Рубрики
Разное

Zf 8hp70: ZF 8HP70 — восьмиступенчатая акпп BMW GA8HP70Z

Коробка автомат ZF 8HP45, 8HP70, 8HP55, 8HP90

Автомат продольного расположения ZF 8HP45 (8HP70…) вышел как усовершенствованная модификация своих старших собратьев 6HP21 и 6HP32.

Эта коробка была спроектирована как бестселлер, который должен был превзойти всех предшественников: как своего 6-ти ступенчатого собрата 6HP21-26 так и японского — Айсин TR60\80 по экономичности и динамическим характеристикам. И конечно — главного конкурента: Гетраг с его преселективными коробками по комфорту.

И действительно, ZF8HP стала поставляться автозаводам по той же цене, что и 6-ти ступенчатые предшественники, уместившись в тот же вес и объем, и превосходя их по всем характеристикам, как превосходил предыдущую версию каждый новый Айфон.

Пилотный вариант был пущен в производство в 2008-м году и после недолгой обкатки на БМВ 7-й серии ZF8HP стали широко устанавливаться на машины с максимальным крутящим моментом 450 Нм для бензиновых моторов (8HP45) и до 700 Нм у 8HP70 для дизельных двигателей БМВ. Цифры 45 и 70 в названии коробки — индекс максимального крутящего момента.

В последующие годы ZF расширил свой ряд автоматов этого семейства от 8HP23 для класса «мини» с двигателями 1.6 литра до 8HP90 для машин с 6-литровыми двигателями. Успех этих коробок превзошел все ожидания и вызвал множество восторженных откликов, а «детские болезни» были на редкость быстро исправлены, незаметно для мастеров по ремонту АКПП.

8HP45 — встречается на БМВ 1-й , 3-й, 5-й серий, с бензиновыми моторами (также аналог 845RE — на некоторые крайслеровские машины, редкие у нас на рынке). На Фольксваген Амарок — под именем: AL450 (заводской номер трансмиссии — 0CM)

В 2011-м запущена модификация 8HP55AF для переднеприводных Ауди А7, А8, Q5 и еще.

8HP70 — встречается на БМВ 3-й, 5-й серий с дизельными моторами, американских Х3, Х5, Х6 и других.

Особенности конструкции ZF8HP

Инженеры Крайслера решили «улучшить/усилить» немецкую разработку. И их лицензионная 845RE, являясь двойняшкой 8HP45, по многим расходникам и деталям железа не взаимозаменяема с 8HP45. Американцы по старой крайслеровской политике «FFE» («Плевать на Экономию Топлива»), позволили себе увеличить вес коробки, объем заливаемого масла (за счет большего поддона), добавить железа в детали, чтобы их Джипы и Рамы легче выкатывали гарантийный срок на американском бездорожье.

Естественно, что и настройки американского компьютера 845RE совершенно другие и не позволяют Мехатронику так же рано как и на БМВ включать принудительную блокировку гидротрансформатора и поэтому разгоны там по-матерински щадящи для трансмиссии. Хотя фишку «старт-стоп», которая глушит двигатель на светофорах и сохраняет давление масла в гидроаккумуляторе, оставили и она работает также пунктуально, как и у немецкого брата.

В конструкции — три пакета сцепления и 2 тормозных барабана управляют двумя планетами. Планетарный ряд — «строенный», вместо уже привычного для таких автоматов двойного ряда Лепелетье. Он был изобретен именно для этого семейства и позволил увеличить до предела передачу крутящего момента на низких скоростях. Передачи сближены настолько, что переключения происходят с незаметной потерей потока мощности в 200 миллисекунд, стирая грань между вариаторами, ДСГ и ступенчатыми АКПП.

Соленоиды — тоже обновлены по сравнению с серией 6HP. Они и у 6HP26 были очень сложной конструкции и крайне тонко «зачипованы». Так что соленоиды и здесь работают на пределе всей «командой» и позволяют в различных режимах плавно и при этом очень агрессивно разгонять машину. Передавая весь крутящий момент, начиная с первой скорости (!) и блокируя фрикцион бублика также с первой скорости (при условии, что об этом попросит водитель, утопив педаль газа в пол).

Фактически этой коробкой ZF станцевал джигу на могиле ДСГ — коробок с двухмассовым сцеплением. По крайней мере для машин с мощными двигателями сейчас мало кто из автопроизводителей Швеции и Британии сомневается в выборе: — ДСГ или 8-ми ступенчатые автоматы.

Кроме всего прочего, для мастеров АКПП важна такая особенность — борьба за уменьшение веса коробки заставила конструкторов использовать алюминиевые одноразовые болты (справа — болты для крепления передней части), которые после демонтажа приходится менять (лучше — подобрав стальные болты от предыдущих версий). Эти одноразовые алюминиевые болты требуют филигранной затяжки с динамометрическим ключом, чтобы и резьбу не сорвать и не допустить ослабления при эксплуатации. Такое облегчение конструкции заставляет при капремонте менять кроме упомянутых болтов, также одноразовые болты крепления гидроблока к корпусу.

Это особенности конструкции привели к тому, что разбирать коробку теперь рекомендуется вертикально, чтобы вытаскивая колбу с планетами и сцеплениями из корпуса, не повредить хрупкий алюминий колбы с планетами. (слева)

Появление этих коробок в сервисах чаще связано с заменой масла с фильтром. Которые мастера рекомендуют менять как можно чаще, так как замена масла при сильном загрязнении грозит проблемами и досрочным капремонтом.

Фильтр АКПП для БМВ — такой же как у предшественника 6HP26 — с фетровым мешком, встроенным в одноразовый пластиковый поддон — №186010. Поддоны с фильтром для замены масла все больше заказывают качественный неоригинал и только в половине случаев мастера просят «Только оригинальный фильтр-поддон».

Поддон — пластиковый, затягивать болты, чтобы не нарушить герметичность, рекомендуется по диагонали, начиная от середины к краям. (схема — Слева). По грязи в масле и на магнитах определяют степень износа деталей.

Для Ауди и Фольксвагена с глубоким металлическим поддоном — свои фильтры, обычного типа, отдельно от поддона — 186010A и 186010B

Масло ATF: — ZF LifeGuard 8. Каждым производителем заливается своё масло, но часто мастера при замене заливают неоригинальные масла известных брендов, разработанные для «ZF 8HP». Масло меняется частичной заменой за 2 раза. Мастера в зависимости от агрессивности вождения рекомендуют после 60-80 ткм проверить уровень и качество масла по прозрачности. Коробка довольно чувствительна к грязному маслу (соленоиды и клапана гидроблока), а также — к недоливу или переливу. Уровень проверяется по переливным пробкам при температуре масла +45º. При нагреве масла до этой температуры должно начать выливаться старое масло из переливной пробки.

Более всего коробка чувствительна к агрессивной езде на холодном масле и уже традиционно — к перегреву свыше 130º.

Существуют различные модификации фильтра 8HP — #186010A.

Фильтр с маслом инженеры из Саарбрюкена рекомендуют менять не реже, чем раз в 80 ткм ( а с возрастом каждые 60 ткм. При агрессивной езде — следует мониторить прозрачность масла в каждый приезд на обслуживание и заменить его как только оно подходит к пограничному состоянию. В новых пластиковых поддонах даже предусмотрели съемный встроенный фильтр, чтобы владелец не сомневался — менять фильтр с дорогим поддоном или «авось и так доедет до следующей смены масла» — 186010AB.

Ремонт гидротрансформатора входит в обязательный регламент при переборке автоматов ZF8HP после пробегов 200-300 ткм — 186001.

Автоматы ZF8HP претендуют на звание «автомат ближайшего будущего» для немецких авто, и считаются вполне ремонтопригодными, но требуют своевременного и качественного обслуживания.

При агрессивной манере езды рекомендуется после 100 ткм тестировать гидротрансформатор на износ фрикционов блокировки и наличие вибраций. И вовремя менять фрикционы гидротрансформатора, не дожидаясь их износа до железа и фатального загрязнения фрикционным клеем клапанов в соленоидах. Фрикционов в блокировку бублика заложили необычно много, чтобы хватило на 200 ткм агрессивной езды, но некоторые особо нетерпеливые умудряются сжечь их раньше. Так же внимательно нужно следить за пакетом «Е». (ниже)

Одновременно с ремонтом гидротрансформатора и заменой фильтра при переборке меняют расходники: — Ремкомплект прокладок и сальников, Оверол Кит — №186002. Пока еще мастера осторожны в выборе Ремкомплекта и чаще выбирают оригинальный ОверолКит. Более опытные или знакомые с этим автоматом уже выбирают оверолы «неоригинал».

Комплект фрикционов (186003) и комплект втулок (186030). При этом всегда меняется и прокладка гидроблока (сепараторная пластина — 186741), которая быстро стареет от высоких температур.

Оверолы (комплект прокладок и сальников) для 8HP45 пока чаще заказывают оригинальные, хотя для 8HP55 прдепочитают Неоригинал (186002B от Пресижн) — более богатые по комплектации Ремкомплекты, не уступающие оригиналу по качеству.

Также в комплект для полной переборки входит комплект популярных в замене поршней (сцеплений B, C, E) — 186008.

Если коробка долго эксплуатируется с вибрациями, в грязном масле и нагружается максимальными разгонами, то кроме пакета «Е» разбиваются шестерни сателлитов соседнего планетарного ряда P2 (186584).

Также как и у предшественников 6НР в каждом ремонте чистится гидроблок с соленоидами и меняются расходники: — сепараторная пластина гидроблока, металлическая с обрезиненными дорожками. Подбирать по кодам (A048…А049) на самой пластине: — 186741.

Обычно для большинства европейских 8HP45\8HP70 заказывают пластину 186741A. А для 8HP55 — 186741B.

— подтекающий зимой коннектор разъема электроплаты с уплотнениями и дорожками: 186444. Расходник входит в многие Ремкомплекты и требует регулярной замены, если машина часто эксплуатируется морозными зимами без достаточных прогревов АКПП перед ездой.

Клапана, пластиковые и резиновые расходники гидроблока (входят в Ремкомплект)

Первые капремонты автоматов 8HP с пережженым маслом требуют, кроме ремонта «бублика», также замены всех фрикционов. Комплект всех фрикционов — №186003. Пока в первые ознакомительные капремонты чаще заказывают оригинальные комплекты. Но для переборки Ауди 8HP55 уже давно хвалят неплохой неоригинал — 186003B-LN.

Иногда мастера меняют только фрикционы сгоревших пакетов (А и Е\С). Первыми горят фрикционы С 186106 — в пакете «Е/С». Связывают это с изношенными кольцами, проблемами гидроблока и вибрациями втулок, через которые уходит давление и фрикционы начинают страдать от недостатка давления масла. На втором месте по сгоранию сцепление А, а затем горит пактет В. С фрикционами этих пакетов меняют и поршни.

Если коробка долго работала с горелым маслом, а владелец продолжал активно давить педаль газа, то приходится менять весь комплект фрикционов и одновременно с этим — универсальный комплект втулок ZF8HP — 186030. Втулки меняют так же обязательно как и у 6-ти ступенчатого предшественника, чтобы долго не видеть в капремонте эту довольно капризную в ремонте семейку ZF.

Другие расходники для быстрого капремонта собраны в Ремонтный (малый) комплект ZF8HP45/ 8HP70 (болтов 14 шт., сальник насоса, уплотнения) — 186070K.

Комплект втулок из 7 штук (валы одинаковы у всех модификаций 8HP45 … 70) — 186030. Эта проблема — семейная , унаследована от 6-ти ступенчатых предшественников 6HP19 и 6HP26 и встречается в каждом капремонте этого семейства. Агрессивная езда на предельных ускорениях приводит к критическому износу втулок и к разрушительным вибрациям.

Одним из слабых мест «железа» часто оказывается алюминий пакета Е — срывает шлицы: Ступица, HUB «E» Clutch» — 186574.

Также на БМВ с максимальным крутящим моментом стали проявляться проблемы с планетарным рядом Р2, ресурс которого часто заканчивается к 300 ткм при «активной» езде — 186584.

Популярным в ремонте становится маслонасос — 186500 и подшипник насоса 186220,

Причиной мастера называют длительную (и агрессивную) эксплуатацию с изношенным гидротрансформатором, грязным маслом и заметным, увеличивающимся гулом (вибрациями).

Масляный насос 8HP технологически стал более сложен для экономии веса и габаритов, что обычно ведет к уменьшению ресурса. Но 4-6 лет нормальной эксплуатации насосы 8HP в большинстве своем легко выкатывают.

Довольно осторожно запрограммирована работа гидроблока — №186740, с соленоидами, которые забиваются грязным маслом изношенной блокировки гидротрансформатора и металлической пылью, оседающей на магнитных датчиках. Чистка обычно помогает.

Плата Мехатроника содержит в себе датчики оборотов ISS ((входных оборотов) и OSS (выходных оборотов) 186446.

Сам Мехатроник с соленоидами может пройти 300-400 ткм, но длительная работа в грязном или перегретом масле значительно снижает его ресурс. Комплект соленоидов — 186420.

Из-за ошибки мастеров при разборке автомата стали появляться в заказах алюминиевые Хабы — ступицы сцепления D: 186557

Капризный и тонкий алюминий коробки при разборке нужно жалеть, снимая упорные кольца. Для этого мастера даже изготавливают специальную металлическую упор-подкладку, чтобы отверткой не сломать край алюминиевого корпуса.

Протечки масла ATF светятся в ультрафиолетовом свете для облегчения диагностики. Как менять масло — справа.

Проблема коробок ZF часто видят в том, что соленоиды-электрорегуляторы VFS ZF-й конструкции сильно зависят от скорости потока масла и при загрязнении масла и оседании пыли внутри самих соленоидов начинают «глючить» и выдавать кривые давления — отличающиеся от тех, что ждет от них компьютер. Конфликты с подстраивающимся под них компьютером приводят к различным непредсказуемым проблемам типа: — проскальзывания фрикционов, — толчки и удары.

Новые Мехатроники для замены стоят дороже, чем «снять-отремонтировать-собрать гидротрансформатор» на этих коробках. Хотя по времени замена Мехатроника занимает несколько часов, а ремонт ГДТ — несколько дней, поэтому, к сожалению водителей, новые Мехатроники продаются чаще, чем ремонтируются старые «бублики».

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП

BMW1 SER12 — …8 RWDL4 1.6L 2.0L L6 3.0LZF8HP45
BMW2 SER12 — …8 RWDL4 2.0L L6 3.0LZF8HP45
BMW3 SER12 — …8 RWDL4 1.6L 2.0L L6 3.0LZF8HP45
BMW4 SER13 — …8 RWDL4 2.0L 3.0LZF8HP45
BMW5 SER10 — …8 RWDL4 2. 0L L6 2.5L 3.0LZF8HP45
BMW6 SER13 — …8 RWDL6 3.0LZF8HP45
BMW7 SER13 — …8 RWDL6 3.0LZF8HP45
BMWX111 — …8 RWDL4 2.0L L6 3.0LZF8HP45
BMWX311 — …8 RWDL4 2.0L L6 3.0LZF8HP45
BMWX513 — …8 RWDL6 3.0LZF8HP45
BMWX612 — …8 RWDL6 3.0LZF8HP45
BMWZ4 ROADSTER12 — …8 RWDL4 2.0LZF8HP45
AUDIQ72010 — 118 RWDV6 3.6LZF8HP45
VWAMAROK2012 — …8 RWDL4 2.0L V6 3.6LZF8HP45
LAND ROVERDISCOVERY (LR3)2010 — 20118 RWDL6 3. 7LZF8HP45
CHRYSLER300 SER2011 — …8 RWDV6 3.0L 3.6LZF8HP45
DODGEBARRACUDA2014 — …8 RWD ZF8HP45
DODGECHARGER2012 — …8 RWDV6 3.6LZF8HP45
DODGEDURANGO2012 — …8 RWDV6 3.6LZF8HP45
DODGERAM15002013 — …8 RWDV6 3.0L 3.6LZF8HP45
JEEPGRAND CHEROKEE2011 — …8 RWDL6 3.0L V6 3.0L 3.6LZF8HP45
JEEPWRANGLER2012 — …8 RWDL4 2.8L V6 3.6LZF8HP45

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Полное наименованиеКод нажми узнать цену
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП ZF8HP45/55/70186001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, ZF8HP45, BMW 2WD, 2010-Up, (Ремкомплект/ Оверол кит/ Overhaul Kit)186002A
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, ZF8HP70, 2009-up, (Ремкомплект/ Оверол кит/ Overhaul Kit)186002C
Комплект фрикционных дисков, ZF8HP45 ОЕМ186003A
Комплект фрикционных дисков (25шт), ZF8HP70186003C
Комплект стальных дисков, ZF8HP45186004A
Комплект стальных дисков, ZF8HP70186004C
Комплект обрезиненных поршней из 3-шт, Piston Kit ZF8HP45/45X186008A
Комплект обрезиненных поршней из 4-шт, Piston Kit ZF8HP45/45X186008AB
Комплект обрезиненных поршней из 3 штук, ZF8HP70/55186008C
Сменный фильтр только к Неоригинальному пластмассовому поддону 186010AB (крепление на винтах-Неоригинал). BMW ZF8HP45/ ZF8HP70186010AA
Масляный поддон со встроенным фильтром и прокладкой (с болтами в комплекте), АКПП ZF8HP45/ ZF8HP70 BMW186010AB
Масляный поддон с Фильтром и прокладкой, ZF8HP45/ ZF8HP70 Chrysler, Jeep (глубокий поддон)186010AC
Фильтр АКПП, ZF8HP45/70 (VAG, для глубокого металлического поддона, заборник 28мм) 2008-Up186010AD
Комплект для замены масла, фильтр и прокладка поддона АКПП, ZF8HP45, Filter kit, VW AMAROK 2008-Up186010AE
Фильтр масляный, Ауди ZF8HP55186010B
Комплект (7 шт) биметаллических втулок, ZF8HP45/ZF8HP55A/ZF8HP70, Bushing Kit, 2008-up186030K
Ремонтный комплект ZF8HP45/ 8HP70 (болтов 14шт, сальник насоса, уплотнения) (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)186070K
Cальник/манжета масляного насоса ZF8HP45/ 8HP70 (71х50х7) (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)186070
Диск фрикционный, ZF8HP45 Clutch «A» (24Tx 1,6 x 129. 9)186100A
Диск фрикционный, ZF8HP45 Clutch «E»/ «C» (24T x 2,1 x 115.6 x 144.8, Зуб наружный)186106A
Диск фрикционный, ZF8HP55A/8HP70 «B» [38Tx2.1х198.3]186110
Диск пружинный, ZF8HP45 Clutch «E/C» муфты (E/C), зубья внутрь186121A
Cтальной диск ZF8HP45 . муфты (E/C), зубья внутрь186126A
Диск стальной, Steel plate, ZF8HP55/8HP70 «B»186130C
Диск опорный, ZF8HP45 Clutch «A» (27T х 3 x 107) 2010-up186140A
Диск опорный, ZF8HP45 Clutch «C\E» (24Tх3,6×126) 2010-up186146AB
Диск опорный, Pressure Plate, ZF8HP45/X, 8HP50/X Clutch «B» (толщина 5мм) 2010-up186150A
Прокладка поддона ZF8HP45 (VAG, для металлического поддона, Volkswagen Amarok) 2008-Up186300AA
Кольцо уплотнительное крышки ступицы насоса, резиновое, размеры ZF8HP45/ZF8HP70 , Sealing Ring Oring Pump CVR to Case186381
Комплект соленоидов из 7-ми штук (6 оранжевых,1 белый) Solenoid Set, ZF8HP45/55/70, Продается без права возврата или обмена186420A
Комплект соленоидов из 9-ти штук (3 оранжевых,4 белых, 1 зелёный, 1 черный) Solenoid Set, ZF8HP45/55/70186420D
Корпус разъема электропроводки с уплотнениями, ZF8HP45/70 2008-Up186444
Насос масляный, Pump oil 8HP45/X, 8HP50/55,, 8HP70/X, 8HP90186500
Ступица сцепления «D», Hub ZF8HP45 Clutch «D» (высота 174мм)186557A
Ступица под фрикционы, Clutch Hub ZF8HP45186570A
Ступица «E» под 6 дисков, 53 зуба на валу HUB ZF8HP45 «E» Clutch186574AC
Планетарный ряд (P2 Planet), ZF 8HP45, (ориг. №32.010), 3 сателлита, под солнечную шестерню на 48 зубов (позиция №614), BMW, AUDI, DODGE, JEEP, CHRYSLER, VW186580A
Планетарный ряд (P3 Planet), ZF 8HP45, 3 сателлита по 17 зубьев, BMW, DODGE, JEEP, 2012-UP186584A
Планетарный ряд (P4 Planet), ZF8HP45/845RE Jeep 2012-Up186586A
Шестерня Коронная, [96Tx147x135.4×29.5мм] RingGear, 8HP45186590A
Солнечная шестерня с хабом, ZF8HP45, НОВОГО ОБРАЗЦА (меняется с поз. 574 нового образца) [62 шлица внутренних, 60 зубьев наружных] Sun Gear W/Hub186614AC
Солнечная шестерня с хабом, ZF8HP45/ZF8HP70 Sun Gear W/Hub186614
Солнечная шестерня внутренняя задней планетарки, ZF8HP45/ZF8HP70 Sun Gear W/Sel186616
Входной вал, Input Shaft ZF8HP45X Planet P2186670
Цепь масляного насоса, ZF8HP45186700A
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты №048, ZF8HP45/70 (1087-327-175)(A048/B048)186741A
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты (A049/B049), ZF8HP55A (1087-327-178)186741B
Bolt Kit ZF8HP45, ZF8HP70 Комплект болтов поддона (13шт. ) [M6x28.5]186779K
Поршень, Piston ZF8HP45 «B»186956A
Поршень, Piston ZF8HP70 «B»186956C
Возвратная пружина, Spring ZF8HP45 «E» бельвиля186972
Поршень обрезиненный , Piston ZF8HP45/ZF8HP50 «C» (133х42х27)186980A
Поршень, Piston ZF8HP70 «E»186982C

Элементы раздаточной коробки (8-ступенчат. АКПП ZF 8HP70 HEV 4WD, С 2-ступенч.раздат.кор. с Ctrl Trac, 8-ступенч.авто.кор.пер.ZF 8HP70 4WD, С 2-ступенч.раздат.кор. с Ctrl Trac, 8-с Range Rover Sport 2014, цены на запчасти Land Rover в Москве

Элементы раздаточной коробки (8-ступенчат. АКПП ZF 8HP70 HEV 4WD, С 2-ступенч.раздат.кор. с Ctrl Trac, 8-ступенч.авто.кор.пер.ZF 8HP70 4WD, С 2-ступенч.раздат.кор. с Ctrl Trac, 8-с Range Rover Sport 2014, цены на запчасти Land Rover в Москве | LRparts

  • org/ListItem»>
    Главная

  • Range Rover Sport 2014

  • Картер коробки передач

  • Элементы раздаточной коробки (8-ступенчат. АКПП ZF 8HP70 HEV 4WD, С 2-ступенч.раздат.кор. с Ctrl Trac, 8-ступенч.авто.кор.пер.ZF 8HP70 4WD, С 2-ступенч.раздат.кор. с Ctrl Trac, 8-с

Открыть оригинал

Позиция на схеме Наименование Код Наличие Цена Купить
7G360

Мотор раздатки RRN/D3/RRS AJ c 2006-

IGH500040_OEM 6

29500 руб

HR1

Сальник переднего фланца РК D3/RRS/RRN c 2006

LR086041_COR 4

800 руб

HW1

Шайба M16

IYF500030_OEM 2

50 руб

7h526

Сальник входной шестерни РК D3/D4/RRS/RRN

IZB500030G 2

1250 руб

7B216

Кольцо уплотнительное первичного вала (с монтажной пастой) РК

IYX500050 1

2200 руб

7h526

Сальник входной шестерни РК D3/D4/RRS/RRN

IZB500030 1

3500 руб

7B214A

Фланец раздатки передний D3/D4/NRR/RRS

LR086059G Нет

24180 руб

Уведомить меня

HR2

Сальник фланца РК

IZB500050_OEM Нет

900 руб

Уведомить меня

HR1

Сальник фланца РК D3/RRS/RRN c 2006

IZB500040_OEM Нет

600 руб

Уведомить меня

HW1

Шайба M16

IYF500030 Нет

30 руб

Уведомить меня

7G383

Соленоид РК D3/D4/RRN/RSS

IGF500011_OEM Нет

8500 руб

Уведомить меня

13377

UNIT — GROUNDING

LR072212 Нет

731 руб

Уведомить меня

7E453

МОДУЛЬ УПРАВЛ. ПЕРЕКЛ.РАЗД. КОРОБКИ

LR052557 Нет

19945 руб

Уведомить меня

HW1

ПРОКЛАДКА

LR048842 Нет

61 руб

Уведомить меня

7A010

ПРОБКА СЛИВА МАСЛА

LR048841 Нет

288 руб

Уведомить меня

7E453

МОДУЛЬ УПРАВЛ. ПЕРЕКЛ.РАЗД. КОРОБКИ

LR043578 Нет

23054 руб

Уведомить меня

7B214B

КОМПЛЕКТ ФЛАНЦА

LR039528 Нет

12766 руб

Уведомить меня

HS2

САМОНАРЕЗАЮЩИЙ ВИНТ

LR027974 Нет

88 руб

Уведомить меня

HR2

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬ

IZB500050 Нет

1244 руб

Уведомить меня

HR1

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

IZB500040 Нет

1105 руб

Уведомить меня

7h526

УПЛОТНЕНИЕ

IZB500030 Нет

2205 руб

Уведомить меня

7B216

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО (D)

IYX500050 Нет

2044 руб

Уведомить меня

HS1

ВИНТ

IYP500080 Нет

146 руб

Уведомить меня

HS1

ВИНТ

IYP500050 Нет

134 руб

Уведомить меня

Комплект для замены трансмиссии

ZF8HP70 (Gen1 B58)
– BimmerNetwork

 

**КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧАЕТ ПЕРЕДАЧУ **

Мы с гордостью сообщаем, что у нас в Штатах будут запасы ПОЛНЫХ комплектов для прямой замены ZF8HP70!! В этих комплектах есть все, что вам нужно для модернизации hp70 прямо до автомобиля с задним приводом! И мы работаем над необходимой кастомной поперечиной для X-drive! Комплект будет включать импортный ZF8HP70, преобразователь крутящего момента (более высокая стойка), крепление задней трансмиссии, маховик и дополнительную услугу кодирования для установки! **ЯДЕР НЕ ТРЕБУЕТСЯ** Поскольку мы покупаем и храним оптом, мы можем предоставить нашим клиентам полный комплект практически по той же цене, что и просто сама коробка передач привезена из европы!

Поскольку мы работаем над нестандартным креплением поперечины для автомобилей X-Drive, мы будем поддерживать связь с нашими клиентами X-drive, чтобы предложить товар, как только он появится в наличии (стоимость уточняется)! Для автомобилей X-Drive после того, как поперечина будет получена, вам просто нужно будет обратиться в местный магазин трансмиссии, чтобы соответствующим образом отрегулировать длину карданного вала (передний кардан на 25 мм короче, задний кардан на 25 мм длиннее).

Пожалуйста, установите новый комплект поддона/фильтра и жидкость во время замены!! FCP EURO В наличии поддон и жидкость!

Трансмиссия HP70 рассчитана на большее количество крутящего момента и л.с., так как это стандартная трансмиссия дизельного BMW, способная выдержать даже настроенные дизели! По сравнению с жалкими 500 нм нашего HP50, мы начинаем видеть катастрофические отказы около 600-650 ftlbs.

Мы поставляем все необходимые детали для выполнения этого обновления для автомобилей с задним приводом в качестве решения «под ключ», и даже имеем магазин в Редмонде, штат Орегон, готовый к установке для тех, кто заинтересован!

Наша опция кодирования доступна от BimECU Ведущей компании в области кодирования/программирования bmw. Они удаленно закодируют новую передачу в ваш bmw, для кодирования вам понадобится ноутбук с Windows и кабель ENET (или адаптер MG / MHD Black WIFI + кабель Ethernet) и хорошее подключение к Интернету, а не точка доступа телефона. BimECU позаботится обо всем остальном!

**ДЛЯ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ ТРЕБУЕТСЯ КОММЕРЧЕСКИЙ/БИЗНЕС-АДРЕС**  Заказы будут отменены из-за информации о доставке, предоставленной на адреса проживания. (Если вы планируете установить самостоятельно, попросите фирму/ваше место работы/или магазин ваших приятелей заранее принять доставку для вас)

Для запросов на доставку за пределы нижних 48 штатов, пожалуйста, свяжитесь с нами через чат поддержки или напишите нам в Instagram здесь.

Обратите внимание!! Это импортные Б/У трансмиссии, наш поставщик пытается получить трансмиссию с пробегом 30 тысяч миль или меньше! Трансмиссии вытягиваются в хорошем качестве/в рабочем состоянии, но, поскольку они используются и импортируются, мы не можем гарантировать или вернуть эти предметы. В наших интересах предоставлять продукцию самого высокого качества, и мы еще не видели неисправного устройства от поставщика.

8hp70 Zf8hp70 Корпус клапана автоматической коробки передач для Bmw Land

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

7470 продаж
|

4 из 5 звезд

€335,12

Загрузка

Доступен только 1

Включены местные налоги (где применимо) плюс стоимость доставки

Продам быстро! Остался всего 1, и у 1 человека в корзине.

Внесен в список 17 декабря 2022 г.

4 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *