Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Какая автоматическая коробка передач лучше. Коробка какая лучше


Какая «коробка» лучше?

22.03.2018 | 149 просмотров

Вопрос вынесенный в название статьи, пожалуй, наиболее актуален для большинства автолюбителей, особенно для тех, кто приобретает свою первую машину. Конечный выбор автомобиля во многом зависит от того, какая у него трансмиссия — механическая или автоматическая. Надо сказать, что у каждого типа КПП есть как свои преимущества перед конкурентами, так и недостатки, стоит рассмотреть их подробнее.

Бытует мнение, что коробка автомат, создана специально для блондинок, ну или для «чайников», которым не приходиться много думать за рулем «коробка» за них сама все включит, «механика» же, для мужиков – настоящих водителей. Все-таки, это поверхностное суждение, «ручка» (МКПП) хороша на бездорожье или при движении по снежному насту, «автомат» особенно удобен в городе или на ровном шоссе, так же он не плохо зарекомендовал себя при стоянии в пробках, на нем хорошо учиться вождению.

«Механика» – это классика, естественно, она появилась намного раньше «автомата» и сначала была двухступенчатой, позже трех и четырёхступенчатой. С увеличением скоростей количество передач в механической коробке возросло до пяти и это не предел, современная механическая коробка может быть и шести ступенчатой.

Преимущества МКПП перед АКПП:

Лучшая разгонная динамика, возможность раскрутить обороты двигателя на старте;

При хорошем опыте вождения и наличии надлежащих навыков в переключении скоростей и движении «накатом» заметная экономия топлива. Автомат не рекомендуется переключать в положение «нейтрал» при движении;

  • для МКПП требуется гораздо меньше трансмиссионного масла: для «механики» примерно 3 литра, для «автомата» 6 литров;

  • зимой автомобиль на «механике» легче заводиться, в том числе из-за меньшего количества масла в «коробке», кроме того, после нажатия на педаль сцепления КПП как бы отключается от двигателя, в результате нагрузка на него в момент запуска уменьшается.

  • стоимость ремонта МКПП по сравнению с «автоматом» гораздо ниже даже у официального дилера при пост гарантийном обслуживании.

  • «Механика» всегда дешевле, как при покупке нового, так и подержанного авто разница существенная.

  • автомашину с механической трансмиссией, если она вышла из строя на дороге можно отбуксировать в нужное место без проблем с помощью троса. На автомобилях с АКПП необходимо соблюдать определенные правила, в частности, в некоторых моделях двигатель в момент транспортировки должен обязательно работать. С осуществлением буксировки других неисправных автомобилей у владельцев АКПП так же могут быть проблемы, связанные с увеличением нагрузки и перегревом всего узла.

  •   вусловиях зимы, на механике можно свободно буксовать по сугробам, автоматическая трансмиссия в таких условиях может выйти из строя в следствие перегрева.

Последний из представленных недостатков автоматической трансмиссии основная масса производителей устраняет путем установки дополнительного охлаждения на производимые ими автомобили, так, например, имеет радиатор АКПП Nissan X-trail, ему как и другим машинам с автоматической трансмиссией такой дополнительный элемент необходим для беспроблемной эксплуатации в любое время года.

Преимущества АКПП перед «механикой»:

  • Начинающим водителям бывает сложно привыкнуть к «механике», особенно сложно дается старт с места и движение на подъем;

  • Неопытный автолюбитель особенно на стадии обучения может легко «сжечь» сцепление, на «автомате» такого произойти не может в следствие особенностей его конструкции;

  • Механическая коробка передач существенно снижает ресурс двигателя, поскольку позволяет раскручивать его обороты до предела, «автомат» же гарантирует его работу в щадящем режиме.

Что такое коробка автомат

На сегодняшний день существует несколько типов автоматических трансмиссий, это – классический «автомат» с гидротрансформатором, вариатор и роботизированная коробка. АКПП с момента своего изобретения значительно эволюционировала, как и в случае с «механикой» увеличивалось количество передач, которых в первоначальном варианте было две, затем три и далее по возрастающей. Сейчас наиболее привычный «автомат» имеет пять-шесть ступеней, в недалеком будущем их количество может возрасти до восьми.

АКПП усовершенствуется производителями и в направлении увеличения надежности и стабильности работы, в частности, в устранении задержек при разгоне и так называемых «пинков» при переключении передач, уменьшении расхода топлива. Таким образом авто конструкторы стараются избавиться от недостатков, присущих классическому автомату. Именно поэтому появились такие разновидности АКПП как «робот» и вариатор.

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором впервые была установлена на малолитражный автомобиль DAF 600, машину показали на выставке в Амстердаме в 1958. В те времена всемирно известный своими грузовиками концерн DAF производил не только их и спецтехнику, но и легковые машины. трансмиссия CVT (Continuously Variable Transmission) была запатентована и являлась на тот момент действительно революционной, хотя многие технические специалисты отнеслись к новинке скептически.

Тем не менее, к началу девяностых годов прошлого века вариативные коробки передач начали получать широкое распространение, ряд доработок позволил использовать трансмиссии такой конструкции не только в малолитражных, автомобилях, их стали устанавливать на машины с мощными моторами.

Если не вдаваться в технические подробности, то работа вариатора основывается н том же принципе благодаря которому движется велосипед. То есть, в конструкции используются несколько звездочек, только соединены они между собой не цепью, а сверхпрочным ремнем, переключение скоростей происходит при перемещении отдельных элементов трансмиссии, изменяющих диаметр движения ремня. Процесс происходит без физических переключений и контролируется электроникой, этим обеспечивается особая плавность хода автомобиля.

Конструкция и принцип вариатора не позволяют обеспечить реверсивное движение, поэтому для того, чтобы автомобиль мог двигаться задним ходом, используются дополнительные механизмы, один из них – планетарный редуктор. Вариативная трансмиссия была бы идеальной если бы не имела существенных недостатков.

Минусы вариатора:

  • Дорогостоящее обслуживание, для его нормальной эксплуатации необходимо специальное (недешевое) трансмиссионное масло, менять которое нужно после 40-50 тысяч км. пробега, замена ремня 100-150 тысяч км;

  • Ремонт вариативной АКПП с приобретением отдельных элементов узла может потребовать существенных финансовых вложений.

  • Невозможность буксировки других автомобилей.

  • Буксировка автомобиля с вариативной коробкой передач возможна только при работающем двигателе, так, как только в этом случае обеспечивается оптимальное давление в системе и смазка отдельных элементов, а также надежное сцепление шкивов и ремня.

  • Вариативная АКПП устанавливается только на автомобили малых классов.

Тем не менее у вариативных АКПП есть и свои преимущества, которые могут стать ключевыми при выборе автомобиля.

Плюсы вариатора:

  • Обеспечение плавности хода.

  • Сохранение невысокого расхода топлива по сравнению с АКПП других типов.

  • Цена автомобиля с вариативной «коробкой» сопоставима с классическим «автоматом».

Роботизированная коробка передач

Чтобы свести к минимуму недостатки классических гидротрансформаторных и вариативных АКПП авто конструкторы решили несколько усовершенствовать старую добрую «механику» взяв от неё все лучшее, а именно принцип работы. Привычные для МКПП элементы, а именно, педаль сцепления и рычаг переключения скоростей были убраны, их функции в такой системе выполняют сервоприводы, работающие от электромотора, весь процесс движения, как и в случае с вариатором контролируется бортовым компьютером автомобиля.

Плюсы роботизированной коробки передач:

  • Экономичный расход топлива;

  • Надежность механики;

  • Более доступная стоимость в сравнении с АКПП других типов.

Несмотря на все плюсы, есть у «робота» и свои недостатки, большая их часть досталась ему от классической МКПП.

Минусы роботизированной коробки передач:

  • Рывки при переключении передач, особенно при наборе скорости;

  • Использование дорогостоящего трансмиссионного масла;

  • Сложности, связанные с ремонтом.

  • При частой пробуксовке «робот», как и любой другой «автомат» может выйти из строя в следствие перегрева или поломки в агрегатах сцепления.

Наличие коробок передач разных типов дает автолюбителю право выбора, какой тип КПП однозначно лучший, сказать трудно, а вернее совсем невозможно, все зависит от условий эксплуатации автомобиля. «Автомат» хорош для города, его разновидность — вариатор, позволяет в полной мере оценить плавность хода на ровной гладкой дороге без ухабов. Роботизированная коробка создана специально для тех, кто не любит лишний раз дергать рычаг переключения скоростей и нажимать на педаль сцепления. «механика» подойдет для опытного водителя, который часто ездит по бездорожью привык сам контролировать работу двигателя, переключать скорости и жать на педаль.

Выбор всегда за покупателем, тем не менее «автомат» постепенно вытесняет механику, постоянно совершенствуется, избавляется от многих недостатков, но к сожалению, любой механизм, будь он даже самым надежным, в силу тех или иных причин иногда выходит из строя. Дорогие и надежные машины не исключение, например, Kia Mohave A/T, коробка передач автомат для этой модели стоит не дешево, но выход из положения есть, такого рода узлы и агрегаты можно приобрести на вторичном рынке по гораздо меньшей цене.

autooem.ru

Что такое дверная коробка и какая лучше?

Коробка – это важнейший элемент во всей конструкции двери. Она представляет собой каркас, на который крепится всё остальное. Поэтому от того, какого качества она будет, а также насколько правильно она будет установлена, зависит долговечность и внешний вид дверного проёма.

Чтобы выбрать подходящую именно вам дверную коробку, нужно разбираться в видах и особенностях этого изделия. Поэтому давайте рассмотрим их основные типы.

Во-первых, они отличаются по материалу, из которого сделаны. Обычно это ДВП, необработанный брус или МДФ.

Коробки из ДВП самые дешевые, поэтому они обычно пользуются немалым спросом. Но качество их оставляет желать лучшего. Они подходят только для очень лёгких межкомнатных дверей. В других случаях они быстро ломаются, так как ДВП – довольно непрочный материал.

Необработанный брус в этом плане намного лучше. Он может прослужить вам долгие годы. Однако внешний вид изделий, выполненных из него, далек от идеального. Поэтому брус следует дополнительно обработать перед установкой. Чаще всего его покрывают антисептической пропиткой, лаком или морилкой, цвет которых можно подобрать по вкусу. Естественно, стоимость дверной коробки из такого материала будет выше. К тому же, потребуются дополнительные расходы на обработку бруса.

Дверные коробки из МДФ (их ещё называют ламинированными) имеют наиболее приятный внешний вид. Кроме того, они порадуют своих обладателей прочностью, низкой чувствительностью к различным температурам и хорошими звукоизоляционными характеристиками. Однако, чтобы такая коробка прослужила как можно дольше, ей тоже нужна дополнительная обработка. Обычно она подразумевает покрытие шпоном или ПВХ-пленкой.

Также существует несколько видов дверных коробок по типу конструкции. Это может быть, так называемая, полная коробка или П-образная. Чем же они отличаются?

В состав полной входит четыре части: две боковины, верхняя перекладина и порог. Ее обычно используют для входных дверей или же для санузлов, так как она не предполагает вентиляции.oA9VpsSCDJ bm linears1

П-образная в свою очередь не имеет порожка. Вместо него обычно оставляют небольшой зазор, который позволяет воздуху свободно проникать их одного помещения в другое. Поэтому П-образная коробка используется для крепления межкомнатных дверей.

Ну и в зависимости от типа крепления различают прямые коробки и коробки со стыковкой под 45 градусов. Причём, если вы не профессионал, вам однозначно лучше приобрести дверь с прямой коробкой. Так как она намного легче устанавливается. Тогда как коробка под 45 градусов требует точных расчетов и определенного опыта.

Установка: главные правила

Ну а теперь перейдём к самому важному – непосредственно к монтажу. Занятие это не из лёгких, поэтому лучше всего, конечно, доверить его профессионалам. Но если вы всё же решились установить коробку самостоятельно, рекомендуем позвать напарника. Ведь помощь вам несомненно пригодиться.

Первый этап сбора лучше провести на горизонтальной ровной поверхности. Например, на полу. Застелите его клеенкой и разложите на ней все элементы коробки, а также само дверное полотно. Далее соберите основные части вокруг двери, чтобы подогнать коробку по размерам. На этом этапе обычно появляются первые трудности. Так как коробка может быть слишком большой для данного дверного полотна. В таком случае боковины и перекладины необходимо немного подрезать. Только при этом оставьте пару лишних сантиметров. Они пригодятся при установке.

Теперь можно приступать к монтажу. Скрепить детали легко обыкновенными саморезами. После чего стоит устроить ещё одну окончательную «примерку», поднеся коробку к проёму. Если он слишком велик, его можно подогнать по размерам с помощью деревянных брусков. Эти бруски крепятся на подготовленную стену.

После того как вы окончательно убедились, что по размерам всё сходится, приступайте к установке в дверной проём. В первую очередь к стене крепится верхняя планка. Делается это с помощью анкерных болтов. Потом поочередно к стене прикрепляют остальные части. После чего зазоры обрабатываются монтажной пеной. Но это ещё не всё. В таком виде коробку оставляют на сутки. А на следующий день приходит время для проверки её прочности и перехода ко второй части работ. Это врезание петель, установка дверного полотна и наличников.

 

kartinka ustroystva dvernogo proema i krepleniya dveri

labdoors.ru

Какая коробка передач лучше?

Многие автолюбители задаются вопросом, какая коробка передач лучше? Большинство автолюбителей старой закалки утверждают, что это механическая коробка передач. Новички и любители новых технологий голосуют за автоматическую коробку передач. Однако, стоит разобраться во всех плюсах и минусах различных коробок передач.

Итак, какая же коробка передач лучше? В начале , следует вспомнить все виды коробок передач. Помимо автоматической и механической существует вариатор и робот- коробка передач.

Основные виды коробок передач

Механическая коробка передач имеет массу плюсов. Во-первых, экономит расход топлива. Достаточно проста в управлении. Не сложный и недорогой ремонт. К тому же считается, что механическая коробка передач позволяет более быструю езду, в отличие от автоматической. Но вот на «трудных» участках дорог выигрывает автоматическая. К тому же наиболее распространены автомобили с механической коробкой передач и они значительно дешевле.

Автоматическая коробка передач отличается значительным комфортом в управлении. В особенности хороша для новичков или неопытных водителей.

1.1.jpg

Автоматическая коробка передач изменяет передачи на полной мощности двигателя – что не позволяет сделать механическая коробка передач. К тому же отсутствует откатывание при трогании с места, двигатель защищен от перегрузок. Но есть и минусы – при буксировке автомобиля автоматическая коробка передач может привести к поломке. Детали в автоматических деталях не снашиваются быстро, хоть и бытует такое мнение. В автоматике установлена специальная гидравлика с жидкостным сцеплением. Нейтральный режим предполагает то, что вал двигателя и оси колес контактируют через гидравлику и двигатель воспринимает все то, что происходит с колесами.

Вариатор, или бесступенчатая коробка передач. Основные детали такой коробки передач – раздвижные шкивы, соединяющий ремень. Если сдвинуть половинки ведущего шкива, то ремень вытолкнется наружу и увеличится передаточное отношение. Преимущества вариатора в том, что двигатель всегда работает в оптимальном режиме. Также вариатор экономичен, имеет плавный ход, проще по конструкции , чем автоматическая коробка передач. Однако, не совместим с мощными моторами.

Роботизированная коробка передач значительно упрощает управление автомобилем. Такая коробка передач имеет несколько недостатков. Плавность работы отсутствует, к тому же ручной режим не помогает. Лучше такой коробки передач автоматическая. Роботизированная коробка передач устанавливается, как правило, на недорогие модели автомобилей.

13.1_1.jpg

Поэтому , какая коробка передач лучше – нужно решать самостоятельно. К тому же вопрос выбора нередко упирается в сумму, которую готов затратить на покупку автомобиля с определенной коробкой передач. Механические значительно доступнее и при покупке, и в ремонте. Однако, для удобства проще выбирать автоматическую коробку передач.

vsepoedem.com

какая лучше автомат или вариатор, робот, сколько передач, как пользоваться переключением

как правильно пользоваться коробкой передач автомат

Одна из важных составляющих автомобиля – коробка передач, через которую колеса получают энергию от двигателя. Если неумело пользоваться ею, выбрать неподходящий манере вождения тип агрегата, машина не будет слушаться водителя. Поэтому для многих предпочтительнее коробка передач автомат как самая простая в эксплуатации. О том, какие есть варианты агрегата, нюансах их использования, читайте в этой статье.

Читайте в этой статье

Какая коробка передач лучше

Видов важнейшего узла трансмиссии несколько, выбор зависит от многих факторов и личных предпочтений. Значение имеют и условия использования ТС.

Механика

Механическая коробка передач (МКПП) позволяет водителю с помощью педали сцепления и ручки выбора скоростей устанавливать оптимальный режим работы двигателя, а значит, и вращения колес. На такой машине можно самостоятельно выбирать быстроту езды в зависимости от особенностей дороги. В определенных условиях МКПП делает авто более безопасным.

Коробка передач автомат

Но этот вид агрегата подходит скорее опытному водителю. Ведь нужно не только верно оценивать обстановку на дороге, но и не запутаться в действиях, которые позволят машине тронуться с места, поменять скорость.

Механика доступнее по цене в сравнении с автоматом, больше подходит любителям резко «газануть». И расход бензина у нее меньше, чем у ТС с АКПП.

Штраф за низкую скоростьРекомендуем прочитать о штрафе за низкую скорость. Из статьи вы узнаете о том, предусмотрено ли наказание за низкую скорость, как фиксируют нарушение, опыте других стран.

А здесь подробнее о том, какой будет штраф за превышение скорости.

Вариатор

Когда спрашивают, какая коробка передач лучше – автомат или вариатор, это не совсем корректно. Ведь второе – усовершенствованная разновидность первого. Вариатор позволяет мягко переключать передачи, что дает плавный ход машине. Эти особенности помогают экономить бензин, при резких переключениях его расход выше. Тем не менее и разогнаться на авто с вариатором можно быстрее, чем при АКПП.

Машины с такой коробкой довольно дороги. Агрегат напичкан электроникой, ее сложно и недешево отремонтировать. Нужно использовать дорогое масло, чтобы не забивался гидроблок, не рвался ремень. Если это произойдет, коробку передач даже не удастся исправить. Еще один недостаток вариатора – «нелюбовь» к частым остановкам, пробуксовке.

Коробка передач автомат

Робот

Роботизированные КПП представляют собой механический агрегат, только управляемый электроникой. Сказать, какая коробка передач лучше – автомат или робот, довольно трудно, так как последняя тоже имеет свои достоинства. В ней отсутствуют сцепление, необходимость самостоятельно переключать скорость. Вместо лишней педали установлены электропривод и рычаг. То есть управлять машиной просто, к тому же она не требует часто заправляться.

Коробка передач автомат

Но роботизированная КПП может заставить авто ехать рывками, так как переключение скоростей происходит с заминкой.

Автомат

Коробка передач автомат вместо сцепления имеет гидротрансформатор. В машине отсутствует лишняя педаль, так как наполненная жидкостью деталь и соединяет двигатель с АКПП. Переключение скоростей происходит быстро и плавно. Командует всем блок управления, который выбирает показатель в зависимости от условий дороги. Водителю надо только установить режим езды, используя рычаг. Не нужно думать, что предпринять, чтобы тронуться с места.

Коробка передач автомат

Сколько передач в коробке автомат

АКПП используют с 30-х годов XX века. Они не раз совершенствовались. И сколько передач на коробке автомат, зависит от марки, модели машины. На большинстве их 4, на более новые авто устанавливают уже 6. А есть машины и с 8 передачами, например, «Лексус». Чем их меньше, тем транспорт проще в обслуживании.

Но 6 передач обеспечивают езду без рывков, быстрый разгон, экономию топлива. Только отремонтировать агрегат под силу лишь специалистам. Ведь чтобы добраться до него, придется разобрать половину машины.

Смотрите в этом видео о том, что обозначают буквы на коробке передач автомат:

Как пользоваться автоматическим переключателем скоростей

Во время движения можно изменить скорость. Это делает автоматика, а водитель только сильнее и слабее давит на педаль газа. Скорость меняют при использовании режимов R и D. В последнем случае, конечно, это требуется чаще. Ведь D означает движение вперед. Если надавить педаль газа до упора, скорость будет максимальной.

Коробка передач автомат

Как нельзя пользоваться автоматом

В управлении машиной с АКПП есть и запреты, несоблюдение которых приведет к поломке или аварии. Нельзя:

  • Переключать режим, то есть передвигать рычаг до момента остановки ТС. Его может занести или опрокинуть.
  • Заводить авто методом «буксировки». Сдвинуть его с места не получится, а коробку можно испортить.
  • Включать на скорости режимы, противоположные друг другу. Например, при использовании D («вперед») сразу R («задний ход») или P («парковка»).
  • Использовать режим N («нейтральный») при движении. Особенно это нежелательно во время езды под уклон.
  • Заливать в машину непроверенные масла. Можно использовать лишь те, что разрешены производителем.

Мнение эксперта

Надежда Смирнова

Эксперт по автомобильному праву

Обязательно нужно являться в СТО на профилактику, даже если с машиной все в порядке. АКПП делает необходимой замену масла в определенные сроки и другие действия для последующего беспроблемного использования авто.

Особенности управления транспортом на автомате

Если на машине автомат коробка передач, важно знать, как пользоваться техникой:

  • Для начала движения запустить двигатель, надавить на тормоз и переставить рычаг в нужное положение. Обычно это режим D – «вперед». Затем педаль тормоза отпускают и давят на газ, после чего машина плавно поедет.
  • Быстрое торможение потребует нажатия на соответствующую педаль. Тогда авто практически сразу остановится. Если в моментальном торможении нет нужды, следует отпустить акселератор. Когда авто встанет, его переводят на режим P. Это остановка, при которой колеса блокируются.
  • При длительной стоянке не стоит игнорировать ручник. Особенно когда на дороге есть уклон.

Коробка передач автомат

Если в машине коробка автомат, переключение передач позволяет выбрать режим езды. Это тоже делает умная техника. Водитель лишь переводит рычаг в определенное положение – 2L, 3L, 4L, L. Первое означает, что задействованы 2 передачи, L – одну, и т.д. Эти режимы дополнительные, об основных (D, R, P, N) уже говорилось.

Помимо них, современная АКПП упрощает езду при гололеде, вынужденном замедлении, на заснеженной дороге, подъеме, если использовать:

  • Tiptronic или Steptronic. При них передачи можно переключать вручную, что делает безопаснее движение по сложной трассе.
  • Sport или Кickdown. Он означает усиление работы двигателя, которое позволяет резко увеличивать скорость в нужные моменты.
  • D3 (S). Перевод рычага на деление означает использование пониженной передачи, что повышает безопасность на спуске. Так авто легче контролировать.
  • D2. Приводит к упрощению торможения. Такое переключение на низкую передачу следует использовать на скользкой дороге, крутом спуске.
  • SNOW, W, HOLD, WINTER. Это все обозначения зимнего режима езды при сложных условиях, то есть более безопасного, но и дающего повышенную нагрузку на коробку, двигатель.
штраф за опасное вождениеРекомендуем прочитать о том, возможен ли штраф за опасное вождение. Из статьи вы узнаете о том, что относят к опасному вождению, кто устанавливает уровень опасности, штрафе за нарушение.

А здесь подробнее о штрафе за езду в нетрезвом виде.

Популярность автомобилей с АККП растет, несмотря на то, что они требуют больших расходов. Это происходит благодаря удобству в использовании, безопасности коробки. Но и с автоматом искусство вождения, контроль состояния ТС не перестают быть актуальными.

Полезное видео

О том, как пользоваться АКПП, смотрите в этом видео:

Похожие статьи

Похожие статьи

avto-urist.online

Какую Коробку Передач Лучше Выбрать. Плюсы И Минусы. 1km-auto

Какую коробку передач выбрать?

Инструкция

Механическая коробка передач – это сложный редуктор. Он состоит из валов, муфт включения, шестерен и синхронизаторов. Коробка соединяется с двигателем с помощью специальной муфты (сцепление). Нажимая на педаль сцепления, двигатель и коробка разъединяются, и в это время включается передача.

Чтобы сцепление вращения двигателя и колес произошло максимально плавно, необходимы навыки и опыт. В противном случае автомобиль может начать дёргаться и в результате заглохнет.

Какая коробка передач лучше — виды или типы коробок передач

Содержание статьи:

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Мы не ставим перед собой цели, в извечном споре о том, какая коробка передач лучше: АКПП или МКПП, переубедить вас или навязать свое мнение. По большому счёту, и спор этот не имеет под собой, какой бы то ни было, объективной основы.

Виды и типы коробок передач разнообразны, и у них настолько различаются принципы работы, что сравнение является, по меньшей мере, некорректным. Скорее всего необходимо принять информацию обо всех особенностях механических и автоматических коробках передач, и для себя сделать вывод, какую коробку передач выбрать.

Кто-то предпочтет АКПП, с её комфортным, удобным и плавным движением. А кого-то «заводит» динамика и эмоциональный «драйв» от ощущения власти над скоростью, которое дает только механическая коробка передач. Каждому своё.

Механическая коробка передач: плюсы и минусы ↑

Все существующие сегодня типы и виды механических коробок передач, отличаясь друг от друга в управлении, в некоторых особенностях устройства, одинаковы в классическом принципе действия. Поэтому, все положительные и отрицательные свойства, в некоторой степени, одинаковы, для современных типов и видов МКПП.

Положительные особенности механических коробок передач

  • относительно меньшая, в сравнении с «роботизированными» или автоматическими коробками передач, стоимость
  • намного меньшая масса, в отличие от гидромеханической трансмиссии, что положительно сказывается на общей массе авто
  • КПД механической коробки передач выше, чем у АКПП
  • для МКПП не требуется отдельная система охлаждения, как, например, для АКПП
  • среднестатистический автомобиль с автоматической коробкой передач, уступает автомобилю с МКПП в динамике разгона и в топливной экономичности
  • простота и интуитивно понятная конструкция механической коробки передач, позволяет производить её ремонт и обслуживание своими руками
  • высокая надежность определяет долгий срок службы МКПП (как недостаток, требуется относительно частая замена сцепления)
  • обслуживание и ремонт МКПП не требует специфических или дефицитных расходных и ремонтных материалов и деталей
  • автомобиль с механической коробкой передач имеет широкий набор техник вождения при движении по бездорожью, грязи или в гололед
  • машина с МКПП без последствий может буксироваться на любые расстояния и при любой скорости
  • при наличии МКПП, авто запускается с «толкача» и допускает полное разобщение трансмиссии и двигателя.
  • утомительное ручное переключение передач, особенно в условиях городского цикла, в пробках
  • требует определенных навыков в управлении, т.е. переключения передач без рывков, плавно
  • время переключения передач больше, в сравнении с АКПП, так как при переключении требуется разобщение двигателя с трансмиссией
  • достаточно малый ресурс сцепления.
Автоматическая коробка передач: плюсы и минусы ↑

Различные виды автоматических коробок передач, имеют свои отличия и особенности. Например, классика – гидромеханический «автомат». хорош тем, что имеет большое количество режимов (спортивный, зимний, экономичный), и возможность ручного переключения передач. А к недостаткам можно смело отнести: повышенный расход топлива и большую массу.

Тем не менее, все виды и типы коробок передач с автоматическим и полуавтоматическим режимом управления, также, как и МКПП, объединяют общие положительные и отрицательные свойства.

Положительные особенности автоматических коробок передач

  • комфортность управления, которая обусловлена тем, что водитель, особенно начинающий, может сосредоточиться именно на управлении, при этом меньше всего думая о том, когда и какую передачу включать. Здесь прослеживается прямая связь с безопасностью движения
  • более щадящий режим для ходовой части и двигателя за счет того, что гидротрансформатор автоматически выбирает плавное «трогание» с места и последующее движение без рывков при переключении передач
  • лучшая проходимость благодаря плавной передаче крутящего момента. Но, если авто с АКПП начинает «буксовать», например в снегу или грязи, то «автомат» становится проблемой, а не помощником. Из-за особенности переключения режимов «вперед – назад», автомат нельзя «раскачивать», как это можно легко делать на авто с МКПП

Отрицательные особенности автоматической коробки передач

  • достаточно недемократичная стоимость, как самой АКПП, так и расходных материалов. обслуживания и ремонта.
  • в силу специфического устройства «автомата», ремонт и обслуживание не рекомендуется проводить своими силами
  • больший расход топлива, хотя это и не факт, особенно на последних моделях. При определенных режимах работы, благодаря поддержанию оптимальных оборотов двигателя и выборе режимов, достигается экономия топлива
  • при сравнении среднестатистического автомобиля и водителя, авто с АКПП теряет в динамике и максимальной скорости, по сравнению с авто оборудованном МКПП
  • авто с АКПП требует обязательного знания и выполнения определенных правил эксплуатации: буксировка, движение с прицепом, движение по гололеду, снегу или грязи
  • автомобили с автоматической коробкой передач, лишены возможности выполнять некоторые приёмы контраварийного вождения: управляемый занос или «газ-тормоз».

Это, наиболее характерные положительные и отрицательные стороны автоматической и механической коробок передач. Какую коробку передач выбрать – это исключительно ваше решение, которое будет основываться на многих факторах, помимо комфорта АКПП или динамики МКПП.

Удачи вам в принятии правильного решения при выборе типа коробки переключения передач.

Механика или автоматика #8212 какая коробка передач лучше?

Автолюбители нередко до хрипоты спорят, приводя доводы в пользу либо механической коробки передач, либо автоматической. Какая же коробка передач, на самом деле, надёжная и эффективная в эксплуатации? Сейчас мы развенчаем несколько мифов относительно #171 автоматики#187 и #171 механики#187 , а также подтвердим верные суждения.

  1. Механическая коробка передач более скоростная, чем автоматическая.
Это верно, но не совсем. На самом деле, результаты тестов, сравнивающих езду по горным серпантинам, показывают, что автомобили с АКПП ведут себя намного показательнее и шустрее на #171 трудных#187 участках дорог, чем автомобили с механикой.
  • В автоматических коробках передач детали постоянно трутся друг об друга и поэтому быстро изнашиваются. Неправда, так как в автоматической коробке присутствует специальная гидравлика с жидкостным сцеплением.
  • Автоматической коробкой передач пользоваться намного проще, чем механической.

    Не совсем верно. На самом деле, всё зависит от педалей газа. Если мало газа, то переключение на повышенную передачу происходит быстрее. Много газа – переключение медленнее.

    При приёме #171 кейпдаун#187 на пониженной передаче водитель не имеет возможности, например, при обгоне плавно переключать передачи на более высокие. В результате чего на старте крутящего момента не хватает, а когда необходимо добавить газа, машина рвётся вперёд.
  • Автомобиль с коробкой-автомат не тормозит двигателем. Неправда, тормозить двигателем можно, переключая передачи вручную. Необходимо вывести селектор из положения D на положение 2, а затем в положение L.
  • На автомобиле с автоматикой нет возможности выбираться из труднопроходимых мест или под уклон в раскачку. Неправда. Это утверждение относится скорее к автомобилям 20-летней давности. Современные АКПП позволяют это делать без проблем.
  • Автоматическую коробку передач можно переключать только вручную, ведь у автомобиля с АКПП отсутствует педаль сцепления. Неправда, можно это делать вручную, но режим D там всегда присутствует. У некоторых автомобилей может присутствовать и педаль сцепления для того, чтобы прочувствовать полный контроль над автомобилем.
  • Режим «нейтрал» в автоматической и в механической коробке полностью одинаковы. Неправда. так как автоматика находится в постоянном сцеплении. Вал двигателя и оси колес контактируют через гидравлику. Двигатель воспринимает всё то, что происходит с колёсами. Именно поэтому запрещается буксировка автомобиля с АКПП на расстояние свыше пятидесяти километров.
  • Автомат никогда не станет откатываться назад. Неправда. Находясь на уклоне больше 30 градусов, машина будет откатываться назад. Это испытание вредно для АКПП автомобиля, так как назад можно двигаться только в случае выбора задней передачи.
  • На автомате можно легко стоять на подъёме, отпустив педаль тормоза. Неверно. Если так делать постоянно, используя только сцепление, то оно очень быстро выйдет из строя.
  • Машина с автоматической коробкой передач расходует больше топлива, чем с механикой. Верно. Хотя некоторые автоматические трансмиссии позволяют добиться экономии расхода топлива. Сейчас ведутся экспериментальные разработки машин с автоматикой, потребляющих топливо более экономично.
  • АКПП #8212 это верный признак женского автомобиля. А #171 реальные пацаны#187 ездят исключительно на механике. Неправда. Все #171 реальные пацаны#187 ездят на автоматике! Автомобили представительского и бизнес-класса в основном укомплектованы именно автоматической коробкой передач.
  • Вариатор ставится только на скутер! Неверно. Вариатор ставится и на кроссоверы. В этом легко убедиться, просмотрев, к примеру, запчасти Ниссан Мурано. Вариатор обеспечивает бесступенчатость разгона за счет своей конструкции. Автоматическая коробка передач с вариатором более динамична и экономична.
  • Машины с АКПП значительно дороже механики.

    Верно. Автомобили с автоматической коробкой передач, действительно, дороже автомобилей с механической коробкой на одну, две, а то и три тысячи долларов.

  • Вот такие существуют утверждения автолюбителей по поводу выбора автомобиля с разной коробкой передач. Взвесив все «за» и «против», решайте сами, какую коробку передач лучше выбрать:

    • Если вы желаете полностью контролировать авто при вождении, берите механику.
    • Если вы хотите купить автомобиль подешевле, берите механику.
    • Если вы желаете долговечной и комфортной эксплуатации автомобиля, острых ощущений от молниеносного набора скорости, тогда выбирайте автомат.
    Вместе с этой статьёй читают:

    Какая автоматическая коробка передач лучше

    С какой коробкой передач выбрать автомобиль?

    Еще десять лет назад, все водители перед покупкой автомобиля всегда без особых проблем и замешательств решали с какой коробкой передач приобретать машину. Выбор был не сложен. Либо механическая трансмиссия, либо автоматическая. Сегодня сделать такой выбор намного сложнее. Если с механической коробкой нет ни каких проблем, то, выбирая автомобиль с автоматической трансмиссией. у любого покупателя могут быть сложности, поскольку в настоящий момент на рынке существует несколько типов автоматических коробок, которые отличаются не только по своей конструкции, но и имеют разный принцип работы.

    1gai.ru предлагает объяснение, какая автоматическая коробка лучше, и чем они отличаются друг от друга.

    Прочитав наш материал, вы узнаете, чем отличается вариатор CTV от коробки с двойным сцеплением. Мы собрали для вас материал, который поможет вам разобраться в разнообразии в наши дни автоматических коробок передач. Также вы сможете выбрать с каким типом коробки передач приобретать автомобиль.

    Традиционная автоматическая коробка передач

    Как и большинство моделей БМВ последнее поколение 5-серии также оснащается 8-ми ступенчатой классической автоматической коробкой передач

    Традиционные классические автоматические трансмиссии до сих пор доступны на многих моделях. К примеру, обычные автоматические коробки вы можете встретить на автомобилях BMW. Jaguar и Land Rover. В основном на многих моделях этих марок используется 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия.

    Однако на некоторых более дорогих моделях также автопроизводители начали устанавливать новые 9-ти ступенчатые коробки передач, которые через несколько лет, скорее всего, также появятся и на более дешевых автомобилях.

    Обычные автоматические коробки передач используют в своей конструкции гидротрансформатор, который выполняет ту же работу, что и сцепление в механической коробке передач. Но в отличие от механики, гидротрансформатор включается в работу не при нажатии педали сцепления, а автоматически.

    Это происходит с помощью гидравлической системы, в которой масло проходит по специальным каналам и попадает в определенные отделы коробки, создавая давление в системе, по которому компьютер и определяет какую скорость необходимо включить.

    Благодаря гидравлическому интерфейсу современная автоматическая трансмиссия переключает передачи очень плавно. Традиционный автомат временем доказал свою надежность и комфортность. поскольку впервые на авторынке автоматические коробки появились в 1940 году.

    С тех времен классическая коробка передач улучшалась по своим характеристикам, но, тем не менее, принцип работы и устройство коробки практически не изменилось.

    Однако даже современные автоматические коробки переключают передачи медленнее чем, к примеру, автоматическая коробка с двумя сцеплениями, что в первую очередь влияет на расход топлива.

    Поэтому автомобиль с обычной коробкой передач потребляет больше топлива чем аналогичная машина с коробкой имеющую два сцепления.

    Обозначения автоматических трансмиссий на BMW. Jaguar и Land Rover : ZF 8HP ZF 9HP Tiptronic

    Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

    Коробка с двойным сцеплением, как и предполагает ее название имеет в своей конструкции два сцепления. Это конечно не означает, что автомобиль с такой коробкой имеет две педали сцепления.

    Конечно, весь процесс коробки с двумя сцеплениями управляется электроникой и без участия водителя (нет необходимости нажимать педаль сцепления и самостоятельно переключать передачи).

    К примеру, одно сцепление управляет нечетными передачами, другое четными. В тот момент, когда вы едите на одной передачи и, прибавляя обороты двигателя, крутящий момент начинает передаваться на другой вал (автоматическое переключении передачи) практически без задержки, поскольку второе сцепление уже на готово переключить муфту для передачи крутящего момента.

    В результате этих действий процесс переключения передач происходит быстрее, чем опытный водитель переключает скорость вручную на механической трансмиссии.

    Кроме того, некоторые системы коробки с двойным сцеплением являются более экономичными, чем механические коробки. То есть некоторые автомобили с коробкой с двумя сцеплениями потребляют топливо намного меньше, чем машины, оснащенные автоматическими и механическими коробками передач.

    Правда есть один минус. Это процесс при начале движения автомобиля. На первых порах коробка может сделать паузу, для того чтобы включить сцепление на валу, где находится первая передача. Это также ощущается при маневрировании на низких оборотах двигателя. Например, при параллельной парковке. вы можете ощущать дергание автомобиля.

    Стоит отметить, что конструкция коробки передач с двойным сцеплением очень сложная и ввиду того, что этот тип трансмиссии на рынке появился достаточно недавно, говорить о ее надежности пока преждевременно. Необходимо чтобы прошло около 10 лет, чтобы эксперты и автопроизводители поняли насколько подобный тип трансмиссии стоек перед долгой эксплуатацией автомобиля.

    Самые известные обозначения коробок передач с двойным сцеплением: DSG, PDK, M-DCT и Powershift.

    Автоматизированная механическая коробка передач

    Несмотря что VW Up является небольшим компактным автомобилем при разгоне переключение передач происходит рывками из-за автоматизированной механической коробки передач

    С появлением коробки передач с двойным сцеплением, автоматизированные механические коробки передач становятся редкостью на автомобильном мировом рынке, но, тем не менее, некоторые компании пока по-прежнему продолжают устанавливать этот вид трансмиссии на многие автомобили.

    В автомобиле, который использует этот тип коробок передач, также как и коробки с двойным сцеплением отсутствует педаль сцепления, но присутствует ручка переключения передач, как на традиционной механике.

    Переключая скорость, коробка отключает передачу крутящего момента от двигателя на коробку, переводит передачу крутящего момента на нужный вал, и затем снова включает передачу энергии от двигателя на коробку. И все это без участия водителя.

    Может сперва показаться, что этот вид коробок передач имеет преимущество перед обычными автоматическими коробками, многие из которых не позволяют водителями самостоятельно переключать передачи, но на самом деле есть недостатки которые заключаются в работе автоматизированной механической коробки.

    Так есть проблемы со скоростью и гладкостью работы трансмиссии. Проблема в том, что таким коробкам передач необходимо время, чтобы для переключения скорости без сцепления сделать необходимые для этого действия в правильном порядке. Поэтому весь процесс происходит слишком медленно, чтобы не вызывать дискомфорт у пассажиров и водителя.

    Но, несмотря на это, многие водители часто отмечают, что в автомобили с такими коробками разгоняются очень медленно, что связано с огромными задержками между переключениями скоростей.

    Некоторые водители чтобы сгладить процесс переключения чуть приопускают педаль газа перед переходом на другую скорость. Но автомобили с традиционными автоматическими коробками передач и трансмиссиями с двойным сцеплением разгоняют автомобили намного быстрее, а процесс переключения скоростей происходит более гладко.

    Самые известные обозначения автоматизированных механических коробок передач: Неофициально такой тип коробок передач называют полуавтомат, ASG, EGC и ETG.

    Бесступенчатая коробка передач (CVT) - вариатор

    Бесступенчатая коробка передач по своей конструкции не похожа не на одну другую трансмиссию. В вариаторе вы не найдете не одной запчасти, которая используется в других видах коробок передач. Бесступенчатая трансмиссия использует две пары металлических конусов, каждый из которых имеет заостренные концы.

    Один набор конусов прикреплен к двигателю, а другие два конуса прикреплены к колесам транспортного средства. Между этими парами конусов натянут ремень. Конусы двигаются в направлении друг к другу, как правило, под контролем компьютера.

    В современных вариаторах конструкция коробки позволяет с помощью компьютера менять угол ремня, расположенный между двумя конусами, что в итоге позволяет менять передаточные числа передач.

    Это звучит странно, но на самом деле подобная конструкция коробки позволяет постоянно изменять передаточные коэффициенты передач, вместо того чтобы пользоваться фиксированными значениями, установленными на заводе.

    Это означает, что передаточные числа могут корректироваться бесконечно, что позволяет работать двигателю более эффективно при наборе скорости. По сути, при наборе скорости не происходит никакого переключения передач, что и создает эффект, что машина разгоняется без задержек.

    К примеру, это раздражающий громкий звук работы двигателя, который постоянно работает на повышенных оборотах. То есть если ваша машина оснащена вариатором, при разгоне обороты двигателя не будут падать, как это происходит, к примеру, на автоматических или механических коробках (при переходе на другую передачу обороты двигателя снижаются).

    Самые известные обозначения бесступенчатых коробок передач: E-CVT, CTV и Multitronic.

    Источники: http://www.kakprosto.ru/kak-852704-kakuyu-korobku-peredach-vybrat, http://cartore.ru/140-kakaya-korobka-peredach-luchshe-vidy-korobok-peredach.html, http://autocarinfo.ru/2010/10/mexanika-ili-avtomatika-kakaya-korobka-peredach-luchshe/, http://www.1gai.ru/publ/514897-kakaya-avtomaticheskaya-korobka-peredach-luchshe.html

    Комментариев пока нет!

    www.1km-auto.ru

    Какая коробка передач лучше

    При выборе машины возникает ряд вопросов, автомобиль с какой коробкой переключения передач выбрать, автоматом или механикой. Положительные и отрицательные стороны присутствуют и в той и другой коробке передач.

    Будущий автомобилист сам решает, что он ставит на первое место при выборе автомобиля с АКП или механикой. Что же из себя представляют эти два типа коробок переключения передач?

    Механическая КП, более проста в техническом плане. Принцип действия также прост, выбор той или иной передачи осуществляется при помощи рычага управления, водителем вручную. Этот вид коробки передач более надежен в эксплуатации и прост в ремонте, соответственно и ремонт механической КП дешевле. Из отрицательных сторон можно выделить то, что принцип переключения передач довольно неудобен, особенно для начинающих водителей. Когда необходимо привыкнуть к тому, что постоянно при переключении передачи на повышенную или пониженную водитель должен выжимать педаль сцепления. Со временем эти действия доходят до автоматизма, но если вы двигаетесь на автомобиле в городе, да еще и в пробке, в плотном потоке машин, то постоянная работа «ручкой» и педалью сцепления очень сильно утомляет, а также отвлекает внимание.

    В этом плане автоматическая коробка передач, по своему функционалу, превосходит механическую. Самое главное преимущество удобство и комфорт для водителя. Нет необходимости постоянно работать рычагом переключения, да и педали сцепления нет. Из негативных сторон коробки автомат, можно назвать большую цену при обслуживании такой коробки и более дорогой ремонт. Машина с автоматической КП, стоит в среднем на 7-10% дороже машин с механикой. Расход топлива на автомате больше чем на автомобиле с механикой. Однако все эти отрицательные стороны невилируются комфортом и удобством переключения скоростей.

    Существует и третий вид коробки передач, так называемая, роботизированная механика. Данная КП, является промежуточной между автоматикой и механикой. Данная коробка передач вобрала в себя функционал частично от АКП и МКП. В машинах с такой коробкой отсутствует педаль сцепления, которую заменяет электронный блок управления. Рычаг управления аналогичен АКП. Данная коробка является более экономичной, если сравнивать ее роботу с АКП. Одной из главных отрицательных характеристик данной коробки это задержки переключения передачи и рывки, что влияет на комфорт управления автомобилем. У каждого типа коробки есть свои недостатки и преимущества. Автомобиль, с какой КП выбрать решать Вам, взвесив все за и против.

    carpod.ru

    Какая автоматическая коробка передач лучше

    С какой коробкой передач выбрать автомобиль?

    Какая автоматическая коробка передач лучше

    Еще десять лет назад, все водители перед покупкой автомобиля всегда без особых проблем и замешательств решали с какой коробкой передач приобретать машину. Выбор был не сложен. Либо механическая трансмиссия, либо автоматическая. Сегодня сделать такой выбор намного сложнее. Если с механической коробкой нет ни каких проблем, то, выбирая автомобиль с автоматической трансмиссией, у любого покупателя могут быть сложности, поскольку в настоящий момент на рынке существует несколько типов автоматических коробок, которые отличаются не только по своей конструкции, но и имеют разный принцип работы.

    1gai.ru предлагает объяснение, какая автоматическая коробка лучше, и чем они отличаются друг от друга.

    Прочитав наш материал, вы узнаете, чем отличается вариатор CTV от коробки с двойным сцеплением. Мы собрали для вас материал, который поможет вам разобраться в разнообразии в наши дни автоматических коробок передач. Также вы сможете выбрать с каким типом коробки передач приобретать автомобиль.

    Традиционная автоматическая коробка передач

    Какая автоматическая коробка передач лучшеКак и большинство моделей БМВ последнее поколение 5-серии также оснащается 8-ми ступенчатой классической автоматической коробкой передач

    Традиционные классические автоматические трансмиссии до сих пор доступны на многих моделях. К примеру, обычные автоматические коробки вы можете встретить на автомобилях BMW, Jaguar и Land Rover. В основном на многих моделях этих марок используется 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия.

    Однако на некоторых более дорогих моделях также автопроизводители начали устанавливать новые 9-ти ступенчатые коробки передач, которые через несколько лет, скорее всего, также появятся и на более дешевых автомобилях.

    Какая автоматическая коробка передач лучше

    Обычные автоматические коробки передач используют в своей конструкции гидротрансформатор, который выполняет ту же работу, что и сцепление в механической коробке передач. Но в отличие от механики, гидротрансформатор включается в работу не при нажатии педали сцепления, а автоматически.

    Это происходит с помощью гидравлической системы, в которой масло проходит по специальным каналам и попадает в определенные отделы коробки, создавая давление в системе, по которому компьютер и определяет какую скорость необходимо включить.

    Благодаря гидравлическому интерфейсу современная автоматическая трансмиссия переключает передачи очень плавно. Традиционный автомат временем доказал свою надежность и комфортность, поскольку впервые на авторынке автоматические коробки появились в 1940 году.

    С тех времен классическая коробка передач улучшалась по своим характеристикам, но, тем не менее, принцип работы и устройство коробки практически не изменилось.

    Однако даже современные автоматические коробки переключают передачи медленнее чем, к примеру, автоматическая коробка с двумя сцеплениями, что в первую очередь влияет на расход топлива.

    Поэтому автомобиль с обычной коробкой передач потребляет больше топлива чем аналогичная машина с коробкой имеющую два сцепления.

    Обозначения автоматических трансмиссий на BMW, Jaguar и Land Rover: ZF 8HP; ZF 9HP; Tiptronic

    Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

    Какая автоматическая коробка передач лучшеКоробка передач PDK, которая устанавливается на автомобили Porsche одна из лучших в мире

    Коробка с двойным сцеплением, как и предполагает ее название имеет в своей конструкции два сцепления. Это конечно не означает, что автомобиль с такой коробкой имеет две педали сцепления.

    Конечно, весь процесс коробки с двумя сцеплениями управляется электроникой и без участия водителя (нет необходимости нажимать педаль сцепления и самостоятельно переключать передачи).

    Какая автоматическая коробка передач лучше

    К примеру, одно сцепление управляет нечетными передачами, другое четными. В тот момент, когда вы едете на одной передаче прибавляя обороты двигателя, крутящий момент начинает передаваться на другой вал (автоматическое переключении передачи) практически без задержки, поскольку второе сцепление уже готово переключить муфту для передачи крутящего момента.

    В результате этих действий процесс переключения передач происходит быстрее, чем опытный водитель переключает скорость вручную на механической трансмиссии.

    Кроме того, некоторые системы коробки с двойным сцеплением являются более экономичными, чем механические коробки. То есть некоторые автомобили с коробкой с двумя сцеплениями потребляют топливо намного меньше, чем машины, оснащенные автоматическими и механическими коробками передач.

    Правда есть один минус. Это процесс при начале движения автомобиля. На первых порах коробка может сделать паузу, для того чтобы включить сцепление на валу, где находится первая передача. Это также ощущается при маневрировании на низких оборотах двигателя. Например, при параллельной парковке, вы можете ощущать дергание автомобиля.

    Стоит отметить, что конструкция коробки передач с двойным сцеплением очень сложная и ввиду того, что этот тип трансмиссии на рынке появился достаточно недавно, говорить о ее надежности пока преждевременно. Необходимо чтобы прошло около 10 лет, чтобы эксперты и автопроизводители поняли насколько подобный тип трансмиссии стоек перед долгой эксплуатацией автомобиля.

    Самые известные обозначения коробок передач с двойным сцеплением: DSG, PDK, M-DCT и Powershift.

    Автоматизированная механическая коробка передач

    Какая автоматическая коробка передач лучшеНесмотря что VW Up является небольшим компактным автомобилем при разгоне переключение передач происходит рывками из-за автоматизированной механической коробки передач

    С появлением коробки передач с двойным сцеплением, автоматизированные механические коробки передач становятся редкостью на автомобильном мировом рынке, но, тем не менее, некоторые компании пока по-прежнему продолжают устанавливать этот вид трансмиссии на многие автомобили.

    В автомобиле, который использует этот тип коробок передач, также как и коробки с двойным сцеплением отсутствует педаль сцепления, но присутствует ручка переключения передач, как на традиционной механике.

    Переключая скорость, коробка отключает передачу крутящего момента от двигателя на коробку, переводит передачу крутящего момента на нужный вал, и затем снова включает передачу энергии от двигателя на коробку. И все это без участия водителя.

    Какая автоматическая коробка передач лучше

    Может сперва показаться, что этот вид коробок передач имеет преимущество перед обычными автоматическими коробками, многие из которых не позволяют водителями самостоятельно переключать передачи, но на самом деле есть недостатки которые заключаются в работе автоматизированной механической коробки.

    Так есть проблемы со скоростью и гладкостью работы трансмиссии. Проблема в том, что таким коробкам передач необходимо время, чтобы для переключения скорости без сцепления сделать необходимые для этого действия в правильном порядке. Поэтому весь процесс происходит слишком медленно, чтобы не вызывать дискомфорт у пассажиров и водителя.

    Но, несмотря на это, многие водители часто отмечают, что в автомобили с такими коробками разгоняются очень медленно, что связано с огромными задержками между переключениями скоростей.

    Некоторые водители чтобы сгладить процесс переключения чуть приопускают педаль газа перед переходом на другую скорость. Но автомобили с традиционными автоматическими коробками передач и трансмиссиями с двойным сцеплением разгоняют автомобили намного быстрее, а процесс переключения скоростей происходит более гладко.

    Самые известные обозначения автоматизированных механических коробок передач: Неофициально такой тип коробок передач называют полуавтомат, ASG, EGC и ETG.

    Бесступенчатая коробка передач (CVT) — вариатор

    Какая автоматическая коробка передач лучшеНовое поколение Honda Accord оснащается вариатором, что позволяет машине динамично набирать скорость, но за это владельцы расплачиваются громким звуком двигателя

    Бесступенчатая коробка передач по своей конструкции не похожа не на одну другую трансмиссию. В вариаторе вы не найдете не одной запчасти, которая используется в других видах коробок передач. Бесступенчатая трансмиссия использует две пары металлических конусов, каждый из которых имеет заостренные концы.

    Один набор конусов прикреплен к двигателю, а другие два конуса прикреплены к колесам транспортного средства. Между этими парами конусов натянут ремень. Конусы двигаются в направлении друг к другу, как правило, под контролем компьютера.

    В современных вариаторах конструкция коробки позволяет с помощью компьютера менять угол ремня, расположенный между двумя конусами, что в итоге позволяет менять передаточные числа передач.

    Какая автоматическая коробка передач лучше

    Это звучит странно, но на самом деле подобная конструкция коробки позволяет постоянно изменять передаточные коэффициенты передач, вместо того чтобы пользоваться фиксированными значениями, установленными на заводе.

    Это означает, что передаточные числа могут корректироваться бесконечно, что позволяет работать двигателю более эффективно при наборе скорости. По сути, при наборе скорости не происходит никакого переключения передач, что и создает эффект, что машина разгоняется без задержек.

    Но также как и в других типах автоматических коробок передач, в работе вариатора есть и минусы.

    К примеру, это раздражающий громкий звук работы двигателя, который постоянно работает на повышенных оборотах. То есть если ваша машина оснащена вариатором, при разгоне обороты двигателя не будут падать, как это происходит, к примеру, на автоматических или механических коробках (при переходе на другую передачу обороты двигателя снижаются).

    Самые известные обозначения бесступенчатых коробок передач: E-CVT, CTV и Multitronic.

    tula-intim.ru


    Станции

    Районы

    Округа

    RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта