Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Семиступенчатая трансмиссия PowerShift 7DCT300 с двумя сцеплениями. Трансмиссия 6dct что это


Новая трансмиссия DCT от KIA будет представлена на автосалоне в Женеве — TurboAnimals

Менее чем через сутки начнется главное весеннее автомобильное событие — 85 Международный Автосалон в Женеве. И будут там показывать не только сами автомобили, но и то, что делает их комфортнее, безопаснее, удобнее, экономичнее, быстрее. Одну из таких новинок покажет компания KIA, — серийную автоматизированную семиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями DCT. 

kia-transmition

Созданием новой коробки передач занимались специалисты Центр Исследований и Разработок KIA в Корее. Полностью самостоятельная разработка компании стала более эффективна и экономична, по сравнению с существующей в настоящее время шестиступенчатой трансмиссией компании. Быстрые переключения передач без разрыва мощности, с возможностью ручного выбора передачи, позволят достичь большего комфорта или спортивных ощущений от управления автомобилем в зависимости от выбранного режима движения.

Не маловажным является и тот факт, что новая роботизированная трансмиссия DTC способна передавать до 300 Н.м. крутящего момента, что значительно больше, чем могут «переварить» используемые в настоящий момент традиционные гидроавтоматы компании. 

Трансмиссия DCT от KIA имеет два сцепления работающих с сухим картером. Каждое из сцеплений имеет электромеханический привод и инновационный первичный вал с двумя шестернями. Полый первичный вал работает с четными передачами, а идущий внутри него сплошной вал, отвечает за нечетные передачи. Подобная компоновка позволяет максимально быстро переключать передачи за счет того, что соседние передачи всегда имеют состояние предварительно включенных. Кроме того, это позволяет значительно экономить место при размещении других элементов трансмиссии.

К сожалению, перечень моделей, которые получат новую трансмиссию, пока что не называется,  известно лишь обтекаемое «подходящие по параметрам». Однако стоит наедятся на то, что в рамках большой презентации новой трансмиссии на Автосалоне, будут названы основные носители новинки.

Дмитрий Абросимов

О Дмитрий Абросимов

Дмитрий Абросимов автор новостей TurboAnimals и Руководитель Opel Club Россия.

turboanimals.ru

Семиступенчатая трансмиссия PowerShift 7DCT300 с двумя сцеплениями

Семиступенчатая трансмиссия PowerShift 7DCT300 с двумя сцеплениями

Один из крупнейших производителей автомобильных трансмиссий – компаниия Getrag подготовила к выпуску в 2015 году семиступенчатую автоматическую трансмиссию PowerShift 7DCT300 с двумя сцеплениями для переднеприводных легковых автомобилей с поперечным расположением двигателя. В ее конструкции удачно сочетаются два многодисковых сцепления с элект-рогидравлическими приводами переключения передач. Новая 7-ступенчатая трансмиссия PowerShift 7DCT300 с двумя сцеплениями разработана на базе 6-ступенчатой трансмиссии PowerShift 6DCT250, выпускаемой в настоящее время предприятиями компании Getrag в количестве более 1 млн в год. Разработка улучшенной конструкции была произведена в связи с возросшими требованиями к экономичности, динамике и экологии легковых автомобилей. Поставленные при разработке цели были достигнуты заменой «сухих» сцеплений на работающие в масле многодисковые муфты с электрогидравлическими приводами и увеличением числа передач с шести до семи. При этом диапазон передаточных чисел был расширен до 8,6. Зарекомендовавшие себя в эксплуатации электромеханические приводы механизма переключения передач остались без изменения. Дополнительно были реализованы конструктивные мероприятия, обеспечившие работу системы «стоп-старт» и движение автомобиля накатом с выключенным двигателем. Была предусмотрена также модификация трансмиссии для автомобилей с гибридным приводом, в состав которого входит электродвигатель мощностью до 110 кВт. Работающие в масле многодисковые муфты имеют следующие преимущества перед «сухими» сцеплениями: момент инерции их ведущей части на 70% меньше; они выдерживают на 300% большую тепловую нагрузку; суммарная масса многодисковых муфт в данной конструкции меньше на 10 кг, чем у предшествующей трансмиссии с «сухими» сцеплениями. Применением многодисковых муфт сцеплений было не только достигнуто увеличение входного крутящего момента с 250 до 300 Нм, но и повышена максимально допустимая частота вращения на входе в трансмиссию до 7500 об/мин. При этом был существенно улучшен контроль за передаваемым сцеплениями крутящим моментом по величине давления масла в выжимных гидроцилиндрах. Характерные для многодисковых муфт потери мощности, связанные с относительным проскальзыванием ведущих и ведомых дисков в периоды холостого хода, в новой трансмиссии были значительно снижены, в частности применением маловязкого масла. В результате проведенных конструктивных мероприятий и оптимизации параметров отдельных узлов трансмиссии, а также применения особо маловязкого масла удалось снизить расход топлива при эксплуатации автомобиля в режиме нового европейского цикла на 5%. При этом масса агрегата была снижена с 72 до 67 кг. Базовая конструкция трансмиссии выполнена по трехвальной схеме. Межосевое расстояние между ведущими валами и ведомым валом с дифференциалом может иметь три значения. В стандартном исполнении оно равно 188 мм, при компактном размещении агрегатов автомобиля используется трансмиссия с межосевым расстоянием 183 мм, а для полноприводных автомобилей предлагается трансмиссия с меж-осевым расстоянием 192 мм. Первая и вторая передачи снабжены двойными синхронизаторами, остальные передачи включаются посредством одинарных синхронизаторов. Каждое из двух сцеплений имеет отдельный привод, состоящий из силового гидроцилиндра, датчика давления, героторного насоса и 12-вольтового электродвигателя постоянного тока. Электродвигатели используются и для переключения передач посредством ползунов с вилками, и для привода героторного насоса, подающего масло в муфты для их охлаждения. Так как электродвигатели действуют только в относительно короткие периоды включения сцеплений и переключения передач, расход электроэнергии на обслуживание трансмиссии невелик и соответствует в среднем 24-31 Вт. К преимуществам электроприводов в механизмах управления трансмиссией следует отнести возможность их действия при неподвижном автомобиле и неработающем двигателе. Электронный блок управления трансмиссией установлен на ее корпусе снаружи. Он связан посредством жгута проводов с пятью электромоторами, двумя датчиками частоты вращения, датчиком температуры масла, датчиком действующей передачи и двумя датчиками давления в приводах сцеплений. Программное обеспечение электронного блока управления было разработано с учетом пожеланий 23 автопроизводителей, использующих трансмиссии компании Getrag с двумя сцеплениями. В новую трансмиссию заливается специальное маловязкое масло в количестве 3,5 л из расчета на весь срок ее службы. Обычно трансмиссия оснащается дифференциалом открытого типа, поэтому заливка масла производится после ее установки на автомобиль и монтажа колесных приводов. Однако по желанию производителя автомобиля она может быть снабжена дифференциалом закрытого типа и поставлена с залитым в нее маслом. Согласно данным анализа рынка, в 2012 году доля автомобилей, оснащенных трансмиссиями с двумя сцеплениями, была равна в Европе 9%, а в США – только 4%, но в 2018 году ожидается увеличение этой доли до 13 и 7% соответственно. Предполагается, что в Китае доля таких автомобилей достигнет в 2018 году 11 %.

  • Вадим Володин

www.abs-magazine.ru

Что такое Dual Clutch Transmission​

Наслаждайтесь преимуществами механической коробки передач в сочетании с удобством автоматической трансмиссии. Компания Honda представляет первую в мире трансмиссию Dual Clutch Transmission, предназначенную для мотоциклов.

1. Что такое DualClutch Transmission?

Dual Clutch Transmission — это мотоциклетная трансмиссия, в которой автоматизировано включение/выключение сцепления и переключение передач, но при этом сохранено ощущение непосредственного ускорения, присущего механическим трансмиссиям. Поскольку водитель избавлен от необходимости манипулировать рычагом сцепления, он может больше сосредоточится на управлении акселератором и тормозами. Кроме того, Dual Clutch Transmission обеспечивает минимальное время переключения передач, предлагая ускорение с практически непрерывным потоком мощности, что невозможно в традиционных механических трансмиссиях.

Как следует из названия, в Dual Clutch Transmission имеется 2 сцепления: одно заведует включением нечетных передач (1, 3 и 5), второе отвечает за четные передачи (2, 4 и 6). Данная технология применена на мотоциклах впервые в мире.

Dual Clutch Transmission имеет режимы AT (переключение передач происходит автоматически) и MT (передачи переключаются вручную). В режиме AT также можно выбрать подрежимы D (обычная ежедневная езда) или S (спортивный режим).

2. Режимы работы для большегосоответствия стилю управления

Благодаря возможности реагировать на изменение дорожных условий, система может в случае необходимости автоматически вернуться из режима МТ в режим АТ и не перескакивает на соседнюю передачу при прохождении поворотов. Базируясь на данных от датчика скорости, датчика частоты вращения коленчатого вала и других датчиков, система очень точно подбирает передачу в соответствии с текущими условиями.

3. Устройство системыDual Clutch Transmission

4. Как Dual Clutch Transmissionавтоматически переключает передачи

В обычной механической коробке переключение передач осуществляется рычагом под левой ногой водителя. При нажатии на него вал рычага проворачивает копирный вал, который передвигает вилки включения передач, связанные с соответствующими муфтами.

В Dual Clutch Transmission вместо рычага установлен электродвигатель, выполняющий ту же функцию, что и рычаг переключения передач — он проворачивает копирный вал (при установке за дополнительную плату ножного рычага переключения передач конфигурация системы не изменяется — поворотом копирного вала по-прежнему заведует электромотор).

5. Dual Clutch Transmissionеще доступнее для большегоколичества клиентов

Dual Clutch Transmission позволяет водителю наслаждаться преимуществами механической коробки передач без необходимости самому переключать передачи и работать рычагом сцепления.

Чтобы сделать данную систему доступной для максимального числа пользователей, компания Honda оснастила ею множество различных моделей своих мотоциклов и подогнала ее характеристики к особенностям каждой из них.

Например, линейка среднеразмерных мотоциклов компании состоит из моделей NC700S, NC700X и Integra, оснащенных одинаковыми рамами и двигателями. Но на модели Integra вместо мотоциклетных подножек под ногами водителя площадки, как на скутере.

Чтобы Dual Clutch Transmission идеально подошла для всех вышеперечисленных моделей, компания Honda оптимизировала конструкцию сцепления и коленчатого вала, которая теперь одинакова для всех трех среднеразмерных моделей.

Модели мотоциклов Honda,оснащаемые Dual Clutch Transmission

www.honda.co.ru

Kia Motors представит в Женеве новую семиступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями

Как создавалась трансмиссия DCT

Новинка создана в корейском Центре исследований компании Kia и является более совершенной, чем существующая шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Она позволяет снизить расход горючего в автомобиле, подарить спортивные ощущения водителю при ручном управлении коробкой передач и обеспечить ему комфорт и удобство в процессе переключений в автоматическом режиме.

За счет DCT конструкторы Kia Motors улучшили динамику автомобиля от 3 до 5% при его разгоне до 100 км/час и сократили расход горючего на 5-7%. По сравнению с используемой сегодня шестиступенчатой автоматической трансмиссией новинка может передавать более мощный крутящий момент – до 300 Н*м.

Механизм, «предугадывающий» передачи

У новой трансмиссии наличествуют два сцепления с электромеханическими приводами и полый первичный вал с двумя шестернями, позволяющий точно реагировать и включать четные передачи. В то же время активизируются и нечетные передачи, а механизм обеспечивает безразрывный поток мощности, что позволяет автомобилю «угадывать», какой будет следующая передача при торможении или разгоне транспортного средства.

Также система позволяет мгновенно переключать наличествующие семь передач как в направлении повышения, так и в сторону понижения, что особенно важно для водителей в случае необходимости непредвиденного торможения. К тому же, владелец постоянно может контролировать машину во время езды.

За счет безразрывной передачи крутящегося момента автомобиль может более стремительно разгоняться и двигаться намного плавнее, чем с обычной трансмиссией. Кроме того, новая коробка передач уменьшает потери крутящих моментов, выравнивая угловые скорости во время переключений. Таким образом, транспорт двигается более динамично на различных участках пути.

Дополнительные возможности, которые обеспечивает трансмиссия DCT

Инженеры Kia Motors поработали и над улучшением виброизоляции и шумоизоляции, а также плавности езды автомобилей. Для достижения этих целей они разработали для трансмиссии DCT дополнительный демпфер.

Производители планируют внедрять новую семиступенчатую трансмиссию в тех моделях Kia, в которых двигатели будут удовлетворять все параметры ее применения.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта