом двигателя в 3,5 литра. Такая коробка передач устанавливается на Лексусы и Тойоту Камри. Для других модификаций Тойота выпущена коробка передач с индексом U661E, которая предназначена для установки на Авенсис, РАВ4 и Камри.

Для полноприводных версий седанов и кроссоверов создана специальная модификация этой трансмиссии U660F, которая имеет дополнительные элементы и отличается усиленной конструкцией, способной выдерживать повышенную нагрузку на мощных автомобилях.

В 2009 году появилась модифицированная версия трансмиссии U760E, которая избавилась от детских болезней, при этом такая АКПП предназначалась для использования на двигателях объёмом до 2,7 литра. Этот автомат устанавливался на Toyota Highlander, Venza, RAV4, Camry и на седаны и кроссоверы от Лексус. Также имеется усиленная версия для полноприводных авто модификации U760F.

Имеется компактная модель коробки передач этого семейства, получившая индекс U761E, которая разработана для использования на автомобилях с двигателем объемом не более 2,0 литра.

Особенности АКПП U660E-U760E

Наличие у этой трансмиссии 6 ступеней и полностью автоматического управления позволяет оптимизировать работу автомата, который подстраивается под манеру езды водителя. Полномасштабное внедрение электроники позволило сделать такие автоматы от Айсин по показателям динамичности разгона и экономии топлива даже лучше, чем механические коробки передач с аналогичным количеством ступеней.

Одной из особенностей этой трансмиссии является ее высокотемпературная нагруженность, синтетическая АТФ-жидкость имеет рабочую температуру порядка 130 градусов. Использовать при выполнении сервиса можно исключительно оригинальные жидкости, в обязательном порядке очищая и меняя фильтры, выполняя обслуживание с очисткой теплообменника. На относительно новых автомобилях замена всех трансмиссионных фильтров выполняется через 100 тысяч километров, а после пробега в 200 тысяч километров уже с каждой заменой АТФ-жидкости.

Типичные неисправности АКПП U660E-U760E

Разработка этой коробки передач велась, фактически, с нуля, поэтому инженерам Айсин не удалось избежать отдельных конструктивных недоработок.  У такой трансмиссии имеются свои слабые места и типичные поломки. В последующем появилась уже модифицированная версия U760E, на которой использовались улучшенные фрикционы и модернизированный гидроблок с железом.

Износ и поломки гидротрансформатора U660E-U760E

Типичной детской болезнью возрастных коробок передач U660E является износ накладки муфты блокировки гидротрансформатора. По мере её износа в трансмиссионную жидкость попадает фрикционная пыль, и, если вовремя не обратиться за ремонтом АКПП U660E-U760E, приходится выполнять капитальное восстановление трансмиссии, вскрывать и очищать гидроблок или менять соленоиды. Чаще всего такие неисправности отмечаются на пробегах более 200 тысяч километров.

При выполнении капремонта мастера чаще всего отправляют на восстановление гидротрансформатор, меняют изношенные втулки, ступицы и бублик. Также при эксплуатации автомобиля с повышенными нагрузками может отмечаться износ ступицы гидротрансформатора, которая нагревается от проскальзывания, а в последующем приходит в негодность вместе с втулкой, требуя замены с использованием соответствующих ремкомплектов. Своевременный ремонт и восстановление гидротрансформатора является профилактикой критических проблем с гидроблоком и всей коробкой передач.

Износ подшипника U660E-U760E

Еще одной типичной неисправностью этой коробки передач является износ главного подшипника и повреждение его посадочного места. Это конструктивная недоработка, которая в последующем была устранена производителем в модели трансмиссии U760E. Изначально такой подшипник фиксировался слабым стопорным кольцом, а его посадочное место выполнялось из мягкого алюминия. В итоге, со временем от вибраций этот элемент разбивался, требуя замены.

Обычно такие работы выполнялись каждые 100 тысяч километров, для чего коробку передач вскрывали и проводили замену соответствующим ремкомплектом на усиленный подшипник.

Проблемы с железом U660E-U760E

Еще одной болезнью коробки передач является барабан Директ, что объясняется конструктивной недоработкой используемых уплотнений у поршня. Отмечается падение давления масла, после чего сгорал весь барабан, требуя замены обоих пакетов сцепления. Чаще всего такой ремонт АКПП U660E-U760E подразумевал как полную замену барабана Директ, так и установку одних лишь поршней, что предупреждало критические поломки железа.

На возрастных коробках передач могли отмечаться проблемы с задней крышкой, что являлось конструктивной болезнью всех автоматов от Айсин U серии.  Профилактикой таких неисправностей являлась замена тефлоновых колец крышки и фрикционов С2. Если же автовладелец несвоевременно обращался в сервис, отмечался износ посадочных мест тефлоновых колец задней крышки, падало давление масла и стирались фрикционы С2.

При выполнении ремонта требовалось заказывать и менять поршни комплектом. Чаще всего причиной таких неисправностей являлся перегрев трансмиссии, а также физическая усталость на больших пробегах. Использовать поршни рекомендовалось исключительно оригинальные, так как в таком ремонте важен класс точности, что обеспечивало правильность выполненной работы и отсутствие необходимости в последующем переделывать ремонт АКПП U660E-U760E.

Гидроблок и соленоиды U660E-U760E

Типичной неисправностью этой коробки передач являлся изношенный гидроблок, который длительное время эксплуатировался с грязным маслом. Отмечалось частое зашлакование каналов и износ плунжеров золотников. Всё это приводило к существенной потере давления, начинали проскальзывать фрикционы, возникали удары и толчки при переключении передач.

Аналогичные проблемы отмечались и у соленоидов при использовании старого загрязнённого масла. На первоначальных этапах таких неисправностей соленоиды ещё можно было очистить и восстановить, а в последующем они уже менялись комплектом.

В редких случаях замены требовали датчики скорости и датчик температуры. Плита управления для такого ремонта АКПП U660E-U760E демонтировалась, выполнялась её диагностика на специальном стенде, после чего осуществлялась замена дефектных модулей.

Ремонт АКПП U660E-U760E

Эта коробка передач отличалась великолепной надежностью, поэтому, при соблюдении рекомендаций автопроизводителя и размеренном стиле управления автомобилем, вскрывать трансмиссию и проводить ремонт АКПП раньше 150-200 тысяч километров пробега не требовалось. Для ее восстановления использовали соответствующие ремкомплекты, выбор которых осуществляли в зависимости от текущего состояния трансмиссии и её износа. Чаще всего требовалось восстанавливать гидротрансформатор, менять прохудившиеся прокладки и сгоревшие фрикционы.

При необходимости капитального восстановления коробки передач осуществляли очистку и восстановление гидроблока, меняли изношенное железо, также могли потребовать замены прохудившиеся прокладки, из-под которых начинало сочиться трансмиссионное масло. Автовладельцу, уже при наличии первых симптомах неисправностей — появлении посторонних шумов из коробки передач, вибрации или стуков и ударов при переключении ступеней, следовало сразу обращаться в сервис. Мастера выполняли соответствующую диагностику, определяли имеющиеся неисправности и оперативно проводили ремонт АКПП U660E-U760E.

В зависимости от определенных неисправностей их устранение можно было выполняться без демонтажа коробки передач, так и с её вскрытием и снятием с автомобиля. Диагностика выполнялась как непосредственно осмотром внутренних элементов коробки передач, так и на специальном оборудовании, к которому подключался блок управления трансмиссией.

Как увеличить ресурс работы АКПП U660E-U760E

Как и большинство других автоматов, коробки серии U660E-U760E плохо переносят быструю агрессивную езду. В подобных случаях у трансмиссии отмечался перегрев, которые крайне губителен для коробок передач. Автовладельцу, чтобы продлить срок службы АКПП и избежать необходимости обращаться в ремонт, следует практиковать размерный стиль управления автомобилем, зимой стараться избегать пробуксовок автомобиля, регулярно прогревая масло после длительных стоянок машины.

Коробки этой серии отличаются повышенной термонагрузкой, они работают на пределе своих возможностей, и при наличии загрязнений в радиаторе происходит перегрев масла и АКПП, что вызывает преждевременный износ и неисправности гидроблока. Профилактикой таких поломок станет не только регулярное обслуживание теплообменника, но и установка дополнительных радиаторов для охлаждения трансмиссионной жидкости.

На какие автомобили устанавливались U660E-U760E

МодельГодПриводДвигательМодификация АКПП
LEXUS ES35006-up6 SP FWDV6 3.5LU660E
LEXUS RX35008-up6 SP F/AWDV6 3.5LU660E
TOYOTA ALPHARD08-up6 SP F/AWDV6 3.5LU660
TOYOTA AURION06-up6 SP FWDV6 3.5LU660E
TOYOTA AVALON08-up6 SP FWDV6 3.5LU660E
TOYOTA AVENSIS08-up6 SP FWDL4 2.2LU660E
TOYOTA BELDE08-up6 SP FWDV6 3.5LU660E
TOYOTA CAMRY06-up6 SP F/AWDL4 2.5L V6 3.5LU660
TOYOTA CAMRY09-up6 SP F/AWDL4 2. 4L 2.5LU760
TOYOTA ESTIMA06-up6 SP F/AWDV6 3.5LU660
TOYOTA HIGHLANDER08-up6 SP F/AWDL4 2.7LU760
TOYOTA HIGHLANDER09-up6 SP F/AWDL4 2.7L V6 3.5LU660
TOYOTA MARK X ZIO07-up6 SP F/AWDV6 3.5LU660
TOYOTA RAV408-up6 SP F/AWDL4 2.0L 2.2L V6 3.5LU660
TOYOTA RAV411-…6 SP F/AWDL4 2.5LU760
TOYOTA SIENNA09-up6 SP F/AWDV6 3.5LU660
TOYOTA VANGUARD11-…6 SP F/AWDV6 3.5LU660
TOYOTA VANGUARD11-…6 SP F/AWDL4 2.7LU760
TOYOTA VENZA08-up6 SP FWDAWDL4 2.7LU760
TOYOTA VENZA08-up6 SP F/AWDL4 2. 7L V6 3.5LU660
TOYOTA VERSO09-up6 SP FWDL4 2.2LU660

Фотогалерея

Cправочник по устройству, обслуживанию и ремонту АКПП (AT)

02e DSG DQ250_s_tronic_rus
09g_09k_09m_rus
0c8_tr80sd_manual_po_remontu
2005-2007 5EAT Manual
26 Ford 1B C3 A4LD
3T40 catalog
42LE (606) Catalog
42LE_(606)_Rukovodstvo
42RLE Manual
45rfe Manual
4EAT Manual
4EAT_Rukovodstvo
4HP20 repair manual
4L60-4L60E Catalog
4L60-4L60E Rukovodstvo po remontu
4R70W Catalog
4R70W Manual
4R70Wmanual
4T80e04 manual
4l30e Catalog
4l30e
4l60e Rukovodstvo 2
4l60e-manual-shift-conversion
5HP18 Rukovodstvo
5HP18
5HP19
5HP24
5HP24E Rukovodstvo
5HP30
5eat Catalog
5hp30_repair_manual
5l40e catalog
5r110wshema
5r55w-complete Rukovodstvo
6-st_akpp_09d_rus(1)
6-st_at_09g_rus
60-40LE 42LE 41SN AF13 catalog
604_Rebuild_Procedures Rukovodstvo
62te Catalog
63 Nissan 1B RL4R01A RE4R03A RG4RO1A(1)
63 Nissan 1B RL4R01A RE4R03A RG4RO1A
68rfe-intro
68rfe
6HP19
6HP19_21 manual(1)
6HP19_21 manual
6HP26-28_Catalog
6HP_19-21 (Manual)
6T40 6T45 6F35 Catalog
6T40-Manual
6T70 catalog
6dct450
722. 3 Catalog
722.6 Диагностика, ремонт
722.7
722.9 Manual
A-140E Rukovodstvo
A-240L-A241E-A243 Rukovodstvo
A-442F Rukovodstvo
A-540H-A540E Rukovodstvo
A-761E Rukovodstvo
A130 etc
A240
A24A_M24A_MDLA_MDMA_M4TA_MP7A_MRVA_S24A_SP7A_S4AXA_SKWA
A340
A40 through A46DL
A43D RUKOVODSTVO
A46DE-A46DF RUKOVODSTVO
A4AF3 мануал
A4LDE Demontaj
A4LDE Selektor Akpp
A4RA Catalog
A4RA Manual
A500 Shema
A540
A60440TE CAtalog
A6LF Remkomplekt
A750 Detali
A750-A761E_Manual
A750E Manual
A750E-F, Solenoid
A960E Manual SOLENOID
AF27E Catalog
AF27E Manual
AKPP_722.9
AKPP_722_723_724_725_726
AUDI 01J CVT Rukovodstvo
AW450 43LE Manual
AW450 43LE
AW50-40(42)LE catalog
AW60-40LE-manual
AWTF80SC Manual
AX4N 4F50N Catalog
AXOD Catalog
Aisin T
Aisin Warner
CVT-F1C1A RUKOVODSTVO
Catalog 4l80e04
Catalog 4t40e04(1)
Catalog 4t40e04
Catalog 4t60e04
Catalog 5r55n04
Catalog 6L45 6L50 6L80
Catalog A404 A413 A470
Catalog AF40 TF80SC AF21 TF81SC was Ford 4c
Catalog B7TA B7VA etc
Catalog JF506E
Catalog a760e
Catalog a960e
Chrysler
DSG-SSP
Detali A350-650
Dp0 Rukovodstvo Maual
ECT-U250E RUKOVODSTVO
F1C1
F3A2-F4A2
F4A33 Catalog
F4A4x_AT_Manual Rukovodstvo
F4AEL, 4EAT-F catalog
F4AEL, 4EAT-F man
FNR5 -Solenoid Info
FWD Auto Transmission F3A2-F4A2 PWEE8908-ABCDEF 23A
Fored CD4E Mazds LA4A-EL
G4A-EL
GM
Honda
Hyundai_Kia_A4CF1_A4CF2
JR710
Jatco Shemi
KM 170
KM170_F4A33_A4AF_A4BF
MERCEDES_722-6
MPS6
Manual 722. 3
Manual A650E
Manual AKPP_JF506E
Manual T65E
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Mitsubishi_akpp F3A2 F4A2
Nissan
R4A51-V4A51 Rukovodstvo Maual
R4A51-V4A51
RE0F10A_JF011E_RE0F06A Ремонт
RE0F10A_JF011E_RE0F06A ремонт (2)
RE4F03A_RE4F03V
RE4F03B_RE4F04B
RE5R05A
RL4F03A RE4F03A
RN3F01A_RL3F01A
Repair 5HP19FLA
Rukovodstvo A650E
Rukovodstvo A750E (2)
Rukovodstvo Transmission F4A3-W4A3 PWEE8908-ABCDEF
Rukovodstvo VW_010_087_089_090
Rukovodstvo VW_AG4_095_096_097_098
Rukovodstvo po remontu 722.3
SATURN CVT
SSP_308
Subaru
TR80SD_proverka_urovnya_masla_akpp
U-151E RUKOVODSTVO
U-250-U660 RUKOVODSTVO
U-250E RUKOVODSTVO
U-340 RUKOVODSTVO
U140F-U341E-rus-manual
U340-Manual
U660
U660E manual
VW Golf4 Bora Jetta 97-05
ZF 4 18
ZF 5HP24 1 Repair Manual
ZF414
ZF6HP26_A
Zapchasti RE0F09A
a440_a442
a4cf1-a4cf2-SHEMA
a6lf1
a727
a960e Rukovodstvo
akpp_cd4e
akpp_m78_remont_rukovodstvo
at_010
at_02e_rus_an
at_09a_servicing a
at_09d_rus_an
at_09e_audi_a8_rus1
at_09e_audi_a8_rus2
at_09e_audi_rus 1
atmazdaf3a04
aw80-40le
aw_55-50 Catalog
aw_55-50 Manual Rukovodstvo
aw_a140
aw_u150
aw_u340
b5_at_rus_hy
b5gp_07b_akpp_rus_hy
btr74
catalog RE0F09A
diagnostika_dsg7_0am_dsg6_02e
dp0 catalog
dsg7_dq200_0am_0cw_rukovodstvo_manual
dsg_podvodnye_kamni_rus
ecvt
jf506e(1)
jf506e
jf613e
m_ch_0047
manual-at-4l30e
manual_akpp_BTR_M11
manual_po_zamene_vilki_6_r
manual_rukovodstvo_akpp_m78_dsi
polniy_manual_po_remontu_dsg7_svoimi_rukami_390str
r4ax_04_w
re4r01a&01b&03b_RU
rl4f02a_re4f02a
rukovodstvo_po_remontu_dsg_7_0am_0cw_dq200(1)
service_gearbox_09g_rus
tf60sn
th225c_service_manual
to_u140-1-
tr80_schema
tr80sd_manual_rukovodstvo_po_remontu
u140 RUKOVODSTVO
usforde4od04
usgm4t80e04
zf4hp16
zf4hp22
zf8hp45_70_gidroblok_manual
zf8hp45_70_rukovodstvo
zf8hp45_70_rukovodstvo_manual
zf_5hp_19_gidroblok
DP0_1
TA-A_0_General
режима адаптации AW 55-50SN

Toyota / Lexus U660E / U760E Руководство по ремонту трансмиссии 2007

Это Toyota и Lexus U660E / U760E Руководство по ремонту трансмиссии 2007 — 2020 опубликовано ATSG (Automatic Transmission Service Group) и напечатано в COLOR

8.

Руководство по восстановлению/ремонту U660E и U760E ATSG содержит подробные пошаговые инструкции и схемы для моделей, перечисленных ниже. В этом профессиональном руководстве по ремонту шаг за шагом показан правильный способ разборки и сборки этих популярных коробок передач U660E и U760E. Вы также узнаете о различиях компонентов и получите точные спецификации, необходимые для правильного выполнения работы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вам следует убедиться, что на вашем автомобиле установлена ​​трансмиссия U660E или U760E, поскольку некоторые производители предлагают несколько типов трансмиссии для определенного года выпуска, марки и модели. Кроме того, сотрудники The Motor Bookstore™ считают, что эти трансмиссии также могут использоваться в моделях 2021 и 2022 годов. Мы постараемся обновить комплектацию, включив в нее более новые годы, как только получим от издателя подтверждение того, что более поздние годы охвачены.

ПОКРЫТЫЕ МОДЕЛИ:

  • 2007 — 2018 Lexus ES350
  • 2015 — 2017 Lexus NX200t
  • 2018 — 2020 Lexus NX300
  • 2010 — 2015 Lexus RX350
  • 2008 — 2018 Toyota Avalon
  • 2007 — 2017 Toyota Camry
  • 2014 — 2016 Toyota Highlander
  • 2011–2016 Toyota Sienna
  • 2009–2016 Toyota Venza

В этом 134-страничном руководстве содержится более 500 наглядных пособий. Большинство этих «Фигур» — цветные фотографии. Вы также найдете диаграммы, иллюстрации, таблицы, покомпонентные изображения и многое другое, что поможет вам на протяжении всего пути. Эти визуальные инструменты тщательно сочетаются с полезными описаниями и подробными указаниями. Эта тщательная комбинация обеспечивает непревзойденную четкость.

Здесь, в Motor Bookstore™, мы посвятили себя предложению лучших материалов, доступных с момента нашего основания в 1997 году. Вот почему мы решили разместить это техническое руководство ATSG Toyota / Lexus U660E / U760E. Эти книги изготовлены из высококачественных материалов и содержат выдающееся содержание. Нашим клиентам нравятся эти руководства ATSG, и вам они тоже понравятся. С ним у вас под рукой будут знания отраслевых экспертов.

Помимо общей информации и областей применения этих трансмиссий, это хорошо структурированное руководство по восстановлению объясняет работу различных компонентов в мельчайших подробностях. После того, как вы разберетесь со всеми частями, пришло время запустить проект восстановления с помощью инструкций, адаптированных к конкретным системам и компонентам. Это руководство стратегически разделяет материал на управляемые разделы.

Если вы планируете восстановить или отремонтировать трансмиссию U660E и U760E, сотрудники TheMotorBookstore™ настоятельно рекомендуют вам добавить это руководство по ремонту ATSG в свой набор инструментов.

Тема: Руководство по ремонту коробки передач Toyota & Lexus U660E / U760E — 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2050 | СКП: 852553006776 | ATSG U660E

Ремонт автомобильных трансмиссий и поставщики запчастей

Наши услуги

Землеройные работы

Компания Transmax является ведущим поставщиком деталей трансмиссии для вашего землеройного оборудования. Будь то самосвалы, фронтальные погрузчики, гусеничные машины, бульдозеры, трелевочные тракторы.

Подробнее

Перевалка контейнеров

Transmax поддерживает работу ваших портальных подъемников и перевалки контейнеров. Поставщики специализированных трансмиссий для оборудования для обработки контейнеров.

Подробнее

Горнодобывающая промышленность

Компания Transmax специализируется на трансмиссиях для горнодобывающей промышленности и других стационарных двигателей.

Подробнее

Лесное хозяйство

От вашего Ute до вашего харвестера и всего, что между ними Transmax — специалисты по любой трансмиссии.

Подробнее

Автобус

Transmax предлагает полный комплекс услуг по восстановлению деталей трансмиссии вашего автобуса. Мы можем поставлять запчасти и поддерживать широкий спектр брендов, включая ALLISON, VOITH и ZF Transmissions.

Подробнее

Грузовик

Дорожные и внедорожные грузовики? Мы можем отремонтировать или поставить запчасти для трансмиссии или коробки передач вашего грузовика. Мы обслуживаем все ведущие марки, в том числе: LLISON EATON ROAD RANGER EXCEDY FULLER

Подробнее

Вилочный погрузчик

Погрузочно-разгрузочные работы, портовое оборудование, решения для трансмиссии вилочного погрузчика. Transmax предлагает полный комплекс услуг по восстановлению подъемного оборудования всех марок, а также поставку запасных частей.

Подробнее

Автомобильная промышленность

Вы находитесь на лучшем веб-сайте, посвященном ремонту и капитальному ремонту автомобильных трансмиссий, а также запасным частям трансмиссии. Мы можем поставить детали почти для каждой трансмиссии и коробки передач, когда-либо созданных.

Подробнее

Морской

Для полного ремонта или деталей морской трансмиссии вы находитесь в нужном месте. ALLISON CAPITAL MARINE HURTH PARAGON TWIN DISC VELVET DRIVE ZF И МНОГИЕ ДРУГИЕ.

Подробнее

Узнай, почему мы лучшие0009

13 826 431

Доступные детали

Почему стоит выбрать Transmax

  • Мы честны.

    Всегда, когда имеешь дело с Transmax, тебе прямо объяснят, как обстоят дела.
    Нашей главной ценностью является честность, мы всегда будем честны с вами. Мы ожидаем того же взамен

  • Вы получаете соотношение цены и качества.

    Мы не можем всегда быть самыми дешевыми.
    Мы постоянно стремимся поставлять качественные запчасти и услуги по максимально выгодным ценам.
    Мы передаем это вам.

  • Мы делаем все возможное.

    У всех наших сотрудников превосходное отношение «может сделать», которое отражается во всех аспектах нашего обслуживания.
    Ознакомьтесь с нашими подлинными рефералами.

  • Скорость.

    Независимо от того, есть ли он на нашем складе, мы закупаем запчасти или занимаемся восстановлением, мы можем быстро отсортировать
    Мы будем честны с тем, что мы ожидаем доставить вам, в любое время.

Клиенты

Что говорят наши клиенты

Мы можем отремонтировать почти любую коробку передач, когда-либо произведенную в соответствии с высокими стандартами, или мы можем предоставить вам детали для самостоятельной сборки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *