Рубрики
Разное

Тойота королла где собирают для россии 2018: Где собирают Тойота Королла для России и для других стран

Где собирают Тойоту Королла для России? — Авто новости — автопортал pogazam.ru

21.10.2021 15:33

В каких странах собирают Toyota Corolla? Где находится завод в России и почему не стоит бояться турецкой сборки.

Владельцев и тех, кто только планирует покупать Toyota Corolla, часто интересует, где собирается автомобиль для России, насколько качественная сборка, чем машины для нашей страны отличаются от авто, собранных для других стран.

В каких странах собирают Toyota Corolla?

Тойота Королла продается не только в Японии и России. Для каждого из рынков авто выпускается в разных странах. На сегодняшний день машину собирают:

  • в Японии — преимущественно для местного рынка;

  • в Великобритании для рынка Европы;

  • в США для продажи в Северной Америке.

Несмотря на то, что в России есть производство автомобилей бренда Тойота в Санкт–Петербурге, на этом заводе не выпускают модель Corolla. Производить ее для нашей страны в Японии также оказалось невыгодно. Поэтому выпуск популярного седана для отечественного рынка был налажен на заводе концерна в Турции. Но иногда в российских автосалонах можно встретить седаны японской сборки. Это – исключение из правил. Оно встречается крайне редко.

Для седанов, собирающихся в Турции, двигатели и основное оборудование поставляется из Японии, но отечественные покупатели настороженно относятся к машинам, выпущенным в этой стране. Автомобилисты опасаются, что качество стало хуже. Это вовсе не так.

Почему не стоит бояться турецкой сборки?

Производство на турецком заводе сегодня современное и полностью отвечает стандартам Toyota, мировым требованиям. Оно постоянно совершенствуется. При этом качество сборки неустанно растет, благодаря:

  • активному контролю производства японскими специалистами;

  • регулярной стажировке сотрудников в Японии;

  • современному оборудованию;

  • постоянным инвестициям;

  • соблюдению установленных стандартов;

  • профессиональной антикоррозийной обработке;

  • установке собранных в Японии двигателей, других важнейших узлов, агрегатов;

  • тщательным проверкам выпущенных авто.

Поэтому автомобили Тойота Королла, собранные в Турции, ничуть не уступают по качеству машинам японской или иной сборки. По оценке специалистов, процент брака невелик. Он не выше, чем у авто, выпущенных в Японии. Седаны практически не подвержены коррозии. Серьезные неисправности у них встречаются крайне редко.

Автомобили, предназначенные для российского рынка, собираемые в Турции, имеют дополнительные опции обогрева, увеличенный дорожный просвет, более жесткую и надежную подвеску. Это продиктовано особенностями эксплуатации в России. Кроме того, седаны для продажи в РФ несколько меньше тех, что продаются в Европе, и немного больше машин, продаваемых в США. Но это отличие совершенно не влияет на эксплуатационные характеристики.

Как узнать, где собрано авто?

Понять, где собрана конкретная Toyota Corolla, можно по ее VIN-номеру. Если в обозначении встречается буква J, значит, машина поступила из Японии. Более подробную расшифровку можно уточнить у представителей официального дилера или посмотреть в документах на автомобиль.

Таким образом, новые Toyota Corolla, продаваемые в России, отличаются высоким качеством сборки и собираются на турецком заводе. Иногда в продаже встречаются машины, выпущенные в Японии. Но где именно собрано авто, совершенно неважно, так как качество в обоих случаях будет отличным.

Купить Тойоту Королла в Екатеринбурге можно в официальном дилерском центре Тойота Юг по адресу ул. Новосибирская вторая, 2. Звоните по телефону: +7 (343) 302-40-14.

Как выбрать шины для автомобиля — советы

Летние и зимние шиты, их отличия и особенности. Советы по выбору автомобильной резины и что влияет на цену.

Как и где купить электрогенератор?

ГАЗон Next – лучший грузовик нового поколения от компании «ЯрКамп»

Еще

Где собирают Тойота Королла — Автомобильный портал Avto Gurman

Avto-Gurman.ru » АвтоОбзоры » Где собирают Тойота Королла




АвтоОбзоры





На чтение 3 мин Просмотров 157 Опубликовано



Содержание

  1. О модели
  2. Сборка модели в разных странах
  3. Откуда поставляют Короллу в Россию?
  4. Куда поставляют Тойоту турецкой сборки

О модели

Автомобиль Toyota Corolla – одна из самых популярных моделей у российских покупателей. Данное транспортное средство привлекает к себе внимание надежностью в эксплуатации, простотой и стильным дизайном. Автоконцерн Тойота является одним из ведущих автомобильных гигантов. Их машина стала рекордсменом Книги рекорда Гиннеса, как самое продаваемое авто в мире и имеет огромное количество наград. Данная модель за свои пятьдесят лет пережила уже одиннадцать поколений. На его базе производитель собрал добрый «десяток» модернизированных «Королл». Об этом транспортном средстве знают все, но не каждый ответит на вопрос: где собирают Тойота Королла?

Сборка модели в разных странах

Начнем с того, что прародиной автомобиля является Япония.

Тем не менее, начина с 1996 по 2012 год было продано больше сорока миллионов экземпляров Toyota Corolla в различных модификациях кузова.

Сборка модели в разных странах

Чтобы осуществить это, японцам пришлось открыть производство в следующих странах мира:

Россия
Турция
Англия
Канада
Китай
Бразилия
Индия
Малайзия
Тайвань
Венесуэла
Филиппины
Южная Африка
Пакистан
Индонезия

Откуда поставляют Короллу в Россию?

В России автомобиль Тойота Королла является самой популярной маркой. Причина такой востребованности данного транспортного средства простая — большинство моделей собирают не в нашей стране, они являются «чистокровными» японцами. Но, заводов, которые транспортируют Тойоту Короллу в РФ немного:

Тойота Моторс РУС – данное предприятие официально представляет в России бренд Toyota. Фирма реализует практически все машины в нашей стране, собранные в разных странах.
Завод Тойота в Шушарах (Санкт-Петербург) – это самое первое сборочное предприятие Тойоты в РФ. Построили его в 2005 году, а уже в 2007 из его стен был выпущен первый автомобиль. На заводе работает больше двух тысяч человек, которые регулярно стажируются в Японии на оригинальном предприятии Toyota. Они точно знают, где производят Тойота Королла самого высокого качества.
Завод Такаока (Япония) — оригинальное и самое крупное предприятие Тойота в мире. Здесь производят десять моделей автомобилей, начиная с 1918 года. В год фирма выпускает около шести миллионов машин.
Цуцуми — один из крупнейших сборочных цехов модели. Здесь сотрудники из Петербурга проходят стажировку. Помимо этого, данное предприятие занимается сборкой авто Prius.
Еще в Россию поставляют модели, собраны на заводе:

в Тахаре (Япония)
в Бернастоне (Англия)
в Валенсьенне (Франция)
в Сакарье (Турция).

Куда поставляют Тойоту турецкой сборки
Данную модель японского автомобиля начали собирать с первого июля 2013 года в Сакарье. Турция уже давно является партнером компании Тойота. На сегодняшний день на предприятии производят одиннадцатое поколение Короллы. Автомобили турецкой сборки поставляют в пятьдесят стран мира.

Куда поставляют Тойоту турецкой сборки

Среди них:

Украина
Россия
Вся Северная Африка
Ближний Восток
Старая Европа.

Сакарья является довольно крупным административным центром, там достаточно ресурсов для сборки японской модели. Завод в Турции Тойота Королла считается одним из лучших в мире, где занимаются сборкой Тойота Короллавысокого качества. Недавно стало известно, что японский концерн готовится к производству Toyota Corolla 2016 модельного года. Есть информация, что обновленная модель получит:

Иные фары
новые бампера
новую оптику.

Но, стилистические изменения авто будут несущественными. По неофициальным данным, производитель расширит список опций Короллы, а трансмиссия, двигатель и подвеска останутся прежними. Где собирать Toyota Corolla 2016 года будут, неизвестно.


Toyota Сборка





Поделиться с друзьями










Шакотанский стиль на улицах Москвы


Я Спидхантер

Слова
Брэд Лорд
Изображения
Алексей Седурин

13 мая 2018 г.

Низкая, широкая Toyota Corolla, вдохновленная shakotan , — это не та машина, которую многие ожидают найти в России, но 19-летняя модель Павла Мочалова79 KE70 является доказательством того, что олдскульная культура тюнинга и кастомизации JDM хорошо и по-настоящему жива и в этой части мира.

В некотором смысле это неудивительно, учитывая, что многие подержанные автомобили были экспортированы из Японии в Россию на протяжении многих лет, в том числе Corolla Павла, которая первоначально приземлилась во Владивостоке еще в 1996 году. плакать от того, как это выглядит и как работает сегодня.

В течение нескольких лет Павел представлял себе Corolla, которую хотел построить, и когда пришло время воплотить мечту в реальность, он провел целых 18 месяцев в поисках подходящего кандидата. Причина, по которой это заняло так много времени, была двоякой: к тому времени (2013 год) в стране было не так много уцелевших KE Corolla, а у большинства уцелевших автомобилей одно колесо было в могиле.

По общему мнению, Corolla, которую в конечном итоге купил Павел, была в очень среднем состоянии, с едва ровной панелью и более чем изрядной долей ржавчины. Но у него было и видение, и настойчивость, чтобы превратить его в крепкую маленькую уличную машину, которую вы видите сегодня.

Павел провел первые апгрейды подвески Corolla, и ему пришлось оглядываться назад в Японию, а также в США, чтобы найти нужные детали. В нынешнем виде передняя подвеска KE70 состоит из койловеров Tein Drift Spec Type HE, изначально разработанных для Nissan Silvia S13, и нижних рычагов Nissan Cefiro A31. В задней подвеске используются амортизаторы и пружины Blitz Damper ZZ-R Spec C, а также поперечные рычаги Hardrace.

Следующим делом были колеса, и для этого аспекта сборки Павел сохранил винтаж. 14-дюймовые Super Star SS-01 были Yahoo! Аукционы можно найти в Японии, но когда он их выиграл, они были всего 6 дюймов шириной и в «ужасном состоянии». Чтобы вернуть их к жизни в новом обличье, была проделана большая работа по их реставрации. Ремонтные работы проводились в России, и с помощью новых кромок Pine Engineering, доставленных из Новой Зеландии, окончательный размер составляет 14×9.-14 дюймов спереди и 14 × 9,5 дюймов -25 сзади.

Мне не нужно вам говорить, что это широкие размеры колес для старой Короллы с заводским кузовом, и после их установки Павел понял, что нужно сделать некоторые модификации кузова, чтобы правильно их разместить. И вот тут-то и появляются широкие металлические колесные арки, новый кузов и новая краска.

В этот момент машина выглядела как часть, но она все еще работала со своим оригинальным двигателем мощностью 70 л. с. Решение для этого было очевидным: мощность 4A-GE.

Павел предполагал, что это будет простой ремонт, но донорский двигатель, который он получил в свои руки, оказался в плохом состоянии и потребовал полного восстановления, на которое ушло три месяца. С другой стороны, это дало ему время для приобретения нескольких деталей, в том числе металлической прокладки головки блока цилиндров TRD 0,6 мм, четырехклапанного корпуса дроссельной заслонки 4A-GE с 20 клапанами, выпускного коллектора Fujitsubo 4-1 и выхлопа Weld One, а также ‘PEXi S-AFC2 для подключения ЭБУ и управления топливно-воздушной смесью. Коробка передач Toyota T50 теперь отправляет привод назад.

Последним кусочком головоломки был интерьер, и, поскольку здесь Павел находился в относительно хорошем состоянии, это был всего лишь случай, когда Павел модернизировал детали, которые он счел нужными. Он сохранил простоту: сиденья Recaro SR3, руль Peyton с деревянным ободком, тахометр TRD и несколько личных штрихов.

Несмотря на несколько неудач на пути, Павел очень доволен тем, как обернулся его проект, и это правильно. «Все понимают, что невозможно создать такой проект в одно мгновение», — говорит он. «Вы должны проводить долгие ночи в Интернете в поисках всей необходимой информации, но при этом вы встречаетесь с энтузиастами со всего мира. Таким образом, вы получаете гораздо больше [чем просто машину]».

Brad Lord
Instagram: speedhunters_brad 

Photos by  Alexey Sedurin
Instagram: dvarfikk

More  IAMTHESPEEDHUNTER  posts

How To join the IATS program:  We have always welcomed readers to contact us with examples своей работы и считают, что лучший Speedhunter — это всегда человек, самый близкий к самой культуре, прямо здесь, на улице или на местной парковке. Если вы считаете, что у вас есть все необходимое, и хотите поделиться с нами своей работой, вам следует подать заявку на участие в программе IAMTHESPEEDHUNTER . О том, как принять участие, читайте здесь.

РЕКЛАМА

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПОСТАВЩИКИ SPEEDHUNTERS

Toyota сокращает мировое производство в третий раз, но заявляет, что худшее уже позади укус, но удар будет не таким болезненным, как раньше, и крупнейший автопроизводитель Японии, наконец, видит на горизонте признаки восстановления.

«Думаю, худший период позади», — сказал менеджер по глобальным закупкам Казунари Кумакура.

Toyota выпустит от 850 000 до 900 000 автомобилей по всему миру в ноябре, сообщила компания в пятницу. Общая сумма представляет собой 15-процентное сокращение от пересмотренного ноябрьского производственного плана Toyota по выпуску 1 миллиона автомобилей в месяц.

Но даже с учетом сокращения, снижение уровня производства по-прежнему представляет собой рекордно высокий уровень за ноябрь, заявила Toyota. Это связано с тем, что в августе Toyota фактически повысила ежемесячную цель на ноябрь до 1 миллиона единиц, пытаясь наверстать упущенное ранее.

Менеджер по снабжению Кумакура сказал, что компания могла бы достичь 1 миллиона единиц в ноябре, если бы не затянувшиеся проблемы с цепочкой поставок.

Производство в ноябре прошлого года, отметил он, составило 830 000 единиц.

Кумакура также предсказал, что производство Toyota восстановится по сравнению с декабрем, и сказал, что Toyota сделает все возможное, чтобы восполнить потерянный объем позже в финансовом году, закончившемся 31 марта 2022 года. нашим поставщикам, чтобы увидеть, насколько мы сможем восстановиться в декабре и в последующий период», — сказал Кумакура. «Мы нацелены на высокий уровень производства на декабрь и далее, поэтому мы постараемся сделать как можно больше автомобилей».

В ноябре Toyota потеряет около 50 000 единиц в Японии и от 50 000 до 100 000 единиц за рубежом по сравнению с пересмотренным в сторону повышения прогнозом, установленным в августе.

В то время как сокращение показывает, как проблемы с цепочками поставок продолжают влиять на Toyota, они также показывают улучшение реальности на местах. Toyota заявила, что в октябре ей придется сократить мировое производство на 40 процентов после того, как в сентябре она была вынуждена сократить мировое производство на 40 процентов.

И, несмотря на сокращение производства, Toyota сохранила план производства на финансовый год без изменений на уровне 9миллионов единиц. В прошлом месяце Toyota снизила цель на финансовый год до 9 миллионов единиц с 9,3 миллиона автомобилей на финансовый год, заканчивающийся 31 марта 2022 года.

Toyota заявила, что смогла сохранить стабильный прогноз производства, поскольку ограничения, связанные с пандемией в Юго-Восточной Азии, ослабевают, а фактическое сокращение производства, запланированное Toyota в сентябре и октябре, было меньше, чем ожидалось ранее.

Кумакура обвинил ноябрьский спад в нехватке микрочипов и узких местах цепочки поставок, вызванных пандемией COVID-19 в Юго-Восточной Азии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *