Содержание
Коробка автомат ZF 8HP45, 8HP70, 8HP55, 8HP90
Автомат продольного расположения ZF 8HP45 (8HP70…) вышел как усовершенствованная модификация своих старших собратьев 6HP21 и 6HP32.
Эта коробка была спроектирована как бестселлер, который должен был превзойти всех предшественников: как своего 6-ти ступенчатого собрата 6HP21-26 так и японского — Айсин TR60\80 по экономичности и динамическим характеристикам. И конечно — главного конкурента: Гетраг с его преселективными коробками по комфорту.
И действительно, ZF8HP стала поставляться автозаводам по той же цене, что и 6-ти ступенчатые предшественники, уместившись в тот же вес и объем, и превосходя их по всем характеристикам, как превосходил предыдущую версию каждый новый Айфон.
Пилотный вариант был пущен в производство в 2008-м году и после недолгой обкатки на БМВ 7-й серии ZF8HP стали широко устанавливаться на машины с максимальным крутящим моментом 450 Нм для бензиновых моторов (8HP45) и до 700 Нм у 8HP70 для дизельных двигателей БМВ. Цифры 45 и 70 в названии коробки — индекс максимального крутящего момента.
В последующие годы ZF расширил свой ряд автоматов этого семейства от 8HP23 для класса «мини» с двигателями 1.6 литра до 8HP90 для машин с 6-литровыми двигателями. Успех этих коробок превзошел все ожидания и вызвал множество восторженных откликов, а «детские болезни» были на редкость быстро исправлены, незаметно для мастеров по ремонту АКПП.
8HP45 — встречается на БМВ 1-й , 3-й, 5-й серий, с бензиновыми моторами (также аналог 845RE — на некоторые крайслеровские машины, редкие у нас на рынке). На Фольксваген Амарок — под именем: AL450 (заводской номер трансмиссии — 0CM)
В 2011-м запущена модификация 8HP55AF для переднеприводных Ауди А7, А8, Q5 и еще.
8HP70 — встречается на БМВ 3-й, 5-й серий с дизельными моторами, американских Х3, Х5, Х6 и других.
Особенности конструкции ZF8HP
Инженеры Крайслера решили «улучшить/усилить» немецкую разработку. И их лицензионная 845RE, являясь двойняшкой 8HP45, по многим расходникам и деталям железа не взаимозаменяема с 8HP45. Американцы по старой крайслеровской политике «FFE» («Плевать на Экономию Топлива»), позволили себе увеличить вес коробки, объем заливаемого масла (за счет большего поддона), добавить железа в детали, чтобы их Джипы и Рамы легче выкатывали гарантийный срок на американском бездорожье.
Естественно, что и настройки американского компьютера 845RE совершенно другие и не позволяют Мехатронику так же рано как и на БМВ включать принудительную блокировку гидротрансформатора и поэтому разгоны там по-матерински щадящи для трансмиссии. Хотя фишку «старт-стоп», которая глушит двигатель на светофорах и сохраняет давление масла в гидроаккумуляторе, оставили и она работает также пунктуально, как и у немецкого брата.
В конструкции — три пакета сцепления и 2 тормозных барабана управляют двумя планетами. Планетарный ряд — «строенный», вместо уже привычного для таких автоматов двойного ряда Лепелетье. Он был изобретен именно для этого семейства и позволил увеличить до предела передачу крутящего момента на низких скоростях. Передачи сближены настолько, что переключения происходят с незаметной потерей потока мощности в 200 миллисекунд, стирая грань между вариаторами, ДСГ и ступенчатыми АКПП.
Соленоиды — тоже обновлены по сравнению с серией 6HP. Они и у 6HP26 были очень сложной конструкции и крайне тонко «зачипованы». Так что соленоиды и здесь работают на пределе всей «командой» и позволяют в различных режимах плавно и при этом очень агрессивно разгонять машину. Передавая весь крутящий момент, начиная с первой скорости (!) и блокируя фрикцион бублика также с первой скорости (при условии, что об этом попросит водитель, утопив педаль газа в пол).
Фактически этой коробкой ZF станцевал джигу на могиле ДСГ — коробок с двухмассовым сцеплением. По крайней мере для машин с мощными двигателями сейчас мало кто из автопроизводителей Швеции и Британии сомневается в выборе: — ДСГ или 8-ми ступенчатые автоматы.
Кроме всего прочего, для мастеров АКПП важна такая особенность — борьба за уменьшение веса коробки заставила конструкторов использовать алюминиевые одноразовые болты (справа — болты для крепления передней части), которые после демонтажа приходится менять (лучше — подобрав стальные болты от предыдущих версий). Эти одноразовые алюминиевые болты требуют филигранной затяжки с динамометрическим ключом, чтобы и резьбу не сорвать и не допустить ослабления при эксплуатации. Такое облегчение конструкции заставляет при капремонте менять кроме упомянутых болтов, также одноразовые болты крепления гидроблока к корпусу.
Это особенности конструкции привели к тому, что разбирать коробку теперь рекомендуется вертикально, чтобы вытаскивая колбу с планетами и сцеплениями из корпуса, не повредить хрупкий алюминий колбы с планетами. (слева)
Появление этих коробок в сервисах чаще связано с заменой масла с фильтром. Которые мастера рекомендуют менять как можно чаще, так как замена масла при сильном загрязнении грозит проблемами и досрочным капремонтом.
Фильтр АКПП для БМВ — такой же как у предшественника 6HP26 — с фетровым мешком, встроенным в одноразовый пластиковый поддон — №186010. Поддоны с фильтром для замены масла все больше заказывают качественный неоригинал и только в половине случаев мастера просят «Только оригинальный фильтр-поддон». Поддон — пластиковый, затягивать болты, чтобы не нарушить герметичность, рекомендуется по диагонали, начиная от середины к краям. (схема — Слева). По грязи в масле и на магнитах определяют степень износа деталей. Для Ауди и Фольксвагена с глубоким металлическим поддоном — свои фильтры, обычного типа, отдельно от поддона — 186010A и 186010B Масло ATF: — ZF LifeGuard 8. Каждым производителем заливается своё масло, но часто мастера при замене заливают неоригинальные масла известных брендов, разработанные для «ZF 8HP». Масло меняется частичной заменой за 2 раза. Мастера в зависимости от агрессивности вождения рекомендуют после 60-80 ткм проверить уровень и качество масла по прозрачности. Коробка довольно чувствительна к грязному маслу (соленоиды и клапана гидроблока), а также — к недоливу или переливу. Уровень проверяется по переливным пробкам при температуре масла +45º. При нагреве масла до этой температуры должно начать выливаться старое масло из переливной пробки. Более всего коробка чувствительна к агрессивной езде на холодном масле и уже традиционно — к перегреву свыше 130º. | |
Существуют различные модификации фильтра 8HP — #186010A. Фильтр с маслом инженеры из Саарбрюкена рекомендуют менять не реже, чем раз в 80 ткм ( а с возрастом каждые 60 ткм. При агрессивной езде — следует мониторить прозрачность масла в каждый приезд на обслуживание и заменить его как только оно подходит к пограничному состоянию. В новых пластиковых поддонах даже предусмотрели съемный встроенный фильтр, чтобы владелец не сомневался — менять фильтр с дорогим поддоном или «авось и так доедет до следующей смены масла» — 186010AB. |
Ремонт гидротрансформатора входит в обязательный регламент при переборке автоматов ZF8HP после пробегов 200-300 ткм — 186001.
Автоматы ZF8HP претендуют на звание «автомат ближайшего будущего» для немецких авто, и считаются вполне ремонтопригодными, но требуют своевременного и качественного обслуживания.
При агрессивной манере езды рекомендуется после 100 ткм тестировать гидротрансформатор на износ фрикционов блокировки и наличие вибраций. И вовремя менять фрикционы гидротрансформатора, не дожидаясь их износа до железа и фатального загрязнения фрикционным клеем клапанов в соленоидах. Фрикционов в блокировку бублика заложили необычно много, чтобы хватило на 200 ткм агрессивной езды, но некоторые особо нетерпеливые умудряются сжечь их раньше. Так же внимательно нужно следить за пакетом «Е». (ниже) Одновременно с ремонтом гидротрансформатора и заменой фильтра при переборке меняют расходники: — Ремкомплект прокладок и сальников, Оверол Кит — №186002. Пока еще мастера осторожны в выборе Ремкомплекта и чаще выбирают оригинальный ОверолКит. Более опытные или знакомые с этим автоматом уже выбирают оверолы «неоригинал». Комплект фрикционов (186003) и комплект втулок (186030). При этом всегда меняется и прокладка гидроблока (сепараторная пластина — 186741), которая быстро стареет от высоких температур. Оверолы (комплект прокладок и сальников) для 8HP45 пока чаще заказывают оригинальные, хотя для 8HP55 прдепочитают Неоригинал (186002B от Пресижн) — более богатые по комплектации Ремкомплекты, не уступающие оригиналу по качеству. | |
Также в комплект для полной переборки входит комплект популярных в замене поршней (сцеплений B, C, E) — 186008. Если коробка долго эксплуатируется с вибрациями, в грязном масле и нагружается максимальными разгонами, то кроме пакета «Е» разбиваются шестерни сателлитов соседнего планетарного ряда P2 (186584). | |
Также как и у предшественников 6НР в каждом ремонте чистится гидроблок с соленоидами и меняются расходники: — сепараторная пластина гидроблока, металлическая с обрезиненными дорожками. Подбирать по кодам (A048…А049) на самой пластине: — 186741. Обычно для большинства европейских 8HP45\8HP70 заказывают пластину 186741A. А для 8HP55 — 186741B. — подтекающий зимой коннектор разъема электроплаты с уплотнениями и дорожками: 186444. Расходник входит в многие Ремкомплекты и требует регулярной замены, если машина часто эксплуатируется морозными зимами без достаточных прогревов АКПП перед ездой. Клапана, пластиковые и резиновые расходники гидроблока (входят в Ремкомплект) | |
Первые капремонты автоматов 8HP с пережженым маслом требуют, кроме ремонта «бублика», также замены всех фрикционов. Комплект всех фрикционов — №186003. Пока в первые ознакомительные капремонты чаще заказывают оригинальные комплекты. Но для переборки Ауди 8HP55 уже давно хвалят неплохой неоригинал — 186003B-LN. Иногда мастера меняют только фрикционы сгоревших пакетов (А и Е\С). Первыми горят фрикционы С 186106 — в пакете «Е/С». Связывают это с изношенными кольцами, проблемами гидроблока и вибрациями втулок, через которые уходит давление и фрикционы начинают страдать от недостатка давления масла. На втором месте по сгоранию сцепление А, а затем горит пактет В. С фрикционами этих пакетов меняют и поршни. Если коробка долго работала с горелым маслом, а владелец продолжал активно давить педаль газа, то приходится менять весь комплект фрикционов и одновременно с этим — универсальный комплект втулок ZF8HP — 186030. Втулки меняют так же обязательно как и у 6-ти ступенчатого предшественника, чтобы долго не видеть в капремонте эту довольно капризную в ремонте семейку ZF. | |
Другие расходники для быстрого капремонта собраны в Ремонтный (малый) комплект ZF8HP45/ 8HP70 (болтов 14 шт., сальник насоса, уплотнения) — 186070K. Комплект втулок из 7 штук (валы одинаковы у всех модификаций 8HP45 … 70) — 186030. Эта проблема — семейная , унаследована от 6-ти ступенчатых предшественников 6HP19 и 6HP26 и встречается в каждом капремонте этого семейства. Агрессивная езда на предельных ускорениях приводит к критическому износу втулок и к разрушительным вибрациям. | |
Одним из слабых мест «железа» часто оказывается алюминий пакета Е — срывает шлицы: Ступица, HUB «E» Clutch» — 186574. Также на БМВ с максимальным крутящим моментом стали проявляться проблемы с планетарным рядом Р2, ресурс которого часто заканчивается к 300 ткм при «активной» езде — 186584. | |
Популярным в ремонте становится маслонасос — 186500 и подшипник насоса 186220, Причиной мастера называют длительную (и агрессивную) эксплуатацию с изношенным гидротрансформатором, грязным маслом и заметным, увеличивающимся гулом (вибрациями). Масляный насос 8HP технологически стал более сложен для экономии веса и габаритов, что обычно ведет к уменьшению ресурса. Но 4-6 лет нормальной эксплуатации насосы 8HP в большинстве своем легко выкатывают. | |
Довольно осторожно запрограммирована работа гидроблока — №186740, с соленоидами, которые забиваются грязным маслом изношенной блокировки гидротрансформатора и металлической пылью, оседающей на магнитных датчиках. Чистка обычно помогает. Плата Мехатроника содержит в себе датчики оборотов ISS ((входных оборотов) и OSS (выходных оборотов) 186446. Сам Мехатроник с соленоидами может пройти 300-400 ткм, но длительная работа в грязном или перегретом масле значительно снижает его ресурс. Комплект соленоидов — 186420. | |
Из-за ошибки мастеров при разборке автомата стали появляться в заказах алюминиевые Хабы — ступицы сцепления D: 186557 Капризный и тонкий алюминий коробки при разборке нужно жалеть, снимая упорные кольца. Для этого мастера даже изготавливают специальную металлическую упор-подкладку, чтобы отверткой не сломать край алюминиевого корпуса. |
Протечки масла ATF светятся в ультрафиолетовом свете для облегчения диагностики. Как менять масло — справа.
Проблема коробок ZF часто видят в том, что соленоиды-электрорегуляторы VFS ZF-й конструкции сильно зависят от скорости потока масла и при загрязнении масла и оседании пыли внутри самих соленоидов начинают «глючить» и выдавать кривые давления — отличающиеся от тех, что ждет от них компьютер. Конфликты с подстраивающимся под них компьютером приводят к различным непредсказуемым проблемам типа: — проскальзывания фрикционов, — толчки и удары.
Новые Мехатроники для замены стоят дороже, чем «снять-отремонтировать-собрать гидротрансформатор» на этих коробках. Хотя по времени замена Мехатроника занимает несколько часов, а ремонт ГДТ — несколько дней, поэтому, к сожалению водителей, новые Мехатроники продаются чаще, чем ремонтируются старые «бублики».
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП
BMW | 1 SER | 12 — … | 8 RWD | L4 1.6L 2.0L L6 3.0L | ZF8HP45 |
BMW | 2 SER | 12 — … | 8 RWD | L4 2.0L L6 3.0L | ZF8HP45 |
BMW | 3 SER | 12 — … | 8 RWD | L4 1.6L 2.0L L6 3.0L | ZF8HP45 |
BMW | 4 SER | 13 — … | 8 RWD | L4 2.0L 3.0L | ZF8HP45 |
BMW | 5 SER | 10 — … | 8 RWD | L4 2. 0L L6 2.5L 3.0L | ZF8HP45 |
BMW | 6 SER | 13 — … | 8 RWD | L6 3.0L | ZF8HP45 |
BMW | 7 SER | 13 — … | 8 RWD | L6 3.0L | ZF8HP45 |
BMW | X1 | 11 — … | 8 RWD | L4 2.0L L6 3.0L | ZF8HP45 |
BMW | X3 | 11 — … | 8 RWD | L4 2.0L L6 3.0L | ZF8HP45 |
BMW | X5 | 13 — … | 8 RWD | L6 3.0L | ZF8HP45 |
BMW | X6 | 12 — … | 8 RWD | L6 3.0L | ZF8HP45 |
BMW | Z4 ROADSTER | 12 — … | 8 RWD | L4 2.0L | ZF8HP45 |
AUDI | Q7 | 2010 — 11 | 8 RWD | V6 3.6L | ZF8HP45 |
VW | AMAROK | 2012 — … | 8 RWD | L4 2.0L V6 3.6L | ZF8HP45 |
LAND ROVER | DISCOVERY (LR3) | 2010 — 2011 | 8 RWD | L6 3. 7L | ZF8HP45 |
CHRYSLER | 300 SER | 2011 — … | 8 RWD | V6 3.0L 3.6L | ZF8HP45 |
DODGE | BARRACUDA | 2014 — … | 8 RWD | ZF8HP45 | |
DODGE | CHARGER | 2012 — … | 8 RWD | V6 3.6L | ZF8HP45 |
DODGE | DURANGO | 2012 — … | 8 RWD | V6 3.6L | ZF8HP45 |
DODGE | RAM1500 | 2013 — … | 8 RWD | V6 3.0L 3.6L | ZF8HP45 |
JEEP | GRAND CHEROKEE | 2011 — … | 8 RWD | L6 3.0L V6 3.0L 3.6L | ZF8HP45 |
JEEP | WRANGLER | 2012 — … | 8 RWD | L4 2.8L V6 3.6L | ZF8HP45 |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Полное наименование | Код нажми узнать цену |
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП ZF8HP45/55/70 | 186001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, ZF8HP45, BMW 2WD, 2010-Up, (Ремкомплект/ Оверол кит/ Overhaul Kit) | 186002A |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, ZF8HP70, 2009-up, (Ремкомплект/ Оверол кит/ Overhaul Kit) | 186002C |
Комплект фрикционных дисков, ZF8HP45 ОЕМ | 186003A |
Комплект фрикционных дисков (25шт), ZF8HP70 | 186003C |
Комплект стальных дисков, ZF8HP45 | 186004A |
Комплект стальных дисков, ZF8HP70 | 186004C |
Комплект обрезиненных поршней из 3-шт, Piston Kit ZF8HP45/45X | 186008A |
Комплект обрезиненных поршней из 4-шт, Piston Kit ZF8HP45/45X | 186008AB |
Комплект обрезиненных поршней из 3 штук, ZF8HP70/55 | 186008C |
Сменный фильтр только к Неоригинальному пластмассовому поддону 186010AB (крепление на винтах-Неоригинал). BMW ZF8HP45/ ZF8HP70 | 186010AA |
Масляный поддон со встроенным фильтром и прокладкой (с болтами в комплекте), АКПП ZF8HP45/ ZF8HP70 BMW | 186010AB |
Масляный поддон с Фильтром и прокладкой, ZF8HP45/ ZF8HP70 Chrysler, Jeep (глубокий поддон) | 186010AC |
Фильтр АКПП, ZF8HP45/70 (VAG, для глубокого металлического поддона, заборник 28мм) 2008-Up | 186010AD |
Комплект для замены масла, фильтр и прокладка поддона АКПП, ZF8HP45, Filter kit, VW AMAROK 2008-Up | 186010AE |
Фильтр масляный, Ауди ZF8HP55 | 186010B |
Комплект (7 шт) биметаллических втулок, ZF8HP45/ZF8HP55A/ZF8HP70, Bushing Kit, 2008-up | 186030K |
Ремонтный комплект ZF8HP45/ 8HP70 (болтов 14шт, сальник насоса, уплотнения) (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) | 186070K |
Cальник/манжета масляного насоса ZF8HP45/ 8HP70 (71х50х7) (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) | 186070 |
Диск фрикционный, ZF8HP45 Clutch «A» (24Tx 1,6 x 129. 9) | 186100A |
Диск фрикционный, ZF8HP45 Clutch «E»/ «C» (24T x 2,1 x 115.6 x 144.8, Зуб наружный) | 186106A |
Диск фрикционный, ZF8HP55A/8HP70 «B» [38Tx2.1х198.3] | 186110 |
Диск пружинный, ZF8HP45 Clutch «E/C» муфты (E/C), зубья внутрь | 186121A |
Cтальной диск ZF8HP45 . муфты (E/C), зубья внутрь | 186126A |
Диск стальной, Steel plate, ZF8HP55/8HP70 «B» | 186130C |
Диск опорный, ZF8HP45 Clutch «A» (27T х 3 x 107) 2010-up | 186140A |
Диск опорный, ZF8HP45 Clutch «C\E» (24Tх3,6×126) 2010-up | 186146AB |
Диск опорный, Pressure Plate, ZF8HP45/X, 8HP50/X Clutch «B» (толщина 5мм) 2010-up | 186150A |
Прокладка поддона ZF8HP45 (VAG, для металлического поддона, Volkswagen Amarok) 2008-Up | 186300AA |
Кольцо уплотнительное крышки ступицы насоса, резиновое, размеры ZF8HP45/ZF8HP70 , Sealing Ring Oring Pump CVR to Case | 186381 |
Комплект соленоидов из 7-ми штук (6 оранжевых,1 белый) Solenoid Set, ZF8HP45/55/70, Продается без права возврата или обмена | 186420A |
Комплект соленоидов из 9-ти штук (3 оранжевых,4 белых, 1 зелёный, 1 черный) Solenoid Set, ZF8HP45/55/70 | 186420D |
Корпус разъема электропроводки с уплотнениями, ZF8HP45/70 2008-Up | 186444 |
Насос масляный, Pump oil 8HP45/X, 8HP50/55,, 8HP70/X, 8HP90 | 186500 |
Ступица сцепления «D», Hub ZF8HP45 Clutch «D» (высота 174мм) | 186557A |
Ступица под фрикционы, Clutch Hub ZF8HP45 | 186570A |
Ступица «E» под 6 дисков, 53 зуба на валу HUB ZF8HP45 «E» Clutch | 186574AC |
Планетарный ряд (P2 Planet), ZF 8HP45, (ориг. №32.010), 3 сателлита, под солнечную шестерню на 48 зубов (позиция №614), BMW, AUDI, DODGE, JEEP, CHRYSLER, VW | 186580A |
Планетарный ряд (P3 Planet), ZF 8HP45, 3 сателлита по 17 зубьев, BMW, DODGE, JEEP, 2012-UP | 186584A |
Планетарный ряд (P4 Planet), ZF8HP45/845RE Jeep 2012-Up | 186586A |
Шестерня Коронная, [96Tx147x135.4×29.5мм] RingGear, 8HP45 | 186590A |
Солнечная шестерня с хабом, ZF8HP45, НОВОГО ОБРАЗЦА (меняется с поз. 574 нового образца) [62 шлица внутренних, 60 зубьев наружных] Sun Gear W/Hub | 186614AC |
Солнечная шестерня с хабом, ZF8HP45/ZF8HP70 Sun Gear W/Hub | 186614 |
Солнечная шестерня внутренняя задней планетарки, ZF8HP45/ZF8HP70 Sun Gear W/Sel | 186616 |
Входной вал, Input Shaft ZF8HP45X Planet P2 | 186670 |
Цепь масляного насоса, ZF8HP45 | 186700A |
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты №048, ZF8HP45/70 (1087-327-175)(A048/B048) | 186741A |
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты (A049/B049), ZF8HP55A (1087-327-178) | 186741B |
Bolt Kit ZF8HP45, ZF8HP70 Комплект болтов поддона (13шт. ) [M6x28.5] | 186779K |
Поршень, Piston ZF8HP45 «B» | 186956A |
Поршень, Piston ZF8HP70 «B» | 186956C |
Возвратная пружина, Spring ZF8HP45 «E» бельвиля | 186972 |
Поршень обрезиненный , Piston ZF8HP45/ZF8HP50 «C» (133х42х27) | 186980A |
Поршень, Piston ZF8HP70 «E» | 186982C |
Элементы раздаточной коробки (8-ступенчат. АКПП ZF 8HP70 HEV 4WD, С 2-ступенч.раздат.кор. с Ctrl Trac, 8-ступенч.авто.кор.пер.ZF 8HP70 4WD, С 2-ступенч.раздат.кор. с Ctrl Trac, 8-с Range Rover Sport 2014, цены на запчасти Land Rover в Москве
Элементы раздаточной коробки (8-ступенчат. АКПП ZF 8HP70 HEV 4WD, С 2-ступенч.раздат.кор. с Ctrl Trac, 8-ступенч.авто.кор.пер.ZF 8HP70 4WD, С 2-ступенч.раздат.кор. с Ctrl Trac, 8-с Range Rover Sport 2014, цены на запчасти Land Rover в Москве | LRparts
- org/ListItem»>
- Range Rover Sport 2014
- Картер коробки передач
Элементы раздаточной коробки (8-ступенчат. АКПП ZF 8HP70 HEV 4WD, С 2-ступенч.раздат.кор. с Ctrl Trac, 8-ступенч.авто.кор.пер.ZF 8HP70 4WD, С 2-ступенч.раздат.кор. с Ctrl Trac, 8-с
Главная
Открыть оригинал
Позиция на схеме | Наименование | Код | Наличие | Цена | Купить |
---|---|---|---|---|---|
7G360 | Мотор раздатки RRN/D3/RRS AJ c 2006- | IGH500040_OEM | 6 | 29500 руб | |
HR1 | Сальник переднего фланца РК D3/RRS/RRN c 2006 | LR086041_COR | 4 | 800 руб | |
HW1 | Шайба M16 | IYF500030_OEM | 2 | 50 руб | |
7h526 | Сальник входной шестерни РК D3/D4/RRS/RRN | IZB500030G | 2 | 1250 руб | |
7B216 | Кольцо уплотнительное первичного вала (с монтажной пастой) РК | IYX500050 | 1 | 2200 руб | |
7h526 | Сальник входной шестерни РК D3/D4/RRS/RRN | IZB500030 | 1 | 3500 руб | |
7B214A | Фланец раздатки передний D3/D4/NRR/RRS | LR086059G | Нет | 24180 руб | Уведомить меня |
HR2 | Сальник фланца РК | IZB500050_OEM | Нет | 900 руб | Уведомить меня |
HR1 | Сальник фланца РК D3/RRS/RRN c 2006 | IZB500040_OEM | Нет | 600 руб | Уведомить меня |
HW1 | Шайба M16 | IYF500030 | Нет | 30 руб | Уведомить меня |
7G383 | Соленоид РК D3/D4/RRN/RSS | IGF500011_OEM | Нет | 8500 руб | Уведомить меня |
13377 | UNIT — GROUNDING | LR072212 | Нет | 731 руб | Уведомить меня |
7E453 | МОДУЛЬ УПРАВЛ. ПЕРЕКЛ.РАЗД. КОРОБКИ | LR052557 | Нет | 19945 руб | Уведомить меня |
HW1 | ПРОКЛАДКА | LR048842 | Нет | 61 руб | Уведомить меня |
7A010 | ПРОБКА СЛИВА МАСЛА | LR048841 | Нет | 288 руб | Уведомить меня |
7E453 | МОДУЛЬ УПРАВЛ. ПЕРЕКЛ.РАЗД. КОРОБКИ | LR043578 | Нет | 23054 руб | Уведомить меня |
7B214B | КОМПЛЕКТ ФЛАНЦА | LR039528 | Нет | 12766 руб | Уведомить меня |
HS2 | САМОНАРЕЗАЮЩИЙ ВИНТ | LR027974 | Нет | 88 руб | Уведомить меня |
HR2 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬ | IZB500050 | Нет | 1244 руб | Уведомить меня |
HR1 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | IZB500040 | Нет | 1105 руб | Уведомить меня |
7h526 | УПЛОТНЕНИЕ | IZB500030 | Нет | 2205 руб | Уведомить меня |
7B216 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО (D) | IYX500050 | Нет | 2044 руб | Уведомить меня |
HS1 | ВИНТ | IYP500080 | Нет | 146 руб | Уведомить меня |
HS1 | ВИНТ | IYP500050 | Нет | 134 руб | Уведомить меня |
Комплект для замены трансмиссии
ZF8HP70 (Gen1 B58)
– BimmerNetwork
**КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧАЕТ ПЕРЕДАЧУ **
Мы с гордостью сообщаем, что у нас в Штатах будут запасы ПОЛНЫХ комплектов для прямой замены ZF8HP70!! В этих комплектах есть все, что вам нужно для модернизации hp70 прямо до автомобиля с задним приводом! И мы работаем над необходимой кастомной поперечиной для X-drive! Комплект будет включать импортный ZF8HP70, преобразователь крутящего момента (более высокая стойка), крепление задней трансмиссии, маховик и дополнительную услугу кодирования для установки! **ЯДЕР НЕ ТРЕБУЕТСЯ** Поскольку мы покупаем и храним оптом, мы можем предоставить нашим клиентам полный комплект практически по той же цене, что и просто сама коробка передач привезена из европы!
Поскольку мы работаем над нестандартным креплением поперечины для автомобилей X-Drive, мы будем поддерживать связь с нашими клиентами X-drive, чтобы предложить товар, как только он появится в наличии (стоимость уточняется)! Для автомобилей X-Drive после того, как поперечина будет получена, вам просто нужно будет обратиться в местный магазин трансмиссии, чтобы соответствующим образом отрегулировать длину карданного вала (передний кардан на 25 мм короче, задний кардан на 25 мм длиннее).
Пожалуйста, установите новый комплект поддона/фильтра и жидкость во время замены!! FCP EURO В наличии поддон и жидкость!
Трансмиссия HP70 рассчитана на большее количество крутящего момента и л.с., так как это стандартная трансмиссия дизельного BMW, способная выдержать даже настроенные дизели! По сравнению с жалкими 500 нм нашего HP50, мы начинаем видеть катастрофические отказы около 600-650 ftlbs.
Мы поставляем все необходимые детали для выполнения этого обновления для автомобилей с задним приводом в качестве решения «под ключ», и даже имеем магазин в Редмонде, штат Орегон, готовый к установке для тех, кто заинтересован!
Наша опция кодирования доступна от BimECU Ведущей компании в области кодирования/программирования bmw. Они удаленно закодируют новую передачу в ваш bmw, для кодирования вам понадобится ноутбук с Windows и кабель ENET (или адаптер MG / MHD Black WIFI + кабель Ethernet) и хорошее подключение к Интернету, а не точка доступа телефона. BimECU позаботится обо всем остальном!
**ДЛЯ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ ТРЕБУЕТСЯ КОММЕРЧЕСКИЙ/БИЗНЕС-АДРЕС** Заказы будут отменены из-за информации о доставке, предоставленной на адреса проживания. (Если вы планируете установить самостоятельно, попросите фирму/ваше место работы/или магазин ваших приятелей заранее принять доставку для вас)
Для запросов на доставку за пределы нижних 48 штатов, пожалуйста, свяжитесь с нами через чат поддержки или напишите нам в Instagram здесь.
Обратите внимание!! Это импортные Б/У трансмиссии, наш поставщик пытается получить трансмиссию с пробегом 30 тысяч миль или меньше! Трансмиссии вытягиваются в хорошем качестве/в рабочем состоянии, но, поскольку они используются и импортируются, мы не можем гарантировать или вернуть эти предметы. В наших интересах предоставлять продукцию самого высокого качества, и мы еще не видели неисправного устройства от поставщика.
8hp70 Zf8hp70 Корпус клапана автоматической коробки передач для Bmw Land
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
7470 продаж
|
4 из 5 звезд
€335,12
Загрузка
Доступен только 1
Включены местные налоги (где применимо) плюс стоимость доставки
Продам быстро! Остался всего 1, и у 1 человека в корзине.
Внесен в список 17 декабря 2022 г.
4 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.