Рубрики
Разное

Toyota страна производитель: Страна производитель Тойота (Toyota)

Содержание

Тойота : страна-производитель. Отзывы о марке

Японию называют Страной восходящего солнца, но помимо этого она еще известна как страна контрастов – новейшие технологии здесь нередко соседствуют с многовековыми традициями. Только в Японии можно увидеть древние буддийские храмы, стоящие рядом с многоэтажными небоскребами и автомобильными центрами. Высоких зданий здесь действительно много: из-за ограниченной территории строительство небоскребов – это тенденция всех крупных городов. Япония также известна своей богатой историей, которая нашла отражение в культуре и воспитании самих японцев, отличающихся трудолюбием и высокой степенью ответственности.

Однако, в первую очередь, Япония известна как пионер в области робототехники и современных технологий, а также как один из самых передовых производителей современных средств передвижения. Японская автомобильная промышленность является второй по величине во всем мире, уступая разве что только Китаю. Япония стала родиной многих знаменитых брендов, но особенно известна как страна-производитель «Тойоты», «Ниссана», «Мазды» и многих других, известных на весь мир, автомобилей.

История компании

В предыдущем столетии в Японии, на одной из ткацких фабрик, возник первый цех по производству ставших впоследствии легендарными автомобилей марки Toyota. Правительство страны поддержало идею производства автомобилей, и вскоре при государственной поддержке увидел свет первый двигатель, который установили на легковую модель A1 и грузовую G1. Эти машины были похожи на американские Dodge и Chevrolet, однако они стали действительно первыми массовыми моделями японского концерна.

Датой основания Toyota можно считать 1937 год, когда компания получила свое название и официальную независимость.

Вторая мировая война не прошла бесследно для молодого предприятия, затормозив его развитие и внеся коррективы в планы компании — в военные годы Япония, страна-производитель «Тойоты», как и сама компания, сосредоточилась на выпуске военной продукции. Последующее поражение империи в войне также сильно отразилось на японской фирме: во время массовой бомбардировки многие заводы сильно пострадали.

После войны «Тойота» запустила в производство модель SA, а в 1950 году свет увидела фирма Toyota Motor Sales Co, которая была создана для реализации выпускаемых автомобилей.

В 1956 году был создан первый дилерский центр «Тойота», страной-производителем которой по-прежнему оставалась Япония, а на следующий год модель Crown стала первым японским автомобилем, экспортируемым в США.

После 60-х годов компания развивалась быстрыми темпами: были созданы первые спортивные модели – Celica и Supra, которые и по сей день остаются культовыми. В 1982 году был дан старт производству модели Corolla в США, а в период с 1979-го по 1985 год Toyota увеличила экспорт в 2 раза — до 20 миллионов автомобилей.

Toyota сейчас

На сегодняшний день Япония, страна-производитель «Тойоты», является одним из лидеров по производству легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов и тяжелой техники.

С 2013-го по 2015 год бренд Toyota признавали самым дорогим во всем мире.

Основная часть производства по-прежнему находится в Японии, однако компания имеет заводы во множестве стран, в число которых входит и Россия. «Тойота» является не только гигантом автомобильной промышленности, но и крупнейшим новатором в этой области. Только в 2016 году фирма зарегистрировала более 1500 патентов на различные разработки и инновационные решения.

Стоит отдельно отметить, что сегодня «Тойота» является лидером по производству и продаже гибридных автомобилей – на текущий момент реализовано более 10 миллионов машин.

Toyota в России

История японской марки в России началась в 1998 году, когда было открыто первое представительство в Москве. Первые продажи имели успех и «Тойота» возложила большие надежды на новый и перспективный рынок. В 2007 году компания запустила собственный банк, работающий в Санкт-Петербурге и Москве. Спустя 6 лет продажи автомобилей Toyota стали рекордными, было реализовано более 100 000 машин, самыми популярными из которых стали Corolla, Camry, Rav 4 и Land Cruiser.

Corolla

До недавнего времени Япония была страной-производителем «Тойоты Короллы», популярнейшей машины, но в 2013 году компания переместила производство в Турцию, а в нашу страну Corolla стала поставляться через город Новороссийск. После переноса производства были опасения, что качество сборки пострадает, однако этого удалось избежать – турецкий завод был модернизирован, увеличился штат сотрудников, были вложены дополнительные денежные средства.

Доказательством успешности и популярности этой модели служит тот факт, что «Тойота Королла» уже который год является самым продаваемым автомобилем планеты.

Отзывы свидетельствуют, что это очень удобная машина с недорогим техническим обслуживанием.

Camry

До 2007 года в ПТС продаваемых в России «Тойот Камри» страной-производителем была указана Япония, но в конце того же года первая модель этого бизнес-класса сошла с конвейера завода «Тойота», размещенного в Шушарах, недалеко от города Санкт-Петербурга. Сегодня помимо нашей страны эту модель производят также и в Англии, США, Китае, Австралии и, конечно, самой Японии. Если верить отзывам, это комфортная и безопасная машина с отличными ходовыми качествами.

Rav 4

В 1994 году произошло рождение компактного внедорожника «Тойота Рав 4», страной-производителем которого до 2016 года оставалась Япония. Однако последние 2 года к нам в продажу поступают автомобили, созданные на конвейере завода около города Санкт-Петербурга.

Toyota Rav 4 является самой продаваемой моделью японского производителя в России благодаря надежности, небольшому размеру и современному техническому оснащению. Цифра «4» обозначает не порядковый номер модели, как можно было подумать, а наличие полного привода.

Согласно отзывам, у этого автомобиля надежный двигатель, энергоемкая подвеска, высокий клиренс, он надежный и современный.

Land Cruiser

Toyota Land Cruiser является гордостью японской промышленности и имеет репутацию одного из лучших внедорожников в мире. Отзывы выделяют комфорт, высокую проходимость и просторный салон.

История модели началась в далеком 1950 году с появлением Toyota BJ – аналога американского Willys Jeep, производимого для военных нужд. Далее была череда успешных модификаций, а в 1956 году внедорожник 2-й серии получил свое легендарное имя — Land Cruiser.

Популярность Toyota в России

Автомобили Страны восходящего солнца занимают отдельное место в сердце любого российского автолюбителя. Отзывы свидетельствуют о качестве, надежности и долговечности этих машин. Компании «Тойота» принадлежит почетное первое место по продажам среди японских брендов – в 2018 году было реализовано более 1,5 миллиона моделей, что на 15 % выше результата предыдущего года.

Как определить место производства автомобиля?

Если у вас возникли сомнения в «родине» вашей «Тойоты», страну-производителя по вин-коду узнать нетрудно, главное – знать, где смотреть. Данный номер можно найти в сопроводительных документах или на самом авто (в двигательном отсеке или под водительским сиденьем).

Первые три символа будут определяющими. Первый символ отражает континент, на котором был произведен автомобиль: 1-5 – Северная Америка, 6 или 7 – Австралия, 8 или 9 – Южная Америка, A-H – это Африка, а J-R – Азия. Два следующих символа показывают страну-производителя (например, если присутствует буква «J», то это определенно Япония).

Полезная информация о запчастях для Toyota и Lexus

Как отличить контрафакт

Проблема подделки автозапчастей в России существует уже давно, и пока борьба с ней не приносит явных результатов. Контрафактная продукция причиняет значительный вред репутации автопроизводителя и поставщика оригинальных компонентов. Наиболее часто подделке подвергаются быстроизнащивающиеся детали, такие как: колодки, детали подвески, фильтры, моторные масла и другие технические жидкости.

Многолетний опыт работы научил нас не рисковать своими клиентами ,продавая им продукцию сомнительного качества, а также дал чёткое понимание качественной продукции. Выбор надёжного поставщика запчастей очень важен в дальнейшей эксплуатации Вашего автомобиля.

Посмотрите предложенное видео, и Вы сможете детально ознакомиться с отличием оригинальных запчастей и контрафакта.

Как отличить оригинальные и неоригинальные запчасти

Как отличить оригинальную запчасть от неоригинала? Когда стоит заплатить дорого и купить оригинал, а когда можно сэкономить, не рискуя испортить автомобиль, и поставить более дешевый дубликат?

1. Оригинальные запчасти, т.е. запчасти (а также масла, жидкости и др.), произведённые заводом-изготовителем автомобиля (Toyota Motor Corporation) либо заводами-партнёрами по заказу и для завода-изготовителя.

2. Неоригинальные запчасти или дубликаты. Данные запчасти могут быть произведены как заводами-партнёрами (но не для поставки на конвейер Toyota Motor, а для продажи), так и совершенно любыми другими заводами для а/м данной марки.

Оригинальные запчасти

Как и любой автомобильный завод, Toyota заказывает ряд комплектующих для конвейера у заводов-партнёров. Это могут быть как известные на весь мир фирмы, например, Aisin, производящая коробки передач (кстати, агрегат этой фирмы марки 8HP70 устанавливается даже на VW Touareg 2011 года), так и не очень известные за пределами Японии компании (такие как Sumitomo или Nisshinbo — производители колодок). Автомобили Toyota производятся не только в Японии, но и во Франции, Англии, Турции, Америке, России и других странах. Комплектация автомобиля также может отличаться в зависимости от предполагаемого рынка сбыта. К примеру, существует японская сборка Lexus RX300 для США, японская сборка для Европы и американская сборка для внутреннего рынка. Отличия могут быть весьма существенными — вплоть до разной настройки блоков управления двигателем и серьёзных различий в ходовой части и даже системе полного привода. То есть одна и та же оригинальная запчасть может приходить в разных упаковках и под разными номерами из США, Европы и Японии. Также необходимо отметить, что оригинальные запчасти Toyota производятся во всём мире, поэтому, например, масляный фильтр, изготовленный на заводе Toyota в Тайланде и на заводе Toyota в Японии будут иметь разные оригинальные номера, но оба этих фильтра ОРИГИНАЛЬНЫЕ.

Ниже мы приводим основные признаки «оригинальности запчасти»:

1. Независимо от производителя, оригинальные запчасти ВСЕГДА поставляются для продажи в оригинальной упаковке (которая, повторимся, может различаться в зависимости от рынка поставки). Она имеет определённый вид, который легко отличить и запомнить.
2. На оригинальной упаковке всегда есть стикер со штрих-кодом, надписью Toyota Motor Corporation, а чуть ниже надпись о том, где произведена запчасть — Made in Japan, France, Thailand и т. д.
3. У каждой оригинальной детали есть свой оригинальный код — десяти- или двенадцатизначное число. Этот код всегда будет напечатан на стикере оригинальной упаковки.
4. Данный признак имеется не у всех оригинальных деталей, но у многих. На самой детали выдавлено в металле, написано рельефными буквами или нанесено краской слово TOYOTA.

Неоригинальные запчасти

Неоригинальные запчасти, выпускаемые заводами-партнёрами завода Toyota (а также других крупнейших автомобильных заводов), безусловно в основном имеют очень хорошее качество. В некоторых случаях единственными отличиями от оригинальных деталей у них является собственная упаковка и отсутствие дополнительного (подчёркиваем, дополнительного) контроля качества. Ряд фирм, поставляющих детали для заводского конвейера, хорошо известен как в России, так и в мире. Многие из этих компаний поставляют комплектующие для конвейеров очень многих мировых производителей автомобилей.

Кроме этих фирм существуют сотни производителей, которые производят запчасти для Toyota и для других марок а/м. Так как мы не имеем возможности сделать обозрение всех этих фирм, скажем только, что качество у них сильно различается — от превосходящего оригинал до близкого к подделкам.

Тойота Мотор | Обзор компании и новости

О Toyota Motor

Toyota Motor Corp. занимается производством и продажей автомобилей и запчастей. Он работает в следующих сегментах: автомобильный, финансовые услуги и все остальное. Автомобильный сегмент занимается проектированием, производством, сборкой и продажей легковых автомобилей, минивэнов, грузовиков, а также запчастей и аксессуаров к ним. Он также участвует в разработке интеллектуальных транспортных систем. Сегмент финансовых услуг предлагает финансирование покупки или аренды дилерам и клиентам автомобилей Toyota. Он также предоставляет розничный лизинг посредством покупки договоров аренды дилерами. Сегмент All Others де… Подробнее

Toyota Motor Corp. занимается производством и продажей автомобилей и запчастей. Он работает в следующих сегментах: автомобильный, финансовые услуги и все остальное. Автомобильный сегмент занимается проектированием, производством, сборкой и продажей легковых автомобилей, минивэнов, грузовиков, а также запчастей и аксессуаров к ним. Он также участвует в разработке интеллектуальных транспортных систем. Сегмент финансовых услуг предлагает финансирование покупки или аренды дилерам и клиентам автомобилей Toyota. Он также предоставляет розничный лизинг посредством покупки договоров аренды дилерами. Сегмент All Others занимается проектированием, производством и продажей жилья, телекоммуникаций и других предприятий. Компания была основана Киитиро Тойодой 28 августа 19 года.37 со штаб-квартирой в Toyota, Япония. Read Less

Toyota Motor Company Stats

IndustryConsumer Durables

Founded1937

HeadquartersToyota

CountryJapan

Chief Executive OfficerAkio Toyoda

Employees366,283

Forbes Lists

#10

#10 — SALES

#17 — ПРИБЫЛЬ

#74 — АКТИВЫ

#38 — РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ

Финансовая сводка Toyota Motor

Выберите год

Выручка

281,7 млрд долларов

Активы

552,5 млрд долларов

Прибыль

28,2 млрд долларов

Источники

, S&QP; Форбс.

Доход

249,4 млрд долларов

Активы

561,9 млрд долларов

Прибыль

14,3 млрд долларов

Источники Bloom& SQSet

; Форбс.

Выручка

187 млрд долларов

Выручка

272,1 млрд долларов

Активы

$465.6B

Profits

$17.2B

Revenue

$265.2B

Assets

$473B

Profits

$22.5B

Revenue

$249.9B

Assets

$412.5B

Profits

$ 17,1B

Выручка

$ 235,8B

Активы

$ 406,7B

Прибыль

$ 19,3B

Источники

Factset, Bloomberg, S & P Cap IQ; Форбс.

Revenue

$171.1B

Revenue

$182.2B

Revenue

$186.6B

Revenue

$179.5B

Revenue

$202.8B

Assets

$323.5B

Profits

$2.2B

Источники

FactSet, Bloomberg, S&P Cap IQ; Форбс.

Связанные люди и компании

Просмотр профиляПросмотр профиляПросмотр профиля0023

Япония хочет вернуться в передовой полупроводниковый бизнес. Rapidus — это новый литейный завод, который будет лидировать. Компания объявила о партнерстве с IBM Research для разработки 2-нанометровой технологии IBM на заводах, которые Rapidus планирует построить в Японии во второй половине этого десятилетия.

6 декабря 2022 г.

Почему акции Toyota выглядят перспективными для покупки, несмотря на смешанную прибыль

Акции Toyota Motor (NYSE: TM) упали примерно на 20% с начала года, отставая от более широких американских индексов.

22 августа 2022 г.

Проблемы с доставкой, вероятно, уменьшатся, стоит ли покупать акции Toyota?

Акции Toyota Motor (NYSE: TM) упали примерно на 14% с начала года, немного отставая от более широких индексов США.

4 мая 2022 г.

Toyota устанавливает невидимые глаза искусственного интеллекта на североамериканских заводах

Заводские рабочие Toyota Motors в Северной Америке будут находиться под пристальным вниманием камер и искусственного интеллекта после объявления сегодня о сделке между автопроизводителем и Остином , компания Invisible AI из Техаса.

4 января 2022 г.

Toyota превзошла по продажам GM в США в 2021 г., и нехватка чипов была ключевым фактором

Toyota Motor Corp. превзошла по продажам General Motors Co. захватила позицию, которую GM занимала с 1931 года.

21 декабря 2021 г.

Что дальше для Toyota Motor Corp?

Акции Toyota Motor выросли на 3% по сравнению с прибылью за второй квартал 2022 финансового года. Компания справилась с глобальной нехваткой чипов лучше, чем ее конкуренты, о чем свидетельствует тот факт, что глобальный объем продаж практически не изменился по сравнению с предыдущим годом, когда объем продаж большинства других автомобильных компаний сократился…

30 ноября 2021 г.

Toyota — золотой стандарт эффективности производства, догоняет ли Tesla?

С тех пор, как мы в последний раз сравнивали Tesla с Toyota Motor, крупнейшей и самой прибыльной автомобильной компанией в мире, в начале февраля 2020 года, акции Tesla выросли почти в 7 раз, а ее рыночная капитализация превысила отметку в 1 триллион долларов, в то время как акции Toyota выросли почти 30%. Хотя Toyota остается эталоном…

3 ноября 2021 г.

Будут ли акции Toyota Motor расти по итогам второго квартала?

Акции Toyota Motor (NYSE: TM) упали на 0,7% за последние двадцать один торговый день. Для сравнения, более широкий индекс S&P500 за тот же период вырос на 7%. Акции были стабильными в последние недели до получения прибыли за второй квартал 2022 финансового года. Toyota Motor сообщает результаты за второй квартал 2022 финансового года в четверг, 4 ноября…

15 сентября 2021 г.

Акции Toyota Motors замедлятся?

Акции Toyota Motors торгуются в текущем диапазоне с июня 2021 года, за исключением небольшого падения в середине августа. Компания справилась с глобальной нехваткой чипов лучше, чем ее конкуренты. Об этом свидетельствует тот факт, что Toyota Motors впервые превзошла по продажам General Motors в США, сообщив…

30 июля 2021 г.

Есть ли у акций Toyota Motor потенциал роста?

Основываясь на нашем анализе тенденций цен акций за последние десять лет с помощью машинного обучения, вероятность краткосрочного роста акций ТМ в течение следующего месяца (двадцать один торговый день) составляет 56%.

16 июля 2021 г.

Акции Toyota Motor продолжат расти?

Акции Toyota Motor, одного из крупнейших мировых производителей автомобилей, выросли на 2,5% до 180 долларов за последние пять торговых дней. Для сравнения, более широкий индекс S&P500 вырос на 0,4% за последние пять торговых дней. Рост на предыдущей неделе в основном был связан с тем, что во II квартале 2021 г….

23 апреля 2021 г.

Акции Toyota Motors останутся приглушенными до результатов?

Акции Toyota Motors выросли на 1,5% за последние пять торговых дней. Для сравнения, более широкий индекс S&P500 вырос на 0,9% за последние пять торговых дней. Ожидается, что компания опубликует свои результаты за 2021 финансовый год (закончившийся в марте 2021 года) в ближайшие недели, на которые, как ожидается, повлияют…

19 февраля 2021 г. это не вещи, которые вы обычно считаете связанными. Но для Шиничи Ясуи, исполнительного вице-президента Toyota Motor North America по исследованиям и разработкам, эти две противоположности составляют идеальную пару.

8 ноября 2019 г.

Toyota Motors увидит рост выручки на фоне замедления автомобильной промышленности?

Да, Toyota Motor Corporation (NYSE: TM), чьи акции в настоящее время торгуются по цене около 140 долларов, как ожидается, увидит скромный рост на 4,2% к своей верхней строке. Компания получает доход в основном от своего автомобильного подразделения, которое, по прогнозам, будет составлять 93,1% от общей выручки в 2020 финансовом году …

30 октября 2019 г.

Как Tata Motors сравнивается с таким гигантом, как Toyota Motors?

Tata Motors (NYSE: TTM), индийская автомобильная компания, производит автомобили, такие как легковые автомобили, грузовики и микроавтобусы, под тремя основными брендами: Tata, Jaguar и Land Rover. Автомобили продаются в различных регионах, таких как Азиатско-Тихоокеанский регион, Европа, Америка и Африка…

4 ноября 2016 г.

Toyota Motor сейчас перепродана (TM)

Легендарный инвестор Уоррен Баффет советует опасаться других жадны, и будьте жадными, когда другие боятся. Один из способов, которым мы можем попытаться измерить уровень страха в данной акции, — это использовать индикатор технического анализа, называемый индексом относительной силы или RSI, который измеряет импульс […]

Toyota — SourceWatch

Toyota Motors, Inc. — японский производитель автомобилей, основанный в 1933 году. На долю Toyota приходится 78 процентов всех гибридных бензиновых/электрических автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах. Они работают над тем, чтобы стать крупнейшим в мире продавцом автомобилей, и в первом квартале 2007 финансового года Toyota впервые продала больше автомобилей, чем General Motors. Toyota сообщила о рекордных доходах и прибыли в третьем квартале 2007 года. Toyota в целом является крупнейшим автопроизводителем в мире, если судить по чистой стоимости активов, выручке и прибыли. [1] [2]

Получите доступ к корпоративному рейтингу Toyota, составленному и написанному Good Jobs First здесь.

Содержание

  • 1 Поддержка Американского законодательного совета по обмену
  • 2 История компании
    • 2.1 Историческая финансовая информация
    • 2.2 Бизнес-стратегия
  • 3 Политическое и общественное влияние
    • 3.1 Пожертвования на политические цели
    • 3.2 Лоббирование
  • 4 Снижение заработной платы и гарантий занятости в производственном секторе
  • 5 Корпоративная ответственность
    • 5.1 Труд
    • 5.2 Права человека
    • 5.3 Окружающая среда
    • 5.4 Гринвошинг
    • 5.5 Защита прав потребителей и безопасность продукции
    • 5.6 Антимонопольная и налоговая практика
    • 5.7 Инициативы социальной ответственности
  • 6 Сфера деятельности
    • 6.1 Финансовая информация
    • 6.2 Распределение доходов по регионам
  • 7 Управление
    • 7.1 Руководители
      • 7. 1.1 Члены правления/членство
  • 8 Консультативный совет по разнообразию в США
  • 9 Контакт
  • 10 статей и ресурсов
    • 10.1 Книги о компании
    • 10.2 Связанные статьи SourceWatch
    • 10.3 Источники
    • 10.4 Внешние ресурсы
    • 10.5 Внешние изделия
    • 10.6 Каталожные номера

Поддержка Американского совета по обмену законодательными актами

Toyota была спонсором уровня «Директор» ежегодной конференции Американского совета по законодательным обменам в 2011 году, которая в 2010 году составила 10 000 долларов США. [3]

Об ALEC

ALEC — это корпоративный вексельный завод. Это не просто лобби или передняя группа; это намного сильнее, чем это. Через ALEC корпорации передают законодателям штатов свои списки пожеланий, чтобы получить выгоду. Корпорации финансируют почти все операции ALEC. Они платят за место в рабочих группах ALEC, где корпоративные лоббисты и представители с особыми интересами голосуют вместе с выборными должностными лицами за утверждение «типовых» законопроектов. Узнайте больше на сайте ALECexposed.org Центра СМИ и демократии и ознакомьтесь с последними новостями на нашем сайте ExposedbyCMD.org.

История компании

Отслеживание нарушений

Узнайте, какие корпорации являются крупнейшими нарушителями законов об охране окружающей среды, здоровья и безопасности в Соединенных Штатах агентства. Отслеживание нарушений производится корпоративным исследовательским проектом Good Jobs First. Нажмите здесь, чтобы получить доступ к отслеживанию нарушений.

История Toyota начинается в конце 19 века, когда Сакити Тойода изобрел первый в Японии механический ткацкий станок, который произвел революцию в текстильной промышленности страны. В январе 1918 года Сакити основал компанию Toyoda Spinning & Weaving Company и с помощью своего сына, Киитиро Тойода, осуществил свою давнюю мечту построить автоматический ткацкий станок в 1924 году. Два года спустя он основал Toyoda Automatic Loom Works.
Как и его отец, Киитиро был новатором, и во время своих визитов в Европу и США в XIX20-х годов он глубоко заинтересовался зарождающейся автомобильной промышленностью. Максимально используя 100 000 фунтов стерлингов, которые Сакичи Тойода получил за продажу патентных прав на свой автоматический ткацкий станок, Киичиро заложил основы Toyota Motor Corporation (TMC), основанной в 1937 году. расширяя границы производства. [4] Чтобы увидеть временную шкалу [1]

Историческая финансовая информация

Toyota Motor Corporation Документы SEC

Бизнес-стратегия

Подход Toyota к производству автомобилей с присущим ему контролем качества произвел революцию в отрасли. Его концепция цепочки поставок «точно в срок» стала образцом для производителей во всем мире, а не только для автопроизводителей. Производственная система Toyota (TPS) требует, чтобы конечный продукт «протягивался» через систему. Это означает, что нужные детали попадают на сборочную линию в нужном месте именно тогда, когда они необходимы, и без избытка. Этот подход представлял собой радикальный отход от традиционных производственных систем, которые требуют больших запасов, чтобы «протолкнуть» как можно больше продукции через производственные линии, независимо от фактического спроса. Идея TPS, напротив, заключается в том, чтобы производить только те продукты, которые необходимы, в точном количестве, желаемом в данный момент времени. [5]

Политическое и общественное влияние

Несмотря на то, что Toyota не вносила никаких взносов в предвыборную кампанию в США, в последние годы ее политическое влияние внутри страны далеко не в этом есть определенная доля правды», — сказал Икиро Куме, профессор политологии Университета Васэда. [6] Поддержка Тойотой либерально-демократической партии привела к успеху партии на выборах в 2005 г. [6] Однако главный профсоюз Toyota, Федерация всех профсоюзов Toyota, поставил под сомнение уместность тесных связей компании с японским правительством. [6]

Взносы на политические цели

Лоббирование

Через свои дочерние компании Toyota Motor Manufacturing North America и Toyota Motor Sales USA корпорация Toyota Motor Corporation потратила более 4,1 миллиона долларов на лоббирование в течение первых трех кварталов 2008 года. ряд влиятельных лоббистских фирм, в том числе: Brown, Rudnick и др.; Кэпитол Хилл Консалтинг; Национальные экологические стратегии и Декер, Гарман и др. [7] Проблемы, на которые Toyota тратила деньги, пытаясь повлиять, варьировались от: труда, антимонопольного законодательства и проблем на рабочем месте; Окружающая среда, чистый воздух и вода, энергия и ядерная энергия; и торговля, налоги, банковское дело, авторское право, патент и товарный знак. [8] Автомобильная промышленность в целом потратила 49,5 миллионов долларов на лоббирование в первые три квартала 2008 года, из которых Toyota внесла почти десятую часть. [9]

Снижение заработной платы и гарантии занятости в производственном секторе

Как указано в отчете Национального проекта законодательства о занятости (NELP) за 2014 год, рабочие места в обрабатывающей промышленности в США в настоящее время находятся в нижней половине всех рабочих мест с точки зрения оплаты, несмотря на значительные государственные субсидии и помощь, а также широко распространенные предположения среди политиков и общественности, что производство является основой среднего класса. Хотя сектор несколько восстановился после финансового кризиса 2008 года, замещающие рабочие места в среднем имеют более низкую заработную плату, особенно в автомобильной промышленности. [10] Согласно отчету,

  • В то время как в прошлом производственные рабочие получали заработную плату значительно выше, чем в среднем по США, к 2013 году средняя фабричная заработная плата для всех профессий была на 7,7% ниже средней.
  • Реальная заработная плата работников автозапчастей, на долю которых в настоящее время приходится три из каждых четырех рабочих мест, упала почти на 14 процентов с 2003 по 2013 год — в три раза быстрее, чем в обрабатывающей промышленности в целом, и в девять раз быстрее, чем снижение по всем профессиям.
  • В 5 из 10 штатов «Автопереулка» — Мичигане, Индиане, Огайо, Южной Каролине и Теннесси — новым сотрудникам на заводах по производству автозапчастей платят примерно на четверть меньше, чем другим работникам автозапчастей в штате.
  • В 6 из 10 штатов Auto Alley — Алабаме, Миссисипи, Индиане, Огайо, Мичигане и Иллинойсе — в период с 2001 по 2013 год реальные ежемесячные доходы работников автозапчастей снизились. В Алабаме за этот период произошло самое резкое снижение — 24 процента.
  • Сегодня около 14 процентов работников автозапчастей работают в кадровых агентствах. Заработная плата этих рабочих ниже, чем у наемных рабочих, и не включена в официальные данные о заработной плате по конкретным отраслям, приведенные выше.
  • Однако оценки, основанные на данных Бюро переписи населения США, показывают, что работники автозапчастей, нанятые кадровыми агентствами, зарабатывают в среднем на 29 процентов меньше, чем те, кто работает непосредственно у производителей автозапчастей. [11]

В отчете приводится пример с завода Toyota:

«Рабочие глубоко чувствуют эти изменения. Филипп Хикс объяснил The Washington Post , что его единственный вариант для работы на заводе Toyota в Джорджтауне, Кентукки, — через кадровое агентство Manpower, Inc. Manpower заверил Хикса, что он будет через год или два он смог перейти на расчет заработной платы Toyota, пообещав удвоение своей зарплаты с 12,60 до 24,20 долларов в час и получение пособий. семьей или брать более трех выходных в год, не рискуя своей работой, из-за политики штрафных отпусков, которая применялась только к «временным работникам».

В то время, когда штаты и федеральное правительство все больше конкурируют между собой за предоставление субсидий производителям, в отчете делается вывод: «Если эти тенденции в области заработной платы сохранятся, рабочие места в обрабатывающей промышленности и автомобилестроении не оправдают надежд на создание пригодных для жизни рабочих мест с позитивным экономическим возрождением. в сообществах и для семей». [11]

Корпоративная подотчетность

Несмотря на попытки Toyota представить себя как дружелюбную и социально сознательную компанию, Motor Corporation использует сомнительную трудовую практику, и в целом ее автомобили оставляют не меньший углеродный след, чем другие автомобили. производители. Они участвуют в разгроме профсоюзов и использовании временных работников в качестве лейбористов [12] , и даже лоббировали закон, устанавливающий 35 миль на галлон в качестве минимального стандарта эффективности использования топлива.
Ассоциация работников Toyota Motor Philippine Corporation (TMPCWA) была зарегистрирована как независимый профсоюз рядовых работников в 1998 году и получила право на ведение коллективных переговоров, выиграв сертификационные выборы.

Однако Toyota Motor Philippine Coporation (TMPC) отказалась вести переговоры с TMPCWA, хотя DOLE неоднократно давал понять, что TMPCWA имеет право на ведение коллективных переговоров. В феврале 2001 г. секретарь DOLE провел необычное публичное слушание, на котором присутствовало 300 или более членов профсоюза без разрешения руководства в связи с чрезвычайными обстоятельствами. Когда секретарь DOLE вынес окончательное решение, чтобы подтвердить, что право на ведение коллективных переговоров принадлежит TMPCWA. 16 марта 2001 г. TMPC уволила большое количество членов профсоюза на том основании, что они участвовали в слушаниях с нарушением устава компании. Число уволенных рабочих составило 233 человека, что составляет более половины всего членского состава профсоюза.

Профсоюз объявил двухнедельную забастовку, требуя отмены увольнений. Во время забастовки Toyota оказала давление на президента Арройо, чтобы Toyota могла отказаться от инвестиций на Филиппинах, если трудовой спор не будет немедленно разрешен. Таким образом, трудовой спор между профсоюзом и руководством Toyota превратился в политическую проблему.

Восемь лет спустя 97 уволенных рабочих остались активными членами профсоюза вместе со 102 членами профсоюза, которые в настоящее время работают на заводе. Как они так сильны после стольких лет? Их упорство объясняется твердым единством членов профсоюза, выдающимся лидерством и расширением прав и возможностей благодаря их солидарности с трудящимися южного тагальского региона, в дополнение к трансграничному распространению из Японии в мир, а также мощному двигателю поддержки их борьба.

Права человека

Несмотря на различные попытки Toyota выглядеть как «дружественный» автопроизводитель, существуют веские доказательства того, что компания готова позволить основному праву на свободу уйти на второй план, покупая чугун как минимум у одного поставщика. Известно, что он покупает древесный уголь у фирмы, использующей рабский труд. При проверке бразильскими властями трудового лагеря, в котором фирма Usimar закупала древесный уголь, было обнаружено, что 22 человека, в том числе 3 ребенка, живут в нищете и не получают никакой оплаты. Это не помешало Toyota Tsusho America приобрести 2 заказа общим объемом 25530 тонн чугуна у Usimar после октябрьской публикации результатов. [14]

Окружающая среда

В этом разделе на китайском языке приводится краткая информация об экологических достижениях Toyota:

丰田 在 在 1963 年 了 了 环境 委员会 委员会 , 1999 年 堤工厂 实现 了 废弃物 零 填埋 。2006 年 到 2010 年 丰田 的 环保 计划 的 第 4 期。 丰田 计划 在 第 4 期 计划完成 时 , 生产 环节 环节 CO2 排放 比 1990 年 减少 30%。 实现 这 一 目标 , 丰田 分析 了 道 工序 的 消耗 和 配方 情况 制定 了 有 针对性 措施。。。。。。。

在 工序 , 丰田 引入 小型 机器人 、 采用 了 水性 漆工艺 废除 了 2 道底 漆烤炉 ; 提高 能源 利用 效率 , 导入 了 高效 热点 技术 技术 , 利用 过程 产生 的 来 发电 高效 热点 技术 , 利用 过程 的 余热 发电 发电 高效 热点 技术 利用 过程 的 余热 发电 发电 高效这一举措可使CO2 排放减少15%;丰田在堤工厂建设了相当于500户独栋民房的太阳能发电板的太阳能发电板的太阳能发电板2,每年肌每年肃

Greenwashing

Будучи производителем экономичных гибридных автомобилей, Toyota пользуется репутацией экологически ответственного производителя автомобилей и союзника в борьбе с глобальным потеплением. Toyota работала над усилением и дальнейшим развитием этого имиджа, показывая «зеленую» телевизионную рекламу. Рекламная кампания, начавшаяся осенью 2007 года, изображала гибридный автомобиль Toyota Prius как построенный из травы и веток и возвращающийся на Землю в виде травы и веток, в то время как диктор говорит: «Может ли автомобильная компания расти в гармонии с окружающей средой? Почему? не? В Toyota мы… работаем над созданием автомобилей с нулевым уровнем выбросов». Кроме того, корпоративный веб-сайт Toyota содержит следующее сообщение в защиту окружающей среды в разделе «Наши обязательства по охране окружающей среды»:

Зеленый. Вот каким мы хотели бы видеть мир. Являясь лидером в области защиты окружающей среды, Toyota не только соответствует отраслевым стандартам, но и стремится их повышать. С непоколебимой приверженностью защите окружающей среды Toyota стремится создавать чистые и эффективные продукты и экономить ресурсы еще до того, как наши автомобили отправятся в путь. [15]

26 марта 2008 г. Toyota объявила о партнерстве с Национальным обществом Одюбона, чтобы «финансировать природоохранные проекты, обучать экологических лидеров и предлагать возможности волонтеров для значительного улучшения окружающей среды». Toyota рекламирует «Глобальную хартию Земли… для продвижения экологической ответственности во всех аспектах нашей компании и значительного снижения воздействия наших автомобилей на планету». [16]

В апреле 2008 года организация Corporate Accountability International номинировала Toyota в «Зал корпоративного позора» за
активно лоббируя отклонение предложенного законопроекта о повышении стандартов топливной экономичности до 35 миль на галлон к 2020 году. Лоббисты Toyota из Вашингтона, округ Колумбия, оправдывали противодействие компании тем, что ее инженеры «не знают, как» соответствовать стандарту, хотя компания уже производит автомобили, расход топлива которых составляет 48 миль на галлон, а также производит автомобили, отвечающие еще более строгим требованиям по пробегу в Японии. Топливная эффективность всего автопарка Toyota фактически снизилась за последние два десятилетия из-за их растущей зависимости от более крупных автомобилей, потребляющих бензин, таких как их пикап Tundra с расходом топлива 14 миль на галлон. Toyota также боролась с законодательством о «чистых автомобилях» в нескольких штатах, которое требует, чтобы автомобили выбрасывали меньше загрязняющих веществ, и чтобы процент автомобилей, продаваемых в штате, был автомобилями с низким или нулевым уровнем выбросов. [17]

Защита прав потребителей и безопасность продукции

Toyota Motor Corporation предлагает различные соглашения о защите прав потребителей при покупке одного из своих новых автомобилей, они представлены в виде 3 гарантийных пакетов, согласованных во время покупки. [18] По общему мнению, Toyota, кажется, поддерживает свои заводские гарантии, иногда после некоторого времени, проведенного по телефону с представителем, но то, что они говорят, что они покрывают, похоже, полностью соблюдается компанией. Проблема возникает снова и снова, когда дилерские центры делают все возможное, чтобы освободиться от своих обязательств перед владельцами Toyota. [19]

Антимонопольная и налоговая практика

С 1981 по 1984 год Toyota участвовала в нескольких задокументированных судебных разбирательствах в отношении антимонопольного законодательства, [20] , что привело к предложенному в 1984 году слиянию с GM, что привело к Подача антимонопольного иска американским автопроизводителем Chrysler. [21]

Инициативы социальной ответственности

Согласно собственной ссылке Инициативы корпоративной социальной ответственности Toyota на их веб-сайте, главный приоритет, по-видимому, связан с окружающей средой. От рекламы своих инноваций в разработке гибридных автомобилей с «подключаемыми» и топливными элементами, до более широкого использования ими «экологического пластика» и до посадки деревьев и их плана из трех пунктов по повышению устойчивости. Toyota хочет, чтобы вы знали, что их окружение полностью. Автомобильный гигант даже присуждает грант в размере 200 миллионов иен 25 фондам, которые, по их мнению, оказали положительное влияние на окружающую среду. Это не единственные деньги, с которыми Toyota так хочет расстаться. Глобальный монолит планирует выделить 18 миллионов иен примерно 60 студентам из провинции Сычуань, части западного Китая, которая прошлым летом пострадала от сильного землетрясения. Это лишь некоторые из способов, которые Toyota возвращает миру, что дает ей большую долю мирового рынка. [22]

Сфера деятельности

TOYOTA MOTOR CORPORATION (TOYOTA) занимается преимущественно автомобильной промышленностью. Toyota также ведет бизнес в финансовой и других отраслях. Его бизнес-сегменты включают автомобильные операции, операции с финансовыми услугами и все другие операции. Его автомобильные операции включают проектирование, производство, сборку и продажу легковых автомобилей, минивэнов и грузовиков, а также связанных с ними запчастей и аксессуаров. Бизнес финансовых услуг Toyota состоит в основном из предоставления финансирования дилерам и их клиентам для покупки или аренды автомобилей Toyota. Его финансовые услуги также предоставляют розничный лизинг путем покупки договоров аренды, заключенных дилерами Toyota. С автомобильной деятельностью Toyota связана разработка интеллектуальных транспортных систем (ИТС). ITS представляют собой различные системы на основе информационных технологий (ИТ), включающие автомобильные мультимедийные системы, бортовые интеллектуальные системы, передовые транспортные системы, а также транспортную инфраструктуру и системы логистики. Все другие операционные сегменты Toyota включают проектирование и производство сборных домов и предприятия, связанные с информационными технологиями, включая рынок электронной коммерции под названием Gazoo.com. Toyota продает свои автомобили более чем в 170 странах и регионах. Основными рынками сбыта автомобилей Toyota являются Япония, Северная Америка, Европа, Азия и Китай. По состоянию на 31 марта 2008 года у Компании было 292 дочерних компании в Японии и 238 зарубежных дочерних компаний.

  • Хино Моторс, Лтд
  • Тойота Кредит Канада Инк
  • Toyota Finance Australia Ltd.
  • Тойота Кредитбанк ГмбХ
  • Toyota Financial Services (Великобритания) PLC
  • Toyota Motor Insurance Services, Inc

[23]

  • Daihatsu Motor Co., Ltd.
  • Тойода Госэй Ко., Лтд.
    • Toyoda Gosei North America Corporation
  • Корпорация финансовых услуг Toyota
    • ООО «Рутуан»
  • Корпорация Тойота Индастриз
    • БТ Индастриз АБ
  • Тойота Кирлоскар Мотор Частная Лимитед
  • Toyota Material Handling, USA, Inc.
  • Тойота Мотор Корпорейшн Австралия Лимитед
  • Тойота Мотор Кредит Корпорейшн
  • Toyota Motor Engineering & Manufacturing North America Inc.
    • Bodine Aluminium, Inc.
    • New United Motor Manufacturing, Inc.
    • TAB C, Inc.
    • Toyota Motor Manufacturing Алабама, Inc.
    • Toyota Motor Manufacturing Canada, Inc.
    • Toyota Motor Manufacturing, Indiana, Inc.
    • Toyota Motor Manufacturing, Кентукки, Inc.
    • Toyota Motor Manufacturing, Техас, Inc.
    • Toyota Motor Manufacturing West Virginia, Inc.
  • Toyota Motor Italia S.p.A.
  • Toyota Motor North America, Inc.
  • Toyota Motor Sales, США, Inc.
    • Лексус
  • Toyota Motor Thailand Co., Ltd.

[24]

Финансовая информация

Тикер: 7203 (Япония) TM (зарубежный)
Основные биржи: Япония: Токио, Нагоя, Осака, Фукуока, Саппоро Оверсеас : Нью-Йорк, Лондон
Веб-сайт инвестора: http://www.toyota.co.jp/en/ir/stock/outline.html

Акционер % Всего акций
Главный трастовый банк Японии, ООО 6,3%
Japan Trustee Services Bank, Ltd. 6,3%
Корпорация Тойота Индастрис 5,8%
Японская компания по страхованию жизни 3,8%
Герой и компания 3,5%

Крупнейшие акционеры
[25]

Распределение доходов по регионам

Япония:
Чистая выручка в Японии увеличилась на 500,5 млрд иен, или 3,4%, до 15 315,8 млрд иен в 2008 финансовом году по сравнению с 2007 финансовым годом, в то время как операционная прибыль снизилась на 16,9 млрд иен, или 1,2%, до 1440,3 млрд иен в 2008 финансовом году по сравнению с 2007 финансовый год. Снижение операционной прибыли произошло в основном из-за увеличения расходов, частично компенсированного увеличением объемов производства и экспорта автомобилей, а также усилиями по сокращению затрат.
Северная Америка:
Чистая выручка в Северной Америке увеличилась на 393,5 млрд иен, или 4,4%, до 9 423,2 млрд иен в 2008 финансовом году по сравнению с 2007 финансовым годом, в то время как операционная прибыль снизилась на 144,3 млрд иен, или 32,1%, до 305,3 млрд иен в 2008 финансовом году по сравнению с 2007 финансовым годом. Снижение операционной прибыли произошло в основном из-за увеличения убытков от оценки по процентным свопам на 66,7 млрд иен, отраженных по справедливой стоимости дочерними компаниями по финансированию продаж в соответствии с FAS № 133 (с поправками, внесенными несколькими руководствами, включая FAS № 138).
Европа:
Чистая выручка в Европе увеличилась на 451,3 млрд иен, или 12,7%, до 3,993,4 млрд иен в 2008 финансовом году по сравнению с 2007 финансовым годом, а операционная прибыль увеличилась на 4,2 млрд иен, или 3,0%, до 141,5 млрд иен в 2008 финансовом году по сравнению с 2007 финансовым годом.
Азия:
Чистая выручка в Азии увеличилась на 895,3 млрд иен, или 40,2%, до 3 120,9 млрд иен в 2008 финансовом году по сравнению с 2007 финансовым годом, а операционная прибыль увеличилась на 138,8 млрд иен, или 118,0%, до 256,4 млрд иен в 2008 финансовом году по сравнению с 2007 финансовым годом. Увеличение операционной прибыли произошло в основном за счет увеличения как объема производства, так и количества проданных автомобилей.
Прочее (Центральная и Южная Америка, Океания и Африка):
Чистая выручка в других регионах увеличилась на 371,4 млрд иен, или 19,3 %, до 2 294,1 млрд иен в 2008 финансовом году по сравнению с 2007 финансовым годом, а операционная прибыль увеличилась на 60,4 млрд иен, или 72,4 %, до 143,9 млрд иен в 2008 финансовом году по сравнению с 2007 финансовым годом. Увеличение операционной прибыли произошло в основном за счет увеличения как объема производства, так и количества проданных автомобилей. [26]

Руководство

Руководители

Члены совета директоров/аффилированные лица
  • Председатель и представитель Директор: Fujio Cho
  • Заместитель председателя и представитель директора: Кацухиро Накагава
  • Заместитель председателя и представитель директора: Кадзуо Окамото
  • Президент и представитель Директор: Кацуаки Ватанабэ
  • Почетный председатель: Шоичиро Тойода
  • Старший советник: Хироси Окуда

Исполнительный директор/компенсация
Дата и место проведения следующего ГОСА

Консультативный совет по разнообразию в США

  • Натаниэль Джонс, Алексис Херман, Федерико Пенья, Филлис Кэмпбелл, Гилберт Каселлас, Сьюзан Молинари, Джеймс Лоури [27]

Контактное лицо

Toyota Motor Sales, U. S.A., South Western Dept
38.0011 . WC11
Torrance, CA

Phone: 800-331-4331
Fax: 310-468-7814

Articles and Resources

Books on the Company

Related SourceWatch Articles

  • James H. Colon
  • Зеленый вместе
  • Lean Enterprise Academy

Источники

  1. ↑ Прибыль Associated Press Toyota увеличилась за счет развивающихся рынков MSNBC.com, 5 февраля 2008 г.
  2. ↑ Хили, группы Джеймса Р. Грина преследуют Toyota USA Today, 4 октября 2007 г.
  3. ↑ [Американский законодательный совет по обмену, спонсоры конференции 2011 г., брошюра конференции хранится в CMD, 11 августа 2011 г.]
  4. ↑ История компании Toyota
  5. ↑ «Производственная система Toyota»
  6. 6.0 6.1 6.2 «Toyota вступает в полемику»
  7. ↑ Лоббисты Toyota
  8. ↑ Проблемы в лобби Toyota
  9. ↑ Лобби автомобильной промышленности
  10. ↑ Нельсон Д. Шварц и Патрисия Коэн, «Падение заработной платы на фабриках сокращает средний класс», New York Times , 21 ноября 2014 г. По состоянию на 5 января 2015 г.
  11. 11.0 11.1 Кэтрин Ракелсхаус и Сара Леберштейн, «Производство с низкой оплатой труда: снижение заработной платы на рабочих местах, которые создали средний класс Америки», Национальный проект закона о занятости, ноябрь 2014 г. По состоянию на 5 января 2014 г.
  12. ↑ «Toyota ведет глобальную гонку автопроизводителей на дно»
  13. ↑ «Тойота, не такая уж и зеленая»
  14. ↑ «Toyota Motor покупает чугун у фирмы с использованием рабов»
  15. ↑ Корпоративный веб-сайт Toyota, Наши обязательства по защите окружающей среды, по состоянию на 2 апреля 2008 г.
  16. ↑ Корпоративный веб-сайт Toyota, «Наши обязательства по охране окружающей среды», по состоянию на 24 апреля 2008 г.
  17. ↑ Corporate Accountability International Toyota: не такая уж и зеленая 24 апреля 2008 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *