Содержание
Техническое обслуживание и ремонт ГАЗ в Нижнем Новгороде
Главная
Техническое обслуживание и ремонт
Запись на сервисное обслуживание
Связаться с дилером
20 000
КМ
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ.
НА
30%
ДЕШЕВЛЕ
СТОИМОСТЬ ТО ОТНОСИТЕЛЬНО ИНОСТРАННЫХ АНАЛОГОВ
НА
23%
МЕНЬШЕ
КОЛИЧЕСТВО УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ, ТРЕБУЮЩИХ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ПЕРИОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ*
* благодаря применению современных решений и изменению конструкции: тормозные колодки Mando (Корея), подшипники передних ступиц SCHAEFFLER (Германия), рулевое управление ZF (Германия), отсутствие шкворневого соединения), карданная передача Tirsan (Турция) и прочее
Среднее время проведения ТО снижено за счет сокращения количества операций и простоты обслуживания отдельных систем и узлов автомобилей ГАЗ
Эффективное планирование оптимального времени проведения ТО и загрузки сервисной зоны
Оригинальные запасные части в наличии и короткий срок поставки деталей под заказ
Запись на сервис любым удобным для клиентов способом
Квалифицированный персонал
Ежегодная аттестация
на соответствие требованиям производителя сервисных станций и сотрудников
Современное диагностическое оборудование
и инструмент известных мировых производителей
Только оригинальные запасные части
используются в нашем сервисном центре
Применение нормативной документации
завода изготовителя транспортного средства при обслуживании и ремонте
Контрольная проверка
качества выполненных работ
Предоставление гарантии
на выполненные работы
Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей является залогом надежной работы Вашего автомобиля и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации. Благодаря своевременному прохождению ТО можно вовремя найти и устранить неполадки до момента их негативного воздействия на работу автомобиля или появления серьезных проблем влияющей на безопасность на дороге.
МОДЕЛЬ | ТО1* ПРОБЕГ/СРОК | ТО1 СТОИМОСТЬ | ТО2* ПРОБЕГ/СРОК | ТО2 СТОИМОСТЬ | ТО3* ПРОБЕГ/СРОК | ТО3 СТОИМОСТЬ |
МОДЕЛЬ | ТО1* ПРОБЕГ/СРОК | ТО1 СТОИМОСТЬ | ТО2* ПРОБЕГ/СРОК | ТО2 СТОИМОСТЬ | ТО3* ПРОБЕГ/СРОК | ТО3 СТОИМОСТЬ |
---|---|---|---|---|---|---|
ГАЗель, Соболь Бизнес с дв. Cummins | 15000км. / 1 год эксплуатации | 11900р. | 30000км. / 2 года эксплуатации | 11900р. | 45000км. / 3 года эксплуатации | 11900р. |
ГАЗель, Соболь Бизнес с дв. 4216 | 15000км. / 1 год эксплуатации | 9200р. | 30000км. / 2 года эксплуатации | 9200р. | 45000км. / 3 года эксплуатации | 9200р. |
ГАЗель, Соболь Бизнес с дв. Evotech | 15000км. / 1 год эксплуатации | 9200р. | 30000км. / 2 года эксплуатации | 9200р. | 45000км. / 3 года эксплуатации | 9200р. |
ГАЗель Бизнес LPG (пропан) | 15000км. / 1 год эксплуатации | 10100р. | 30000км. / 2 года эксплуатации | 10100р. | 45000км. / 3 года эксплуатации | 10100р. |
ГАЗель Бизнес СNG (метан) | 15000км. / 1 год эксплуатации | 10200р. | 30000км. / 2 года эксплуатации | 10200р. | 45000км. / 3 года эксплуатации | 10200р. |
ГАЗель Next с дв. Cummins | 20000км. / 1 год эксплуатации | 12200р. | 40000км. / 2 года эксплуатации | 12200р. | 60000км. / 3 года эксплуатации | 12200р. |
ГАЗель Next с дв. Evotech | 20000км. / 1 год эксплуатации | 11300р. | 40000км. / 2 года эксплуатации | 11300р. | 60000км. / 3 года эксплуатации | 11300р. |
ГАЗель Next с дв. LPG (пропан) | 20000км. / 1 год эксплуатации | 12700р. | 40000км. / 2 года эксплуатации | 12700р. | 60000км. / 3 года эксплуатации | 12700р. |
ГАЗель Next с дв. СNG (метан) | 20000км. / 1 год эксплуатации | 17800р. | 40000км. / 2 года эксплуатации | 17800р. | 60000км. / 3 года эксплуатации | 17800р. |
ГАЗель Next с дв. СNG (метан) | 20000км. / 1 год эксплуатации | 17800р. | 40000км. / 2 года эксплуатации | 17800р. | 60000км. / 3 года эксплуатации | 17800р. |
ГАЗель Next с дв. VW | 20000км. / 1 год эксплуатации | 18200р. | 40000км. / 2 года эксплуатации | 18200р. | 60000км. / 3 года эксплуатации | 18200р. |
ГАЗон Next с дв. ЯМЗ | 20000км. / 1 год эксплуатации | 21500р. | 40000км. / 2 года эксплуатации | 21500р. | 60000км. / 3 года эксплуатации | 21500р. |
ГАЗон Next с дв. СNG (метан) | 20000км. / 1 год эксплуатации | 20900р. | 40000км. / 2 года эксплуатации | 20900р. | 60000км. / 3 года эксплуатации | 20900р. |
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ | СТОИМОСТЬ (РАБОТЫ + ЗАПЧАСТИ) |
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ | СТОИМОСТЬ (РАБОТЫ + ЗАПЧАСТИ) |
диагностика двигателя (ГАЗель / ГАЗон) | 880р. /1320р. |
диагностика ходовой части (ГАЗель / ГАЗон) | 880р./1320р. |
Диагностика тормозной системы | 880р. |
Диагностика системы кондиционирования | 770р. |
Замена масла и масленого фильтра (ГАЗель / ГАЗон) | 4200р./6700р. |
Замена тормозной жидкости | 1050р. |
Замена охлаждающей жидкости (ГАЗель / ГАЗон) | 3500р./6100р. |
Замена масла в МКПП (ГАЗель / ГАЗон) | 1110р./2010р. |
Замена масла в заднем мосту (ГАЗель / ГАЗон) | 1335р./2460р. |
Замена масла в переднем мосту (ГАЗель / ГАЗон) | 1335р./2460р. |
Замена масла в раздаточной коробке (ГАЗель / ГАЗон) | 1110р. /1110р. |
Замена жидкости в системе ГУР (ГАЗель / ГАЗон) | 1970р. |
Замена передних колодок (ГАЗель / ГАЗон) | 1990р./18250р. |
Замена задних колодок (ГАЗель / ГАЗон) | 4460р./19350р. |
Замена передних тормозных дисков (ГАЗель / ГАЗон) | 10945р./4400р. |
Замена задних тормозных барабанов (ГАЗель / ГАЗон) | 7700р./16380р. |
Запись на сервисное обслуживание
Вы можете нам позвонить
+7 (831) 2-000-000
Задать вопрос
Гарантийное обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ от ТКЦ ГАЗ ТО
Главная
Техническое обслуживание и ремонт
Запись на сервисное обслуживание
Задать вопрос
Калькулятор ТО
20 000
КМ
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
НА
30%
ДЕШЕВЛЕ
СТОИМОСТЬ ТО ОТНОСИТЕЛЬНО ИНОСТРАННЫХ АНАЛОГОВ
НА
23%
МЕНЬШЕ
КОЛИЧЕСТВО УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ, ТРЕБУЮЩИХ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ПЕРИОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ*
* благодаря применению современных решений и изменению конструкции: тормозные колодки Mando (Корея), подшипники передних ступиц SCHAEFFLER (Германия), рулевое управление ZF (Германия), отсутствие шкворневого соединения), карданная передача Tirsan (Турция) и пр.
Среднее время проведения ТО снижено за счет сокращения количества операций и простоты обслуживания отдельных систем и узлов автомобилей ГАЗ
Эффективное планирование оптимального времени проведения ТО и загрузки сервисной зоны
Оригинальные запасные части в наличии и короткий срок поставки деталей под заказ
Запись на сервис любым удобным для клиентов способом
Квалифицированный персонал
Ежегодная аттестация
на соответствие требованиям производителя сервисных станций и сотрудников
Современное диагностическое оборудование
и инструмент известных мировых производителей
Только оригинальные запасные части
используются в нашем сервисном центре
Применение нормативной документации
завода изготовителя транспортного средства при обслуживании и ремонте
Контрольная проверка
качества выполненных работ
Предоставление гарантии
на выполненные работы
Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей является залогом надежной работы Вашего автомобиля и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации. Благодаря своевременному прохождению ТО можно вовремя найти и устранить неполадки до момента их негативного воздействия на работу автомобиля или появления серьезных проблем влияющей на безопасность на дороге.
Доверенность для юридического лица
- Доверенность для юр.лица
Доверенность для физического лица
- Доверенность для физ.лица
Запись на сервисное обслуживание
Вы можете нам позвонить
8 (800) 555-28-48
Задать вопрос
ГАЗ представил ГАЗель NEXT и ГАЗон NEXT на Международной ярмарке в Измире
18 августа 2017 г.
«Группа ГАЗ», один из крупнейших производителей коммерческих автомобилей в Европе и экспортер в более чем 40 стран мира, представила на 86-й Измирской международной ярмарке модельный ряд фургонов «Газель Next» и среднетоннажных грузовиков «Газон Next». Центром экспозиции «Группы ГАЗ» стали автомобили специального назначения – скорая помощь и мастерская на базе цельнометаллического фургона «Газель Некст», а также средний топливозаправщик. Новые автомобили демонстрируют современный подход к дизайну и технике, а также возможности создания более 200 модификаций автомобилей специального назначения. Мероприятие проходит с 18 по 22 августа в Центральном городском парке Измира.
«Группа ГАЗ» представила модельный ряд фургонов «Газель Некст» и среднего грузовика «Газон Некст» на международной ярмарке в Измире. Экспозиционный стенд «Группы ГАЗ» представлен в рамках общей экспозиции Российской Федерации.
Цельнометаллический фургон ГАЗель Next
Цельнометаллический фургон Газель Next выпускается в двух модификациях: грузовой фургон и грузопассажирский комбинированный фургон, на базе которого создана машина скорой помощи и сервисная мастерская, представленная на стенде Группа ГАЗ, строятся. Объем грузового фургона составляет 13,5 куб.м, что на 30% больше, чем у фургона ГАЗель предыдущего поколения. Удобный доступ в грузовой отсек позволяет максимально упростить погрузку и разгрузку. Задние двери могут фиксироваться в полуоткрытом положении под углом 90 градусов и и в полностью открытом положении под углом 270 градусов, что обеспечивает носителю маневренность даже в условиях ограниченного пространства городской среды. В базовую комплектацию автомобиля уже входят обшивки стен фургона из высокопрочного пластика и напольное покрытие из специальной водостойкой и износостойкой фанеры, защищающие поверхность кузова от износа и повреждений.
Комбинезон «ГАЗель Некст» позволяет перевозить до 7 человек и 9,5 куб.м. груза и сочетает в себе преимущества грузового автомобиля и комфортабельного микроавтобуса. Широкая раздвижная дверь обеспечивает легкий доступ к задней части кузова. Задние сиденья складываются и могут трансформироваться в удобное спальное место. Есть предпусковой подогреватель Webasto уже в базовой комплектации.
Кузов ГАЗели Next изготовлен из оцинкованной стали, а отдельные его элементы — из высокопрочного стеклопластика. Это обеспечивает долгий срок службы и хорошие антикоррозийные характеристики автомобиля. Новый пластиковый топливный бак, объем которого вырос до 80 литров, обеспечивает большой пробег. Усиления рамы позволили повысить прочность и надежность всей конструкции автомобиля.
Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, реечное рулевое управление, тормозная система с двойным резервом мощности, просторная и удобная кабина, сиденье водителя с возможностью регулировки в 5 направлениях обеспечивают отличную управляемость, высокий уровень комфорта и надежности.
На базе этого автомобиля могут быть построены фургоны и рефрижераторы, самосвалы и ремонтные мастерские, машины скорой помощи, автомастерские и фудтраки.
Среднетоннажный грузовик Газон Некст
Газон Некст — среднетоннажный грузовой автомобиль нового поколения, предназначенный для перевозки грузов в городе и на междугородних маршрутах. Рама автомобиля защищена от коррозии электронным покрытием. Простая установка специальных надстроек позволяет создавать на шасси «Газон Некст» различные варианты спецтехники, например, самосвалы, комбинированные дорожные машины, пищевые и топливные цистерны, мастерские и контейнерные погрузчики. Автомобиль поставляется с двумя вариантами кабины: стандартной (три места) и двухрядной (до семи пассажиров) и двумя вариантами колесной базы – стандартной и удлиненной. Грузоподъемность машины составляет до 5 тонн, полная масса – 8,7 тонны.
В конструкции средних грузовиков Next используются детали и узлы ведущих мировых производителей: рулевое управление ZF, амортизаторы Tenneco, элементы тормозной системы Wabco, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, сцепление ZF, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi. . Современный дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 150 л.с. обеспечивает передачу крутящего момента до 490 Нм, обладает высоким ресурсом и отличными тягово-сцепными и динамическими характеристиками.
Автомобиль оборудован эффективной пневматической тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес. Интегральное рулевое управление обеспечивает высокую информативность и хорошую управляемость при небольшом усилии на руле. Передняя подвеска имеет длинные пружины, гидравлические телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости, что обеспечивает высокий комфорт езды и устойчивость на дороге при движении на высоких скоростях.
В базовую комплектацию автомобиля входят функции ABS, ASR (противобуксовочная система) и круиз-контроль.
Группа ГАЗ в Турции
На сегодняшний день Группа ГАЗ реализует в Турции современный модельный ряд автомобилей, включающий бортовые автомобили с однорядной и двухрядной кабинами, шасси для различных типов спецтехники, грузовые фургоны с кузовом объем до 13,5 куб. м. и грузопассажирские комбинированные фургоны. Всего на базе автомобилей ГАЗ, представленных в Турции, возможно построить более 200 модификаций спецавтомобилей.
Весь модельный ряд, представленный в Турции, выпускается на собственном сборочном производстве «Группы ГАЗ» в Сакарье, где в начале августа запущено производство цельнометаллического фургона и фургона «Газель Next». Ключевые комплектующие для автомобилей поставляются из России, а также закупаются у турецких поставщиков. Первые грузовые цельнометаллические фургоны и фургоны Gazelle Next, собранные на заводе ГАЗ в Турции, поступят в продажу этой осенью на турецком рынке.
Леонид Долгов, директор по экспорту Группы ГАЗ:
— Наша цель на 2022 год — занять 5% рынка легких коммерческих автомобилей в Турции, увеличить количество торговых точек до 50 и расширить модельный ряд на турецком рынке. Это амбициозные цели, но мы верим, что качественный продукт, локальная сборка и правильное позиционирование помогут нам за короткое время стать предпочтительным транспортным средством как для бизнес-клиентов, так и для крупных государственных компаний и проектов в Турции.
К списку новостей
Хотите быть с нами в курсе?
Подпишитесь на нашу рассылку!
Ваш адрес электронной почты
Басня о льве и газели – Quote Investigator
Томас Фридман? Дэн Монтано? Артур М. Бланк? Сью Табор? Херб Кан? Кристофер МакДугалл? Роджер Баннистер? Аноним?
Уважаемый Quote Investigator : В прошлом году я увидел мотивационный плакат с портретом льва. Текст представлял собой басню о львах и газелях, а название было что-то вроде «Ключ к выживанию». Перефразируя: чтобы выжить, лев должен поймать газель, а газель должна обогнать льва. Узнаете ли вы это высказывание и знаете ли вы, кто его создал?
Quote Investigator : Томас Фридман помог популяризировать пословицу о льве и газели, включив ее в свой бестселлер 2005 года «Плоский мир» [1] 2005, Плоский мир: краткая история Двадцать первый век Томаса Л. Фридмана, стр. 114, [1-е издание], Фаррар, Штраус и Жиру, Нью-Йорк. (Амазонка загляни внутрь). Он сказал, что вывеска, написанная на китайском языке на заводе производителя автозапчастей в Китае, повествует об этом. Фридман назвал этот отрывок «африканской пословицей» и не пытался определить его происхождение. Цитата была распространена по нескольким каналам, включая его книгу и мотивационный плакат с названием «Суть выживания», на котором был перепечатан текст.
Самый ранний экземпляр, обнаруженный по номеру QI , появился в журнале Economist в 1985 году в статье под названием «Львы или газели?» где слова были приписаны аналитику по ценным бумагам по имени Дэн Монтано: [2] 6 июля 1985 г., экономист, специальный добавленный раздел: «Другое измерение: технологии и лондонский Сити: обзор», «Львы или газели?» , Страница 37, Economist Newspaper Ltd., … Продолжить чтение
Каждое утро в Африке просыпается газель. Он знает, что должен бежать быстрее самого быстрого льва, иначе его убьют. Каждое утро просыпается лев. Он знает, что должен обогнать самую медленную газель, иначе умрет от голода. Неважно, лев ты или газель: когда взойдет солнце, тебе лучше бежать.
Биржевые маклеры и банкиры на недавней лондонской конференции по финансовым технологиям* одобрительно посмеялись над этой выходкой г-на Дэна Монтано из Montano Securities, американского дилера по акциям. Они, возможно, посмеивались, слегка снисходительно над предсказуемой американской чрезмерностью.
* Фондовая биржа: дерегулирование и новые технологии: Oyez International Business Communications. Лондон, 5 и 6 июня.
Монтано мог сам сочинить эту пословицу или передать слова, которые слышал или читал где-то еще. The Economist не дал никаких других указаний. Вот дополнительные избранные цитаты в хронологическом порядке.
В 1986 году научно-фантастический журнал Analog опубликовал вариант, в котором вместо газели использовался термин «антилопа». Кроме того, введение человеческого персонажа сместило фокус пословицы: [3] , июль 1986 г., аналог, серия: Научные факты, «Долгая суровая погоня: Спекулятивное упражнение» Рика Кука, Стартовая страница 32, Цитата Страница 36, том 106, номер 7, Davis Publications, Inc. … Продолжить чтение
Лев просыпается каждое утро с мыслью: «Все, что мне сегодня нужно сделать, это бежать быстрее, чем самая медленная антилопа».
Антилопа просыпается с мыслью: «Все, что мне сегодня нужно сделать, это бежать быстрее самого быстрого льва».
Человек просыпается с мыслью: «К черту тех, кто быстрее, я переживу ублюдков».
В 1987 году первоначальная пословица была перепечатана в книге «Исчисление международных коммуникаций» и приписана Монтано. Авторы процитировали статью в журнале Economist и деловой отчет Монтано: [4] 1987, Исчисление международных коммуникаций: исследование политической экономии трансграничных потоков данных Мехеро Джуссавалла и Чи-Вах Чеа, стр. 7 и 25, Libraries Unlimited, Inc., … продолжить чтение
Монтано, Д. (1985). Фондовая биржа: дерегулирование и новые технологии. Oyez International Business Communications, Лондонская конференция биржевых маклеров, 5 июня 1985 г.
В 1988 г. известный обозреватель из Сан-Франциско Херб Кан упомянул эту цитату в статье о управляющей универмагом Сью Табор. Она использовала пословицу, потому что думала, что это поможет вдохновить ее сотрудников: [5] 15 декабря 1988 года, San Francisco Chronicle, A Mess of Dottage by Herb Caen, Page B1, San Francisco, California. (НовостиБанк)
Там джунгли, тигр. Неудивительно, что в центре Нордстрома все так кипит. Магистр магазина Сью Табор поддерживает воодушевление солдат, отправляя им «вдохновляющие» сообщения, одно из ее последних и величайших высказываний: «Каждое утро в Африке просыпается газель. Он знает, что должен бежать быстрее самого быстрого льва, иначе его убьют. Каждое утро просыпается лев. Он знает, что должен обогнать самую медленную газель, иначе умрет от голода. Неважно, лев ты или газель: когда взойдет солнце, тебе лучше бежать». Атти. Ричард Дж. Торре называет это прекрасным примером неодарвинистской мотивации.
В 1999 году в книге «Inside Home Depot» упоминался плакат в рамке, на котором была изображена поговорка вместе с изображениями льва и газели. Фотография была расположена за пределами конференц-зала рядом с офисом Артура М. Бланка, соучредителя розничного гиганта Home Depot. После описания плаката в книге обсуждался термин «кровоточащий апельсин». Оранжевый — это цветовая схема, связанная с корпорацией: [6] 1999, Inside Home Depot Криса Руша, стр. 43, McGraw-Hill Professional, Нью-Йорк. (Предварительный просмотр Google Книг)
Bleeding Orange означает постоянное бегство «Мы понимаем, что иногда мы похожи на львов, а иногда на газелей», — объясняет Бланк. Секрет Home Depot в том, что его культура Bleeding Orange означает, что все постоянно бегают и всегда оглядываются через плечо.
В 2005 году цитата появилась в книге Томаса Фридмана «Плоский мир», как отмечалось ранее в этом посте. На веб-сайте Yahoo Answers один человек примерно в 2006 году пожелал узнать о пословице о льве и газели, и ему указали на Херба Кана: [7] Yahoo! Ответы, Решенный вопрос, Кто процитировал «Каждое утро в Африке просыпается газель?» (Посещено на сайте answer.yahoo.com 5 августа 2011 г.) ссылка
Кто процитировал: «Каждое утро в Африке просыпается Газель? Я пытаюсь найти автора философии Льва и Газели
Лучший ответ – выбран избирателями
Обозреватель Херб Кан когда-то написал в San Francisco Chronicle: «Каждое утро в Африке…»
В 2009 году в бестселлере «Рожденные бежать: скрытое племя, суператлеты и величайшая раса» был напечатан экземпляр. Мир никогда не видел» Кристофера Макдугалла. Журналист автор приписал слова известному бегуну: [8] 2009, Рожденные бегать: скрытое племя, суперспортсмены и величайшая гонка, которую мир никогда не видел, Кристофер МакДугалл, страница 13 цитаты, Книга о борзых: Альфред А. Кнопф, Нью-Йорк. (Google Книги … Продолжить чтение
Это напомнило мне пословицу, приписываемую Роджеру Баннистеру, который, одновременно изучая медицину, работая клиническим исследователем и чеканя содержательные притчи, стал первым человеком, преодолевшим четырехминутную милю: «Каждое утро в Африке просыпается газель, — сказал Баннистер. — Она знает, что должна обогнать самого быстрого льва, иначе ее убьют. Каждое утро в Африке просыпается лев. Он знает, что должен бежать быстрее, чем самая медленная газель». Неважно, лев ты или газель, — когда взойдет солнце, тебе лучше бежать».0003
В заключение отметим, что Дэн Монтано был важным связующим звеном в продвижении этой пословицы, и, возможно, он также создал ее. По общему признанию, дата 1985 года сделала бы это современной поговоркой. QI ориентировочно указывает на Монтано. Кристофер Макдугалл включил это высказывание в свою книгу 2009 года, но отказался от признания. Самые ранние известные атрибуции Сью Табор, Роджера Баннистера и других появились после того, как поговорка уже была в обращении.
Примечания к изображению: изображение газели с teetasse на Pixabay. Изображение львов от davidsluka на Pixabay.
(Это исследование было вдохновлено вопросом от Rk в разделе комментариев в блоге Freakonomics ведущего эксперта по цитатам Фреда Шапиро. Спасибо Эдвине Энгельманн за указание на пример в книге Кристофера Макдугалла.)
История обновления: 6 августа , 2011 г. В пост добавлена ссылка на выпуск журнала Analog за 1986 г. 18 августа 2015 г. добавлена ссылка на 2009 г. 18 августа 2015 г. была добавлена цитата 2009 г., а стиль сноски был изменен на числовой.
Ссылки
↑1 | 2005, Плоский мир: краткая история двадцать первого века Томаса Л. Фридмана, стр. 114, [1-е издание], Farroux, Straus and Giru , Нью-Йорк. (Amazon Look Inside) |
---|---|
↑2 | 6 июля 1985 г., Economist, Специальный добавленный раздел: «Другое измерение: технологии и лондонский Сити: обзор», «Львы или газели?», Страница 37, Economist Газета Ltd., Лондон. (проверено на микрофильме) |
↑3 | 1986 Июль, Аналог, Серия: Научные факты, «Долгая суровая погоня: Спекулятивное упражнение» Рика Кука, Стартовая страница 32, Цитата Страница 36, Том 106, Номер 7, Davis Publications, Inc. (фрагмент из Google Книг; большое спасибо Дейву Хаузе за проверку этой цитаты на бумаге) ссылка |
↑4 | 1987, Исчисление международных коммуникаций: исследование политической экономии трансграничных потоков данных Мехеро Джуссавалла и Чи -Вах Чеа, стр. 7 и 25, Libraries Unlimited, Inc., Литтлтон, Колорадо. (проверено на бумаге) |
↑5 | 15 декабря 1988 г. |