Рубрики
Разное

Как залить масло в коробку автомат в ауди а6: Замена масла в АКПП Ауди А6 С5. Фото, инструкция как поменять масло в автоматической коробке А6 С5

Содержание

Замена масла АКПП Ауди а6 с5 и с6 quattro своими руками

Замена масла АКПП автомобилей марки Ауди А6 С5 частая процедура в сервис-центрах. Так как большинство автолюбителей предпочитает эти комфортные и надежные транспортные средства. Поэтому сегодня рассмотрим все нюансы смены отработки на свежую жидкость в АКПП Ауди А6 для тех, кто решил сделать эту процедуру впервые своими руками в гараже.

Напишите в комментариях, как часто вы делаете смену жидкости в коробке Ауди?

Содержание

  1. Интервал замены трансмиссионного масла
  2. Практические советы по выбору масла в АКПП Audi A6 C5
  3. Аналоги
  4. Оригинальное масло
  5. Прошивка под зеленое масло
  6. Проверяем уровень
  7. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Audi A6 C5
  8. Самостоятельная замена масла в АКПП Audi A6 C5
  9. Слив старого масла с бака
  10. Промывка поддона и удаление стружки
  11. Замена фильтра
  12. Заливка нового масла
  13. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  14. Заключение

Интервал замены трансмиссионного масла

Ауди А6 С5 – это универсалы второго поколения, рожденные заводом VAG в 2001 году. Давайте рассмотрим какие названия и типы коробок, которые устанавливались на Ауди А6 или С5. На этих машинах можно найти следующие автоматические трансмиссии:

  • 01J – вариаторный тип;
  • 6HP19 (24) – шести ступенчатый гидравлический автомат;
  • 09Е – роботизированные мехатроники.

Зная, какой тип трансмиссии стоит на Ауди А6 можно говорить о том, когда делать замену смазывающего средства  АКПП. Например, если у вас 6HP19 то время, когда нужно менять масло вычисляется по стандартным срокам. Для гидравлического автомата в жестких условиях эксплуатации российского климата полная замена будет производиться через 60 000 километров пробега, а частичная – через 30 000.

Если же у вас робот или вариатор, то, я советую, делать замену смазывающего средства немного чаще. Полную смену трансмиссионной жидкости делайте после 50 000 километров, а частичную через 20 000.

Внимание! Не забывайте проверять уровень смазки в автомате Ауди А6. Если гидравлика может проходить достаточно долгое время без нормального количества жидкости, то вариатор и робот быстро придут в негодность от масляного голодания.

Практические советы по выбору масла в АКПП Audi A6 C5

Теперь, когда с интервалами мы разобрались, давайте посмотрим на тип масла, который следует заливать. У вас могут быть сложности в цвете при выборе масла для АКПП Ауди А6.

Если с Ауди А6 С5 более-менее все понятно. Оно требует только оригинальное смазывающее средство – ESSO ATF LT 71141. То с маслом, которое вы будете заливать в АКПП Ауди А6 С6 все немного сложнее.

Например, до рестайлинга в АКПП этого автомобиля заливалась смазка идентичная ESSO. Но после рестайлинга производитель изменил номер и некоторые свойства жидкости. В результате она поменяла цвет. Теперь автовладельцам машин Ауди А6 С6, сошедших с конвейера после 2008 года, необходимо заливать масло зеленого цвета под названием G060162A2.

Аналоги

Так как зеленого масла почти не найти на рынках, потому что оно стоит дороже, чем обычное, то торговцы привозят аналоги. Но тут главное не ошибиться с выбором аналога ATF для Ауди А6.

Например, вместо LT71141 ATF также иногда заливают Liqui. Для Mobil ATF Shell 1375.6 зеленого цвета идентично масло под номером G055005A2. Эта трансмиссионная жидкость желтого цвета. Помимо ATF желтого цвета есть еще масло синего цвета. Это все аналоги.

Напишите в комментариях, какое масло заливаете в коробку Ауди А6 С5 или С6. Пользуетесь ли аналогами или ищете оригинальную жидкость?

Оригинальное масло

Как я уже писал, оригинальное масло в АКПП моделей авто Ауди А6 после 2008 года будет зеленого цвета с названием. А для других моделей вполне подходит ESSO ATF LT 71141.

Однако не все так просто с оригинальным маслом. В следующем блоке я объясню почему.

Прошивка под зеленое масло

Если вы зальете в АКПП Ауди А6 аналог синего или желтого цвета, где было использовано зеленого цвета трансмиссионная жидкость, то можете продолжить ездить. Если же до этого у вас в автомат была залита смазка желтого цвета и вы решите перейти на оригинальное масло, то вам придется перепрошить электронный блок управления.

Вот такая заковыристая коробка. Плюс ко всему АКПП Ауди А6 С5 и С6 не имеют щупа для проверки масла и отличаются от других по некоторым другим параметрам. Например, проверка уровня масла при 30 градусах прогрева АКПП Ауди А6. При большем нагреве вы не сможете узнать количество масла в автомате правильно.

Ну начнем по порядку с проверки уровня трансмиссионной жидкости.

Проверяем уровень

Чтобы проверить уровень масла вам понадобиться компьютер, посредством которого вы сможете контролировать температуру жидкости внутри автомата. Далее сделайте следующие шаги:

  1. Прогрейте автомобиль Ауди А6 и коробку до 40 градусов. Это максимум, до которого должна прогреться жидкость.
  2. Установите Ауди А6 на ровную поверхность. Двигатель не глушите.
  3. Открутите сливную пробку и подставьте тару для слива.
  4. Если масло будет капать, вытекать равномерной струей и не закончится в течение 10 секунд, то уровень нормальный.
  5. Если же масла потечет и закончится или вообще его не будет, то долейте жидкость в АКПП Ауди А6 С6.

Напишите в комментариях, как часто вы проверяете уровень смазывающего средства в автомате Ауди?

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Audi A6 C5

Не забывайте при проверке уровня обращать внимание на качество и цвет смазывающего средства в коробке. Например, коричневое и темно-зеленое масло скажет вам о том, что пора менять трансмиссионную жидкость. А молочный оттенок смазки зеленого цвета указывает на неисправности, происходящие внутри гидротрансформатора.

Чтобы заменить масло в АКПП Ауди А6 вам понадобятся следующие средства:

  • оригинальное масло или аналог;
  • фильтр и прокладка поддона под каталожным номером VAG 1V325429;
  • уплотнители на пробки. Их необходимо заменить, чтобы не дали течь;
  • тряпка без ворса;
  • перчатки;
  • емкость для слива отработки;
  • пятилитровая бутылка;
  • приспособление для залива масла, изготовленное из литровой бутылки и шланга;
  • карбоклинер;
  • щетка для очистки поддона и магнитов;
  • набор ключей, трещотка с головками.

После того, как инструменты и материалы будут подготовлены, можно приступить к замене смазывающего средства в АКПП Ауди.

Самостоятельная замена масла в АКПП Audi A6 C5

Заменить смазывающее средство в АКПП можно своими руками. Но, если у вас нет опыта или вы не знаете устройства автоматической коробки, то лучше отвезти Ауди на СТО.

Процедура замены жидкости состоит из нескольких этапов.

Слив старого масла с бака

Прежде чем заливать новое масло в АКПП Ауди А6 С6, необходимо слить старую отработку. Это делается так:

  1. Прогрейте АКПП до 40 градусов.
  2. Прокатитесь на автомобиле. Затем установите его на яму или поднимите на подъемнике. В случае, когда заливная пробка находится снизу, подъемник – это удобное устройство для слива и залива масляной жидкости.
  3. Открутите пробку для слива и подставьте емкость.
  4. Дождитесь пока вся жидкость сольется из АКПП Ауди.
  5. Теперь можете раскручивать болты, которые держат поддон.
  6. Снимайте его аккуратно, так как в нем может быть еще некоторое количество отработки. Слейте ее в емкость.

После того, как поддон будет снят, его нужно промыть и почистить.

Промывка поддона и удаление стружки

Почистите поддон вместе с магнитами. На них чаще всего можно обнаружить стружку или металлическую пыль. Это продукты износа. При обнаружении большого количества стружки, АКПП нужно перебрать, чтобы обнаружить неисправные элементы. Они могут находиться как в гидротрансформаторе, так и в планетарной передаче.

Промойте поддон карбоклинером или керосином. Снимите старую прокладку с него и установите новую. Оставьте его сушиться.

Замена фильтра

Теперь снимите фильтрующее устройство. Фильтр иногда может быть прикручен тремя болтами или несколькими, в зависимости от АКПП. Его не нужно промывать, а лучше сразу выкинуть.

Установите на его место новое фильтрующее устройство. Затем промажьте место, где будет крепиться поддон силиконом для АКПП и закрепите высохший поддон. Закрутите болты на нем.

Заливка нового масла

Закрутите сливную пробку. Теперь предстоит заливка свежего масла в АКПП Ауди А6. Чтобы залить свежую жидкость в коробку передач, вам нужно будет поступить таким образом:

  1. Сделайте из бутылки что-то типа нагнетателя давления. Введите насадку внутрь отверстия для залива, предварительно открутив пробку. А другой конец шланга вставьте в бутылку.
  2. Подсоедините к бутылке компрессор. Залейте в нее масло и включите компрессор.
  3. Последний начнет работать и посредством вытеснения масла воздухом, жидкость будет попадать внутрь коробки. Залить масло можно и с помощью шприца, но время, которое уйдет на заливку будет больше.
  4.  Сделайте несколько таких подходов, так как вам нужно будет опустошить четыре литра.
  5. Затем закрутите пробку для залива и заведите мотор. Прогрейте коробку.
  6. Проведите кулису передач по всем положениям на селекторе. Это позволит свежей жидкости попасть во все труднодоступные узлы.
  7. Затем прокатитесь на автомобиле.
  8. Установите Ауди А6 на ровное место и проверьте уровень тем способом, о котором я рассказывал ранее.
  9. Если уровня нет, то долейте масло при запущенном двигателе.

Только после этого можно считать, что смена масла в АКПП Ауди А6 завершена удачно.

Внимание! Как крутить болты поддона. Это очень важная информация. Закручивать их нужно крест на крест, начиная со второго болта задней части поддона. То есть вначале закручиваете болты по центру крест на крест, а потом, которые находятся спереди и сзади крышки поддона точно таким же образом.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Процедура полной замены смазывающего средства в АКПП Audi А6 или Кватро идентична частичной смене жидкости за исключением последних действий автовладельца.

То есть, после того, как залито масло не нужно заводить автомобиль. Приступите к следующей процедуре:

  1. Снимите шланг с обратки системы охлаждения и вставьте его в пятилитровую бутылку.
  2. Позовите напарника и попросите его завести мотор.
  3. В бутылку хлынет черная жидкость. Дождитесь, пока она поменяет цвет на более светлый и попросите напарника заглушить мотор.
  4. Надень шланг обратки на патрубок системы охлаждения.
  5. Долейте столько ATF, сколько вылилось в бутылку.
  6. Затем заведите машину и повторите все действия, которые вы совершали после частичной смены масла. То есть прокатитесь на Ауди А6, проверьте уровень.

Таким образом выполняется полная смена ATF. Не забудьте провести адаптацию. Регулировку передаточных чисел следует проводить после каждой смены смазывающей жидкости.

Напишите в комментариях, делали ли вы полную смену жидкости в АКПП самостоятельно?

Заключение

Не забывайте о процедурах замены масла в АКПП автомобиля Ауди А6 С5 после определенных интервалов. А также раз в год возите автомобиль в сервис-центр на профилактическую проверку. Тогда АКПП без капитального ремонта сможет радовать вас и 200 000 километров.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть.

Замена масла в АКПП Ауди А6 С5 своими руками

Audi A6 C5 – автомобиль бизнес-класса от известного немецкого производителя. Машина достаточно трудоемкая в обслуживании, и все же, в этой статье мы рассмотрим, как в этом автомобиле самостоятельно провести замену масла в автоматической коробке передач. В данном случае речь идет о коробке ZF 5HP19. Рассмотрим процедуру в подробностях.

Периодичность замены

Согласно данным производителя, масло в коробке передач Audi A6 С5 меняется каждые 60 тысяч километров. Но если эксплуатировать машину в суровых климатических условиях, периодичность замены может сократиться. В любом случае, качество масло надо регулярно контролировать – например, каждые 20-30 тысяч км.

Как выбрать масло

Выбирать жидкость следует исходя из параметров, установленных производителем. По ним можно подобрать любой понравившийся бренд. Здесь важно, чтобы жидкость соответствовала определенным параметрам. Так, обратим внимание на следующие подходящие параметры: Mobil LT71141 ATF (желтое масло), Liqui Moly ATF Toptec 1200 и SWAG 30914738.

Сколько заливать

Частичная замена жидкости требует залива 6 литров чистого масла. Необходимо заливать столько, сколько вылилось старого масло.

Инструменты и материалы для замены

Помимо нового масла, для рассматриваемой процедуры необходимо иметь новый масляный фильтр, новую прокладку для поддона, две новые пробки (сливная и заливная), новые болты поддона, ветошь, резиновые перчатки.

Порядок работ

  1. Установить автомобиль на яму или эстакаду. Как вариант можно еще использовать подъемник. Машина должна быть расположена на высоте, чтобы получить доступ к поддону
  2. Подготовить емкость для слива старого масла, подставить в место под поддоном
  3. Открутить сливную пробку шестигранным ключом на 8, слить масло. Должно вылиться около 5 литров жидкости. Затем пробку закрутить обратно. Сделать это можно ключом усилием 40 Нм.
  4. Демонтировать поддон. Для этого использовать инструмент-звездочку Торкс Т27. Осторожно снять поддон. В нем могут оставаться остатки масла и грязевые отложения, поэтому надо быть аккуратным. К тому же, следует учитывать, что масло наверняка будет горячим. После демонтажа поддона необходимо заменить старую прокладку на новую.
  5. Приступить к замене масляного фильтра. Возможно, старый фильтр нуждается в очистке, но все же, рекомендуется установить новый фильтр, после чего обратно поставить очищенный поддон. Для этого использовать ключ с усилием 10 Нм.
  6. Вывинтить пробку заливного отверстия с помощью головки на 17. Осторожно залить новое масло, для этого использовать специальный шприц. Как вариант, подойдет помпа или насос. Обратим внимание, в отверстии есть пластмассовая насадка, которая позволяет предотвратить залив масла выше нормы. Залив жидкости можно завершить, когда она начнет вытекать из отверстия.
  7. Закрутить заливную пробку, предварительно вставив новое уплотнительное кольцо. При необходимости можно заменить и пробку.
  8. Запустить двигатель, переключить коробку передач в разные положения – от паркинга до движения передним ходом.
  9. Надо подождать, пока поддон нагреется до 45 градусов. Затем надо выкрутить пробку заливной горловины, при этом мотор должен работать. В этот момент из отверстия должны полететь мелкие брызги – это означает, что уровень масла в норме. Если брызгов нет, то придется долить еще немного жидкости.
  10. Процесс частичной замены масла в АКПП Audi A6 C5 завершен.

Трансмиссионное масло

Audi A6 C6: Правильная жидкость для автоматической коробки передач и как ее заменить

Пришло время заменить масло в коробке передач Audi A6 C6? Audi утверждает, что он прослужит всю жизнь, но большинство экспертов рекомендуют менять его на отметке в 50 тысяч миль, если вы планируете эксплуатировать автомобиль в течение многих лет. Следуйте нашему удобному руководству и убедитесь, что вы делаете это правильно и используете правильную жидкость.

Бретт Фут — 9 июня 2016 г.

Авторы: Брайан Вуд

Этот артикул относится к Audi A6 C6 (2005-2011 гг.).

Замена масла в трансмиссии — это не то, чем вы будете заниматься почти так же часто, как замена масла в двигателе, но это не значит, что это не критическая работа. При всех проблемах с гидротрансформатором и трансмиссией, с которыми Audi сталкивалась на протяжении многих лет, важно использовать только правильную жидкость и менять ее не реже, чем каждые 30-50 тысяч миль, если вы хотите, чтобы автомобиль продолжал проезжать мимо отметки в 100 тысяч миль. Часто проблемы с грубым, шумным и неустойчивым переключением передач можно решить с помощью правильной замены жидкости. Вместо того, чтобы отвозить свой автомобиль в автосалон и тратить серьезные деньги в следующий раз, когда вам нужно заменить трансмиссионное масло, следуйте нашему удобному руководству и сделайте это самостоятельно.

Необходимые материалы
  • Жидкость для автоматических коробок передач, деталь Audi № G055162A2
  • Фильтр коробки передач и прокладка
  • ВАГ-КОМ
  • Набор шестигранных ключей общего размера
  • Жидкостный насос
  • Дренажный поддон
  • Домкрат и подставки

Шаг 1.

Найдите правильные коды трансмиссии

Audi использовала три различных состава трансмиссионных жидкостей в течение этого поколения A6, а также несколько различных фильтров и прокладок, и важно знать, с чем вы имеете дело, прежде чем Начало. Вдобавок ко всему, были бюллетени технического обслуживания с обновлениями программного обеспечения и жидкостей, которые могли или не могли быть выполнены на вашем автомобиле.

Найдите заводскую табличку с идентификационным номером в зоне запасного колеса или в заводском руководстве по техническому обслуживанию и найдите трехбуквенный код двигателя и трансмиссии. Вы также можете связаться со своим дилером и попросить его найти номер VIN, чтобы определить, какие исправления TSB уже были применены. Модели, выпущенные в 2009 году и позже, намного проще, и во всех используется одна и та же жидкость и фильтр. Отличным источником деталей и подробностей об этих кодах является статья на веб-сайте Blauparts: Часто задаваемые вопросы о замене трансмиссионной жидкости.

Рисунок 1. Расположение информационных кодов автомобилей Audi.

Подходящая жидкость должна быть синей, зеленой или коричневой. Возможно, вам придется вытащить заливную пробку и проверить цвет жидкости в поддоне трансмиссии перед заказом. Если машина холодная, уровень должен быть достаточно высоким, чтобы часть жидкости вытекла, чтобы вы могли правильно увидеть цвет. Если у вас синяя или зеленая жидкость, вы можете безопасно долить ее последней зеленой, которая соответствует спецификации G060162A2.

Шаг 2 – Слейте старое трансмиссионное масло

После того, как у вас есть подходящая жидкость и фильтр (если вы также меняете их), прокатитесь на машине, чтобы прогреть ее. Припаркуйтесь на ровной поверхности и дайте автомобилю поработать в режиме движения вперед, нейтрали, заднего хода и припарковаться не менее 30 секунд, чтобы жидкость циркулировала по всем передачам. Поднимите автомобиль домкратом и установите его на подставки, убедившись, что он установлен максимально ровно. Пока трансмиссионная жидкость еще теплая, снимите заливную пробку на поддоне трансмиссии. Поместите сливной поддон под сливную пробку и снимите пробку. Дайте стечь всей трансмиссионной жидкости. Чтобы облегчить себе жизнь при заправке трансмиссии, приблизительно измерьте, сколько было слито, чтобы знать, сколько нужно залить обратно.0003

Шаг 3. Снимите и очистите поддон трансмиссии

Открутите болты, удерживающие поддон трансмиссии, и вытащите поддон. Там останется немного жидкости, которая выплеснется и создаст беспорядок, если вы не будете осторожны. Тщательно очистите поддон трансмиссии и обязательно очистите магниты на дне поддона. Если у вас есть новый фильтр, снимите фильтр коробки передач и замените его новым фильтром. Замените старую прокладку поддона коробки передач новой и установите поддон на коробку передач. Установите болты поддона крест-накрест и затяните их вручную. Наконец, затяните болты поддона в соответствии со спецификацией.

  • Рис. 2. Магниты улавливают металлические частицы, поэтому они не могут повредить трансмиссию.
  • Рисунок 3. Очистите поддон трансмиссии после удаления всех металлических частиц и шлама.

Шаг 4. Заполните коробку передач новой жидкостью

Установите на место сливную пробку в поддоне коробки передач и вставьте шланг жидкостного насоса в заливное отверстие. Закачивайте свежую жидкость в коробку передач до тех пор, пока жидкость не пойдет из отверстия (от 2,5 до 3 литров). Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 30 секунд, чтобы закачать жидкость в каналы трансмиссии и гидротрансформатор, затем закачать в нее еще жидкости, пока она снова не переполнится. Дайте машине поработать и переключайте передачи (удерживая ногу на тормозе!), оставляя коробку передач на каждой передаче примерно на 30 секунд. Накачайте в него больше жидкости. Дайте машине поработать около 15 минут, и она должна прогреться до полной температуры.

Если у вас есть кабель VAG-COM, перейдите к температуре ATF под модулем трансмиссии. Температура вашей жидкости должна быть около 30-45 градусов C. При работающем двигателе закачивайте больше жидкости в коробку передач, пока она не переполнится. Установите на место заливную пробку, затем выключите двигатель. Если у вас нет VAG-COM, просто убедитесь, что влили столько же жидкости, сколько вы вылили, и не намного больше. Возможно, вам придется заглушить машину и дать ей остыть, прежде чем пытаться снова, если вы не можете влить в нее 5,5-6 литров.

Рисунок 4. Заполните коробку передач свежей жидкостью.

Обсуждения по теме

  • Замена и промывка фильтра коробки передач — AudiWorld
  • Замена трансмиссионной жидкости — AudiWorld
  • Трансмиссионная жидкость Замена теперь странное переключение передач — AudiWorld

Коробка передач Audi A6

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Подождите, пока загрузится страница…

Коробка передач Audi A6

Коробка передач Audi A6 услуги, предлагаемые Audi North Atlanta:

  • Замена фильтра коробки передач
  • Ремонт коробки передач
  • Замена жидкости в коробке передач
  • Промывка коробки передач
  • Восстановление коробки передач — точечная проверка всех остальных компонентов.

Специалисты Audi в Северной Атланте специализируются на ремонте трансмиссии Audi A6 и имеют сертификат OEM. Ознакомьтесь с обзорами наших сервисных служб в Интернете, чтобы понять, почему тысячи владельцев Audi A6 обращаются к нам за быстрым, доступным и надежным ремонтом автомобилей.

Трансмиссионная жидкость Audi A6

Замена трансмиссионной жидкости часто стоит половину стоимости промывки трансмиссии, так как для ее выполнения требуется гораздо меньше жидкости и времени. Замена трансмиссионной жидкости Audi A6 чрезвычайно важна для поддержания охлаждения и смазки трансмиссии вашего автомобиля. Если вы регулярно не меняете жидкости, по крайней мере, каждые 30 000 миль или около того, вы можете обнаружить, что ваша трансмиссия Audi A6 будет проскальзывать. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения дополнительной информации о явных интервалах пробега, в течение которых ваша коробка передач требует замены жидкости. В Audi North Atlanta мы предлагаем ассортимент специальных трансмиссионных жидкостей. Вы также можете запланировать услугу передачи онлайн и сэкономить еще больше. если вам нужна помощь в определении уровня жидкости, ценообразовании или выборе сервисного центра, позвоните нам по телефону 7706189.076 и один из наших сервисных консультантов с радостью поможет.

Фильтр коробки передач Audi A6

Замена фильтра коробки передач Audi A6 не так проста, как другие фильтры в вашем автомобиле. Ваш трансмиссионный фильтр состоит из нескольких компонентов, включая сам фильтр, который обычно представляет собой металлическую пластину с волокнистым материалом, который улавливает загрязняющие вещества. Ваш Audi A6 также будет содержать прокладку, всасывающую трубку и резиновое уплотнение, которые, возможно, придется заменить вместе с фильтром. Ваш фильтр коробки передач Audi A6 необходимо будет заменять каждые 30 000 или 50 000 миль. Обязательно ознакомьтесь с руководством по техническому обслуживанию вашего автомобиля для получения дополнительной информации о пробеге и временных интервалах. Вы также можете позвонить в Audi North Atlanta и получить консультацию специалиста. Если вы хотите, чтобы мы взяли на себя ваши услуги по передаче, мы, естественно, ежемесячно рекламируем купоны на услуги по передаче, начиная от скидок на фильтры и заканчивая специальными жидкостями. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о специальных предложениях по обслуживанию и запасным частям.

Промывка коробки передач Audi A6

Промывка коробки передач обычно в два раза дороже замены жидкости из-за продолжительности обслуживания и того факта, что при промывке не только заменяется жидкость в поддоне, но и удаляется жидкость из охладителя. линии и другие компоненты вашей передачи. Промывка коробки передач Audi A6 также требует около 10 литров жидкости для полной очистки и промывки системы.

Как узнать, нужна ли вам замена трансмиссионной жидкости или промывка трансмиссии?

Промывка коробки передач необходима только в том случае, если ваша система содержит грязь или мусор. Если жидкость исключительно темная или содержит другие отложения, мы рекомендуем полную промывку системы вместо простой замены жидкости. Если вы хотите, чтобы один из наших опытных специалистов по Audi A6 проверил вашу трансмиссионную жидкость, закажите обслуживание трансмиссии онлайн или позвоните в Audi North Atlanta по телефону 7706189076.

Замена трансмиссии Audi A6

Автомобильные трансмиссии чрезвычайно сложны. Выбрать, восстановить или заменить неисправную коробку передач, может быть чрезвычайно сложно. Часто фактор выбора определяет, какие компоненты неисправны или неисправны. Во время ремонта Audi North Atlanta полностью разберет вашу коробку передач Audi A6, очистит и осмотрит каждую деталь. Это требует огромных знаний не о компонентах трансмиссии, а о цене ремонта по сравнению с заменой. Также необходимо знать, какие части совместимы. Наши сертифицированные технические специалисты Audi специализируются на трансмиссиях и могут выполнить этот процесс быстро и эффективно.

Замена коробки передач Ауди А6 – гораздо более простой вариант, однако в краткосрочной перспективе может обойтись дороже. Цена не должна быть вашей единственной проблемой при поиске замены трансмиссии, особенно в Audi A6. Наличие новейших и наиболее подходящих деталей, собранных квалифицированным мастером на заводе, может сэкономить вам значительную сумму денег в долгосрочной перспективе. Вариант, который лучше всего подходит для вас, полностью зависит от вас. Позвоните консультантам по обслуживанию в Audi North Atlanta, и мы поможем вам. Обычно мы рекламируем различные специальные предложения по замене трансмиссии и специальные услуги по трансмиссии, чтобы помочь вам сэкономить.

Audi A6 Автоматическая и механическая трансмиссия

Для автоматической и механической трансмиссии постоянно требуются дополнительные жидкости. Жидкости для автоматических трансмиссий постоянно разжижаются и постоянно имеют красный или зеленый цвет. Жидкость для механических коробок передач или трансмиссионное масло более густые из-за присадок и дополнительных соединений, необходимых для смазки коробки передач и дополнительных компонентов. Механические коробки передач имеют более высокую среду трения из-за того, как шестерни взаимозаменяемы, поэтому смазка является дополнительной.

Мало того, что жидкости различаются между механическими и автоматическими коробками передач, так еще и уровень нагрева, который испытывают жидкости, является чрезвычайно явным. Автоматические коробки передач выделяют гораздо больше тепла, поэтому жидкость в вашей коробке передач необходимо менять чаще. Если вы не замените трансмиссионную жидкость Audi A6, ваша трансмиссия будет иметь сломанную металлическую стружку и явный коррозионный материал, распространяющийся по твердым компонентам вашего Audi A6. Вы должны обычно проверять уровни жидкости между интервалами обслуживания жидкости и промывки коробки передач. Во многих случаях механические коробки передач не оснащены щупом для проверки уровня жидкости, поэтому это может быть крайне важно. Позвоните или посетите Audi North Atlanta для получения дополнительной информации, если ваша коробка передач не содержит щуп.

Проблемы с коробкой передач Audi A6

Общие предупреждающие признаки того, что у вашей коробки передач есть проблемы:

  • Важным признаком будет горящая сигнальная лампа коробки передач Audi A6.
  • Странные запахи являются признаком того, что ваша трансмиссионная жидкость сгорает внутри ваших компонентов.
  • Если вы замечаете странный шум или скрежет при переключении передач или если вы чувствуете, что шестерни заедают при переключении, значит, вашей удобной трансмиссии требуется больше смазки, или что-то более тревожное может быть неисправно.
  • Утечки трансмиссионной жидкости являются наиболее частым признаком того, что вам требуется замена трансмиссионной жидкости или, возможно, даже полная промывка. Это редкость, но утечки также могут указывать на проблему с шлангом коробки передач.
  • Одним из наиболее частых признаков является то, что ваша коробка передач переключает передачи, но результат этих переключений задерживается.

Если вы испытываете или думаете, что можете столкнуться с какой-либо из этих проблем, немедленно позвоните в Audi North Atlanta, и мы проведем вас через пошаговый процесс проверки уровня ваших жидкостей, или вы можете принести свой Audi A6 в наш сервисный центр. техников, прошедших обучение на заводе, и мы можем бесплатно диагностировать любые проблемы, которые могут возникнуть у вашего автомобиля, в рамках нашего многоточечного процесса проверки. Запланируйте услугу передачи онлайн уже сегодня!

Стоимость трансмиссии Audi A6

Сметная стоимость новой трансмиссии Audi A6 может составлять более 3500 долларов США в зависимости от автомобиля, однако услуги трансмиссии, такие как замена жидкости и промывка трансмиссионной жидкости, значительно дешевле, в некоторых случаях они стоят менее 150 долларов США. . Эти услуги помогают продлить срок службы вашей коробки передач Audi A6. В Audi North Atlanta мы предлагаем различные специальные предложения по ремонту трансмиссии и скидки на детали трансмиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *