Как произвести ремонт автоматических коробок передач? Ремонт автомат коробок передач
Ремонт коробок автомат в Москве
Ремонт коробок автомат в Москве 4.75/5 (95.00%) 4 голос(ов)
Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) – вид трансмиссии, которая без участия водителя выбирает необходимую передачу, ориентируясь на насколько факторов. Она весьма востребована у автолюбителей, т.к. управлять авто с АКПП гораздо проще (снижается утомляемость водителя), однако и срок службы меньше, чем у механической.
Поэтому диагностика и ремонт коробки автомат — процедура популярная. В Москве «лечением» АКП занимаются в специализированных автосервисах и станциях технического обслуживания.
Автосервисы в Москве по ремонту автоматической коробки:
Загружаем автосервисы...
Не упустите возможность восстановить автомобиль любой марки (Форд Фокус, Пежо, Шевроле, Фольксваген, Опель Астра, КИА и др), сделав всего два клика. Механики справятся с поставленной задачей строго в указанные сроки.
Ремонт коробки автомат (АКПП) в Москве
В крупных городах детали авто, как и вся машина, чаще ломаются, требуют диагностики, обслуживания из-за больших нагрузок, пробега, частых пробок и так далее. Поэтому в Москве ремонт коробки автомат актуален и востребован.
Ремонт АКПП состоит из нескольких основных этапов
Этап | Описание работы |
Диагностика АКПП | Включает в себя тест-драйв, компьютерную диагностику, проверку состояния и уровня трансмиссионной жидкости и другое. По результатам первичного осмотра определяется необходимость снятия КПП и дальнейшие операции. |
Снятие и установка | Если не удалось выяснить все неполадки без снятия, осуществляется демонтаж всего механизма. Время выполнения данной процедуры может отличаться до 30 минут до целого дня в зависимости от привода (полный, передний или задний). Соответственно, цена ремонта АКПП тоже будет отличаться. |
Дефектовка АКПП | Сложный процесс, который выполняется опытными специалистами при наличии технического оснащения. При дефектовке коробка полностью разбирается, выявляются неисправности, степень изношенности деталей, необходимость замены и дальнейшие действия. |
Согласование | Этап скорее организационный, чем технический, однако очень важный. Перед началом работы с автовладельцем согласовываются все будущие операции, стоимость работы и деталей, которые необходимо заменить. Только после согласования специалисты приступают к восстановлению «автомата». |
Ремонт | В ходе ремонта в АКПП заменят некоторые запчасти, которые периодически надо менять и обновлять. Например, прокладки и уплотнительные кольца, фрикционы, сальники. Заменяется или обновляется трансмиссионная жидкость. При необходимости выполняется гильзовка или расточка блока цилиндров. И, конечно, замена неисправной детали. |
Выходная диагностика и адаптация | По завершению восстановительных работ, сбора и установки механизма производится адаптация – программирование настроек, а также диагностика и тест-драйв. |
В среднем, ремонт коробок автомат в Москве занимает один рабочий день, но при необходимости дефектовки, тяжелых неисправностей, отсутствия в наличии деталей процесс может растянуться на 3-7 дней.
Причины выхода из строя
Выделяют несколько наиболее распространенных причин выхода из строя АКПП:
- Естественный износ деталей;
- Использование масла, не соответствующего качества;
- Низкое качество материала деталей;
- Нерегулярное обслуживание;
- Попытки самостоятельного ремонта АКПП;
- Нагрузки на автомобиль при эксплуатации.
Как и любые вещи, детали коробки передач имеют срок эксплуатации и периодически подлежат замене. При частом использовании автомобиля, опасном стиле вождения, езде по бездорожью компоненты механизма приходят в негодность гораздо быстрее.
Если регулярно не проходить техническое обслуживание и диагностику, можно «попасть» на капитальный ремонт коробки АКПП. В Москве проверить АКП можно в специализированном автосервисе. Если давно этого не делали, запишитесь на диагностику АКПП.
Основные неисправности автоматической коробки передач
Встречаются различные признаки, за счет которых владельцы машин устанавливают характер и источник поломок. При проблемах и неполадках в гидроблоке возникнут толчки при переключении передач, которые будут прогрессировать с каждым днем.
Другие проблемы характеризуются невозможностью переключения передач или блокировкой механизма при езде. Тогда автовладельцу придется эвакуировать автомобиль, после чего обратиться в автосервис за ремонтом автоматической коробки передач автомат.
Никогда не садитесь в машину, со сломанной КПП. Это небезопасно для жизни как Вашей, так и окружающих
Автоматические КПП – это одни из самых сложных узлов авто в техническом плане. Диагностировать в нем какие-либо проблемы возможно с помощью установленных датчиков.
К наиболее частым неисправностям АКПП относятся
- Вышла из строя кулиса рычага;
- Неисправность гидроблока;
- Подтекает масло;
- Блок управления неправильно выбирает передачи;
- Неисправности гидротрансформатора.
Вышла из строя кулиса рычага. С этим сталкиваются авто со старой коробкой, в которых какая-то часть — механика. Рычаг в таких случая абсолютно неподвижен. Ремонт автоматической коробки передач будет состоять из замены сломанного селектора и кулисы.
Неисправности гидроблока. Это возникает даже при неправильном использовании КПП. Вибрации, удары и толчки скажут об этом.
Подтекает масло. Это происходит, если износились или плохо установлены уплотнительные прокладки. Всем советуем постоянно проверять поддон и КПП на подтёки. При обнаружении, спешите к механикам СТО, которые без затруднений исправят эту проблему.
Постоянно проводите проверку авто на наличие течей.
Блок управления неправильно выбирает передачи или блокирует работу трансмиссии. Тогда что будет входить в ремонт коробки передач автомат? Замена блока и главных шлейфов.
Неисправность гидротрансформатора. Об этом могут сказать стуки, звуки, шумы.
Все неполадки коробки автомат можно разделить на две группы. К первой относятся поломки электронной системы, а ко второй – механической и гидравлической части. Блок управления, проводка, датчики и исполнительные элементы относятся к электронике.
Если во время движения появились проблемы, бортовой компьютер переключает систему в один из аварийных режимов, что позволяется доехать до автосервиса.
Остальные неисправности можно отнести к механическим. Не рекомендуется самостоятельно производить ремонт коробки автомат.
В Москве в специализированных центрах обслуживания выполнят диагностику автомобиля любой марки (Хендай, БМВ, Мерседес, Ситроен, Солярис, Ауди, Пежо, Ниссан, Ситроен, Мазда и др.) и проконсультируют о дальнейших действиях.
Как узнать, что требуется ремонт коробки передач автомат
Любая АКПП вряд ли прослужит более 200 тысяч км без замены деталей, технического обслуживания. А в современных реалиях эта цифра гораздо меньше. Есть признаки, которые явно говорят о том, что необходим ремонт коробки автомат. Например:
- Автомобиль завелся, но не трогается с места;
- При переключении передач возникает шум и скрежет, даже на нейтралке;
- Авто буксует;
- Сбиваются передачи;
- Присутствует запах гари;
- Резкие рывки при переключении передач.
Если хоть один из пунктов заметили при эксплуатации автомобиля, стоит обратиться на СТО для прохождения диагностики.
Автосервисы в Москве, где можно пройти диагностику АКПП:
Загружаем автосервисы...
carrepair7.ru
Как отремонтировать АКПП
Ремонт автоматических коробок передач состоит из нескольких этапов. В начале, нужно провести диагностику автомобиля. Бывает компьютерная диагностика, электронная диагностика, визуальная проверка. Далее нужно снять коробку передач с автомобиля. Затем коробка передач разбирается, составляется список деталей , которые нужно заменять. Затем собирается коробка передач и устанавливается на автомобиль. Такой ремонт осуществляют СТО. К тому же могут заменить масло и фильтр.
Важно устранить не только поломку, но и причину поломки. Ремонт может потребоваться со временем, хотя автоматические коробки передач стали достаточно надежнее в последнее время. Но любые детали подвергаются износу. В особенности износу подвержены сальники, что приведет к разлаженной работе всей трансмиссии. Если есть неисправность в узлах, то требуется ремонт.
Ремонт автоматических коробок передач достаточно не дешевый. Долговечность коробки передач также зависит от качества трансмиссионного масла, поэтому желательно заливать качественное масло. Во избежание поломок автоматических коробок передач желательно соблюдать некоторые правила.
Во-первых, нужно проверять уровень масла в коробке передач. Проверка осуществляется при работающем двигателе, обычно обозначены отметки как для холодного масла, так и для горячего. Через каждые 30 тыс. км желательно заменять масло. Универсальное масло для трансмиссий Dextron III. Во-вторых, желательно избегать перегревов двигателя, потому как это может привести к резкому перегреву масла в коробке, таким образом, может потребоваться ремонт автоматических коробок передач.
Желательно не пытаться убрать неисправность самостоятельно, а сразу обратиться к специалисту, потому как можно повредить ещё более и ремонт будет более дорогостоящим. Ремонт потребуется , если «автоматы» неправильно эксплуатируются или несвоевременно обслуживаются. К тому же могут возникнуть поломки , если не правильно выбирать диапазон её работы при езде по сколькой дороге или буксовании автомобиля. Коробка передач обозначает для себя, что машина разгонятся и включает следующую передачу, в то время как, колеса прокручиваются.
vsepoedem.com
Ремонт автоматических коробок передач
Диагностика коробки передач
Стоит сразу сказать, что ремонт автоматических коробок передач рекомендуется производить только в специализированных сервисах. А вот диагностику вы вполне можете произвести и сами.
Начнем с уровня масла в коробке и его состояния.
Двигатель оставляем на холостых оборотах, коробку ставим в положение «Park». Вытаскиваем щуп трансмиссии и протираем его тряпочкой. Засовываем его обратно и снова вытаскиваем. Внимательно осмотрите масло, можете протереть щуп белой бумагой - след должен остаться чистым и прозрачным.
Новое масло, как правило, красного цвета, потом оно становится коричневым, но никак не черным. Также можете его понюхать - не должно быть запаха гари.
Что же делать, если масло оказалось черное или пахнет гарью? Такую машину лучше не эксплуатировать и загнать на специализированный сервис.
Сегодня многие современные автомобили выпускаются без масляного щупа. В этом случае проверить уровень масла можно только на станции техобслуживания. Но есть ещё один способ, с которым вы вполне справитесь самостоятельно. Тестовый заезд. Как его провести?
Первым признаком дефекта автоматической коробки станет задержка между моментом выбора передачи D или R и включением педали.
Прогреваем автомобиль в положении P (паркинг) до тех пор, пока обороты не упадут до 650—850 об/мин.
Ставим ногу на педаль тормоза и переключаем коробку в положение D (Drive). Коробка автомат должна немедленно выбрать данный режим. Должно сложиться ощущение, что машину что-то «тащит» вперед. Включаться передача должна без толчков и стуков.
Переключаем коробку в положение N (Neutral). В этот момент коробка должна отключиться. Включаем в положение R (Reverse). Теперь автомат должен опять мгновенно включиться, и вы должны почувствовать, что автомобиль «хочет ползти назад». Толчков и стуков быть не должно.
Если при включении передачи происходит задержка более 1 секунды, то коробка автомат, либо изношена, либо требует ремонта.
Обычно встречаются такие неисправности:
- закисание троса управления или неправильная регулировка;
- неисправности в гидравлической системе;
- неисправности в механической системе;
- неисправность блока управления;
- нарушение регулировок.
Ремонт коробок переключения передач | АКПП, МКПП, вариатора, дсг, пауэршифт, изитроника, кпп
- Главная
- РЕМОНТ коробок переключения передач
Ремонт коробок переключения передач
вариатор, ДСГ | DSG, АКПП, МКПП, роботизированные кпп
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Основное направление работы нашей мастерской – ремонт коробок переключения передач. Это один из самых сложных узлов автомобиля, его работоспособность зависит от манеры вождения, правильности технического обслуживания и качества сборки. Если в работе коробки появились любые признаки неполадок, обратитесь к профессионалам! Мы работаем со всеми марками и моделями автомобилей производства Европы, Азии, Соединенных штатов и России. Наши специалисты быстро выявят и устранят любые неисправности, машина вновь будет готова к работе.
Услуги специализированной мастерской
Мы занимаемся выявлением и устранением неполадок любых типов коробок передач, наши специалисты отлично разбираются в особенностях каждой разновидности. Входящая диагностика при последующем заказе ремонта проводится бесплатно: мастер определит причины неисправности, а также детали, требующие замены.
Клиентам предлагается заказать следующие услуги:
- Ремонт мкпп. «Механика» считается наиболее надежным типом трансмиссии, однако и она периодически выходит из строя. Основные причины неисправностей – это неправильное техническое обслуживание и механический износ комплектующих. Мы ремонтируем все модели механических коробок, любые неполадки будут устранены в кратчайшие сроки.
- Ремонт акпп. Коробка-автомат требует соблюдения установленных производителем режимов работы. Сбои возникают из-за ошибок электронного блока управления, износа деталей, конструктивных недоработок и других факторов. Наши мастера найдут лучшее решение проблемы и вернут устройству полную функциональность.
- Ремонт ркпп. Роботизированная коробка обладает сложным устройством, любое вмешательство в ее конструкцию – задача для профессионала. Мы работаем с самыми современными роботизированными агрегатами, мастера успешно выявляют и устраняют неполадки любой сложности. Ремонт коробок переключения передач занимает минимум времени.
- Ремонт вариатора. Бесступенчатая вариаторная коробка требует аккуратного вождения и соблюдения рекомендаций производителя. При нормальных условиях эксплуатации ее ресурс достигает 150 000 км пробега, однако агрессивная манера вождения способна вывести вариатор из строя в первые два года. Мы выявим и устраним все неисправности, а также проконсультируем автомобилиста по профилактике повторных неполадок.
Мы быстро и профессионально устраним все выявленные неполадки коробки передач, и после выходной диагностики машина вновь будет готова к использованию. Рассмотрим подробнее предлагаемые виды услуг.
Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:
Диагностика коробки передач
Первым этапом любого ремонта является диагностика, она проводится для любого типа коробки передач. Проверка позволяет определить причины неисправности и пути ее устранения, а также принять решение о том, что выгоднее: частичный ремонт или полная замена кпп. Диагностика включает в себя следующие шаги:
- Оценка уровня масла в коробке и его состояния. Если масло почернело, в нем появилась металлическая стружка, смазка потребует замены. В этом случае она не справляется со своими функциями, недостаточность смазки провоцирует износ деталей из-за усиленного трения.
- Обследование корпуса для выявления механических повреждений. Трещины можно устранить при помощи сварки, однако обычно это только временное решение. Поврежденный корпус выгоднее заменить.
- Оценка степени изношенности подшипников. Проверяются основные и игольчатые подшипники, поломка которых может вывести из строя трансмиссию.
- Проверка валов, шестерней, механизма переключения передач и других комплектующих. Проводится дефектовка для определения степени износа и необходимости замены, она выполняется только в присутствии клиента.
Ремонт коробок переключения передач выполняется после комплексной диагностики, в результате устраняются все выявленные неисправности. Если коробка сильно изношена, стоит подумать о полной замене: мы предлагаем установку восстановленной трансмиссии в сборе, этот вариант обойдется очень недорого.
Ремонт механической коробки передач
«Механика» остается востребованной, несмотря на появление более современных типов трансмиссии. Она удобна в использовании и надежна, обеспечивает водителю полный контроль над автомобилем, редко выходит из строя и легко ремонтируется. Кроме того, такой тип коробки сам по себе стоит дешевле автомата или вариатора, также удается сэкономить на обслуживании. Однако, несмотря на высокую надежность, механика тоже может выйти из строя и потребовать ремонта.
Ресурс механической коробки передач достигает 250 000 км пробега, к преждевременным поломкам приводят следующие факторы:
- Несвоевременная замена масла, использование некачественной трансмиссионной жидкости. Производитель регламентирует межсервисный интервал, который необходимо соблюдать. В среднем, масло меняется каждые 40-60 тыс. км пробега, хотя сроки отличаются у автомобилей разных марок.
- Агрессивное вождение. Резкий старт, пробуксовка, резкое торможение, движение в условиях дорожной пробки – все это приводит к ускоренному износу деталей.
- Непрофессиональное вмешательство. Обслуживанием и ремонтом должны занимать только специалисты, ошибки при разборке или замене масла приводят к новым поломкам.
О неисправностях мкпп свидетельствует треск и хруст при переключении передачи, проблемы с переключением, заедание рычага, люфт, проскальзывание. Ремонт коробок переключения передач включает в себя разборку, замену неисправных деталей, сборку и повторную проверку, чтобы удостовериться в результате. Ручная переборка остается наиболее результативным методом ремонта: опытные специалисты быстро найдут и устранят неисправность.
Для более точной диагностики мкпп тестируется на специальном стенде: проверяется ее работоспособность во всех режимах. Наша мастерская оснащена современным оборудованием, позволяющим точно распознать любые неисправности и устранить их в короткие сроки. В продаже представлены запчасти для автомобилей любых марок и моделей.
Ремонт автоматической коробки передач
Автоматическая коробка передач выдерживает постоянные высокие нагрузки во время эксплуатации автомобиля, средний ресурс составляет 150 000 км пробега. Нарушения режимов использования и естественный износ деталей в процессе движения провоцируют различные поломки, которые необходимо вовремя выявить и устранить силами специалистов. О неисправностях автоматической коробки свидетельствуют следующие признаки:
- Толчки при переключении передачи. Со временем они становятся все более сильными. Толчки свидетельствуют о поломке гидроблока, для устранения неисправности необходимо обратиться в сервис.
- Невозможность переключения передач, блокировка на определенной передаче. В этом случае нельзя доставлять машину в сервис на буксире: необходимо вызвать эвакуатор и доставить машину на платформе. Вызовите эвакуатор в нашей мастерской, и мы доставим неисправный автомобиль к месту ремонта.
- Сигналы автоматических датчиков. Они свидетельствуют о недостатке масла, о перегреве и других неисправностях.
Ремонт коробок переключения передач с автоматическим управлением предполагает разборку и замену неисправных деталей. Меняется гидроблок, редуктор, соединительные валы, барабаны и другие комплектующие, в нашей мастерской вы сможете приобрести все необходимые комплектующие.
Также мы проводим ремонт электронного блока управления. Часто сбои возникают не из-за механического износа комплектующих, а из-за сбоев в ЭБУ, которые можно устранить только в условиях сервиса. Чтобы нормализовать работу автоматики, обратитесь к нам и получите надежный результат.
Ремонт роботизированной коробки передач
Для выявления причин проблем с коробками DSG проводится компьютерная диагностика, опытные специалисты распознают неисправность и найдут возможность для ее устранения. Роботизированная коробка каждого производителя имеет свои конструктивные особенности, что затрудняет ремонт. Мы работаем со всеми иномарками, опыт специалистов позволяет справляться со сложными поломками.
Роботизированная коробка совмещает в себе преимущества механики и автомата: она обеспечивает полную управляемость и при этом освобождает водителя от ненужных движений. Однако сложная электроника нередко дает сбои, в результате замедляется время переключения передач, либо они вообще отказываются включаться. Еще одним распространенным признаком неисправности является движение рывками из-за износа компонентов сцепления.
После диагностики специалист определит оптимальное решение проблемы и устранит ее. Неисправные комплектующие меняются на новые, решаются проблемы с работой электроники. Мы ремонтируем коробки с двойным сцеплением и другие конструктивные типы роботов, предлагается приобрести любые виды комплектующих. Ремонт коробок переключения передач роботизированного типа предлагается по невысоким расценкам.
Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:
Ремонт вариатора
Вариаторные коробки передач получили широкое распространение в Японии, они сочетают преимущества механики и автомата и при этом отличаются надежностью. В среднем ресурс вариатора составляет около 150 000 км пробега, однако экстремальные условия эксплуатации значительно сокращают срок службы. К износу приводит пробуксовка, постоянное движение на высоких скоростях, городские пробки и другие разрушительны факторы.
О неисправностях вариаторной коробки передач говорят следующие признаки:
- Гудение вариатора во время работы. Проблема возникает из-за изношенности подшипников, они со временем изнашиваются при высоких нагрузках.
- Движение рывками при плавном нажатии на педаль газа. Если машина начала дергаться, чаще всего это говорит о проблемах с масляным насосом, однако это не единственная причина. Для точного определения неисправности необходимо обратиться в сервисный центр и провести диагностику.
- Перегрев, в результате которого машина переходит в аварийный режим. Перегрев возникает из-за забитого грязью радиатора, а также из-за некоторых других факторов. При появлении неисправности загорается контрольная лампа на приборной панели.
При этих и любых других проблемах с вариаторной коробкой необходимо обращаться в специализированную мастерскую. КПП нельзя пытаться вскрыть и разобрать самостоятельно, сложное устройство требует профессионального вмешательства. У нас предлагается выбрать и заказать любые запчасти для устранения неполадок, опытные автомеханики сумеют ликвидировать любые неисправности.
Ремонт коробки переключения передач будет стоить очень недорого, вы можете заранее ознакомиться с нашими расценками. Итоговая стоимость работ зависит от сложности поломки, а также от необходимости замены большого количества деталей.
Почему стоит обратиться к нам?
Специализированная мастерская по ремонту коробок передач уже давно работает в Москве, мы приобрели отличную репутацию. Доверьте дело профессионалам, и мы устраним любые проблемы коробки передач, независимо от ее типа. Мастерская оснащена по последнему слову техники, для диагностики мы применяем современное компьютерное оснащение, а также специальные стенды для проверки в движении.
Надежность ремонта подтверждается гарантийным талоном. Срок действия гарантии составляет от 3 месяцев до 2 лет в зависимости от установленных деталей. Если вы хотите сэкономить на ремонте, вы можете приобрести восстановленные б/у запчасти, прошедшие капитальный ремонт. Этот вариант обойдется значительно дешевле и будет не менее надежным.
Запишитесь на диагностику и ремонт коробки передач по нашим номерам: предварительная запись позволит не терять время в очереди. Позвоните и обсудите со специалистом мастерской все условия сотрудничества: вы убедитесь, что мы предлагаем очень выгодные цены.
remont-korobok-peredah.ru
Ремонт автоматических коробок передач | Дорожный бложик
Как вы все знаете, коробка передач особенно автоматическая — это сложных механизм, состоящий из множества мелких деталей, где износ одной запчасти может сказаться на работе всей коробке целиком. А еще хуже, когда происходит выход из строя сразу нескольких таких элементов. Конечно, водители, которые не однократно перебирали механические коробки своих автомобилей, особенно отечественного производства, скажут вам, что в этом нет ни чего сложного. И отчасти они правы. Ни чего не бывает сложного, когда ты в этом разбираешься и обладаешь всем необходимым инструментом, временем и местом, где этим заниматься. Но большинство водителей все же умеют только эксплуатировать автомобиль, а не чинить его.
Поэтому, порой ремонт АКПП может быть достаточно ресурсозатратным и трудоемким. Это является одной из причин, почему в некоторых автосервисах предлагают сразу производить замену коробки не разбирая и не заглядывая в уже существующую. Этим “надежным” способом ремонта пользуются многие не специализированные сервисы по обслуживанию автомобилей.
Так же надо понимать, чем больше и мощнее автомобиль, тем сложнее проходит ремонт. Так например, кпп маза весит окола 400 кг. Для снятия и разбора такого механизма потребуется не только навык и профессионализм автомеханика, но и специальный набор инструментов.
А если вдруг окажется, что поломка, в результате которой вы заменили целиком всю коробку передач, окажется не существенной?
Вы просто отдадите свои деньги за ту работу, которая абсолютно не требовалась вашему автомобилю. Поэтому одним из способов сберечь свои деньги и время это произвести детальную диагностику и только потом делать выводы о необходимости полноценного ремонта или замены АКПП.
Многие автомобилисты наверняка сталкивались с ситуацией, когда после не тщательной диагностики коробки или полного ее отсутствия поломку не только не устраняли, но и окончательно приводили в негодность весь блок КП. После такой ситуации кто-то решает не заморачиваться, и произвести полную замену, а кто-то идет в другой более специализированный сервис.
Для тех водителей, кто сделал выбор в пользу другого более квалифицированного сервиса надо быть готовым к следующей ситуации.
Во-первых, там вам придется ликвидировать ошибки предыдущего ремонта.
Во-вторых, действительно надежно и гарантированно отремонтировать АКПП вашего автомобиля.
Не смотря на два, как бы не казалось с первого взгляда очень простых действия, заплатить вам придется в данном случае тройном эквиваленте.
Прежде всего, за первичный неудачный ремонт, затем за устранение сделанных ранее ошибок, и наконец, за сам специализированный сервис по устранению неисправностей автоматической коробки передач. Поэтому не стоит делать поспешные выводы, пользуйтесь проверенными СТО по совету друзей, а так же услугами сервисов имеющих многолетний стаж ремонта и огромный опыт по поиску неисправностей в АКПП.
signsign.ru
Ремонт КПП своими руками, диагностика коробки передач
Ни для кого не секрет, что на автомобиле есть коробка переключения передач. Она может быть как механической, так и автоматической. Существует еще много разновидностей, но это два основных направления. К сожалению, и коробка переключения передач часто приходит в негодность. Многие водители уже самостоятельно делали переборку коробки переключения передач со своего автомобиля. Чаще всего это обычная механика, поэтому водитель, который однажды делал это, сможет сделать это еще много раз.
Диагностика
На самом деле это первое, что нужно сделать при поломке коробки переключения передач, так это произвести диагностику. Это очень важный момент, потому что диагностика коробки покажет, что сломано, и уже тогда будет понятно, есть ли смысл разбирать ее и ремонтировать. Бывают такие поломки КПП, которые проще не ремонтировать, а лучше купить новую коробку переключения передач и поставить ее.
В 9 случаях из 10 в том, что сломалась коробка, виноват именно водитель, который не следил за ее состоянием и катался в свое удовольствие.
Поломки
- Как уже сказано, практически во всех случаях поломок коробки виноват водитель. Дело в том, что многие, особенно молодые водители, при езде даже не задумываются о том, что в автомобиле есть специальные жидкости, которые способны продлить срок службы некоторых агрегатов. Такая жидкость есть и в коробке переключения передач. Именно из-за этой смазки часто в негодность приходит коробка переключения передач. Дело в том, что нередко из коробки через сальники вытекает масло. Это происходит потому, что сальники уже не обладают такой эластичностью как раньше и пропускают масло. В итоге, когда масла остается совсем немного, насос начинает его качать с такой скоростью, что вспенивает его, и воздушные пузыри осаживаются на всех шестеренках, которые изнашиваются из-за этого.
Кроме этой, есть еще целый ряд поломок.
- Вторая в этом списке проблема заключается в том, что одну или несколько передач выбивает во время движения. Это появляется со временем, и дело может быть не в самой коробке, а в кулисе переключения передач. Именно для того, чтобы разобраться с тем, что именно виновато в том, почему произошла поломка, и нужна диагностика.
- Следующей причиной того, что ломается коробка, считается появление различных шумов в коробке переключения передач. Если вы заметили, что ваша коробка хрустит, то нужно немедленно ехать на станцию технического обслуживания, где проводят диагностику коробок передач. Хрусты, скрипы и посторонние звуки в коробке не могут предвещать чего-то хорошего.
- Последней поломкой считается то, что плохо включаются одна или несколько передач. Здесь дело также может быть в кулисе переключения передач, а не в коробке. Поэтому для того, чтобы убедиться, нужно проводить диагностику.
Устранение поломок
Чтобы начать ремонт КПП, как и любую другую деталь ее нужно снять с машины. Чаще всего люди производят ремонт коробки передач своими руками. Это сохраняет много денег и дает больше опыта. На самом деле нет ничего сложного в том, чтобы произвести ремонт КПП автомобиля своими руками.
- После того, как была снята коробка переключения передач, нужно приступать к ее разборке. Делать это нужно так, чтобы после разборки ее можно было собрать. Ремонт КПП начинается с разборки, которая должна происходить в гараже, чтобы на детали не оседала никакая пыль или прочая грязь, которая есть на улице.
- Следует отметить, что перед тем, как разбирать коробку своими руками, с нее нужно слить масло. Лучше всего это будет сделать, когда она еще будет установлена на машине. По составу масла можно оценить состояние КПП.
Например, если масло черное и не имеет различных присадок и металлических стружек, то КПП сломалась из-за того, что какое-то устройство внутри нее пришло в негодность, а если в масле много различных присадок, есть заметные куски металла, то этой КПП скорее всего уже помочь не получится.
- Итак, после того, как была полностью разобрана коробка, нужно искать детали с дефектами. После обнаружения таковых, нужно ехать в магазин и покупать такие же. Бывают случаи, когда в магазинах нет таких деталей, и приходится ехать на автомобильные разборки, искать там запчасти, разбирая другие коробки своими руками.
- После этого нужно грамотно и аккуратно собрать коробку обратно уже с новыми деталями. Важно правильно все собирать, только после правильной сборки ремонт коробки передач можно считать успешным.
- Кроме этого, ни на одну шестеренку не должно попасть ни пылинки, чтобы не пришлось ремонтировать коробку заново через некоторое время.
- После того, как все шестеренки стоят на своих местах, нужно приступать к промазыванию герметикой прокладки, чтобы половинки корпуса плотно сцепились между собой и не пропускали масло, которое находится в коробке.
- Когда была промазана прокладка, ее нужно приложить к корпусу и зафиксировать, а затем накрыть второй половинкой корпуса и начинать скручивать их. Следует дождаться момента, пока высохнет герметик, и только после этого устанавливать коробку на автомобиль.
- Установив КПП на машину, нужно подключить все провода и датчики, которые к ней должны идти, а также настроить кулису переключения передач.
- Следует отметить, что от кулисы переключения передач тоже во многом зависит скорость и качество переключения передач. Поэтому, чтобы настроить кулису потребуется время.
- Последний пунктом в ремонте КПП своими руками станет заливание масла в нее. На самом деле нет ничего трудного в том, чтобы заменить масло. Главное знать, сколько нужно лить масла, а в этом поможет специальный щуп в корпусе КПП.
Подводим итоги
Как и все механизмы в автомобиле коробка переключения передач может сломаться, и чаще всего это происходит в самый неподходящий для этого момент. Конечно же, существует много автосервисов, где ремонтируют КПП, но стоимость ремонта может превышать новую, чаще всего это происходит с автоматическими коробками.
Поэтому многие водители решаются произвести ремонт коробки передач своими руками. Для этого не потребуется много знаний в устройстве автомобиля, главное все запомнить, как было, и собрать потом все в обратном порядке.
portalmashin.ru
Ремонт КПП своими руками
Многие владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой ремонта своего «железного коня». Случается так, что проблема возникла, а денег на то чтобы оплатить работу мастера, нет. Вот и приходиться самостоятельно вникать во все тонкости строения различных узлов агрегата. Есть при таких случаях и еще одна неприятность: настоящих знатоков ремонта автомашины любой марки остается все меньше. Но работы, выполненные лично водителем, будут качественными, ведь делается для себя. Впрочем, далеко все автолюбители рискуют заняться данным делом, и не каждый проблемный участок можно починить своими руками, особенное если требуется ремонт КПП и других сложных узлов.
Сегодня мы попробуем разобраться с алгоритмом процесса ремонта коробки переключения передач. И не только механической, но и автоматической. Следует предупредить заранее, что это нелегкий процесс, и не слушайте тех, кто будет вас уверять в обратном! Они либо ничего не понимают в строении коробки, либо смотрели на ремонт со стороны.
Прежде чем приступить к ремонтным работам, внимательно и обстоятельно изучите те страницы в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, где описан не только принцип работы, но и внутреннее устройство КПП. Если у вас нет даже начального опыта, то и не стоит начинать сразу с капитального ремонта. Впрочем, имея под руками руководство, возникшие небольшие неисправности большинство мужчин способны исправить и самостоятельно.
Диагностируем состояние и определяем, требуется ли ремонт КПП
Наличие неисправностей в «механике» или в «автомате» можно определить в процессе движения автомобиля. Может потеряться плавность начального включения или переключения передач при движении в любом скоростном режиме. Течь масла из коробки вы сразу заметите на месте стоянки автомашины по темному пятну на асфальте. И если вы обнаружили проблемы такого плана то, значит, пришло время провести самый тщательный осмотр деталей и планировать ремонт КПП.
Возможные неисправности в механической коробке передач
Самыми типичными неполадками могут быть следующие:
- Затруднение при включении одной из передач.
- Самопроизвольно выключается одна из передач (выбивает).
- Появление нехарактерного шума в коробке.
- Замечена утечка масла.
- КПП часто перегревается. Надеемся, что все владельцы помнят о том, что уровень масла в коробке проверяют после каждых 15-20 тысяч километров пробега автомобиля.
Обнаружение этих проблем и служит показателем того, что КПП вашего авто нужно ремонтировать, и не стоит с этим затягивать. Неисправленная на ранних стадиях проблемка способна послужить причиной капитальной починки в дальнейшем, а это уже ремонт другой сложности, требующий обращения в сервисные центры с соответствующей оплатой их услуг.
Возможные неисправности «автомата»
Поломками чаще всего «грешат» машины иностранного производства, и далеко не всегда стоит начинать ремонтировать их самостоятельно. Это может повлечь многочисленные проблемы в случае дальнейшего обращения в центры обслуживания автомашин данного производителя, поэтому вам самим предстоит ответить на данный вопрос с учетом ваших умений и возможностей.
У «автомата» чаще всего:
- Выходит из строя блок электронного управления, при котором начинаются проблемы с процессом переключения не только «верхних», но и «нижних» передач. Зачастую могут перестать переключаться скорости с 1 на 4.
- Неприятности могут начаться из-за нарушения правил эксплуатации автомобиля: если вы резко тормозили, пытались стремительно переключить передачи или включали заднюю при неполной остановке автомашины.
- Автомобили с автоматической коробкой крайне требовательны к качеству и количеству масла, которое вы в нее заливаете. Если присутствует постоянный перелив или недолив, могут начаться неисправности и потребуется ремонт КПП.
Все владельцам автомашин известно, что МКПП отремонтировать намного проще, чем автоматическую. Прежде чем приступить к ремонту «автомата», следует несколько раз подумать и прислушаться к мнению экспертов центра обслуживания. Многие детали стоят дорого, при чем, не только новые, но и уже бывшие в употреблении. Да и мастера центра могут отказаться завершить ремонтные работы, если увидят, что до них в машине кто-то «копался». Поэтому решение остается за вами.
Алгоритм действий при ремонте механической коробки переключения передач
- При проведении ремонтных работ коробки передач следует строго придерживаться принципа: все снимаемые элементы укладываются в том порядке, в котором их снимали, не стоит полагаться на свою зрительную или математическую память. Главный вал коробки и подшипник рекомендуется заменить целиком. Кроме того, на новых деталях следует заменить сальники и шайбы в местах уплотнения, потому что в результате разборки, а затем сборки увеличиваются зазоры и промежутки.
- В коробке переключения передач производим замену той детали, которая пришла в негодность.
- Собираем и монтируем коробку передач в обратном порядке и на этом ремонт КПП можно считать оконченным.
Ремонтные работы по АКПП (если вы до настоящего времени не пробовали этого делать), желательно производить в сервисном центре. Если же вам самому приходиться заменять или доливать до определенной отметки масло в коробку, помните, что не стоит его переливать или недоливать.
Напоследок хочется пожелать, чтобы движение вашего автомобиля было всегда ровным и гладким и вам не пришлось заниматься ремонтом КПП!
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
bycars.ru