Рубрики
Разное

Нужно ли греть машину: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой?

Нужно ли прогревать машину летом: отвечаем на самые популярные вопросы

18+

, автор: Константин Карлов

Каждый автомобилист задается вопросом, а стоит ли прогревать автомобиль в жаркий летний день? Казалось бы, температура на улице высокая, а значит и силовой агрегат сразу готов к работе. Сейчас эта проблема становится все более актуальной. При этом, инженеры в один голос утверждают, что делать это точно надо, когда говорят о зимнем прогреве. Но что же делать летом?

Мы решили разобраться в этом вопросе и понять, стоит ли прогревать автомобиль перед поездкой в летний день, или от этого уже давно можно отойти и сразу начать использовать транспортное средство по назначению?

Прогрев двигателя летом

Многие владельцы автомобилей летом не прогревают двигатель и объясняют это вполне просто – температура на улице вполне высокая, чтобы не проводить эту процедуру. При этом, они не газуют со старта, так что дают время выйти на нужный температурный режим транспортному средству.

Стоит сразу отметить, что температура двигателя при запуске все равно будет немного ниже рабочей. Только со временем он сможет достичь того режима эксплуатации, когда детали не будут ускоренно изнашиваться.

Вязкость масла при температуре в 20-30 градусов Цельсия все равно будет выше, чем при практически 100 градусах. Именно поэтому, скорость его поступления к деталям силового агрегата будет намного ниже. Это приведет к тому, что многие системы не будут работать оптимально, а значит при резком старте могут выйти из строя.

Долго ли греть автомобиль летом?

Нет, вам не потребуется, как в зимнее время, сидеть за рулем 5 и более минут, и ждать момента, пока температура выйдет хотя бы на минимальный рабочий уровень. Хватит и 1 минуты, за которую масло попадет во все элементы двигателя, а соседи еще не устанут от звука работающего автомобиля. В это время можно проверить работу всех систем, пристегнуться, включить навигатор и сделать простые и нужные каждому автомобилисту подготовки.

При этом, со старта все равно не стоит давать высоких оборотов. Проехать несколько минут спокойно, чтобы с двигателем ничего не случилось не составит проблем. Конечно, если вы возьмете резкий старт без прогрева летом, то вряд ли автомобиль начнет капризничать, но лучше один раз перестраховаться, чем потом выкладывать деньги за ремонт.

В Европе люди редко задумываются о прогреве двигателя, но там ситуация обстоит иначе. Автомобили меняются намного чаще, и никто не думает о том, чтобы ездить на своем транспортном средстве до момента, когда может потребоваться капитальный ремонт силового агрегата.

Конечно, если вы не боитесь того, что двигатель выйдет из строя раньше положенного, то можете забыть о прогреве как в летнее, так и в зимнее время. Но лучше следить за состоянием своего транспортного средства, чтобы в случае чего и еще более выгодно продать его. Если же вы не хотите менять автомобиль, тогда обязательно задумайтесь о том, чтобы как можно аккуратней эксплуатировать его и не нагружать лишний раз.

Новости СМИ2

Нужно ли прогревать машину летом

Больше интересных новостей на наших страницах в социальных сетях

  

  • Виды двигателей и особенности работы летом
  • Нужно ли прогревать машину летом?
  • Сколько прогревать машину летом?


Одна из наиболее волнующих тем для водителей, это спор о том, нужно ли прогревать движок своего «железного коня». Большинство склоняется к тому, что зимой эта процедура необходима. Что касается теплого периода года, водители не могут найти консенсуса, полезен прогрев или нет.

Виды двигателей и особенности работы летом


Современные автомобили работают на четырех видах топлива: бензин, дизель, газ и электрика, а также их комбинации. Зависимо от типа подачи воздушно-топливной смеси выделяют два вида бензиновых двигателей — карбюраторные и инжекторные. Карбюраторные двигатели являются более старой версией ДВС, сейчас в большинство автомобилей на бензине, устанавливают инжектор.


Что касается дизельных моторов, они имеют принципиально единую конструкцию и отличаются только наличием турбонаддува. В любом случае, дизельные двигатели не имеют специальной системы для воспламенения топлива. Микровзрывы, обеспечивающие начало горения, происходят в результате сжатия специального дизтоплива.


Электрические двигатели для движения авто используют электроэнергию. В них нет кривошипно-шатунного механизма, который требует компенсации тепловых зазоров.


Карбюраторные двигатели работают в 4 или 2 такта. Причем двухтактные моторы в основном ставят на бензопилы, косы, мотоциклы и т. д. – приборы, которые имеют не такую сильную нагрузку, как автомобили. Такты одного рабочего цикла обыкновенной легковой машины:

  1. Впуск. В цилиндр через впускной клапан попадает новая порция смеси (бензин смешивается в нужной пропорции с воздухом в диффузоре карбюратора).
  2. Сжатие. Впускной и выпускной клапаны прикрыты, поршень камеры сгорания сжимает смесь.
  3. Расширение. Сжатая смесь возгорается от искры свечи зажигания. Газы, полученные в этом процессе, двигают вверх поршень, а он поворачивает коленвал. Тот, в свою очередь, заставляет крутиться колеса.
  4. Выпуск. Цилиндр очищается от продуктов сгорания через открытый выпускной клапан.


Как видно, работу двигателя обеспечивает нормальное функционирование карбюратора и камеры сгорания. Эти два блока, в свою очередь, состоят из множества мелких и средних деталей, которые постоянно поддаются трению.


В принципе, топливная смесь хорошо смазывает их. Также в систему заливают специальное масло, которое оберегает запчасти от истирания. Но на этапе включения мотора все ингредиенты находятся в холодном состоянии и не способны молниеносно заполнить все необходимые участки.


Разогрев двигателя выполняет следующие задачи:

  • повышается температура масла и, как результат, – его текучесть;
  • прогреваются воздухопроводы карбюратора;
  • мотор достигает рабочей температуры (90 °С).


Расплавленное масло легко достигает каждого уголка двигателя и трансмиссии, смазывает детали и уменьшает трение. Прогретый мотор работает легче и равномернее.

Нужно ли прогревать машину летом?


Вне зависимости от вида ДВС, его прогрев необходимо осуществлять в любую пору года. Прогрев нужен для того, чтобы все детали, а главное – поршни и цилиндры, приобрели нормальный размер. Из курса физики всем известно, что при остывании тела сжимаются. Процесс происходит в разной степени и зависит от многих факторов, но он обязателен. Двигатель же разработан так, что большинство зазоров минимальны, а различные части сделаны из разных материалов, так что одни разогреваются быстрее, другие медленнее и необходимо время, чтобы все пришло в норму.


Масло в системе также нуждается в прогреве. Конечно летом оно значительно теплее, чем зимой и не так густеет. Но, температура внешней среды все же не в силах нагреть масло до такого состояния, чтобы оно свободно растеклось по всей системе.


Инжекторный двигатель является более прогрессивным по сравнению с карбюраторным, так как расход топлива в нем значительно меньше. В инжекторе вопросом прогрева занимается автоматика, выставляя в момент запуска раннее зажигание и увеличивая подачу топлива, повышая обороты двигателя на холостом ходу.


Все вышесказанное касается и автомобилей с дизельным двигателем. Их прогрев улучшает воспламенение, снижает парафинизацию топлива, прогревает топливную смесь, а также улучшает распыление форсунок.


Что касается автомобилей, где установлен ГБО, то стандартно запуск на холостом ходу производят на бензиновом топливе. Владельцы машин с ГБО 1,2 и 3 поколения часто спорят стоит ли переходить на газ без прогрева двигателя на бензине. Но даже в летнее время необходимо прогревать двигатель, который работает на газе. Следующие моменты разрешают и газовый прогрев:

  • температура воздуха выше +5 °С;
  • полная исправность мотора и системе ГБО.


В ГБО 4 поколения переход на альтернативное топливо происходит автоматически, при достижении установленной в настройках оборудования температуры. Когда датчик температуры, расположенный на редукторе, зафиксирует необходимое температурное значение произойдет переключение на голубое топливо.

Сколько прогревать машину летом?


Карбюраторный двигатель. Если для зимнего периода опытные водители советуют включать мотор на холостом ходу на 10-15 минут перед поездкой (зависит от температуры внешней среды), то летом будет достаточно всего 1-1,5 минуты.


Дизельный двигатель. Летом желательно несколько раз включить/выключить свечи накаливания, которые нагреют камеру сгорания. Это не только улучшает работу двигателя, но и оберегает его детали от истирания (особенно это важно для моделей моторов с наличием турбонаддува).


Инжекторный двигатель. Достаточно будет нескольких минут, за это время двигатель хоть немного прогреется, сбросит обороты.


ГБО. Если переключение вида топлива механическое (в салоне), то летом желательно прогревать двигатель на бензине 1-2 минуты.


Летом следует прогревать автомобили с карбюраторными бензиновыми, инжекторными, газовыми и дизельными двигателями. Только электрические способны эффективно работать в теплую пору и без прогрева.

Нужно ли прогревать электромобиль?

Опубликовано Уоррен Кларк Ноу-хау

Нужно ли электромобилю прогреваться в холодные дни? Определенно! Прогрев вашего электромобиля имеет явные преимущества. Давайте посмотрим поближе.

Газовые двигатели: тогда и сейчас

Для контекста давайте начнем с краткого обзора газовых двигателей. Десятилетия назад в холодные дни рекомендуется дать двигателю автомобиля поработать несколько минут перед началом поездки. Это потому, что в автомобилях того времени были карбюраторы, которым требовалось, чтобы двигатель сначала прогрелся, чтобы они могли нормально функционировать.

В наши дни в большинстве автомобилей с бензиновым двигателем карбюраторы заменены на топливные форсунки, что делает ненужным прогрев двигателя. Но все же есть веские причины прогревать автомобиль перед тем, как сесть за руль в холодные дни. Дайте двигателю поработать несколько минут перед тем, как отправиться в путь, и вы сможете наполнить салон автомобиля теплым воздухом, создав приятную атмосферу перед отъездом. Многие автомобили теперь даже имеют функцию, которая позволяет вам дистанционно управлять двигателем и климат-контролем, прежде чем садиться в машину.0005

Электрические силовые агрегаты: нужно ли электромобилю прогреваться?

Итак, рекомендуется ли прогревать электромобиль (EV) перед поездкой в ​​зимние дни? Как упоминалось, да.

Рекомендуется прогревать автомобиль перед отключением от сети и уезжать с электромобилем, главным образом потому, что это поможет сохранить запас хода батареи.

Электромобили должны потреблять электричество для обогрева салона. Если вы сядете в автомобиль с холодным салоном и начнете движение, транспортному средству потребуется использовать накопленную электроэнергию, чтобы довести воздух в салоне до приятной температуры. Это увеличит нагрузку на батарею электромобиля и уменьшит запас хода.

Значение мощности сети

Если вы хотите сохранить запас заряда батареи для вождения в холодные дни, лучшим решением будет дать электромобилю поработать несколько минут перед отъездом, чтобы дать салону время прогреться. Когда вы это сделаете, держите автомобиль подключенным к электросети, чтобы электромобиль использовал ее для процесса обогрева вместо батареи. Это даст вам теплую кабину, не уменьшая запас хода батареи.

Как только вы начнете движение, автомобилю потребуется разрядить аккумулятор, чтобы продолжить работу отопителя. Но для поддержания температуры в уже теплой кабине требуется меньше электроэнергии, чем для обогрева холодного салона. Влияние на запас хода аккумулятора вашего автомобиля будет меньше, если вы прогреваете салон, когда он подключен к сети, чем если бы вы не сделали этого перед отъездом.

При прогреве электромобиля дома по возможности держите его подключенным к зарядному устройству уровня 2. Если вы подключите автомобиль к розетке на 120 вольт, вы можете не получить достаточного напряжения для полной поддержки процесса нагрева, что может привести к уменьшению запаса хода батареи.

Электромобили — это волна будущего, и все больше и больше автопроизводителей добавляют их в свои автопарки. Лучший способ убедиться, что вы готовы к вождению электромобиля в зимнюю погоду, — это выполнить шаги по прогреву перед отключением от источника питания.

Ознакомьтесь со всеми продуктами, связанными с электромобилями, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о прогреве электромобилей поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Unsplash.

Категории

Ноу-хау

Теги

транспортные средства на альтернативном топливе, зарядное устройство, вождение в холодную погоду, электромобиль, зарядная станция для электромобилей, электромобили, электромобиль, модельный ряд электромобилей, электромобили, EV, нагреватель, зарядка автомобиля батарея, погода, зима, зимнее вождение, зимняя погода

Я писатель и редактор, регулярно публикую статьи в газетах New York Daily News и Carfax, и мои материалы были опубликованы более чем в 20 публикациях. Я написал контент, который охватывает такие отрасли, как автомобилестроение, медицина, страхование, здравоохранение, недвижимость, сантехника, борьба с вредителями, стоматология и гостиничный бизнес.

Холодная правда о прогреве автомобиля

Сегодня один из тех суровых холодных дней. Когда вы собираетесь завести машину, вы не знаете, как долго вы должны прогревать ее перед тем, как тронуться с места. Если вы похожи на меня, ваш папа или дедушка, возможно, говорили вам, что лучше всего дать ему поработать несколько минут, чтобы убедиться, что двигатель правильно смазан и в двигатель поступает достаточно бензина. Но многие из нас также слышали, что в этом больше нет необходимости. На самом деле вопрос о том, как долго каждый должен прогревать свою машину, был темой национальных автовыставок и многих автомобильных блогов и статей.

Суть в том, что времена изменились, и совет прогреть машину несколько минут, видимо, уже не актуален. Современный ответ заключается в том, что подогрев вашего автомобиля (если это не дизель) приводит к трате бензина, загрязнению воздуха и может быть вредным для вашего двигателя, не говоря уже о том, что во многих штатах это незаконно, если вы оставляете его без присмотра. Вот что говорят эксперты.

Первые , современные инжекторные автомобили приспосабливаются к холоду и не нуждаются в прогреве. Идея обогрева автомобиля — это возврат к автомобилям и грузовикам с карбюраторами.

Второй , современные масла и смазочные материалы в настоящее время разработаны таким образом, чтобы сохранять свою вязкость даже в аномально холодную погоду. Дни подогрева масла для покрытия важных движущихся частей прошли.

Третий , теперь для прогрева автомобиля или грузовика требуется всего 10–30 секунд.

В-четвертых, , двигатели большинства автомобилей прогреваются быстрее во время движения. На холостом ходу двигатель и его компоненты работают сильнее, чем при движении.

В-пятых, , работа на холостом ходу стоит денег из-за потраченного впустую топлива. Если ваш автомобиль работает всего несколько минут в день без необходимости, это может привести к расходу до сотен галлонов бензина.

Шестой , прогрев машины в гараже может быть смертельным. Даже если дверь гаража открыта, в ваш дом может проникнуть опасный угарный газ, который может вызвать серьезные проблемы со здоровьем или даже смерть.

Седьмой , работающие на холостом ходу двигатели производят больше загрязнения. Никто не хочет вдыхать эту дрянь.

Теперь, когда мы знаем, что не стоит перегревать машину, давайте не будем забывать места, где незаконно оставлять ее работающей без присмотра. Колорадо, Мэриленд, Нью-Джерси, Огайо, Род-Айленд, Южная Каролина, Техас, Западная Вирджиния и Висконсин приняли так называемые «пыхтящие» законы, штрафуя владельцев оставленных без присмотра автомобилей. В городах, включая Нью-Йорк, Миннеаполис, Солт-Лейк-Сити и Рино, также были приняты постановления против автомобилей, оставленных на холостом ходу. Единственное исключение, если у вас есть дистанционный стартер и автомобиль остается запертым. Это потому, что преступникам слишком легко забраться и украсть его.

По оценкам Национального бюро по борьбе с преступностью, автомобиль угоняется каждые 33 секунды; многие из них были автомобилями или грузовиками, которые были оставлены на ходу или в них были оставлены ключи. В сумме это составляет 6,4 миллиарда долларов, за которые мы все платим за более высокие ставки автострахования.

Для предотвращения угона автомобиля NICB рекомендует:

  • Никогда не оставляйте работающий автомобиль без присмотра
  • Всегда запирать
  • Никогда не оставляйте ключи в машине, даже запасной комплект
  • Всегда разбирайтесь в хорошо освещенных местах с интенсивным движением
  • Выгравируйте на окнах, дверях и крыльях идентификационный номер автомобиля (VIN)
  • Рассмотрите возможность установки устройства отслеживания и восстановления

Еще один способ защитить свой автомобиль — застраховать его. Не забудьте приобрести комплексную страховку на случай, если он загорится, его повредит упавшее дерево, кто-то взломает или украдет его. Прежде чем это произойдет, свяжитесь с консультантом по несчастным случаям в Калифорнии сегодня, чтобы без проблем сравнить или просмотреть политику по телефону 1.800.800.9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *