Содержание
Алгоритм действий, если не заводиться автомобиль.
Из-за скачков температуры автомобилисты могут столкнуться с проблемой – не заводится автомобиль. Конечно, данную ситуацию хочется решить как можно быстрее, поскольку от времени выезда может зависеть многое. Своевременный приход на работу или на важную встречу, которую вполне вероятно никак нельзя перенести на другое время, точно пострадают. Также автомобилист получает неудобства и стресс из-за погодных условий: дождь, снег и мороз. Конечно же данная ситуация может существенно повлиять и на ваши финансы, потраченные деньги на эвакуатор или устранение поломки на СТО не станут радостным изменением ваших планов на содержащуюся в кошельке сумму денег. Если машина серьезно пострадала, ее ремонт может затянуться на несколько дней, что уже более существенно повлияет на ваш график.
Чтобы не возникало подобного, лучше вовремя проводить профилактику, отметим, что для данного процесса не всегда нужно ехать на СТО, поскольку многое можно легко выполнить без дополнительной помощи специалистов. Мы поделимся с вами несколькими советами, которые позволят понять в самые краткие сроки, почему не заводиться машина с карбюраторным или инжекторным двигателем.
После осмотра аккумулятора вы не заметили никаких проблем, которые могут повлиять на холодный пуск? Тогда нужно немного уделить внимания поиску.
Автомобиль с карбюраторным двигателем
Более вероятной причиной может быть отказ одной из элементов системы зажигания, без чего не может воспламениться бензин. Сначала нужно осмотреть все внешне: провода, крышку трамблера, центральный электрод. Потом достаньте центральный провод и закрепите его рядом с массой с обязательным зазором 5-7 мм. Для выполнения последнего нужно попросить кого то помочь вам. Покрутите стартер, если появилась искра, тогда проблема не с данным компонентом. Если ее нет – нужно проверить контакты для всех компонентов. Не помогает? Тогда нужно отбуксировать машину на СТО.
Искра есть? В таком случае блок цилиндров не получает топливо. Нужно проверить бензонасос, после снятия фильтра бензин должен политься. Потом проверьте фильтр для топлива, он может быть забитым. Часто в проблемы с пуском начинаются с заклинившего карбюратора, он требует регулярного ухода: промывайте его специальной жидкостью и регулируйте. В таком случае, нужно снять крышку и проверить хорошо ли перемещаются ли подвижные части. Когда машина заводится и в ту же минуту глохнет, возможно проблема в неисправности датчика холостого хода, исправить все можно его заменой.
Автомобиль с инжекторным двигателем
Справиться с таким двигателем самостоятельно легче, чем с инжектором. Без специального оборудования и определенных технических знаний сложно что-то сделать, лучше сразу же оттянуть машину на СТО. Но эти системы выходят из строя довольно редко, мы поделимся несколькими общими советами, которые уже показали свою эффективность в условиях низких температур.
Сначала проверьте свечи с помощью специального свечного ключа. Выкрутите свечи одна за одной и осмотрите их, чтобы наконечники не были покрыты нагаром коричневого цвета. Если нашли его, пробуйте очистить загрязнения или же замените свечи на новые. Если на градуснике 20-25 градусов ниже отметки ноль, тогда можно раскалить свечи с использованием газовой плиты и установить их назад.
Некачественное топливо может стать причиной того, что форсунки забились и не могут должным образом распылять топливо. В таком случае свеча не сможет зажечь топливо. Чтобы решить проблему нужно очистить их с помощью спецраствора для избавления от нагара, который можно добавить в бак.
Дизельный двигатель в зимнее время может стать серьезной проблемой в сочетании с некачественным или летним топливом. Если в смесь попадает вода, тогда сильно страдают насос-фосунки, поскольку вода вместе с серой под воздействием высокой температуры образуют серную кислоту. Внимательно выбирайте заправки, которые имеет только качественное топливо, не доверяйте незнакомым маркам, лучше перепроверить все дополнительно. Также не забывайте менять фильтры-сепараторы.
Несоответствующее сезону топливо, даже если оно высокого качества, просто замерзнет. Рекомендуется добавлять в дизтопливо во время заправки специальную депрессорную присадку или керосин, правда его сегодня довольно сложно найти.
Теперь пришло время свечи накала – это еще одна стандартная проблема, поскольку при температуре выше ноль она никаким образом не проявляется, так что в теплое время года уследить за ней сложно. Если же на дворе минус – одна неисправная свеча может негативно повлиять на процесс воспламенения топлива, что не даст завестись двигателю или же он будет работать неровно.
Уменьшает термин службы свечи поломанная топливная аппаратура. Неисправная форсунка будет направлять топливо на рабочий компонент нагревателя. Неисправность реле управления требует замены.
Разряженный аккумулятор
Эксперты рекомендую менять аккумулятор раз в 4-5 года, поскольку он может не держать заряд из-за износа. Также он может быстро разрядиться, если вы не выключили фары, габариты или магнитолу. В данном случае автомобиль заведется с «толкача», для чего потребуется помощь прохожих или ваших пассажиров. Машину нужно толкать со скоростью 20 км в час и переключиться на 2 передачу.
Машина с коробкой-автомат или же полностью разряженная АКБ требует «прикуривания» аккумулятора от другой машины. Черный спецпровод подключите к минусу, а красный к плюсу. Отметим, что для этого нужно близко 10-15 минут с включенным двигателем машины-донора. Дополнительно водитель должен будет газовать все это время. На рынке автопринадлежностей также есть прикуриватели, которые работают от розетки. Они используются если нужно завестись в гараже или на СТО. Дополнительно, если планируются сильные морозы, можно приобрести сетевую зарядку и после снятия АКБ подзарядиться от розетки у себя дома.
Причины того, почему не заводиться автомобиль
Без сомнения, каждый водитель боится наступления того момента, когда его автомобиль в один не очень прекрасный момент не сможет запустить двигатель. Что делать? Кому звонить? Сможете ли вы исправить неполадку самостоятельно? Мы предлагаем вам список из десяти наиболее распространенных причин, почему автомобиль не заводится, и тем, что вы можете предпринять для устранения этой поломки.
Начнем с того, что зададим себе вопрос: «Давно ли мы проводили надлежащее обслуживание автомобиля?». Если давно, то дела плохи. О том, к чему может привести несвоевременное техническое обслуживание транспортного средства, мы уже писали тут, и отсутствие реакции автомобиля на его запуск в данной статье тоже упомянуто.
Теперь давайте перейдем от рассуждений к делу и попытаемся устранить неисправность, которая послужила причиной того, что ваш автомобиль не заводиться.
Первый шаг в устранении вышеназванной проблемы, это определение ее причины. Для этого вам необходимо обратить внимание на то, что же происходит, когда вы пытаетесь завести двигатель. Проявляет ли он какие-то признаки жизни или же абсолютно не реагирует на ваши манипуляции? Для простого автолюбителя эти две ситуации выглядят абсолютно одинаковыми, но они не являются таковыми для опытного механика и могут быть сигналами абсолютно разных проблем, требующих разных решений.
Важно помнить, что транспортное средство является очень сложным механизмом, который может проявлять одни и те же признаки по совершенно разным причинам.
Если двигатель не подает никаких признаков жизни:
Если вы поворачиваете ключ зажигания, и ничего не происходит, то, скорее всего, проблема в электрике. Это может включать несколько причин, в том числе и неисправные датчики. Мы предлагаем вам пять способов «вычисления» проблемы в данной ситуации.
Мертвый или слабый аккумулятор:
Основным фактором, который влияет на аккумулятор, являются так называемые паразитические утечки. Это происходит в то время, когда ваш автомобиль не используется, но при этом некоторые системы потребляют небольшое количество энергии, чтобы поддерживать свою работу для сохранения информации (часы, километраж и иные данные автомобильного компьютера).
Паразитические утечки происходят постоянно, но аккумулятор самостоятельно восполняет потерянную энергию с помощью генератора во время движения автомобиля. Но если транспортное средство используется не регулярно, аккумулятор может быть истощен, в нем будет недостаточно энергии, чтобы завести двигатель. Также, чрезмерные паразитические утечки могут происходить, когда автомобиль выключен, а фары или автомузыка при этом остаются включенными. Не забывайте об этом и «выходя гасите свет».
Плохое электрическое соединение на клеммах аккумулятора:
Большинство автолюбителей знакомы с проблемой ржавчины, которая накапливается в верхней части аккумулятора у клемм, а это может повлиять на связь между ними (аккумулятором и клеммами). Но, как это ни прискорбно, даже чистые от ржавчины аккумуляторы со временем теряют связь с клеммами. Для недопущения подобной неисправности, клеммы аккумулятора следует смазать маслом или жиром, которые послужат проводником между ними.
Сломан один из переключателей:
Если вы пытаетесь запустить двигатель автомобиля, а фары горят тускло или мигают, когда вы поворачиваете ключ зажигания, то, скорее всего, это проблема с зажиганием; переключателем park/ neutral; с реле стартера или проблемы с проводкой. Также причиной может послужить неправильное положение рычага переключения передач, он должен находиться в положении park, иначе двигатель не заведется.
Ошибка системы безопасности:
Современные автомобильные ключи запрограммированы таким образом, что они подходят только для одного единственного транспортного средства, и могут как отпирать/ запирать его, так и выступать в роле ключа зажигания. Однако, как и в случае с любой другой электроникой, программирование может давать сбой. Это сбивает с толку систему безопасности, которая не дает вам завести автомобиль. Подобная проблема может возникнуть и у смарт-ключей, это те, которые могут оставаться у вас в кармане, а вы все равно можете разблокировать дверь автомобиля и запустить его двигатель, нажав кнопку «пуск».
Одной из причин сбоя в программном обеспечении в смарт – ключе может послужить севшая батарейка. Для недопущения подобного инцидента, а также чтобы не пришлось в дальнейшем ехать к дилеру и перепрошивать свой смарт-ключ, своевременно меняете в нем элемент питания.
Неисправный стартер или соленоид:
Типичные звуки, такие как щелчки, которые возникают, когда вы пытаетесь завести двигатель, а он сопротивляется, как правило, указывают на то, что у вашего автомобиля проблемы со стартером и его соленоидом.
Если двигатель автомобиля подает признаки жизни, но не заводится:
Если двигатель вашего автомобиля подает признаки жизни, но отказывается работать, то, скорее всего, у вашего четырехколесного друга проблемы механического характера. Вот пять основных причин, почему двигатель в этом случае не заводиться.
Закончилось топливо:
Может быть это кажется очевидным, но мы напомним, для того чтобы двигатель завелся, необходимы искра, топливо и сжатие (подробности здесь). Если топливный бак пуст, то двигатель может «порычать», но так и не завестись. В то время как эта проблема, вероятно, решается проще всего, среди всех прочих, она, однако, может привести к гораздо более серьезным последствиям. Израсходование топлива до последней капли может плохо сказаться на топливном насосе и топливном фильтре.
Неисправный топливный насос или реле:
Эта проблема может быть связана с вышеназванной: топливо выступает в роли своеобразной охлаждающей жидкости для топливного насоса автомобиля, поэтому если вы «выезживаете» бензин до последнего, насос будет засасывать воздух, что приведет к образованию лишнего тепла, а это, в свою очередь, приведет к преждевременному износу насоса. Датчик давления топлива поможет вам определить, достаточно ли топлива получает двигатель.
Для любителей испытать судьбу и покататься с полупустым баком наша статья: Сколько можно проехать с горящей лампочкой пустого бензобака?
Поломанный стартер (механически):
Стоит отметить, что соленоиды являются не единственной причиной неисправности стартера. Такие элементы как шестерни, втулки, подшипники могут попросту перестать функционировать должным образом, и как только это происходит, двигатель вашего автомобиля может отказаться заводиться. Эту проблему довольно легко определить: если фары вашего автомобиля светят ярко, когда он выключен и становятся тусклыми, когда вы проворачиваете ключ в зажигании, то вам, скорее всего, потребуется ремонт или замена стартера.
Нет искры:
По сути, ваш автомобиль не заведется без искры. Кроме того, искра должна появиться в определенное время и с достаточным напряжением. Но прежде чем ситуация дойдет так далеко, что двигатель автомобиля откажется работать, плохие свечи подадут вам сигнал, проявив себя в низкой производительности двигателя. Если вы заметили, что в последнее время автомобиль ездил немного грубо, или его сложно было завести, а теперь и вовсе невозможно, то, скорее всего, вы имеете дело с плохими свечами зажигания или неправильным таймингом возникновения искры.
Засорение топливной системы или инжекторов:
Неприятная ситуация также может возникнуть, если топливная система вашего автомобиля загрязнена. Это значит, что топливо не может попасть в двигатель, и возникает ситуация подобная той, когда недостача топлива приводит к заглохнувшему двигателю. Засорение топливной системы происходит, когда грязь или другой мусор попадают в топливные линии, подобное может произойти при плохом топливном фильтре. В современных автомобилях фильтр находится внутри топливного бака и, как правило, его не нужно менять пока автомобиль не наездит 100 тысяч километров.
Помогите! Моя машина не заводится, что мне делать?
Один из самых быстрых способов испортить свой день, если ваша машина не заводится. Мы все были там — садишься за руль, поворачиваешь ключ и… ничего.
Но из-за чего твоя машина выходит из строя? И можно ли что-то сделать, чтобы машина снова завелась?
Чтобы дать вам некоторое представление, мы составили краткое руководство по всему, что вам нужно знать, когда ваш автомобиль не заводится.
Сломался? Не распространяется? Получите мгновенное аварийное покрытие. Позвоните на нашу горячую линию 0333 2000 999 и поговорите с одним из наших операторов, который сможет немедленно настроить вас на любой из наших политик покрытия аварий.
Причины, по которым автомобиль не заводится
Существует множество различных причин, по которым ваш автомобиль не заводится, от отсутствия топлива до более сложных проблем, таких как неисправность электроники.
Но некоторые вещи встречаются чаще, чем другие. Вот краткое изложение некоторых наиболее типичных причин, по которым ваш автомобиль не заводится.
- 10 признаков, что ваш автомобиль не готов к зиме такие вещи, как оставленный включенным свет, что-то в электрической системе, вызывающее разрядку аккумулятора, или даже неисправный аккумулятор, который не держит заряд.
Помимо того, что ваш автомобиль не заводится, разряженный аккумулятор обычно мешает правильной работе электрики вашего автомобиля, что означает отсутствие питания для освещения, радио или зарядки вашего мобильного телефона. Узнайте, что в вашем незапуске определенно виновата ваша батарея, в нашем руководстве, что делать, если у вас разряжена батарея.
Если у вас разряженный аккумулятор, вы можете завести машину от внешнего источника, используя провода и второй автомобиль с полностью заряженным аккумулятором.
Ознакомьтесь с нашим руководством о том, как завести автомобиль от внешнего источника за 10 шагов. Если проблема продолжает возникать, вам необходимо, чтобы аккумулятор и система зарядки были должным образом проверены профессионалом в гараже.
Можно ли зарядить разряженный аккумулятор?
Автомобильный аккумулятор в некоторой степени заряжается во время вождения, однако вам потребуется ехать не менее 30 минут после запуска от внешнего источника, чтобы он достаточно зарядился для следующего запуска двигателя.
Этот ездовой цикл в идеале должен проходить в условиях без движения и без множества энергоемких систем, таких как фары и отопление. Если вы находитесь в темном, холодном стоянке и от этих удобств нельзя отказаться: не волнуйтесь, просто подзарядка аккумулятора займет немного больше времени.
Чтобы полностью зарядить аккумулятор, необходимо использовать специальное зарядное устройство, чтобы вернуть аккумулятору его максимальную емкость, что обычно занимает несколько часов или всю ночь на зарядном устройстве.
Существуют также продукты, известные как кондиционеры для аккумуляторов, которые обеспечивают небольшую подзарядку аккумулятора и особенно полезны, когда транспортное средство используется нечасто или стоит на стоянке в течение длительного времени.
Смотрите, как патрульный RAC Бен Олдос покажет вам, как ухаживать за автомобильным аккумулятором.
- Купить новый автомобильный аккумулятор с установкой в тот же день. Удивительно легко забыть заправить бак, поэтому, если вы выдыхаетесь, вытащите канистру с топливом и отправляйтесь на местную заправочную станцию для дозаправки.
Если вы считаете, что ваш датчик уровня топлива сломан, вам, возможно, придется проверить свою машину в местном гараже и проверить ее — в противном случае вы можете столкнуться с пустым топливным баком чаще, чем вам хотелось бы.
Заклинило замок зажигания/ застряло колесо
Если ваш автомобиль не заводится из-за того, что вы не можете повернуть ключ зажигания, возможно, заклинил замок рулевого колеса. Это часто происходит из-за того, что передняя шина с одной стороны автомобиля плотно прилегает к бордюру.
Чтобы освободить его, просто слегка поверните колесо из стороны в сторону, одновременно осторожно поворачивая ключ вперед и назад, пока замок не освободится.
Если вы не можете повернуть колесо, нажмите на педаль тормоза, осторожно отпустите ручной тормоз и дайте автомобилю немного откатиться от бордюра, затем снова включите ручной тормоз и повторите попытку. Предостережение: делайте это только тогда, когда это безопасно – не пытайтесь, если вы припаркованы на крутом склоне.
- Автомобильная охрана — как остановить воров
Получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи
В течение ограниченного времени новые клиенты могут получить бесплатную замену батареи вместе с защитным кожухом RAC.*
Купить сейчас
Сломанный стартер виноват. Это электродвигатель, подключенный к аккумулятору вашего автомобиля, который приводит двигатель в движение, когда вы включаете зажигание.
Если аккумулятор полностью заряжен, но при попытке запуска двигателя слышен громкий щелкающий звук, то это типичный признак неисправности стартера и/или неисправности электропроводки, требующей осмотра и диагностики для устранения.
Иммобилайзер или система безопасности
Иногда собственная система безопасности вашего автомобиля блокирует запуск двигателя — если иммобилайзер не распознает ваш ключ, ваш двигатель вообще не запустится.
Это может быть разряженная батарейка в брелоке, что ослабляет сигнал от брелка к системе. Контрольным показателем этого часто является то, что центральный замок также не работает. Попробуйте заменить батарею.
Если замена батареи нецелесообразна, попробуйте поднести брелок к кнопке запуска и одновременно нажать кнопку запуска. Если на вашей модели нет кнопки запуска, попробуйте держать брелок очень близко к замку зажигания, пока вы поворачиваете ключ.
Если возможно, попробуйте использовать запасной ключ, но если ваш двигатель не распознает и его, вы можете перепрограммировать его вручную — подробности см. в руководстве. В противном случае вам, возможно, придется обратиться за помощью к вашему дилеру.
- Благодаря высокотехнологичным методам количество угонов автомобилей увеличилось более чем на 50%
Залитый двигатель
Залитый двигатель вашего автомобиля больше не является обычным явлением, благодаря системам впрыска топлива, которые теперь устанавливаются на все современные типы автомобилей .
Залитый двигатель означает, что в вашем двигателе слишком много топлива и недостаточно воздуха. Обычно это происходит с холодными двигателями, когда вы отъезжаете на автомобиле всего на несколько метров, глушите двигатель и пытаетесь снова его запустить. Например, перемещая его в гараж или из гаража или на короткие расстояния по дороге, чтобы добраться до предпочитаемого места парковки.
Если вы считаете, что он может быть залит, попробуйте нажать педаль акселератора до пола, одновременно пытаясь запустить двигатель на несколько секунд. Не пытайтесь запускать более чем на несколько секунд, так как вы рискуете разрядить аккумулятор или повредить стартер.
После запуска дайте ему поработать несколько минут без присмотра.
Забитый или забитый топливный фильтр
Засоренный топливный фильтр означает, что бензин или дизельное топливо не могут попасть в двигатель, что неудивительно означает, что ваш двигатель не сможет сжечь топливо, необходимое для запуска.
Засорение топливного фильтра не будет очевидным, но, как правило, его следует менять каждые 15 000–20 000 миль, поэтому убедитесь, что это не станет проблемой , заменяя фильтр в соответствующее время обслуживания – проконсультируйтесь руководство по эксплуатации автомобиля для получения дополнительной информации.
- Работа двигателя на холостом ходу — почему это так вредно и что делается
Что делать, если машина не заводится?
В зависимости от причин, по которым ваш автомобиль не заводится или не переворачивается, вы можете решить проблему самостоятельно или с помощью другого водителя.
Однако некоторые проблемы не так просто исправить, в том числе не указанные в этом списке, такие как неисправные компоненты, электроника, механические неисправности, поэтому для полного спокойствия рассмотрите покрытие аварийного отключения RAC, которое включает в себя помощь при старте.
Если это повторяющаяся проблема, вы можете воспользоваться сетью автомастерских, одобренной RAC, чтобы найти местную мастерскую, которая гарантированно обеспечит качественную работу и исключительное обслуживание клиентов, что обеспечит вам полное спокойствие.
И на случай, если на дороге случится самое худшее, убедитесь, что у вас есть правильное аварийное покрытие.
Можете ли вы вызвать RAC без страховки?
Да. Если ваш автомобиль сломался, но у вас нет страховки на случай аварии, вы все равно можете позвонить в RAC, чтобы получить помощь в случае поломки.
Позвоните на нашу горячую линию по номеру 0333 2000 999 и поговорите с одним из наших операторов, который сможет немедленно организовать для вас любую из наших политик покрытия аварий. Обратите внимание, что в течение первых 24 часов действия полиса на вас будет распространяться наш полис «Только техпомощь на дороге».
*С личным и одним транспортным средством Стандартное и неограниченное покрытие. Только новые клиенты. Окончание 16.11.22, 7:00
Распространенные причины, по которым ваша машина не заводится и как это исправить
Вы только что купили продукты на продовольственном рынке и садитесь в машину, чтобы отправиться домой. Есть проблема: двигатель не заводится. Кажется, что двигатель пытается завестись, но вы все еще на стоянке. Разочарованный тем, что ваша машина не заводится, вы пытаетесь понять, что происходит.
Распространенные причины, по которым ваш автомобиль не заводится
Без опыта работы механика выяснить, что не так с автомобилем, может быть сложно. Итак, прежде чем вы спросите себя: «Почему двигатель не заводится?», давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин, по которым автомобиль не заводится».
Разряженный автомобильный аккумулятор
Если ваш автомобиль не заводится, но слышен щелчок, скорее всего, это разрядившийся аккумулятор. Это наиболее распространенная причина того, что ваш автомобиль не переворачивается, и она может быть связана с несколькими факторами.
- Плохое соединение с клеммами аккумулятора
- Фары или внутреннее освещение, оставленные включенными на ночь
- Срок службы батареи истек
- Неисправность генератора
Как починить разряженный автомобильный аккумулятор
Починить разряженный аккумулятор можно так же просто, как почистить и подтянуть клеммные кабели, соединяющие автомобиль с аккумулятором. Это всегда нужно проверять в первую очередь.
Затем найдите включенный переключатель фар или салонного освещения. Если вы видите один из них в положении «включено», вы, вероятно, нашли виновника. Оттуда запустите автомобиль (либо обратитесь за профессиональной помощью, либо внимательно изучите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти инструкции по запуску от внешнего источника).
Если машина завелась, дайте ей поработать некоторое время для зарядки. Однако не думайте, что после реанимации батареи все будет идеально. Таким образом, если свет не был оставлен включенным или кабель не был ослаблен, вам нужно знать, что вызвало проблемы с аккумулятором. Профессиональный механик может легко определить, закончился ли срок службы вашей батареи (обычно он может составлять от двух до пяти лет) или генератор переменного тока знавал лучшие времена.
Неисправный стартер
Неисправный стартер — еще одна причина, по которой автомобиль не заводится, особенно если на одометре шесть цифр пробега. Стартер питается от аккумулятора и на короткое время включает компоненты двигателя, пока не воспламенится топливо и не начнут движение цилиндры. Наряду с тем, что автомобиль не заводится, громкий щелчок является классическим признаком неисправности стартера.
Устранение неисправного стартера
Самое важное, что нужно сделать при работе с потенциально проблемным стартером, — разобраться в сути проблемы. Это работа профессионального механика, который может локализовать проблему и подтвердить, что проблема действительно связана со стартером, а не с другим элементом электрической системы, таким как аккумулятор или генератор переменного тока.
Неисправный генератор
Подумайте обо всех вещах в вашем автомобиле, которые зависят от энергии аккумулятора. Помимо стартера, это может включать информационно-развлекательную систему, климат-контроль, подогрев сидений, электрические стеклоподъемники и замки. Это длинный список предметов первой необходимости, которые зависят от правильной работы аккумулятора. Генератор вашего автомобиля, работающий от двигателя, представляет собой генератор, который непрерывно заряжает аккумулятор. Когда генератор выходит из строя, легко может показаться, что это просто плохой аккумулятор. И это потому, что разряженный аккумулятор (и машина, которая не переворачивается) является признаком неисправного генератора.
Устранение неисправного генератора
Как и неисправный стартер, неисправный генератор лучше всего диагностирует профессиональный техник, который может сначала исключить другие проблемные области.
Неисправный выключатель зажигания
Если двигатель не заводится, но ваши фары и другие электрические системы работают нормально, возможно, виноват неисправный замок зажигания. В зависимости от вашего автомобиля, это может быть переключатель с ключом или кнопка. Оба типа устройств контролируют передачу мощности от аккумулятора к стартеру. Проблемы могут варьироваться от изношенного выключателя с ключом до поврежденной противоугонной системы.
Устранение неисправного замка зажигания
Первым шагом в проверке неисправности зажигания является использование другого ключа зажигания вашего автомобиля. Если машина заводится, вы знаете, что проблема в первом ключе, а не в зажигании. Помимо этого, вам понадобится механик, чтобы отследить источник проблемы.
Неисправный топливный бак
Если ваш автомобиль заводится, но не заводится, проблема может быть в топливной системе, которая может быть такой простой, как пустой топливный бак. Не смейтесь; Бывает. Поэтому, конечно же, проверьте указатель уровня топлива, если ваша машина заводится, но не заводится. Связанной с этим проблемой может быть неисправная система измерения топлива, которая включает в себя датчик в бензобаке или датчик в комбинации приборов.
Устранение неисправного топливного бака
Если вы пробежали точку полного заполнения топливом, это легко исправить. С помощью одобренного газового баллона заправьте бак не менее чем двумя галлонами топлива. Пару раз нажмите на педаль газа, чтобы помочь газу пройти через систему. Затем поверните ключ в первое положение, не включая двигатель для запуска — это подготовит топливный насос и систему впрыска топлива. Подождите несколько минут, а затем полностью заведите автомобиль. Если это не помогло, выключите зажигание, подождите несколько минут и повторите процесс. Если проблема связана с датчиком газа, попросите механика все проверить.
Засорение топливного фильтра
Двигатель, который прокручивается, но не запускается, также может означать засорение топливного фильтра. Это может быть еще более вероятно, если у вас есть привычка эксплуатировать машину с почти пустым топливным баком. В таких ситуациях мусор на дне бака может попасть в топливный фильтр и заблокировать нормальный поток бензина в двигатель.
Устранение засорения топливного фильтра
Большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять топливный фильтр каждые 25 000–50 000 миль пробега. Итак, если вы будете следовать этим рекомендациям (и избегать работы на пустом топливе), вы, скорее всего, вообще избежите засорения топливного фильтра.
- Купить новый автомобильный аккумулятор с установкой в тот же день. Удивительно легко забыть заправить бак, поэтому, если вы выдыхаетесь, вытащите канистру с топливом и отправляйтесь на местную заправочную станцию для дозаправки.