Содержание
Автомобильный топливный фильтр с отстойником
Поступление горючей смеси внутрь двигателя обеспечивается специальной системой подачи топлива. Указанная система очень чувствительна к воздействию абразивных частиц пыли и других загрязнений. Очистить горючее от вредных примесей позволяет топливный фильтр с отстойником.
Содержание
- 1 Назначение устройства, принцип работы
- 2 Особенности обслуживания
- 3 Заключение
Назначение устройства, принцип работы
Фильтрующий агрегат с отстойником
Горючее, поступающее внутрь двигателя не должно иметь вредные примеси и воду. Наличие примесей приводит к засорению системы, а вода способствует процессу коррозии. В зимнее время, вода может кристаллизоваться и перекрыть подачу горючего. Многие автолюбители считают, что для очистки топливной смеси достаточно фильтрующей сеточки, установленной в бензобаке. Это заблуждение. Указанная сеточка не обеспечивает должную степень очистки горючего и не отфильтровывает воду. С помощью топливного фильтра с отстойником выполняется предварительная очистка горючей смеси, удаляются частицы крупностью больше 0,5 мм.
Через отверстие, находящееся в крышке устройства горючее попадает в фильтрующий агрегат с отстойником. Далее топливная смесь стекает по успокоителю, при этом происходит снижение скорости потока указанной жидкости. При меньшей скорости движения потока крупные частички вместе с водой спускаются на дно корпуса устройства. Отстоявшееся горючее поступает на фильтрующий элемент, где отфильтровываются более мелкие абразивные частицы вредных примесей. Далее смесь поступает на материал поглощающий влагу, где происходит фильтрация топлива от излишней воды. Затем прошедшее фильтрацию горючее подается в топливную систему.
Слить отстой можно через сливное отверстие. Для этого достаточно открутить сливную пробку, расположенную на корпусе агрегата. Также с ее помощью можно почистить фильтрующее устройство от загрязнений.
Преимуществом указанных фильтров есть наличие материала для удаления излишней влаги. Это позволяет уберечь элементы топливной системы от вредного воздействия воды, способствует возрастанию эксплуатационного периода автодвигателя.
Из недостатков изделия следует выделить:
- необходимость периодичного обслуживания;
- осажденные механические примеси могут вымываться.
Рекомендуем посмотреть видео, демонстрирующее работу фильтрующего агрегата с отстойником:
Особенности обслуживания
Отверстие для слива
Установка топливного фильтра с отстойником позволяет увеличить ресурс мотора и топливной системы. Его конструктивные особенности позволяют качественно очищать горючее. Прозрачный корпус устройства дает возможность контролировать качество залитого горючего, а также степень засоренности отфильтровывающего элемента. При полной забивке агрегата фильтрации вредными примесями есть возможность очистки устройства. Очистка заключается в освобождении фильтра от слоя отстоя, выполняется она в следующей последовательности:
- Отыщите место установки указанного фильтра. Обычно устройство размещается возле топливного бака.
- Очистите корпус устройства от загрязнений снаружи. Для этого используйте щеточку и ветошь.
- Слейте из элемента для фильтрования отстой. Для этого открутите сливную пробку агрегата. Сливайте смесь, пока из сливного отверстия не потечет чистое топливо.
- Установите сливную пробку на прежнее место и закрутите.
Указанные манипуляции выполняют после 60 часов полной работы мотора.
С периодичностью 960 рабочих часов нужно выполнять промывку фильтрующего устройства. Для этого придерживайтесь следующей последовательности:
- Перекройте кран бака с топливной смесью.
- Удалите из внешней поверхности агрегата различные загрязнения.
- Ослабьте крепежи и снимите корпус агрегата для фильтрации и нажимное кольцо.
- Снимите распределитель.
- Помойте распределитель и фильтрующий элемент, для этих целей используйте солярку, установите указанные элементы системы на место. Затяните фильтрующий элемент ключом до упора.
- Очистите стакан фильтра от загрязнений. Проверьте целостность резиновых уплотнителей.
- Установите фильтрующий агрегат на прежнее место.
- Заполните топливную систему горючим и проверьте, нет ли течей. Обратите внимание на крепежные элементы, важно, чтоб с их помощью не засасывался воздух в систему.
При забитом элементе фильтрации двигатель будет работать с перебоями. Своевременное обслуживание указанного устройства способствует нормальной работе мотора и других элементов системы.
Заключение
К топливу в процессе его производства и транспортировки могут подмешиваться различные примеси, отрицательно влияющие на работу элементов топливной системы и движка. Продлить ресурс мотора позволяет топливный фильтр с отстойником. Указанное устройство очищает топливную смесь от абразивных частиц и воды, способствует нормальной работе силового агрегата.
Автор Сергей ПолищукОпубликовано Рубрики ТопливныеМетки фильтры, топливный фильтр
Фильтр топливный с отстойником в категории «Авто — мото»
Фильтр топливный с отстойником ВАЗ карбюратор LSA LA FF 5215
На складе
Доставка по Украине
26 грн
Купить
Фильтр топливный с отстойником разборный (дизель) LSA LA FF 5610
На складе
Доставка по Украине
25 грн
Купить
Фильтр топливный с отстойником ВАЗ карбюратор LSA LA FF 5206
На складе
Доставка по Украине
20 грн
Купить
Фильтр топливный с отстойником SKT (ST336)
Доставка из г. Киев
17.48 грн
Купить
Фильтр топливный с отстойником элемент сетка
На складе в г. Стрый
Доставка по Украине
20 грн
Купить
Фильтр топливный бочонок с магнитом, отстойник
На складе в г. Стрый
Доставка по Украине
35 грн
Купить
Фильтр топливный 2108-2110, 1118, 1103, 2170, 2115, Ланос (гайка)
Доставка из г. Киев
73.76 грн
Купить
Фильтр топливный с отстойником (50205)
Доставка по Украине
169 — 238 грн
от 6 продавцов
193.33 грн
174 грн
Купить
Фильтр топливный для ВАЗ 2101-21099 с отстойником с магнитом LSA LA FF 5215MG
На складе
Доставка по Украине
по 37 грн
от 3 продавцов
37 грн
Купить
Фильтр топливный с отстойником «Седан»
На складе в г. Борисполь
Доставка по Украине
63 грн
Купить
Фильтр топливный с крышкой-отстойником с подогревом RIDER RD270S для КАМАЗ ЕВРО-2 DAF ДАФ
На складе
Доставка по Украине
632 грн
Купить
Фильтр топливный дизельный с отстойником SKT (ST338)
Доставка по Украине
54. 63 грн
Купить
Фильтр топливный с отстойником ВАЗ 2101 AT (7010-001)
На складе в г. Борисполь
Доставка по Украине
36 грн
Купить
Фильтр топливный с отстойником (аналог Z-305) LSA (LA-FF5215MG)
На складе в г. Борисполь
Доставка по Украине
30 грн
Купить
Фильтр топливный с отстойником SCT ST336
Доставка по Украине
60 грн
Купить
Смотрите также
Фильтр топливный тонкой очистки с отстойником, Невский (NF-2004) горизонтальный
На складе
Доставка по Украине
47 — 48.81 грн
от 3 продавцов
49.30 грн
Купить
Фильтр топливный тонкой очистки с отстойником, Альфа (402)
На складе
Доставка по Украине
37 — 38.2 грн
от 2 продавцов
38.57 грн
Купить
Фильтр топливный грубой очистки (с отстойником) FAW 3252(Фав 3252)
Доставка по Украине
700 грн
Купить
Фильтр топливный с отстойником CX0710B4 FAW 1031,1041,1047 ФАВ FS19587/ FS19544/ BF9821/ 445001219
Доставка из г. Киев
495 грн
Купить
Фильтр топливный с отстойником CX0710B4 Dong Feng 1032, ДонгФенг, Богдан DF20, DF30 FS19587/ FS19544/ BF9821
Доставка из г. Киев
495 грн
Купить
Фильтр топливный с отстойником SKT (ST 336) ERK ST336
Доставка по Украине
по 48.9 грн
от 4 продавцов
48.40 грн
Купить
Фильтр топливный дизельный SKT с отстойником (ST338) ERK ST338
Доставка по Украине
по 99 грн
от 4 продавцов
98 грн
Купить
Фильтр топливный с отстойником, с магнитом, (розборной)
Доставка по Украине
36 грн
Купить
Фильтр топливный (с отстойником) ВАЗ
Доставка по Украине
75 грн
Купить
Фильтр топливный с отстойником SKT (ST 336) ERK ST336
Доставка по Украине
48.40 грн
Купить
Фильтр топливный дизельный SKT с отстойником (ST338) ERK ST338
Доставка по Украине
98 грн
Купить
Фильтр топливный с отстойником (сепаратор) DAF КамАЗ Евро-2
Доставка из г. Винница
675 грн
573.75 грн
Купить
Фильтр топливный с отстойником 24, 2410-ГАЗ (возле карбюратора)
Доставка по Украине
135 грн
Купить
Фильтр топливный (FSO) с отстойником+магнит 2101-09, 099 карб.
Доставка по Украине
60 грн
Купить
23-1052 Комплект фильтра поддона | Мосс Моторс
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Search:All British CarsAustin Healey 100, 100-6, 3000Classic MiniJaguar E-TypeJaguar Early SedansJaguar Late ModelJaguar XJ6, XJ12Jaguar XJSJaguar XK120, 140, 150Jaguar XK8, XKRMG Midget, Austin Healey SpriteMG TC, TD, TFMGAMGBMGCMorris MinorTriumph GT6Triumph SpitfireTriumph StagTriumph TR2, 3, 4Триумф ТР6, 250Триумф ТР7, 8
- Описание
Комплект фильтра поддона
- Детали
Марка Ягуар Модель Электронный тип Год 1961, 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, 1971 - Где используется
Модель (сайт) Категория Схема Ключ Имя Заявка КОЛ-ВО Ягуар E-Type Топливо, впуск и выбросы Топливные баки и насосы — 6-цилиндровый 24А КОМПЛЕКТ ФИЛЬТРОВ ПОДТВЕРДНИКА E-Type 3,8 и 4,2 литра 1 - Гарантия
Самый длинный в бизнесе
- На всю продукцию Classic British предоставляется гарантия отсутствия дефектов материалов и изготовления в течение 2 лет с даты выставления счета.
- На все нагнетатели, компоненты нагнетателя и оборудование нагнетателя распространяется гарантия на отсутствие дефектов материалов и изготовления в течение 1 года с даты выставления счета.
- Moss Motors, Ltd. по своему усмотрению отремонтирует или заменит любую деталь, вышедшую из строя в течение гарантийного срока. Настоящая гарантия не распространяется на работу, отказ связанных компонентов, нормальный износ компонентов тормоза или сцепления или отказ, возникший в результате модификации, неправильного использования, случайного повреждения, неправильной установки или некачественного ремонта.
- Гарантийные запросы должны быть отправлены в наш отдел продаж и должны быть подтверждены оригинальным счетом-фактурой Moss Motors на покупку и документацией об отказе.
Обратная связь
Фильтры и сетчатые фильтры топливной системы самолета
Все топливные системы самолета оснащены фильтрами и сетчатыми фильтрами для обеспечения того, чтобы топливо, подаваемое в двигатель (двигатели), не содержало загрязняющих веществ. Первый из них встречается на выходе из топливного бака. Отстойник используется для сбора мусора в самой нижней части бака, который затем можно слить перед полетом. Фактический выпуск топливного бака расположен над этим поддоном. Определенный тип экрана используется для улавливания загрязняющих веществ, пытающихся вытекать из бака в топливную систему. Экраны для пальцев распространены на легких самолетах. Они эффективно увеличивают площадь выпускного отверстия топливного бака, позволяя улавливать большое количество мусора, не пропуская при этом топливо. На рис. 1 показаны пальцевые сетки, ввинчиваемые в штуцер, приваренный к выходному отверстию бака. 9Рис. 1. Пальцевые сетчатые фильтры на выходе из топливного бака используются в легких самолетах При использовании подкачивающих насосов в баке сетчатый фильтр на выходе из бака располагается на входе подкачивающего насоса. Большая площадь экрана позволяет улавливать мусор, при этом обеспечивая достаточный поток топлива для работы. Требуется регулярный плановый осмотр и очистка этих фильтров.
Требуется дополнительный главный фильтр топливной системы самолета между выпускным отверстием топливного бака и устройством дозирования топлива (в карбюраторной или инжекторной системе). Он обычно располагается между топливным баком и топливным насосом с приводом от двигателя в нижней точке топливной системы и оснащен дренажным отверстием для отбора проб и слива перед боем. На легких самолетах основной фильтр может быть выполнен в виде газогенератора. Газколятор — это сетчатый фильтр или фильтр для топлива, который также включает чашу для сбора осадка. Чаша традиционно стеклянная, чтобы можно было быстро визуально проверить наличие загрязнений; однако у многих газколяторов также есть непрозрачные чаши. В газколяторе есть слив, или чашу можно снять, чтобы осмотреть и удалить застрявший мусор и воду. [Рисунок 2]
Рис. 2. На многих легких самолетах газораспределитель является основным топливным фильтром между топливными баками и устройством учета топлива |
на брандмауэре двигателя. Слив доступен через легкодоступную панель или просто проходит через нижнюю часть капота двигателя. Как и в случае с большинством фильтров или сетчатых фильтров, топливо может поступать в устройство, но для выхода оно должно проходить через фильтрующий элемент. Вода, которая тяжелее топлива, задерживается и скапливается на дне чаши. Другой мусор, слишком крупный, чтобы пройти через элемент, также оседает в чаше фильтра.
Легкие самолеты с более высокими характеристиками могут быть оснащены основным фильтром/сетчатым фильтром. [Рисунок 3] На двухдвигательных самолетах для каждого двигателя имеется главный фильтр. Как и в случае с одномоторными самолетами, сетчатый фильтр часто устанавливается низко на противопожарной перегородке двигателя в каждой гондоле.
Рис. 3. Фильтр в сборе на легком двухпоршневом самолете |
Другие более крупные топливные фильтры имеют конструкцию с двойным экраном. Цилиндрический структурный экран обернут мелкоячеистым материалом, через который должно проходить входное топливо. Внутри цилиндра находится дополнительный конусообразный экран. Топливо должно пройти вверх через конус, чтобы добраться до выхода фильтра. Сетка, используемая в этом узле фильтра, предотвращает выход воды и частиц из чаши фильтра. Загрязнения собираются на дне и удаляются через дренажный клапан. [Рисунок 4]
Рис. 4. Двойной сетчатый фильтр большой площади пропускает топливо через внешнюю цилиндрическую сетку и внутреннюю коническую сетку Крайне важно, чтобы доставляемое к ним топливо было чистым и не содержало примесей. Использование микронных фильтров делает это возможным. Сменный тип сетки фильтра из целлюлозы, показанный на рис. 5, может задерживать частицы размером 10–200 микрон и поглощать воду, если она присутствует. Небольшой размер сетки повышает вероятность засорения фильтра мусором или водой. Поэтому в сборку фильтра включен предохранительный клапан, который пропускает топливо через блок в случае повышения давления из-за засорения.
а также газотурбинные самолеты. Хотя технически они являются частью топливной системы двигателя, здесь обсуждается распространенный тип, используемый в газотурбинных двигателях. Это также микронный фильтр. В нем используются мелкоячеистые диски или пластины, уложенные на центральное ядро. Эти фильтры способны выдерживать более высокое давление в топливной системе двигателя после насоса с приводом от двигателя. [Рисунок 6]
|