Рубрики
Разное

Как ездить на автомате после механики: Как пересесть с «механики» на «автомат»: советы и рекомендации

Как пересесть с «механики» на «автомат»: советы и рекомендации

Как известно, у многих возникают сложности во время управления ТС с механической коробкой МКПП. Это в полной мере касается не только начинающих водителей в период обучения вождению, но и тех, кто даже при наличии достаточного опыта все равно допускает ошибки при езде на «механике».

Что касается АКПП, ездить на такой коробке намного проще. Однако есть и минусы, так как езда на машине с автоматом несколько отличается от управления автомобилем с механической коробкой переключения передач.

По этой причине некоторые водители, которые привыкли ездить на «механике», также нередко сталкиваются с трудностями при управлении машиной с коробкой-автомат. В этой статье мы рассмотрим, легко ли пересесть с «механики» на «автомат», а также что нужно учитывать при необходимости перейти с МКПП на АКПП.

Содержание статьи

  • Легко ли перейти с «механики» на «автомат»: на что обратить внимание
  • Что в итоге

Легко ли перейти с «механики» на «автомат»: на что обратить внимание

Как может показаться на первый взгляд, при наличии опыта езды на МКПП пересесть на машину с автоматической коробкой не представляется сложным. Напротив, намного сложнее научиться управлять механикой после автомата. На самом деле это верно, так как освоить навыки езды на механике сложнее по сравнению с АКПП.

Однако часто бывает и так, что водитель с опытом езды на «механике» не может быстро пересесть на «автомат». Дело в том, что основной причиной, по которой возникают трудности, являются рефлексы, приобретенные за время езды на МКПП.  В определенных ситуациях указанные рефлексы могут «подводить» и даже стать причиной ДТП или различных неприятных ситуаций на дороге.

Например, обычно водитель машины с механической трансмиссией  старается удерживать обороты двигателя в том диапазоне, где мотор «выдает» максимум крутящего момента или мощности. Фактически, опытный автолюбитель уже не смотрит на тахометр для определения оборотов, а переключает передачи по звуку двигателя, а также по субъективным ощущениям, определяя тягу на той или иной передаче.

При этом процесс переключений доведен до уровня автоматизма, когда водитель отпускает педаль газа, левая нога сильно (до упора) выжимает педаль сцепления. Параллельно правая рука переносится с руля на рычаг КПП, осуществляется выбор и включение нужной передачи, после чего педаль сцепления отпускается в соответствии с условиями движения (плавно или резко).

Также водитель в любой момент может повысить или понизить передачу, использовать прием торможения двигателем и коробкой, переключаться через одну или две ступени «вверх» и «вниз», раскручивать двигатель и т.д. Однако при переходе на «автомат» все меняется, так как коробка самостоятельно повышает и понижает передачи. Более того, в разных условиях АКПП также может вести себя не одинаково, автоматика работает по достаточно сложным (прописанным в память блока управления коробкой) алгоритмам.

  • Как правило, при плавном трогании и спокойной езде водитель практически не замечает работы автомата, передачи переключаются мягко и быстро. Однако при активном разгоне, когда машина резко стартует и набирает скорость, «автомат» специально затягивает переход на следующую передачу, позволяя двигателю раскрутиться  до более высоких оборотов, чтобы получить большую и лучшую отдачу мощности.

Так вот, часто водитель, который привык ездить на МКПП, слышит, что обороты двигателя высокие, а также на уровне рефлекса пытается найти педаль сцепления левой ногой. С учетом того, что данной педали на машинах с автоматом нет, обычно водитель задевает педаль тормоза.

Результат — резкая остановка или активное замедление машины, которая только что интенсивно разгонялась. В плотном потоке последствиями такой ошибки часто становится удар сзади в том случае, если водитель движущегося сзади ТС не успевает своевременно среагировать на такое экстренное торможение.

  • Еще одной ошибкой водителей при переходе с МКПП на автомат можно считать случайное включение режима кик-даун. Дело в том, что при управлении машиной на механике достаточно часто водитель дозирует тягу на 1-2 и задней передаче не только газом, но и педалью сцепления. Фактически, чтобы не допустить резких рывков автомобиля, проскальзывания колес и т.д., одновременно с работой педалью газа водитель «отрезает» часть момента на колеса сцеплением, не до конца выжимая педаль сцепления.

Такой прием позволяет снизить риск того, что если нажать на газ слишком сильно, автомобиль резко дернется вперед или назад. При этом не до конца отпущенное сцепление позволяет более плавно распределять тягу и одновременно исключить необходимость использовать педаль тормоза.

С одной стороны, износ сцепления однозначно увеличивается, однако именно такой прием позволяет раскручивать двигатель, одновременно не передавая всю тягу на колеса. Это бывает очень полезным в некоторых ситуациях (парковка в сильно ограниченном пространстве, движение задним ходом, попытка заехать на обледенелый подъем или бордюр, максимально плавный старт при буксировке другого авто или прицепа и т.д.).

Так вот, у автомата педали сцепления нет. Другими словами, тягу можно дозировать только педалью акселератора (за исключением внедорожников с понижающей передачей). При этом в случае резкого нажатия на педаль газа может случиться так, что задействуется режим кик-даун. В результате машина совершает резкий рывок по ходу движения.

  • Еще нужно отдельно учитывать, что эффект торможения двигателем и коробкой на автомобилях с АКПП намного менее ярко выражен. Это значит, что останавливается машина с автоматом хуже, особенно это заметно при плавном торможении с несильно нажатой педалью тормоза.

Данную особенность необходимо отдельно учитывать. Если при езде в зимний период, а также в сложных дорожных условиях, водитель привык активно тормозить двигателем, в случае с коробкой автомат такой прием в полной мере реализовать не получится.

Что касается АКПП, кроме того, что все вышеперечисленные нюансы в полной мере затрагивают и данный тип трансмиссии, частое переключение в нейтраль, в отличие от механики, также приводит к быстрому и сильному износу самой АКПП (особенно это касается гидромеханических автоматов и вариаторов). Другими словами, включать нейтралку на большинстве автоматов обычно не нужно даже при кратковременной остановке (до 5 минут).

  • На МКПП водитель полностью контролирует работы коробки и двигателя. Это позволяет активно разгонять автомобиль на разных скоростях. Данная особенность весьма полезна при активном маневрировании и совершении обгона. Что касается АКПП, такая коробка может быть менее отзывчивой и медлительной, что важно понимать при совершении опасных маневров.

Например, если водитель до перекрестка двигался в спокойном темпе, автомат для экономии топлива перешел на повышенную передачу. При этом в случае, когда водитель, двигаясь в спокойном темпе и, возможно, даже начав немного притормаживать, затем решил перед самым перекрестком резко ускориться (нужно «проскочить»), коробка некоторое время может не переходить на пониженную передачу, создается заметная пауза.

В подобной ситуации машина может выкатиться на повышенной передаче уже на середину перекрестка, при этом водитель давит на газ, но не получает  должного ускорения. Затем коробка переключается «вниз» и начинается активный разгон. Вполне очевидно, что в ряде случаев такая особенность работы некоторых типов АКПП может стать причиной аварии.  

   

Что в итоге

Как видно, при переходе с «механики» на «автомат» важно учитывать определенные особенности. Также нужно привыкнуть в работе конкретной АКПП на той или иной модели автомобиля, так как сегодня существует несколько видов коробок-автомат («классические» гидромеханические АКПП, вариаторы CVT, роботизированные коробки типа АМТ, а также преселективные роботы с двойным сцеплением).

Каждый из указанных типов автоматов в той или иной степени вполне подходит как для спокойной, так и для активной езды, однако после механики зачастую нужно привыкать. Привыкание заключается в том, что нужно запоминать особенности работы коробки в разных режимах, учитывать скорость отклика на нажатие педали газа, момент переключения передачи, время, которое тратится на переключение, момент срабатывания режима кик-даун и т.д.

Еще нужно помнить, что на АКПП зачастую не удастся быстро перейти на пониженную таким же образом, как и на МКПП. Более того, даже ручной режим работы Типтроник на АКПП является всего лишь имитацией, то есть коробка все равно не будет вести себя так же, как механика.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как получить водительские права на коробку автомат. Из этой статьи вы узнаете о том, как получить водительское удостоверение на АКПП, а также какие плюсы и минусы имеет данное решение для начинающего водителя.

Напоследок отметим, что каждый водитель должен уметь не только управлять автомобилем, но и правильно оценивать и контролировать дорожную ситуацию. Это значит, что перед выездом на дороги общего пользования даже опытный водитель, который только что пересел с «механики» на АКПП, должен в обязательном порядке изучит все органы управления трансмиссией, а также совершить несколько пробных поездок для того, чтобы на практике оценить работу автоматической КПП. 

«После механики как долго можно учиться ездить на автомате?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

АвтоУправление автомобилемАкп

Светлана Копенкина

  ·

56,9 K

ОтветитьУточнить

Руслан Сергеевич

31

Независимый АНТИэксперт по всем вопросам.  · 21 авг 2020

Добрый вечер!

Для того чтобы пересесть с МКПП на АКПП достаточно будет элементарно выучить значения каждого положения Рычага коробки передач (т.е. что значит каждая буква на панели передач и какую функцию они выполняют), а также привыкнуть к тому, что в машине отсутствует педаль сцепления.

Достаточно попрактиковаться пару недель.

Комментировать ответ…Комментировать…

Вождениум

158

Онлайн-школа водительского мастерства — «Вождениум»  · 3 сент 2020  · vozhdenium.com

Отвечает

Василий Руденко

Обучение занимает 1 минуту.
1. Левую ногу задвигаешь влево назад, между сиденьем и дверью. Либо высовываешь в окно:) Одним словом, когда она попытается нажать на сцепление, у нее не должно получиться)))
2. Переключаем ТОЛЬКО когда машина стоит, нажав до конца тормоз. P — парковка, D — вперед, R — назад.
3. Включаешь D, как только отпустишь тормоз — она и поедет… Читать далее

Эксперт по безопасному вождению, основатель школы мастерства- «Вождениум»

Перейти на vozhdenium.com

44,5 K

Александр Миргазимович

10 октября 2020

А как правильно сделать задний ход т.е назад, чтобы выехать с парковки? 🤔
Благодарю за пояснение и ответ! 🙏🏻

Комментировать ответ…Комментировать…

Зеленая Волна

178

Подготовка водителей кат В. Курсы для велосипедистов. Курсы повышения водительского…  · 21 авг 2020  · greenwave. spb.ru

Отвечает

Артур С.

Светлана когда вы сядете в автомобиль с автоматической коробкой передач и разберётесь, что D-это движение вперёд, R- движение назад, Р- парковка. Дальше вам надо тронуться поставив D а в дальнейшем воздействуем только на педаль газа нажимаем ускоряемся, уменьшаем нажатие на педаль газа замедляем движение скорости автомат переключает сам в зависимости от режима езды… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Как подготовиться к переходу с ручной на автоматическую технологию MILTA

14 июня 2021 г.

Как подготовиться к переходу с ручного управления на автоматическое

Здесь, в Великобритании и Европе в более широком контексте, упорно цепляются за наши любимые автомобили с механической коробкой передач. Это сильно контрастирует с картиной в Америке, которую Эдмундс показал в 2020 году как рынок, где только 41 из 327 новых моделей автомобилей, проданных в США в том году, предлагали механическую коробку передач.

Однако все меняется. За первые 9 месяцев 2020 года количество проданных новых автомобилей с автоматической коробкой передач впервые превысило долю автомобилей с механической коробкой передач. За этот период продажи автомобилей с автоматической коробкой передач составили 54 процента всех новых автомобилей, проданных в Великобритании.

По мере того, как все становится наэлектризованным, возможностей для новых автомобилей с механической коробкой передач становится все меньше. Итак, с неизбежным появлением автоматических коробок передач, которые, по-видимому, не за горами, что мы можем сделать, чтобы подготовиться к этому переходу? Есть еще миллионы водителей, которые далеко не готовы к этому.

Советы

/

: как подготовиться к переходу с ручного режима на автоматический

Совет №1: Знай своего переключателя передач

Если вы много лет пользовались автомобилем с механической коробкой передач, то вы будете знакомы только с пронумерованными передачами на рычаге переключения передач, а также с задним ходом и нейтральной передачей, когда вы оставите рычаг в центральном положении. У автомата есть разные обозначения, с которыми вам нужно ознакомиться, если вы хотите добиться плавного перехода.

Несмотря на некоторые различия между отдельными типами автоматических коробок передач, широкий диапазон настроек включает в себя:

  • Привод (D)
  • Задний ход (П)
  • Нейтральный (Н)
  • Парк (П)

Иногда они дополнительно делятся, в частности Диск (D), который вы можете увидеть в списке как D3, или «2», или даже «L». Они относятся к настройкам привода, которые будут удерживать ваш автомобиль в пределах низкого передаточного числа. Например, передаточное отношение «L» удерживает вас на 1-й передаче или очень близко к ней (на современных автомобилях она переключается на вторую при достижении определенных оборотов). Передаточное число «2» делает то же самое, но потолок — это 2-я передача, и вы поняли идею.

Эти функции полезны, когда впереди вас ждет крутой холм. Установка передач на самое низкое передаточное число гарантирует, что у вас всегда будет достаточно мощности, чтобы подняться по крутому склону. Ваша автоматическая коробка передач также может иметь «S» для режима спортивного вождения, который при использовании должен обеспечивать более впечатляющее ускорение.

Совет № 2: знайте свои педали

Самое очевидное отличие автомобиля с автоматической коробкой передач от механической – отсутствие педали сцепления. У вас есть только тормоз и акселератор. Когда вы столько лет водите машину с механической коробкой передач, к отсутствию сцепления действительно может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть. Для водителей с механической коробкой передач использование левой ноги на сцеплении похоже на естественный рефлекс, особенно когда дело доходит до торможения.

Это то, что должно пройти со временем. Будьте готовы к тому, что вы можете включить левую ногу из положения покоя, чтобы нажать на педаль, которой на самом деле нет; педаль-призрак, если хотите. Вы сделаете это несколько раз, но со временем привыкнете к новой аранжировке.

Существует один риск при переключении с ручного управления на автоматическое, когда речь идет о педалях, и это плохая практика торможения левой ногой. Кто-то может возразить, что если правая нога предназначена для акселератора, то почему теперь свободная левая нога не может просто использоваться для торможения. Это может показаться здравым смыслом, но на самом деле это опасно. В автомобиле с автоматической коробкой передач ваша правая нога является педальной, а левая получает постоянный отпуск.

Совет № 3: потренируйтесь

Если вы никогда раньше не водили автомобиль с автоматической коробкой передач, было бы неплохо попрактиковаться в вождении, возможно, сначала с инструктором по вождению, чтобы вы могли привыкнуть к разнице. Автомобиль инструктора по вождению, скорее всего, ручной, но вы можете арендовать автомат и просто иметь инструктора в машине. Вы являетесь водителем с лицензией, и поэтому инструктор не должен стесняться ехать с вами и не иметь типичной установки с двумя педалями, которая обычно есть в автомобилях инструкторов по вождению.

Профессиональное руководство по вождению автомобиля с автоматической коробкой передач полезно не только для вашей собственной безопасности на дороге, но и для того, чтобы научиться правильно управлять автомобилем с автоматической коробкой передач без риска повреждения или ненужного износа. Есть вредные привычки, которые быстро развиваются у людей, например, переворачивание автомобиля на заднюю передачу во время движения, которые очень вредны для здоровья автоматической коробки передач. Инструктор поможет вам избежать этих ловушек.

Совет № 4: подготовьтесь к более дорогой страховке и расходам на топливо

К сожалению, в настоящее время страховка для автомобиля с автоматической коробкой передач стоит дороже, чем для автомобиля с механической коробкой передач. Согласно данным, собранным MoneySuperMarket.com в период с июля по сентябрь 2020 года, средняя страховая премия для автомобиля с автоматической коробкой передач составляет 801 фунт стерлингов, а для автомобиля с механической коробкой передач — всего 660 фунтов стерлингов.

В целом они также менее экономичны. Разрыв между механическими и автоматическими коробками передач и расходом топлива значительно сократился с появлением вариаторов и инноваций, таких как коробка передач прямого переключения VW (DSG). Они намного спортивнее и эффективнее, и у них нет такого же фактора «запаздывания», как у традиционных автомобилей с автоматической коробкой передач.

Совет № 5. Подготовьтесь к дальнейшему обслуживанию

Помимо дополнительной страховки и расходов на топливо, которые вам придется заплатить, в будущем, вероятно, будут более дорогие расходы на техническое обслуживание. Автоматическая коробка передач намного сложнее механической, особенно вариатор или коробка передач DSG. Это означает, что, если что-то пойдет не так, ремонт может обойтись вам дороже.

Регулярные проверки трансмиссионной жидкости и общего состояния трансмиссии очень важны, когда вы водите автомобиль с автоматической коробкой передач. Если вы хорошо смазываете его и быстро устраняете любые признаки проблем, то он очень хорошо прослужит вам многие, многие тысячи миль.

/

Вывод: Практика ведет к совершенству

После стольких лет за рулем автомобиля с механической коробкой передач естественно, что к переходу на автомат потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть. Дело в том, что, несмотря на такие проблемы, как большие расходы и новые ощущения от вождения, автоматическая коробка передач на самом деле делает вашу жизнь намного проще, особенно когда вы едете в городе.

Сколько раз вы переключались с 1-й на 2-ю, обратно на 1-ю, обратно на 2-ю и обратно на 1-ю? Это утомительно! Автоматическая коробка передач улучшит вашу жизнь за рулем и даст вам больше энергии, чтобы сосредоточиться на дороге.

теги

автомат, автомат, ремонт автомата, ручная, milta, milta technology, newgearbox, переход

5 советов по работе для начинающих

Механическая коробка передач в наших автомобилях — наш старый друг. От нашего первого урока вождения до нашего первого автомобиля движение переключения передач и работа сцепления со временем становятся мышечной памятью.

Однако существует растущая тенденция к использованию автомобилей с автоматической коробкой передач из-за их большего удобства и относительно более низкой кривой обучения. И многие, в том числе и я, подумывают о том, чтобы отказаться от наших долгосрочных отношений с руководствами и заигрывать с жизнью без сцепления.

Чтобы испытать этот переход и дать вам хорошее представление о том, чего вы можете ожидать, я ненадолго переключился с моего Maruti Suzuki SX4 с механической коробкой передач на Hyundai Creta с автоматической коробкой передач. Вот как прошел мой первый опыт владения автомобилем с автоматической коробкой передач, и что следует помнить, когда вы садитесь за руль автомобиля с автоматической коробкой передач в первый раз.

Знакомство с новой компоновкой

Hyundai Creta. Три различных автоматических коробки передач на выбор.

С четырьмя годами механического вождения, мышечной памяти, садясь в автомобиль с автоматической коробкой передач — в моем случае это была Hyundai Creta, оснащенная автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, — я чувствовал себя знакомым и чуждым одновременно. Самым ярким изменением было исчезновение педали сцепления (о чем я знал) и педали тормоза большего размера (о чем я раньше не знал).

Моя левая нога все еще ищет сцепление

Пока мои ноги привыкали к пространству для ног, в моей левой руке появился новый рычаг переключения передач. Перевертыш был на известном месте в новой раскладке. Исчез дружественный H-образный переключатель передач, и на его месте был более простой, вертикально выровненный селектор передач с маркировкой «P»-«R»-«N»-«D»-«M+»-«M-». Кнопка блокировки переключения передач на переключателе была неожиданностью. Это будет важно, когда я завожу машину. На данный момент это то, что означают буквы:

  • П: Парк
  • R: Реверс
  • Н: нейтральный
  • D: диск
  • M+: ручная передача
  • M-: ручное понижение передачи

Теперь, когда мои ноги и руки привыкли к органам управления, пришло время заводить машину. Из моих предыдущих исследований я знал, что тормоз должен быть включен в качестве обязательного шага, чтобы иметь возможность отключить трансмиссию от «P». Я сделал это, нажав кнопку разблокировки переключения передач и переключившись на «R» или «D». Сам переключатель легко переключается на передачу, что делает блокировку переключения более спасительной, чем кажется на первый взгляд, поскольку она предотвращает любое случайное переключение на одну из движущихся передач. Все идет нормально.

Что делать

  • Привыкайте всего к двум педалям.
  • Ознакомьтесь с устройством и функциями селектора передач
  • Всегда держите ногу на педали тормоза перед запуском автомобиля
  • Используйте кнопку разблокировки блокировки переключения передач, чтобы переместить селектор передач из положения «P» в положение «D» или «R»

Начинайте движение правой ногой – буквально так

При включении передачи движения (D или R) автомобиль с автоматической коробкой передач переходит в режим «ползучего» и медленно движется вперед, избавляя от необходимости нажимать сцепление левой ногой .

Как и ожидалось, мой автомат пополз вперед, как только я перешел на «D», но не реагировал на нажатие педали газа правой ногой. Водитель никогда не признает свою вину, пока ее неправота не будет доказана, поэтому я сразу списываю это на неисправную машину. Вскоре я понял, что инстинктивно использовал левую ногу (это также называется «торможение неправильной ногой»), обращался с педалью тормоза как со сцеплением и нажимал чувствительные, но устойчивые педали тормоза, чтобы контролировать скорость в режиме медленного передвижения. Тормоза сделали то, что должны были сделать: они остановили машину, и я, возможно, получил хлыстовую травму вместе с моей ушибленной гордостью.

Смирившись, а теперь и просветившись, какая нога должна управлять педалями акселератора и тормоза (правая), я снова отправился в путь. На этот раз режим медленного движения медленно вводил автомобиль в движение, и он мгновенно реагировал на нажатие педали газа. Мой крошечный экзистенциальный кризис был предотвращен, теперь я мог сосредоточиться на других аспектах вождения автомобиля с автоматической коробкой передач.

Что делать

  • Используйте только правую ногу и держите свои инстинкты под контролем
  • Вам нужно только один раз выбрать режим «D», чтобы двигаться вперед
  • Ознакомьтесь с чувствительностью тормозов автомобиля. Не позорьтесь перед семьей и друзьями
  • Управляйте автомобилем на низких скоростях, используя режим медленного передвижения и тормоза, а не акселератор

Плавная трансмиссия, недостающая драма

После четырех лет исключительно ручного вождения я обнаружил, что автоматическая коробка передач в Creta плавная до такой степени, что ее можно не заметить.

В обычном режиме движения коробка передач предпочитает быстро переключаться с низших передач на высшие передачи. По большей части я держал машину в положении «D» и позволял ей переключать передачи. Это был приятный опыт, особенно в пробке, где из-за медленного режима использование сцепления стало для меня устаревшим.

Подрулевые лепестки обеспечивают некоторое зацепление при ручном переключении передач

Я считаю, что для более активного вождения механическая коробка передач обеспечивает большую обратную связь и театральность, что делает вождение более увлекательным. Увидев небольшой участок открытой дороги, я нажал на газ и только получил ощущение ускорения. Чего мне не хватало, так это включения переключения передач, когда передачи плавно переключались вверх и вниз, и я даже пальцем не пошевелил. Будет ли это отличаться в автомобиле с DCT? Скорее всего. Потеря вовлеченности потребует некоторого привыкания, особенно для таких водителей, как я, которые никогда в жизни не водили автомобиль с автоматической коробкой передач.

Что следует помнить

  • Режим движения (D) предназначен для всех режимов движения вперед
  • Ручная (M) лучше всего подходит для подъемов в гору или для быстрых обгонов
  • Следите за своей скоростью во время вождения, так как легко быстро набрать скорость
  • Нет необходимости переключать передачи, поэтому держите левую руку на руле

Нейтраль, стоянка или тормоз?

Поискав в Интернете, я наткнулся на дискуссию, в которой разгорелись дебаты о том, достаточно ли парковки (P), нейтральной (N) или просто тормозов для движения в пробках. Во время моей поездки оставлять машину в положении «D» и задействовать тормоза было наиболее естественным для любых быстрых остановок, с которыми я сталкивался. Это было бы похоже на удержание автомобиля с механической коробкой передач на первой передаче, но с включенными сцеплением и тормозами. На светофорных остановках лучше включать режим «Р» на стоянке. Это поможет вам привыкнуть включать «P», когда вы стоите на месте, а также предотвратит случайное отпускание тормоза на остановках.

Что нужно помнить

  • Используйте парковку (P) для всех остановок светофора и длительных остановок
  • Используйте нейтраль (N) и тормоза для очень коротких остановок

Отпустить тормоза

Не давить левой ногой на широкую педаль тормоза

Во время моей короткой поездки на автомобиле с автоматической коробкой передач я почувствовал, что слишком сильно полагаюсь на тормоза. Смена машины означала, что я привыкал к чувствительности тормозов Creta, а также имел дело со скоростями в медленном режиме. Я постоянно нажимал на тормоза при движении на малых скоростях, чтобы противодействовать режиму ползучести, в основном в ожидании того, что машина разгонится до более высокой скорости. Однако режим медленного передвижения предназначен для работы на безопасной скорости, и использование тормозов для контроля скорости не требуется, если только вы не останавливаетесь.

Что следует помнить

  • Медленный режим работает на безопасной скорости и не требует контроля
  • Избегайте торможения неправильной ногой

Нужно ли изменить стиль вождения?

Краткий ответ: да. В течение моего короткого времени с Creta AT мне приходилось контролировать свои инстинкты, чтобы левая рука и нога не участвовали в вождении. Это не будет немедленным изменением для водителя с ручным управлением, такого как я. Я чувствовал, что потребуется по крайней мере неделя регулярного вождения, чтобы привыкнуть к новым привычкам вождения с автоматической коробкой передач.

Еще один важный момент, о котором следует помнить, заключается в том, что выбор коробки передач типа также повлияет на то, как вы будете управлять автомобилем с автоматической коробкой передач. Гидротрансформатор, вариатор и автомат АМТ лучше всего подходят для степенных водителей, у которых переключения передач будут наименее заметны (на АМТ заметнее). Хотя я этого не почувствовал, водители-энтузиасты оценят преобразователь крутящего момента и автоматическую коробку передач DCT, которые при необходимости обеспечивают большую обратную связь и вовлеченность. Во всех других условиях вождения все автоматические коробки передач работают одинаково.

14

Тип автоматической коробки передач

Дешевый в обслуживании

Непрерывная переменная трансмиссия (CVT)

Самая плавная автоматическая коробка передач

High Enaulation Resmorcsion

Dual Resmorcsion (DC0003

Дорого

Конвертер крутящего момента по телефону

Плавные смены передачи

Дешевая, чтобы сохранить.

  1. Автомобили с автоматической коробкой передач стоят дороже: это не просто дополнительные деньги, которые вы выкладываете при их покупке. Автомобили с автоматической коробкой передач имеют репутацию более дорогих в обслуживании, и это актуально даже сегодня. В то время как общие затраты на обслуживание такие же, как у автомобилей с механической коробкой передач, любое повреждение или неисправность автоматической коробки передач потребует полной замены, а не более дешевого ремонта конкретной части трансмиссии.
  1. Пробег автомобилей с автоматической коробкой передач (почти) такой же, как у их аналогов с механической коробкой передач: когда автомобили с автоматической коробкой передач были впервые представлены, экономию топлива можно было обменять на удобство. Сегодня автомобили с автоматической и механической коробками передач работают близко друг к другу с почти незначительными различиями. Однако помните, что ваш личный стиль вождения будет иметь большее влияние на пробег, чем на трансмиссию.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *