Рубрики
Разное

Антифриз течет: Утечка антифриза: каковы основные причины, и как диагностировать проблему

Содержание

Почему вытекает антифриз: причины подтекания, что делать

Содержание
  • Важность поддержания уровня антифриза
  • Симптомы, указывающие на утечку охлаждающей жидкости из системы
  • Причины утечки антифриза
  • Где может образоваться протечка ОЖ
  • Диагностика точек утечки
  • Профилактика образования утечки теплоносителя

Антифриз, циркулирующий в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания, обеспечивает эффективный отвод излишней тепловой энергии от деталей цилиндропоршневой группы. Рубашка и контур охлаждения мотора рассчитаны на определенный объем теплоносителя. При меньшем уровне тепловой баланс силового агрегата нарушается, падает производительность и от перегрева возможно заклинивание поршней. Поэтому водителю важно контролировать уровень охлаждающей жидкости в бачке и знать, почему вытекает антифриз из системы, для оперативного устранения дефекта.

Важность поддержания уровня антифриза

Для возможности водителю контролировать уровень теплоносителя в системе расширительный бачок делается прозрачным, а антифриз окрашивается в яркий цвет, поскольку этиленгликоль, составляющий основу, является бесцветной жидкостью. На стенках емкости нанесены две метки, соответствующие минимальному и максимальному объему теплоносителя в системе охлаждения. Нормальным считается уровень, если антифриз на холодном двигателе находится в диапазоне между метками. После поездки, когда мотор горячий, охлаждающая жидкость может доходить до верхней метки из-за ее расширения при нагревании.

Если не контролировать уровень антифриза, то по причине естественного испарения, а также из-за разгерметизации контура объем охлаждающей жидкости в системе может понизиться до критического значения. Последствия эксплуатации автомобиля с уровнем антифриза ниже минимальной метки:

  • Теряется эффективность системы по охлаждению силового агрегата.
  • Мотор сильно нагревается.
  • От высокой температуры нарушаются геометрические размеры деталей охлаждающего контура.
  • Рвутся компрессионные кольца.
  • Падают компрессия и мощность двигателя.
  • Поршни перекашиваются и заклинивают.
  • На стенках цилиндров образуются трещины.

Для восстановления перегретого до критической температуры двигателя придется делать дорогостоящий капитальный ремонт. По этой причине важно вовремя определить пониженный уровень теплоносителя и разобраться, почему вытекает антифриз. Если охлаждающая жидкость поддерживается на требуемом уровне, то при эксплуатации автомобиля в любых климатических условиях силовой агрегат будет работать в оптимальном температурном режиме, в том числе при максимальных оборотах. В результате продлевается ресурс деталей поршневой группы.

Симптомы, указывающие на утечку охлаждающей жидкости из системы

На утечку антифриза из охлаждающего контура указывают следующие симптомы:

  • Постоянно падает уровень в расширительном бачке ниже отметки min – главный признак.
  • Пятна или лужа ОЖ под автомобилем и на блоке цилиндров.
  • Маслянистые пятна на полу в салоне автомобиля.
  • Белый пар из выхлопной трубы.
  • Низкая производительность салонного отопителя.
  • В салоне, а также возле машины чувствуется запах антифриза.

Косвенным показателем утечки охлаждающей жидкости является индикатор температуры на приборной панели. Если температура двигателя дошла до критического уровня (красной зоны), то, возможно, в системе не хватает теплоносителя. Но следует помнить, что перегрев может возникать и по причине попадания в контур воздуха, поломки жидкостного насоса и прочих дефектов.

Причины утечки антифриза

Система охлаждения двигателя состоит из:

  • Жидкостного насоса.
  • Радиатора охлаждения.
  • Теплообменника отопителя салона автомобиля.
  • Термостата.
  • Каналов блока цилиндров.
  • Соединительных патрубков.

Любые неисправности хотя бы одного элемента приводят к протечке антифриза. ОЖ кроме свойства не замерзать при минусовой температуре благодаря технологичным присадкам характеризуется и другими физическими свойствами, в том числе нейтральным воздействием на уплотнительные элементы: сальники, прокладки, манжеты, уплотнители и пр. При длительном использовании антифриза эффективность присадок снижается и уплотнительные элементы теряют свою эластичность, что приводит к образованию точек утечки.

Также причинами нарушения герметичности системы и образования протечки состава могут быть:

  • Естественный износ комплектующих.
  • Неплотная фиксация патрубков при сборке системы после ремонтных работ.
  • Механические дефекты деталей.
  • Нарушения правил эксплуатации автомобиля.

Если обнаружено быстрое падение уровня в холодное время эксплуатации машин, то необходимо сразу визуально проверить контур охлаждения и выяснить, почему вытекает антифриз.

Где может образоваться протечка ОЖ

Дефекты, приводящие к утечке из контура охлаждающей жидкости, могут возникнуть во всех элементах системы.

  1. Радиатор.

Радиатор системы охлаждения находится в передней части автомобиля и больше других деталей подвергается пагубному воздействию агрессивной среды с дорожного полотна. В результате образуются микротрещины и точечные очаги коррозии, через которые происходит утечка антифриза. Также радиатор может получить механические повреждения. Микроскопические трещины могут образоваться и в результате постоянных перепадов температуры (термоусталость). Микротрещины можно временно устранить с помощью герметика. Для ремонта используется аргонно-дуговая сварка.

  1. Расширительный бачок.

Может происходить утечка из-под неплотно закрученной крышки бачка или из трещины на пластиковом корпусе.

  1. Патрубки.

Детали при длительном использовании могут трескаться от высокой температуры. Обычно появляются микротрещины, которые трудно обнаружить. Более сложной проблемой являются срыв патрубка или образование большой течи из соединительных шлангов. При работе двигателя в системе создается давление, поэтому непрочно закрепленный хомутом патрубок или поврежденный шланг могут пропускать антифриз в большом количестве.

  1. Помпа.

Наиболее частое место протечки по причине потери эластичности сальника или уплотнительной прокладки. При поломке подшипника насос требует срочной замены, поскольку связан с ремнем (цепью) ГРМ.

  1. Теплообменник отопителя салона.

Нарушается герметичность в местах соединения патрубков.

Также разгерметизация контура может произойти по причине прогорания прокладки между головкой и блоком цилиндров из-за нагрева теплоносителя до температуры кипения. Трещины в БЦ и ГБЦ – это самая серьезная неисправность, приводящая к смешиванию в цилиндрах моторного масла и охлаждающей жидкости.

Диагностика точек утечки

Многие наружные точки утечки охлаждающей жидкости можно обнаружить визуальным осмотром по мокрым пятнам:

  • Микротрещины патрубков.
  • Точечные (локальные) дефекты радиатора.
  • Места соединения патрубков и шлангов с элементами системы.

Если визуальным осмотром не удается обнаружить дефекты, то нужно провести более тщательную проверку элементов контура. Для возможности быстрого определения микротрещин в системе и предотвращения утечки антифриза рекомендуется заливать в систему охлаждающую жидкость, которая имеет в составе люминесцентные добавки. При наведении ультрафиолетовой лампы на элементы контура по светящейся жидкости можно определить утечку на первом этапе возникновения. Герметичность расширительного бачка можно проверить специальным насосом с манометром. Если после создания давления в емкости показания манометра не меняются, значит, бачок целый.

Внутреннюю протечку можно определить только по косвенным признакам.

  • Моторное масло на щупе имеет неоднородный цвет.
  • Белые выхлопные газы.
  • Уверенное снижение уровня антифриза.
  • Маслянистый налет на свечах зажигания.

Водитель должен соблюдать главное правило: проверку системы охлаждения нужно проводить на холодном двигателе из-за вероятности получить ожоги от горячих деталей и теплоносителя.

Профилактика образования утечки теплоносителя

При своевременном определении низкого уровня антифриза можно избежать гидроудара, возникающего от попадания охлаждающей жидкости в цилиндры мотора, а также других негативных моментов. Чтобы не решать проблему, почему вытекает антифриз, водителю рекомендуется выполнять несложные правила.

  • Регулярно проверять уровень антифриза в расширительном бачке.
  • Использовать качественную охлаждающую жидкость, отвечающую спецификации производителя автомобиля.
  • Своевременно менять теплоноситель в сроки, определенные для ОЖ каждого типа.
  • Для ремонта системы охлаждения использовать оригинальные запасные части и уплотнительные элементы.
  • После стоянки автомобиля обращать внимание на место под ним с целью выявления потеков охлаждающей жидкости.
  • Внешним осмотром патрубков, радиатора, термостата и других элементов выявлять начинающуюся утечку антифриза.

Если автовладелец определил, почему вытекает антифриз, то должен сразу принять меры для временного предотвращения утечки и неотложно предоставить автомобиль специалистам автосервиса для проведения ремонта. Для заливки в систему рекомендуется использовать технологичный антифриз Sintec, отвечающий спецификации автопроизводителей.

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

23.11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22.11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24. 08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21. 04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Почему вытекает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Отличие антифриза G11 от G12

Читать

21.04.2022 00:00

В чем отличие красного и зеленого антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Почему чернеет антифриз в системе охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему в салоне машины пахнет антифризом

Читать

21. 04.2022 00:00

Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов

Читать

20.04.2022 00:00

Почему кипит антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему сворачивается антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему пенится антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему антифриз становится коричневым или зеленым

Читать

20.04.2022 00:00

Перегрев охлаждающей жидкости

Читать

← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы:
1
2
3
4
5









































Проблемы с термостатом — правильно ли течет охлаждающая жидкость

01. 11.2021
Охлаждение Нагрев

Проблемы с термостатом — правильно ли течет охлаждающая жидкость

Следовательно, проблемы с термостатом могут препятствовать нормальному течению охлаждающей жидкости двигателя.

Итак, какие проблемы с термостатом могут привести к тому, что ваш термостат заедает в открытом или закрытом положении?

Прежде всего, давайте выясним, есть ли у вас проблемы с термостатом.

Поток охлаждающей жидкости двигателя

Термостат может заедать в открытом положении; если сломается возвратная пружина или мусор не позволит термостату полностью закрыться.

Следовательно, это обеспечивает постоянный поток охлаждающей жидкости к радиатору; переохлаждение двигателя. Это приводит к плохому прогреву и работе нагревателя; увеличение выбросов двигателя и снижение расхода топлива.

Термостат может заедать в закрытом положении; если восковой элемент был поврежден в результате перегрева или коррозии.

Возможный перегрев из-за потери охлаждающей жидкости; неисправность электровентилятора охлаждения или муфты вентилятора. Кроме того, эта неисправность препятствует поступлению охлаждающей жидкости к радиатору; возможен перегрев двигателя и повреждение. Вот почему, когда двигатель перегревается; рекомендуется заменить термостат, чтобы избежать новых проблем с термостатом.

Прежде всего, последствия «открытого отказа» могут быть менее катастрофическими, чем последствия «закрытого отказа».

Иллюстрация термостата

Итак, как я узнаю, что мой термостат застрял? И он закрыт или открыт?

Одним из способов является проверка потока охлаждающей жидкости:

  • Запускайте двигатель при холодном двигателе.
  • Снимите крышку радиатора.
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
  • Убедитесь, что охлаждающая жидкость не течет.
  • Проверить это можно, заглянув в заливную горловину радиатора.
  • Охлаждающая жидкость не должна течь.
  • Следовательно, охлаждающая жидкость не достигла достаточно высокой температуры, чтобы открыть термостат.

Итак, если вы видите, что охлаждающая жидкость течет; у вас заклинил термостат в открытом положении; вызывает больше проблем с термостатом. В итоге нужен новый термостат.

  • Но, если охлаждающая жидкость не течет, дайте ей поработать около 20 минут, чтобы достичь рабочей температуры.
  • Примерно в это же время вы должны увидеть, как охлаждающая жидкость начинает течь через заливную горловину радиатора.
  • Следовательно, охлаждающая жидкость начинает течь, потому что она достигла достаточно высокой температуры, чтобы открыть термостат.

Итак, если вы не видите, что охлаждающая жидкость течет; у тебя термостат заклинил в закрытом положении. В итоге нужен новый термостат.

Следовательно, если охлаждающая жидкость начинает течь и температура остается в норме, это хорошо.

Радиатор охлаждающей жидкости

Но, если двигатель перегревается; у вас другая проблема, влияющая на систему охлаждения.

Другими возможными причинами перегрева могут быть:

  • Засорение каналов охлаждающей жидкости
  • Неправильная топливно-воздушная смесь или момент зажигания
  • Неисправный термостат (проблемы с термостатом)
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Сгоревший шланг радиатора
  • Плохой вентилятор радиатора
  • Забитый радиатор
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Ослабленный ремень водяного насоса
  • Изношенный ремень водяного насоса
  • Неисправность водяного насоса
  • Плохая противорадиационная крышка

Поломка термостата

Заключение

Итак, кажется, что перегрев всегда происходит, в самый неподходящий момент, в самом неподходящем месте. Однако, если вы держите автомобиль достаточно долго, в какой-то момент у вас возникнут проблемы с охлаждением. Наконец, проблемы с охлаждением, которые игнорируются, игнорируются или не проверяются, в конечном итоге приведут к большим расходам. Следите за новостями о новых технологиях, термостатах с MAP-контролем. Возможно, это приведет к еще большим проблемам с термостатом.

Спасибо!

Связанные статьи

Как диагностировать проблему с системой охлаждения

Как диагностировать проблему с системой охлаждения | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Автомобиль перегревается Стоимость осмотра

Место обслуживания

$94,99 — $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

(1455)

Возможно, вы едете по дороге или стоите на светофоре, когда впервые замечаете датчик температуры в своем автомобиле. начинаю подниматься. Если вы позволите ему поработать достаточно долго, вы можете заметить пар, идущий из-под капота, что указывает на перегрев двигателя.

Проблемы с системой охлаждения могут начаться в любой момент и всегда возникают в самый неподходящий момент.

Если вы чувствуете, что в вашем автомобиле возникла проблема с системой охлаждения, знание того, на что следует обратить внимание, может помочь вам выявить проблему и даже устранить ее самостоятельно.

Часть 1 из 9: Понимание системы охлаждения вашего автомобиля

Система охлаждения вашего автомобиля предназначена для поддержания постоянной температуры двигателя. Он не дает двигателю работать слишком горячим или слишком холодным после того, как он прогреется.

Система охлаждения состоит из нескольких основных компонентов, каждый из которых выполняет свою задачу. Каждый из следующих компонентов необходим для поддержания правильной температуры двигателя.

Часть 2 из 9: Определите проблему

Когда ваш автомобиль заводится нормально в холодную погоду и если температура поднимается до перегрева и не охлаждается до тех пор, пока автомобиль не постоит какое-то время, тогда может быть несколько различных проблемы с вашим автомобилем.

Если какой-либо из компонентов выйдет из строя, может возникнуть ряд проблем. Знание симптомов, вызванных каждой частью, может помочь вам определить проблему.

Необходимые материалы

  • Набор для окрашивания охлаждающей жидкости
  • Тестер давления в системе охлаждения
  • Инфракрасный температурный пистолет

Неисправный термостат является наиболее распространенной причиной перегрева. Если он не открывается и не закрывается должным образом, его должен заменить сертифицированный механик, например, из YourMechanic.

Шаг 1: Прогрейте двигатель . Заведите автомобиль и дайте двигателю прогреться.

Шаг 2: Найдите шланги радиатора . Откройте капот и найдите верхний и нижний шланги радиатора на автомобиле.

Шаг 3: Проверьте температуру шлангов радиатора . Когда двигатель начнет перегреваться, используйте температурный пистолет и проверьте температуру обоих шлангов радиатора.

Если вы считаете, что шланги радиатора необходимо заменить, попросите сертифицированного специалиста, например, специалиста из YourMechanic, сделать это за вас.

Продолжайте следить за температурой обоих шлангов, если двигатель начинает перегреваться и оба шланга радиатора холодные или только один горячий, то термостат подлежит замене.

Часть 4 из 9: Проверка радиатора на предмет засорения

Если радиатор забит изнутри, поток охлаждающей жидкости будет ограничен. Если он засорится снаружи, это будет ограничивать поток воздуха через радиатор и вызывать перегрев.

Шаг 1: Дайте двигателю остыть . Припаркуйте машину, дайте двигателю остыть и откройте капот.

Шаг 2: Осмотрите внутреннюю часть радиатора . Снимите крышку радиатора с радиатора и проверьте, нет ли мусора внутри радиатора.

Шаг 3: Проверьте наличие внешних засоров . Осмотрите переднюю часть радиатора и найдите мусор, забивающий внешнюю часть радиатора.

Если радиатор забит изнутри, его необходимо заменить. Если он засорен снаружи, его обычно можно очистить сжатым воздухом или садовым шлангом.

Часть 5 из 9: Проверка на утечку в системе охлаждения

Утечка в системе охлаждения приведет к перегреву двигателя. Любая утечка должна быть устранена, чтобы предотвратить серьезное повреждение двигателя.

Необходимые материалы

  • Набор красителей охлаждающей жидкости
  • Тестер давления в системе охлаждения

Шаг 1: Дайте двигателю остыть . Припаркуйте автомобиль и дайте двигателю остыть.

Шаг 2. Снимите герметичную крышку системы охлаждения . Снимите герметичную крышку с системы охлаждения и отложите ее в сторону.

Шаг 3: Приложите давление . Используя тестер давления в системе охлаждения, следуйте инструкциям производителя и подайте давление в систему охлаждения.

  • Предупреждение : Максимальное давление, которое вы должны применить, равно давлению, указанному на крышке радиатора.

Шаг 4: Проверьте все компоненты на герметичность . При подаче давления в систему проверьте все компоненты системы охлаждения на наличие утечек.

Шаг 5: Добавьте в систему краситель охлаждающей жидкости . Если с помощью тестера давления утечки не обнаружено, снимите тестер и добавьте краситель охлаждающей жидкости в систему охлаждения.

Шаг 6: Прогрейте двигатель . Установите на место крышку радиатора и запустите двигатель.

Шаг 7: Проверка на утечку красителя . Дайте двигателю поработать некоторое время, прежде чем проверять наличие следов красителя, указывающих на утечку.

  • Совет : Если утечка достаточно медленная, вам может потребоваться поездить на автомобиле в течение нескольких дней, прежде чем проверять наличие следов красителя.

Часть 6 из 9: Проверка герметичной крышки системы охлаждения

Необходимый материал

  • Тестер давления системы охлаждения

Когда герметичная крышка не удерживает надлежащее давление, охлаждающая жидкость закипает, вызывая перегрев двигателя.

Шаг 1: Дайте двигателю остыть . Припаркуйте автомобиль и дайте двигателю остыть.

Шаг 2: Снимите герметичную крышку системы охлаждения . Отвинтите и снимите крышку системы охлаждения и отложите ее в сторону.

Шаг 3: Проверьте крышку . Используя тестер давления в системе охлаждения, проверьте крышку и посмотрите, выдержит ли она давление, указанное на крышке. Если он не держит давление, его необходимо заменить.

Если вам неудобно проверять крышку радиатора под давлением самостоятельно, обратитесь к сертифицированному механику, например, к специалисту из компании YourMechanic, который проведет для вас опрессовку.

Часть 7 из 9: Проверка неисправности водяного насоса

В случае отказа водяного насоса охлаждающая жидкость не будет циркулировать через двигатель и радиатор, что приведет к перегреву двигателя.

Шаг 1: Дайте двигателю остыть . Припаркуйте автомобиль и дайте двигателю остыть.

Шаг 2: Снимите герметичную крышку системы охлаждения . Отвинтите и снимите крышку системы охлаждения и отложите ее в сторону.

Шаг 3: Проверьте, циркулирует ли охлаждающая жидкость . Запустите двигатель. Когда двигатель прогрет, визуально наблюдайте за охлаждающей жидкостью в системе охлаждения, чтобы убедиться, что она циркулирует.

  • Совет : Если охлаждающая жидкость не циркулирует, возможно, потребуется новый водяной насос. Проверку водяного насоса следует проводить только после того, как вы убедитесь, что термостат неисправен.

Шаг 4: Осмотрите водяной насос . Неисправный водяной насос иногда показывает признаки утечки, такие как влажность или сухие белые или зеленые следы на нем.

Часть 8 из 9: Проверьте, неисправен ли вентилятор охлаждения радиатора

Если вентилятор охлаждения не работает, двигатель будет перегреваться, когда автомобиль не движется и если через радиатор отсутствует поток воздуха.

Шаг 1: Найдите вентилятор охлаждения радиатора . Припаркуйте автомобиль и включите стояночный тормоз.

Откройте капот и найдите вентилятор охлаждения радиатора. Это может быть электрический вентилятор или механический вентилятор с приводом от двигателя.

Шаг 2: Прогрейте двигатель . Заведите автомобиль и дайте двигателю поработать, пока он не начнет нагреваться.

Шаг 3: Проверьте вентилятор охлаждения . Когда двигатель начинает нагреваться выше нормальной рабочей температуры, следите за вентилятором охлаждения. Если электрический вентилятор охлаждения не включается или если механический вентилятор не вращается с высокой скоростью, то проблема в его функционировании.

Если у вас не работает механический вентилятор, необходимо заменить муфту вентилятора. Если у вас есть электрический вентилятор охлаждения, перед заменой вентилятора необходимо диагностировать цепь.

Часть 9 из 9: Проверка на неисправную прокладку головки блока цилиндров или внутреннюю проблему

Наиболее серьезные проблемы с системой охлаждения связаны с внутренними проблемами двигателя. Обычно это происходит, когда другая часть системы охлаждения выходит из строя, что приводит к перегреву двигателя.

Необходимые материалы

  • Набор для проверки блока

Шаг 1: Дайте двигателю остыть . Припаркуйте автомобиль и откройте капот. Дайте двигателю остыть настолько, чтобы снять крышку радиатора.

Шаг 2: Установите блок-тестер . Сняв крышку радиатора, установите блок-тестер в соответствии со спецификациями производителя.

Шаг 3: Осмотрите блок-тестер . Запустите двигатель и следите за индикацией блок-тестера о наличии продуктов сгорания в системе охлаждения.

Если ваш тест показывает, что в систему охлаждения попадают продукты сгорания, то двигатель необходимо разобрать, чтобы определить серьезность проблемы.

Большинство проблем с системой охлаждения можно определить, выполнив один или несколько из этих тестов. Некоторые проблемы потребуют дальнейшего тестирования с помощью других диагностических инструментов.

Как только вы обнаружите неисправную деталь, замените ее как можно скорее. Если вам неудобно выполнять эти тесты самостоятельно, обратитесь к сертифицированному механику, например, из YourMechanic, для проверки системы охлаждения.


Следующий шаг

Расписание Автомобиль перегревается Осмотр

Самой популярной услугой, которую заказывают читатели этой статьи, является Техосмотр автомобиля на перегрев. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления и скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН


диагностика

Температура

перегрев

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating

(

1,455

)


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

William

34 years of experience

517 reviews

Request William

William

34 years of experience

Request William

by Young

Kia Sedona V6-3. 3L — Автомобиль перегревается — Пеория, Аризона

Williams отлично поработал
Он очень дружелюбный и все подробно объяснит
Я надеюсь получить обслуживание с ним снова.

Хосе

Hyundai Azera — Автомобиль перегревается — Sun City West, Arizona

Уильям сразу понял, в чем проблема, которая заключалась в моем вентиляторе переменного тока. Он согласился исправить это, как только получит эту деталь… очень профессиональный.

Keven

7 years of experience

118 reviews

Request Keven

Keven

7 years of experience

Request Keven

by Taras

Audi A4 L4-2.0L Turbo — Car is overheating — Tacoma, Вашингтон

Кевен выполнил работу быстрее, чем ожидалось, и уверенно решил проблему. Очень рекомендую.

Люк

Ford Escape — Машина перегревается — Самнер, Вашингтон

Кевен проделал отличную работу по диагностике моей машины. Он также дал мне подсказки о том, как сделать ремонт самостоятельно, когда я упомянул, что думаю об этом. Я был бы счастлив, если бы он вернулся, чтобы сделать любую будущую работу над любой из моих машин.

Люк

17 лет опыта

150 отзывов

Запрос Люк

Люк

17 лет опыта

Запрос Люк

GMC Yukon XL 1500 V8-6.2L — Автомобиль перегревается — Джорджтаун, Техас

5 Подсказка 9. Эффективный. Быстро диагностировали проблему. Я обязательно попрошу Люка, если мне снова понадобится мобильный механик.

от Candace

Lincoln MKS — Автомобиль перегревается — Остин, Техас

Прибыл раньше, чем указано, и был очень хорошо осведомлен. Люк был чрезвычайно профессионален и хорошо общался.

Andrew

15 -летний опыт работы

499 Обзоры

Запрос Эндрю

Эндрю

15 -летний опыт работы

Эндрю

MaryJane

Nissan versa L4-1.6L — CAR переполняет — vancouver, hashtton, hashtton, hashtton, hashton, hashtlon, hashan, hashan, hashtlon, hashaver, hashaver, hashaver, hashaver, hashaver, hashaver, hashaver, hashaver, washnav

Эндрю рано пришел на назначенную встречу, был хорошо осведомлен и смог быстро диагностировать мою проблему.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить датчик температуры во впускном коллекторе

Признаки отказа датчика температуры во впускном коллекторе включают неровную работу двигателя на холостом ходу и неравномерную работу двигателя, что может привести к непройденному тесту на выбросы.

Устранение неполадок сцепления, которое не отключается полностью

Проскальзывающее сцепление — это сцепление, которое не полностью отключается, что может быть вызвано обрывом троса сцепления, утечкой в ​​гидравлической системе или несовместимыми деталями.

Устранение неполадок крышки бензобака, которая не открывается

Крышки бензобака или дверцы топливного бака застревают в закрытом состоянии и не открываются, если неисправна внутренняя пружина или рычаг, отсутствует смазка или погнута дверца топливного бака.

Похожие вопросы

Что означает индикатор высокой температуры на приборной панели?

Двигатель вашего автомобиля во время работы сильно нагревается. Охлаждающая жидкость циркулирует по всему двигателю, чтобы предотвратить повреждение от этого тепла. Если на приборной панели загорается индикатор High Temperature, это означает, что компьютер обнаружил…

Автомобиль перегревается, течет антифриз

Здравствуйте. Если в автомобиле течет антифриз, то его необходимо найти и отремонтировать в первую очередь. В большинстве случаев это происходит из-за трещины в радиаторе или водяном насосе, хотя это также может происходить из-за числа…

Датчик температуры

На большинстве других автомобилей ваш диагноз будет точным, поздравляю! В вашем случае проблема скорее всего в термостате. С этим двигателем Ауди инженеры Ауди поступили умнее, там всего один датчик температуры охлаждающей жидкости,.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *