Рубрики
Разное

Турбированный двигатель или атмосферный: Атмосферный или турбированный: какой двигатель лучше

Содержание

Атмосферный или турбированный двигатель: что лучше, отличия

Каждому человеку, который решается на покупку автомобиля предстоит сделать большой выбор – марка и модель машины, тип кузова и проходимости, и, наконец, тип двигателя автомобиля. С последним определиться сложнее всего: атмосферный или турбированный двигатель? Каждый из вариантов имеет свои преимущества и недостатки, с которыми нам предстоит сегодня познакомиться и разобраться.

Атмосферный силовой агрегат

Итак, перед тем как разбираться какой мотор лучше и в чем разница, узнаем, как работает классический атмосферный двигатель. Он представляет собой двигатель внутреннего сгорания, система питания которого основана на карбюраторе или распределенном инжекторе. Топливная смесь формируется из одной части бензина и четырнадцати частей воздуха. Можно изменять пропорции в зависимости от необходимости. Система воспламенения поджигает образовавшуюся смесь, а расширяющийся газ приводит в движение шатунно-поршневую группу. За счет этого вращается коленчатый вал и, как следствие, вращаются колеса автомобиля.

Давление, под которым воздух устремляется в двигатель, равно одной атмосфере – отсюда и название атмосферный двигатель.

Никаких нагнетающих давление воздуха средств здесь нет, только природное давление атмосферы. Теперь нужно разобраться в чем разница между турбированным и атмосферным мотором.

Преимущества атмосферного мотора

Выделяются такие преимущества классического двигателя, который можно увидеть на многих автомобилях:

  • Высокий ресурс силового агрегата;
  • Надежность и долговечность эксплуатации;
  • Простота в ремонте;
  • Такой агрегат экономичнее в обслуживании.

Чтобы разобраться, какой силовой агрегат лучше, рассмотрим каждый из этих моментов конкретнее. В этом плане одинаково хороши как бензиновые, так и дизельные двигатели. Они однозначно лучше. Отмечается, что моторы такого типа в правильном исполнении выхаживают 250-300 тысяч без капительного ремонта, существуют и двигатели, способные пройти и миллион километров. В этом плане моторы гораздо экономичнее – здесь меньше деталей, которые могут нуждаться в ремонте. Бывает даже так, что двигатели еще работают, а кузов сгнивал за этот период.

Надежность

Надежность атмосферного двигателя также не оставляет сомнений. Можно сказать, что такого рода показатели обусловлены простотой конструкции и отсутствием ненадежных конструктивных элементов. Атмосферный мотор хорошо работает даже на дешевом и плохом бензине, тоже самое касается и моторного масла. Конечно, если делать так регулярно, то мотор станет работать нестабильно, но починить такой мотор можно в разы дешевле, чем турбированный.

Высокий уровень ремонтопригодности. Простота атмосферного мотора, о которой говорилось выше, предполагает и высокую степень возможности починки всех элементов мотора. Говорить о таком в плане моторов с турбиной не получиться – в них все намного сложнее и на починку мотора можно просто разориться.

Но есть у таких моторов и неоспоримые минусы. В отличие от турбированных моторов, атмосферники не могут стабильно работать в высокогорных условиях. Силовой агрегат весит намного больше аналогичного с турбиной, даже учитывая аналогичный объем. Классический силовой агрегат серьезно отстает от турбированного в динамике, разгоняет авто он намного медленнее.

Двигатель с турбонаддувом

Первый образец турбированного двигателя был придуман и построен еще в начале прошлого столетия, но впервые на автомобиль его поставили лишь к 50-м годам. Принцип работы, в отличие от атмосферного, заключается в использовании нагнетающего устройства, создающего давление воздуха. Установленная турбина использует выхлопные газы, создавая искусственное давление, нагнетающие воздух в цилиндры мотора. Под воздействием давления, выше атмосферного, значительно растет мощность и динамика мотора.

В этом плане турбированный двигатель лучше, чем классический. Мощность растет практически на 15%, что положительно сказывается на динамике автомобиля. Еще один плюс турбированного мотора – более высокая мощность при прочих равных. То есть, даже если объем и иные характеристики силовых установок идентичны, то вариант с турбиной будет значительно мощнее. Повышенный крутящий момент заставляет машину активнее двигаться. Турбированный двигатель намного экологичнее своего атмосферного собрата и издает меньше шума.

Недостатки мотора

Несмотря на те параметры, по которым турбированный силовой агрегат лучше атмосферного, есть у него и несколько очевидных недостатков. Двигатель такого типа крайне чувствителен к используемому топливу и моторному маслу. Масляный фильтр и масло служат здесь меньше и чаще требуют замены.

Повышенный расход масла из-за неисправности турбины — часта поломка турбо-моторов

В сравнении с классическим мотором ресурс расходных материалов меньше в полтора раза. Так получается из-за того, что двигатель работает при повышенной температуре. Поэтому, обладая турбированным агрегатом, владельцам приходиться чаще проверять уровень масла, следить за состоянием масла и фильтров. Если допустить работу на плохом масле, то это отрицательно скажется на работе нагнетателя.

Еще один очевидный минус – расход топлива в сравнении с атмосферным вариантом. Из-за того, что в цилиндры двигателя подается больше воздуха требуется больше топлива. Это сказывается на бюджете владельца машины, но одновременно с этим дарит большую динамику автомобиля. При спокойном стиле вождения существенной разницы вы не заметите. Важно отметить также, что турбина имеет определенный ресурс, после которого ее придется менять – она не ремонтируется (возможно лишь временная отсрочка в виде восстановительных манипуляций). Есть и особенность эксплуатации: после динамических поездок мотор нельзя сразу глушить, он должен немного поработать на холостых, чтобы турбина остыла.

Турбированный двигатель или атмосферный — что лучше? Ответ

Что лучше атмосферный или турбированный двигатель

Перед покупкой автомобиля многие водители задаются вопросом: «Какой двигатель лучше: атмосферный или турбированный?». Рассмотрим в чем их отличия, сравним положительные и отрицательные характеристики.

Автомобильный двигатель — это механизм, преобразующий энергию какого-либо рода в механическую, необходимый для приведения транспортного средства в движение. В основу работы любого ДВС положен принцип сгорания топливовоздушной смеси в закрытой камере. Чем больше воздуха попадет в цилиндры, тем больше израсходуется горючего, и как следствие — увеличится объем образовавшейся энергии. Отсюда следует, что мощность и крутящий момент напрямую зависят от объема мотора.

Атмосферный силовой агрегат

Атмосферный двигатель (АД) это такой тип мотора, который первым был создан во времена двигателестроения. Свое название он получил от той самой атмосферы, окружающей нас и участвующей в процессе сжигания горючей смеси в движке. АД — простейший двигатель без использования дополнительного оборудования для увеличения его мощности.

Атмосферный двигатель не имеет систему нагнетания воздуха в систему впуска и работает при давлении, равном атмосферному, засасывая воздушные потоки естественным путем. Другими словами, через систему фильтрации поршни, подобно насосу, затягивают воздух, и при помощи инжектора или карбюратора эти воздушные массы смешиваются с топливом, образуя горючую смесь, которая вскоре воспламеняется. Воспламенившись, смесь создает энергию, приводящую в движение рабочие части мотора. У такого принципа работы есть свои достоинства и недостатки.

Плюсы атмосферного двигателя:

  1. Повышенный моторесурс. Практика показывает, что срок работы данного вида двигателей может исчисляться сотнями тысяч километров пробега до первого капитального ремонта. Это обусловлено относительно небольшими нагрузками. Конечно, такая выработка возможна лишь при условии своевременного и качественного обслуживания агрегата.
  2. Простота конструкции — как следствие, надежность и простота эксплуатации, и обслуживания.
  3. Высокая ремонтопригодность. При выходе из строя той, или иной части двигателя, его ремонт будет относительно недорогим, что несомненно является огромным плюсом.
  4. Меньший расход моторного масла, в связи с отсутствием дополнительных деталей, требующих смазки.
  5. Отсутствие повышенных требований к качеству масла. Есть возможность использовать минеральные, полусинтетические и синтетические сорта масла, но экономя на качестве, можно значительно сократить время «жизни» мотора.
  6. Качество топлива. Атмосферный двигатель может перерабатывать даже самое низкопробное топливо, но крайне не рекомендуется «травить» его, во избежание скорой поломки.
  7. Больший пробег между заменами масла. Оно меняется через каждые 15-20 тысяч километров и за этим необходимо внимательно следить, иначе последствия для движка будут плачевны.
  8. Более быстрый прогрев, в отличие от турбированного.

Атмосферный двигатель отлично подходит при размеренном и спокойном темпе езды по городским улицам.

Что касается недостатков, можно отметить:

  1. Меньшая мощность двигателя, по сравнению с турбированным, при том же объеме.
  2. Большие габариты и масса агрегата.
  3. Больший расход топлива, чем у турбированного двигателя.
  4. Трудности при поездках в гористой местности, из-за разреженного воздуха и низкого давления.
  5. Менее экологичный в использовании.

Атмосферные двигатели пользуются большим спросом у автовладельцев из-за перечисленных ранее достоинств.

Для хорошей продувки (т. е. наполняемости рабочей смесью и отвода отработавших газов) на современных АД устанавливают по четыре клапана на цилиндр. Два на забор воздуха и два на отведение. Это обеспечивает максимальную эффективность и мощность работы мотора.

Турбированный двигатель

Первый турбированный двигатель (ТД) был изобретен в 1905 году, а эксплуатироваться на легковых автомобилях стал с середины 20 века. От атмосферного он отличается наличием дополнительно установленной турбины. Функция турбины — нагнетать воздушные массы в рабочие цилиндры двигателя.

Забор воздуха происходит не естественным путем, а стимулируется при помощи дополнительного оборудования, в связи с чем воздушные потоки более объемны, и за один такт впуска образуется больше горючей смеси. Турбокомпрессор, состоящий из турбины и вентилятора, подключается к выхлопной системе, обеспечивая подачу отработанных газов на лопасти турбины. При помощи компрессора газы под высоким давлением закачиваются в камеру сгорания. Мощность мотора значительно увеличивается за счет повышения давления и полного сгорания топливовоздушной смеси. Турбированный двигатель способен вырабатывать большее количество лошадиных сил, по сравнению с атмосферным, при одинаковом объеме.

Турбированные моторы более оборотисты и могут работать при высоких температурных режимах. Чтобы обеспечить долгую работу ТД, необходимо уделить огромное внимание его усовершенствованиям в области смазки деталей и охлаждения подаваемого воздуха. Помимо турбины на турбированный двигатель устанавливается дополнительный прибор — интеркулер, который как раз и решает проблему перегрева. Принцип действия интеркулера состоит в использовании циркулирующего воздуха вместо охлаждающей жидкости.

ВАЖНО: интеркулер на ТД необходим для предотвращения детонации, в случае перегрева двигателя, в связи с поступлением в цилиндры чрезмерно разогретой смеси.

Плюсами турбированного силового агрегата являются:

  1. Мощность. Выше чем у атмосферного за счет нагнетаемого под давлением воздуха. При одинаковых объемах, турбированный мотор может выдать мощность и крутящий момент на 70% выше, чем атмосферный. Собственно, увеличение мощности — главный смысл модификации конструкции двигателя.
  2. Небольшой размер и вес. Компактен по габаритам и удобен в использовании. Подходит практически к любому автомобилю, а за счет несложной конструкции, может устанавливаться с помощью имеющихся крепежных элементов.
  3. Меньший расход топлива (относительно лошадиных сил).

Это три основных пункта, на которые автомобилисты обращают внимание в первую очередь. Кроме того, преимуществом турбированного мотора является его высокая экологичность (благодаря более эффективному сгоранию топлива в цилиндрах и меньшему содержанию вредных веществ в выхлопных газах). ТД издает меньше шума, чем АД.

Недостатки двигателя:

  1. Повышенные требования к качеству топлива. В отличие от атмосферного двигателя, турбированный достаточно «капризный» и быстро ломается если использовать дешевое, низкопробное горючее.
  2. Увеличенный расход топлива. Обусловлен большим объемом поступающего воздуха, требующего большего объема горючей смеси. Невозможно искусственно снизить потребление горючего, т. к. раскручиваясь, двигатель самостоятельно закачивает необходимый уровень топлива.
  3. Повышенные требования к качеству моторного масла. Не используется минеральное и полусинтетическое, для ТД необходимо специальное масло. Зачастую та марка масла, которая рекомендуется производителем, имеет необоснованно завышенную цену. При этом срок пригодности масляного фильтра меньше, т.к. турбированному двигателю приходится работать при достаточно высоких температурах.
  4. Увеличенный расход моторного масла. Связан с тем, что в отличие от атмосферного, при турбированном двигателе, масло меняется через каждые 10 000 км.
  5. Ресурс турбины достаточно небольшой, всего около 120 000 км, после которых необходима ее замена, даже если обслуживание агрегата было на высоком уровне. Это связано с быстрой изнашиваемостью турбины.
  6. Дорогостоящий ремонт — жирный минус, который играет не последнюю роль. Частая замена расходников и турбины ощутимо ударят по карману.
  7. Долгий прогрев и холостые обороты, в течение приблизительно 2-х минут, по завершению поездки (турбированный двигатель нуждается в постепенном остывании для более долговечной работы).

Соблюдая простые правила по эксплуатации ТД, можно значительно увеличить срок его службы. Известны случаи, когда двигатели переставлялись и эксплуатировались на других автомобилях, из-за того, что оставались в рабочем состоянии, в отличие от самого транспортного средства (кузов сгнивал раньше).

Правила:

  • Заправляться качественным топливом и маслом
  • Хорошенько прогревать мотор перед поездкой
  • Контролировать процесс охлаждения
  • Своевременно проводить качественное техническое обслуживание агрегата

ВАЖНО: для установки турбокомпрессора, необходимо обязательное переоформление документов в органах ГИБДД

Если говорить о популярности, то можно отметить, что атмодвигатели до сих пор стоят на первом месте. Спрос на них выше, т. к. они давно и прочно зарекомендовали себя, как надежные и простые в эксплуатации. Со стороны автодилеров предпочтение так же отдается атмосферникам, поскольку продавцы учитывают такие факторы, как:

  • низкое качество горючего на заправках
  • недостаточно квалифицированные специалисты по обслуживанию в тех сервисах

Салоны неохотно берут на себя обязательства по гарантийному ремонту автомобилей, оснащенных турбонаддувами, но и полностью исключить их реализацию невозможно.

Большинство производителей продолжают выпускать авто с простыми атмосферными двигателями, изредка включая в линейку модели с турбинами. На российских дорогах, в основном, представителями турбированных бензиновых автомобилей, выступают модели немецкого концерна VAG: Audi, Volkswagen, Skoda и т. д.

Таким образом, изучив положительные и отрицательные характеристики атмосферных и турбированных двигателей, можно отметить, что выбор между ними необходимо осуществлять на основании цели использования транспортного средства: для размеренной и спокойной езды достаточно надежного, массивного атмосферника. Для более динамичных поездок отлично подойдет двигатель, оснащенный турбонаддувом.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Добавить комментарий

В начало страницы

Безнаддувный двигатель против двигателя с турбонаддувом. Плюсы и минусы

Современные автомобили оснащены двигателями, которые можно классифицировать по нескольким критериям. В зависимости от используемого топлива либо по количеству поршней, либо по способу поступления воздуха в камеру сгорания.

Если мы говорим о способе впуска воздуха, мы можем сказать, что у нас есть двигатели без наддува, с турбонаддувом, с компрессором или с двойным впуском (турбо и компрессор). Но какой вариант лучше?

Если первым двигателем, когда-либо построенным, был паровой двигатель в конце 1700-х годов, то двигатель внутреннего сгорания был изобретен в конце 1800-х годов. Это было на бензине, без наддува, но через несколько лет появились дизеля, а в 1910-х появились и первые двигатели с наддувом.

Сейчас, век спустя, все выглядит примерно так же: есть и безнаддувные двигатели, но есть и турбо, как на заре автопрома, признак того, что мир еще не определился с их экономичностью… Итак, что оптимальный выбор?

Содержание

Двигатель с турбонаддувом

Мы можем безошибочно сказать, что до 1990-х годов большинство автомобилей, продаваемых населению, имели безнаддувные двигатели. Модели с турбонаддувом или механическим компрессором обычно создавались для повышения производительности, соревнований или модификации, при этом у производителей очень мало серийных моделей, оснащенных такими двигателями.

После 1990 года произошла маленькая революция: все дизельные двигатели стали получать турбокомпрессор, а бензиновые двигатели стали оснащаться механическим компрессором или турбонаддувом.

Если в дизеле все было понятно, и для меньшего расхода и большей мощности турбо выбирали в унисон, то в случае с бензиновыми дела еще не установились.

Бензиновые двигатели по-прежнему в основном были безнаддувными, за ними в равной степени шли двигатели с турбонаддувом и механическим сжатием.

Но с годами производители, которые хотели повысить производительность, стали отказываться от компрессоров и переходить на турбо. Почему? Поскольку производство компрессора было дорогим, ему не хватало начальной мощности двигателя, и он занимал больше места под капотом. Куда еще вы положили, что по расходу и производительности он уступал турбированному двигателю?

И так запросто стали пропадать двигатели оснащенные механическим компрессором вплоть до 2000-х годов. Только несколько брендов, таких как Mercedes-Benz, Ford или Range Rover, по-прежнему предлагали двигатели с наддувом большой мощности. Но количество этих моделей упало до менее 1% от общего числа проданных автомобилей к 2015 году.

От дизеля к турбодизелю

Также начиная с 90-х годов резко возросла продажа автомобилей на дизельном топливе. Почему? Потому что все больше и больше людей хотели низкого потребления вне зависимости от ситуации, даже если они жертвовали производительностью.

Итак, к началу 2000-х годов дизельные двигатели считались малоэффективными и намного уступали бензиновым двигателям. Но публика выбрала дизель из-за низкого расхода топлива, и производители хотели все больше и больше совершенствовать этот продукт.

Чего не хватало дизельному двигателю без наддува? Мощность. Так появились турбодизельные двигатели, которые появились еще в 1930-х годах, но стали популярными в 1995 году в легковых автомобилях.

С помощью турбокомпрессора проблема производительности решена, и внезапно те, кто купил дизельный автомобиль, наслаждаются характеристиками, равными бензиновым автомобилям, но с меньшим расходом топлива.

Сегодня ни один производитель не предлагает безнаддувных дизельных двигателей, все с турбонаддувом. На них установили систему принудительного впуска, состоящую из трассы, интеркулера и турбокомпрессора.

Таким образом, вагоны имеют небольшую цилиндрическую вместимость, но большую мощность. Тем не менее, дизельные двигатели постепенно исчезают из-за их выбросов и международных законов, касающихся выбросов.

Производство бензиновых двигателей без наддува сокращается.

Несмотря на то, что количество автомобилей с бензиновым двигателем без наддува в настоящее время составляет большинство, автомобили с турбонаддувом начинают брать верх. Почему? Потому что турбированный двигатель дешевле в производстве, чем безнаддувный.

Как так? Ну производители додумались снять поршневую с 4 атмосферника и добавить к результату небольшой турбонагнетатель, с 3 поршнями. Меньше используемого материала, меньше веса, меньше деталей и ниже стоимость производства.

Что касается новых элементов, т.е. интеркулера и турбины, то они выпускаются огромными сериями, и стоимость изготовления становится ниже, чем у поршневого двигателя с шатуном.

Покупатели начали использовать двигатели с меньшим объемом цилиндров 1 л, 0,9или 0,7, потому что они имеют более низкие налоги, меньше загрязняют окружающую среду и меньше потребляют.

Иными словами, сокращение количества безнаддувных двигателей — это беспроигрышный вариант для всех: производитель продает дороже, даже если дешевле производить, а заказчик в итоге платит меньше денег.

Без сомнения, атмосферные двигатели самые надежные . Поскольку меньше деталей находится в движении, меньше элементов могут быть повреждены, материалы подвергаются более низкому напряжению, а в безнаддувном двигателе воздух поступает без принудительного воздействия.

Можно сказать, что самые долговечные двигатели в мире — это атмосферные V8 или атмосферные дизельные двигатели от Chevrolet, Mercedes-Benz или Ford, старые двигатели, старых времен. Вы не увидите двигатель с турбонаддувом с большим пробегом.

Если на дизеле ситуация ясна, т.к. можно выбирать только турбодизель, то на бензине можно выбирать: либо турбо, либо атмосферный. Уже есть производители, которые больше не продают безнаддувные моторы, а исключительно с турбонаддувом.

Массовые производители, которые продают компактные и субкомпактные автомобили, имеют безнаддувные двигатели и двигатели с турбонаддувом.

Преимущества безнаддувного двигателя

  1. Более дешевое обслуживание : Поскольку в нем меньше движущихся частей, а также из-за отсутствия турбонаддува, в течение более длительного периода времени вы будете тратить меньше денег на техническое обслуживание. Атмосферный двигатель даже не будет потреблять масло, как турбированный. И не надо быть осторожным с запуском и прогревом, как с турбо.
  2. Надежность : в долгосрочной перспективе атмосферный двигатель более надежен. Турбодвигатель немного сложнее и если не правильно обслуживать турбокомпрессор, он может уйти от вас, когда ваш мир будет дороже, а ремонт недешев.

Преимущества двигателя с турбонаддувом

  • Более высокая мощность : Благодаря турбокомпрессору двигатель с турбонаддувом имеет в среднем примерно на 25-30% больше мощности, чем двигатель того же типа и мощности. И кто бы этого не сделал, если бы они могли желать большей власти, которую приветствуют?
  • Более низкие налоги в некоторых странах
  • Более низкий расход : поскольку у вас меньшая вместимость, но более высокая мощность, вы можете ездить по городу, не перегружая двигатель, поэтому у вас будет приличный расход. На более длинных поездках турбонаддув помогает вам иметь более высокую мощность при более низкой скорости, поэтому вам не придется эксплуатировать двигатель намного дольше. Суммарно турбодвигатель имеет меньший расход, чем атмосферный при той же мощности и значительно меньший, чем атмосферник той же мощности. Кроме того, низкое потребление достигается за счет меньшего веса.

Недостатки естественного аспирированного двигателя

  • меньше мощности, чем турбо
  • Более высокие налоги, связанные с энергетикой
  • Увеличение потребления для той же мощности или мощности

. Недостатки УПРАВЛЕНИЯ

  • . Низкая долговременная надежность

  • Какой тип двигателя лучше? Атмосферный или турбированный?

    Наше мнение, что атмосферник лучше турбо, в случае повседневного автомобиля, особенно в городской езде и не только. Даже если он потребляет больше топлива, лучше часто ездить на насос, чем часто в сервис.

    Или когда нет дорог для бега, в этой ситуации коэффициент производительности, обеспечиваемый турбонаддувом, больше не имеет значения.

    Мы предпочитаем атмосферный двигатель не только с точки зрения стоимости обслуживания, но и потому, что вы можете сесть за руль, не дожидаясь прогрева двигателя, и можете ехать прямо. Если вы резко ускоряетесь с холодным маслом или останавливаете его, когда он горячий в автомобиле с турбонаддувом, это сокращает срок службы его турбокомпрессора.

    Заключение

    Лучший вариант для безнаддувного двигателя? Двигатель небольшого объема, ниже 2000 куб.см, потому что лучше сопротивляется в людных местах, меньше греется как турбо, не перегружает ни один элемент под капотом. Итак, если бы мы ехали в основном по городу, мы бы выбрали безнаддувный бензиновый двигатель.

    Но если бы мы ездили больше за город, я бы выбрал турбо двигатель. Потребляйте меньше, идеальный прирост мощности.

    В конце концов, все зависит от предпочтений водителя, сколько он ездит, где ездит и как ездит.

    Почему безнаддувные двигатели умирают

    Около 30 или 40 лет назад вам было бы трудно найти или позволить себе заводской автомобиль с турбонаддувом. Как это болезненно очевидно, это уже не так. Почти каждая автомобильная компания в мире производит по крайней мере один двигатель с турбонаддувом, ставя безнаддувную породу на разделочную доску.

    По правде говоря, мы не можем никого винить в этом феномене турбо, кроме руководителей автомобильных компаний. И даже они просто действуют в интересах компаний, которые хотят получить прибыль. Но почему безнаддувный двигатель находится в списке вымирающих, и что мешает вернуть N/A двигатели в прежнее состояние?

    Ну, проще говоря, деньги. Но более интересным ответом было бы изучение конкретных вещей, которые сокращают эти расходы и привлекают клиентов. Послушайте, мы любим безнаддувные двигатели, но есть некоторые досадные причины, по которым они, скорее всего, скоро исчезнут.

    Связанный: это были самые быстрые безнаддувные автомобили 2000-х годов

    Турбины могут сэкономить топливо

    за счет прицепа

    Одним из ключевых способов продать покупателю новый автомобиль является солидный рейтинг MPG. Технология турбонаддува разрабатывалась десятилетиями, и большую часть этого времени инженеры стремились к большей мощности.

    Во-первых, у нас были двигатели с одним турбонаддувом, такие как Porsche 930 Turbo, Volvo 240 Turbo и Saab 900 Turbo. Затем был двойной турбонаддув, который сначала нашел свое применение в гонках, но вскоре превратился в последовательный турбонаддув, как мы видим в Mazda RX-7 Twin-Turbo, Nissan 300ZX Twin Turbo и Toyota Supra Turbo.

    Но все эти автомобили стали легендарными благодаря своей производительности, стилю и потенциалу модификации, и инженеры быстро поняли, что двигатель с турбонаддувом теоретически может сжигать меньше топлива и получить более высокие рейтинги EPA. Именно здесь изменился турбонаддув и впервые возникла угроза для безнаддувных двигателей.

    Через Принесите Трейлер

    Современные автомобильные компании разработали способы более эффективного управления наддувом во всех частях диапазона оборотов двигателя. Основное объяснение состоит в том, что меньший двигатель с турбонаддувом может сжигать меньше топлива и производить столько же энергии, сколько и большой двигатель. Турбина подает больше воздуха через впуск и обеспечивает более интенсивное сгорание благодаря этому дополнительному воздуху, но потребляет меньше топлива из-за размера двигателя.

    Подобные приложения работали и раньше. В более экстремальном примере Lamborghini Huracan EVO с его безнаддувным 5,2-литровым двигателем V10 расходует 13 миль на галлон в городе и 18 на трассе. Audi RS7, в котором используется меньший 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, потребляет 14 миль на галлон в городе и 24 на трассе. Обе машины производят мощность в нижнем диапазоне 600.

    Однако есть проблемы с аргументом экономии топлива для турбонагнетателей. В реальных условиях вождения, когда клиенты ездят на своих автомобилях с турбонаддувом, не заботясь об экономии топлива, они часто сжигают даже больше топлива, чем их более крупные автомобили без наддува. Но это в другой раз.

    Связанный: Это были самые быстрые автомобили с турбонаддувом 1980-х годов

    Турбодвигатели могут увеличить мощность и сэкономить деньги при разработке

    с помощью прицепа

    Компании, производящие автомобили с высокими характеристиками, знают, что с турбонаддувом они могут добиться гораздо большей мощности двигателя. И в бесконечной игре с цифрами разгона от 0 до 60 миль в час и четверть мили турбо может превратиться в знак доллара для отдела продаж.

    Большие числа лошадиных сил продают автомобили, как и чрезвычайно быстрое время разгона. Таким образом, руководители, как правило, извлекают выгоду из склонности покупателей к большей мощности, если она доступна, а турбонаддув позволяет легко увеличить выходную мощность.

    Проще говоря, взять старый двигатель и модернизировать его нагруженные компоненты для установки турбонагнетателя гораздо выгоднее, чем взять тот же двигатель и увеличить мощность без наддува.

    Через Принесите Трейлер

    Чтобы увеличить мощность двигателя N/A, необходимо изменить конструкцию головок цилиндров, клапанов, поршней, системы подачи топлива и множества других деталей. Турбонаддув существующего двигателя может включать в себя новый впускной коллектор, дополнительные выхлопные трубы и все. Существующий безнаддувный двигатель, ориентированный на производительность, часто может справиться с добавлением наддува без изменения внутренних компонентов.

    Например, Ford Coyote V8 можно надежно увеличить до 700+ лошадиных сил без каких-либо серьезных внутренних изменений. И, конечно, это происходит только на вторичном рынке, где турбо-кит стоит тысячи, но в производственных условиях было бы дешевле повысить относительно надежный двигатель N / A, чем разработать все новые внутренние компоненты для увеличения мощности. без наддува.

    Текущая траектория движения электромобилей оставляет меньше места для безнаддувного двигателя

    Через прицеп

    Хотя электромобили составляют всего около 3% от общего числа автомобилей, продаваемых в Америке, все больше компаний добавляют электромобили в свои модельные ряды, а некоторые обязались полностью отказаться от бензиновых двигателей через несколько лет. Например, Porsche прогнозирует, что к 2030 году 80% автомобилей будут оснащены розетками для зарядки.

    Вполне возможно, что в ближайшем будущем компании откажутся от покупки безнаддувных газовых двигателей из-за давления со стороны законодателей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *