Рубрики
Разное

Турбина на: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Как заранее определить, что турбина вот-вот умрет — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Купи-продай

Автомобили с турбомоторами встречаются все чаще: такой двигатель значительно мощнее и заметно экономичнее атмосферного собрата аналогичного рабочего объема. Но за прибавку в мощности приходится платить снижением ресурса. Портал «АвтоВзгляд» подготовил короткий дайджест симптомов скорого выходе из строя «улитки».

Эдуард Раскин

Рынок подержанных авто с турбомоторами за последнее время значительно увеличился, есть из чего выбирать. Но как не «попасть» на дорогостоящий ремонт нагнетателя после покупки машины «бэу»?

Проще всего проверить турбину на СТО с помощью специализированного оборудования. Однако мало кто из покупателей готов платить за серьезную диагностику каждого авто, на который «лег глаз» в процессе поиска на рынке. Поэтому первичный осмотр придется делать самостоятельно.

Для начала заведем автомобиль и приглядимся к выхлопной трубе. Черный, белый или сизый дым это плохо — мотор «жрет» масло. И это повод попрощаться с продавцом.

Если выхлопные газы не насторожили, внимательно осматриваем моторный отсек в районе турбины. Тут не должно быть следов масла ни в каком виде. Когда двигатель тщательно отмыт — это тоже дурной знак, владелец пытается от вас что-то скрыть. Впрочем, нажав несколько раз на педаль газа, можно увидеть секущую изо всех щелей смазку.

Пока владелец машины нажимает газует, сдавите рукой воздушный патрубок, идущий к турбине. Если после нескольких утапливаний акселератора в пол поток воздуха не начал разжимать ваш кулак — турбине хана. Чтобы окончательно убедиться — смело отсоединяйте патрубок. Увидите в нем есть масло — улитка свое отжила.

Лучший способ проверить работоспособность турбины — подключить к диагностическому разъему считывающий блок, который стоит сущие копейки, и проверить двигатель на наличие ошибок. Никакие ухищрения продавца не способны обойти этот метод.

Коли нужного оборудования нет, садимся за руль и едем несколько сотен метров. Первым неприятным «звоночком» будет странный свист и вой из-под капота. Рабочий узел посторонних звуков издавать не будет, а заводной посвист перепускного клапана, сглаживающего пики давления наддува, вы уж точно отличите от предсмертных хрипов доживающей железяки.

«Живая» турбина не допустит вялого разгона и долгого набора оборотов. Если двигатель отказывает вам в желании «отжечь», ему пора к мотористу. При разгоне также может появиться характерный запах жженого масла — его ни с чем не перепутать — это тоже предвестник скорой замены «улитки».

Турбина на бензиновом или дизельном двигателе — один из самых дорогих узлов, переборка или ремонт которого зачастую не имеет финансового смысла.

Купить с разборки нагнетатель в «живом» состоянии тоже невероятно сложно. Сделав выбор в пользу турбомотора на подержанном авто, следует очень тщательно проверить машину перед приобретением. Определившись с претендентами на место в семейном гараже — обязательно свозите каждого в профильный сервис или на диагностику к официальному дилеру. Помните, скупой платит дважды.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с корейцем, всерьез стремящимся конкурировать с немцами

30955

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с корейцем, всерьез стремящимся конкурировать с немцами

30955

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, ремонт, моторное масло

«Нет турбин на ремонте»: «Газпром» уличил во лжи главу МИД Канады

«Газпром» сообщил, что турбины «Северного потока – 1» не находятся на ремонте в Канаде. Однако министр иностранных дел Канады Мелани Жоли настаивает, что после отправки одной из турбин в Германию, в ее стране остались пять российских турбин. Она также пообещала, что Оттава вернет их РФ.

Пять турбин на ремонте

Как сообщается в Telegram-канале «Газпрома», в Канаде не осталось турбин «Северного потока – 1».

«В настоящее время ни одна из турбин КС «Портовая» не находится на ремонте в Канаде», — подчеркнули в компании.

Ранее глава МИД Канады Мелани Жоли заявила в интервью каналу CBC, что Оттава вернет оставшиеся у нее российские газовые турбины, подпадающие под действия санкций.

«Жоли говорит, что Канада по-прежнему планирует вернуть пять турбин, используемых в российском газопроводе, несмотря на то, что компания, эксплуатирующая трубопровод, отказалась принять одну турбину, которая уже была возвращена Германии», — говорится в статье.

Авторы материала уточнили, что правительство Канады еще в июле дало разрешение на отправку в Германию для последующей передачи «Газпрому» шести турбин, которые прошли техническое обслуживание в Монреале. Одна из турбин уже находится в ФРГ, однако российская компания отказалась ее принять.

В «Газпроме» заявили 3 августа, что «санкционные режимы Канады, ЕС, Великобритании и несоответствие существующей ситуации действующим контрактным обязательствам со стороны Siemens делают поставку двигателя 073 на КС «Портовая» невозможной».

Цены на газ в Европе по итогам торгов снизились на 6,3% ниже $2700 за тысячу кубометров

Стоимость природного газа на лондонской бирже ICE по итогам торгов 23 августа упала…

24 августа 11:37

4 августа в компании пояснили, что двигатель вместо России был отправлен в Германию без согласия «Газпрома», что «не соответствует условиям контракта». Кроме того, канадские власти выдали документы на вывоз турбины, которые «никоим образом не связаны с действующим контрактом». В российской компании также отметили существование риска, что Оттава может посчитать перевозку турбины в Россию нарушением. А это может привести к отзыву разрешения и невозможности ремонта в Канаде других двигателей «Северного потока».

«Никаких оправданий»

Несмотря на отказ «Газпрома», Жоли сообщила CBC, что страна намерена отправить в ФРГ оставшиеся пять турбин.

«Канада не хочет давать никаких оправданий Путину, чтобы он продолжал превращать в оружие свой поток энергии в Европу», — сказала она.

Жоли уточнила, что власти Канады приняли решение о возврате турбин, так как «это было именно то, о чем просила Германия».

Канцлер ФРГ Олаф Шольц заявил CBC, что Берлин продолжит работу с Канадой, чтобы обеспечить возвращение оставшихся пяти турбин.

«Я думаю, что есть политическое понимание того, что мы будем сотрудничать, что мы друзья, и что мы сделаем все возможное, чтобы российская игра не сработала», — приводятся в статье слова Шольца.

Страсти по турбинам

Очередные канадские санкции затронули «Северный поток — 1», по которому Германия и другие европейские страны получают российский газ. В Канаде на ремонте застряла одна из турбин. «Газпром» вынужден был снизить поставки голубого топлива по магистрали до 20% от ее максимальной мощности. А в конце августа российская компания сообщила, что газопровод будет остановлен 31 августа на трое суток для «проведения технического обслуживания и планово-предупредительных работ».

Цены на электроэнергию в Германии впервые превысили €700

Стоимость электроэнергии в Германии в августе поднялась на 25%, впервые превысив отметку. ..

23 августа 13:31

«Комплекс регламентных работ, согласно действующему контракту на техническое обслуживание, будет выполнен совместно со специалистами компании Siemens. В соответствии с технической документацией компании Siemens каждые 1000 часов необходимо проводить техническое обслуживание агрегата», — пояснили в «Газпроме».

В середине августа глава Федерального сетевого агентства (регулятор ФРГ) Клаус Мюллер заявил в интервью агентству Bloomberg, что в случае прекращения российских поставок Германии хватит газа «на два – два с половиной месяца».

22 августа Шольц прибыл в Канаду с трехдневным визитом. В Монреале он заявил журналистам, что намерен договориться с Оттавой о поставках важного сырья взамен российского.

«Страна (Канада – «Газета.Ru») обладает такими же богатыми полезными ископаемыми, что и Россия, с той лишь разницей, что это надежная демократия. Таким образом мы открываем для себя новые сферы сотрудничества. Мы хотим тесно взаимодействовать, особенно в вопросе выстраивания экономики на основе зеленого водорода», — сказал канцлер ФРГ.

Ветер перемен: турбина превращает трафик в энергию

Молодой предприниматель изобрел придорожный ветряк, который может помочь использовать энергию дорожного движения.

На обочине оживленной главной дороги, ведущей в Данди, на восточном побережье Шотландии, небольшой ветряк вращается на ветру проезжающих машин и грузовиков. Когда он вращается, он заряжает аккумулятор, который находится под землей.

Это прототип изобретения Санвала Мунира, молодого предпринимателя из Пакистана, получившего финансирование от Shell и получившего награду Организации Объединенных Наций.

Мунир был вдохновлен на создание турбины, когда четыре года назад стоял на обочине малайзийского гоночного трека. «Поначалу ветерок от автомобилей был просто долгожданным облегчением от влажности», — говорит он. «Тогда я начал думать о том, как мы могли бы использовать эту энергию».

Автомобиль проезжает мимо небольшой ветряной турбины на обочине главной дороги недалеко от Данди. Изображение: Ник Макгоуэн-Лоу

Высота турбины два с половиной метра. Изготовленный из перерабатываемого углеродного волокна, он весит всего девять килограммов, что упрощает его транспортировку и установку. Полностью заряженная батарея может содержать киловатт электроэнергии, достаточной для работы двух ламп и вентилятора в течение примерно 40 часов. Идея состоит в том, что это могло бы быть источником электроэнергии для сельских общин в развивающихся странах или могло бы питать светофоры или дорожные знаки в городских районах.

Городской совет Данди является первым местным органом власти, который разрешил компании Мунира, Capture Mobility, протестировать турбину рядом с его дорогами. «Повторное использование нашей энергии очень важно», — говорит Нил Геллатли, глава отдела дорог и транспорта городского совета Данди. «Мы хотим помочь инженерам создать что-то изобретательное, что также принесет пользу городу».

Компания Capture Mobility переехала в Шотландию из Пакистана в 2015 году в рамках глобальной предпринимательской программы государственного органа UK Trade and Investment (UKTI). Правительство Шотландии инвестирует в технологии более чистой энергии. Ветер также сильный и обильный круглый год. Это сделало его хорошим местом для компании Мунира.

Команда Capture Mobility состоит из Асада Лиаквата, друга Мунира со времен учебы в Исламабаде, Пакистан, когда они оба изучали электротехнику; и сестра Мунира, Сидра, имеющая степень магистра делового администрирования.

Молодой предприниматель Санвал Мунир, изобретатель ветряной турбины. Изображение: Ник Макгоуэн-Лоу

Затраты на производство остаются самой большой проблемой компании. Турбины должны быть доступными в развивающихся странах, но достижение этого будет зависеть от достижения коммерческого масштаба.

Capture Mobility в настоящее время работает с учеными из Эдинбургского университета над анализом данных с турбины.

Позже в этом году компания планирует отправить следующую стадию проектирования производителям, создавшим прототип. «Я увлечен инженерией, — говорит Мунир. «Но инженерия имеет успех только в том случае, если она улучшает жизнь».

Рассказ Сары Кемпе

Компания Capture Mobility стала победителем в 2015 году в программе Shell LiveWIRE, которая предоставляет стартовые гранты для инновационных идей устойчивого образа жизни.

Компания также была названа одним из 20 лучших мировых инновационных предприятий берлинским фондом Falling Walls Foundation, который признает прорывы в науке и обществе. Турбина Capture Mobility получила награду ООН за чистую энергию в 2014 году. Отслеживание — СВЕРХСКОРОСТНОЙ RAPTOR ПОКОЛЕНИЕ 4 ЛОПАСТИ ВЕТРОТУРБИНЫ

Собирается в США компанией Missouri Wind and Solar

Начальная скорость ветра от 6 до 12 миль в час.

6 миль в час с 5 и 7 лезвиями. 12 миль в час с 3 лезвиями.

Варианты внутреннего или внешнего выпрямителя:
Модели с выходом переменного тока (внешний выпрямитель): 3-фазный мостовой выпрямитель переменного тока в постоянный можно установить рядом с контроллером заряда и батареями для трехфазного кабеля, проложенного по башне.
Модели с выходом постоянного тока (внутренний выпрямитель): 3-фазный мостовой выпрямитель переменного тока в постоянный встроен в корпус, что делает его двухпроводным проводом постоянного тока к контроллеру заряда или батареям.

Применение:  Зарядка аккумуляторов или блоков аккумуляторов, наращиваемые инверторы ветряных турбин, нагревательные элементы для воды с прямым постоянным током, резистивный нагрев с прямым постоянным током или другие приложения, где можно использовать 3-фазный переменный или постоянный ток.

Что вы получаете с ветряной турбиной мощностью 500 Вт:

  • 3, 5 или 7 лопастей Raptor Generation 4 для максимальной мощности
    • Лопасти в сборе диаметром 60 дюймов
    • Лопасти не перегружают PMA при низких оборотах, быстрее вращаются при большем токе
  • Ступица лопасти ветряной турбины
    • Сталь толщиной 3/16 дюйма, без дешевого алюминия или пластика
    • Оцинкованный или с порошковым покрытием
  • Генератор переменного тока с постоянными магнитами мощностью 500 Вт
    • Стандартный вал 17 мм
    • Конструкция ротора со 100% цельным оцинкованным сердечником и отверстиями для потока воздуха для охлаждения
    • Более плавная работа за счет повышения мощности маховика
    • Болты корпуса обработаны противозадирным составом для предотвращения коррозии разнородных металлов
    • Более 500 Вт, если у вас ветры зоны 2 или выше; номинальная мощность при использовании лезвий Raptor G4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *