Содержание
Автоэксперт объяснил, как проверить коробку-автомат при покупке авто с рук
https://ria.ru/20220127/transmissiya-1769709744.html
Автоэксперт объяснил, как проверить коробку-автомат при покупке авто с рук
Автоэксперт объяснил, как проверить коробку-автомат при покупке авто с рук — РИА Новости, 27.01.2022
Автоэксперт объяснил, как проверить коробку-автомат при покупке авто с рук
При покупке поддержанного автомобиля прежде всего, нужно проверить, исправна ли трансмиссия машины, рассказал агентству «Прайм» директор по сервису одного из… РИА Новости, 27.01.2022
2022-01-27T02:25
2022-01-27T02:25
2022-01-27T02:27
общество
авилон
авто
россия
алексей балашов
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/07/1753452279_223:0:3072:1603_1920x0_80_0_0_961435b19cc774129fdf52dc6788eb9d.jpg
МОСКВА, 27 янв — РИА Новости. При покупке поддержанного автомобиля прежде всего, нужно проверить, исправна ли трансмиссия машины, рассказал агентству «Прайм» директор по сервису одного из подразделений группы «Авилон» Алексей Балашов.Для начала нужно прогреть автомобиль, отпустить педаль тормоза. У машины должен быть плавный медленный ход вперед, пояснил Балашов.Он также советует обратить внимание на наличие пробуксовок и ударов при переключении с передачи на передачу.Автоэксперт также указал на необходимость проверить уровень масла, оценить его цвет и состояние и добавляет: чтобы исключить серьезные неисправности, лучше диагностировать авто у официального дилера.
https://ria.ru/20220126/rezina-1769529347.html
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/07/1753452279_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_56c4679fe0ac8d0aff996cdfc972c056.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
общество, авилон , авто, россия, алексей балашов
Общество, Авилон , Авто, Россия, Алексей Балашов
Как элементарно проверить состояние коробки передач перед покупкой подержанного авто — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото из открытых источников
Часто при осмотре автомобиля у покупателя нет возможности провести диагностику в сервисе. Ведь это стоит денег. Поэтому зачастую серьезные неисправности, скажем, в трансмиссии, продавцу удается скрыть. Тем не менее, есть несколько способов быстро и точно проверить коробку передач, о которых рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Виктор Васильев
Для начала необходим визуальный осмотр узла. Если на корпусе коробки передач (не имеет значение — «механики» или «автомата») есть подтеки масла, то стоит насторожиться. Дело в том, что если «сопливится» сальник коленчатого вала, то его (сальник) придется менять, а с ним менять и масло. Это — дополнительные траты.
А если «автомат» обильно залит маслом, значит, когда-то у трансмиссии было масляное голодание, что означает износ шестерен. Это могло произойти по разным причинам. Например, от тряски вылетела резиновая втулка, которая закрывает технологическое отверстие в корпусе. Такое есть, например, у «автомата» Chevrolet Cobalt. Поэтому даже если на момент продажи трансмиссия работает штатно, от покупки такой машины лучше отказаться, ведь в будущем могут быть серьезные проблемы.
Если внешний осмотр не выявил никаких отклонений, то нужно проверять машину на ходу. В первую очередь необходимо понять, насколько проскальзывает сцепление, так как по этому можно определить степень износа ведомого диска, когда он не полностью прижимается к маховику.
Фото из открытых источников
Если выбираете машину с однодисковым «роботом», то проверить исправность трансмиссии можно при старте в горку. Для этого переводим селектор в ручной режим, выбираем вторую передачу и едем вперед. В неисправной трансмиссии в таких условиях появится вибрация, скрипы и тряска.
Коробки типа DSG проверяем таким же способом, но в режиме D, потому как здесь есть нюанс. Если изношен только один блок сцепления, а второй работает штатно, проблемы с переключением будут на четных или на нечетных ступенях коробки передач. Водитель почувствует рывки, которые расскажут о большом износе дисков сцепления.
При езде на машине с «автоматом» может появится запах гари. Это значит, что подгорели накладки фрикционных дисков. А толчки при переключении опять же расскажут о масляном голодании трансмиссии.
Наконец, проскальзывание фрикционных дисков проявляется так же, как и на «механике» — при включенной передаче обороты двигателя растут, а скорость машина не набирает. От покупки такого автомобиля точно надо отказываться, ведь если фрикционы в очень изношенном состоянии, то абразив от их накладок разносится по всей коробке, что вскоре приведет к ее поломке.
- Автомобили
- Прайс-лист
В Москве прошел закрытый показ премиальных корейцев
6903
- Автомобили
- Прайс-лист
В Москве прошел закрытый показ премиальных корейцев
6903
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
дешевые машины, бюджетные авто, подержанные авто, автосервис, ремонт, запчасти, техническое обслуживание
Как узнать, что ваша коробка передач не работает
Как узнать, что ваша коробка передач не работает | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Проскальзывание передач при ускорении Стоимость осмотра
Место обслуживания
94,99–114,99 $
Диапазон цен для всех автомобилей
В большинстве автомобилей используется какая-либо трансмиссия для преобразования мощности, вырабатываемой двигателем, в полезную мощность, которая может вращать колеса. Сегодня в большинстве автомобилей используются два распространенных типа трансмиссий: автоматическая и механическая. Хотя они оба служат одной и той же цели и работают одинаково, с инженерной точки зрения, они отличаются тем, как они работают по отношению к водителю.
Автоматическая коробка передач переключает передачи самостоятельно и управляется электроникой, в то время как механическая коробка передач должна переключаться вручную вручную и управляется водителем. Хотя эти два типа трансмиссии различаются по принципу работы, они оба передают мощность двигателя в крутящий момент для колес, и их неисправность может вызвать проблемы, которые могут даже привести к полной неуправляемости автомобиля.
Поскольку трансмиссия является очень важным и очень сложным компонентом, имеющим решающее значение для работы транспортного средства, ее замена или ремонт в случае неисправности часто обходится дорого. Поэтому рекомендуется проверить, не работает ли коробка передач, прежде чем принимать решение о ее ремонте или замене.
Обычно проблема с коробкой передач, особенно с автоматической коробкой передач, активирует код неисправности, который может помочь в ремонте, однако в некоторых случаях, особенно при механическом или внутреннем повреждении, индикатор Check Engine не загорается. активировать.
В этом пошаговом руководстве мы рассмотрим, как выполнить несколько основных тестов, чтобы определить, работает ли трансмиссия оптимально. Мы будем рассматривать автоматические и механические коробки передач отдельно, так как их режим работы достаточно различается, чтобы требовать различных испытаний.
Часть 1 из 2: Как узнать, не работает ли ваша автоматическая коробка передач
Шаг 1: Проверьте жидкость для автоматической коробки передач автомобиля . Чтобы правильно проверить жидкость, заведите автомобиль, оставьте его на стоянке, а затем проверьте щуп коробки передач, который находится под капотом.
- Совет : Если вы не можете найти щуп, обратитесь за инструкциями к руководству пользователя.
При работающем двигателе вытащите маслоизмерительный щуп коробки передач и убедитесь, что уровень трансмиссионной жидкости соответствует норме, а также что она не слишком грязная и не пригорела.
Чистая трансмиссионная жидкость должна быть прозрачно-красного цвета.
Совет : Убедитесь, что трансмиссионная жидкость не пахнет горелым и не имеет потемневшего коричневатого оттенка. Жженый запах или оттенок указывает на то, что где-то внутри трансмиссии произошел перегрев или горение, в основном на дисках сцепления.
Примечание : Чрезмерно потемневшая или грязная трансмиссионная жидкость может стать причиной многих проблем, если она прокачивается через мелкие каналы и фильтры при работе , так как большинство автоматических трансмиссий работают с использованием гидравлического давления. Если жидкость кажется грязной, возможно, стоит заменить ее, если автомобиль действительно испытывает проблемы с трансмиссией, поскольку грязная жидкость может мешать правильной работе трансмиссии.
Примечание : Также важно отметить, что не все автомобили оснащены щупом для проверки уровня трансмиссионной жидкости. На самом деле, есть некоторые более новые автомобили, в которых используется герметичная трансмиссия, не требующая проверки или замены жидкости. Если вы не уверены, обратитесь к руководству пользователя для получения точных характеристик вашего автомобиля.
Шаг 2: Проверка педали тормоза . Нажмите на педаль тормоза левой ногой и удерживайте ее. Используйте правую ногу, чтобы немного увеличить обороты двигателя на несколько секунд.
Примечание : Убедитесь, что зона непосредственно перед автомобилем свободна и безопасна, а затем включите стояночный тормоз.
Предупреждение : Старайтесь не увеличивать обороты двигателя при включенных тормозах более чем на несколько секунд за раз, так как это может привести к перегреву и повреждению трансмиссии.
Если трансмиссия работает правильно, двигатель должен увеличить обороты, и автомобиль должен попытаться тронуться с места, но не тронется, потому что тормоза нажаты. Если двигатель не может набирать обороты или набирает обороты, но не может поддерживать обороты, то может быть проблема с трансмиссией — либо с жидкостью, либо с внутренними дисками автоматического сцепления.
Шаг 3: Проедьте на автомобиле, чтобы проверить коробку передач : После того, как вы провели стационарное испытание, проведите дорожное испытание, которое проверит автомобиль на всех передачах.
- Примечание : Прежде чем выехать на открытую дорогу, включите заднюю передачу и убедитесь, что задняя передача работает нормально.
Доведите автомобиль до установленного ограничения скорости, обращая внимание на поведение автомобиля. При трогании с места и во время разгона внимательно следите за тем, как автомобиль переключает передачи.
Чередуйте легкое и сильное ускорение и внимательно следите за поведением автомобиля при переключении передач. Если трансмиссия работает правильно, автомобиль должен переключаться сам по себе, плавно и на разумных средних и низких оборотах, если слегка нажимать на педаль газа. И наоборот, он должен поддерживать более высокие обороты, прежде чем переключаться при сильном нажатии на педаль газа.
Если при ускорении автомобиль ведет себя неравномерно, например, при раннем или позднем переключении передач, резких толчках или громких звуках при переключении передач или, возможно, полной невозможности переключения передач, вероятно, проблема в трансмиссии. Также важно обращать внимание на любые необычные шумы или вибрации, возникающие при переключении передач или ускорении, так как это также может указывать на потенциальную проблему с коробкой передач.
Шаг 4: Проведите тест на бордюр . Ведите автомобиль перпендикулярно бордюру, например, тротуару, а затем установите передние колеса так, чтобы они упирались в бордюр.
- Примечание : Убедитесь, что пространство перед автомобилем чистое и безопасное.
Находясь в состоянии покоя, нажмите на педаль газа и медленно двигайте передними колесами автомобиля к бордюру. Транспортное средство должно иметь возможность перелезать через бордюр самостоятельно, при этом обороты двигателя увеличиваются и остаются стабильными, пока оно не перелезет через бордюр.
- Примечание : Если обороты двигателя колеблются, и автомобиль не может подняться на бордюр, это может указывать на проскальзывание трансмиссии или, возможно, на другую проблему.
Шаг 5: При необходимости выполните ремонт . После того, как все тесты будут проведены, приступайте к ремонту или действиям, которые необходимы. Если вы не знаете, что делать, может быть хорошей идеей обратиться за профессиональным мнением, поскольку ремонт, связанный с коробкой передач, иногда может быть значительным.
Если трансмиссия проскальзывает при ускорении или если вы слышите воющие звуки, когда автомобиль находится на передаче, обязательно проверьте трансмиссию у сертифицированного механика, такого как механик из YourMechanic.com, и немедленно устраните проблему. .
Часть 2 из 2: Как узнать, не работает ли ваша механическая коробка передач
Шаг 1: Проверьте коробку передач на стоящем автомобиле . Заведите автомобиль и выведите его на открытое пространство. Припаркуйте автомобиль, включите стояночный тормоз, затем нажмите на педаль сцепления и включите первую передачу.
Прислушайтесь и почувствуйте скрежет или другие шумы при включении рычага переключения передач, так как это может указывать на потенциальную проблему с синхронизатором этой конкретной передачи.
- Примечание : Если трансмиссия доходит до того, что начинает скрежетать или щелкать каждый раз, когда вы включаете передачу, это может быть признаком чрезмерно изношенной шестерни синхронизатора, что может потребовать капитального ремонта трансмиссии.
Шаг 2: Медленно отпустите педаль сцепления . Как только коробка передач переключится на первую передачу, нажмите и удерживайте педаль тормоза правой ногой и медленно начните отпускать педаль сцепления.
Если трансмиссия и сцепление работают правильно, обороты двигателя должны начать падать, и автомобиль должен начать трястись, пока в конце концов он не заглохнет. Если двигатель не глохнет, когда вы отпускаете педаль сцепления, это может быть признаком изношенного диска сцепления, который необходимо заменить.
Шаг 3: Управляйте автомобилем . После завершения стационарного испытания выведите автомобиль на открытую дорогу для проведения дорожного испытания.
Разгоните автомобиль до предела скорости, как обычно, и последовательно переключайте все передачи. Несколько раз переключайтесь на все передачи вверх и, если можете, также на каждую передачу вниз.
Кроме того, попробуйте чередовать переключение передач на более высоких и более низких оборотах, так как переключение на разных оборотах оказывает различную нагрузку на трансмиссию, что еще больше повышает достоверность теста.
Если трансмиссия работает нормально, вы сможете переключаться как на повышенную, так и на пониженную передачу на всех передачах и на всех оборотах двигателя без скрежета. Если при переключении на одну или несколько передач возникают скрежет или щелчки, или если коробка передач не остается на передаче, это может указывать на проблему с коробкой передач, шестернями синхронизатора коробки передач, расположенными внутри коробки передач, или, возможно, с главный и рабочий цилиндры коробки передач, отвечающие за выключение сцепления.
Шаг 4: При необходимости выполните ремонт . После того, как все тесты будут проведены, приступайте к ремонту или действиям, которые необходимы.
Поскольку проблемы с передачей иногда трудно правильно диагностировать. Возможно, вам придется заручиться помощью сертифицированного мобильного механика, например, одного из YourMechanic, для проведения дальнейшей диагностики, если вы чувствуете, что рабочие цилиндры необходимо заменить, слышите скрежет или если вы не можете переключать передачи.
Проверка трансмиссии автомобиля обычно представляет собой очень простую процедуру, которая в основном выполняется во время вождения автомобиля. Если автомобиль не проходит какой-либо из тестов или показывает какие-либо другие потенциальные причины для беспокойства, может быть хорошей идеей обратиться за вторым мнением к профессиональному технику, например, из YourMechanic, для проверки и замены вашей трансмиссионной жидкости.
Следующий шаг
График Проскальзывание передач при ускорении Осмотр
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Проскальзывание Gears при ускорении Осмотр. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
передачи
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Телефонный номер
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Matthew
33 years of experience
1210 reviews
Request Matthew
Matthew
33 years of experience
Request Matthew
by Cameron
Acura TSX L4-2.4L — Проскальзывание передач при ускорении Осмотр — Хэмптон, Вирджиния
Отличный парень! Потратил время, чтобы понять, в чем проблема. Отлично разбирается в моей модели автомобиля. Рекомендую всем без сомнения.
Карен
Chrysler 300M — Проскальзывание передач при ускорении — Хэмптон, Вирджиния
Мэтт потрясающий, и его жена тоже! Бог знал, кто мне нужен! Удовольствие от встречи с его женой было бонусом, поскольку другие, кто знал меня, заботились о том, чтобы я оставался наедине ночью с человеком, которого я не знал! Мэтт пишет сообщение и просит прийти пораньше, так как его предыдущая заявка закончилась раньше, что было идеально для меня. Он был очень добрым, сострадательным, заботливым и внимательным. Мэтт ОЧЕНЬ хорошо осведомлен, но очень подробен, что мне нравится, когда он объясняет свой диагноз и его доставку в моих обстоятельствах того, с чем я имею дело в своей жизни прямо сейчас, с максимальной осторожностью и заботой. Он был честным, и я нашел его очень достойным доверия и джентльменом! Мою машину нельзя починить, если я не куплю новую коробку передач, чего я не могу сделать, поэтому мне нужно знать это, чтобы принимать решения. Он искренен, ценен и заботится о том, чтобы информировать людей об автомобилях, чтобы они принимали мудрые решения. Спасибо миллион, и когда Бог даст мне деньги на покупку другой машины, он будет моим механиком и твоим… лол… Я благодарю Бога за эту услугу и за то, что он привел мне человека, которого он хотел, чтобы я был! Боже, благослови Мэтта и Карин
Теодор
16 -летний опыт работы
1587 Обзоры
Запрос Теодора
Теодор
16 -летний опыт
Запрос Theodore
от Curt
Honda Civic L4-1. 6 Вашингтон
Теодор был очень профессиональным и знающим. Мы ценим его работу и не только рекомендуем его, но и будем приветствовать его в будущем для работы над нашими автомобилями. Спасибо Теодор!!!
Одри
Subaru Outback — Проскальзывание передач при ускорении — Ботелл, Вашингтон
Отличный и быстрый сервис. Моя машина едет отлично! Теодор очень хорошо все объясняет.
Иисус
7 лет опыта
33 Обзоры
Просить Иисуса
Иисус
7 лет опыта
Просить Иисуса
от Juancarlos
Nissan versa versa l4-1.6 -hears gegsing — chula -r. , Калифорния
Очень оперативно, очень профессионально и очень компетентно. Порекомендовал бы его друзьям и попросил бы его снова.
Ангел
5 лет опыта
118 Обзоры
Запрос Ангел
Ангел
5 -летний опыт работы
Ангел
от Otis
Chevrolet Cruze L4-1.4l Turbo -Gears Slipping, Accelerating -Bowie -Bowie -Bowie -Bowie -Bowie. , Мэриленд
Настоящий профессионал, я бы порекомендовал этого механика всем, кто нуждается в каком-либо обслуживании своих автомобилей!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Каков срок службы троса переключения передач?
Когда Вы переводите селектор передач в положение привода, Вы ожидаете, что сможете двигаться вперед. Когда вы переключаетесь на задний ход, вы ожидаете, что машина поедет задним ходом. Когда все работает правильно, так и происходит. Однако, если есть…
Как долго работает датчик положения коробки передач (переключатель)?
Все Все автомобили с автоматической коробкой передач оснащены защитным выключателем, который позволяет им запускаться, только если они находятся в парковочном или нейтральном положении. Датчик положения коробки передач, также называемый переключателем положения коробки передач, гарантирует, что автомобиль находится в…
Требуется ли промывка коробки передач для моего автомобиля?
Промывка коробки передач необходима для долговечности автоматической коробки передач. Это также улучшает экономию топлива и помогает подтверждать гарантии.
Похожие вопросы
Замена трансмиссионной жидкости в Hyundai Sonata 2005 года Общий ремонт Hyundai Sonata
У вас всего 40 000 миль, и это 2005 год — он старый. Поэтому я бы посоветовал заменить жидкость и фильтр и использовать заводскую жидкость. Поскольку самая распространенная проблема этих автомобилей — плохая трансмиссия, вы не хотите рисковать…
Трудности при переключении с парковки. 2005 Lincoln Zephyr
Привет. Эта проблема может быть вызвана неправильно отрегулированным защитным выключателем стоп-сигнала (https://www. yourmechanic.com/services/brake-light-switch-replacement) или неправильно отрегулированным (или неисправным) переключателем блокировки переключения передач. Оба эти механизма являются механизмами безопасности, которые требуют, чтобы педаль тормоза была сильно нажата перед началом движения…
Проблема с дроссельной заслонкой Drive-by-Wire
Здравствуйте. Описанные вами симптомы могут быть вызваны проблемами с корпусом дроссельной заслонки или клапаном управления холостым ходом (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement). Система привода по проводам управляет корпусом дроссельной заслонки с электроприводом, который подает воздух в двигатель. Если дроссель…
Просмотрите другой контент
Города
Оценки
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как проверить коробку передач при покупке подержанного автомобиля
Присоединяйтесь к @Biznake в Telegram
Автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач разрезана пополам. |
В наши дни автоматическая коробка передач становится все более надежной, но по-прежнему остается самой легко ломаемой и очень дорогой в ремонте частью автомобиля. При сильном злоупотреблении АКПП можно легко вывести из строя всего за полчаса. Например, у моего знакомого сгорела коробка автомат за 20 минут, когда он пытался освободить свою блестящую Ауди от снега на следующий день после покупки! Его восстановление стоило ему около 2000 долларов, и через год он снова сломался. Кроме того, автоматическая коробка передач очень чувствительна к качеству и состоянию трансмиссионной жидкости. Неподходящий тип жидкости может повредить коробку передач. Знакомый человек залил в АКПП трансмиссионное масло (масло для МКПП). Угадайте, что, 30 минут вождения было достаточно, чтобы убить трансмиссию. Очевидно, что при покупке подержанного автомобиля автоматическая коробка передач является одной из самых важных частей, которую необходимо проверить. В этой статье я описал несколько признаков, которые могут указывать на потенциальную проблему с коробкой передач в подержанном автомобиле. Кроме того, я настоятельно рекомендую проверить подержанный автомобиль у механика перед его покупкой, это того стоит.
Спросите предыдущего владельца или продавца, производился ли ремонт коробки передач. Если АКПП уже перебрана, от покупки такого автомобиля, наверное, лучше воздержаться. Не у всех восстановленных трансмиссий будут проблемы — некоторые из них будут работать даже лучше, чем раньше. Проблема в том, что не все трансмиссионные мастерские одинаково хорошо справляются с этой задачей. А так как нет возможности проверить правильно ли он был восстановлен или нет, то лучше не рисковать. Еще одна вещь, о которой следует беспокоиться, спросите, использовалась ли машина для буксировки прицепа; буксировка прицепа увеличивает нагрузку на трансмиссию, и она быстрее изнашивается. Следите за сцепкой прицепа.
Как проверить АКПП
Жидкость АКПП |
Сначала проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При работающем двигателе на холостом ходу и трансмиссии в режиме «Парковка» (на некоторых автомобилях может быть другая процедура, см. руководство по эксплуатации) извлеките щуп АКПП и протрите его чистой безворсовой тканью. Полностью вставьте щуп обратно, а затем снова вытащите его. Проверьте уровень жидкости; низкий уровень может указывать на утечку в коробке передач. Посмотрите на жидкость очень внимательно. Это помогает, если вы капаете жидкость на белую бумагу, чтобы увидеть состояние жидкости. Трансмиссионная жидкость должна быть чистой и прозрачной, без металлических опилок или черных хлопьев.
Новая жидкость обычно красного цвета. Со временем он становится более коричневатым, но не должен быть сильно грязным или черным. Посмотрите на изображение. Попробуйте почувствовать запах трансмиссионной жидкости; Не должно быть запаха горелого.
Все это может показаться сложным, но когда вы проверите несколько похожих автомобилей, вы сможете увидеть разницу. Если трансмиссионная жидкость слишком грязная или черная, или пахнет горелым, лучше избегать такой машины.
Однако имейте в виду, что некоторые современные автомобили не имеют щупа для измерения уровня трансмиссии и требуют специальной процедуры, выполняемой в автомастерской для проверки уровня жидкости. В этом случае единственным способом проверить трансмиссию является тест-драйв. Читайте об этом на следующей странице.
Тест-драйв автоматической коробки передач
Будьте более осторожны при тест-драйве чужого автомобиля. Привыкните к ощущению педали тормоза, отрегулируйте зеркала, сиденье водителя и ознакомьтесь со всеми элементами управления. Приступайте к вождению только тогда, когда вам удобно. Одним из признаков проблемы с коробкой передач является задержка включения, когда между моментом, когда вы переключаете рычаг переключения передач в положение «Движение» («D») или «Задний ход» («R»), и моментом фактического включения коробки передач существует большая задержка.
Легче заметить задержку включения после того, как автомобиль некоторое время простоял: Переведите коробку передач в положение Park, запустите двигатель и подождите, пока обороты двигателя не снизятся до нормального уровня (650 – 850 об/мин).
Удерживая ногой педаль тормоза, переключитесь в положение движения («D»). Почти сразу же должна включиться передача; такое ощущение, что машина хочет ползти вперед. Это должно происходить очень плавно, без сильного рывка или лязга.
Переключите переключатель в положение «N» (нейтраль), и коробка передач должна отключиться. Теперь, все еще удерживая тормоза, переключитесь на задний ход («R»). Опять же, передача должна включиться почти сразу; Вы должны чувствовать, что машина хочет ползти назад. Это также должно быть очень плавным, без рывков или лязга.
Теперь, все еще удерживая педаль тормоза, попробуйте переключиться с D на R и обратно на D; не должно быть сильных рывков и стуков.
Если есть заметная длительная задержка (более 1 секунды) между моментом переключения передач и моментом включения трансмиссии, такая трансмиссия может быть либо слишком изношена, либо имеет какие-то проблемы, избегайте этого автомобиля.
Возможно, это какая-то мелкая проблема с электроникой трансмиссии, но лучше перестраховаться, чем потом платить за дорогостоящий ремонт; всегда можно найти другую машину.
Точно так же, если вы чувствуете сильный рывок или стук при переключении передач, у автомобиля могут быть проблемы с трансмиссией, избегайте такого автомобиля.
Теперь пришло время испытать автомобиль. Постепенно ускоряйтесь в режиме «Драйв», чтобы почувствовать переключение передач; все переключения должны быть плавными, без запинок, рывков и пробуксовок.
Вы должны чувствовать, когда происходит переключение передач, по легкому изменению тона двигателя и оборотов. Если коробка передач переключается с сильным рывком или толчком, вздрагиванием или задержкой, вероятно, в ней есть проблема, и лучше не покупать этот автомобиль.
Вождение на низкой и средней скорости, если вы ускоряетесь, трансмиссия должна переключаться на более низкую передачу (кикдаун).
Следующий шаг: если в машине есть кнопка Overdrive, проверьте функцию Overdrive.
При устойчивом движении на средней скорости выключите Overdrive; Вы должны почувствовать, как коробка передач переключается на более низкую передачу. Включите Overdrive снова, и вы должны почувствовать переключение на более высокую передачу; обычно овердрайв должен быть включен.
Еще одна вещь, которая может указывать на проблемы с трансмиссией, это проскальзывание. Если трансмиссия проскальзывает, то есть когда вы ускоряетесь, обороты двигателя увеличиваются, но скорость остается прежней, это означает, что трансмиссия изношена или имеет какую-то электронную или механическую проблему.
Пробная поездка как можно дольше; иногда трансмиссия может работать хорошо, когда холодно, но начинает давать сбои при прогреве или наоборот.
Если во время тест-драйва вы почувствуете что-то неладное с трансмиссией, возможно, лучше избегать этого автомобиля. Примеры симптомов проблем с коробкой передач включают проскальзывание, слишком резкое переключение, рывки или дрожание во время переключения, задержку переключения, лязг и другие шумы.
Если во время движения загорается индикатор «Проверить двигатель» или любой другой сигнализатор, перед покупкой автомобиля обратитесь к механику для оценки проблемы.
Тест-драйв с механической коробкой передач:
Теперь (с осторожностью – безопасность превыше всего!), переведите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Включите стояночный тормоз. При работающем двигателе на холостом ходу нажмите педаль сцепления до упора, удерживайте ее и прислушайтесь к шуму. Затем отпустите педаль и снова прислушайтесь к звукам. Ни в одном из положений не должно быть громких звуков.
Следующий шаг — тест-драйв.
Попробуйте управлять автомобилем на разных скоростях на всех передачах, одну за другой.