Рубрики
Разное

Аккумулятор под нагрузкой сколько должен показывать: Каким в норме должно быть напряжение аккумулятора автомобиля |Интернет-магазин аккумуляторов Колеса Даром

Содержание

Сколько вольт должен показывать заряженный автомобильный аккумулятор

Важнейшим рабочим параметром автомобильного аккумулятора является напряжение. Полностью севшая батарея не только не способна провернуть двигатель внутреннего сгорания, но и не позволит включить даже огни аварийной сигнализации. Чтобы не оказаться в ситуации, когда потребуется заводить машину с толкача или просить «прикуривать», необходимо знать сколько вольт должен показывать полностью заряженный автомобильный аккумулятор.

Содрежание

  • Почему важно отслеживать уровень заряда аккумулятора
  • Как проверить уровень заряда
  • Сколько вольт должен показывать полностью заряженный АКБ
    • Без нагрузки
    • Под нагрузкой
  • До скольки вольт АКБ считается еще заряженным
    • Без нагрузки
    • Под нагрузкой
  • При каком напряжении нужно ставить на зарядку
  • Как влияет окружающая температура на уровень заряда

Почему важно отслеживать уровень заряда аккумулятора

Важно поддерживать необходимый уровень заряда батареи не только во время эксплуатации, но и во время стоянки машины. При длительном хранении АКБ, которая показывает недостаточный уровень напряжения, на свинцовых пластинах будет образовываться оксидная плёнка, которая обладает плохими показателями электропроводимости. По этой причине у аккумулятора заметно снизится ёмкость и общий эксплуатационный ресурс.

В зимнее время года оставление автомобиля на улице с разряженной батареей чревато полным выходом её из строя. Дело в том, что если напряжение на клеммах аккумулятора ниже нормы, плотность электролита существенно снижается и жидкость может полностью замёрзнуть в банках. Лёд расширяясь разрушит внутренние электроды изделия, и батарея окажется полностью неработоспособной.

Низкий уровень заряда батареи во время запуска двигателя приведёт к повышенным длительным нагрузкам на электрическую проводку, щётки электродвигателя стартера и контакты втягивающего реле.

Как проверить уровень заряда

Уровень заряда многих современных моделей аккумулятора можно проверить по встроенному в верхнюю крышку индикатору. Если «глазок» такого устройства зелёного цвета, то аккумулятор находится в полностью заряженном состоянии. Более точно определить значение разности потенциалов на клеммах устройства можно с помощью мультиметра.

Для того чтобы замерить напряжение на аккумуляторе мультиметром достаточно перевести измерительный прибор в режим измерения постоянного тока. Затем подключить чёрный щуп к минусовой клемме батареи, а красный – к положительной. На цифровом дисплее высветится значение электрического напряжения, с точностью до десятых долей вольта.

Если АКБ обслуживаемая, то определить уровень заряда можно с помощью ареометра. В полностью заряженном аккумулятора плотность электролита составит не менее 1,27 г/см3.

Сколько вольт должен показывать полностью заряженный АКБ

Автомобильная аккумуляторная батарея состоит из 6 банок, каждая из которых выдаёт напряжение более 2 вольт. Такие отдельные элементы соединяются последовательно, поэтому в результате напряжение полностью заряженного и исправного аккумулятора всегда превышает значение 12 В.

Без нагрузки

Без нагрузки на клеммах полностью заряженного аккумулятора напряжение составит 12,6 В. На некоторых моделях, а также сразу после зарядки АКБ, это значение может находиться в пределах 12,9 – 13,2 v.

 

Нагрузочная вилка

Под нагрузкой

Под нагрузкой напряжение на клеммах может быть существенно ниже номинального. Измерение этого параметра осуществляется с помощью нагрузочной вилки, которая представляет собой вольтметр с низкоомным резистором. Полностью заряженный аккумулятор, должен показывать значение напряжения при подключении измерительного прибора не менее 9 вольт.

Таким образом, при наличии нагрузочной вилки и мультиметра можно всегда точно определить состояние авто аккумулятора, как под нагрузкой, так и без неё.

До скольки вольт АКБ считается еще заряженным

Если аккумулятор уже не заряжен на 100%, то каждому владельцу машины необходимо знать при каких значениях напряжения батарея ещё может эксплуатироваться.

Без нагрузки

Если от источника тока не запитано электрооборудованием машины, то он должен выдавать не менее 11,9.

Под нагрузкой

Под нагрузкой значение разности потенциалов на клеммах не должно опускаться ниже 9 В.

Если показатели напряжения ниже вышеуказанных значений, то АКБ необходимо как можно скорее подключить к зарядному устройству.

При каком напряжении нужно ставить на зарядку

Своевременная подзарядка севшей батареи позволит полностью восстановить её ёмкость и избежать разрушительного воздействия сульфатации и замёршей воды в зимнее время года на свинцовые пластины.

При следующих показателях напряжения на клеммах АКБ в обязательном порядке должна быть поставлена на зарядку:

  • Без нагрузки ниже 11,9 В.
  • Под нагрузкой ниже 6 В.

Как правило, в таком состоянии аккумуляторная батарея уже не способна справиться с запуском двигателя внутреннего сгорания.

Уровень
заряда
12 ВольтПлотность
электролита
Двигатель должен без проблем заводиться
100 %12. 71.265
95 %12.641.257
90 %12.581.249
85 %12.521.2451
80 %12.461.233
75 %12.41.225
70 %12.361.218
65 %12.321.211
60 %12.241.204
55 %12.11.197
50 %121.19
40 %11.91.176
Двигатель с трудом может завестись или не завестись
30 %11.751.162
20 %11.581.148
Батарея полностью разряжена и не подает признаки жизни
10 %11.311.134
0 %10.5

Старайтесь не держать батарею в погранично допустимой зоне.

Как влияет окружающая температура на уровень заряда

При отрицательной температуре воздуха скорость химических реакций существенно замедляется. В результате этого в зимнее время года уровень заряда батареи будет немного ниже, также существенно увеличивается расход электричества за счёт более тяжёлого проворачивания коленвала из-за загустевшего машинного масла.

При эксплуатации в жарком климате нормально заряженная батарея способна отдать большее количество электричества, но в то же время заметно увеличится и саморазряд аккумулятора.

В общем, если АКБ эксплуатируется в экстремальных условиях за её техническим состоянием следует наблюдать более пристально, чем при использовании в рекомендованном заводом-изготовителем диапазоне температур.

Остались вопросы или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Сколько вольт должен показывать заряженный аккумулятор

Аккумулятор – это очень важный узел любого автомобиля, от исправности которого зависит уверенный старт. Как говорит статистика, именно аккумулятор становится причиной нервного расстройства водителей, не зависимо от марки автомобиля. Поэтому, каждому владельцу просто жизненно необходимо хотя бы минимально ориентироваться в свойствах и параметрах автомобильной аккумуляторной батареи.

При покупке аккумулятора первым делом нужно взглянуть на значение емкости. Этот параметр сообщает о том, сколько заряда может уместиться в батарею. Разобравшись с емкостью, переходим к изучению величины пускового тока. Если это значение недостаточное для вашего авто, то аккумулятор просто не сможет дать достаточно энергии для старта двигателя.

Прочитайте более подробную статью про выбор аккумулятора для автомобиля.

Зачем нужно контролировать заряд

Прямой параметр, который характеризирует уровень «здоровья» автомобильного аккумулятора – это величина напряжения на клеммах. При мониторинге этого параметра владелец точно может определить когда нужно дозарядить аккумулятор и степень пригодности батареи к эксплуатации. Также бывалые автовладельцы настоятельно рекомендуют проверять напряжения на аккумуляторе при покупке на рынке или в других сомнительных местах, поскольку можно купить уже разряженную батарею. Стоить заметить, что неплохой будет идея обзавестись вольтметром в салоне автомобиля для постоянного мониторинга напряжения в сети авто.

Если речь пошла о напряжении на клеммах аккумулятора, то резонно встает вопрос о нормальном рабочем напряжении. Стандарт для легковых авто – это шестиячеечные батарея на 12 В. Измерять напряжения аккумулятора можно двумя путями: измерять полное напряжение батареи, или напряжение каждой отдельной ячейки. Стоить отметить, что второй вариант позволяет более точно выяснить состояние аккумулятора и вычислить ячейку, которая просаживает общее напряжение аккумулятора (все ячейки соединены последовательно).

Лучший тип коробки передач

  • Классический «автомат»
  • Механическая
  • Вариатор
  • Робот

Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Как правильно замерять заряд батареи

Также нужно помнить, что мерять напряжение на аккумуляторе просто тыкнув щупами вольтметра на клеммы не совсем верно. Измерять напряжение АКБ нужно с помощью специальной нагрузочной вилки (два щупа, соединены с вольтметром через сопротивление). Делать замеры напряжения на клеммах АКБ можно не раньше, чем через 8 часов после отключения зажигания. Авто нужно постоять, чтобы дать время заряду, который накопился на конденсаторах приборов в электросети авто (автомагнитола и т.д.), стечь на землю. Только после этого можно ожидать точных измерений напряжения на аккумуляторе. Также не стоит измерять напряжения при температуре ниже нуля. Важно помнить, что с падением температуры заряд АКБ падает приблизительно на 1%. Оптимально заряжать и измерять параметры автомобильного аккумулятора при комнатных температурах.

Прочтите как правильно заряжать аккумулятор зарядным устройством.

Значения вольтажа на клеммах аккумулятора

И так, вы решили измерить напряжении на АКБ вашего автомобиля. Но как понять, о чем говорят полученные вами вольты? Если измеренное напряжение располагается в пределах 12,6 – 12,9 В, то ваш аккумулятор исправен и заряжен на 100%. Помните, заряжать такой аккумулятор лучше не стоит. Новые зарядки, которые используют правильный алгоритм работы, ему не навредят. Но если подключить полностью заряженный аккумулятор к старым зарядкам с постоянным током, то электролит в АКБ может выкипеть, и батарея выйдет из строя. При проверке напряжения нового аккумулятора можно получить значения в районе 12,5 В. Не стоит пугаться, это нормально для АКБ, который не используется. Минимальное напряжение на клеммах аккумулятора должно быть не ниже 10,5 В. При проседании напряжения ниже этого значения, бортовая сеть авто не будет работать от аккумулятора.

Помните, напряжения на АКБ нужно постоянно контролировать для избежания ситуации глубоко разряда. Если на вашем аккумуляторе напряжение около 10,5 В, то можно смело подключать его к зарядке и не беспокоиться о сокращении срока его службы. Но при проседании напряжение ниже 9 В зарядить АКБ будет довольно сложно и справиться с этим смогут только качественные зарядки. Даже если удастся зарядить такой АКБ, то полностью восстановить его характеристики уже не получиться из-за переходных процессов в ячейках батареи. Поэтому, не стоит допускать глубокого разряда АКБ вашего авто.

Если вы хотите измерить напряжения на каждой отдельной ячейке аккумулятора, то помните, что нормальное значение напряжения ячейки – около 2 В. Если прибор регистрирует значения напряжения ниже 1,7 В, то она неисправна. Также можно измерить плотность электролитической жидкости в батарее. Очень важно, чтобы разброс по плотности электролита в ячейках был не больше 0,02 г/см3.

ЗА №11: Какое НАПРЯЖЕНИЕ БЫВАЕТ У АККУМУЛЯТОРА автомобиля??

Watch this video on YouTube

Если вы измеряете напряжения аккумулятора при запущенном двигателе, то стоит ориентироваться на напряжение около 14,4 В. Такое значение напряжения нужно для зарядки от генератора, при меньшем вольтаже ток не сможет пройти внутреннее сопротивление и батарея не зарядится.

Поделиться

Твитнуть

Запинить

Нравится

Класс

WhatsApp

Viber

Телеграмка

3 способа проверить неисправность аккумулятора – технические советы и рекомендации

Возникли проблемы с аккумулятором? Да, мы слышим вас. Почти каждый день мы получаем звонки и комментарии о батареях, которые «больше не держат заряд». Может быть, вы были в этой лодке раньше. Чтобы развеять заблуждение: батарея не похожа на бутылку с водой. Вы не можете израсходовать половину сейчас, а затем подождать и использовать половину позже. Это не бак электричества. Кроме того, батареи не «утекают» в энергию, как вода. Мы имеем дело со свинцово-кислотной батареей в пластиковом корпусе, в которой заключен тонкий баланс химических веществ, готовых взаимодействовать друг с другом для выработки электроэнергии при приложении нагрузки.

Если ваша батарея не держит заряд под нагрузкой, скорее всего, это химическая проблема.

Вот несколько способов проверить аккумулятор в домашних условиях и определить, не разрядился ли он:

1)

Осмотрите аккумулятор

Иногда можно определить, разрядился ли аккумулятор, просто внимательно осмотрев его. Есть несколько вещей для проверки:

  • Сломанный терминал
  • Выпуклость или выпуклость на корпусе
  • Трещина или разрыв пластика
  • Чрезмерная утечка
  • Обесцвечивание

Сломанные или ослабленные клеммы опасны и могут вызвать короткое замыкание. Если бы короткое замыкание действительно произошло, были бы некоторые признаки горения или плавления. При коротком замыкании батареи вся мощность разряжается в одно мгновение. Это производит много тепла, а иногда даже приводит к взрыву батареи.

Если батарея еще цела, но на корпусе есть вздутие, это, как правило, результат перезарядки. Другие признаки, такие как физические отверстия в корпусе, часто вызваны неправильным обращением. Трещины, сколы и отверстия не приведут к прекращению работы батареи, но из соображений безопасности батарея должна быть помечена как небезопасная для использования.

При использовании аккумуляторов с мокрыми (затопленными) элементами необходимо поддерживать уровень воды. Если они низкие, обычно помогает повторное заполнение их дистиллированной водой. Но если элементы внутри батареи долгое время находились на воздухе, это может вызвать проблемы. Когда пластины внутри каждой ячейки подвергаются воздействию кислорода, паста, окружающая свинцовые пластины, может быстро высохнуть. Когда паста высыхает, она создает барьер, предотвращающий химическую реакцию внутри батареи. Это также может привести к тому, что уже произошедшая сульфатация затвердеет, что приведет к сульфатации батареи, что является основной причиной преждевременного выхода батареи из строя. Мы настоятельно рекомендуем проверять уровень воды перед зарядкой жидкостного аккумулятора, так как зарядка сухого аккумулятора приведет к его перегоранию. Если в ячейках вашего аккумулятора много жидкости, но цвет темный или коричневатый, это также свидетельствует о неисправности аккумулятора. Даже если одна ячейка коричневая, она становится бесполезной, и, следовательно, вся батарея тоже. Время заменить батарейку!

2)

Измерение напряжения

Напряжение аккумулятора является хорошим способом определения уровня заряда. Вот удобная таблица с разбивкой:

Состояние заряда Напряжение
100% 12,7 — 13,2
75% 12,4
50% 12,1
25% 11,7
Выписан 0 — 11,6

Если ваша батарея:

  • Показания 0 вольт, скорее всего, в батарее произошло короткое замыкание
  • При зарядке напряжение не может превышать 10,5 В, значит, батарея разряжена.
  • Полностью заряжен (по данным зарядного устройства), но напряжение 12,4 и менее, аккумулятор сульфатирован

Сульфатация является естественным побочным продуктом разряда батареи. Естественно, повторная зарядка батареи обратит кристаллы сульфатации и превратит их обратно в электролит, готовый снова производить энергию. Но если батарея сидела, не заряжалась, сильно разряжалась и/или разряжалась в течение длительного периода времени, сульфатация будет увеличиваться в размерах и затвердевать на пластинах. Это покрывает площадь поверхности пластин, удаляя химические вещества, необходимые для производства энергии.

Сульфатация снижает вероятность полной зарядки и приводит к саморазряду батареи быстрее, чем обычно. Зарядка сульфатированного аккумулятора похожа на попытку вымыть руки в перчатках. В этот момент зарядка сама по себе не восстановит аккумулятор до нормального состояния. Большинство покупок запасных батарей происходит, когда исходная батарея достигает этого уровня.

3)

Испытание батареи под нагрузкой

Ваш местный автомобильный магазин может провести испытание батареи под нагрузкой, но это довольно легко сделать дома, и все, что вам нужно, это цифровой вольтметр. Чтобы любой нагрузочный тест был точным, аккумулятор должен быть полностью заряжен и оставлен на 12 часов перед нагрузочным тестированием аккумулятора. Недавно заряженная батарея будет удерживать остаточный заряд от зарядного устройства, поэтому если оставить батарею в покое на 12 часов, этот остаточный заряд будет снят, и вы получите более точное представление о том, как батарея будет работать в нормальных условиях. На тест…

Возьмем, к примеру, аккумулятор мотоцикла:

  1. Снимите сиденье и откройте аккумулятор мотоцикла, чтобы у вас был доступ к клеммам. Не отсоединяйте аккумулятор, потому что вы попытаетесь завести мотоцикл.
  2. Поднесите штыри вольтметра к нужным клеммам аккумулятора.
  3. Теперь нажмите кнопку пуска и посмотрите, до какого уровня упадет напряжение. Неважно, заводится мотоцикл или нет, вам нужны показания напряжения.

Исправная 12-вольтовая батарея должна поддерживать диапазон напряжения от 9,6 до 10,5 В под нагрузкой в ​​течение добрых 30 секунд подряд.

Для запуска аккумуляторов мы не ожидаем, что вы будете запускать стартер в течение 30 секунд, поэтому, если вы видите, что показания вольтметра падают в пределах диапазона напряжения, и это звучит как хороший сильный запуск, то, вероятно, у вас просто разряжена батарея. Однако, если при стартовой нагрузке напряжение падает ниже 9,6в, то, скорее всего, пора заменить аккумулятор.

Для приложений с глубоким циклом, если батарея держится под нагрузкой в ​​течение нескольких секунд, после чего напряжение начинает неуклонно падать, это указывает на проблему с батареей. Если напряжение мгновенно падает до 0 вольт, это тоже проблема. Мы называем это открытой ячейкой. На новой батарее это может быть результатом производственных дефектов, но также может быть вызвано накоплением кристаллов сульфата.

Обычная ситуация с батареями с открытыми элементами заключается в том, что под сильным нагревом нагрузки один или несколько сварных швов, соединяющих элементы вместе, ослабевают и отделяются. Это отключит ток, и напряжение упадет. Когда батарея остынет, кусочки соприкоснутся, едва дав полное соединение. Это дает вам ложные показания напряжения. Аккумуляторы с открытыми ячейками могут быть полностью заряжены в режиме ожидания, но они каждый раз выходят из строя при нагрузочном тесте. Как только батарея достигает этой точки, обратного пути нет. Лучше всего утилизировать вещь.

Как определить, плохая или хорошая батарея: Эти 3 шага помогут вам проверить и определить, действительно ли ваша батарея плохая или находится в таком состоянии. Иногда это очевидно, если есть сбой, но иногда это не так. Залитые батареи позволяют просто заглянуть внутрь ячеек и определить, есть ли у батареи физический дефект. Но для герметичных аккумуляторов AGM и Gel требуется тестирование. Единственные инструменты, которые вам действительно понадобятся, — это зарядное устройство и цифровой вольтметр. Если ваша батарея испытывает какие-либо из симптомов, описанных в шагах выше, возможно, пришло время заменить батарею.

Не ищите дальше. У нас есть широкий выбор аккумуляторов PowerSports для вашего мотоцикла, квадроцикла, скутера, гидроцикла или снегохода. Но мы также предлагаем аккумуляторы для газонокосилок, инвалидных колясок/самокатов, систем бесперебойного питания, жилых автофургонов и морского оборудования. Нужна ли вам пусковая батарея или батарея глубокого цикла, у нас есть все необходимое. На все наши сменные аккумуляторы распространяется гарантия, гарантирующая, что у вас не возникнет ни одной из этих проблем с новым аккумулятором.

Найдите свою батарею

Была ли эта информация полезной? Подпишитесь, чтобы получать обновления и предложения.

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты, например [email protected]

Мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни и никогда никому не будем передавать информацию о вашей электронной почте.

Напряжение батареи при недостаточной нагрузке в сравнении с SoC

Перейти к содержимому

Батарея после 20-часового теста емкости = 95,69 Ач Емкость

Для этого теста я хотел:

  • Покажите зависимость напряжения под нагрузкой от SoC популярной свинцово-кислотной батареи AGM.
  • Используйте батарею , а не в отличном состоянии, чтобы представить реальный мир .
  • Покажите, почему использование универсального напряжения для диаграммы SoC может не работать для вашего банка батарей.
  • Показывает фактическое напряжение отскока после разрядки до 50% SoC в контролируемых условиях.

Клиенты от SoC до напряжения покоя Таблица

Это изображение является эпическим провалом со стороны наших клиентов, несмотря на его очень хорошие намерения.

Он нашел эту диаграмму напряжения на SoC в Интернете, и я нашел ее на его таблице диаграммы. Он использовал его с напряжением покоя , а не с напряжением под нагрузкой , поскольку эта диаграмма, вероятно, была разработана. Его аккумуляторная батарея состояла из той же батареи, которую тестировали здесь.

Если сопоставить эту диаграмму со скоростью разряда за 20 часов, напряжения под нагрузкой, в этом тесте они выстраиваются в линию довольно близко к , но если использовать подобную диаграмму для НАПРЯЖЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ , вы, по сути, будете убивать свои батареи.

Напряжение отдыха диаграммы фактическое напряжение недостатки
90% 12,75 В 12,55 В
80% 12,50 В 12,50 В
70% 12,30 В 12,37 В
60% 12.15V 12.24V
50% 12,05 В 12.11 В

Пожалуйста, имейте в виду, что некоторые диаграммы в Интернете предназначены для напряжения покоя. Напряжение покоя составляет 12–24+ часов без нагрузки или зарядки при 77°F. « при 77°F » абсолютно критичен, потому что при температуре выше 77°F поверхностный заряд рассеивается быстрее, а при температуре ниже 77°F поверхностный заряд рассеивается медленнее.

Когда я набираю это, у меня есть полностью заряженная батарея AGM в моем сарае для хранения, которая находится на 100% отключенной более месяца, и напряжение в состоянии покоя по-прежнему составляет 13,12 В. Почему? Температура батареи сейчас близка к 40 ° F и не превышала 45 ° F с тех пор, как я поставил батарею на хранение. Я знаю, что эта батарея будет работать при 12,93 В после того, как поверхностный заряд рассеется, но при 40-45 ° F это может занять недели или месяц или больше.

Диаграммы напряжения на SoC:

Диаграмма зависимости напряжения от SoC должна поступать только непосредственно от производителя ваших аккумуляторов или путем физического тестирования ваших собственных аккумуляторов, как я сделал здесь. Вам следует избегать использования общих диаграмм из Интернета. Почему? Потому что у каждого производителя аккумуляторов кривая характеристик напряжения под нагрузкой немного отличается. Глубокий цикл AGM будет немного отличаться от AGM двойного назначения или TPPL AGM или GEL или затопленного и т. д.

Некоторые диаграммы, которые вы найдете в Интернете, действительно представляют « напряжение покоя », но вы также найдете некоторые для 20-часовой скорости разряда или напряжения под нагрузкой . Если вы используете напряжение в качестве индикатора SoC, скорость разряда , , а также температура батареи , также могут повлиять на ваш SoC на точки напряжения. Циклические нагрузки Вкл/Выкл, как у нас на лодке, также могут изменить это соотношение. Использование неправильной диаграммы «От напряжения к SoC» только усугубляет проблемы, связанные с использованием напряжения для оценки SoC. Использование неправильного графика может фактически ускорить убийство ваших батарей .

Вольтметры:

Помимо использования неправильной диаграммы Напряжение к SoC , использование неточного вольтметра или подключенного или измеренного в неправильном месте вольтметра также может негативно повлиять на вас. Всегда используйте качественный, известный точный вольтметр, который может отображать показания с точностью до сотых, а не только до десятых. Например, вольтметр, который показывает только 12,1 вольта, дает слишком мало информации. Вольтметр, который может показывать 12,1 5 В или добавление сотых долей вольта даст вам гораздо более точную информацию о тренде. Вольтметр должен иметь как отрицательный, так и положительный выводы, напрямую считывающие/измеряющие клеммы физической батареи дома, или в пределах нескольких дюймов от батареи на распределительной шине, питаемой проводом большого сечения. Измерение напряжения где-либо еще в системе может привести к ошибочным показаниям напряжения из-за падения напряжения в цепи.

95 % SoC — нагрузка 5,25 А — напряжение = 12,59 В

В этом тесте использовалась очень популярная батарея AGM Lifeline GPL-31T.

На заводе он рассчитан на 105 Ач при скорости разряда в течение 20 часов, но эта конкретная батарея, снятая с лодки моего брата, была бывшей в употреблении и способна выдавать только 95,69 Ач. Я выбрал эту немного использованную батарею, чтобы представить сценарий « реального мира ». Скорость разрядки за 20 часов выглядит просто:

Ач Емкость ÷ 20 = X

Для этой батареи с номиналом 105 Ач скорость разрядки за 20 часов выглядит следующим образом:

105 Ач ÷ 20 = 5,25 А

Несмотря на то, что немного уменьшила емкость , 91,3% от заводской номинальной, я решил сохранить скорость разряда на уровне 5,25 А при контролируемой температуре батареи около 76,4°F. В идеале я хотел бы потратить время на определение новой 20-часовой скорости разряда, но это влечет за собой многочисленные тесты до 10,5 В и не было критически необходимым для этого эксперимента, поскольку ни один владелец лодки никогда этого не сделает.

5,25 А Скорость разряда немного выше, чем эта батарея может обеспечить в течение 20 часов, но достаточно близко к , чтобы сделать выводы, которыми я хотел поделиться здесь. Возможно, менее 0,02% владельцев лодок когда-либо проверяли свои аккумуляторы на фактическую емкость Ач , поэтому использование 20-часового расхода на этом аккумуляторе по-прежнему вполне реально.

Для 20-часового теста или для того, чтобы увидеть, на каком уровне находится ваш аккумулятор в сравнении с его номинальной емкостью в Ач, проводится 20-часовой тест на разряд SoH (состояние здоровья). Для выполнения 20-часового теста аккумулятор сначала заряжается до 100% SoC, а затем ему дают отдохнуть в течение 24 часов. Затем он разряжается с постоянной скоростью разряда 0,05C или 9 Ач.0009 ÷ 20= X до напряжения на клеммах *10,5 В. Затем вычисляются Ач или время разрядки, чтобы показать процент от номинальной емкости Ач , которую батарея может обеспечить при ее текущем SoH. Скорость разряда 0,05C равна 5% от 20-часовой емкости батареи с номинальной емкостью , поэтому 5% от 105 Ач составляет 5,25 А.

*Предполагается батарея 12 В. В течение 20-часового теста емкости аккумулятор разряжается до 1,75 В на элемент.

На крейсерском судне банк аккумуляторов будет значительно больше, а 20-часовая скорость разряда на уровне банка будет выглядеть следующим образом:

  • Банк 200 Ач = 10 А Скорость разряда при 77°F
  • Банк 300 Ач = 15 А Скорость разряда при 77°F
  • Блок 400 Ач = 20 А Скорость разряда при 77°F
  • Банк 500 Ач = 25 А Скорость разряда при 77°F
  • Банк 600 Ач = 30 А Скорость разряда при 77°F

90 % SoC — 5,25 A Нагрузка — Вольт = 12,55 В

На этом изображении аккумулятор имеет примерно 90 % SoC с напряжением под нагрузкой 12,55 В.

На банке 400 Ач это будет нагрузка 20 А, чтобы увидеть это напряжение при 90% SoC. Если бы вы разряжались при 8 А и видели 12,55 В, у вас было бы более низкое SoC, чем 90%.

85% SoC — нагрузка 5,25 А — Вольт = 12,52 В

Здесь мы пересекаем отметку 85% SoC при 12,52 В. Для круизных яхтсменов средняя скорость сброса почти всегда намного ниже, чем 20-часовая скорость, и должна быть ниже.

Типичное круизное судно с банком 400 Ач будет разряжаться, в среднем , что-то в диапазоне 5-6А, если усреднить за 24-часовой период. Ваш напряжение под нагрузкой не должно падать так быстро со здоровыми батареями. И наоборот, ваш SoC к нагруженному напряжению также не будет таким же, как здесь. При напряжениях на SOC, показанных здесь, ваш SoC будет фактически ниже при разрядке с более низкой скоростью разряда. Причина этого связана с эффектом Пейкерта или с тем, что некоторые называют законом Пейкерта .

80% SoC — нагрузка 5,25 А — Вольт = 12,47 В

Здесь батарея примерно на 80% SoC при той же непрерывной нагрузке 5,25 А, а у нас 12,47 В.

Напряжение можно использовать в качестве руководства для SoC , но вам действительно нужно знать характеристику напряжения вашей аккумуляторной батареи по сравнению с известной скоростью разряда, и для ее определения требуется работа. Конечно, как только вы это поймете, поведение напряжения под нагрузкой изменится для вас по мере старения батарей.

В наборе есть еще один , о котором я должен упомянуть. Нагрузки, которые циклически включаются и выключаются , дают периоды покоя батареи, которые также изменяют и модифицируют характеристики напряжения при нагрузке XX. Если ваши нагрузки включаются и выключаются, и вы решите использовать напряжение для SoC, вы можете чрезмерно разряжать свой банк и даже не подозревать об этом.

Вот почему общая таблица *OCV to SoC редко помогает среднему лодочнику и часто помогает преждевременно повредить батареи .

*OCV = Показание напряжения разомкнутой цепи

75% SoC — нагрузка 5,25 А — Вольт = 12,42 В

За прошедшие годы я понял, что большинство владельцев лодок резко переразряжают аккумуляторные батареи при использовании напряжения в качестве предиктора.

В недавнем опросе об использовании аккумуляторов на SailboatOwners.com было получено более 1000 ответов, из которых 98,4% были владельцами парусных лодок. Обследование было около морской батареи использования . Из этих 1000+ ответов, а точнее 1188, 72,42% респондентов регулярно разряжали банк ниже 12,1В . Как сказал бы Гомер… Д’ой!!!!!

Каков практический результат использования свинцово-кислотных аккумуляторов?

Даже при ваших средних домашних нагрузках напряжение на клеммах не должно опускаться ниже 12,1 В при разряде с 20-часовой скоростью разряда. То есть, если вы ожидаете каких-либо достойный ресурс у них. Как вы увидите в этом эксперименте, при нагрузке 5% до емкости Ач разряда, 49,3% SoC достигается под нагрузкой при 12,10 В . Однако большинство яхтсменов не разряжаются по 20-часовой норме, так что читайте дальше.

70% SoC — нагрузка 5,25 А — Вольт = 12,37 В

Здесь мы имеем 70% SoC и 12,37 В.

Сравните это с приведенной выше диаграммой при 12,30 В, которую наш клиент использовал в качестве диаграммы напряжения покоя . Это , а не напряжение покоя, это напряжение под нагрузкой, , и батарея находится под постоянной нагрузкой 5,25 А в течение почти пяти с половиной часов подряд. Если вы ожидали, что напряжение покоя 12,30 В будет представлять 70% SoC, то теперь оно намного ниже 70% SoC…. Упс…..

65% SoC — нагрузка 5,25 А — Вольт = 12,30 В

65% SoC недогрузка напряжение = 12,30 В.

60 % SoC — нагрузка 5,25 А — напряжение = 12,24 В

60 % SoC Недоставление напряжение = 12,24 В…

55% SOC-5,25A.

Нагрузка – Вольт = 12,11 В

Здесь мы имеем 50% SoC, исходя из -Ач, удаленного из базового уровня, при тестировании емкости.

Потребовалось примерно 9 часов при нагрузке 5,25 А, чтобы достичь 50% SoC, а напряжение под нагрузкой по-прежнему составляет 12,11 В . Чтобы представить это в перспективе, когда эта батарея была разряжена в 2-2,5 раза больше, чем средняя крейсерская нагрузка на лодочный домик, берег пересекает порог 50% SoC примерно при 12,1 В. Это означает, что в вашем среднем банке вам лучше прекратить любую разрядку где-то от 12,15 В до 12,2 В +.

Если вы ожидаете или планируете использовать напряжение в качестве индикатора SoC, и в качестве индикатора времени перезарядки , я настоятельно рекомендую вам начать перезарядку при максимальном напряжении под нагрузкой 12,1 В. Вам будет намного лучше начать зарядку при 12,2 В или выше, потому что ваша средняя скорость разряда будет ниже, и у вас также будет циклическая загрузка аккумулятора, который может искусственно раздувать a Отношение напряжения к показаниям SoC.

Если средняя нагрузка вашего дома ниже средней нагрузки, чем 20-часовая скорость разряда, вам будет лучше начать повторную зарядку при низком напряжении 12,15–12,2 В+, чтобы получить наилучший срок службы от ваш банк.

49,3% SoC — 5,25 А Нагрузка — Вольт = 12,10 В

Вот почему я предлагаю вам начать зарядку при 12,15 -12,2 В, потому что при 12,1 В эта батарея уже на 490,3% SoC при разрядке при 5,25 А при 76F.

Напряжение покоя — около 16 часов при 49,3% SoC при 76°F = 12,32 В

Напряжение покоя разомкнутой цепи восстановилось до 12,32 В. Если бы вы использовали нашу диаграмму клиентов для отдыха OCV, вы бы ошибочно приняли 49% SoC за 70% SoC и продолжали РАЗРЯДКА банка. Ой!

С помощью этого теста легко увидеть, как убийца из батареи совершает убийство из батареи, даже не подозревая об этом. Пожалуйста, поймите, и используйте напряжение для SoC очень осторожно. Кроме того, имейте в виду, что по мере старения ваших аккумуляторов порог напряжения будет отличаться от того, который был у новых аккумуляторов. Единственный способ узнать эту производительность — это физически протестировать ее.

Большинству владельцев лодок мы настоятельно рекомендуем использовать самообучающийся монитор батареи для SoC, , например, Balmar SG200

Вопросы для размышления:

  • Всегда получайте данные о напряжении для SoC напрямую от физического производителя ваших аккумуляторов, а не из сети.
  • Убедитесь, что вы знаете, что представляет ваша диаграмма напряжения для SoC; например: « напряжение покоя » или «напряжение под нагрузкой» . Они оба существуют и не одинаковы.
  • Изучайте и изучайте поведение напряжения ваших аккумуляторов при ваших средних бортовых нагрузках. Проведите эксперименты, если вам нужно.
  • Используйте заведомо точный вольтметр, показывающий с точностью до сотых.
  • Ваш вольтметр должен измерять напряжение только на клеммах аккумуляторной батареи.
  • Скорость разряда влияет на отношение напряжения к SoC.
  • Циклическая разрядка влияет на отношение напряжения к SoC.
  • Температура батареи влияет на соотношение между напряжением и SoC.
  • Старые батареи влияют на соотношение между напряжением и SoC
  • По мере старения аккумуляторов поведение напряжения также будет меняться.
  • Температура батареи напрямую влияет на время, необходимое для достижения точного напряжения покоя .
  • Будьте проще: не разряжайте батарею Lifeline AGM ниже 12,15–12,20 В даже при средних домашних нагрузках.
  • Подзаряжайте аккумуляторы до 100 % SoC как можно скорее после каждого разряда.

Удачи и счастливого плавания!

Давайте поддерживать работу этого сайта!

Нравится то, что вы видели или читали? Хотели бы вы видеть больше таких статей? Так что не стесняйтесь делать пожертвования, поддерживать сайт и поддерживать его рост.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *