Содержание
механическая или автоматическая коробка передач и количество передач у Хонда CR-V
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Honda. Характеристики и описание комплектаций, габариты Honda: от 1685 x 1820 x 4571 до 1689 x 1855 x 4625, вес автомобиля: 2130 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Тип трансмиссии Honda CR-V 2020 – н.в., V Рестайлинг,
компактный кроссовер
Комплектация | Коробка передач | Количество передач |
---|---|---|
Elegance | Вариатор | 0 |
Executive | Вариатор | 0 |
Lifestyle | Вариатор | 0 |
Prestige | Вариатор | 0 |
Тип трансмиссии Honda CR-V 2016 – н. в., V,
среднеразмерный кроссовер
Комплектация | Коробка передач | Количество передач |
---|---|---|
2.4 Executive | Автоматическая | 5 |
2.4 Premium | Автоматическая | 5 |
2.4 Sport | Автоматическая | 5 |
Elegance | Автоматическая | 5 |
Executive | Автоматическая | 5 |
Lifestyle | Вариатор | 0 |
Prestige | Вариатор | 0 |
Sport | Автоматическая | 5 |
Тип трансмиссии Honda CR-V 2012 – 2015, IV,
внедорожник
Комплектация | Коробка передач | Количество передач |
---|---|---|
2.![]() | Автоматическая | 5 |
2.0 Elegance 6MT | Механическая | 6 |
2.0 Lifestyle 5AT | Автоматическая | 5 |
2.0 Lifestyle 6MT | Механическая | 6 |
Тип трансмиссии Honda CR-V 2012 – 2015, IV,
внедорожник
Комплектация | Коробка передач | Количество передач |
---|
Тип трансмиссии Honda CR-V 2012 – 2015, IV,
полноразмерный внедорожник
Комплектация | Коробка передач | Количество передач |
---|
Другие характеристики Honda CR-V
Похожие модели
Наши клиенты ищут
Новые авто Тип трансмиссии Pilot
Тащим в гору обновлённый кроссовер Honda CR-V — ДРАЙВ
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Exeed
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Omoda
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Алексей Смирнов,
000Z»>7 апреля 2015. Фото Драйва и компании Honda
Воздухозаборники формируют модную ныне литеру Х. По периметру фар проложены гирлянды ходовых огней. Ближний свет — тоже светодиодный.
Honda мягко спрыгнула с твёрдого покрытия, затем, проехав с полкилометра, искупалась в мутной жиже и в конечном итоге упёрлась обновлённой мордашкой в истерзанный колёсами лесовозов подъём. Приехали! Вокруг — толстый слой липкой глины и густая лесосека со странным для Турции названием «Белградский лес».
Разворачиваться уже поздновато… Если бы радиоведущий Георгий Хачатуров одновременно с нажатием на газ крикнул «Банзай!» — я, ей богу, выпрыгнул бы из машины. Но коллега молча добавил тяги, и полноприводный CR-V, срезая стальной защитой верхний слой грунта, пополз вперёд. Эх, жаль, что, кроме стайки бездомных собак, этого никто не видел!
Задний бампер украшен декоративными вставками, а фонари частично переведены на светодиоды. Колёсные диски диаметром 18 дюймов входят в базовую комплектацию.
Двухлитровый кроссовер (справа) менее пригоден для езды вне дорог. Скорее всего, и в городе низко висящая «челюсть» быстро покроется ссадинами.
Под именем CR-V по-прежнему выпускаются машины, производимые на разных концах света. Кроссоверы с моторами 2.4 поступают к нам из Америки, двухлитровые модификации — из Британии. Внешне их можно отличить по переднему бамперу: у «американца» он скошен в нижней части, что, как оказалось, здорово способствует езде по пересечённой местности. Причём в блужданиях по Белградскому лесу нам с Хачатуровым помогает не только геометрия бамперов, но и доработанная подвеска.
Интерьер европейского CR-V выглядит добротнее. Вместо скользкой кожи — алькантара. Взамен жёсткого пластика на передней панели и дверях — податливый полиуретан. По бокам консоли — подушечки для коленей. Но тут нет системы бесключевого доступа и кнопки стартёра.
Раньше клиренс кроссовера составлял скромные 165 мм. Теперь благодаря удлинённым пружинам и более длинноходным амортизатором Showa под днищем двухлитровой машины на полтора сантиметра больше — 180 мм. Кузов американской версии сидит выше на микроскопические 2,4 мм. Но при штурме турецкого бездорожья легко поверить, что это жизненно важные миллиметры.
Фишка комбинации приборов — висящий в воздухе курсор спидометра. У версий 2.4 между сиденьями появился органайзер с местом для телефона. Камера заднего вида — с динамической разметкой и чёткой картинкой (хотя по фото этого не скажешь). Задняя дверь — с электроприводом.
Главная же особенность американской машины — новый силовой агрегат: модернизированный мотор 2.4 в паре с вариатором. Рабочий объём атмосферной «четвёрки» Earth Dreams остался прежним, а мощность даже снизилась со 192 л.с. до 188. Однако тяговые возможности двигателя повысились, в то время как аппетит, напротив, уменьшился на шесть процентов. У бесступенчатой трансмиссии, взятой с американского Аккорда, вместо сцепления — гидротрансформатор, демпфирующий переходные процессы и способствующий комфорту.
Комплектации стали богаче. Новая мультимедийная система с Wi-Fi, навигацией и сервисным приложением Honda App Centre доступна для двухлитрового кроссовера уже в промежуточной версии Elegance.
Динамика в двух словах — прожиточный минимум. По паспорту американский CR-V 2.4 почти на три секунды быстрее 150-сильной европейской версии при разгоне до 100 км/ч. Но даже его десять секунд до сотни не согреют горячего водителя. И всё же на фоне двухлитровой машины «американец» набирает скорость веселее, обгоны даются ему легче. Чтобы удержаться за ним, водителю менее мощной Хонды временами приходится переходить на ручное управление и принудительно опускаться на первую передачу на особо крутых подъёмах.
Сиденья гостеприимны, места на втором ряду в достатке, а багажник объёмом 589 л заужен колёсными арками. Особо отметим до гениальности простую трансформацию салона: дёргаешь рычажок — и подушка со спинкой сами складываются в нужном порядке.
Европейская версия больше подходит для города. Проигрыш в разгонной динамике компенсируется предсказуемостью «автомата» в плотном трафике. Добавил тяги — и Honda мягко ускорилась. При этом рокот мотора едва уловим. Тыркаться по пробкам c вариатором сложнее: приходится продавливать акселератор глубже. Наладить более-менее чёткую связь с мотором получается лишь ускоряясь с ходу, благо запаздывания клиноцепной трансмиссии невелики даже при интенсивных разгонах. Но в таком CR-V звук двигателя более навязчив.
Надо признать, что вариатор у хондовцев получился неплохой. Расхождение между оборотами двигателя и фактической динамикой сведено к минимуму, а при резких ускорениях трансмиссия имитирует понижение передачи. Honda CR-V 2.4 в движении — в небольшом видеоролике.
В остальном ездовые манеры версий 2.0 и 2.4 очень похожи. Проведя аналитическую дискуссию, наш горемычный экипаж пришёл к выводу, что обычный человек разницу в их поведении может и не почувствовать. У двухлитрового CR-V легче и информативней рулевое управление и тормоза. А подвеска чуть мягче и лояльнее к мелким неровностям. Топ-модель 2.4 на 72 кг тяжелее, и её амортизаторы точнее воспроизводят дорожный профиль. Удары на руле и тряска в салоне заметней. В то же время по дороге с крупными ямами ехать на таком кроссовере проще.
На схожем маршруте при одной манере езды двухлитровая версия потребляет больше топлива. Виновник перерасхода — слабый мотор, вынуждающий чаще использовать нижние ряды в трансмиссии.
Ещё «американец» вибрирует. На холостом ходу легонько зудят руль и пол под педалями, а при плавном ускорении по кузову пробегает короткая, но более заметная дрожь. Виноват ли новый подрамник, который теперь крепится к кузову жёстко, без сайлент-блоков? Японцы считают это недостатком предсерийных экземпляров и обещают избавиться от него к началу выпуска товарных машин. Любопытно, но у двухлитрового «британца» паразитного резонанса нет и в помине, хотя подрамник также прикручен намертво. ..
Новые шумоизоляционные маты на полу и локальные «глушилки» в дверях сделали CR-V едва ли не самым тихим в своём классе. На средних оборотах в обутом в экологичные шины Michelin Latitude кроссовере можно разговаривать вполголоса.
До сих пор двухлитровые CR-V у нас были популярнее: их доля достигала 65% продаж. В Хонде уверены, что успех объясняется лишь меньшей ценой. Однако, по-моему, европейский кроссовер и едет благородней: мягче, понятней, без лишнего шума. Поэтому, скорее всего, он сохранит свои позиции относительно «американца» с мотором 2.4. Другое дело, что после ухода с российского рынка некоторых производителей возникает логичный вопрос: стоит ли вообще покупать автомобили Honda, если положение марки на рынке шатко? Ведь за первые три месяца этого года продажи Хонды просели на рекордные 86%.
Раньше Honda CR-V была только полноприводной. Теперь из Англии пойдут и более дешёвые машины c одной ведущей осью и «механикой». Двухлитровые Хонды появятся ближе к лету, а версии 2. 4 из Америки — осенью. О ценах пока не слышно…
Менеджеры российского бюро уверяют: об уходе Хонды из России не может быть и речи! И запуск обновлённого кроссовера CR-V — лучшее тому подтверждение. Летом обещают ещё начать продажи нового Пилота. Но поставки седанов Accord и Civic (сейчас дилеры распродают машины 2014 года) возобновятся лишь в случае повышения спроса. Есть надежда, что участок тяжёлого экономического бездорожья японская компания всё же одолеет. В том, что Honda на это способна, мы с Хачатуровым уже убедились.
Паспортные данные
CR-V | 2.0 L 4х4 | 2.4 L 4х4 |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4605 | 4580 |
Ширина, мм | 1825 | 1820 |
Высота, мм | 1695 | 1695 |
Колёсная база, мм | 2630 | 2630 |
Колея передняя/задняя, мм | 1585/1590 | 1585/1585 |
Снаряжённая масса, кг | 1568–1651 | 1640–1715 |
Полная масса, кг | 2100 | 2100 |
Объём багажника, л | 589–1146 | 589–1146 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1997 | 2356 |
Макс.![]() | 150/6500 | 188/6400 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 190/4300 | 245/3900 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | автоматическая, пятиступенчатая | вариатор |
Привод | полный | полный |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Шины | 225/60 R18 | 225/60 R18 |
Дорожный просвет, мм | 180 | 182,4 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 190 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 12,8 | 10 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 10,1 | 10,2 |
— загородный цикл | 6,7 | 6,5 |
— смешанный цикл | 7,9 | 7,9 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 58 | 58 |
Топливо | АИ-92 | АИ-92 |
Техника
Шасси кроссовера модернизировано. Кроме нового подрамника, который на предсерийных экземплярах провоцирует паразитные вибрации, у обновлённого CR-V оригинальные поворотные кулаки, рычаги подвески, пружины и амортизаторы. Угол развала передних колёс увеличен на полградуса, на 15 мм шире колея, а клиренс в зависимости от версии мотора составляет 180 или 182,4 мм.
Пол жилого отсека застелен новыми шумоизоляционными матами, в дверях появились вставки из шумопоглощающей пены. Благодаря этим мерам в салоне обновлённой машины тише на шесть процентов.
Вслед за Аккордом CR-V получил четырёхцилиндровый мотор серии K24W2 (2356 см³) семейcтва Earth Dreams, который построен на базе агрегата K24Z (2354 см³). Новый двигатель более тяговит: 245 Н•м при 3900 об/мин вместо 220 Н•м при 4300 об/мин. Он легче на 4,5% и на 5% экономичнее предшественника. Уменьшены потери на трение, доработаны система впрыска, механизм бесступенчатой регулировки фаз газораспределения и интегрированный выпускной коллектор. К тому же «атмосферник» позволяет использовать бензин АИ-92.
Клиноцепной вариатор у CR-V — собственной разработки, с усиленной цепью, более производительным электрическим масляным насосом и гидротрансформатором вместо сцепления. По заявлениям Хонды, новый CVT на пять процентов экономичней традиционных вариаторов и аж на десять — пятиступенчатых «автоматов».
История Роберт Есенов, Алексей Смирнов
Первый паркетник CR-V базировался на платформе седана Civic пятого поколения. Его длина составляла 4560 мм, колёсная база — 2620 мм. Обе подвески — двухрычажные. Привод — передний или подключаемый полный, с гидравлической муфтой в задней оси, двумя гидронасосами и раздаточной коробкой. Задние колёса подключались при трёхпроцентной разнице в давлении насосов, но на корму шло максимум 52% тяги атмосферной «четвёрки» B20B (129 л.с. и 180 Н•м).
Модель CR-V, первый собственный кроссовер Хонды, дебютировала в 1995 году в Японии. Но наибольшую популярность машина первого поколения снискала в США, где появилась годом позже, — с 1999 по 2001 год янки купили свыше 357 тысяч таких машин.
После рестайлинга двигатель заменили модернизированным агрегатом B20Z: новый впускной коллектор, доработанные впускные клапаны и увеличенная степень сжатия (с 8,8:1 до 9,6:1). Отдача — 148 сил и 194 Н•м. В паре с «четвёркой» работали пятиступенчатая «механика» или четырёхдиапазонный «автомат». В списке оснащения были две фронтальные подушки безопасности (базовое оборудование), кондиционер, кожаный салон.
Кроссовер второго поколения был построен на базе «седьмого» Сивика, кузов ужесточён и облегчён, спереди появились стойки McPherson, сзади — заново спроектированная компактная двухрычажка. Длина автомобиля — 4535 мм, база — те же 2620 мм. Двухлитровый мотор американской версии заменили «четвёркой» K24A1 рабочим объёмом 2,4 л. Мощность выросла до 163 сил, а крутящий момент — до 220 Н•м. Привод, как и прежде, передний либо полный. Четырёхдиапазонный «автомат» со временем был вытеснен пятиступенчатым.
Автомобиль второй генерации был успешнее. На североамериканском рынке с 2002 по 2006 год продано без малого 760 тысяч кроссоверов. Секрет — в доступных ценах, примерно от $20 тысяч.
В Европе CR-V оснащали бензиновым мотором 2.0 и турбодизелем 2.2 (140 сил и 340 Н•м) в тандеме с пяти- и шестиступенчатой «механикой» соответственно. Базовое оснащение по сравнению с предшественником расширилось за счёт системы стабилизации и шести подушек безопасности. Кроссовер выпускали в Японии, Великобритании, Китае, на Тайване и Филиппинах. С 1995 по 2006 год в мире продали без малого 2,5 млн машин двух поколений.
Автомобиль третьего поколения стал более европейским. Расстояние между осями осталось на прежнем уровне (2620 мм), длина сократилась до 4518 мм. Схемы подвесок не изменились, но инженеры перенастроили их, чтобы уменьшить клевки при торможении. Ради увеличения подруливающего эффекта сайлент-блоки сзади стали мягче, а стабилизатор на один миллиметр толще (итого 19 мм). Кузов — абсолютно новый, с увеличенной долей высокопрочной стали: масса «скелета» на 32 кг ниже, жёсткость на кручение на 85% выше.
«Третья» машина, вышедшая в 2006 году, стала ещё популярнее, что повлекло её выпуск в США, Индонезии, Мексике, Вьетнаме и Таиланде. В Штатах с 2007 по 2010 год купили 811 367 кроссоверов. А с 1996 по 2012 год по миру разбежалось свыше пяти миллионов «си-ар-вишек».
Вкупе с расширенной колеёй спереди и сзади (на 25 и 5 мм соответственно), сниженным на 35 мм центром тяжести и более острым рулевым управлением это сделало CR-V более приятным в управлении. Топ-«четвёркой» 2.4 (166 сил, 218 Н•м) и новым пятидиапазонным «автоматом» обладал американский вариант кроссовера. В Европе же был бензиновый мотор 2.0 i-VTEC (150 л.с. и 190 Н•м, «механика» или «автомат») и турбодизель 2.2 (140 «лошадей», 340 Н•м, ручная коробка передач).
Очередная смена поколений суть модернизация. Старый кузов перекроили с применением высокопрочных сталей, но вместе с жёсткостью на изгиб и кручение выросла и его масса. Кроссовер стал немного короче (4571 мм) из-за иного дизайна и ниже (1685 мм) — за счёт уменьшенного со 185 до 165 мм дорожного просвета.
Honda CR-V четвёртого поколения, увидевшая свет в 2012 году, — результат глубокого обновления прошлой машины: сменилось около 65% узлов и деталей.
Пружины и амортизаторы переднего МакФерсона и задней многорычажки перенастроили на комфортный лад, сайлент-блоки «размягчили», а усилитель руля перевели с гидравлики на электротягу. Бензиновые «атмосферники» 2.0 и 2.4, а также турбодизель 2.2 остались в строю. Однако мощностные показатели их американских и европейских версий выросли на 5–8 л.с. за счёт облегчения деталей и уменьшения трения цилиндропоршневой группы.
За кадром
Может быть, летом Турция и расцветает, превращаясь в настоящий курорт, но в межсезонье в окрестностях Стамбула делать нечего. Пыль, стаи бездомных собак, грязные пляжи… и пробки. Кажется, что центр города погряз в дорожных заторах навсегда: машины стоят и днём и ночью — 24 часа в сутки! А на улицах, где движение всё же есть, царит автомобильно-пешеходный хаос, разобраться в котором за пару дней пребывания за рулём просто невозможно. А вы знаете, что раньше за насмерть сбитого пешехода здесь полагалась смертная казнь?! Не знаем, знать не хотим и вообще мы уже улетаем!
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Трансмиссия Honda CRV
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
Оформите предзаказ на новую Honda. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ!
Пожалуйста, подождите, пока страница загружается…
Трансмиссия Honda CRV
Услуги по трансмиссии Honda CRV, предлагаемые Hare Honda:
- Ремонт трансмиссии
- Промывка трансмиссии
- Восстановление трансмиссии
- Замена фильтра трансмиссии 5
- Fluid1 трансмиссии 9
- Замена фильтра 9
- 0016
- Полное обслуживание трансмиссии Honda CRV включает замену прокладки, замену фильтра, замену жидкости, промывку, проверку шлангов и поддонов, а также бесплатную многоточечную проверку всех других компонентов.
В Hare Honda наши механики специализируются на ремонте трансмиссии Honda CRV и имеют сертификат OEM. Ознакомьтесь с обзорами наших сервисных служб онлайн, чтобы понять, почему тысячи владельцев Honda CRV выбирают нас для быстрого, доступного и надежного ремонта автомобилей.
Промывка коробки передач Honda CRV
Промывка трансмиссии обычно в два раза превышает оценку замены жидкости из-за времени, которое занимает обслуживание, и того факта, что промывка не только заменяет жидкость в поддоне, но также удаляет жидкость из линий охладителя и альтернативных частей вашей трансмиссии. . Для промывки трансмиссии Honda CRV также требуется около 10 литров жидкости для полной очистки и промывки системы.
Как узнать, нужна ли вам замена трансмиссионной жидкости или промывка трансмиссии?
Промывка коробки передач является первичной только в том случае, если ваша система содержит грязь или мусор. Если жидкость очень темная или содержит контрастные отложения, мы рекомендуем полную промывку системы вместо простой замены жидкости. Если вы хотите, чтобы один из наших опытных технических специалистов Honda CRV проверил вашу трансмиссионную жидкость, закажите обслуживание трансмиссии онлайн или позвоните в Hare Honda по телефону 317854479.1.
Трансмиссионная жидкость Honda CRV
Замена трансмиссионной жидкости, естественно, стоит половину стоимости промывки трансмиссии, поскольку для ее выполнения требуется гораздо меньше жидкости и времени. Замена трансмиссионной жидкости Honda CRV чрезвычайно важна для поддержания чистоты и смазки трансмиссии вашего автомобиля. Если вы регулярно не меняете свои жидкости, по крайней мере, каждые 30 000 миль или около того, вы можете обнаружить, что ваша трансмиссия Honda CRV будет проскальзывать. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения дополнительной информации о точных интервалах пробега, через которые ваша коробка передач нуждается в замене жидкости. В Hare Honda мы предлагаем различные специальные трансмиссионные жидкости. Вы также можете запланировать услугу передачи онлайн и сэкономить еще больше. если вам нужна помощь в изучении уровня жидкости, ценообразовании или поиске сервисного центра, позвоните нам по телефону 3178544791, и один из наших сервисных консультантов с радостью поможет.
Фильтр трансмиссии Honda CRV
Замена фильтра трансмиссии Honda CRV не так надежна, как альтернативные фильтры в вашем автомобиле. Ваш трансмиссионный фильтр состоит из нескольких элементов, включая сам фильтр, который обычно представляет собой металлическую пластину с волокнистым материалом, который улавливает загрязняющие вещества. Ваш Honda CRV также будет содержать прокладку, всасывающую трубку и резиновое уплотнение, которые, возможно, придется заменить вместе с фильтром. Фильтр коробки передач Honda CRV необходимо заменять каждые 30 000 или 50 000 миль. Обязательно ознакомьтесь с руководством по техническому обслуживанию вашего автомобиля для получения дополнительной информации о пробеге и временных интервалах. Вы также можете позвонить в компанию Hare Honda, чтобы получить консультацию специалиста. Если вы хотите, чтобы мы взяли на себя ваши услуги по передаче, мы, естественно, ежемесячно продвигаем купоны на услуги по передаче, начиная от скидок на фильтры и заканчивая специальными жидкостями. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о специальных предложениях по обслуживанию и запасным частям.
Проблемы с коробкой передач Honda CRV
Общие предупреждающие признаки того, что у вашей коробки передач есть проблемы:
- Странные запахи являются признаком того, что ваша трансмиссионная жидкость сгорает внутри ваших компонентов.
- Если вы заметили странный шум или скрежет при переключении передач или если вы чувствуете, что шестерни заедают при их переключении, возможно, вашей трансмиссии требуется больше смазки или что-то более подходящее может быть неисправно.
- Утечки трансмиссионной жидкости являются самым явным признаком того, что вам нужна замена трансмиссионной жидкости или, возможно, даже полная промывка. Это замечательно, но утечки могут также означать, что у вас проблемы с трансмиссионным шлангом.
- Явным признаком будет горящая сигнальная лампа трансмиссии Honda CRV.
- Один из самых явных признаков — это когда ваша коробка передач переключает передачи, но результат этих переключений задерживается.
Если вы испытываете или думаете, что можете столкнуться с какой-либо из этих проблем, немедленно позвоните в Hare Honda, и мы проведем вас через пошаговый процесс проверки уровня ваших жидкостей, или вы можете доставить свою Honda CRV на наш завод. -обученных технических специалистов, и мы можем бесплатно проанализировать любые проблемы, которые могут возникнуть у вашего автомобиля, в рамках нашего многоточечного процесса проверки. Запланируйте услугу передачи онлайн уже сегодня!
Honda CRV Автоматическая и механическая трансмиссия
Для автоматической и механической трансмиссии обычно требуются различные жидкости. Жидкости для автоматических трансмиссий постоянно разжижаются и обычно имеют красный или зеленый цвет. Жидкость для механической коробки передач или трансмиссионное масло более густые из-за присадок и добавленных соединений, необходимых для смазки коробки передач и дополнительных компонентов. Механические коробки передач имеют более высокую среду трения из-за того, как переключаются передачи, поэтому смазка расходится.
Мало того, что жидкости для механических и автоматических коробок передач различаются, так еще и уровень нагрева жидкостей очень разный. Автоматические трансмиссии выделяют гораздо больше тепла, поэтому жидкость в вашей трансмиссии необходимо менять чаще. Если вы не замените трансмиссионную жидкость Honda CRV, ваша трансмиссия будет иметь сломанную металлическую стружку и резервный коррозионный материал, распространяющийся по жизненно важным компонентам вашей Honda CRV. Как правило, вам следует проверять уровни жидкости между интервалами обслуживания жидкости и промывки коробки передач. В большинстве случаев механические коробки передач не оснащены щупом для проверки уровня жидкости, поэтому это может быть чрезвычайно сложно сделать. Позвоните или посетите Hare Honda для получения дополнительной информации, если ваша коробка передач не содержит щуп.
Замена трансмиссии Honda CRV
Автомобильные трансмиссии очень сложны. Принятие решения о восстановлении или замене неисправной трансмиссии может быть чрезвычайно скрупулезным. Как правило, решающим фактором является определение того, какие компоненты неисправны или неисправны. Во время ремонта Hare Honda полностью разберет вашу трансмиссию Honda CRV, очистит и исследует каждую деталь. Это требует огромных знаний не о компонентах трансмиссии, а о стоимости ремонта по сравнению с заменой. Также необходимо знать, какие части совместимы. Наши сертифицированные технические специалисты Honda специализируются на трансмиссиях и могут выполнить этот процесс быстро и эффективно.
Замена коробки передач Honda CRV гораздо проще, однако в краткосрочной перспективе она может оказаться более щедрой. Цена не должна быть вашей единственной проблемой при поиске замены трансмиссии, особенно в Honda CRV. Сборка новейших и наиболее совместимых деталей профессиональным мастером на заводе может сэкономить вам значительную сумму денег в долгосрочной перспективе. Выбор, который первичен для вас, полностью зависит от вас. Позвоните ветеранам службы в Hare Honda, и мы поможем вам. Обычно мы рекламируем различные специальные предложения по замене трансмиссии и специальные услуги по трансмиссии, чтобы помочь вам сэкономить.
Стоимость трансмиссии Honda CRV
Стоимость новой трансмиссии Honda CRV может составлять более 3500 долларов США в зависимости от автомобиля, однако услуги трансмиссии, такие как замена жидкости и промывка трансмиссионной жидкости, значительно дешевле, а в некоторых случаях стоят менее 150 долларов США. . Эти услуги имеют решающее значение для продления срока службы вашей трансмиссии Honda CRV. В Hare Honda мы предлагаем различные специальные предложения по ремонту трансмиссии и скидки на детали трансмиссии. Позвоните по телефону 3178544791 или запишитесь на прием онлайн, чтобы узнать больше!
Фейсбук
Твиттер
;
;
Трансмиссия Honda CRV 2022 года
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
Пожалуйста, подождите, пока страница загружается …
2022 Honda CRV Transmission
2022 Honda CRV Services, предлагаемые Nalley Honda:
- Промочная трансмиссия
- Переключающая жидко Ремонт
- Полное обслуживание трансмиссии Honda CRV 2022 года включает замену прокладки, замену жидкости, замену фильтра, промывку, проверку шлангов и поддонов, а также бесплатную многоточечную проверку всех других компонентов.
В Nalley Honda наши талантливые механики специализируются на ремонте трансмиссии Honda CRV 2022 года и имеют сертификат OEM. Ознакомьтесь с нашими замечательными обзорами сервисных служб в Интернете, чтобы понять, почему тысячи счастливых владельцев Honda CRV выбирают нас для быстрого, экономичного и надежного ремонта автомобилей.
Honda CRV 2022 Промывка коробки передач
Промывка трансмиссии обычно в два раза дороже замены жидкости из-за трудоемкости обслуживания и того факта, что промывка не только заменяет жидкость в поддоне, но и удаляет ненужную жидкость из линий охладителя и других деталей. вашей основной передачи. Для промывки трансмиссии Honda CRV 2022 года по-прежнему требуется около 10 литров жидкости для полной очистки и промывки системы.
Как узнать, нужна ли вам замена трансмиссионной жидкости или промывка трансмиссии?
Промывка трансмиссии необходима только в том случае, если ваша система содержит неконтролируемую грязь или мусор. Если жидкость очень темная или содержит другие отложения, мы рекомендуем полную промывку системы, а не только замену жидкости. Если вы хотите, чтобы один из наших опытных и опытных механиков Honda CRV тщательно проверил вашу трансмиссионную жидкость, закажите обслуживание трансмиссии онлайн или позвоните в Nalley Honda по телефону 7707568717.
2022 Honda CRV Transmission Fluid
Замена трансмиссионной жидкости обычно стоит половину стоимости промывки трансмиссии, так как требует намного меньше жидкости и времени для правильной работы. Замена трансмиссионной жидкости Honda CRV 2022 года очень важна для поддержания охлаждения и смазки трансмиссии вашего автомобиля. Если вы регулярно и регулярно не меняете свои жидкости, по крайней мере, каждые 30 000 миль или около того, вы можете обнаружить, что ваша трансмиссия Honda CRV 2022 года сразу же пробуксовывает. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения дополнительной информации о конкретных интервалах пробега, в течение которых ваша коробка передач нуждается в замене жидкости. Компания Nalley Honda предлагает широкий ассортимент специальных трансмиссионных жидкостей. Вы также можете запланировать услугу передачи онлайн и сэкономить еще больше. Если вам нужна помощь в определении уровня жидкости, ценообразовании или поиске уважаемого сервисного центра, позвоните нам по телефону 7707568717, и один из наших опытных консультантов по обслуживанию с радостью вам поможет.
Фильтр трансмиссии Honda CRV 2022 года
Замена фильтра трансмиссии Honda CRV 2022 года не так проста, как другие фильтры в вашем автомобиле. У вашего трансмиссионного фильтра есть множество жизненно важных частей, включая сам фильтр, который обычно представляет собой металлическую пластину с волокнистым материалом, который улавливает загрязняющие вещества. Ваша Honda CRV 2022 года снова будет содержать всасывающую трубку, прокладку и резиновое уплотнение, которые, возможно, придется заменить вместе с фильтром. Фильтр трансмиссии Honda CRV 2022 года необходимо будет заменять каждые 30 000 или 50 000 миль. Обязательно ознакомьтесь с руководством по техническому обслуживанию вашего автомобиля для получения более подробной информации о пробеге и временных интервалах. Вы также можете позвонить в Nalley Honda, чтобы получить экспертную и быструю консультацию. Если вы хотите, чтобы мы взяли на себя ваши услуги по передаче, мы часто рекламируем купоны на услуги по передаче, начиная от скидок на фильтры и заканчивая специальными предложениями на жидкости ежемесячно. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о специальных предложениях по обслуживанию и запасным частям.
2022 Honda CRV Автоматическая и механическая трансмиссия
Для автоматической и механической трансмиссии часто требуется ассортимент различных жидкостей. Жидкости для автоматических трансмиссий обычно более жидкие и часто имеют красный или зеленый цвет. Жидкость для механических коробок передач или трансмиссионное масло более объемное и густое из-за присадок и других жизненно важных соединений, необходимых для смазки коробки передач и других деталей. Механические коробки передач имеют более высокую среду трения из-за того, как переключаются передачи, поэтому смазка сильно отличается.
Не только жидкости для механических и автоматических коробок передач различаются, но и уровень нагрева жидкостей очень разный. Автоматические коробки передач выделяют значительное количество тепла, поэтому жидкость в вашей коробке передач необходимо менять чаще. Если вы не замените трансмиссионную жидкость Honda CRV 2022 года, ваша трансмиссия будет иметь непредсказуемую сломанную металлическую стружку и другие коррозионно-активные материалы, распространяющиеся по важным компонентам вашего Honda CRV 2022 года. Обычно вы должны проверять уровни жидкости между интервалами обслуживания жидкости и промывки коробки передач. Во многих случаях механические коробки передач не оснащены щупом для проверки уровня жидкости, поэтому это может быть чрезвычайно сложно сделать. Позвоните или посетите Nalley Honda для получения более подробной информации, если ваша коробка передач не содержит щуп.
Проблемы с коробкой передач Honda CRV 2022 года
Общие предупреждающие признаки того, что у вашей коробки передач есть проблемы:
- Одним из наиболее распространенных признаков является то, что ваша коробка передач переключает передачи, но результат этих переключений задерживается.
- Странные запахи являются признаком того, что ваша трансмиссионная жидкость сгорает внутри ваших деталей.
- Быстро очевидным признаком будет горящая сигнальная лампа трансмиссии Honda CRV 2022 года.
- Утечки трансмиссионной жидкости являются наиболее распространенным и критическим признаком необходимости замены трансмиссионной жидкости или, возможно, даже полной промывки.
Это редкость, но утечки также могут означать, что у вас проблемы с трансмиссионным шлангом.
- Если вы заметили странный шум или скрежещущий звук при переключении передач или если вы чувствуете, что шестерни заедают при переключении, вероятно, вашей трансмиссии требуется больше смазки или что-то более серьезное может быть неисправно.
Если вы испытываете или думаете, что можете столкнуться с какой-либо из этих проблем, позвоните в Nalley Honda сегодня, и мы проведем вас через пошаговый процесс проверки уровня жидкости, или вы можете принести свою Honda CRV 2022 года в наш сервисный центр. опытных техников, сертифицированных заводом-изготовителем, и мы можем точно диагностировать любые проблемы, которые могут возникнуть в вашем автомобиле, бесплатно в рамках нашего многоточечного процесса проверки. Запланируйте услугу передачи онлайн уже сегодня!
Стоимость трансмиссии Honda CRV 2022 года
Стоимость новой трансмиссии Honda CRV 2022 года может составлять более 3500 долларов США в зависимости от автомобиля, однако услуги трансмиссии, такие как замена жидкости и промывка трансмиссионной жидкости, намного дешевле, а в некоторых случаях стоят меньше чем 150 долларов. Эти услуги необходимы для продления срока службы вашей трансмиссии Honda CRV 2022 года. В Nalley Honda мы предлагаем огромное разнообразие специальных предложений по ремонту трансмиссии и скидки на компоненты трансмиссии. Позвоните по телефону 7707568717 или запишитесь на прием онлайн, чтобы узнать больше!
Замена трансмиссии Honda CRV 2022
Автомобильные трансмиссии чрезвычайно сложны. Принятие решения о том, следует ли полностью восстановить или заменить неисправную коробку передач, может быть чрезвычайно трудным. Обычно решающим аспектом является определение того, какие компоненты неисправны или неисправны. Во время ремонта Nalley Honda полностью разберет вашу трансмиссию Honda CRV 2022 года, тщательно очистит и осмотрит каждую деталь. Это требует чрезвычайно обширных знаний не только о компонентах трансмиссии, но и о стоимости ремонта по сравнению с заменой. Это также требует знания того, какие части совместимы. Наши сертифицированные мастера-механики Honda специализируются на трансмиссиях и могут выполнить этот процесс осторожно, быстро и в достаточном объеме.