Содержание
«Мануалы для ремонта АКПП» Коды неисправности OBD II
Большая часть кратких «мануалов АКПП» для типичной диагностики для данной АКПП внесена на страницы соответствующих трансмиссий.
Если вам нужен подробный мануал, то ищите в сети каталоги по кодовому слову «Митчелл (Mitchel)» или «ATSG». Это очень объемные каталоги (на английском) по ремонту большинства АКПП.
Мы не занимаемся ремонтом и обучением, и у нас нет специалистов и возможностей «пообщаться» или проконсультировать каждого, у кого есть вопросы по диагностике и нет времени изучить тему самостоятельно. Сожалеем. Для таких случаев мы написали ответы на все подобные вопросы — на этом сайте. смотрите МЕНЮ. Тысячи людей каждый день получают здесь ответы на свои вопросы самостоятельно. И у вас получится!
Для желающих «пообщаться» — есть форумы и социальные сети. По каждой автомашине и автомату существует множество форумов в интернете и есть ютьюб, где можно найти ответы на популярные вопросы по устройству и ремонту АКПП. Забиваете в Яндекс «ремонт акпп #…» и море информации у ваших ног.
Компьютерные коды неисправностей OBD-II с расшифровкой на русском языке | Codes OBD-II in English |
Как читать мануалы?
1. Соленоиды.
Наиболее распространенный вопрос типа: «Какой соленоид отвечает за переключение 2-3 (или 3-2)?«
Мануал самой популярной в ремонте AW55-50SN:
По мануалу указаны соленоиды, отвечающие за включение муфты сцепления. А для включения скорости могут быть включены несколько муфт сцепления. Справа (нажми) — таблица из мануала, по которой следует, что для включения 2-й передачи включается муфта сцепления К1 и пакет торможения В1. Из соседней таблицы видно что за включение Сцепления К1 отвечает соленоид №5 (92), а за включение Пакета торможения В1 — №10(283). Таким образом за включение 2-й скорости отвечают два соленоида — №92 и №283. Это означает что они активированы. То есть на них подается напряжение.
Но бывают и такие проблемы, когда при снятии напряжения золотник соленоида не возвращается в исходное положение, заедает, возвратная пружина не срабатывает как надо. И это тоже может служить причиной нештатного переключения.
Такой соленоид не указан в мануале как участвующий в переключении этой скорости, поэтому мануал — лишь источник информации: — где искать проблему в первую очередь. Эту проблему в соленоидах (только Он-офф шифтовиках) можно обнаружить подавая напряжение на контакты, соленоид будет открывать или закрывать клапан. И давлением можно будет проверить насколько штатно закрывается или открывается клапан.
Для 6-ти ступенчатых коробок эта система еще более усложнена. Причем, если для Айсиновских коробок еще выпускаются мануалы для мастеров, то для очень сложных и капризных VFS-соленоидов ZF такие тесты с омметром и компрессором не проводятся, а соленоиды проверяются на диагностическом оборудовании, и часто заменяются всем комплектом.
2. Проверка давления масла.
Для проверки работы пакетов имеются таблицы нормального давления и порты подключения манометра для диагностики. (слева)
Давление смазки обычно проверяется на холодном масле и при рабочей температуре, а давление в пакетах — обычно на нейтрали (N) и в положении Drive с нажатыми педалями газа и тормоза (Стол-тест)
3. Моменты затяжки болтов. Для каждого типа крепления существуют свои рекомендуемые моменты затяжки болтов. Используются таблицы, в которых дана эта информация. Для некоторых поддонов имеется даже инструкция в какой последовательности нужно закручивать болты, чтобы обеспечить герметичность и долгую жизнь поддона.
4. Зазоры между фрикционами в пакетах.
Таблицы в мануалах указывают какими должны быть зазоры в сжатом и разомкнутом расстоянии. Проверяются подачей давления (воздух) в пакет и проверкой микрометром на сколько разошлись (сомкнулись) диски пакета. (слева)
От времени фрикционы истираются и зазоры между ними увеличиваются. И при превышении нормы зазора, переключения становятся нештатными, с различными заметными для водителями толчками и даже ударами. По таблице для некоторых муфт можно определить — какие пакеты могут быть отрегулированы изменением толщины стальных дисков, а какие — подбором самих фрикционов.
5. Stall-test. Ранее мастера иногда проводили Столл-тест для проверки работы сцеплений 4-х ступенчатых АКПП, который заключался в жесткой нагрузке коробки при заблокированных колесах. Но это оказалось достаточно рискованным и не очень информативным испытанием, которое может повредить и коробку и сам автомобиль с помощником мастера. На современных авто этот тест не проводится.
Наш принцип отбора таблиц для мануала:
— Принцип «Пресижн»: самые необходимые страницы, часто запрашиваемые для ремонтов именно этой АКПП:
— Стол-спид тест.
— Справочная информация по маслу ATF.
— Моменты затяжки болтов.
— шарики в клапанной плите,
— распиновка фишки для теста соленоидов.
— там где требуется — справочная информация по соленоидам и маслу.
— Какой пакет сцепления на какой скорости работает. Поток мощности.
— Зазоры между фрикционами в пакетах.
Компьютерные коды неисправностей OBD-II с расшифровкой на русском языке | Codes OBD-II in English → |
Мы продаем запчасти для ремонта АКПП с 2006 года
Телефоны:
+79858646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888
Адрес:
Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ «Смирновский)
Самовывоз заказов: Пн-Чт с 10:00 до 18:00, Пт — до 17:00 (обязательно резервирование деталей).
load time: 0,0909 s, source: cache
arrow_upward
Transakpp.
ru — Заглавная трансакпп
Transakpp.ru
Скриншот для Transakppu скоро будет здесь
Адрес IP: 185 _ 5 _ 248 _ 33
Обновлен последний раз : 4 года назад
transakpp.ru ежемесячно привлекает достаточное количество пользователей..
Проверка стартовой страницы
HTML Тег | Контент | Результат |
---|---|---|
h2: | Transakpp | Обратите внимание |
Description: | Заглавная | Обратите внимание на рекомендации |
Title: | ТрансАКПП Заглавная Ремонт АКПП | Следует расширить |
Характеристики стартовой страницы учитываются при ранжировании сайта. Вы можете улучшить и оптимизировать главную страницу проекта.
• В тегах заголовков на стартовой странице сайта недостаточно информации.
• Длина описания в Meta description на стартовой странице — 18 символов. Это меньше минимального рекомендуемого объема текста и может негативно сказаться на ранжировании.
• Длина тега Title — 59 символов. Мы рекомендуем увеличить объем meta title и сделать наполнение более релевантным.
Стартовая страница transakpp.ru загружена менее чем за секунду. Отличный показатель. Локация физического сервера для сайта transakpp.ru: Eastern Europe,Russia. Детальную информацию и уточненное местоположение вы можете найти ниже в соответствующем блоке.
Символы домена transakpp.ru
Транслитерация: | трансакпп.ру |
Кол-во символов: | 12 |
Хеш: | e08bbdb282842bd44384e77175015854d9269b92 |
Дефисы: | 0 |
Ша2(Sha 2): | 6336fcfe5d0763ff099e61e3bdfe8c3443606f4a |
Имя без гласных: | trnskpp. r |
CRC 32: | 2686859627 |
МД5(MD 5): | 2ab845a753703b6e37371a5d8165e445 |
Транслит без согласных: | аа.у |
Имя без согласных: | aa.u |
Шаблон: V: Гл, C: Согласные, N: 0-9 | CCVCCVCCC.CV |
Скорость доступа к сайту
0.901593 сек. — скорость загрузки
Полная загрузка стартовой страницы transakpp.ru занимает 0.9 секунд – отличный показатель.
Координаты сервера, где размещен transakpp.ru
IP: | 185.5.248.33 |
Страна: | Russia |
Город: | Not defined |
Долгота (longitude): | 37.6068 |
Широта (latitude): | 55. 7386 |
Шестнадцатеричный вариант: | b905f821 |
binary (Бинарный вариант): | 10111001000001011111100000100001 |
Восьмеричный: | 271537041 |
Другие домены и сайты на IP
На этом IP не обнаружено других проектов. transakpp.ru – единственный сайт с указанным адресом.
Описание страницы
Здесь вы найдете аналитическую сводку для ресурса transakpp.ru. Данные с этой страницы помогут владельцам веб-проектов и специалистам по оптимизации страниц. Приведенные характеристики и рекомендации позволят увеличить информативность ресурсов, уменьшить время отклика страниц, а также детально проанализировать технические особенности проекта.
Подобные ресурсы
transalp-club.ru Новости Семь столиц Перейти к странице Клуб владельцев Honda Transalp —
transalt. org 2017 принять меры Главная | Транспортные альтернативы
transair.co.ukTransair Flight Equipment — ведущий пилотный магазин и поставщик летного
transadvocate.com Новаторские серии Campus Free Speech and Sophistry Поддержите нас TransAdvocate —
transactzar.comПолучить онлайн с помощью Builder! Создайте бесплатный 2-страничный
transactpro.lvTransact Pro является латвийским лицензированным провайдером выдачи,
transactionpro.comTransaction Pro: QuickBooks Импорт экспортных инструментов. Импортируйте и
На сайте найдете акпп, а также akpp. Еще на сайте есть гидротрансформатор, фрикционы, гидроблок.
Forced Induction и 7AT 370z Информация — стр. 8
13.09.2013, 02:02 | # 106 ( постоянная ссылка ) |
Настоящий фанатик Z Дата регистрации: июнь 2011 г. Место: храмовый город, ок. Сообщений: 2 407 Диски: 2011 370z 7AT GM Sp Сила репутации: 29 | Итак, существует ли общее мнение, что мы не можем развивать высокие обороты на 6-й и 7-й передачах, если они усилены, даже с хорошей настройкой, трансмиссионным кулером и большими линиями? Это только эти 2 или 5-е тоже? Это относится и к более низким номерам мощности, таким как комплект Stage 1 SC? Я хочу SC, но я не хочу беспокоиться об осторожном вождении или всегда знать, на какой передаче я нахожусь, если я хочу нажать на газ (в автоматическом режиме). __________________ |
13. 09.2013, 02:58 | # 107 ( постоянная ссылка ) |
Премиум-участник Дата регистрации: октябрь 2011 г. Местоположение: Тампа Сообщений: 4 135 Диски: 13′ Magma Red Nismo Сила репутации: 7333 | Я полагаю, что быть SC легче для трансмиссии, поскольку tq растет постепенно и не достигает пика почти так же высоко, как турбо. __________________ Старый автомобиль: GTM TSC’d 550 л.с. |
13. 09.2013, 03:05 | # 108 ( постоянная ссылка ) |
Настоящий фанатик Z Дата регистрации: июнь 2011 г. Местоположение: Temple City, ca Сообщений: 2 407 Диски: 2011 370z 7AT GM Sp Сила репутации: 29 | Да, но все до сих пор говорят, что не стоит слишком сильно газовать на высоких передачах даже с SC. Я просто пытаюсь понять, как это может повлиять на мое вождение. 5-я передача тоже запрещена? Что считается тяжелым наступлением на него? 4к, 5к+ или это значит не слишком быстро гонять на этих передачах, а высокие обороты нормально если нажимать плавно? Это большие инвестиции, поэтому я просто хочу убедиться, что у меня есть все факты. Я не хочу вести машину осторожно и всегда знать свое состояние передачи/об/мин. __________________ |
13.09.2013, 07:55 | # 109 ( постоянная ссылка ) |
Настоящий фанатик Z Дата регистрации: март 2011 г. Местоположение: Framingham MA Сообщений: 2732 Приводы: 2014 Q50 AWD Сила репутации: 17 | Напольное покрытие на высоких передачах просто такое, Не гоняйте 5-ю, 6-ю и т. д. и не глушите его. А реально ли ваш WOT от 3-го-4-го? и переключаясь на 6-ю/7-ю, ты делаешь +140, в любом случае нужно притормозить LOL __________________ |
09-13-2013, 11:40 | # 110 ( постоянная ссылка ) | |
Участник-энтузиаст Дата регистрации: ноябрь 2011 г. Местоположение: NY Сообщений: 281 Приводы: G37x GTM TT Сила репутации: 12 | Цитата:
Пожалуйста, прочтите предыдущие страницы ветки, там есть ответы на все ваши вопросы. Если вы хотите подтолкнуть его, всегда используйте его в ручном режиме, а затем никогда не разбивайте его на 1-й передаче и держитесь подальше от высоких передач 5,6,7 (никогда не ускоряйтесь на этих передачах), просто катитесь в них с предыдущей передачи. шестерни. | |
13. 09.2013, 12:33 | # 111 ( постоянная ссылка ) |
Настоящий фанатик Z Дата регистрации: июнь 2011 г. Местоположение: Temple City, ca Сообщений: 2 407 Диски: 2011 370z 7AT GM Sp Сила репутации: 29 | Извините, но я не уверен, что вы имеете в виду, говоря, что не повышаете 5,6,7. В наборе SC меня всегда будут повышать, верно? Обычно я нахожусь в автоматическом режиме, поэтому, если я еду на 6-й, 7-й скорости по автостраде и даю ей умеренный газ (не в пол, а сильно нажимаю, и обороты доходят до 5k, это нормально? Обычно мне не нужно чтобы обойти его или опуститься на 4-ю. Я сильно нажму на газ, и он переключится на пониженную передачу сам по себе, или я упаду на 5-ю и ударю ее немного сильнее, но все еще не красная черта. Единственный раз, когда я приближаюсь к красной черте, вероятно, если я хочу агрессивно ускориться и дважды спуститься на 4-ю и резко нажать на газ.Будет ли я в безопасности с таким стилем вождения? __________________ |
13.09.2013, 12:58 | # 112 ( постоянная ссылка ) |
Настоящий фанатик Z Дата регистрации: март 2011 г. Местоположение: Framingham MA Сообщений: 2732 Приводы: 2014 Q50 AWD Сила репутации: 17 | Да должно быть нормально. Я знаю, что у меня не было проблем с трансами. Но я также никогда не был в 6-м или 7-м, и все же сейчас я действительно не использую их на HYW. Я всегда использую ручной режим. Так как мотор ездил в машине ни разу не видел д.. __________________ |
09-14-2013, 16:36 | # 113 ( постоянная ссылка ) |
Базовый элемент Дата регистрации: март 2013 г. Местоположение: Торунь, Польша Сообщений: 21 Приводы: M37S GTM S/C, этап 2 Сила репутации: 10 | Ребят, а почему у той же 7АТ нет проблем при жесткой езде на 6,7 передачах на М56 или FX50? И я не понимаю, почему мы не можем включить 5,6,7 передачу в режиме D. Коробка передач понизится до 3 или 4 передачи. |
14.09.2013, 16:41 | # 114 ( постоянная ссылка ) |
Настоящий фанатик Z Дата регистрации: июнь 2011 г. Местоположение: Temple City, ca Сообщений: 2 407 Диски: 2011 370z 7AT GM Sp Сила репутации: 29 | И я не понимаю, почему мы не можем включить передачу 5,6,7 в режиме D. Коробка передач понизится до 3 или 4 передачи.[/QUOTE] Он будет переключаться на пониженную передачу, но если вы нажмете на него сильно и он не настроен/не модернизирован для быстрого переключения на пониженную передачу, обороты подскочат довольно высоко до того, как произойдет понижение передачи, что и является риском. __________________ |
14.09.2013, 17:38 | № 115 ( постоянная ссылка ) |
Базовый элемент Дата регистрации: март 2013 г. Местоположение: Торунь, Польша Сообщений: 21 Приводы: M37S GTM S/C, этап 2 Сила репутации: 10 | Безопасно ли разгоняться в режиме D на 5,6,7 передачах не сложнее, чем на стоковой машине? Мне (и другим тоже) до сих пор непонятно, можно ли разогнаться на 5,6,7 передачах, но не резко или нет. Иногда я езжу по трассе со скоростью более 200 км/ч (125 миль/ч) и хочу разогнаться с 0 до максимальной скорости в режиме D (или DS) с переключением передач на 4-5к. |
14.09.2013, 17:42 | # 116 ( постоянная ссылка ) |
Настоящий фанатик Z Дата регистрации: июнь 2011 г. Местоположение: Temple City, ca Сообщений: 2 407 Диски: 2011 370z 7AT GM Sp Сила репутации: 29 | Лучше всего позвонить в GTM с вашими конкретными вопросами. Я могу только передать то, что я слышал от них и других, поскольку у меня его нет, я просто пытаюсь собрать информацию, чтобы принять правильное решение, делать это или нет. __________________ |
14.09.2013, 18:33 | № 117 ( постоянная ссылка ) | |
Настоящий фанатик Z Дата регистрации: февраль 2010 г. Местоположение: Дубай Сообщений: 1 183 Приводы: 09 G37S купе 7AT Сила репутации: 18 | Цитата:
Они используют другую передачу | |
14.09.2013, 18:44 | # 118 ( постоянная ссылка ) | |
Базовый элемент Дата регистрации: март 2013 г. Местоположение: Торунь, Польша Сообщений: 21 Приводы: M37S GTM S/C, этап 2 Сила репутации: 10 | Цитата:
Нашла информацию о Jatco 7AT: www. transakpp.ru | |
14.09.2013, 18:57 | # 119 ( постоянная ссылка ) | |
Настоящий фанатик Z Дата регистрации: июнь 2011 г. Местоположение: Temple City, ca Сообщений: 2 407 Диски: 2011 370z 7AT GM Sp Сила репутации: 29 | Цитата:
хорошая информация, жаль, что они не поставили более мощный в Z __________________ | |
16.09.2013, 08:44 | № 120 ( постоянная ссылка ) |
Настоящий фанатик Z Дата регистрации: февраль 2009 г. Местоположение: Техас Сообщений: 30 877 Приводы: 370z Репутация: 4208 | Ссылка на трансмиссию и какие машины из поста 1 есть. M56 имеет такой же 7AT, это Nissan Fuga в Японии. EX поставляется с той же коробкой передач, а FX говорит, что у него 7AT, но все еще пытается найти, какая версия. Автомобиль недавно был модернизирован с 5 до 7AT, но там просто написано «стандартная» трансмиссия. __________________ |
2G — W4A33 вопрос | DSMtuners.com
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация
Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темыGSXvsTSI -
Дата начала
ГССвсТСИ
Я только заканчиваю сборку своей автоматической трансмиссии, и мне осталось установить только центральный дифференциал, передний дифференциал и сервер кикдауна. Есть металлическое кольцо диаметром 3 3/4 дюйма. У него есть внутреннее предупреждение с одной стороны и внешнее предупреждение с другой стороны. Я не могу найти, куда оно идет. Будем очень признательны за любую помощь.
W4A33 Обслуживание автоматической коробки передач руководство https://docs.google.com/fileview?id…FhZjQtM2IxZTExZTHiNDky&hl=en&authkey=COm6r-IN
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод ·
Автомат
Уличная сборка
ГССвсТСИ
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод ·
Автомат
Уличная сборка
ТалонКаос
Это может быть стопорная пружина, которая держит сервопривод и втулку кикдауна?
1995 Eagle Talon TSi AWD
- AWD ·
Автомат
Уличная сборка
ГССвсТСИ
Я так и думал, но у меня уже есть два стопорных кольца.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод ·
Автомат
Уличная сборка
ГССвсТСИ
Я только что нашел этот дисплей http://www.makcotransmissionparts.com/mm5/graphics/Catalog-pdf/F4A33.pdf, и похоже, что это первое, что входит в трансмиссию прямо перед ведущей шестерней. 4?
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод ·
Автомат
Уличная сборка
ТалонКаос
Может быть… покопайтесь и посмотрите. Если это не пропало, в каждом барабане сцепления есть такая стопорная пружина, которая держит все на месте. Удачи!
1995 Eagle Talon TSi AWD
- AWD ·
Автомат
Уличная сборка
ГССвсТСИ
Кажется, что оно недостаточно прочное, чтобы быть стопорным кольцом. Это больше похоже на поршневое кольцо.
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод ·
Автомат
Уличная сборка
ГССвсТСИ
Нашел!!! Подлый маленький жулик.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Последнее редактирование:
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод ·
Автомат
Уличная сборка
Капок6
Как правильно настроить сервопривод кикдауна?
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Автомат
Уличная сборка
ГССвсТСИ
Капок6 сказал:
Как правильно настроить сервопривод кикдауна?
Нажмите, чтобы развернуть…
http://www.transakpp.ru/images/manuals/Mitsu_F4A33, W4A32.pdf
Страница 15
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод ·
Автомат
Уличная сборка
ТалонКаос
Хорошая работа.
1995 Eagle Talon TSi AWD
- AWD ·
Автомат
Уличная сборка
Капок6
GSXvsTSI сказал:
http://www.transakpp.ru/images/manuals/Mitsu_F4A33, W4A32.pdf
Страница 15Нажмите, чтобы развернуть…
Да, у меня есть это руководство и еще одно. Я должен был уточнить, у вас есть необходимые специальные инструменты? У меня когда-то был один из них, но второй найти было практически невозможно.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Автомат
Уличная сборка
ГССвсТСИ
Нет, не знаю, но я разберусь. Вам нужна помощь с вашим?
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод ·
Автоматический
Уличная сборка
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
W4a33 part number question
- awdmonster1904
- Automatic Tranny
- Replies
- 2
- Views
- 395
awdmonster1904
Jdm w4a33
- 1SIC1Gb
- Automatic Tranny
- Replies
- 22
- Views
- 8K
GDNF2ET
2G
Стоковая коробка передач W4A33? 18 мая 2020 г. 1040
15143226
1G
W4a33 Filters
- SasaniFab
- Automatic Tranny
- Replies
- 2
- Views
- 1K
SasaniFab
2G
w4a33 справка
- 15143226