Содержание
Когда менять топливный фильтр на дизеле. Признаки «забитого» фильтра и последствия
Категория: Полезная информация.
Топливная система дизеля крайне чувствительна к качеству и чистоте подаваемого топлива. И единственная защита от примесей в ДТ, которые грозят выходом из строя форсунок и ТНВД — топливный дизельный фильтр.
Рассмотрим, какие функции он выполняет и как часто его необходимо менять.
Топливные фильтры устанавливаются и на бензиновые, и на дизельные автомобили. Но требования к качеству фильтрации в случае с дизельным мотором выше, а сами фильтрующие элементы меняются чаще.
Всё дело в конструктивных особенностях дизеля: давление, под которым ДТ впрыскивается в цилиндры, намного выше, чем в случае с бензиновым ДВС. Большое давление требует большей герметичности, следовательно, зазоры в насосах и форсунках, которые подают топливо в камеру сгорания, должны быть минимальными. А частицы, которые пропускает топливный фильтр, должны быть меньше величины зазора, иначе наступит износ элементов.
Отсюда такие высокие требования к чистоте ДТ: конденсат, осадок, сторонние примеси, металлическая пыль и стружка — всё это прямые угрозы долговечности топливной дизельной аппаратуры.
При этом надо учитывать, что дизтопливо загрязняется с самого начала процесса его получения и далее при хранении: в нём происходит окисление, появляются взвеси, оно мутнеет, смешивается с конденсатом (водой) со стенок бака, а зимой — густеет, образуя парафиновый осадок.
- Если топливо сомнительного качества или в магистрали образовалась воздушная пробка, детали топливной аппаратуры перестают смазываться топливом, а в систему подачи топлива попадает металлическая пыль, стружка, сторонние примеси с крупными частицами, которые забивают сопла и иглы форсунок, «вымывают» каналы в клапанах форсунок, необратимо повреждают ТНВД, ускоряя износ дорогостоящих элементов.
Вода неизбежно попадает в топливную систему в результате конденсации водяных паров, это происходит как на АЗС, так и в баке автомобиля.
- Если фильтр не сепарирует воду от топлива, она попадает на элементы и вызывает их коррозию, например, на лопастях ТНВД. И может даже попасть в цилиндры двигателя, вызвав детонацию при сгорании топлива.
Таким образом, эффективная очистка ДТ топливным фильтром напрямую отражается на надёжности и ресурсе дизельного двигателя.
Устройство и принцип работы дизельного топливного фильтра
Очистка топлива в системе питания дизеля проходит в несколько этапов:
- вначале топливо попадает в бак. Часть крупных примесей выпадает в осадок и остаётся на дне бака, другая часть отфильтровывается крупноячеистой сеткой, которая установлена на выходе (иногда — на входе) топливного бака;
- затем ДТ попадает в фильтр грубой очистки, который в зависимости от конструкции автомобиля, может располагаться как внутри топливного бака, в своеобразном стакане, так и на участке топливопровода. Латунная сетка фильтра грубой очистки задерживает частицы и фракции в ДТ размером от 0,5 до 1 мм.
- после этапа грубой очистки, дизтопливо проходит через фильтр тонкой очистки. Он способен задерживать самые мелкие частицы, а размер ячеек фильтрующего элемента определяет, насколько чистое топливо попадёт в цилиндры двигателя. Фильтр тонкой очистки устанавливается на отрезке топливной магистрали между баком и ТНВД, или в подкапотном пространстве.
На разных моделях автомобилей и в зависимости от типа дизельной топливной аппаратуры топливные фильтры имеют разную конструкцию и устроены тоже по-разному.
Самые популярные варианты устройства:
- когда топливный фильтр представляет собой цельный узел, где фильтрующий элемент грубой и тонкой очистки объединены в одном корпусе;
- когда фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки — два отдельных узла;
- когда топливный фильтр — составная часть других элементов топливной системы, в основном — вмонтирован в топливный насос или сочленён с датчиком уровня топлива в баке.
От месторасположения и особенности конструкции топливного фильтра зависит лёгкость доступа к нему и возможность поменять деталь самостоятельно.
Основное отличие топливного фильтра для дизеля от аналога для бензинового мотора — в дизельных фильтрах имеется специальная ёмкость, где собирается вся отфильтрованная влага, и эту ёмкость нужно периодически чистить, чтобы вода не попала в мотор.
Также в фильтр дизеля часто монтируют нагревательные элементы, чтобы он не замерзал в холода и мотор можно было запускать зимой без проблем.
Фильтры для дизельного мотора бывают:
- разборными, где замене подлежит только сам фильтрующий элемент, а корпус остаётся на месте;
- неразборными, по сути — одноразовыми, где менять приходится фильтр вместе с корпусом.
Когда пора менять топливный фильтр
На большинстве авто с дизельным двигателем не представляется возможности проверять состояние топливного фильтра, поэтому меняют его по данным о пробеге.
В среднем, срок эксплуатации, который указывают производители, составляет 15-40 тыс. км в зависимости от типа фильтра:
- для обычных фильтров наружного типа («бочонков») — до 20-30 тыс. км;
- для фильтров-картриджей — от 60 до 120 тыс. км.
Первые применяются обычно на «бюджетниках», а вторые на премиальных авто японских, корейских и американских производителей.
Работы по замене лучше проводить осенью, перед наступлением холодов. Пропускная способность нового фильтра будет выше, её точно хватит для пропуска загустевающего на холоде топлива — чего не скажешь о фильтре, собирающем примеси с ДТ уже сезон-два.
Вне регламента менять фильтр нужно, если после заправки автомобиля мотор стал себя непривычно вести (изменился звук его работы, упала тяга и т.п.) и владелец подозревает, что в бак попали посторонние примеси. Причём одной заменой фильтра дело не обойдётся: нужно как можно быстрее слить подозрительное топливо и заменить проверенным — а в отдельных случаях, понадобится промыть бак.
Признаки «забитого» топливного фильтра
Другой способ определить, что пора менять топливный фильтр — проследить внимательно за поведением автомобиля.
О том, что пропускная способность фильтра упала, скажут такие признаки:
- мотор неохотно заводится
- ощутимо теряет в мощности, особенно при подъёме в горку
- дёргается, троит, плавают обороты на холостом ходу
- на нажатие педали газа отзывается с задержкой
- в движении под нагрузкой работает неустойчиво, ощущаются рывки
- потребляет больше топлива
Проблему стоит искать именно в топливном фильтре, если перечисленные симптомы усиливаются постепенно, со временем.
Если же они возникают неожиданно, это повод поискать причину в других проблемах с топливной системой.
Что будет, если не заменить топливный фильтр вовремя
При появлении указанных признаков или при наступлении регламента замены нужно провести замену фильтра, не откладывая.
В противном случае проблемы с поведением двигателя будут нарастать, а пропускная способность фильтра снизится до такого уровня, что это спровоцирует серьёзные поломки в других узлах автомобиля.
Примерный список таких поломок:
- выход из строя дизельных топливных форсунок
- выход из строя ТНВД и других элементов топливной магистрали
- неисправности двигателя из-за детонации (вода в топливе)
Стоит помнить, что топливная система дизельного автомобиля — одна из самых дорогих в ремонте. В то время как замена фильтра — относительно простая и недорогая процедура.
Как продлить жизнь топливного фильтра
- заправляться только на проверенных брендовых заправках
- стараться не заправляться сразу после того, как на АЗС слили топливо из цистерны: в ёмкости топливо смешивается с осадком
- не заливать топливо в старые ржавые канистры
- своевременно переходить на качественное зимнее дизтопливо
- периодически сливать остатки топлива из фильтра-отстойника для поддержания чистоты топливной системы, промывать топливный бак со снятием 1-2 раза в год
- в дальнюю дорогу и зимой брать запасной топливный фильтр с собой
- вовремя менять топливный фильтр, сократить рекомендуемый производителем интервал замены в 2-3 раза с учётом качества отечественного дизтоплива и условий эксплуатации.
О типичных проблемах владельцев дизельных авто узнаете здесь.
Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге
Посмотреть запчасти в наличии
Метки: Эксплуатация дизеля, Дизель, ТНВД, Топливный фильтр
Грамотный выбор топливного фильтра для дизельных двигателей: нюансы
10.03.202214 167 4 1 Топливо
Автор:Иван Баранов
Топливный фильтр дизельного двигателя выполняет одну из самых важных функций в устройства автомобиля. Соответственно, многих автомобилистов интересует вопрос — как правильно выбрать фильтрующий элемент и какой лучше устанавливать на свое авто. Этому вопросу мы сегодня и уделим внимание. О том, какой лучше приобрести топливный фильтр для дизельного двигателя, читайте ниже.
Конструкция фильтрующего элемента для дизельного двигателя
Содержание
- 1 Функции топливного фильтра
- 2 Устройство топливного фильтра дизельного двигателя и срок эксплуатации
- 3 Как выбрать подходящий?
- 4 Видео «Подогрев фильтра дизельного ДВС»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Функции топливного фильтра
Перед тем, как мы приступим к выбору фильтра, давайте все же узнаем, какие функции он выполняет. Итак, как вы понимаете, топливный фильтр для дизельного двигателя предназначен для очистки топлива.
В целом процесс очистки осуществляется в несколько этапов:
- процедура предварительной очистки, которая осуществляется в топливном баке;
- следующий этап — это грубая очистка топлива;
- завершающий этап — тонкая очистка.
Ни для кого не секрет, что дизельная система питания является самой требовательной в вопросе чистоты горючего. У дизельных двигателей прецизионные пары установлены не только в форсунка, но и в самом топливном насосе. Соответственно, чрезмерное наличие примесей в топливе может негативно отразиться не только на функционировании форсунок, но и насоса. А это значит, что фильтрация топлива должна осуществляться в несколько этапов.
Белый парафин — появляется на фильтре обычно при эксплуатации в холодную погоду
Принципиальным различием топливных фильтров для дизельных двигателей является то, что они эффективно предотвращают попадание влаги в камеру сгорания мотора. Кроме того, некоторые модели топливных фильтров (далее — ТФ) для дизельных двигателей оснащаются подогревательными элементами. Это делается для того, чтобы в мороз парафины, которые содержатся в горючем, не вывели из строя систему в результате кристаллизации.
Как известно, загрязнение горючего в большинстве своем происходит в ходе его производства на предприятии. Остальная часть вредных для топлива веществ попадает в него во время перевозки и, соответственно, заправки. Также следует отметить, что в горючем регулярно происходят различные химические процессы, которые способствуют появлению всевозможных смол. Более того, при температурных перепадах в бензобаке начинает появляться конденсат, а он, в свою очередь, мешается с топливом во время езды. Соответственно, первоначальной функцией ТФ для дизельного двигателя является очистка топлива от грязи, примесей и влаги.
Устройство топливного фильтра дизельного двигателя и срок эксплуатации
youtube.com/embed/NW1wk8k3SkI?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
В целом дизельные двигателя очень чувствительно относятся к мусору и влаге, которые присутствуют в топливе. Тем более, что качественный дизель на отечественных заправках не так-то легко найти. Эта чувствительность вызвана содержанием в форсунках и топливном насосе прецизионных элементов, которые смазываются дизелем. В некоторых узлах зазор между деталями составляет не более 6 мкм, соответственно, наличие абразивных материалов может стать причиной увеличения этого зазора. В результате этого система может и вовсе выйти из строя.
Как показывает практика, практически половина неисправностей дизельных автомобилей вызывается именно поломками в топливной системе. Это значит, что от того, как ТФ осуществляют очистку топлива, напрямую зависит работоспособность двигателя в целом и его ресурс работы. Теперь перейдем к вопросу устройства топливного фильтра для дизельного двигателя. В целом устройство элемента довольно простое. ТФ состоит непосредственно из самого фильтрующего компонента, а также сепараторов, которые необходимые для отделения воды от дизеля, и в некоторых случаях — датчиком влаги с краном для ее слива.
Загрузка …
Согласно фотографии ниже, рассмотрим устройство ТФ:
- Дизель, требующий фильтрации.
- Эмульсия после насоса.
- Отделение элементов и образование капель конденсата.
- Уже прочищенная солярка с капельками конденсата.
- Гидрофобный элемент.
- Отстойник для конденсата.
Конструкция обычного топливного фильтра для дизеля с отметками
В целом именно такое устройство характерно для дизельного ТФ. Для того, чтобы в баке транспортного средства не появлялась влага, некоторые производители советуют заправлять бак полностью хотя бы один раз в неделю. Что касается ресурса эксплуатации, то он напрямую зависит от качества заправляемой солярки, в среднем данный показатель составляет около 30-40 тысяч километров пробега. Неспособность топливного фильтра для дизельного двигателя выполнять свои функции заключается в потери мощности при езде в гору. Если вовремя не поменять ТФ, то проблема будет развиваться и дальше, вплоть до того момента, что мотор попросту не получится запустить.
Как выбрать подходящий?
Итак, если с функциями и устройством в принципе все понятно, то рассмотрим следующий вопрос. Какой лучше выбрать топливный фильтр для дизельного ДВС?
Для этого следует учесть несколько аспектов:
- Покупайте только оригинальные ТФ для дизельных агрегатов. На сегодняшний день выбор фильтрующих элементов для дизельных транспортных средств просто огромен. Поэтому вам при покупке важно не попасться на контрафактную продукцию. Наиболее оптимальным вариантом будет приобретение оригинального ТФ, который предназначен непосредственно для вашего авто. В связи с этим при покупке важно обратить внимание и на серийный номер, желательно, чтобы он соответствовал тому, который указал производитель.
- Перед приобретением вам необходимо определить необходимую тонкость фильтрации. Когда вы покупаете ТФ, обратите внимание на его описание, в нем должны быть отмечены несколько параметров, в частности номинальный и абсолютный уровень фильтрации. Этот показатель измеряется в микронах (мкм). номинальный показатель определяет размер частиц, которые задерживаются фильтрующим элементом на 95%. Показатель абсолютной фильтрации в целом определяет качество прочистки и класс устройства, он составляет 98%.
Также следует отметить, что между собой фильтры различаются на элементы тонкой и грубой очистки. ТФ грубой очистки предназначены для предварительного процесса очистки и ликвидации самых больших частиц мусора из топлива. ТФ тонкой очистки необходимы для очистки топлива, которое уже прошло через фильтр грубой очистки. На сегодняшний день принцип двойной очистки является наиболее распространенным и эффективным, потому как она позволяет обеспечить надежную защиту системы. Кроме того, при двойной очистки ресурс работы обоих ТФ значительно увеличивается. - Помните о том, что всегда некачественные ТФ самые дешевые. Не секрет, что качественный фильтрующий компонент стоит значительно дороже, ведь именно он определяет цену на деталь в принципе. На сегодняшний день в ТФ могут использоваться синтетические, целлюлозные и комбинированные материалы. Полностью синтетические элементы являются наиболее дорогими в плане цены, при этом они имеют самый долгий срок службы.
Целлюлозные ТФ считаются самыми недорогими. И недаром, ведь их конструкция для очистки оборудована специальной пористой бумагой с функцией пропитки. Что касается комбинированных элементов, то в них, как правило, чередуются синтетический и целлюлозный слои, что позволяет на приличном уровне отфильтровывать грязь из топлива. - Для солярки необходимо также дополнительно установить водно-топливный сепаратор. Предназначение сепаратора заключается в отделении конденсата от топлива, а также в предотвращении попадания его в горючее. Не секрет, что влага значительно снижает производительность агрегата в целом, а в случае ее замерзания во время морозов это может и вовсе привести к повреждению элементов всей системы. Зачастую сепараторы монтируются в купе с основным ТФ.
- И последнее — ТФ должен быть установлен вместе с устройством подогрева. Когда температура окружающей среды понижается, горючее «запарафинивается», соответственно, его подача в мотор будет затруднена. С целью предотвращения этого желательно помимо основного ТФ установить также устройство подогрева. Таким образом даже в сильный мороз ТФ всегда будет прогрет.
Видео «Подогрев фильтра дизельного ДВС»
Работоспособность системы подогрева ТФ представлена на видео.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (50. 00%)
Нет (50.00%)
КАК: заменить топливный фильтр на дизельном двигателе
10 сентября 2021 г. — Новости
Как давно вы меняли топливный фильтр?
Merlin Diesel Systems Ltd располагает широким ассортиментом масляных, топливных, воздушных и гидравлических фильтров 100% качества OEM, дополняющих наш традиционный ассортимент топливных форсунок, топливных насосов, компонентов системы впрыска дизельного топлива и испытательного оборудования.
У нас есть широкий выбор фильтров проверенных брендов (на фото ниже) с более чем 4000 различных наименований фильтров, которые помогут защитить и улучшить работу вашего двигателя.
Для любой информации о нашем диапазоне фильтров, пожалуйста, свяжитесь:
- Электронная почта: [email protected]
- Телефон: +44 (0) 1772 694130
- 9 9. .merlindiesel.com
ИЛИ , нажмите на изображения ниже, чтобы перейти на нашу страницу «Запчасти».
В этой статье рассказывается: о важности замены топливных фильтров; перечень важных признаков, при которых следует заменить топливный фильтр; пошаговое руководство по замене топливного фильтра дизельного двигателя; и соответствующие ссылки на наш диапазон фильтров.
Топливные фильтры Fleetguard, Mann и Delphi
Что делают топливные фильтры
Дизельный топливный фильтр очищает топливо от грязи, мусора и других загрязняющих веществ до того, как они попадут в форсунки. двигатель. Это гарантирует, что топливо будет чистым, прежде чем оно пройдет через топливную систему.
Большинство автомобилей с дизельным двигателем могут иметь два дизельных топливных фильтра: «первичный» фильтр и «вторичный» фильтр, однако это может отличаться от автомобиля к автомобилю. Назначение фильтров:
- Первичный фильтр: обычно располагается между топливным баком автомобиля и двигателем. Это обеспечивает начальную очистку топлива перед тем, как оно попадет в топливоперекачивающий насос.
- Вторичный фильтр: Обычно он расположен рядом с двигателем и позволяет топливу пройти более надежную и окончательную очистку перед тем, как оно попадет в топливные форсунки.
Топливный фильтр Fleetguard [содержится в Merlin Diesel]
Важность замены топливных фильтров
Крайне важно заменять дизельный топливный фильтр, поскольку засорение или повреждение фильтров может привести к ненужной нагрузке на автомобиль и, как следствие, к снижению эффективности использования топлива. Плохая работа дизельных фильтров также со временем может привести к повреждению двигателя автомобиля и топливных форсунок из-за отсутствия чистого топлива, достигающего этих компонентов.
Как правило, для максимального обслуживания дизельного топливного фильтра фильтры следует менять каждые 10 000–25 000 миль, однако это может в значительной степени зависеть от: частоты использования автомобиля; на каком автомобиле установлен дизельный фильтр; и как пассажир управляет транспортным средством.
Манн Топливный фильтр [складывается в Merlin Diesel]
Когда заменить топливный фильтр
- . Двигатель имеет сложности
- . Двигатель имеет сложности
- . Двигатель имеет сложно Проблемы с запуском двигателя могут быть связаны с забитым топливным фильтром. Чистое топливо не может пройти через фильтр. Таким образом, топливо стало перегруженным из-за высокого содержания загрязняющих веществ, которые в противном случае беспрепятственно прошли бы через новый или чистый дизельный фильтр. В краткосрочной перспективе замена топливного фильтра, как правило, является быстрым и простым процессом и может сэкономить много времени, стресса и денег в долгосрочной перспективе, если забитый топливный фильтр приведет к дальнейшему повреждению вашего автомобиля.
- АВТОМОБИЛЬ ТРУДИТСЯ РАЗГОНИТЕ ИЛИ ДВИЖИТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ
Если у вашего автомобиля проблемы с ускорением, это может быть признаком того, что ваш топливный фильтр забит. Забитый топливный фильтр означает, что топливная система не может подавать достаточное количество топлива в двигатель, чтобы обеспечить эффективное движение автомобиля. Кроме того, если ваш автомобиль испытывает резкие «толчки» при ускорении, это может быть связано с забитым топливным фильтром.
- ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОСТОЙ ХОД НЕРОВНЫЙ
Когда транспортное средство не движется, холостой ход или «работа» двигателя должен быть относительно плавным. Когда топливный фильтр забивается мусором, это отрицательно влияет на плавность работы двигателя. Плохая работа двигателя на холостом ходу может быть обозначена грубым ощущением или тряской во время движения автомобиля. Замена топливного фильтра может обеспечить плавную работу автомобиля на холостом ходу.
- ДВИГАТЕЛЬ ЛАМПА ПОЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТО ИЛИ ПОСТОЯННО
Датчик давления топлива автомобиля контролирует топливную систему. Засоренный топливный фильтр может быть обнаружен мониторами датчика давления из-за отсутствия топлива, проходящего через фильтр и достигающего двигателя, что может вызвать появление индикатора двигателя на приборной панели вашего автомобиля.
- ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХАЕТ
Даже несмотря на «плавный» запуск двигателя неожиданная остановка двигателя также может быть следствием плохого качества топливного фильтра. Это происходит из-за того, что на двигатель транспортного средства передается высокая нагрузка при попытке получить топливо из заклинившего топливного фильтра.
, чтобы обнаружить признаки плохо функционирующего топливного фильтра и , чтобы обеспечить плавное «плавание» вашего автомобиля,
Помните: ‘Sails’
- S TARTING
- 5 S
- 5959 S
- . Двигатель имеет сложно Проблемы с запуском двигателя могут быть связаны с забитым топливным фильтром. Чистое топливо не может пройти через фильтр. Таким образом, топливо стало перегруженным из-за высокого содержания загрязняющих веществ, которые в противном случае беспрепятственно прошли бы через новый или чистый дизельный фильтр. В краткосрочной перспективе замена топливного фильтра, как правило, является быстрым и простым процессом и может сэкономить много времени, стресса и денег в долгосрочной перспективе, если забитый топливный фильтр приведет к дальнейшему повреждению вашего автомобиля.
- S A ccelerating
- I dling
- L ights on dashboard
- S talling
Delphi Fuel Filter [stocked at Merlin Diesel]
Steps to Replace a Fuel Filter
- ENSURE YOUR ENGINE IS SWITCHED OFF
- LOCATE THE СТАРЫЙ (ПЕРВИЧНЫЙ) ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
Ваш топливный фильтр можно найти с помощью руководства по эксплуатации вашего автомобиля. В противном случае первичный топливный фильтр обычно располагается между топливным баком автомобиля и двигателем. Возможно, вам придется поднять автомобиль, чтобы легко получить доступ к топливному фильтру.
- ОТСОЕДИНИТЕ СТАРЫЙ (ГЛАВНЫЙ) ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
Поместите контейнер под старый фильтр, когда будете его снимать, чтобы предотвратить проливание лишнего топлива. Если ваш фильтр крепится через фитинги, используйте гаечный ключ или отвертку, чтобы ослабить фитинги фильтра, или, в противном случае, отсоедините скобы фильтра, чтобы отсоединить фильтр. Вы можете использовать ленту или колпачки, чтобы временно закрыть топливопровод, чтобы предотвратить дальнейшие утечки во время транспортировки.
- УСТАНОВИТЕ НОВЫЙ (ПЕРВИЧНЫЙ) ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
Закрепите новый фильтр и установите на место все фитинги или зажимы, которые были ослаблены на предыдущем шаге.
- НАЙТИ СТАРЫЙ (ВТОРИЧНЫЙ) ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
Найти топливный фильтр можно с помощью руководства по эксплуатации автомобиля. В противном случае вторичный топливный фильтр обычно располагается рядом с двигателем.
- ОТСОЕДИНИТЕ И УСТАНОВИТЕ НОВЫЙ (ВТОРИЧНЫЙ) ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
Повторите шаги 3-4 для вторичного топливного фильтра.
- ПРОВЕРКА НА УТЕЧКИ
Перед запуском двигателя с новыми топливными фильтрами убедитесь в отсутствии утечек из фильтров. Если есть утечки, возможно, фильтр был установлен неправильно, и его неправильная установка может привести к повреждению автомобиля. После точной установки убедитесь, что ваш двигатель запускается должным образом. Для восстановления давления топлива может потребоваться несколько попыток.
- ПЕРЕРАБОТКА СТАРЫХ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ
Ваши старые топливные фильтры нельзя утилизировать, просто отправив на свалку, так как они содержат вредные химические вещества, которые могут негативно повлиять на окружающую среду. Вместо этого убедитесь, что вы перерабатываете свои старые топливные фильтры в центре автозапчастей.
Наличие топливных фильтров
При замене или замене других компонентов автомобиля необходимо учитывать состояние топливного фильтра и время, прошедшее с момента его замены.
При диагностике неисправностей насоса Common Rail или форсунок крайне важно проверить топливный фильтр на наличие стружки.
Стружка указывает на загрязнение топлива и вероятный неизбежный выход из строя топливного насоса.
При замене топливного насоса или форсунки рекомендуется каждый раз тщательно очищать топливную систему и заменять топливный фильтр.
Компания Merlin Diesel Systems Ltd поставляет фильтры различных брендов, пользующихся доверием (см. ниже)
и фондовые фильтры для:
Для получения дополнительной информации о нашем диапазоне фильтров, пожалуйста, посетите или связывайтесь:
- Веб -сайт: www. merlindiesel.com
- . Электронная почта: www.merlindiesel.com
- Электронная почта:@Предлагает@Предлагает@Предлагает. com
- Телефон: +44 (0) 1772 694130
Хотите узнать больше о наших проницательных блогах о продуктах и услугах, которые мы предлагаем в Merlin?
Вот несколько наших последних постов, о которых можно прочитать:
- https://www.merlindiesel.com/marine-testing-equipment-range/
- https://www.merlindiesel.com/bosch-software/
- https://www.merlindiesel.com/bosch-software/ .merlindiesel.com/bosch-diagnostics/
Ключевые слова: фильтр, топливный, масляный, воздушный, гидравлический, топливный фильтр, замена фильтра, запас, дизель, Merlin
Теги: оборудование, загрязнения Delphi, топливо, фильтр, фильтры, Fleetguard, инжектор, гидравлика, Mann, форсунки, OEM, насосы, первичный, насос, качество, замена, тестирование, замена, замена, Merlin, воздушный, вторичный, тест, наличие, сток, Автомобиль, в наличии, транспортные средства, мастерская, масло, загрязнение
- Поделиться на Facebook
- Поделиться на Twitter
- Поделиться на LinkedIn
Похожие сообщения
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.
OkТопливные фильтры для дизельных двигателей Detroit
Когда вы работаете над двигателем автомобиля, последнее, что вам нужно, — это прекратить работу над проектом и часами ездить по городу в поисках подходящих запчастей. Это может занять много времени и вызвать стресс. Чаще всего это также может быть непродуктивным. Это связано с тем, что существуют различные модели двигателей, каждая из которых имеет разные детали и компоненты. Во многих местных магазинах просто нет места для хранения всех деталей на складе, и вы можете обнаружить, что детали, которые вам необходимо приобрести, необходимо заказывать специально. Когда вы совершаете покупки в Интернете с помощью Diesel Pro Power, вы получаете более быстрый и удобный опыт.
На самом деле, если вы покупаете топливные фильтры Detroit Diesel, вы можете быть рады узнать, что Diesel Pro Power имеет в наличии отличный ассортимент фильтров для всех типов двигателей, а также все сопутствующие детали и детали. компоненты, которые могут вам понадобиться для завершения вашего проекта. Мы предлагаем быструю доставку в места по всему миру, а это означает, что вы можете легко и без задержек доставить деталь в ваше местоположение. Вам просто нужно найти номер детали или тип, который вам нужен, в Интернете прямо сейчас, и вы сможете найти топливные фильтры Detroit Diesel, которые вам нужны, за считанные минуты, будь то для 3-53 или 8V92 . За то время, которое вам потребуется, чтобы просто съездить в местный магазин, ваша покупка уже может быть завершена, и процесс доставки уже может быть начат.
Важно выбирать качественные детали для ремонта и технического обслуживания двигателя. Хотя вы хотите легко найти подходящие топливные фильтры Detroit Diesel для своего двигателя, вы также хотите найти качественные детали, которые обеспечат вам потрясающие и долговечные результаты. Все детали, которые продаются вам через Diesel Pro Power, отличаются высоким качеством и конкурентоспособной ценой. Вам никогда не придется беспокоиться о низком качестве, когда вы обращаетесь к нашему веб-сайту за любым типом деталей двигателя, которые вы можете найти на рынке. Вы можете начать покупать топливные фильтры и любые другие детали, которые вам нужны, уже сегодня, заставив наш веб-сайт работать на вас.Топливные фильтры Detroit Diesel серии 53
Diesel Pro Power с гордостью предлагает полный выбор топливных фильтров Detroit Diesel серии 53. В нашем ассортименте есть запчасти и аксессуары для моделей 353, 453, 6V53 и 8V53. Вы найдете фильтры первичной очистки топлива Detroit Diesel для двигателей 3-53, 4-53, 2-71, 4-71. Мы также предлагаем вторичные топливные фильтры и топливные и водоотделительные фильтрующие блоки, а также основы для первичных и вторичных топливных фильтров.
Являясь поставщиком запчастей для двигателей, мы предлагаем все инструменты, расходные материалы и оборудование, необходимые для ваших проектов. Наш инвентарь включает в себя все, начиная от ключей для снятия и заканчивая 45-градусными и 9-градусными. 0-градусные перевернутые коленчатые патрубки к полному ассортименту запасных частей Detroit Diesel для двигателей с естественным и турбонаддувом.Топливные фильтры Detroit Diesel серии 71
Если вы хотите купить топливные фильтры дизельного топлива для двигателей Detroit Diesel серии 71, у нас есть для вас. Предлагаем к продаже топливные фильтры 271, 371, 471, 671, 6В71, 8В71, 12В71 и 16В71 по выгодным ценам. Поддерживайте чистоту и мощность своего судового двигателя, выбирая первичные и вторичные топливные фильтры и сепараторы топливной воды, которые подходят для вашей конкретной модели.
Мы также предлагаем сменные топливные и водоотделительные блоки Racor и основания для топливных фильтров. От 90-градусных всасывающих колен, 45-градусных и 90-градусных перевернутых развальцовочных колен до гаечных ключей и различных деталей и комплектов для двигателей Detroit Diesel с естественным и турбонаддувом — вы обязательно найдете все, что вам нужно.Топливные фильтры для дизельных двигателей Detroit серии 92 на продажу
В нашем каталоге топливных фильтров вы найдете ряд решений для двигателей Detroit Diesel 6V92, 8V92, 12V92 и 16V92. Вы можете выполнить перекрестную проверку фильтра Detroit, чтобы подтвердить, какие детали вам нужны. Независимо от того, ищете ли вы первичный или вторичный фильтр, водоотделитель топлива или сменный фильтрующий блок топливного и водоотделителя Racor, мы предлагаем качество и выбор, который вам нужен.
Diesel Pro Power также включает в себя ключи для снятия, которые упрощают замену топливных фильтров Detroit Diesel. Если вам нужны скобяные изделия и детали, у нас есть сменные основания, раструбы, отводы на всасывании и многое другое.Топливные фильтры Detroit Diesel серии 60
Если вы являетесь владельцем или ремонтируете двигатель промышленного грузовика Detroit Diesel серии 60, мы предоставляем все необходимое для обслуживания топливных фильтров. В нашем ассортименте есть как первичные, так и вторичные сменные фильтры. У нас также есть новые топливные насосы, основания топливного фильтра грубой очистки и ключи для демонтажа двигателей 60-й серии.
Diesel Pro Power — это поставщик оборудования и запчастей для двигателей грузовиков Detroit Diesel. - . Двигатель имеет сложности