Рубрики
Разное

Transakpp ru: ТрансАКПП Заглавная «Ремонт АКПП»

«Мануалы для ремонта АКПП» Коды неисправности OBD II

Большая часть кратких «мануалов АКПП» для типичной диагностики для данной АКПП внесена на страницы соответствующих трансмиссий.

Если вам нужен подробный мануал, то ищите в сети каталоги по кодовому слову «Митчелл (Mitchel)» или «ATSG». Это очень объемные каталоги (на английском) по ремонту большинства АКПП.

Мы не занимаемся ремонтом и обучением, и у нас нет специалистов и возможностей «пообщаться» или проконсультировать каждого, у кого есть вопросы по диагностике и нет времени изучить тему самостоятельно. Сожалеем. Для таких случаев мы написали ответы на все подобные вопросы — на этом сайте. смотрите МЕНЮ. Тысячи людей каждый день получают здесь ответы на свои вопросы самостоятельно. И у вас получится!

Для желающих «пообщаться» — есть форумы и социальные сети. По каждой автомашине и автомату существует множество форумов в интернете и есть ютьюб, где можно найти ответы на популярные вопросы по устройству и ремонту АКПП.   Забиваете в Яндекс «ремонт акпп #…» и море информации у ваших ног.

 Компьютерные коды неисправностей OBD-II 

с расшифровкой на русском языке 

 Codes OBD-II in English 

Как читать мануалы?

1. Соленоиды.

Наиболее распространенный вопрос типа: «Какой соленоид отвечает за переключение 2-3 (или 3-2)?«

Мануал самой популярной в ремонте AW55-50SN:

По мануалу указаны соленоиды, отвечающие за включение муфты сцепления. А для включения скорости могут быть включены несколько муфт сцепления. Справа (нажми) — таблица из мануала, по которой следует, что для включения 2-й передачи включается муфта сцепления К1 и пакет торможения В1. Из соседней таблицы видно что за включение Сцепления К1 отвечает соленоид №5 (92), а за включение Пакета торможения В1 — №10(283). Таким образом за включение 2-й скорости отвечают два соленоида — №92 и №283. Это означает что они активированы. То есть на них подается напряжение.

Но бывают и такие проблемы, когда при снятии напряжения золотник соленоида не возвращается в исходное положение, заедает, возвратная пружина не срабатывает как надо. И это тоже может служить причиной нештатного переключения.

Такой соленоид не указан в мануале как участвующий в переключении этой скорости, поэтому мануал — лишь источник информации: — где искать проблему в первую очередь. Эту проблему в соленоидах (только Он-офф шифтовиках) можно обнаружить подавая напряжение на контакты, соленоид будет открывать или закрывать клапан. И давлением можно будет проверить насколько штатно закрывается или открывается клапан.

Для 6-ти ступенчатых коробок эта система еще более усложнена. Причем, если для Айсиновских коробок еще выпускаются мануалы для мастеров, то для очень сложных и капризных VFS-соленоидов ZF такие тесты с омметром и компрессором не проводятся, а соленоиды проверяются на диагностическом оборудовании, и часто заменяются всем комплектом.  

2. Проверка давления масла.

Для проверки работы пакетов имеются таблицы нормального давления и порты подключения манометра для диагностики. (слева)

Давление смазки обычно проверяется на холодном масле и при рабочей температуре, а давление в пакетах — обычно на нейтрали (N) и в положении Drive с нажатыми педалями газа и тормоза (Стол-тест)

3. Моменты затяжки болтов. Для каждого типа крепления существуют свои рекомендуемые моменты затяжки болтов. Используются таблицы, в которых дана эта информация. Для некоторых поддонов имеется даже инструкция в какой последовательности нужно закручивать болты, чтобы обеспечить герметичность и долгую жизнь поддона.

4. Зазоры между фрикционами в пакетах.

Таблицы в мануалах указывают какими должны быть зазоры в сжатом и разомкнутом расстоянии. Проверяются подачей давления (воздух) в пакет и проверкой микрометром на сколько разошлись (сомкнулись) диски пакета. (слева)

От времени фрикционы истираются и зазоры между ними увеличиваются. И при превышении нормы зазора, переключения становятся нештатными, с различными заметными для водителями толчками и даже ударами. По таблице для некоторых муфт можно определить — какие пакеты могут быть отрегулированы изменением толщины стальных дисков, а какие — подбором самих фрикционов.

5. Stall-test. Ранее мастера иногда проводили Столл-тест для проверки работы сцеплений 4-х ступенчатых АКПП, который заключался в жесткой нагрузке коробки при заблокированных колесах. Но это оказалось достаточно рискованным и не очень информативным испытанием, которое может повредить и коробку и сам автомобиль с помощником мастера. На современных авто этот тест не проводится.

Наш принцип отбора таблиц для мануала:

— Принцип «Пресижн»: самые необходимые страницы, часто запрашиваемые для ремонтов именно этой АКПП:

— Стол-спид тест.

— Справочная информация по маслу ATF.

— Моменты затяжки болтов.

— шарики в клапанной плите,

— распиновка фишки для теста соленоидов.

— там где требуется — справочная информация по соленоидам и маслу.

— Какой пакет сцепления на какой скорости работает. Поток мощности.

— Зазоры между фрикционами в пакетах.

 Компьютерные коды неисправностей OBD-II с расшифровкой на русском языке 

 Codes OBD-II in English →

Мы продаем запчасти для ремонта АКПП с 2006 года

Телефоны:

+79858646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888

Адрес:

Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ «Смирновский) 
Самовывоз заказов:  Пн-Чт с 10:00 до 18:00, Пт — до 17:00 (обязательно резервирование деталей).

load time: 0,0909 s, source: cache

arrow_upward

Transakpp.

ru — Заглавная трансакпп

Transakpp.ru

Скриншот для Transakppu скоро будет здесь

Адрес IP: 185 _ 5 _ 248 _ 33

Обновлен последний раз : 4 года назад

transakpp.ru ежемесячно привлекает достаточное количество пользователей..

Проверка стартовой страницы

HTML Тег КонтентРезультат
h2:TransakppОбратите внимание
Description:Заглавная Обратите внимание на рекомендации
Title:ТрансАКПП Заглавная Ремонт АКПП Следует расширить

Характеристики стартовой страницы учитываются при ранжировании сайта. Вы можете улучшить и оптимизировать главную страницу проекта.
• В тегах заголовков на стартовой странице сайта недостаточно информации.
• Длина описания в Meta description на стартовой странице — 18 символов. Это меньше минимального рекомендуемого объема текста и может негативно сказаться на ранжировании.
• Длина тега Title — 59 символов. Мы рекомендуем увеличить объем meta title и сделать наполнение более релевантным.

Стартовая страница transakpp.ru загружена менее чем за секунду. Отличный показатель. Локация физического сервера для сайта transakpp.ru: Eastern Europe,Russia. Детальную информацию и уточненное местоположение вы можете найти ниже в соответствующем блоке.

Символы домена transakpp.ru

Транслитерация:трансакпп.ру
Кол-во символов:12
Хеш:e08bbdb282842bd44384e77175015854d9269b92
Дефисы:0
Ша2(Sha 2):6336fcfe5d0763ff099e61e3bdfe8c3443606f4a
Имя без гласных:trnskpp. r
CRC 32:2686859627
МД5(MD 5):2ab845a753703b6e37371a5d8165e445
Транслит без согласных:аа.у
Имя без согласных:aa.u
Шаблон:
V: Гл, C: Согласные, N: 0-9
CCVCCVCCC.CV

Скорость доступа к сайту

0.901593 сек. — скорость загрузки

Полная загрузка стартовой страницы transakpp.ru занимает 0.9 секунд – отличный показатель.

Координаты сервера, где размещен transakpp.ru

IP: 185.5.248.33
Страна:Russia
Город: Not defined
Долгота (longitude): 37.6068
Широта (latitude): 55. 7386
Шестнадцатеричный вариант: b905f821
binary (Бинарный вариант): 10111001000001011111100000100001
Восьмеричный: 271537041

Другие домены и сайты на IP

На этом IP не обнаружено других проектов. transakpp.ru – единственный сайт с указанным адресом.

Описание страницы

Здесь вы найдете аналитическую сводку для ресурса transakpp.ru. Данные с этой страницы помогут владельцам веб-проектов и специалистам по оптимизации страниц. Приведенные характеристики и рекомендации позволят увеличить информативность ресурсов, уменьшить время отклика страниц, а также детально проанализировать технические особенности проекта.

Подобные ресурсы

transalp-club.ru Новости Семь столиц Перейти к странице Клуб владельцев Honda Transalp —

transalt. org 2017 принять меры Главная | Транспортные альтернативы

transair.co.ukTransair Flight Equipment — ведущий пилотный магазин и поставщик летного

transadvocate.com Новаторские серии Campus Free Speech and Sophistry Поддержите нас TransAdvocate —

transactzar.comПолучить онлайн с помощью Builder! Создайте бесплатный 2-страничный

transactpro.lvTransact Pro является латвийским лицензированным провайдером выдачи,

transactionpro.comTransaction Pro: QuickBooks Импорт экспортных инструментов. Импортируйте и

На сайте найдете акпп, а также akpp. Еще на сайте есть гидротрансформатор, фрикционы, гидроблок.

Forced Induction и 7AT 370z Информация — стр. 8

13.09.2013, 02:02

# 106 ( постоянная ссылка )

Настоящий фанатик Z

Дата регистрации: июнь 2011 г.

Место: храмовый город, ок.

Сообщений: 2 407

Диски: 2011 370z 7AT GM Sp

Сила репутации: 29


Итак, существует ли общее мнение, что мы не можем развивать высокие обороты на 6-й и 7-й передачах, если они усилены, даже с хорошей настройкой, трансмиссионным кулером и большими линиями? Это только эти 2 или 5-е тоже? Это относится и к более низким номерам мощности, таким как комплект Stage 1 SC? Я хочу SC, но я не хочу беспокоиться об осторожном вождении или всегда знать, на какой передаче я нахожусь, если я хочу нажать на газ (в автоматическом режиме).

__________________
Works Emotion CR Ultimate — FI CBE с 18-дюймовыми резонаторами — Ecutek — eibach sways — Quaife — FI LTH с гоночными кошками — kw v3 — spl — Topgunz SC — 488whp 398trq

13. 09.2013, 02:58

# 107 ( постоянная ссылка )

Премиум-участник

Дата регистрации: октябрь 2011 г.

Местоположение: Тампа

Сообщений: 4 135

Диски: 13′ Magma Red Nismo

Сила репутации: 7333


Я полагаю, что быть SC легче для трансмиссии, поскольку tq растет постепенно и не достигает пика почти так же высоко, как турбо.

__________________

Старый автомобиль: GTM TSC’d 550 л.с.
Новый автомобиль: в разработке

13. 09.2013, 03:05

# 108 ( постоянная ссылка )

Настоящий фанатик Z

Дата регистрации: июнь 2011 г.

Местоположение: Temple City, ca

Сообщений: 2 407

Диски: 2011 370z 7AT GM Sp

Сила репутации: 29


Да, но все до сих пор говорят, что не стоит слишком сильно газовать на высоких передачах даже с SC. Я просто пытаюсь понять, как это может повлиять на мое вождение. 5-я передача тоже запрещена? Что считается тяжелым наступлением на него? 4к, 5к+ или это значит не слишком быстро гонять на этих передачах, а высокие обороты нормально если нажимать плавно? Это большие инвестиции, поэтому я просто хочу убедиться, что у меня есть все факты. Я не хочу вести машину осторожно и всегда знать свое состояние передачи/об/мин.

__________________
Works Emotion CR Ultimate — FI CBE с 18-дюймовыми резонаторами — Ecutek — eibach sways — Quaife — FI LTH с гоночными кошками — kw v3 — spl — Topgunz SC — 488whp 398trq

13.09.2013, 07:55

# 109 ( постоянная ссылка )

Настоящий фанатик Z

Дата регистрации: март 2011 г.

Местоположение: Framingham MA

Сообщений: 2732

Приводы: 2014 Q50 AWD

Сила репутации: 17


Напольное покрытие на высоких передачах просто такое, Не гоняйте 5-ю, 6-ю и т. д. и не глушите его. А реально ли ваш WOT от 3-го-4-го? и переключаясь на 6-ю/7-ю, ты делаешь +140, в любом случае нужно притормозить LOL

__________________
14 Q50 AWD, ARK, ECUTEK (SEB), Такда,

09-13-2013, 11:40

# 110 ( постоянная ссылка )

Участник-энтузиаст

Дата регистрации: ноябрь 2011 г.

Местоположение: NY

Сообщений: 281

Приводы: G37x GTM TT

Сила репутации: 12


Цитата:

Первоначально Послано brucelidat

Да, но все до сих пор говорят, что не стоит слишком сильно газовать на высоких передачах даже с SC. Я просто пытаюсь понять, как это может повлиять на мое вождение. 5-я передача тоже запрещена? Что считается тяжелым наступлением на него? 4к, 5к+ или это значит не слишком быстро гонять на этих передачах, а высокие обороты нормально если нажимать плавно? Это большие инвестиции, поэтому я просто хочу убедиться, что у меня есть все факты. Я не хочу вести машину осторожно и всегда знать свое состояние передачи/об/мин.

Пожалуйста, прочтите предыдущие страницы ветки, там есть ответы на все ваши вопросы.

Если вы хотите подтолкнуть его, всегда используйте его в ручном режиме, а затем никогда не разбивайте его на 1-й передаче и держитесь подальше от высоких передач 5,6,7 (никогда не ускоряйтесь на этих передачах), просто катитесь в них с предыдущей передачи. шестерни.

13. 09.2013, 12:33

# 111 ( постоянная ссылка )

Настоящий фанатик Z

Дата регистрации: июнь 2011 г.

Местоположение: Temple City, ca

Сообщений: 2 407

Диски: 2011 370z 7AT GM Sp

Сила репутации: 29


Извините, но я не уверен, что вы имеете в виду, говоря, что не повышаете 5,6,7. В наборе SC меня всегда будут повышать, верно? Обычно я нахожусь в автоматическом режиме, поэтому, если я еду на 6-й, 7-й скорости по автостраде и даю ей умеренный газ (не в пол, а сильно нажимаю, и обороты доходят до 5k, это нормально? Обычно мне не нужно чтобы обойти его или опуститься на 4-ю. Я сильно нажму на газ, и он переключится на пониженную передачу сам по себе, или я упаду на 5-ю и ударю ее немного сильнее, но все еще не красная черта. Единственный раз, когда я приближаюсь к красной черте, вероятно, если я хочу агрессивно ускориться и дважды спуститься на 4-ю и резко нажать на газ.Будет ли я в безопасности с таким стилем вождения?

__________________
Works Emotion CR Ultimate — FI CBE с 18-дюймовыми резонаторами — Ecutek — eibach sways — Quaife — FI LTH с гоночными кошками — kw v3 — spl — Topgunz SC — 488whp 398trq

13.09.2013, 12:58

# 112 ( постоянная ссылка )

Настоящий фанатик Z

Дата регистрации: март 2011 г.

Местоположение: Framingham MA

Сообщений: 2732

Приводы: 2014 Q50 AWD

Сила репутации: 17


Да должно быть нормально. Я знаю, что у меня не было проблем с трансами. Но я также никогда не был в 6-м или 7-м, и все же сейчас я действительно не использую их на HYW. Я всегда использую ручной режим. Так как мотор ездил в машине ни разу не видел д..

__________________
14 Q50 AWD, ARK, ECUTEK (SEB), Такда,

09-14-2013, 16:36

# 113 ( постоянная ссылка )

Базовый элемент

Дата регистрации: март 2013 г.

Местоположение: Торунь, Польша

Сообщений: 21

Приводы: M37S GTM S/C, этап 2

Сила репутации: 10


Ребят, а почему у той же 7АТ нет проблем при жесткой езде на 6,7 передачах на М56 или FX50?

И я не понимаю, почему мы не можем включить 5,6,7 передачу в режиме D. Коробка передач понизится до 3 или 4 передачи.

14.09.2013, 16:41

# 114 ( постоянная ссылка )

Настоящий фанатик Z

Дата регистрации: июнь 2011 г.

Местоположение: Temple City, ca

Сообщений: 2 407

Диски: 2011 370z 7AT GM Sp

Сила репутации: 29


И я не понимаю, почему мы не можем включить передачу 5,6,7 в режиме D. Коробка передач понизится до 3 или 4 передачи.[/QUOTE]

Он будет переключаться на пониженную передачу, но если вы нажмете на него сильно и он не настроен/не модернизирован для быстрого переключения на пониженную передачу, обороты подскочат довольно высоко до того, как произойдет понижение передачи, что и является риском.

__________________
Works Emotion CR Ultimate — FI CBE с 18-дюймовыми резонаторами — Ecutek — eibach sways — Quaife — FI LTH с гоночными кошками — kw v3 — spl — Topgunz SC — 488whp 398trq

14.09.2013, 17:38

115 ( постоянная ссылка )

Базовый элемент

Дата регистрации: март 2013 г.

Местоположение: Торунь, Польша

Сообщений: 21

Приводы: M37S GTM S/C, этап 2

Сила репутации: 10


Безопасно ли разгоняться в режиме D на 5,6,7 передачах не сложнее, чем на стоковой машине? Мне (и другим тоже) до сих пор непонятно, можно ли разогнаться на 5,6,7 передачах, но не резко или нет.

Иногда я езжу по трассе со скоростью более 200 км/ч (125 миль/ч) и хочу разогнаться с 0 до максимальной скорости в режиме D (или DS) с переключением передач на 4-5к.

14.09.2013, 17:42

# 116 ( постоянная ссылка )

Настоящий фанатик Z

Дата регистрации: июнь 2011 г.

Местоположение: Temple City, ca

Сообщений: 2 407

Диски: 2011 370z 7AT GM Sp

Сила репутации: 29


Лучше всего позвонить в GTM с вашими конкретными вопросами. Я могу только передать то, что я слышал от них и других, поскольку у меня его нет, я просто пытаюсь собрать информацию, чтобы принять правильное решение, делать это или нет.

__________________
Works Emotion CR Ultimate — FI CBE с 18-дюймовыми резонаторами — Ecutek — eibach sways — Quaife — FI LTH с гоночными кошками — kw v3 — spl — Topgunz SC — 488whp 398трк

14.09.2013, 18:33

117 ( постоянная ссылка )

Настоящий фанатик Z

Дата регистрации: февраль 2010 г.

Местоположение: Дубай

Сообщений: 1 183

Приводы: 09 G37S купе 7AT

Сила репутации: 18


Цитата:

Первоначально Послано грабба

Ребята, а почему у той же 7АТ трансмиссии нет проблем при жесткой езде на 6,7 передачах на M56 или FX50 ?

И я не понимаю, почему мы не можем включить 5,6,7 передачу в режиме D. Коробка передач понизится до 3 или 4 передачи.

Они используют другую передачу

14.09.2013, 18:44

# 118 ( постоянная ссылка )

Базовый элемент

Дата регистрации: март 2013 г.

Местоположение: Торунь, Польша

Сообщений: 21

Приводы: M37S GTM S/C, этап 2

Сила репутации: 10


Цитата:

Первоначально Послано Г37шКС

Они используют другую трансмиссию

Нашла информацию о Jatco 7AT:

www. transakpp.ru

14.09.2013, 18:57

# 119 ( постоянная ссылка )

Настоящий фанатик Z

Дата регистрации: июнь 2011 г.

Местоположение: Temple City, ca

Сообщений: 2 407

Диски: 2011 370z 7AT GM Sp

Сила репутации: 29


Цитата:

Первоначально Послано грабба

Нашел информацию о Jatco 7AT:

www. transakpp.ru

хорошая информация, жаль, что они не поставили более мощный в Z

__________________
Works Emotion CR Ultimate — FI CBE с 18-дюймовыми резонаторами — Ecutek — eibach sways — Quaife — FI LTH с гоночными кошками — kw v3 — spl — Topgunz SC — 488whp 398трк

16.09.2013, 08:44

120 ( постоянная ссылка )

Настоящий фанатик Z

Дата регистрации: февраль 2009 г.

Местоположение: Техас

Сообщений: 30 877

Приводы: 370z

Репутация: 4208


Ссылка на трансмиссию и какие машины из поста 1 есть.
7-ступенчатая АКП для средних и больших автомобилей с задним приводом | JATCO Ltd

M56 имеет такой же 7AT, это Nissan Fuga в Японии. EX поставляется с той же коробкой передач, а FX говорит, что у него 7AT, но все еще пытается найти, какая версия. Автомобиль недавно был модернизирован с 5 до 7AT, но там просто написано «стандартная» трансмиссия.

__________________
theDreamer’s Z // Fast Intentions // Uprev // GTM // HKS // TEIN
theDreamer’s Silvia // URAS // GREDDY
Houston Zs // Facebook // Twitter // Instagram

2G — W4A33 вопрос | DSMtuners.com

Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

Регистрация
Авторизоваться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.