Техническое обслуживание автомобилей ГАЗель NEXT в Казани. То газель некст
Техническое обслуживание автомобиля Газель-Некст
Плановое обслуживание
Регулярное техническое обслуживание является залогом экономичности, надежности и безопасности автомобиля. Необходимо помнить, что ответственность за поддержание автомобиля в надежном, пригодном к эксплуатации состоянии целиком лежит на его владельце.
Работы, выполняемые при техническом обслуживании, указаны в сервисной книжке, прикладываемой к автомобилю. Техническое обслуживание проводите на станции технического обслуживания.
Техника безопасности при проведении технического обслуживания:
- Необходимо выключить приборы и стартер и вынуть ключ, если нет иных требований при проведении технического обслуживания.
- Руки, инструмент и предметы одежды не должны находиться в зоне приводных ремней или шкивов работающего двигателя.
- Вентилятор радиатора охлаждения может включиться в любое время. Держите руки и одежду вне зоны работы лопастей вентилятора.
- Соблюдайте меры предосторожности при работе на горячем двигателе.
- Не допускается касание проводов и узлов электрооборудования при включенных приборах и стартере.
- Нельзя оставлять двигатель работающим в непроветриваемом помещении.
- По возможности следует работать в моторном отсеке при выключенном двигателе и отсоединенной минусовой клемме аккумуляторной батареи. При необходимости проведения работ в моторном отсеке при работающем двигателе необходимо установить автомобиль на твердую и ровную горизонтальную площадку, затормозить автомобиль стояночным тормозом.
- Нельзя работать под автомобилем, опирающимся только на домкрат. Для безопасности следует поставить упоры под колеса.
- Не допускается попадание искр и использование открытого огня вблизи аккумуляторной батареи и деталей топливной системы. Не курить.
- Многие эксплуатационные жидкости, используемые в автомобилях, являются ядовитыми. Недопустимо, чтобы они попадали на кожу или в глаза. При необходимости следует надевать защитные перчатки. Соблюдайте указания на ярлыках и на контейнерах. Надо защищать глаза при работе под автомобилем.
- Длительный контакт с моторным маслом может вызвать раздражение кожи. Следует тщательно вымыть руки после контакта.
Виды технического обслуживания
Установлены следующие виды технического обслуживания:
- Ежедневное техническое обслуживание (ЕО).
- Периодическое техническое обслуживание (ТО).
- Сезонное техническое обслуживание (СО).
Сезонное техническое обслуживание выполняется один раз в год, совместно с проведением очередного технического обслуживания.
Периодичность технических обслуживании назначается в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
Необходимые проверки
Описанные ниже проверки являются простыми, но важными. Их необходимо производить через регулярные промежутки времени перед поездкой.
Ежедневные проверки:
- Проверить состояние и работу приборов освещения, звукового сигнала, сигнализаторов панели приборов, щеток стеклоочистителя и стеклоомывателя.
- Проверить состояние и работу ремней безопасности.
- Проверить работу тормозов.
- Проверить под автомобилем отсутствие следов воды, масла, топлива и других утечек.
Еженедельные проверки (или перед длительной поездкой):
Проверка уровня/доливка:
- Моторного масла.
- Охлаждающей жидкости.
- Жидкости в бачке омывателя лобового стекла.
- Масла в бачке гидроусилителя рулевого управления.
- Тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормозной системы.
- Наличие воды в топливном фильтре. При необходимости слить воду.
- Состояние шин и давление воздуха в них (включая запасные). При необходимости довести давление воздуха в шинах до необходимого уровня.
Ежемесячные проверки:
Проверить работу кондиционера, пустив двигатель на 10 минут при включенной системе кондиционирования воздуха.
Проверить работу предпускового подогревателя-догревателя, включив его на 10 минут.
Открывание и закрывание капота
Открывание
Потяните за ручку 1 замка капота, расположенную слева под панелью приборов.
Слегка приподнимите переднюю часть капота, сдвинув предохранительную защелку 2 вверх, и поднимите капот.
Откиньте опорную стойку и вставьте стойку в отверстие капота.
Закрывание
Приподнимите переднюю часть капота, высвободите, уложите и закрепите опорную стойку.
Опустите капот на расстояние 100–150 мм до моторного отсека.
Отпустите капот, чтобы он захлопнулся.
Убедитесь, попробовав приподнять капот, что он надежно заперт.
ВНИМАНИЕ!
Перед закрыванием капота убедитесь в отсутствии посторонних предметов в моторном отсеке.
Двигатель
Моторные масла, применяемые в двигателе автомобиля, должны соответствовать классу качества по API не ниже CI-4и классу вязкости по SAE согласно диапазону устойчивых температур окружающего воздуха региона (см. таблицу), в котором преимущественно эксплуатируется автомобиль.
При превышении температуры наружного воздуха диапазона применения масла не допускайте длительной работы двигателя на высокой частоте вращения коленчатого вала и не подвергайте его большой нагрузке.
Если температура наружного воздуха опускается ниже температурного диапазона применения масла, залитого в двигатель, могут возникнуть затруднения при пуске двигателя.
ВНИМАНИЕ!
Использование моторных масел класса качества по APICD, СС или CF может привести к преждевременному выходу двигателя из строя.
Уровень масла необходимо проверять на холодном неработающем двигателе, при этом автомобиль должен быть установлен на ровной горизонтальной площадке.
Уровень масла двигателя должен быть между метками МАХ и MIN масляного щупа 2. При необходимости долить масло.
Объём масла, доливаемого в картер двигателя от метки нижнего уровня до метки верхнего уровня, составляет 1,0 л.
Свежее масло заливать через маслозаливную горловину, закрываемую пробкой 1.
ВНИМАНИЕ!
Доливаемое масло должно быть одной и той же марки, что и масло, уже используемое в двигателе.
Уровень масла никогда не должен быть выше метки МАХ масляного щупа.
Система охлаждения
Проверку уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке 2 производить только на холодном двигателе.
Уровень жидкости в расширительном бачке должен быть не ниже метки МIN и не выше сварного фланца бачка.
Доливку охлаждающей жидкости производить через отверстие расширительного бачка, закрываемое пробкой /. При частой доливке жидкости необходимо проверить герметичность системы охлаждения.
Если падение уровня жидкости вызвано нарушением герметичности системы, устраните неисправность и доведите уровень до нормы.
Если система герметична, снижение уровня возможно в результате кипения жидкости при перегреве двигателя. Причины перегрева могут быть следующие:
- Уменьшение поступления наружного воздуха к радиатору из-за перекрытия его утеплительным чехлом, сильного засорения пластин радиатора (листья, пыль, насекомые), а также установки дополнительных фар перед облицовкой радиатора.
- Не работает вентилятор.
ВНИМАНИЕ!
Избегайте пополнения системы охлаждения двигателя водой, которая приводит к повышению температуры замерзания жидкости и снижает ее эксплуатационные свойства.
ОПАСНО!
Система охлаждения горячего двигателя находится под давлением. При быстром вывертывании пробки возможен выброс горячей жидкости и пара. Берегитесь ожога!
Коробка передач
Проверку уровня масла необходимо выполнять на автомобиле без нагрузки, установленном на ровную горизонтальную площадку, на остывших агрегатах.
Уровень масла в коробке передач должен быть не ниже 7 мм от нижней кромки заливного отверстия 7. Уровень масла проверять через отверстие, расположенное с левой стороны переднего картера.
Пробка 2 для слива масла из картера коробки передач имеет магнит, улавливающий продукты износа деталей коробки передач.
Задний мост
Проверку уровня масла необходимо выполнять на автомобиле без нагрузки, установленном на ровную горизонтальную площадку, на остывших агрегатах.
Уровень масла в заднем мосту должен быть по уровень нижней кромки заливного отверстия 2. Слив масла осуществляется через отверстие, закрываемое пробкой 1.
ВНИМАНИЕ!
Задний мост на заводе-изготовителе заправлен трансмиссионным маслом предназначенным для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -25° С до +40° С.
Не рекомендуется производить замену масла, заправленного на заводе-изготовителе, в мосту до пробега 60 тыс. км, за исключением случаев эксплуатации автомобиля при пониженной температуре окружающего воздуха.
Замену масла в мосту в гарантийный период производить только на специализированных предприятиях технического обслуживания, осуществляющих гарантийное обслуживание автомобилей ГАЗ.
Гидропривод тормозов
Уровень тормозной жидкости в полупрозрачном бачке главного тормозного цилиндра проверять визуально по меткам на корпусе бачка.
При новых накладках тормозных колодок уровень жидкости должен быть на метке МАХ. Если гидропривод тормозов исправен, то постепенное понижение уровня жидкости в бачке связано с износом накладок колодок тормозных механизмов. Понижение уровня жидкости до метки MIN косвенно свидетельствует о предельном износе накладок. В этом случае накладки необходимо заменить, при этом доливать жидкость в бачок нет необходимости, так как при установке новых накладок уровень жидкости в бачке поднимется до нормального.
Сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости загорается, когда уровень жидкости в бачке понизится ниже метки MIN, что при новых или частично изношенных накладках тормозных механизмов говорит о потере герметичности системы и об утечке жидкости. Доливку жидкости в этом случае необходимо производить только после восстановления герметичности системы.
После доливки тормозной жидкости необходимо завернуть крышку бачка моментом не более 0,14 даН•м (0,14 кгс•м).
Тормозная жидкость поглощает влагу из воздуха, повышенное содержание которой может привести к аварийному нарушению работы тормозной системы.
Для полной замены тормозной жидкости и исключения попадания воздуха в гидропривод тормозов, рекомендуем проводить эту операцию на предприятии технического обслуживания, имеющем для этого необходимое оборудование.
ОПАСНО!
Тормозная жидкость токсична! Избегайте её попадания в глаза и на открытые участки кожи. Если это произошло, сразу же промойте поражённое место большим количеством воды.
ВНИМАНИЕ!
Жидкость должна храниться в герметично закрытой ёмкости завода-изготовителя в местах, недоступных для детей.
Попадание тормозной жидкости на окрашенные поверхности автомобиля вызывает повреждение лакокрасочного покрытия. Поэтому при попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности немедленно протрите эти места влажной ветошью или губкой.
Гидросистема рулевого усилителя
Уровень масла в бачке должен быть между метками, обозначающими допустимый максимальный и минимальный уровень масла, нанесёнными на щупе крышки бачка. Проверку уровня масла в бачке производите на холодном двигателе.
ВНИМАНИЕ!
Не допускается при работающем двигателе удерживать более 15 секунд рулевое колесо в положении, повёрнутом до упора, т. к. при этом может выйти из строя насос гидроусилителя руля из-за перегрева масла.
Запрещается пускать двигатель при недостаточном уровне масла в бачке гидроусилителя руля.
Топливный фильтр
Слив воды из топливного фильтра
Если сигнализатор наличия воды в топливном фильтре не гаснет после пуска двигателя или загорается во время движения, следует немедленно остановить двигатель и слить воду из топливного фильтра.
Для этого:
- поставьте подходящую емкость под дренажный клапан топливного фильтра;
- отверните гайку-барашек1 приблизительно на два оборота против часовой стрелки, пока не потечет вода. Гайку полностью не отворачивать!;
- сливайте воду (около 250 мл) до тех пор, пока не появится чистое дизельное топливо;
- заверните гайку-барашек по часовой стрелке;
- пустите двигатель, сигнализатор наличия воды в топливе должен погаснуть примерно через 2 секунды.
Аккумуляторная батарея
Проверка уровня электролита
В нормальных условиях эксплуатации батарея почти не требует ухода. Однако, при высокой температуре наружного воздуха, рекомендуется регулярно проверять уровень электролита. Во всех секциях он всегда должен находиться между метками МАХ и MIN, имеющимися на корпусе батареи.
При низком уровне электролита доведите его до нормы, доливая дистиллированную воду.
Электролит, попавший на поверхность батареи, удалите чистой ветошью, смоченной в 10% растворе нашатырного спирта или кальцинированной соды, затем поверхность вытрите насухо.
ОПАСНО!
Электролит агрессивен, поэтому необходимо исключить его попадание в глаза, на кожу и на одежду. Если это произошло, немедленно промойте пораженный участок водой и, при необходимости, обратитесь за помощью к врачу.
Во время зарядки аккумуляторной батареи выделяется взрывоопасный газ. Поэтому не подносите близко к аккумуляторной батарее горящие спички, зажженные сигареты и другие горящие предметы. Никогда не замыкайте батарею накоротко, в этом случае батарея сильно разогревается и может взорваться. Искры, возникающие при этом, также могут вызвать взрыв газов.
Эксплуатация батареи зимой
Зимой нагрузка на батарею возрастает. Более того, при низких температурах её способность к пуску двигателя стартером значительно снижается по сравнению с нормальной температурой. Поэтому рекомендуем перед наступлением холодов проверить батарею на предприятии технического обслуживания и, если необходимо, подзарядить её.
В результате Вы обеспечите не только уверенный пуск двигателя — хорошо заряженная батарея имеет более длительный срок службы.
ВНИМАНИЕ!
Во избежание выхода из строя электронного оборудования не снимайте наконечники проводов с выводов аккумуляторной батареи при работающем двигателе.
Не допускается подключение или отключение аккумуляторной батареи, а также разъемов любых электронных устройств при включенных приборах и стартере.
При обслуживании батареи всегда отсоединяйте первым отрицательный провод и присоединяйте его последним.
Батареи содержат серную кислоту и свинец. Использованные аккумуляторные батареи сдавайте на пункты сбора промышленных отходов.
Стеклоомыватель ветрового стекла
Бачок омывателя ветрового стекла
На автомобиле установлены электрические стеклоочиститель и стеклоомыватель. Управление стеклоочистителем и стеклоомывателем — совмещенное. Механизм стеклоочистителя и бачок стеклоомывателя с насосом установлены в подкапотном пространстве.
Не следует включать стеклоочиститель при сухом и грязном стекле, так как это вызовет появление на стекле царапин и натиров, а также приведёт к порче резиновой ленты щёток. Для очистки стекла от грязи включайте стеклоомыватель. При включении стеклоомывателя специальное реле обеспечивает включение стеклоочистителя и задержку выключения его после выключения омывателя.
В холодное время года бачок заполняйте специальной стеклоомывающей жидкостью с низкой температурой замерзания.
Жиклеры омывателя ветрового стекла
При недостаточном напоре струи воды (стеклоомывающей жидкости) в первую очередь проверьте наличие омывающей жидкости в бачке стеклоомывателя. Засорение отверстий жиклеров стеклоомывателя также может являться причиной недостаточного напора струи воды, при необходимости, прочистите отверстия жиклеров.
Щетки стеклоочистителя
На автомобиль возможна установка щеток следующей длины:
- водительская сторона — 550–650 мм;
- пассажирская сторона — 550 мм.
Для замены щеток:
- отведите рычаг стеклоочистителя от ветрового стекла и удерживайте щетку под прямым углом к рычагу;
- прижмите концы пластмассового зажима согласно показанным стрелкам;
- скользящим движением продвиньте щетку по рычагу по направлению стрелки для ее освобождения;
- установите новую щетку в порядке обратном ее снятию, обеспечив ее правильное крепление к рычагу стеклоочистителя.
Очищайте щетки теплой водой с добавлением нескольких капель жидкости для мойки посуды.
Если после очистки они оставляют следы на стекле, установите новые щетки.
ВНИМАНИЕ!
Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия капота запрещается включать стеклоочиститель при открытом капоте.
gazavtomir.ru
Стоимость ТО "Газель НЕКСТ" - Юрма-Сервис
Прайс-лист на техобслуживание для а/м «Газель НЕКСТ».
Наименование ТО | ДВС Cummins | ДВС Evotech |
ТО-20 000 км | 10 800 | 10 000 |
ТО-40 000 км | 10 800 | 10 000 |
ТО-60 000 км | 10 800 | 10 000 |
ТО- 80 000 км | 10 800 | 10 000 |
ТО-100 000 км | 10 800 | 10 000 |
ТО- 120 000 км | 10 800 | 10 000 |
ТО-140 000 км | 10 800 | 10 000 |
ТО-160 000 км | 10 800 | 10 000 |
ТО- 180 000 км | 10 800 | 10 000 |
ТО- 200 000 км | 10 800 | 10 000 |
Прайс-лист действует при условии соблюдения периодичности прохождения технического обслуживания.
Стоимость комплекса работ по техническому обслуживанию согласно сервисной книжке указана с учетом материалов на все периодичности технического обслуживания.*цена ТО приведена с использованием моторного масла «Лукойл» — «Люкс» («Авангард») Газпромнефть-« Супер» 10W40п/с.При замене моторного масла на масло другой марки /фирмы, а также при сильном загрязнении моторного масла продуктами износа требуется промывка системы смазки, которая оплачивается потребителем дополнительно по установленным расценкам дилера ГАЗ.Примечание: I. Периодичность ТО указана для нормальных условий эксплуатации автомобиля II. В нормативах трудоемкостей ТО не учтены трудоемкости дополнительных работ, выполняемых при техническом обслуживании автомобилей: 1. Работы по сезонному обслуживанию, в т.ч. замена охлаждающей жидкости, которая в зависимости от марки меняется: «ЕS Commpleat» через каждые 240 тыс. км. пробега: «Сool Stream Premium» — через каждые 5 лет. 2. Рекомендованные работы по ТО выполняемые по согласованию с владельцем. 3. Мойка автомобилей (0,47 н.час) и фургона (0,2 н. час) III. В стоимости ТО не учтены стоимость работ и запасных частей, необходимость замены которых определяется в процессе проверки их состояния на межсервисных интервалах обслуживания (например, замена тормозных шлангов, замена тормозных колодок, дисков, барабанов, защитных чехлов колесных цилиндров).
www.urma.ru
Техническое обслуживание автомобиля Газель Некст, Бизнес, калькулятор стоимости ТО
Калькулятор стоимости ТО
С помощью данного калькулятора Вы сможете рассчитать стоимость технического обслуживания автомобилей Газель Некст, Газель Бизнес, Валдай, Соболь Бизнес, а также уточнить перечень необходимых и рекомендованных работ для Вашего автомобиля при имеющемся пробеге. Сумма, посчитанная калькулятором, включает в себя стоимость оригинальных запасных частей, расходных материалов и работ. Подробнее о сервисном обслуживании в ДАНИАН АВТОЦЕНТРЕ
О техническом обслуживании Газелей в ДАНИАН АВТОЦЕНТРЕ
Техническое обслуживание автомобилей Газель, независимо от марки и года выпуска, является сложным и многоуровневым процессом. Компания "Даниан-Сервис", являясь официальным дилером производителя автомобилей ГАЗ, на безупречно высоком и качественном уровне обеспечит обслуживание разных серий данной марки, среди которых:
Техническое обслуживание в ДАНИАН АВТОЦЕНТРЕ - это не просто проверка ходовых качеств, работы аккумулятора и «косметическая» поправка состояния автомобиля. Являясь официальным дилером Горьковского автозавода, мы предоставляем полный сервис по техническому обслуживанию «Газелей» и других моделей грузопассажирских автомобилей.
Техническое обслуживание "Газелей" в официальном дилерском центре имеет для автовладельца массу преимуществ. Во-первых, техническое обслуживание автомобиля можно пройти по наиболее выгодным ценам, а качество будет не ниже запрашиваемых тарифов за услуги. Во-вторых, обслуживание в ДАНИАН АВТОЦЕНТР - это гарантия ответственности от самого автопроизводителя «Газелей». И, наконец, в-третьих, только у нас имеется в распоряжении все профессиональное оборудование, которое допускается Горьковским автозаводом к обслуживанию, выпущенных им транспортных средств.
ДАНИАН АВТОЦЕНТР - официальный представитель завода ГАЗ в столичном регионе. Мы проводим обслуживание «Газелей» всех модификаций, а также другой техники, представленной заводом ГАЗ, не только в кратчайшие сроки, но и на высоком профессиональном уровне.
Обращаясь к нам, Вы можете быть уверенными в том, что Ваш автомобиль попал в руки настоящих мастеров, знающих и любящих свою специальность.
Почему техническое обслуживание Газель стоит предоставить нам:
-
Техническое оснащениеНаш сервисный центр оснащен самым современным оборудованием для диагностики и ремонта любой степени сложности.
-
Комплексный характер работыБлагодаря тому, что мы осуществляем все виды слесарного ремонта, вы можете получить весь комплекс услуг в одном месте, сэкономив свое время и денежные средства.
-
Гарантия качестваМы предоставляем гарантию на все выполненные работы по обслуживанию Газелей, потому что уверены в их качестве.
-
Большой склад оригинальных запчастейНаш регулярно пополняемый склад автозапчастей является гарантией того, что вам не придется тратить время на ожидание необходимой детали. Мы используем только оригинальные комплектующие, что позволяет максимально качественно выполнить техническое обслуживание и продлить срок службы вашего автомобиля.
-
Для нас нет неразрешимых проблемПрофессионализм наших сотрудников позволяет грамотно устранить неполадки любой сложности. В своей работе мы применяем современные методы компьютерной диагностики, которые позволяет максимально точно определить характер поломки и составить оптимальный план ее устранения.
-
Гибкая ценовая политикаНесмотря на то, что наши цены можно назвать умеренными, мы проводим регулярные скидочные акции и спецпредложения, которые делают техобслуживание у нас еще выгоднее.
-
Удобное расположение сервисаНаш сервисный центр расположен в 5 минутах ходьбы от станции метро «Беговая» и в непосредственной близости от ТТК и Хорошевского шоссе.
www.danian.ru
Техническое обслуживание автобуса Газель-Некст
Плановое обслуживание
Регулярное техническое обслуживание является залогом экономичности, надежности и безопасности автобуса. Необходимо помнить, что ответственность за поддержание автобуса в надежном, пригодном к эксплуатации состоянии целиком лежит на его владельце.
Работы, выполняемые при техническом обслуживании указаны в сервисной книжке, прикладываемой к автобусу. Техническое обслуживание проводите на станции технического обслуживания.
Техника безопасности при проведении технического обслуживания:
- Необходимо выключить приборы и стартер и вынуть ключ, если нет иных требований при проведении технического обслуживания.
- Руки, инструмент и предметы одежды не должны находиться в зоне приводных ремней или шкивов работающего двигателя.
- Вентилятор радиатора охлаждения может включиться в любе время. Держите руки и одежду вне зоны работы лопасти вентилятора.
- Соблюдайте меры предосторожности при работе на горячем двигателе.
- Не допускается касание проводов и узлов электрооборудования при включенных приборах и стартере.
- Нельзя оставлять двигатель работающим непроветриваемом помещении.
- По возможности следует работать в моторном отсеке при выключенном двигателе и отсоединенной минусовой клемм аккумуляторной батареи. При необходимости проведения работ в моторном отсеке при работающем двигателе необходим установить автобус на твердую и ровную горизонтальную площадку, затормозить автобус стояночным тормозом.
- Нельзя работать под автобусом, опирающимся только на домкрат. Для безопасности следует поставить упоры под колеса.
- Не допускается попадание искр и использование открытого огня вблизи аккумуляторной батареи и деталей топливной системы. Не курить.
- Многие эксплуатационные жидкости, используемые в автобусах, являются ядовитыми. Недопустимо, чтобы они попадали на кожу или в глаза. При необходимости следует надевать защитные перчатки. Соблюдайте указания на ярлыках и на контейнерах. Надо защищать глаза при работе под автобусом.
- Длительный контакт с моторным маслом может вызвать раздражение кожи. Следует тщательно вымыть руки после контакта.
Виды технического обслуживания
Установлены следующие виды технического обслуживания:
- Ежедневное техническое обслуживание (ЕО).
- Периодическое техническое обслуживание (ТО).
- Сезонное техническое обслуживание (СО).
Сезонное техническое обслуживание выполняется один раз в год, совместно с проведением очередного технического обслуживания.
Периодичность технических обслуживаний назначается в зависимости от условий эксплуатации автобуса.
Необходимые проверки
Описанные ниже проверки являются простыми, но важными. Их необходимо производить через регулярные промежутки времени перед поездкой.
Ежедневные проверки:
- Проверить состояние и работу приборов освещения, звукового сигнала, сигнализаторов панели приборов, щеток стеклоочистителя и стеклоомывателя.
- Проверить состояние и работу ремней безопасности.
- Проверить работу тормозов.
- Проверить под автобусом отсутствие следов воды, масла, топлива и других утечек.
Еженедельные проверки (или перед длительной поездкой):
Проверка уровня/доливка:
- Моторного масла.
- Охлаждающей жидкости.
- Жидкости в бачке омывателя лобового стекла.
- Масла в бачке гидроусилителя рулевого управления.
- Тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормозной системы.
- Наличие воды в топливном фильтре. При необходимости слить воду.
- Состояние шин и давление воздуха в них (включая запасные). При необходимости довести давление воздуха в шинах до необходимого уровня.
Ежемесячные проверки:
- Проверить работу предпускового подогревателя-догревателя, включив его на 10 минут.
- Проверить работу независимого отопителя, включив его на 10 минут.
Открывание и закрывание капота
Открывание
Потяните за ручку 1 замка капота, расположенную слева под панелью приборов.
Слегка приподнимите переднюю часть капота, сдвинув предохранительную защелку 2 вверх и поднимите капот. Откиньте опорную стойку и вставьте стойку в отверстие капота.
Закрывание
Приподнимите переднюю часть капота, высвободите, уложите и закрепите опорную стойку. Опустите капот на расстояние 100–150 мм до моторного отсека. Отпустите капот, чтобы он захлопнулся. Убедитесь, попробовав приподнять капот, что он надежно заперт.
Двигатель
Моторные масла, применяемые в двигателе автобуса, должны соответствовать классу качества по API не ниже CI-4 и классу вязкости по SAE согласно диапазона устойчивых температур окружающего воздуха региона (см. таблицу), в котором преимущественно эксплуатируется автобус.
При превышении температуры наружного воздуха диапазона применения масла, не допускайте длительной работы двигателя на высокой частоте вращения коленчатого вала и не подвергайте его большой нагрузке.
Если температура наружного воздуха опускается ниже температурного диапазона применения масла, залитого в двигатель, могут возникнуть затруднения при пуске двигателя.
Уровень масла необходимо проверять на холодном неработающем двигателе, при этом автобус должен быть установлен на ровной горизонтальной площадке.
Уровень масла двигателя должен быть между метками «MAX» и «MIN» масляного щупа 2. При необходимости долить масло.
Объём масла, доливаемого в картер двигателя от метки нижнего уровня до метки верхнего уровня, составляет 1,0 л.
Свежее масло заливать через маслозаливную горловину, закрываемую пробкой 1.
Система охлаждения
Проверку уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке 2 производить только на холодном двигателе.
Уровень жидкости в расширительном бачке должен быть не ниже метки MIN и не выше верхнего сварного фланца (метка МАХ).
Доливку охлаждающей жидкости производить через отверстие расширительного бачка, закрываемое пробкой 1. При частой доливке жидкости необходимо проверить герметичность системы охлаждения.
Если падение уровня жидкости вызвано нарушением герметичности системы, устраните неисправность и доведите уровень до нормы.
Если система герметична, снижение уровня возможно в результате кипения жидкости при перегреве двигателя. Причины перегрева могут быть следующие:
- Уменьшение поступления наружного воздуха к радиатору из-за перекрытия его утеплительным чехлом, сильного засорения пластин радиатора (листья, пыль, насекомые), а также установки дополнительных фар перед облицовкой радиатора.
- Не работает вентилятор.
Коробка передач
Проверку уровня масла необходимо выполнять на автобусе без нагрузки, установленном на ровную горизонтальную площадку, на остывших агрегатах.
Уровень масла в коробке передач должен быть по нижнюю кромку заливного отверстия 1. Уровень масла проверять через отверстие, расположенное с правой стороны переднего картера.
Пробка 2 для слива масла из картера коробки передач имеет магнит, улавливающий продукты износа деталей коробки передач.
Задний мост
Проверку уровня масла необходимо выполнять на автобусе без нагрузки, установленном на ровную горизонтальную площадку, на остывших агрегатах.
Уровень масла в заднем мосту должен быть по уровень нижней кромки заливного отверстия 2.
Слив масла осуществляется через отверстие, закрываемое пробкой 1.
Гидропривод тормозов
Уровень тормозной жидкости в полупрозрачном бачке главного тормозного цилиндра проверять визуально по меткам на корпусе бачка.
При новых накладках тормозных колодок уровень жидкости должен быть на метке МАХ. Если гидропривод тормозов исправен, то постепенное понижение уровня жидкости в бачке связано с износом накладок колодок тормозных механизмов. Понижение уровня жидкости до метки MIN косвенно свидетельствует о предельном износе накладок. В этом случае накладки необходимо заменить, при этом доливать жидкость в бачок нет необходимости, так как при установке новых накладок уровень жидкости в бачке поднимется до нормального.
Сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости загорается, когда уровень жидкости в бачке понизится ниже метки MIN, что при новых или частично изношенных накладках тормозных механизмов говорит о потере герметичности системы и об утечке жидкости. Доливку жидкости в этом случае необходимо производить только после восстановления герметичности системы.
После доливки тормозной жидкости необходимо завернуть крышку бачка моментом не более 2,3±0,3 Н/м (0,23±0,03 кг/см).
Тормозная жидкость поглощает влагу из воздуха, повышенное содержание которой может привести к аварийному нарушению работы тормозной системы.
Для полной замены тормозной жидкости и исключения попадания воздуха в гидропривод тормозов, рекомендуем проводить эту операцию на предприятии технического обслуживания, имеющем для этого необходимое оборудование.
Гидросистема рулевого усилителя
Уровень масла в бачке должен быть между метками, обозначающими допустимый максимальный и минимальный уровень масла, нанесёнными на щупе крышки бачка. Проверку уровня масла в бачке производите на холодном двигателе.
gazavtomir.ru
Ремонт Газель NEXT (Некст) в Москве, автосервисе ДвижОК
Важно, чтобы коммерческий транспорт находился в отличном состоянии? Специалисты техцентра Движок оперативно и согласно установленному производителем регламенту выполнят ремонт и ТО Газель Некст в Москве. Мы устанавливаем только оригинальные материалы, после завершения работ предоставляем гарантию. «ГАЗель NEXT» - очередное перерождение самого популярного в России коммерческого транспорта. Тысячи газелей колесят городскими улицами и сельскими полями, перевозя людей, подвозя товары к магазинам, доставляя к рынкам сельхозпродукцию. Обновление «народного» автомобиля преследовало цель поднять уровень комфорта и безопасности до современного уровня.
«ГАЗель NEXT» - сложная и высокотехнологическая техника. И если возникли проблемы в ее работоспособности, мы поможем вам. Мы понимаем, что успех бизнеса напрямую зависит от работоспособности коммерческого транспорта, поэтому создали условия, позволяющие нам выполнять ремонт Газель Некст быстро и на высшем уровне.
Обратившись к нам, вы:
- забираете обратно Газель в идеальном состоянии: мы не только устраним поломки, но и настроим работу различных систем, от топливной аппаратуры до подвески;
- максимально быстро возвратитесь к работе: запас оригинальных деталей и профессиональное диагностическое, ремонтное оборудование дают возможность нам устранить проблему в минимальные сроки.
Распространенные проблемы ГАЗель Некст
Несмотря на новый облик, это тот же неубиваемый грузовик, который не боится перегрузок и успешно справляется с ужасными отечественными дорогами. Экстремальные условия и активная эксплуатация делают свое дело, ремонт Газель Некст – востребованная услуга в техцентре Движок Комтранс в Бутово. Учитывая большой опыт, можем смело выделить наиболее распространенные поломки новых газелей.
Неисправности КПП
Газели Некст досталась коробка от предыдущих модификаций. Двигатели CUMMINS слишком мощные для КПП и разрывают ее. На новых моделях проблема частично решена программным уменьшением мощности мотора. Поломки проявляются вибрациями, выскакиванием передачи, гулом.
Мы оперативно выполним ремонт КПП Газель Некст. В процессе переборки устанавливаются новые, более прочные шестерни и усиленные подшипники, рассчитанные на высокие скорости и нагрузки. Также возможно изменение настроек ЭБУ с целью снижения мощности.
Проблемы с топливной аппаратурой
Некачественная солярка – главный бич топливной аппаратуры дизельных двигателей. Наиболее прихотливы форсунки. И хотя Газель лучше переваривает отечественное дизтопливо, нежели ее зарубежные коллеги, полностью проблема не решена. На газель Некст ремонт форсунок выполняется с применением специальных стендов и чистящих средств.
Чрезмерное потребление масла, которое капает через сапун
Обычно проблема появляется на машинах, которые преимущественно работают по городу. Двигатели CUMMINS не любят частые запуски и, к тому же, в силу особенностей конструкции авто, перегреваются при частых простоях в пробках. В результате лопаются компрессионные кольца, которые повреждают цилиндры. В данной ситуации требуется капитальный ремонт двигателя Газель Некст. Кроме прочего, мы устанавливаем немецкие кольца, с которыми вы сможете спокойно работать и забудете о подобной проблеме.
Чтобы избежать проблем с мотором, используйте только рекомендованное моторное масло, регулярно проводите ТО и периодически заезжайте к нам на диагностику. Запомните, если своевременно заменить изношенную деталь, вы избежите серьезных проблем.
Модификации Газель Некст
-
Газель Некст бортовой. Стандартная модификация Газели. На ее базе выпускаются молоковозы, пожарные авто, хлебовозы, эвакуаторы ид р.
-
Газель Некст полный привод. Полноприводная версия газели.
-
Газель Некст Фермер. Газель Некст Фермер отличается наибольшей универсальностью. Авто получило бортовой кузов и двойную семиместную кабину.
-
Газель Некст Евроборт. Версия малотоннажного грузовика с удлиненным кузовом (вмещает до шести европалет).
-
Газель Некст Автобус. Пассажирская версия Газель Некст.
www.dvigokcomtrans.ru
Ремонт Газелей в Казани - Техническое обслуживание автомобилей ГАЗель NEXT в Казани. ТО на Газель в СТО Казань
Казань-ГАЗ: ремонт, сервис, автозапчасти.
+7 (843) 226-02-68
вопросы по запчастям+7 (987) 225-07-73
мастер цеха Виталий- Главная →
- Техническое обслуживание автомобилей ГАЗ → Техническое обслуживание ГАЗель NEXT
СТО ГАЗ-Казань оказывает услуги по техническому обслуживанию автомобилей ГАЗель NEXT. Своевременное прохождение ТО - не только обязательное условие сохранения заводской гарантии на автомобиль. В первую очередь техническое обслуживание необходимо для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии весь срок службы и своевременному выявлению и устранению текущих неисправностей, что ведёт к минимизации затрат на проведение ремонта.
Затраты на ТО автомобиля NEXT на 30% ниже стоимости обслуживания европейских аналогов
- Межсервисный интервал – 20 тыс. км сокращает время простоя коммерческого транспорта и затраты на плановое техническое обслуживание. У азиатских аналогов ТО проводится в 2 раза чаще.
- Стоимость одного ТО Газель NEXT, а также суммарные затраты более чем на 30% ниже обслуживания иностранных аналогов.
- При ТО используются высококачественные эксплуатационные жидкости, материалы и запасные части, что увеличивает ресурс и остаточную стоимость автомобиля, позволяет обеспечить безотказность работоспособности основных систем, агрегатов и узлов.
- Среднее время проведения ТО снижено до 3-х часов за счет сокращения количества операций и простоты обслуживания отдельных систем и узлов. Благодаря применению современных решений и изменению конструкции (тормозные колодки Mando Корея; подшипники передних ступиц SCHAEFFLER Германия; рулевое управление ZF Германия; отсутствие шкворневого соединения, карданная передача Tirsan Турция и т.п.) на 23% увеличилось количество узлов и агрегатов, не требующих обслуживания в течение всего периода эксплуатации.
- Обслуживание автомобилей у официальных дилеров производится в удобное для клиента время.
- При проведении ТО выполняется полный комплекс контрольно-предупредительных работ, замена расходных материалов в соответствии с установленным регламентом производителя.
Перечень основных операций планового технического обслуживания
- Диагностика электронной системы управления двигателем
- Замена моторного масла и масляного фильтра
- Замена трансмиссионного масла в агрегатах
- Замена фильтра тонкой очистки топлива
- Замена ремней привода агрегатов двигателя
- Замена воздушного фильтра
- Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов
- Проверка герметичности систем охлаждения, питания, смазки
- Проверка герметичности гидропривода сцепления, коробки передач, заднего моста, тормозов
- Проверка уровня эксплуатационных жидкостей в системах и узлах
- Проверка состояния тормозных колодок, дисков, барабанов
- Проверка крепления элементов СВОГ, ГТЦ, пальцев резинометаллических шарниров, стремянок рессор амортизаторов, шарниров карданного вала
- Проверка состояния защитных чехлов колесных цилиндров и скоб
- Проверка наличия люфтов шарниров рулевых тяг
- Проверка стояночного тормоза
- Проверка состояния шин и колес
- Проверка крепления кабины и платформы к раме
- Обслуживание АКБ
- Очистка сапунов КПП и заднего моста
- Замена салонного фильтра
Подробно условия проведения и состав работ ТО, карта смазочных и эксплуатационных материалов, указаны в Руководстве по эксплуатации и в Сервисной книжке а/м.
Записаться на ТО можно по телефону +7 (843) 259-54-17 или заказав обратный звонок.
kazangazel.ru
Гарантия и сервис ГАЗель NEXT
* 4 года гарантии предоставляются в рамках программы "Дополнительный год гарантии". Программа действует на отдельные модели автомобилей (ГАЗ-3302XX, ГАЗ-2310XX, ГАЗ-A2XRXX, ГАЗ-A3XRXX, где X - любой символ). Подробности уточняйте в дилерских центрах ГАЗ. Не является публичной офертой.
Скорость обслуживания
Для быстрого поиска причины неисправности Вашего автомобиля все Техцентры «ГАЗ» оснащены современным и высокотехнологичным диагностическим оборудованием. Более 95% всех гарантийных ремонтов производится в день обращения.
Единые стандарты качества
Для быстрого поиска причины неисправности Вашего автомобиля все Техцентры «ГАЗ» оснащены современным и высокотехнологичным диагностическим оборудованием. Более 95% всех гарантийных ремонтов производится в день обращения.
Квалифицированный персонал
Для быстрого поиска причины неисправности Вашего автомобиля все Техцентры «ГАЗ» оснащены современным и высокотехнологичным диагностическим оборудованием. Более 95% всех гарантийных ремонтов производится в день обращения.
Запасные части в наличии и под заказ
Для быстрого поиска причины неисправности Вашего автомобиля все Техцентры «ГАЗ» оснащены современным и высокотехнологичным диагностическим оборудованием. Более 95% всех гарантийных ремонтов производится в день обращения.
Доступные цены
Традиционно низкая стоимость нормо-часа (в среднем на 30% меньше конкурентов) и запасных частей (в 3-5 раз ниже аналогов) позволяет максимально снизить стоимость владения автомобилем ГАЗ.
Суммарные затраты на плановое ТО а/м ГАЗ меньше в среднем на 20% относительно европейских аналогов!
Полный спектр услуг
Все услуги сертифицированы Российским органом по сертификации. (Система сертификации на автомобильном транспорте)
Крупнейшая сеть
География присутствия фирменного сервиса от Калининграда до Владивостока
Наши сервисные центры — современные и профессиональные станции обслуживания. Все они проходят обязательную сертификацию согласно корпоративным стандартам «ГАЗ».
> 180
Сервисных центров
69
городов России и СНГ
01
Увеличенная гарантия на основные узлы и агрегаты. Гарантийный срок продлевается на время нахождения а/м марки ГАЗ в гарантийном ремонт.
02
Имеет более широкий охват комплектующих в составе а/м (у конкурентов больше ограничений)
03
На ограниченные детали срок гарантии сопоставим с иностранными аналогами, а в отдельных случаях даже выше.
04
Сохранение полноценной гарантии при установке ГБО.
05
Возмещение расходов потребителю, связанных с доставкой неисправного а/м ГАЗ до сервиса в т.ч. эвакуации, если неисправность носит производственный характер и подлежит устранению по гарантии;
06
Предоставление владельцу а/м ГАЗ гарантии на доработку или вновь установленное дополнительное оборудование и аксессуары (продавец).
azgaz.ru