Рубрики
Разное

Пневмоподвеска на любой авто: Пневмоподвеска на любой автомобиль, цена в интернет-магазине A-Ride

Содержание

Ремонт пневмоподвески в СПб | Компания RSR

Ваш комфорт и безопасность в движении напрямую связаны с состоянием ходовой части транспортного средства. Если говорить про легковые автомобили, то многие современные внедорожники и представительские авто оснащаются особым типом ― пневмоподвеска. Как вы знаете, во избежание проблем и серьезных затрат на ремонт, стоит регулярно проводить диагностику подвески. Но что, если вы уже почувствовали, что устойчивость автомобиля в движении стала хуже или появились посторонние звуки? Значит вам точно нужно записаться на диагностику ходовой части автомобиля в компанию РУЛЕВАЯ РЕЙКА РУ. Да, бренд RSR специализируется на том, что выполняет ремонт рулевых реек в СПб любой сложности, но не только. У нас производится ремонт и установка пневмоподвески на любой автомобиль, цена с установкой при этом вас приятно удивит. Ведь мы не посредники, а мастера своего дела, которые быстро, качественно и недорого выполнят для вас ремонт пневмоподвески в день обращения на профессиональном оборудовании.

Цены на диагностику

Записаться на диагностику

+7 (921) 944-94-90

Когда требуется замена пневматической подвески, лучше сразу выбирать проверенную и надежную компанию. А уже после того, как вы определились, и записались в RSR, провести диагностику, и сделать ремонт пневмоподвески недорого.

Чтобы понимать, какой ремонт пневматической подвески авто может быть, нужно знать немного о ее устройстве. Ведь все сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Что такое пневмоподвеска в автомобиле и как она устроена

Итак, это ― автоподвеска, а точнее, ее разновидность, которая дает возможность регулировать высоту дорожного просвета и плавность хода. Для того, чтобы обеспечить такую возможность, применяется современная технология, в составе которой взаимодействуют между собой сложные механизмы. Эта такая комбинация пневматических, механических и электронных систем, которая позволяет обеспечить плавность движения и отрегулировать клиренс на нужном уровне.

Комплект пневмоподвески (регулируемая подвеска ESS)
  • Пневмоамортизаторная стойка передней оси и пневмоамортизаторная стойка задней оси. Стойки Макферсон с пневмо элементами и регулируемыми амортизаторами. В качестве пневмоэлементов выступают пневмобаллоны, которые, в свою очередь, бывают роликовые, конические или двойные.
  • Компрессор пневмоподвески, оснащенный электродвигателем. По-сути, это электрический насос, и он осуществляет контроль за давлением и поступлением воздуха в пневмобаллоны.
    Воздушный ресивер, то есть металлическая емкость объемом от 3 до 10 л, которая является связующим звеном между баллонами и пневматическими элементами. Она присутствует не всегда, а только в усложненных конструкциях.
  • Блок управления пневмой. При помощи датчиков выполняется контроль за высотой кузова, углом поворота руля. Система, в зависимости от скорости движения и качества дорожного покрытия, меняет позицию кузова относительно дорожного полотна. А еще, осуществляется управление степенью демпфирования амортизаторов, если это адаптивная пневмоподвеска.
    Датчики положения кузова, включая уровень автомобиля на передней оси и на задней оси. Есть также передние датчики вертикального ускорения и задние датчики ускорения кузова (в багажном отделении).
  • Пневмоприводы, по которым сжатый воздух попадает в баллоны. Это такой своеобразных трубопровод, чаще из резины или полиуретана, реже ― из металла, проложенный вдоль шасси авто. В роли шлюзов здесь выступают клапаны, предотвращающие перекачку воздуха. Если система управления электронная, то могут использоваться электромагнитные клапаны. Блок клапанов входит в состав большинства современных вариантов подвески данного типа.

Принцип работы пневмоподвески

Вместо пружин, рессор, торсионов, как в обычной подвеске, здесь используется сжатый в баллонах воздух. Жесткость подвески и высота дорожного просвета меняется за счет давления в герметичной камере с воздухом. Для регулировки жесткости задней оси используются пневмобаллоны, изготовленные из прочной резины. Воздушный поток попадает внутрь, где и создается нужный уровень давление. Когда уровень давления в пневмобаллонах меняется, происходит перемещение кузова относительно дорожного просвета вверх или вниз.

Преимущества пневмоподвески

Возможность регулировать дорожный просвет (клиренс) и удерживать его в нужном положении.

Обеспечение повышенного комфорта, который превосходит показатели использования обычной подвески.

Износ резины происходит достаточно равномерно, это дополнительная безопасность для пассажиров и деталей авто.

Автомобиль сохраняет устойчивое положение при ускорении и резком торможении, а также на поворотах.

Что негативно воздействует на работу подвески данного типа

По большей части причина недолговечности ― грязь российских дорог, высокая влажность и резкие перепады давления и температуры. Что касается грязи, то она протирает стенки камеры, таким образом срок службы пневмоподвески уменьшается.

Какие виды пневмоподвески устанавливают на авто

Одноконтурная подвеска

Такой вид часто используется в качестве вспомогательного элемента на грузовиках и пикапах, устанавливается на одну ось.

Подвеска пневматическая с двумя контурами

Она может быть установлена как на одну, так и на две оси. Когда это независимые друг от друга оси, то повышается грузоподъемность и сглаживается неравномерная загрузка автомобиля.

Четырехконтурная подвеска

Ее ставят на две оси с независимыми пневмоэлементами, чтобы можно было регулировать клиренс и плавности хода. Это самый дорогой вид, тем не менее, какую пневмоподвеску купить нужно решать на основании характеристик конкретного автомобиля, стиля вождения и условий эксплуатации.

Как ведет себя пневмоподвеска зимой

Есть еще кое-что, о чем стоит упомянуть. На самом деле, классификаций больше. Например, есть ресиверная подвеска и безресиверная. Соответственно, разница в том, что конструкция первой включает воздушный ресивер, а другая ― нет. Так вот, в условиях суровой морозной зимы лучше себя ведут безресиверные конструкции, в которых установлены механические пневматические клапаны. Системы с ресивером и электромагнитными клапанами более капризны к погодным условиям.

Частые проблемы с подвеской в зимний период

Промерзает конденсат в установке. А это, в свою очередь провоцирует выход из строя установленных в системе датчиков и клапанов. Если регулярно проводить диагностику и убирать накопившуюся влагу, то можно продлить срок службы пневмоподвески.

+7 (812) 944-94-90

Позвонить

+7 (921) 944-94-90

Позвонить

Что будет, если заменить пневмоподвеску на обычную

Под обычной подразумевается пружинная подвеска автомобиля, замена на которую позволяет добиться снижения затрат на ремонт ходовой в будущем. Но, одновременно с этим, вы должны быть готовы к тому, что значительно снизите уровень комфорта передвижения и даже безопасность за рулем. Если такая плата за экономию вас устраивает, то можете рассмотреть данный вариант. Хотя, RSR предлагает сделать ремонт пневмоподвески недорого. Поэтому, прежде, чем думать о замене, проконсультируйтесь у нашего специалиста относительно цены на ремонт подвески.

На какие автомобили устанавливают пневмоподвеску
  • Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne, Ауди A8, VW Phaeton, Лексус LS460, LEXUS LS430, Range Rover Vogue, Рендж Ровер Sport, Мерседес Бенц S класс, Mercedes Benz E класс.

Airmatic Dual Control ― это адаптивная пневмоподвеска с системой регулирования демпфирующих свойств амортизаторов, которая устанавливается на авто марки Mercedes-Benz M-класса.

Есть еще гидропневматическая подвеска автомобилей Hydractive. Она встречается, в том числе, на автомобилях марки Лексус, Тойота. А на Citroen C5 передняя подвеска MCpherson интегрирована с гидропневматической, а задняя ― многорычажная подвеска.

Какая неисправность пневмоподвески заставляет автовладельцев записаться в автосервис СПб

Приборы адаптивной пневмоподвески автомобиля могут износиться или выйти из строя по разным причинам.

Коррозия и окисление отдельных элементов

Износ из-за воздействия внешних факторов

Разгерметизация контура системы и ее последствия

Механическое повреждение узлов и деталей

Чаще всего поводов для обращения в RSR по данному вопросу два:

Пневмостойка ремонт

Здесь есть масса вариантов, отличающихся по трудоемкости и стоимости. Ведь пневматический упругий элемент может выйти из строя по разным причинам. Возможно амортизаторы с регулируемой степенью демпфирования плохо справляются с регулировкой жесткости подвески. Чтобы узнать точно источник неисправности, требуется диагностика.

Пневмобаллон ремонт

Это могут быть пневмобаллоны с магистральными штуцерами подачи воздуха, как в Фольксваген Туарег NF. Чаще всего неисправности связаны с тем, что произошла разгерметизация контура (самого баллона или штуцера). И в большинстве случаев можно решить проблему быстро и недорого. Но что, если износ предполагает замену элемента целиком?! В таком случае, как правило, приходится передний или задний пневмобаллон купить.

Если сломалась пневмоподвеска, купить комплект можно?

Заменить подвеску автомобиля, купив комплект можно. Но есть важные нюансы, которые стоит знать:

  1. Разный состав. В состав большинства базовых комплектов входят не все элементы, а только основные: пневмобаллоны, компрессор, пневматические линии. Это характерно для двухконтурных систем, в результате вам вряд ли удасться добиться желаемой идеальной устойчивости и управляемости авто.
  2. Правильный подбор. Для разных целей подходят разные варианты пневмоподвески. Ведь они выпускаются для представительских седанов, спорткаров, внедорожников, пикапов, тягачей. Водителю тягача не нужно покупать топовый вариант, скажем, четырехконтурную систему, оснащенную электронным модулем. Это больше подходит владельцу автомобиля премиум-класса. А кому подойдет пневматическая подвеска с комбинированной системой, и что это такое?
  3. Большой ассортимент. Нужно понимать, что есть огромное количество производителей компонентов пневмы. Качество товаров у них значительно отличается. Если не разбираться в вопросе и купить подешевле, то можно также не добиться желаемого результата.

Чтобы не разочароваться после того, как замена пневмоподвески в СПб будет выполнена, стоит сделать это в RSR. Мы подберем наиболее подходящий вам вариант, исходя из условий эксплуатации автомобиля и стоимости. И будьте уверены, что для установки мы используем только качественные и надежные детали, соответствующие стандартам качества.

Зачем нужна регулировка пневмоподвески

Благодаря регулировке, можно в зависимости от скорости движения менять дорожный просвет автомобиля. То есть при значительном увеличении скорости клиренс снижается, а когда скорость становиться меньше ― увеличивается. Помимо ускорения на работу пневмоподвески оказывает влияние уровень наклона кузова. При наличии датчиков с них поступает сигнал на системы автомобиля, которые принимают команды. Так, например, жесткость подвески меняется при сильном крене автомобиля.

Регулировка высоты пневмоподвески выполняется двумя способами:

  • Автоматически.
  • В ручном режиме.

+7 (812) 944-94-90

Позвонить

+7 (921) 944-94-90

Позвонить

Мы в Вконтакте

следить за новостями

рулевая рейка ру

Время работы

Понедельник
10:00-20:00
Вторник
10:00-20:00
Среда
10:00-20:00
Четверг
10:00-20:00
Пятница
10:00-20:00
Суббота
По записи
Воскресенье
По записи

От чего зависит пневмоподвеска цена

Стоимость ремонта пневмоподвески зависит от ряда причин:

  • Марка и модель автомобиля.
  • Тип пневмоподвески на автомобиле.
    Характер и степень повреждения.
  • Стоимость деталей и элементов на замену.

Но сначала требуется провести диагностику, для этого в RSR есть профессиональное оборудование и опытные мастера. Все начинается с визуального осмотра и выявления поломки. После диагностики мы предложим вам методы устранения неполадок и сформируем стоимость. Сказать сразу и наверняка сложно, приведем два примера. В них неисправность по типу ― одна и та же. Но цена ремонта пневмоподвески все равно менятся в зависимости от элементов под замену.

  1. Разгерметизация контура может быть следствием коррозии штуцера, которая спровоцировала коррозию компрессора. В результате под замену попадает и компрессор, и штуцер, а то и сам баллон целиком. Блок клапанов, скорее всего, тоже придется купить. Но этого всего можно было избежать, если бы автовладелец делал регулярно диагностику и проверял штуцеры.
  2. Другой вариант ― разгерметизация по причине разрушения уплотнительных резинок, которые находятся на стыке корпуса пневмобаллона и амортизатора. И, казалось бы, при своевременном обнаружении, можно просто заменить резинки. Но если упустить момент, то окисляется алюминиевый корпус внутри, а компрессор перегревается и в конечном итоге сгорает. В таком случае, вам уже не избежать серьезных трат, ведь замена компрессора пневмоподвески стоит значительно дороже, чем замена ремкомплекта.

Если вы не знаете, как разобраться в том, какой ремонт пневмоподвески нужен в вашем случае, мы с удовольствием вас проконсультируем. Записаться на диагностику можно по телефону +7 (812) 944-94-90, звоните! Плановая диагностика и ремонт сэкономят ваши деньги.

Изготовление пневмостоек на любой автомобиль, недорого

Перед изготовлением пневмостоек необходимо определиться с выбором типа пневмобаллона: рукав или бублик.
Рукав обеспечивает плавность и мягкость хода, рассчитан на типовую грузоподъемность. Бублики сильнее пружинят, ход подвески более жесткий, увеличивается грузоподъемность.
При выборе типа пневмобаллона так же необходимо учитывать вес транспортного средства, месторасположение пружины (на амортизаторе/рядом с амортизатором), диаметр и высоту пружины.
Полет фантазии на этом не ограничивается и существует возможность выбора амортизатора — штатный либо аналог с измененными характеристиками отскока.
Стоит отметить, что рабочем ходом амортизатора ограничена минимальная и максимальная высота дорожного просвета (клиренс).
Четкие требования заказчика к конечному результату позволяют мастерам автосервиса «НаПневме» изготовить наиболее сбалансированные пневмостойки за минимальную стоимость.
В большинстве своем заказчики по совокупности требований делятся на два лагеря:
1) Желающие увеличить комфорт подвески и при этом иметь возможность регулировки клиренса;
2) Желающие увеличить остроту управления путем максимального занижения клиренса и при этом иметь возможность возвращаться к штатному дорожному просвету.
С ответов на эти вопросы начинается поиск решения и сборка пневмостоек.

Проведение работ

Подбор амортизаторов

В зависимости от требований владельца, осуществляется соответствующий подбор амортизаторов. Следует изначально определить набор желаемых характеристик и способ эксплуатации машины, что бы результат проведенных работ был максимально приближен к желаемому. Как всегда, существуют, в зависимости от конкретного автомобиля, технические ограничения, с которыми придется считаться и находить оптимальное решение. Для этого на нашей станции мы проводим:

  • Измерение хода подвески;
  • Определяем максимально и минимально допустимые высоты положения кузова;
  • Определяем места крепления амортизатора;
  • Проверяем возможность согласования амортизатора с другими элементами подвески;
  • Находим амортизатор с определенными техническими характеристиками дэмфирования;

Подбор пневмобаллонов

Пневмобаллоны служат для гашения свободных колебаний больших масс и работают в паре с амортизатором. За счет изменения объема воздуха в пневмобаллоне высота кузова в автоматическом режиме работы контроллера стремится к сохранению положения. Основная сложность подбора заключается в определении необходимого объема воздуха в пневмобаллоне, нахождению его оптимального типоразмера и удержанию воздуха в контуре пневмоподвески. Мы производим:

  • Измерения допустимого размера пневмобаллона;
  • Выбор типоразмера пневмобаллона;
  • Интеграцию пневмобаллона с амортизатором
Наименование работСтоимость
Изготовление пневмостойки на не штатных пневмобаллонах с сохранением либо изменением свойств подвескиот 10 000 руб

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:

Специалисты сервиса «НаПневме» определят характер поломки, оценят степень повреждения и вышлют расчет стоимости ремонта/замены вам на email или сообщат цену по телефону. Наш сервис расположен по адресу 121471, г. Москва, ул. Рябиновая, 28с2

Результат

Качественная пневмостойка

На выходе получается готовая пневмостойка, изготовленная индивидуально под заданный автомобиль. Характеристики работы подвески будут приближены к желаемым. С помощью контроллера управления появляется возможность тонкой настройки системы в каждом конкретном пневмобаллоне.

    Почему водители доверяют установку пневмоподвески нам?

    • Оценка стоимости онлайн

      Оценка стоимости ремонта on-line по фотографии, а также выезд специалиста к Вашему автомобилю

    • Свой магазин запчастей

      В работе мы используем оригинальные детали из собственного магазина. Отсутствие наценок позволяет сделать качественный ремонт еще более доступным.

    • Забудьте об очередях

      Для обслуживания клиентов мы оборудовали площадь в 300 кв. м. Это позволяет одновременно работать сразу с 5 автомобилями.

    • Подбор запчастей

      Индивидуальный подбор компонентов пневмоподвески с учетом ваших пожеланий.

    • Хорошие скидки

      Клиенты станции по ремонту и обслуживанию пневмоподвесок «НаПневме»
      получают скидки на все пневмоэлементы при ремонте автомобилей

    • Опытные мастера

      Вашим авто займутся квалифицированные мастера с многолетним стажем. Гарантируем: каждый клиент останется доволен нашим обслуживанием.

    В чем секрет?

    Мы не держим секретов от клиентов. В наличии только знание дела, современное оборудование и стремление быть лучшими в своей сфере.

    • Собственный контроллер

      Мы разработали и внедрили собственный контроллер управления пневмоподвеской. Это актуально для автомобилей не оборудованных штатной пневмоподвеской с завода.

    • Индивидуальный подход

      Каждая проблема пневмоподвески имеет свое единственно правильное решение. Мы умеем находить его.

    • Использование технополимеров

      В работе мы применяем только современные материалы и надежные быстросъемные соединения. Это упрощает ремонт и дальнейшую эксплуатацию автомобиля.

    Пневматическая подвеска | Роскошные обертывания | Chula Vista

    Разбейте его одним нажатием кнопки!

    Ознакомьтесь с вариантами подвески с подушками безопасности для большинства современных автомобилей.

    Позвоните, чтобы узнать цену.

    619-471-5205

    РАЗБИТЫЕ АВТОМОБИЛИ В САН-ДИЕГО

    Хотя мы специализируемся на современных подвесках Dodge Charger и Challenger с подушками безопасности, мы берем на себя большинство современных автомобилей с комплектами пневматической подвески с болтовым креплением.

    (БОЛТЫ ТОЛЬКО НА КОМПЛЕКТАХ И ДЕТАЛЯХ)

    МЫ НЕ ПРОИЗВОДИМ НИКАКИЕ ЧАСТИ

    ВЫСШЕКАЧЕСТВЕННЫЕ БРЕНДЫ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

    В DeluxWraps в Чула-Виста мы верим в качество, а не в цену, когда речь идет о подвеске подушек безопасности.

    Мы используем детали с болтовым креплением только от производителей с высокой репутацией.

    AIR LIFT PERFORMANCE

    Комплекты для замены AIR LIFT Performance с болтовым креплением, предназначенные непосредственно для OEM-производителей, точно разработаны для каждого отдельного шасси и с учетом требований к качеству разработаны для подгонки, работы и долговечности

    УСЛУГИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

    Опустить автомобиль так, чтобы он был ближе к земле, — популярный способ сделать поездку индивидуальной. Это отличный внешний вид, который также повышает управляемость.

    КОМПЛЕКТНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА

    Подвеска с подушкой безопасности, также известная как пневматическая подвеска, подушки безопасности или пневматические рессоры — это подушки безопасности, которые добавляются к системе подвески вашего автомобиля для полностью регулируемой высоты дорожного просвета, которую можно нажать одной кнопкой.

    (БОЛТ ТОЛЬКО НА КОМПЛЕКТАХ И ДЕТАЛЯХ)

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ДИСПЛЕИ

    Да, мы можем спрятать вашу пневматическую подвеску под полом багажника или создать уникальный дисплей, демонстрирующий ваш стиль. Вы выбираете цвета, стиль, жесткие линии или мягкие, свет, винил, все, что хотите.

    ЗАМЕНА ЧАСТЕЙ 

    Подвеска подушки безопасности такая же, как и любая другая часть автомобиля. Эти детали требуют обслуживания, ремонта, а иногда и замены.

    СНЯТИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

    Хотя нам нравится видеть заниженную машину, мы также понимаем, что всякое бывает. Возможно, вам нужно снять его, чтобы обменять или продать. Или, может быть, вы просто не хотите заниматься обслуживанием. в любом случае, мы можем помочь.

    ВАШ АВТОМОБИЛЬ, ВАШ ПУТЬ!

    Вы уникальны! Так почему ты водишь скучную машину?

    Позвольте нам воплотить ваши идеи в жизнь, какими бы безумными они ни были.

    ДУМАЕТЕ О ПОНИЖЕНИИ МАШИНЫ?

    Пневмоподвеска — одна из самых популярных модификаций, которую автолюбители делают, чтобы выделить свой автомобиль.

    Нас часто спрашивают: «А стоит ли покупать пневмоподвеску?». Да! Регулируемая подвеска, комфорт и отличный внешний вид вашего автомобиля того стоят.

    PERFORMANCE

    Для более производительных решений по занижению мы рекомендуем использовать занижающие пружины или койловеры.

    ВНЕШНИЙ ВИД

    Если вам нужна регулируемая высота дорожного просвета, которая выглядит убийственно, то подвеска с подушкой безопасности — это то, что вам нужно. Припаркуй его и хлопни!

    УЧИТЫВАЕТЕ ПНЕВМАТИЧЕСКУЮ ПОДВЕСКУ?

    Думаете о пневматической подвеске, но не совсем понимаете, как она работает?

    Продолжайте читать, чтобы узнать об основах подвески с подушками безопасности и о том, как это обновление может вывести вашу поездку на новый уровень.

    ЧТО ТАКОЕ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА?

    Заводские системы подвески имеют стальную спиральную пружину, которая надевается на амортизатор или стойку. В системе подвески с подушкой безопасности катушка заменена пневматической пружиной (подушкой безопасности). Затем эти пневматические пружины можно надувать и сдувать одним нажатием кнопки, что позволяет мгновенно регулировать высоту дорожного просвета для комфорта, внешнего вида и ходовых качеств.

    ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ПРУЖИНЫ?

    Если вы хотите перейти на более производительную подвеску или получить удар, есть несколько вариантов: заниженные пружины, койловеры или пневматическая подвеска. Койловеры долгое время были предпочтительным решением из-за их регулируемого демпфирования и дорожного просвета. Однако пневматическая подвеска обеспечивает все те же преимущества, что и койловеры, но не имеет себе равных по своей универсальности и регулируемой высоте одним касанием.

    пневмоподвеска

    Если установлена ​​система пневматической подвески с ручным управлением, вы также можете опустить автомобиль в состоянии покоя. Это упрощает посадку и высадку из автомобиля, а также упрощает погрузку и разгрузку. Особенно полезная функция при перевозке пассажиров, людей в инвалидных колясках или животных. В случае с домом на колесах вы также можете поднять заднюю часть при въезде на паром или съезде с него. Чтобы не касаться земли при подъеме/спуске по рампе.

    Больше комфорта, стабильности и безопасности с системой пневматической подвески

    Улучшенная курсовая устойчивость и устойчивость автомобиля повышают комфорт при езде, а также безопасность для вас, ваших пассажиров и вашего груза. При установке системы пневматической подвески MAD вы выбираете решение, обеспечивающее максимальный комфорт, устойчивость, удобство и безопасность. Мы можем оснастить почти каждый автомобиль одной из наших систем пневматической подвески, повышающих комфорт. Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить подробную информацию о комплектах для вашего автомобиля.

    Регулировка дорожного просвета — автоматическая или ручная

    Здесь вы видите пример комплекта MAD Air Master Automatic с компрессором и модулем автоматического выравнивания.

    Найдите свой продукт

    Наши подвесные системы

    Лучшее решение для любой ситуации. Откройте для себя наши катушки и системы пневматической подвески.

    • Гофрированные пневматические рессоры

      Альтернативой дополнительной подвеске с помощью цилиндрической пружины является дополнительная пневматическая подвеска.

      Подробнее

    • гильзовые пневматические пружины

      Наша полная пневматическая подвеска заменяет оригинальную подвеску автомобиля. В состав системы входят пневматические рессоры, датчик высоты, компрессор и монтажные материалы.

      Подробнее

    • Вспомогательные пневматические рессоры

      Альтернативой вспомогательной подвеске с помощью цилиндрической пружины является вспомогательная пневматическая подвеска.

      Подробнее

    • Вспомогательные пружины

      Вспомогательные пружины размещаются внутри или рядом с существующей основной пружиной. Они выполняют свою работу только с определенного уровня загрузки. Когда основная пружина сама по себе уже не справляется. Затем вспомогательная пружина обеспечивает необходимую дополнительную поддержку.

      Подробнее

    • Усиленные основные пружины

      Когда система подвески постоянно находится под большой нагрузкой, решением являются усиленные основные пружины или усиленные пружины. Особенно, когда ты всегда с большим грузом или много ездишь по бездорожью.

      Подробнее

    • Сменные пружины

      Сменная пружина идентична существующей основной пружине вашего автомобиля. Она имеет точно такие же свойства, как и пружина, поставляемая производителем. Ходовые качества и комфорт вашего автомобиля остаются прежними после замены на эту пружину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *