Рубрики
Разное

Обзор тесла автомобиль: Обзоры автомобилей Tesla

Тест-драйв Tesla Model Y: ожидание того стоило?

Да, это электрический кроссовер Tesla Model Y и он уже в Украине! Познакомиться с важнейшей новинкой удалось на полгода раньше даже самых оптимистичных ожиданий. Забегая вперед: электрокар понравился. Но стоит ли Tesla Model Y запрашиваемой цены в $76 тыс.? Или то, что электрокар понравился – это эмоции от первой встречи? Разберемся в детальном знакомстве с кроссовером Tesla Model Y, попутно вспоминая седан Tesla Model 3.

Помогаем

Зміст

  • 1 Tesla Model Y – это на 75% «тройка», но…
  • 2 Динамичный разгон, комфорт на ходу, автопилот
  • 3 Tesla Model Y: цена в Украине и сроки поставки
  • 4 В итоге
    • 4.1 Электромобиль предоставлен – OLMAKS GROUP

Tesla Model Y – это на 75% «тройка», но…

Первые упоминания про электрический кроссовер Tesla Model Y датируются 2015-2016 гг.: тогда Илон Маск порой обещал двери Falcon Wings, раздумывал о собственной платформе для новинки, рассказывал о новом заводе. Однако победил прагматизм и желание поскорее запустить электрокар в производство: кроссовер Tesla Model Y построен с использованием компонентов Tesla Model 3 (два электромобиля технически родственники на 75%), задние двери выполнены обычным способом, а первый экземпляр Tesla Model Y приехал из США. Что, впрочем, не отменяет факта: Tesla Model Y – это полностью самостоятельная модель.

Прежде всего, электрический кроссовер Tesla Model Y оказывается несколько крупнее седана Tesla Model 3 по габаритам. Так, длина составляет 4,75 м, ширина равна 1,92 м, а больше всего отличается высота кузова – 1,62 м. Плюс кроссовер получил 2,89-метровую колесную базу и 17-сантиметровый клиренс (167 мм, если точно). При этом оба автомобиля максимально похожи спереди и сзади – не ровен час их спутать: похожи фары и фонари, схожие обводы переднего бампера и гладкого капота, лишь задний бампер слегка изменился в нижней части. При взгляде на боковину отличия более заметны. Прежде всего, сразу заметен более высокий «купол» крыши. Кроме того, кроссовер Tesla Model Y получил приметные увеличенные окошки сзади. Пожалуй, пригодятся для пассажиров третьего ряда. Да-да, производитель заявляет для Tesla Model Y опциональный 7-местный салон, что также выделяет кроссовер на фоне седана.

Электрический кроссовер Tesla Model Y чуть больше (а главное – выше), чем седан Tesla Model 3, хотя визуально очень похож: обтекаемые формы кузова, схожие фары и фонари. Клиренс почти в 17 см и полный привод (фирменное обозначение Dual Motor) еще не превращают Tesla Model Y в «проходимца» но явно делают кроссовер более универсальным транспортом на плохих дорогах или в условиях снежной зимы. Запоминающаяся деталь – подпружиненные дверные ручки.

Курс

БІЗНЕС-АНАЛІТИК В IT

Опануйте професію бізнес-аналітика в ІТ та заробляйте від $700 на початку кар’єри.

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Передняя панель также практически идентична Tesla Model 3: массивная деревянная вставка, горизонтальный 15-дюймовый дисплей, отсутствие привычных приборов и дефлекторов вентиляции. Вместо последних – щель во всю ширину салона, через которую подается воздух. Похожи передние сиденья и дверные карты в стиле «минимализм»: нейтрально-серая цветовая гамма, вставка из алькантары, кнопки с черной глянцевой отделкой. Много глянца и на центральной консоли – два вместительных бокса прикрыты крышками с микролифтом. В целом: все знакомо и узнаваемо относительно Tesla Model 3.

Но стоит лишь пересесть назад – и вы сразу увидите разницу. Даже не так: не увидите – а почувствуете. Своими ногами и ступнями, для которых наконец предложено вдоволь места. В который раз утверждаю: кузов «кроссовер» оптимален для электромобиля с аккумулятором в днище. Так можно обеспечить более высокую посадку для пассажиров второго ряда, установить передние кресла повыше – и, как результат, выиграть место для ног, коленей, ступней. Вот вам первое важное преимущество кроссовера над седаном Tesla Model 3. А если добавить панорамную крышу, регулировку заднего дивана по углу наклона, дефлекторы вентиляции и подогрев для пассажиров, то электрокар Tesla Model Y и вовсе выглядит хорошистом. Вот только – снова «минимализм». Не видите на фото кнопок подогрева дивана? Их нет: управление подогревом дивана сзади осуществляется через центральный дисплей в передней части салона. В этом есть и преимущества и недостатки. Минус – пассажиры не могут сами включать/отключать подогрев. Плюс – водителю удобно выключать подогрев: к примеру, после того, как высадил детей у школы.

Теперь второе важное преимущество Tesla Model Y и его типа кузова: багажник. Покатая задняя дверь поднимается высоко и открывает огромный проем, через который в багажник удобно грузить крупногабаритные вещи. При 5-местном салоне объем багажника составляет около 500 литров, а если сложит второй ряд сидений – то получите 1 926 литров. Плюс две ниши в подполье (для зарядных проводов или набора автомобилиста), плюс электропривод крышки багажника, плюс кнопки складывания задних сидений… Еще бы шторка багажника не помешала – а вот ее как раз и нет. Зато есть второй маленький багажник под капотом.

Узнаваемая передняя панель с двумя запоминающимися деталями: огромным 15-дюймоавым дисплеем и массивной вставкой из шлифованного дерева. Все это уже видели на примере Tesla Model 3. А вот в задней части кроссовер заметно отличается – и явно в лучшую сторону: больше запас места для ног, большой багажник с огромным погрузочным проемом. Плюс внимание к мелочам: подогрев задних сидений, регулировка угла наклона спинки, дефлекторы вентиляции, ниши под мелочевку, электропривод крышки…

Динамичный разгон, комфорт на ходу, автопилот

Именно эти три определения позволяют максимально точно описать езду на электрокаре Tesla Model Y: он плавно разгоняется, ускорение сливается в едином потоке, неделимом какими-либо передачами в трансмиссии. В тоже время, Model Y умеет «пульнуть» – все-таки разгон до «сотни» в пределах пяти секунд! Если прижать педаль акселератора в пол, то кроссовер ощутимо впечатает тело в сиденье. Впрочем, подобным на мощном электрокаре Tesla уже не удивишь. А вот хорошим комфортом – вполне. После сбитой и жестковатой Tesla Model 3, кроссовер Tesla Model Y воспринимается заметно более комфортным и расслабленным. Он мягко и тихо проезжает многие ямы и неровности дороги, не боится выступов срезанного асфальта – даже на 20-дюймовых дисках и низкопрофильных шинах. С учетом высоты, все это привело к небольшой раскачке кузова: что поперечной (при поворотах), что продольной (при разгонах/торможениях) – помнится, Tesla Model 3 ехала более собранно. Не сказать, чтобы Model Y превратился в совсем уж увальня, он вполне нормально управляется, реагирует на поворот руля, здесь нет заминок или пауз в движениях. Просто стал мягче по подвеске. В любом случае: улучшенный комфорт все компенсирует, особенно с учетом наших дорог, да возросшего клиренса. Кроссовер Tesla Model Y явно целится на статус более универсального электрокара «для семьи и плохих дорог» – и вполне соответствует подобным ожиданиям.

А еще порадовала логика управления во второстепенных процессах, на которые изначально не обращаешь внимание. К примеру, предусмотрено всего две степени управления рекуперацией – но это достаточно: замедление и управление рекуперацией оказывается естественным, все контролируется нажатием педали тормоза. Полностью стираются переходные процессы между замедлением при помощи электромоторов или при помощи штатных тормозов. Еще пример: автопилот работает на городских улицах, замечает маленькие автомобили и крупные автобусы, понимает границы своего ряда, видит сигналы светофора, аккуратно притормаживает. Для его активации достаточно лишь легкого касания подрулевого селектора с привычными позициями «P-R-N-D»: вот качнул один раз в D (Drive) чтобы просто ехать, вот еще раз – и катишься на автопилоте.

Электрокар предлагает несколько настроек движения (резкость в реакциях электромотора, интенсивность рекуперации) – но в любом случае процесс управления и езды выходит… «естественным», что ли: впервые оказавшись за рулем кроссовера Tesla Model Y, спустя пять минут ничего не напрягает. Подготовка под автопилот имеется всегда, однако полностью система (12 датчиков, восемь камер, 360-градусный обзор) начинает работать лишь при заказе отдельного пакета-опции – о цене расскажу ниже.

Героем данной статьи стал кроссовер Tesla Model Y Long Range Dual Motor. Сегодня компания Tesla не дает точных данных о емкости аккумулятора или мощности электромотора, но все-таки постараемся расшифровать полное названия модели. В данном случае Long Range означает использование аккумулятора емкостью примерно 75 кВтч. А приставка Dual Motor означает наличие двух электромоторов и полный привод – суммарная отдача составляет около 351-354 л.с. (260 кВт) и порядка 527-530 Нм. Зато производитель заявляет точную динамику, максимальную скорость, а также запас хода: разгон 0-100 км/ч занимает 5,1 секунды, максимум 217 км/ч, запас хода 509 км (ЕРА). Электрокар получает зарядное устройство мощность порядка 10 кВт (1-фазный переменный ток АС), а также может подзаряжаться от быстрых зарядок Supercharger (постоянный ток DC) – максимум до 120 кВт. В итоге для полной зарядки аккумулятора необходимо 7-8 часов (при питании от зарядной станции мощностью 10-20 кВт) или даже 20-35 часов (при питании от обычной розетки). Однако если найдете мощную «скоростную» зарядную станцию, то зарядить аккумулятор до 80% можно примерно за 40-60 минут. Наконец, последние важные цифры: электрокар в данном исполнении весит 1 950 кг.

Электромобиль в статье – это одна из четырех версий Model Y, самая «оптимальная» и «центровая». На уровень выше расположена модификация Performance: аналогичная батарея, схожий запас хода, выше цена, разгон 0-100 км/ч за 3,5 секунды, спорт-подвеска и тормоза. На ступеньку ниже находится исполнение Long Range: также идентичный аккумулятор, ниже ценник, меньше мощность, только задний привод. Наконец, базовый кроссовер Standard Range предложит уменьшенную мощность и емкость аккумулятора, но также предложит и заметно сниженный ценник – но его производство стартует лишь в начале 2021 года. Аналогично в 2021 году начнут производиться кроссоверы Tesla Model Y для европейского рынка, до тех пор – только «американцы». От выбора версий и различных опций напрямую зависит не только ценник электромобиля, но также возможность его быстрой покупки и доставки в Украину. И вот почему…

Tesla Model Y: цена в Украине и сроки поставки

История кроссовера Tesla Model Y, который стал героем данной статьи, показательна для понимания нынешнего рынка вокруг данной модели. Этот кроссовер был заказан в первый же день, когда были открыты заявки на электрокар Model Y. Специально решили заказывать версию не Performance, но максимальную по оснащению: большие колеса, полный привод, краска «перламутр». Электромобиль был готов на заводе в США в марте, забрать и поставить его на корабль для доставки в Украину удалось лишь в апреле (из-за карантинных ограничений). Затем электрокар пересек Атлантику и прибыл в Германию в мае. Наконец, последний этап: перевозка в Украину и оформление на таможне – это заняло еще месяц. В итоге с начала июня именно этот электрокар Tesla Model Y представлен в салоне OLMAKS GROUP и продается за $76 тыс.

Для сравнения: второй экземпляр Tesla Model Y, заказанный спустя три минуты, компания-продавец получает с завода в США только сейчас (и еще месяц нужен на доставку в Украину). Второй кроссовер Tesla Model Y имеет 19-дюймовые колесные диски, обошелся без полного автопилота, но в итоге должен выйти по цене около $65 тыс. уже в Украине «под ключ» (с доставкой и оформлением). Это информация для понимания срока поставок в Украину.

Есть небольшие нюансы с заказами: к примеру, из-за карантина появился ряд свободных электромобилей, на которые ранее были оформлены предварительные заказы в США – разные версии, оснащение, цвет кузова. Подходящий вариант можно найти за 3-4 недели. Еще месяц занимает доставка в Украину и таможенная очистка. В итоге: из того списка, что есть свободного на складе в США, покупка и доставка в Украину займет два месяца. Если заказывать электромобиль «под себя» у завода-производителя, то придется ждать в разы дольше. А если «целиться» на европейскую версию – то и вовсе до 2021 года.

Тестовый электромобиль Tesla Model Y был оснащен двумя самыми дорогими опциями – графитовые 20-дюймовые колесные диски Induction и система автопилота Full SelfDriving Computer. Если не «разгоняться» с опциями, если выбрать цвет без доплаты, если везти электромобиль без спешки – то можно сберечь почти $10 тыс. от вышеуказанной цены. В итоге электрический кроссовер Tesla Model Y в аналогичном исполнении Long Range Dual Motor уже по наличии в Украине может обойтись в $65-70 тыс. (в зависимости от опций). Хотя даже за такие деньги, кроссовер Tesla Model Y не обошли замечания к качеству сборки: к примеру, вот неровный стык молдинга окон.

В итоге

Итоги будут непростыми, но постарайтесь понять ход моих мыслей. Во-первых, электрокар Tesla Model Y очень сложно сравнивать с моделями Audi e-tron, Mercedes EQC, Jaguar I-Pace. Номинально они практически прямые конкуренты, но в реальности у них совершенно разные сильные стороны, на которые они делают ставку. Европейские модели ориентируются на качество сборки и проработку салона. Плюс Audi – это про комфорт и простор, Jaguar – про спортивность, а Mercedes – удачная середина между ними. На этом фоне Tesla делает ставку на электротехническую часть. При меньшей емкости аккумулятора получаем сравнимый запас хода или даже больше: потому что расход энергии меньше. При меньше мощности электромоторов получаем сравнимую динамику: потому что вся конструкция легче. Использование высоко-мощных зарядных устройств означает быструю зарядку АКБ, а управления разгоном и рекуперацией энергии одновременно и проще, и удобнее, и логичнее. Одной фразой: электрокар Tesla Model Y – это для тех, кому автопилот важнее выбора типа кожи. И подобный подход характерен для всех электрокаров Tesla вообще.

Во-вторых, если говорить о линейке моделей Tesla, то именно кроссовер Model Y оказывается «золотой серединой». Да, при ценнике $76 тыс. середина и правда выходит золотая. Но вспомните историю первой «тройки»: плата за новизну всегда присутствует, однако позже ценник опускается до адекватного рыночного уровня. Жду подобного и для кроссовера Tesla Model Y, после чего он обязательно станет популярен – и в мире, и в Украине. Ведь в остальном кроссовер явно удался: узнаваемый дизайн, оптимальные размеры, просторный салон, достойная динамика, хороший комфорт, удобный багажник. Пожалуй, скажу: новинка – это лучший электрокар компании для массового рынка. Да, даже вот так.

Электромобиль предоставлен – OLMAKS GROUP

Тест-драйв Tesla Model X 2022 року. Огляди, відео, думка експертів на Automoto.ua

Tesla Model X існує вже більше шести років, але все ще привертає увагу оточуючих. Зацікавленість з’являється ще до того, як відчиняються двері «крила сокола». Електричний позашляховик Tesla Model X 2022 не має собі рівних серед конкурентів в показниках прискорення. Як це, спитаєте ви? Дізнайтесь з огляду всі характеристики та «фішки» Тесла Модель Х 2022!

Нове у 2022 році

Кросовер Тесла Модель Х не отримав помітних оновлень у 2022 році. 

Кому варто купити?

Всі б/у Tesla Model X
, знайдено на AutoMoto. ua

від 45 000 $
до 175 000 $

Модель X створена, щоб дивувати. Він вразить ваших пасажирів своєю неймовірною швидкістю та панорамним вітровим склом, а також приверне увагу дверима “соколине крило”. Ефектний зовнішній вигляд — вже вагома причина Тесла Модель Х. Але це далеко не все. 

Версія Plaid, яка є специфікацією з трьома електродвигунами і потужністю 1020 к.с. розганяється до 100 км/год за 2,5 секунди. Tesla Model X також відрізняється серйозним запасом ходу – проїжджає на повній зарядці майже 563 км. 

Підсумуємо: Тесла Модель Х — це автомобіль для тих, хто шукає семимісний електричний позашляховик з приголомшливим зовнішнім виглядом, значним запасом ходу та запаморочливою швидкістю. І готовий сплатити шестизначну суму за новий кросовер.

Дивіться також каталоги:

Всі
авто Tesla Model X

(41)

 

Нове чи вживане авто?

Перегляньте оголошення про продаж Тесла Модель Х на автобазарі. На це є дві причини. По-перше, Tesla вносить безліч змін до своїх автомобілів протягом року, тому легко підтримувати актуальність електрокара. По-друге, цього року Модель Х не отримав серйозних змін у конструкції, дизайні чи комплектаціях.

Tesla Model X або Tesla Model S

Tesla Model S займає топові позиції серед розкішних електромобілів і має багато спільного з позашляховиком Model X. Електрокари поєднує захоплююча керованість, більшість однакових функцій, дещо нудний інтер’єр та вибір дво- або тримоторних силових агрегатів. Модель X має запас ходу до 563 км, а Model S здатна проїхати понад 640 км. Щоб зробити правильний вибір, подумайте: наскільки важливими є дальність поїздки та характеристики продуктивності, а також який тип кузова шукаєте. Model S – це комфортабельний п’ятимісний седан з відмінним об’ємом вантажного простору для свого сегменту, але Model X може вмістити до семи осіб та перевозити набагато більше речей.

Tesla Model X або Audi e-tron

Audi e-tron є привабливим вибором, якщо вам не потрібна божевільна продуктивність і значний запас ходу Model X. Або якщо ваш бюджет “не тягне” шестизначну суму. Позашляховик e-tron коштує близько 66 000 $ і пропонує запас ходу близько 350 км, на відміну від 560 км Model X, який обійдеться вам приблизно в 115 000 $. Крім меншої вартості, Audi має інші переваги: ​​шикарніший інтер’єр з кращою якістю збірки, наявність Android Auto та Apple CarPlay. E-tron пропонує менше вантажного простору, ніж Model X, та вміщує лише п’ять осіб, водночас Tesla вміщує до семи людей та має величезний багажний відсік. 

Салон

Тесла Модель X 2022 має мінімалістичний салон. Більшість матеріалів гарної якості, але ви можете бути розчаровані загальним дизайном та відсутністю «родзинки», особливо з огляду на шестизначну ціну автомобіля. І хоча остання версія кросовера має багато покращень у збірці, вона все ще не відповідає високим стандартам, встановленим іншими люксовими брендами.

Позашляховик Тесла вміщує до семи людей. Дворядне п’ятимісне компонування є стандартним, а в базовій моделі ви можете додати третій ряд для двох осіб (для семимісного компонування) або вибрати капітанські крісла другого ряду, які скорочують кількість сидячих місць до шести.

 

У параметрі вантажомісткості цьому електрокару складно знайти рівних як серед електротранспорту, так і серед кросоверів. Загалом у Модель Х є максимум 2576 л вантажного простору. Оскільки попереду немає традиційного двигуна, ви отримуєте невеликий простір для зберігання під капотом, куди можна вмістити кілька пакетів із покупками або навіть невеликих валіз.

А як щодо мультимедіа? Наявність дійсно технологічних чудес не заважають Model X мати деякі недоліки. Відсутність інтеграції зі смартфоном через Apple CarPlay та Android Auto – серйозний мінус. Є Bluetooth, але це погана альтернатива.

Як і в інших автомобілях Tesla, центральним елементом салону є масивний сенсорний мультимедійний екран. З його допомогою здійснюється регулювання гучності звуку та клімату, які зазвичай керуються ручками або кнопками.

Великий дисплей виглядає чудово і пропонує зрозуміле меню. Але є нюанси. Майже повна відмова від традиційних елементів керування поширюється на нещодавно оновлене рульове колесо у формі хомута, на якому ви навіть не знайдете під кермом перемикач для поворотників! Щоб продемонструвати намір повернути, доведеться натиснути цифрову кнопку на кермі.

Відео тест-драйв Tesla Model X 2022 року

 

Технічні характеристики

Стандартна трансмісія Tesla Model X 2022 року складається з акумулятора на 100 кВт/год, двох електродвигунів, повного приводу і одноступеневої коробки передач. Маючи карколомні 670 «конячками», кросовер блискавично зривається з місця навіть при легкому натисканні на педаль «газу». Розгін Tesla Model X до 100 км/год займає 3,8 с. 

Версія Plaid оснащена трьома електродвигунами, які розвивають потужність 1020 к.с. Позашляховик розганяється до 100 км/год як суперкар – за 2,5 с. 

Максимальна швидкість Тесла Модель Х складає 250 км/год, специфікації Plaid – 262 км/год.

Ємність батареї та запас ходу

Запас ходу позашляховика Model X у базовій версії з п’ятимісним компонуванням та 20-дюймовими колесами – 560 км. 

Залежно від встановлених коліс показник може зменшуватись до 529 км.

Model X Plaid з 20-дюймовими колесами приїжджає на одному заряді 535 км, а з 22-дюймовими колесами – 500 км.

Позашляховик поставляється з бортовим зарядним пристроєм потужністю 11,5 кВт, звичайним набором зарядних шнурів і комплектом адаптерів.

Заряджання Tesla Model X від домашньої розетки займає близько 18 години, використання станцій швидкої зарядки дозволяє відновити запас ходу до 280 км запасу ходу за 15 хвилин.







 Характеристики Tesla Model X 
 Потужність  670 к.с., 1020 к.с.
 Час розгону до 100 км/год  3,8 с, 2,5 с 
 Максимальна швидкість  250 км/год, 262 км/год 
 Запас ходу   500-560 км     
 Ємність батареї  100 кВт/год 

 

Безпека

Model X може бути оснащена функцією, яка поки здається екзотичною – автопілотом. Напівавтономний режим керування Tesla використовує кілька камер, датчиків і радарів для виявлення об’єктів, людей та інших транспортних засобів та використовує дані для самостійного керування позашляховиком. Модель X також пропонує функцію Summon, яка дозволяє користувачу віддалено паркувати авто у важкодоступних місцях.

Розміри та вага

  • Колісна база – 296 см,
  • Довжина – 503 см,
  • Ширина — 207 см,
  • Висота – 168 см.

Вага Тесла Модель Х у базовій версії – 2352 кг.

Можливі комплектації

Tesla Model X 2022 випускається у двох комплектаціях: Base and Plaid. Двомоторна повнопривідна базова Tesla Model X коштує від 114 990$. І це є найвищою стартовою ціною серед люксових електричних позашляховиків. Модель X Plaid продається за ціною 138 990$.

 

Попередній огляд

Огляд Volkswagen Passat 2022: універсальний седан

Наступний огляд

Електричний Ford Mustang Mach-E 2022: огляд авто

Поділитися:

Вас також може зацікавити

Недавние тест-драйвы

Огляд Lexus RX 2023: новий стиль

29. 12.2022

Огляд Volkswagen Jetta 2023: житель мегаполісу

26.12.2022

Огляд Audi R8 2023: прощальний заїзд

23.12.2022

Огляд Jeep Grand Cherokee 2023: на межі брутальності та елегантності

22.12.2022

Огляд Hyundai Elantra 2023: раціональний вибір

19.12.2022

Огляд Toyota Camry 2023: легендарний седан

16.12.2022

Огляд Audi Q3 2023: компактний та комфортний

14.12.2022

Огляд Lexus IS 2023: спортивний характер

12. 12.2022

BMW 3-Series 2023: вишуканий і спортивний

30.11.2022

Огляд Acura RDX 2023: технологічний люкс

28.11.2022

Tesla Model S Review 2022

Первый полностью электрический автомобиль Tesla для массового рынка был запущен — вы не поверите — еще в 2012 году. По меркам электромобилей это действительно очень давно. Достижения в области аккумуляторных технологий и тому подобного означают, что с тех пор электромобили росли как на дрожжах, но каким-то образом Model S все еще делает свое дело. Он по-прежнему свежий, как для вождения, так и для жизни.

Этот четырехдверный пятиместный седан — автомобиль, который сделал калифорнийскую компанию Илона Маска силой, с которой нужно считаться, компанией, чьи продукты заслуживают того, чтобы стоять рядом с такими брендами, как BMW, Mercedes-Benz и Audi.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Модель S может иметь довольно обычный силуэт, но то, что скрывается под ним, далеко не так. По крайней мере, не в 2012 году. Два электродвигателя питаются от аккумуляторной батареи емкостью 100 кВтч, приводя в движение все четыре колеса через односкоростную коробку передач.

Звучит не так радикально…

Потерпите. Трансмиссия живет в виде скейтборда с кузовом, привинченным сверху. Благодаря этому центр тяжести остается красивым и низким (аккумуляторные батареи — тяжелые старые вещи, а у Model S он намного больше, чем у большинства других массовых электромобилей), что облегчает управление и означает, что в салоне много места для хранения вещей.

Нет, я еще не взорвался.

Подождите. Производительность… значимых . Быстрый поиск на YouTube показывает тысячи видеороликов, в которых эти машины побеждают Lamborghini, Ferrari, McLaren, Porsche и так далее вдали от огней. Самая быстрая модель S Plaid добавляет в смесь третий двигатель и претендует на скорость 0-60 миль в час менее чем за две секунды. Даже стандартная модель S делает то же самое за 3,1 секунды.

… да, впечатляет.

Говорил тебе. Планировалась еще более мощная версия Plaid+ с маловероятными 1084 л.с., но она была отменена после того, как Маск счел обычный Plaid более чем достаточно быстрым. Если вы действительно пойдете на это, вам придется обойтись всего лишь 1006 л.с. или всего 661 л.с. в стандартной машине. Однако справитесь ли вы?

Реклама — Страница продолжается ниже

Похоже, я справлюсь.

Обязательно. Он невероятно быстр, вне зависимости от спецификации, и это плохая новость для запаса хода, который Тесла оценивает в 405 миль для автомобиля начального уровня и около 396 миль для Plaid. Так что, по крайней мере, у вас есть больше возможностей для игры, чем у большинства других водителей электромобилей.

На самом деле Model S должна проехать более 300 миль без подзарядки. И если вы обнаружите, что у вас заканчивается заряд, владение Tesla дает доступ к сети высокоскоростных зарядных устройств, называемых «Superchargers», которые могут зарядить вас за считанные минуты, а не часы. По всему миру насчитывается более 30 000 станций, в том числе 780 в Великобритании на момент написания.

Стоимость зарядки варьируется, так как некоторые модели Tesla включают годовую скидку на бесплатную зарядку, но если вы платите в Великобритании, вы получаете 28 пенсов за киловатт-час. Tesla считает, что это составляет 81 фунт стерлингов за каждую 1000 миль, что является невероятной ценностью по сравнению с большинством автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. А если у вас есть возможность заряжать дома, вы еще больше сократите эксплуатационные расходы.

Хотите знать, какие электромобили самые лучшие? Нажмите здесь, чтобы увидеть 20 лучших

Наш выбор из ассортимента

Тесла

100кВтч Двойной двигатель Производительность Нелепый 5dr Auto

131 250 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Будущее уже здесь, и оно прекрасно. Model S действительно меняет правила игры».

Нельзя отрицать, что Model S является впечатляющим достижением, причем от компании, единственной заслугой которой до этого был родстер на базе Lotus Elise. Полезный запас хода, достойная управляемость и техническая привлекательность Model S заставили основных производителей сесть и обратить на это внимание.

Polestar 2

£

39,845

£

68,845

Porsche Taycan

£

70,690

£

143,579

BMW 5 Series

£

25 807

£

65 725

Tesla Model 3 Review 2022

Оставайтесь с нами на следующих нескольких страницах, и мы расскажем вам все, что вам нужно знать о Tesla это как водить машину, насколько она практична и сколько миль она действительно может проехать без подзарядки. Мы также познакомим вас с некоторыми впечатляющими технологиями безопасности и автономного вождения автомобиля, а также с некоторыми менее серьезными аспектами владения (Netflix, кто-нибудь?).

Если вы хотите сделать решительный шаг, мы можем помочь вам найти выбранную модель по самой низкой доступной цене, если вы выполните поиск в нашем бесплатном разделе «Какая машина?». Услуга «Предложения новых автомобилей». У него много лучших предложений по новым электромобилям.

  • Tesla Model 3 заняла примерно середину в разделе электромобилей нашего 2021 What Car? Обзор надежности. Как бренд Tesla заняла 15-е место среди 30 автопроизводителей, участвовавших в опросе. На каждую Model 3 распространяется гарантия на четыре года или 50 000 миль пробега, а на автомобильный аккумулятор и привод действует гарантия в течение восьми лет или 100 000 миль или до 120 000 миль на версии Long Range и Performance. Подробнее здесь

  • Благодаря тому, что электромобили могут мгновенно снижать мощность, а не ждать, пока двигатель наберет обороты, ни одна версия Tesla Model 3 не кажется медленной. Фактически, даже версии начального уровня способны разогнаться до 60 миль в час с места за 5,8 секунды. В модели Performance это время сокращается до 3,1 секунды, что быстрее, чем у спортивного автомобиля Porsche 911 Carrera S. Подробнее читайте здесь

  • Мы думаем, что большинству покупателей лучше всего подойдет Tesla Model 3 Long Range. Мало того, что эта версия поставляется с большим количеством комплектов — адаптивный круиз-контроль, вход без ключа и подогрев передних сидений — все это входит в стандартную комплектацию, — но, как следует из названия, она также может занять вас долгое время без подзарядки. Фактически, в наших реальных тестах он преодолел впечатляющие 284 мили. Подробнее здесь

  • Огромный 15-дюймовый информационно-развлекательный экран Tesla Model 3 — это первое, что вы заметите, садясь в машину. Он предлагает множество функций и управляет практически всеми аспектами Model 3, от установки температуры до просмотра встроенных приложений, таких как Netflix и Spotify. Сама система интуитивно понятна в использовании и быстро реагирует на ваши действия, но некоторые значки меньшего размера трудно нажимать на ходу. Подробнее читайте здесь

  • Tesla Model 3 — очень безопасный автомобиль. Эксперты Euro NCAP дали Model 3 полные пять звезд из пяти за безопасность — на самом деле, это один из самых безопасных автомобилей, когда-либо проходивших их тесты. Он получил исключительно высокие оценки за защиту пассажиров и оснащен множеством технологий, призванных предотвратить аварию, включая автоматическое экстренное торможение (AEB) и мониторинг слепых зон. Подробнее здесь

  • В багажник Model 3 можно поместить больше багажа, чем в большинство автомобилей представительского класса, включая Audi A4 и BMW 3 Series. В два багажника Model 3 нам удалось уместить 10 чемоданов ручной клади (под капотом есть небольшое место для хранения) — и этого достаточно для семейного отдыха. Подробнее читайте здесь

Краткий обзор

Предложения по новым автомобилям

Целевая цена от

48 490 фунтов стерлингов

Пролистните, чтобы просмотреть предложения подержанных автомобилей и лизинговые предложения

Почти новые сделки

от £ 41 800

RRP -диапазон £ 48,490 — £ 61 490
£ TRIMS TRIMS
£ TRIMS
£ TRIMS
£ TRIM.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *