Содержание
Замена тормозных колодок в Колесо Калуга. Колодки в наличии.
Замена тормозных колодок в Колесо Калуга. Колодки в наличии.
Купи колодки в Колесо Tyre Plus – заменим со скидкой 50%
Колодки – в наличии. Колодки TRW, Bosch, NiBK, Blitz, LYNX.
Гарантия на работы 12 мес. или 20 тыс. км. пробега.
7% кэшбэк бонусами.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА
ЗАМЕНУ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Стоимость замены тормозных колодок в «Колесо Tyre Plus»
Тормозная система | Цена, легковой автомобиль | Цена, кроссовер, внедорожник и др. | Скидка по акции при покупке колодок |
Замена колодок тормозных передних | 890 руб | 990 руб | 50% |
Замена колодок тормозных задних (диск) | 890 руб | 990 руб | 50% |
Снятие/ Установка передних торм. дисков (с заменой колодок) | 1 890 руб | 1 990 руб | 50% |
Снятие/ Установка задних торм. дисков (с заменой колодок) | 1 890 руб | 1 990 руб | 50% |
Замена задних тормозных колодок (барабанные тормоза), включая регулировку стояночного тормоза | 1 590 руб | — | — |
Ремонт тормозного суппорта (РТИ) | от 1690 руб | ||
Снятие/ Установка шланга тормозного | от 690 руб | ||
Снятие/ Установка троса стояночного тормоза (включая регулировку) | от 550 руб |
Запись на данную услугу производится только при условии приобретения всех необходимых запасных частей и/или расходных материалов в ТСК «Колесо Tyre Plus»
Оформи заявку онлайн
Наши специалисты свяжутся с Вами и ответят на все Ваши вопросы
Введите контактные данные
Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности, и
даю свое согласие на обработку персональных данных.
Отзывы на яндекс маркете
Аноним
04 августа 2022 года
Отзыв оставлен на Яндекс.Карты
Удобное расположение. Вежливый и отзывчивый персонал. Работают оперативно и на совесть. Теперь только к ним
Владимир
03 августа 2022 года
Отзыв оставлен на Яндекс.Карты
Покупал резину, даже выдали гарантию, к счастью не пришлось ей воспользоваться. Персонал отзывчивый, нареканий нет.
Михаил
01 августа 2022 года
Отзыв оставлен на Яндекс.Карты
Был на замене масла по акции. 4 звёзды только за манеру навязывать то что нужно компании за немалые деньги. К мастерам вопросов нет. Все аккуратно и внимательно
Олег
01 августа 2022 года
Отзыв оставлен на Яндекс.Карты
В данном автосервисе работают профессионалы своего дела. Качественно, умело, оперативно. Руководитель Ильичёв Андрей — очень уважительный и обходительный человек. Так держать .Советую Всем!!!
Вячеслав
26 июля 2022 года
Отзыв оставлен на Яндекс. Карты
Без раздумий ставлю 5 очков:
В жару за +30°С на трассе М11 кондей перестал кондиционировать, что стало пренеприятным сюрпризом. Во время остановки записался через тырнет. Менеджер перезвонил в течение 20 минут, подтвердил запись и далее началось самое интересное.
На следующее утро мастер подключил свою шайтан-машину и через 15 минут, тыча пальцем в почти невидимую дырку произнёс прочувствованную речь, суть которой сводилась к следующему: найди спеца по холодильникам, пусть поменяет вот именно эту приблуду, название будет в техотчете о диагностике, а фреон я откачаю, ибо нехрен тебе деньги платить за то, чего к вечеру не будет.
В итоге оплатил только диагностику и остался очень доволен качеством сервиса.
Александр
14 июля 2022 года
Отзыв оставлен на Яндекс.Карты
Хорошие мастера.
Бестрое обслуживание.
Аноним
03 июля 2022 года
Отзыв оставлен на Яндекс.Карты
Купил колеса, все на уровне, цены очень хорошие, менеджер знает свое дело, все рассказал и показал, на диски одели бесплатно. ….
Елена
21 июня 2022 года
Отзыв оставлен на Яндекс.Карты
Быстро переобули, недорого. Оформила хранение колёс, приеду снова и не раз… рекомендую
Сергей
19 июня 2022 года
Отзыв оставлен на Яндекс.Карты
Ребята молодцы!!!! Делают свою работу на отлично!!!!
Ольга
17 июня 2022 года
Отзыв оставлен на Яндекс.Карты
Все работы от диагностики, до любого вида ремонта оперативно и качественно. Плюсом запчасти в собственном магазине
Отзывы наших клиентов оставленные в сервисных центрах
Оставить отзыв
Оформи заявку онлайн
Наши специалисты свяжутся с Вами и ответят на все Ваши вопросы
Введите контактные данные
Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности, и
даю свое согласие на обработку персональных данных.
Сертифици­рованный автосервис
Колесо Калуга — профессиональный автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей. Наш сертификат ГОСТ на выполнение технических работ позволяет нашим клиентам обслуживать и ремонтировать автомобиль без потери заводской гарантии у официального дилера. Мы ставим все необходимые отметки в сервисную книжку, любые выполненные работы подтверждаются заказ-нарядом.
Вы сохраните право на гарантийное обслуживание у официального дилера!
Подтверждено нашими клиентами!
Оформи заявку онлайн
Наши специалисты свяжутся с Вами и ответят на все Ваши вопросы
Введите контактные данные
Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности, и
даю свое согласие на обработку персональных данных.
Замена тормозных колодок в «Колесо Калуга»
Чтобы узнать, нужна ли вашему автомобилю замена тормозных колодок, внимательно прислушайтесь к звукам при торможении. Если есть неестественный скрип или скрежет при торможении – это означает, что пора покупать новые колодки, а иногда и диски, и делать их замену. Так же тревожным сигналом является излишняя мягкость тормозной педали, что означает снижение гидравлического давления и, как следствие, нет гарантии безопасного торможения. Водителю, предпочитающему спокойную езду, на протяжении 20-30 тысяч км может не понадобиться менять колодки. А вот любителю резких остановок придётся обслуживать автомобиль чаще. При такой езде необходимость замены наступает уже через 5 тысяч километров.
Некоторые автомобилисты предпочитают менять колодки самостоятельно, но наиболее эффективной признана замена колодок в профессиональном автосервисе с осмотром специалиста. Автомеханики диагностируют не только износ колодок, нарушение конфигурации тормозного диска, но также барабанов и других деталей. Неравномерное прилегание колодки в тормозному диску ведет к увеличению пути торможения, что может повлиять на безопасность движения. При замене колодок наши специалисты абсолютно бесплатно протестируют качество тормозной жидкости, которая влияет на безопасность торможения. В случае необходимости будет произведена замена, а система будет приведена в рабочее состояние. Ответ на вопрос, сколько стоит поменять тормозные колодки в автосервисе зависит от марки машины и сложности работ. Реальную цену можно определить только при техническом осмотре автомобиля.
Оформи заявку онлайн
Наши специалисты свяжутся с Вами и ответят на все Ваши вопросы
Введите контактные данные
Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности, и
даю свое согласие на обработку персональных данных.
×
Шинные центры Колесо Калуга на карте г.Калуга
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Наши специалисты свяжутся с Вами и ответят на все Ваши вопросы
Введите контактные данные
Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности, и
даю свое согласие на обработку персональных данных.
×
Оставьте свой отзыв, заполнив эту форму!
Рекомендовали бы Вы наш шинный центр своим друзьям? *1 — точно нет, 10 — точно да
Оставить отзыв
Оформи заявку онлайн
Выберите желаемую дату и время посещения, менеджер свяжется с вами по телефону для подтверждения записи:
ул. Труда, 29ул. Московская, 280ул. Зерновая, 21Правобережный проезд, 9г. Киров, ул. Толстого, 9а
10:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:00
Наши специалисты свяжутся с Вами и ответят на все Ваши вопросы
Введите контактные данные
Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности, и
даю свое согласие на обработку персональных данных.
+
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Замена передних ⚙ задних тормозных колодок в Омске ➤ цена от 490 руб
Поделиться с друзьями
Замена тормозных колодок цена
Замена передних тормозных колодок
от 490 руб
Замена задних дисковых тормозных колодок
от 490 руб
Замена задних барабанных тормозных колодок
800 руб
Проточка тормозного диска
590 руб
Замена переднего суппорта
350 руб
Замена тормозных колодок видео
Нет времени читать, посмотрите видео и всё станет понятно
Проверим и покажем Вам наглядно остаток тормозных колодок
При необходимости заменим колодки и проточим тормозные диски
Обслужим суппорта, проверим тормозные шланги и ручной тормоз
- Скрипит?
- Дребезжит?
- Плохо тормозит?
- Приезжайте! Поможем!
Меняйте тормозные колодки у профессионалов
У нас самые низкие цены в Омске и все запчасти в наличии.
Записаться онлайн
Прайс — тормозная система
Цены на обслуживание тормозной системы
Замена передних колодок
490 руб
Замена задних колодок
490 руб
Змена барабанных колодок
от 790 руб
Замена тросика ручного тормоза
1000 руб
Замена переднего суппорта
300 руб
Ремонт (переборка) переднего суппорта
1100 руб
Замена ГТЦ (главного тормозного цилиндра)
от 500 руб
Замена вакуумного усилителя тормозов
от 1000 руб
Замена рабочего тормозного цилиндра
от 600 руб
Замена тормозной трубки/шланга
от 500 руб
Замена тормозной магистрали
от 800 руб
Проточка тормозного диска
590 руб
Замена тормозого диска
350 руб
Тормозной шланг перед/зад -замена
от 400 руб
Замена направляющих суппорта
350 руб
Изготовление новых направляющих суппорта
1000 руб
Прокачка тормозной системы
от 800 руб
Замена тормозной жидкости
1000 руб
Задать вопрос WhatsApp
Выберите ваш автомобиль и узнайте цену
Выберите марку автомобиля
Выберите маркуAcuraAlfa RomeoAlpinaAudiBMWBrillianceBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeFAWFiatFordGeelyGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanLincolnMazdaMercedesMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRavonRenaultRoverSaabSEATSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoVortexЗАЗЛадаУАЗ
Acura
Alfa Romeo
Alpina
Audi
BMW
Brilliance
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
FAW
Fiat
Ford
Geely
GMC
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Jaguar
Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Ravon
Renault
Rover
Saab
SEAT
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Vortex
ЗАЗ
Лада
УАЗ
Отзывы о нас
Я в восторге от того, что такая кропотлива работа проведена с моим автомобилем. Все сделано очень качественно и быстро. Так же удивила ценовая политика и бесплатная диагностика. Спасибо!
Макарова Ирина
Особенно хочется отметить высокопрофессиональную команду специалистов автоцентра «Карвин», которые быстро продиагностировали и устранили неполадки в моем авто. Причем диагностика автомобиля была произведена бесплатно. Доволен обслуживанием. Спасибо.
Елесеев Андрей
Привезла мой автомобиль на эвакуаторе в автоцентр «Карвин» и не пожалела, узнал а о нем от друзей. Быстро сделали диагностику, причем бесплатно и выявили причину поломки. Сделали хорошую скидку и починили мою ласточку. Довольна. Спасибо вам. Все советую.
Филимонова Анастасия
Давно пользуюсь услугами автоцентра «Карвин» и очень доволен работой, качеством, сервисом. Делают приятные скидки постоянным клиентам, что тоже радует. Так держать!
Прокопьев Андрей
Еще отзывы
Записаться онлайн
Замена ГРМ Омске
Если Вы приобрели автомобиль на вторичном рынке и не знаете достоверно: менял ли предыдущий владелец ремень ГРМ, то настоятельно рекомендуем Вам осмотреть данный узел в специализированном автосервисе. Если же Вы точно уверены в том, что ремень и все сопутствующие детали газораспределительного механизма были заменены, то внимательно следите за пробегом до следующей замены, чтобы не допустить обрыва ремня и выходу из строя клапанов ДВС.
Причины обрыва ремня ГРМ
- физический износ;
- низкое качество деталей;
- износ роликов ГРМ;
- попадание масла и антифриза на ремень.
Основные симптомы обрыва ГРМ
Если простыми словами и очень коротко, то два основных симптома можно описать так: первый — ехал ехал и заглох и второй — стартер крутит, а не заводится.
Записаться онлайн
Авто центр «Карвин»
Нефтезаводская 38/2А
+7 (3812) 38-35-90
Написать в WhatsApp
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Показать карту
Задать вопрос в WhatsAApp
тормозные колодки цена | тормозные колодки форд | тормозные колодки тойота | тормозные колодки омск цена | тормозные колодки омск ниссан | тормозные колодки ниссанзамена задних тормозных колодок | купить тормозные колодки омск | купить тормозные колодки | купить колодки тормозные передние | купить колодки тормозные задние | замена тормозных колодок
Нажмите для звонка
Цены на ремонт тормозов и смета расходов
Почему мои тормоза скрипят?
Скрип тормозов может быть вызван несколькими причинами. Одной из причин может быть влага на тормозных колодках, когда они соприкасаются с диском (также известным как тормозной диск). Материал тормозных колодок также может скрипеть, поскольку колодки изнашиваются в результате естественного износа. Но, пожалуй, наиболее частым виновником является индикатор износа тормозных колодок. Этот индикатор представляет собой кусок металла, предназначенный для создания шума при контакте металла с металлом, когда ваши тормозные колодки изнашиваются до определенного предела. В этом случае ваши тормоза посылают вам четкий сигнал: пришло время заменить тормозные колодки и восстановить или заменить тормозной диск(и).
Проверка тормозов — это только один из способов обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля. Это также поможет вам получить максимальную отдачу от вашего автомобиля, когда вы собираетесь обменять его или продать частному лицу. Дополнительные способы максимизации стоимости вашего автомобиля см. в разделе Как сохранить стоимость вашего автомобиля.
Чем отличаются тормоза от тормозных колодок?
Тормоза обычно относятся ко всей тормозной системе. Тормоза включают тормозные колодки, суппорты, роторы и, для старых автомобилей, тормозные барабаны. Тормоза работают вместе с тормозными магистралями, которые подают гидравлическое давление от главного тормозного цилиндра под капотом. Тормозные колодки — это та часть тормозов, которая оказывает давление на роторы или тормозные диски, «сжимая» автомобиль до полной остановки.
Какова средняя стоимость замены тормозных колодок?
В зависимости от автомобиля, на котором вы ездите, может быть довольно большая разница в цене. В среднем замена тормозных колодок стоит около 150 долларов на ось, но эти затраты могут возрасти до 300 долларов на ось в зависимости от материалов тормозных колодок вашего автомобиля. В самых дешевых тормозных колодках используется органический материал. Более дорогие композитные тормозные колодки включают в себя металл, что придает им большую устойчивость к нагреву и меньшее затухание тормозов при тяжелых нагрузках.
Хорошей новостью является то, что KBB.com предлагает вам ярмарку ремонтных услуг для всех видов ремонта тормозов вашего автомобиля. Он основан на фактических заказах на ремонт реальных автомобилей в вашем регионе. Kelley Blue Book, уже почти столетие предоставляющий надежные ценности и цены, является лучшим ресурсом, который может быть у вас под рукой.
Каков срок службы тормозных колодок?
Средний срок службы тормозных колодок должен составлять около 40 000 миль. Но есть несколько причин, по которым эта жизнь может быть короче или длиннее. Если вы часто бьете по тормозам, чтобы внезапно остановиться, или если вы много буксируете или перевозите, ваши тормозные колодки могут изнашиваться раньше. С другой стороны, если вы едете консервативно, медленно приближаясь к светофору и оказывая мягкое, но постоянное давление, есть вероятность, что вы превысите отметку в 40 000 миль. В любом случае, имеет смысл хорошо ухаживать за своим автомобилем. Подробнее об этом читайте в статье «10 лучших советов по уходу за автомобилем».
Сколько стоит заменить тормозные колодки и диски?
Ожидайте, что работа по замене тормозных колодок и роторов обойдется в среднем в 250-400 долларов на ось. Если вы водите тяжелый пикап и много возите или буксируете, ваши расходы могут значительно возрасти. И даже более того, если вы водите спортивный автомобиль со специальными углеродно-керамическими роторами и высокопроизводительными тормозными колодками, затраты будут высокими. Например, замена тормозных колодок и дисков для автомобиля Mercedes-AMG с углеродно-керамическими дисками может стоить более 15 000 долларов.
Можно ли заменить тормозные колодки без замены дисков?
Нужно ли заменять роторы при замене тормозных колодок?
Когда дело доходит до замены тормозных колодок и дисков, у вас обычно есть три варианта на выбор: заменить только тормозные колодки, заменить тормозные колодки и восстановить поверхность дисков или заменить сразу и колодки, и диски. То, как часто вам нужно заменять тормозные диски по отношению к тормозным колодкам, зависит от множества различных переменных, таких как качество и долговечность ваших оригинальных тормозных компонентов, а также от того, где, когда и как часто вы ездите на своем автомобиле.
Как и в случае с тормозными колодками, существует множество различных марок и типов дисков. Качество роторов варьируется от исключительного до сомнительного, и это во многом зависит от того, как часто их нужно будет заменять вместе с тормозными колодками.
Условия вождения также влияют на долговечность ваших тормозных дисков. В зависимости от того, где вы живете, ваш автомобиль будет подвергаться воздействию различных элементов, что приводит к разным уровням коррозии, грязи или мусора. Возможно, вы много ездите по гравийным дорогам или живете в суровом климате, где дороги регулярно посыпают солью, чтобы таять лед. Скорее всего, вам понадобятся новые роторы раньше, чем кому-то с таким же автомобилем, который живет в мягком климате с небольшим воздействием экстремальных условий вождения.
Итак, можно ли заменить тормозные колодки, не заменяя диски? Это руководство поможет вам принять это решение, в том числе узнать, как долго обычно служат роторы, как узнать, когда пора заменить роторы, и сколько вы можете ожидать, что это будет стоить, когда вы это сделаете.
Что такое тормозные диски? | Как долго служат тормозные диски? | Как узнать, нужны ли вам новые тормозные диски? | Нужно ли менять роторы при замене тормозных колодок? | Какие у вас есть варианты замены тормозных колодок и роторов? | Сколько стоят новые тормозные колодки и диски? | Чего ожидать после замены тормозных колодок и дисков
Что такое тормозные диски?
Посмотрите через спицы на крышке ступицы, и вы увидите круглый диск, соединенный с колесом. Вы только что столкнулись со своим тормозным диском.
Роторы взаимодействуют с вашими тормозными колодками, чтобы остановить ваш автомобиль. В стандартной дисковой тормозной системе, которую сегодня можно найти в большинстве обычных автомобилей, тормозные колодки удерживаются на месте с обеих сторон ротора суппортом. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, он включает главный цилиндр и посылает сигнал тормозному суппорту, чтобы он прижал тормозной диск тормозными колодками. Когда тормозные колодки прижимаются к большой поверхности ротора, сопротивление создает трение. Это трение замедляет вращение колеса и в конечном итоге приводит к остановке автомобиля.
Что касается роторов, то не все они сделаны одинаково. На самом деле, есть четыре разных типа на выбор. Роторы, используемые на вашем автомобиле, вероятно, будут различаться в зависимости от того, водите ли вы седан, пикап или спортивный автомобиль. Четыре различных типа роторов:
- Blank & Smooth . Пустые и гладкие роторы — это то, что вы найдете на большинстве легковых автомобилей. Они имеют гладкую металлическую поверхность по всему периметру ротора
- Просверленный . Просверленные роторы имеют просверленные отверстия вокруг металлической поверхности
- Щелевой . Щелевые роторы имеют длинные «прорези» или линии на металлической поверхности
- С отверстиями и пазами . Перфорированные и щелевые роторы сочетают в себе просверленные отверстия и пазы для повышения производительности
.
Каков срок службы тормозных дисков?
Изготовленные из чугуна, смешанного с другими элементами, такими как углерод, графит и перлит, роторы спроектированы таким образом, чтобы выдерживать трение и рассеивать тепло. Однако, как и тормозные колодки, тормозные диски немного изнашиваются каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз.
Раньше можно было положиться на оригинальные тормозные диски, которые прослужат две или три замены тормозных колодок. Однако на многих новых моделях автомобилей роторы спроектированы так, чтобы они были легче и тоньше, чтобы обеспечить большую эффективность использования топлива. В результате они могут изнашиваться так же быстро, как и ваши тормозные колодки (или даже быстрее). В то время как современные тормозные диски обычно могут прослужить от 20 000 до 120 000 миль, их точный срок службы зависит от нескольких переменных:
- Качество и долговечность ротора
- Насколько эффективно ротор рассеивает тепло
- Тип используемой тормозной колодки
- Условия вождения (например, город или шоссе)
- Климат и воздействие таких элементов, как дорожная соль
- Насколько агрессивно вы тормозите
Как узнать, нужны ли вам новые тормозные диски?
Когда вы приносите свой автомобиль механику, они часто проверяют вашу тормозную систему, чтобы определить, нуждается ли она в ремонте. Однако между поездками к механику есть несколько предупреждающих знаков, на которые вы можете обратить внимание.
Канавки или выступы на поверхности тормозного диска
В качестве быстрого теста, чтобы понять, нужны ли вам новые тормозные диски, просуньте палец в один из прорезей в крышке ступицы (или полностью снимите ее, чтобы получить лучший обзор) и пощупайте поверхность на наличие глубоких канавок, которые, по сути, являются трещинами в вашем роторе. Затем пощупайте внешний край, чтобы увидеть, есть ли выступ. Кромка вокруг края ротора является признаком того, что ваш ротор изношен довольно тонко и, вероятно, пришло время его заменить.
Пульсация или тряска при остановке
Хороший способ определить, нужны ли вам новые тормозные диски, — это взять машину на тест-драйв. Разгонитесь примерно до 40 миль в час и ударьте по тормозам. Крепко держите руль и почувствуйте значительную тряску или вибрацию, исходящие от руля или педали тормоза. Если ваш автомобиль пульсирует, когда вы нажимаете на тормоз, это довольно хороший признак деформации роторов. Это происходит, когда ваши тормоза больше не могут эффективно охлаждаться, и рекомендуется показать их механику.
Скрежет при торможении
Скрежет тормозов указывает на то, что ваши тормозные колодки изношены до упора и теперь скрежещут металл о металл о роторы. Повреждение может быть довольно сильным, поэтому вам, вероятно, нужен полный новый комплект колодок и роторов.
Коррозионная ржавчина на роторе
Когда речь идет о роторах, не все виды ржавчины одинаковы. Поверхностная ржавчина на роторах вполне нормальна и обычно исчезает после использования, не влияя на тормозную способность. С другой стороны, коррозионная ржавчина просачивается в литье и подрывает структурную целостность ваших роторов. Этот тип ржавчины часто появляется, когда вы живете в более суровых погодных условиях, когда ваш автомобиль подвергается воздействию дорожной соли. Это также может произойти, если вы оставите свой автомобиль слишком долго и позволите поверхностной ржавчине проникнуть в ротор. Коррозионная ржавчина может разрушить ваши тормозные колодки и нанести ущерб эффективности торможения, поэтому, когда жуки ржавчины начинают кусаться, рекомендуется заменить тормозные диски вместе с тормозными колодками.
Утонченные роторы
Роторы поставляются с определенной толщиной отбраковки, установленной производителем детали. Это измерение будет отличаться для каждого ротора. Однако обычно это обозначается маркером прямо на тормозном компоненте. Спецификация минимальной толщины является важным параметром, поскольку именно минимальная толщина обеспечивает безопасное торможение. По мере того, как ваш ротор изнашивается и истончается, у него становится меньше массы для поглощения и рассеивания тепла, выделяемого во время торможения. Износ также снижает прочность ротора, увеличивая риск его растрескивания или даже поломки. Как правило, толщину ротора следует измерять примерно каждые 10 000 миль или всякий раз, когда вы обслуживаете тормоза.
Другие симптомы тормозной системы, которые могут быть не связаны с тормозными дисками
Дополнительные признаки необходимости обслуживания тормозов, которые могут быть связаны или не иметь отношения к роторам, включают скрип или визг тормозов, загорание индикатора тормозной системы , отклонение в сторону при торможении или снижение эффективности торможения, что приводит к увеличению времени остановки. Эти симптомы могут быть связаны с тормозными колодками, тормозной жидкостью, главным цилиндром или суппортом. Если вы заметили что-то необычное в своих тормозах, безопаснее всего как можно скорее проверить их у механика.
Проблемы с тормозом? Получите быструю предварительную оценку стоимости ремонта мобильных тормозов в вашем регионе. NuBrakes предлагает качественный и недорогой ремонт тормозной системы, который выполняется у вас дома или в офисе нашими техническими специалистами, сертифицированными ASE.
Получите бесплатную консультацию по ремонту мобильных тормозов рядом с вами>> |
Нужно ли заменять роторы при замене тормозных колодок?
Если у вас возникли проблемы с тормозами, ваш механик осмотрит ваши тормозные колодки и диски, чтобы определить, какие виды ремонта необходимы. Если ваши роторы кажутся деформированными или изношенными сверх рекомендованной толщины отходов, они порекомендуют заменить их вместе с тормозными колодками. Если с вашими роторами все в порядке, некоторые магазины порекомендуют восстановить их поверхность вместе с новыми колодками.
Восстановление поверхности (иногда называемое «токарной обработкой» или «обработкой») ваших дисков включает в себя использование станка, называемого токарным станком, для шлифовки их, чтобы ваши новые тормозные колодки могли тереться о гладкую поверхность. Хотя это часто может сэкономить вам деньги, это не всегда рекомендуется.
Тормозные диски имеют минимальную толщину брака, установленную производителем. Это измерение определяет, насколько тонким может стать ротор, прежде чем его потребуется заменить для повышения производительности и безопасности. Когда материал удаляется с поверхности ротора во время механической обработки, кромки могут изнашивать тормозные колодки быстрее, чем традиционные гладкие поверхности. Удаленный материал также снижает долговечность ротора, делая его более склонным к растрескиванию и деформации.
Какие у вас есть варианты замены тормозных колодок и дисков?
Когда приходит время обслуживать тормоза, у вас обычно есть три варианта замены тормозов: замена только тормозных колодок, замена тормозных колодок и восстановление поверхности дисков или замена тормозных колодок и дисков вместе. Каждый вариант имеет свои преимущества. То, что вы выберете, должно зависеть от срока службы ваших тормозных дисков, вашего бюджета и того, как быстро вы хотите вернуться в магазин.
Замена только тормозных колодок
Если ваши тормозные диски не изношены и не повреждены при обслуживании тормозов, вы, вероятно, можете обойтись заменой только тормозных колодок. Хотя это, безусловно, самый экономичный вариант, по крайней мере, в краткосрочной перспективе, имейте в виду, что новые колодки могут не идеально подходить к старым тормозным дискам, поскольку эти компоненты предназначены для совместного изнашивания. Несоответствие старого и нового может вызвать небольшой шум и вибрацию, поскольку два компонента (колодки и роторы) привыкают друг к другу. При установке новых тормозных колодок на старые роторы вы также рискуете неравномерным износом колодок, что может привести к необходимости их замены раньше, чем вам хотелось бы.
Замена тормозных колодок и шлифовка дисков
Если на момент замены тормозных колодок в ваших дисках остается достаточно толщины, некоторые мастерские предложат восстановить ваши диски на станке (так называемом токарном станке), чтобы довести их до гладкая поверхность для износа новых тормозных колодок. Это часто используется как механизм экономии средств вместо оплаты их замены. Магазины могут взимать от 75 до 120 долларов за восстановление поверхности ротора, что примерно на сто долларов меньше, чем полная замена ротора.
Хотя первоначальная экономия значительна, процесс механической обработки роторов снимает слои с их поверхности и может привести к их деформации из-за их меньшей способности рассеивать тепло. В то время как новые роторы могут прослужить до 70 000 миль, известно, что роторы с обновленной поверхностью деформируются только через 10 000–15 000 миль после механической обработки.
Хотя это не всегда так, вы можете вернуться в магазин за новыми тормозами всего через несколько коротких месяцев после замены дисков. Чтобы усугубить травму, при замене поврежденных дисков вам, вероятно, также потребуются новые тормозные колодки из-за неравномерного износа, вызванного их ударами о деформированные диски.
Совместная замена тормозных колодок и дисков
Полное обслуживание тормозов включает замену как колодок, так и дисков. Хотя первоначальная замена колодок и роторов обходится дороже, вместе они помогут обоим компонентам прослужить дольше и, в конечном итоге, обеспечат вам наилучшие характеристики тормозов. Замена полного комплекта тормозов также более безопасна, так как снижается риск неравномерного износа или деформации, которые могут снизить тормозную способность.
К счастью, новые типы роторов относительно доступны по цене, особенно если учесть стоимость механической обработки старых роторов только для того, чтобы заменить их снова в какой-то момент в будущем. Это может объяснить, почему все больше и больше ремонтных мастерских рекомендуют заменять роторы, а не шлифовать их.
Получите онлайн-диагностику и прозрачные цены на ремонт тормозов>>
Сколько стоят новые тормозные колодки и диски?
Когда вы отвезете свой автомобиль к механику, новые тормозные колодки и диски обойдутся вам в сумму от 250 до 1200 долларов или больше за ось. Если вы спросите в нескольких ремонтных мастерских, каждая предложит вам свою цену в зависимости от:
- Года, марки и модели вашего автомобиля
- Качество и гарантия на запчасти
- Цеховые сборы и затраты на оплату труда
- Прочие услуги (например, замена тормозной жидкости), входящие в стоимость ремонта тормозов
Ниже приведены оценки замены тормозных колодок и роторов от нескольких различных авторитетных источников в Интернете. Можно предположить, что эти диапазоны относятся к типичным маркам и моделям автомобилей, таким как Nissan Altima или Ford F-150. Диапазоны для автомобилей с высокими характеристиками, вероятно, будут выше.
Запчасти | Труд | Расчетная общая стоимость (на ось) | |
Автозона | Подушечки: $35-$150 Роторы: $60-$210 | Колодки: 80-120 долларов США Роторы: $150-$200 | 250-500 долларов |
Ремонтный приятель | Колодки: $143-$164 Роторы: $168–$233 | Колодки: $87-$110 Роторы: $136–$171
| $534-$678 |
Синяя книга Келли | Колодки: 96–113 долл. США Роторы: $110 — $217 | Колодки: $118 — $140 Роторы: $91 — $145 | $282-$424 |
Автошимпанзе | Подушечки: 20-100 долларов США Роторы: 80–180 долл. США | Колодки: 70-130 долларов США Роторы: $100-$150 | 270-430 долларов |
Важно отметить, что выбор места для замены тормозных колодок и дисков исключительно на основе цены, вероятно, не лучший способ сделать это. Дисконтное обслуживание тормозов часто связано со скрытыми платежами и срезанием углов, когда речь идет о качестве запчастей. В других случаях обслуживание тормозов со скидкой предлагается как способ доставить вас к двери в надежде, что вы согласитесь на дополнительный ремонт, который не является строго необходимым.
Потратив немного больше денег на качественный ремонт тормозной системы, вы сможете сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. Тормозные колодки и диски более высокого качества изнашиваются лучше и служат дольше, а это означает, что у вас будет меньше шансов вернуться в магазин после их замены. Они также, как правило, подкреплены лучшей гарантией.
Что ожидать после замены тормозных колодок и дисков
После замены тормозных колодок и дисков вы можете почувствовать странный запах, исходящий от тормозной системы. Хотя это немного тревожно, обычно не о чем беспокоиться. Тормозные колодки и роторы имеют покрытие на основе смолы. Это помогает избежать коррозии и продлить срок его хранения до установки. Частью процесса обкатки (или притирки) новых тормозов является их раскрутка, чтобы помочь сжечь покрытие. Чтобы надеть новые тормоза, вам нужно разогнать свой автомобиль примерно до 45 миль в час, а затем включить тормоза, чтобы снизить скорость примерно до 5 миль в час. Повторите этот процесс четыре или пять раз, и все будет готово!
Если ваши тормоза издают шум после того, как только что были установлены новые тормозные колодки, в большинстве случаев это будет связано с состоянием ваших роторов. Если есть коррозия, грязь и мусор, вы, вероятно, услышите об этом, когда он сжимается между тормозной колодкой и ротором. Иногда это проходит, как только новые тормозные колодки приживаются. Хотя отложения не требуют немедленной замены роторов, они могут сократить общий срок службы ваших тормозов и вызвать небольшой шум в пути.
После замены тормозных колодок и дисков следует обратить внимание на любые признаки снижения эффективности торможения или заедания при ускорении. Это может означать проблему с тормозным суппортом или признак того, что тормозную жидкость необходимо заменить. Тормозная жидкость является гидрофильным веществом, что означает, что она вытягивает влагу из воздуха. Таким образом, если есть какое-либо воздействие внешних элементов, это может привести к нарушению целостности тормозной жидкости. Это может привести к плохой работе тормозов, когда для остановки требуется намного больше времени. Вы знаете свой автомобиль. Если ваши тормоза после обслуживания ведут себя необычно, лучше всего обратиться к механику, чтобы он еще раз посмотрел.