Рубрики
Разное

То акб: Техническое обслуживание аккумуляторных батарей.

Содержание

Техническое обслуживание аккумуляторной батареи

Техническое обслуживание аккумуляторной батареи

Техническое обслуживание аккумуляторных батарей регламентируется инструкцией по эксплуатации «Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные». На основании перечня и периодичности их проведения работы включаются в первое (ТО-1) или второе (ТО-2) техническое обслуживание автомобиля.

При ТО-1 аккумуляторную батарею очищают от пыли и грязи. Электролит, имеющийся на поверхности батареи, вытирают сухой тряпкой или ветошью, смоченной 10 %-ным раствором кальцинированной соды или нашатырного спирта. Проверяют надежность крепления батареи и соединения наконечников проводов с выводами батареи, окислившиеся наконечники проводов и выводы зачищают. При этом следует снимать минимальный слой металла, иначе нельзя будет надежно соединить выводы батареи с наконечниками проводов. Следует также следить, чтобы провода не были натянуты, так как это может привести к поломке выводов или крышек аккумуляторов. Наконечники проводов и выводы рекомендуется смазывать техническим вазелином.

При ТО-1 проверяют и, если необходимо, доводят до нормы уровень электролита во всех аккумуляторах.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

При доведении уровня в аккумуляторы доливают дистиллиро-. ванную воду. В холодное время года во избежание замерзания воду следует доливать непосредственно перед пуском двигателя для быстрого ее перемешивания с электролитом.

Доливать электролит запрещается, за исключением случаев, когда точно известно, что понижение уровня произошло за счет выплескивания электролита.

Чрезмерно быстрое снижение уровня электролита является признаком «перезаряда» батареи из-за повышенного напряжения генератора. При перезаряде наблюдается также выбрызгивание электролита на поверхность аккумуляторной батареи. Перезаряд вреден для батарей, так как приводит к снижению их срока службы. При первых признаках перезаряда необходимо проверить исправность генераторной установки.

При ТО-2, кроме перечисленных работ, дополнительно проверяют степень заряженности аккумуляторов батареи по плотности электролита и ее работоспособность по напряжению аккумуляторов под нагрузкой. Плотность электролита замеряют денсиметром, а напряжение аккумуляторов — аккумуляторным пробником.

Промышленностью выпускается два типа пробников.

Пробник Э107 (рис. 1) предназначен для проверки работоспособности аккумуляторных батарей в целом. Он позволяет измерять э. д. с. батарей и их напряжение под нагрузкой. Пробник состоит из вольтметра, закрепленного на кронштейне контактной ножки, через которые к нему подается измеряемое напряжение. Внутри корпуса установлены два нагрузочных резистора из нихрома, соединенные параллельно. Одни концы резисторов постоянно соединены с кронштейном пробника, другие закреплены в головке винта, изолированного от контактной ножки. При завертывании контактной гайки резисторы подключаются к контактной ножке. Контактный штырь щупа соединен гибким проводом с кронштейном.

Проверку аккумуляторной батареи необходимо производить при закрытых пробках аккумуляторов. Для проверки под нагрузкой необходимо завернуть до упора контактную гайку 6. Затем острый конец контактной ножки плотно прижимают к положительному выводу батареи, а штырь щупа — к отрицательному. Иногда для обеспечения надежного контакта необходимо сделать контактами ножки и щупа царапины на поверхности выводов батареи, чтобы разрушить пленку окиси. Время выдержки батареи под нагрузкой должно быть не более 5 с. Если напряжение батареи под нагрузкой более 8,9 В, она исправна. Если напряжение упадет ниже 8,9 В, батарея неисправна или сильно разряжена. Уточнение производится измерением плотности электролита или проведением контрольного разряда.

Измерение э. д. с. проверяемой батареи производится при отвернутой контактной гайке.

Пробник Э108 (рис. 2.) предназначен для проверки работоспособности отдельных аккумуляторов в аккумуляторной батарее. Он позволяет измерять э. д. с. аккумуляторов и их напряжение под нагрузкой. Пробник состоит из вольтметра, закрепленного на контактных ножках, через которые к нему подается измеряемое напряжение. Двусторонняя шкала вольтметра позволяет производить измерения без соблюдения полярности. Внутри корпуса установлены три нагрузочных резистора 5 из нихрома, два из которых соединены параллельно. Один конец каждого резистора постоянно соединен с контактной ножкой пробника, а другой закреплен в изолированной от ножки головке винта. При завертывании контактных гаек нагрузочные резисторы подключаются к контактным ножкам. Если обе контактные гайки отвернуты, можно измерить э. д. с. аккумулятора.

Для измерения напряжения аккумулятора под нагрузкой в зависимости от его емкости заворачиваются гайки или обе сразу. Порядок включения нагрузочных резисторов в зависимости от емкости проверяемого аккумулятора указан на контактных ножках пробника. Измерение производится так же, как и пробником Э107, при закрытых пробках и с выдержкой под нагрузкой не более 5 с. Если напряжение проверяемого аккумулятора более 1.4 В, он исправен. Если напряжение упадет ниже 1,4 В, аккумулятор разряжен или неисправлен. Уточнение производится сравнением показаний всех аккумуляторов батареи и измерением плотности электролита.

Рис. 1. Аккумуляторный пробник Э107

Рис. 2. Аккумуляторный пробник Э108

По величине измеренной плотности электролита определяется разряженность аккумуляторной батареи.

Если батарея разряжена более чем на 25% зимой и более чем на 50% летом, ее необходимо подзарядить. После заряда поверхность аккумуляторных батарей нейтрализуют содовым раствором и насухо протирают ветошью.

При необходимости более точного определения технического состояния определяют фактическую емкость батареи и продолжительность стартерного разряда.

Батарея считается вышедшей из строя при снижении емкости до 40% номинальной или снижении продолжительности стартерного разряда до 1.5 мин. Перед определением фактической емкости аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а плотность электролита откорректирована до (1,28 + 0,01) г/см3 при температуре 25 °С.

Так как продолжительность определения емкости 20-часовым режимом разряда велика, в эксплуатации разрешается проводить проверку номинальной емкости в 10-часовом режиме разряда. При этом величина емкости получается несколько меньшей, чем при 20-часовом режиме разряда.

Разряд батарей при 10- и 20-часовом режимах ведется до конечного напряжения на выводах соответственно 10,2 и 10,5 В.

При разряде температура электролита должна находиться в пределах от 18 до 27 °С.

Перед определением продолжительности стартерного разряда батарею заряжают так же, как при испытании на определение емкости. При начальной температуре электролита (25±2) °С до конечного напряжения на выводах 9 В.

При эксплуатации аккумуляторных батарей в условиях низких температур (климатические районы со среднемесячной температурой в январе от —50 до — 30 °С) при переходе с летней эксплуатации на зимнюю и наоборот производят изменение плотности электролита. Это связано с тем, что температура замерзания электролита зависит от его плотности. Так, при плотности 1,09; 1,16; 1,20; 1,24 и 1,30 г/см3 электролит замерзает при температуре —7, —18, —28, —50 и —66 °С соответственно. Поэтому в зимнее время плотность электролита повышают. В летнее время производят снижение плотности, так как эксплуатация батарей с высокой плотностью электролита, особенно при положительных температурах, приводит к уменьшению их срока службы. Операцию изменения плотности проводят при ТО-2. Уменьшения плотности электролита добиваются путем отсасывания части электролита и добавления дистиллированной воды. Для повышения плотности электролита в аккумуляторы добавляют раствор серной кислоты плотностью 1,40 г/см3.

Техническое обслуживание аккумуляторов.





Аккумуляторная батарея – достаточно дорогой агрегат, и любой владелец автомобиля заинтересован в том, чтобы она исправно служила длительное время. Срок службы и эксплуатационные качества аккумуляторной батареи в значительной степени зависят от правильного и регулярного технического обслуживания. Следует учитывать, также, что на работоспособность аккумуляторной батареи влияет надежность и эффективность всех систем электрооборудования и электропотребителей автомобиля.

Необходимо следить за работой генератора и натяжением его приводного ремня, состоянием и правильностью работы реле регулятора напряжения, надежностью коммутационной аппаратуры, электрических соединений, клемм и разъемов и т. п. Нарушение соединений или окисление выводов приводят к падению напряжения в сети, а, следовательно, к быстрой разрядке аккумуляторной батареи.

Необходимо соблюдать баланс электроэнергии в автомобильной сети между источниками и потребителями, не допускать установки дополнительных энергоемких устройств и потребителей, приводящих к систематической недозарядке аккумуляторной батареи.

Нередко владельцы легковых автомобилей применяют в фарах слишком мощные лампы, не предусмотренные инструкцией по эксплуатации, различные отопительные и нагревательные приборы, аудио- и видеотехнику значительной энергоемкости. Это может привести к повышенному разряду аккумуляторной батареи и существенному увеличению нагрузки на генератор, что, в конечном итоге, сказывается на продолжительности эксплуатации этих приборов электрооборудования.

Средний срок службы аккумуляторной батареи – 4 года. При правильной эксплуатации его можно существенно увеличить.

Техническое обслуживание аккумуляторной батареи при ее эксплуатации заключается, преимущественно, в очистке от пыли и загрязнений, контроле плотности и уровне электролита, подзарядке (при необходимости), а также проверке состояния клеммных соединений с бортовой сетью. В случае необходимости проводят углубленную диагностику аккумуляторной батареи для более точного определения её состояния и пригодности к дальнейшей эксплуатации.

Для безотказной и длительной работы аккумуляторной батареи необходимо содержать ее в чистоте, протирая ее поверхность, при необходимости, 10%-м раствором нашатырного спирта или кальцинированной соды, после чего вытирая ее сухой чистой ветошью.

Вентиляционные отверстия в пробках необходимо периодически прочищать тонкой медной проволокой, поскольку во время зарядки аккумуляторной батареи выделяются газы, способные существенно повышать давление внутри корпуса. Выводы и внутренняя поверхность стартерных наконечников и проводов следует промыть нашатырным спиртом, зачистить мелкой шлифовальной шкуркой, плотно надеть наконечники и туго затянуть стяжные болты.

Наружную поверхность выводов и наконечников надо смазать тонким слоем технического вазелина.

***





Периодически (через каждые 4 тыс. км пробега автомобиля) необходимо проверять уровень и плотность электролита, следить за показаниями вольтметра.
Плотность электролита измеряется ареометром. В зависимости от климатических районов эксплуатации автомобиля и времени года используется электролит разной плотности (от 1,2 до 1, 3 г/см3).

Одним из важнейших условий надёжной работы аккумуляторной батареи является поддержание необходимого уровня электролита в её элементах. Уровень электролита в каждой секции моноблока должен быть на 10…15 мм выше предохранительного щитка, установленного над сепараторами. Пониженный уровень электролита и длительное нахождение аккумуляторной батареи в разряженном или неполностью заряженном состоянии приводит к сульфатации пластин. В случае необходимости периодически добавляют дистиллированную воду, корректируя, таким образом, уровень электролита.

При повышении уровня электролита его уменьшают с помощью резиновой груши, т. к. выплескивание может привести к коррозии деталей крепления и окислению проводов.

Не следует контролировать уровень электролита сразу после зарядки или длительной поездки, так как при этом его уровень может оказаться несколько повышенным из-за бурного выделения газов. По этой причине перед проверкой уровня электролита надо дать батарее отстояться некоторое время.

Незначительная сульфатация пластин может быть устранена проведением восстановительной зарядки аккумуляторной батареи, в противном случае она подлежит замене.

Немаловажным является грамотная эксплуатация аккумуляторных батарей. Нельзя допускать длительные циклы пуска двигателя стартером, чрезмерно разряжая аккумуляторную батарею.

Необходимо вовремя устранять причины, затрудняющие пуск двигателя и не допускать глубокой разрядки аккумуляторной батареи. Следует отключать энергоемкие потребители (фары, системы подогрева и электроотопления, мощные аудио- и видеоприборы и т. п.) при продолжительной стоянке автомобиля с выключенным двигателем, не допуская разряда батареи.

Во время езды необходимо контролировать процесс зарядки по контрольной лампочке, вольтметру или амперметру (в зависимости от наличия приборов и средств контроля), своевременно реагируя на отклонения от нормы.

Если батарея по каким-либо причинам разрядилась сверх нормы, ее надо снять с автомобиля и поставить на подзарядку.

О способах, технологии и правилах зарядки аккумуляторной батареи можно ознакомиться здесь.

Не следует забывать, что при зарядке через вентиляционные отверстия аккумуляторов выделяется гремучий газ, способный взрываться. Поэтому нельзя устанавливать аккумуляторную батарею на зарядку вблизи источников открытого пламени и интенсивного тепловыделения.

Нельзя курить вблизи заряжаемой аккумуляторной батареи, пользоваться спичками или зажигалкой для освещения или подсветки.

При хранении аккумуляторной батареи непосредственно на автомобиле необходимо отсоединить провода от полюсных выводов (если нет специального выключателя «массы»). Если при этом автомобиль хранится в холодном помещении или на открытом воздухе зимой, не следует забывать, что электролит может замерзнуть. Так, при плотности 1,1 г/см3 электролит замерзает при температуре -7 ˚С, при плотности 1,22 г/см3 – при -37 ˚С, а при плотности 1,31 г/см3 – при температуре -66 ˚С. При этом учитывайте, что в результате саморазряда плотность электролита постепенно уменьшается.

Замерзание электролита чревато разрушением и короблением пластин, появлению трещин в корпусе (баке) батареи.

При длительном хранении аккумуляторной батарею необходимо снять с автомобиля, полностью зарядить и хранить в заряженном состоянии в сухом месте при температуре 0…-30 ˚С, имея в виду, что чем ниже температура электролита, тем меньше саморазряд.

***

Зарядка аккумуляторных батарей





Главная страница

  • Страничка абитуриента

Дистанционное образование
  • Группа ТО-81
  • Группа М-81
  • Группа ТО-71

Специальности
  • Ветеринария
  • Механизация сельского хозяйства
  • Коммерция
  • Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Учебные дисциплины
  • Инженерная графика
  • МДК.01.01. «Устройство автомобилей»
  •    Карта раздела
  •       Общее устройство автомобиля
  •       Автомобильный двигатель
  •       Трансмиссия автомобиля
  •       Рулевое управление
  •       Тормозная система
  •       Подвеска
  •       Колеса
  •       Кузов
  •       Электрооборудование автомобиля
  •       Основы теории автомобиля
  •       Основы технической диагностики

  • Основы гидравлики и теплотехники
  • Метрология и стандартизация
  • Сельскохозяйственные машины
  • Основы агрономии
  • Перевозка опасных грузов
  • Материаловедение
  • Менеджмент
  • Техническая механика
  • Советы дипломнику

Олимпиады и тесты
  • «Инженерная графика»
  • «Техническая механика»
  • «Двигатель и его системы»
  • «Шасси автомобиля»
  • «Электрооборудование автомобиля»

Домашняя страница — ACB Media Network

Присоединяйтесь к нам онлайн и откройте для себя ACB Media Network

ACB Media Network — это универсальный сайт для доступа к цифровой медиатеке ACB.

  • Быстро находите то, что ищете; будь то последний подкаст из серии или доступ к любой из 10 прямых трансляций ACB, чтобы послушать любимую программу или отличный выбор музыки.
  • Вы также можете найти последние материалы на форуме ACB по Брайлю и в блоге ACB Voices.
  • Календарь содержит события ACB и расписание наших программ ACB Media.

Обязательно добавьте эту страницу в закладки, чтобы получить доступ ко всему, что может предложить ACB Media, и почаще проверяйте наличие новых обновлений!

Способы подключения к ACB Media Programming

Устройство с поддержкой Amazon Alexa (РЕКОМЕНДУЕТСЯ)

Alexa «Попросите ACB Media воспроизвести Media n». (n = номер потока). Например, послушать Генеральную сессию во время Национального собрания; «Alexa, попроси ACB Media воспроизвести 1»

Доступ к ПК/браузеру (РЕКОМЕНДУЕТСЯ)

Посетите сайт acbmedia.org по адресу http://www.acbmedia.org/n (n = номер потока). На сайте есть встроенный медиаплеер, и нет необходимости устанавливать или использовать медиаплеер на вашем устройстве. Нажмите кнопку воспроизведения, и поток сразу же начнет воспроизводиться.

Доступ к интеллектуальным устройствам (РЕКОМЕНДУЕТСЯ)

Загрузите «ACB Link» из магазина приложений. Найдите «Радио» в нижней части экрана, затем «Меню» в верхнем левом углу. Выберите «Потоки», а затем выберите поток, который вы хотите прослушать. Дважды нажмите кнопку воспроизведения.

Victor Reader Stream Access

Перейдите к «Интернет-радиобиблиотеке» на «онлайн-книжной полке». Найдите плейлист Humanware. В списке воспроизведения выберите ACB Media n (n = номер потока) и нажмите кнопку воспроизведения.

Телефонный доступ для программирования, происходящего в Zoom

Наберите номер доступа Zoom, предоставленный вместе с информацией о расписании сеанса. При появлении запроса введите идентификатор встречи/вебинара, а затем нажмите #. Вы услышите ту же самую программу, которая транслируется на ACB Media.

Альтернативный входящий доступ (не рекомендуется)

Наберите 1 (518) 906-1820. Прослушайте подсказки меню и нажмите номер нужного потока. Обратите внимание, что это бесплатная услуга, предоставляемая Zeno Media. Эта услуга ограничена с точки зрения одновременных слушателей, и ACB не гарантирует эту услугу. Если подключение по телефонной линии — ваш единственный вариант, а программа исходит из Zoom, мы рекомендуем вам напрямую подключиться к собранию/вебинару Zoom (см. выше).

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ

Радиотюнер ACB больше не поддерживается. Если вы использовали тюнер в прошлом, вы можете получить доступ ко всем потокам ACB Media с acbmedia.org (см. выше). Если вы используете альтернативные способы доступа к потокам ACB Media, отличные от указанных выше (например, Tune In или Winamp с использованием закладок/URL-адресов acbradio.org, мы просим вас использовать один из методов, показанных выше.

Предстоящие события

Нет событий

Новости сети СМИ ACB

Лидеры ACB объявляют об основных моментах мартовских встреч руководства

Присоединяйтесь к лидерам ACB в прямом эфире во вторник, 1 марта, в 13:00 по восточноевропейскому времени, когда они объявят основные моменты повестки дня мартовских встреч руководителей, включая основных докладчиков, чат президента у камина и многое другое. Подключайтесь к страницам ACB в Facebook и YouTube, www.acb.org/live или ACB Media 6.

Грядут изменения для сети ACB Media и ваших устройств Alexa

Стремясь модернизировать прямые трансляции радио ACB как части сети ACB Media Network, Американский совет слепых обновит свои популярные навыки Alexa. Этот новый навык обеспечит более легкий доступ с минимальными техническими трудностями. С 27 июня текущие навыки, используемые для доступа к ACB Radio через устройства с поддержкой Alexa, больше не будут работать. Чтобы прослушать потоки ACB Radio, выполните следующие простые шаги, чтобы получить доступ к недавно созданному навыку:

Сначала с вашего устройства с поддержкой Alexa Включите навык, сказав:

 

Alexa, включите ACB Media.

Ниже приведены названия для каждого из обозначений потоков:

  • ACB Mainstream теперь называется ACB 1
  • ACB Mainstream 2 теперь называется ACB 2
  • ACB Treasure Trove теперь называется ACB 3
  • Кафе ACB теперь называется ACB 4
  • Сообщество ACB теперь называется ACB 5
  • ACB Live Event теперь называется ACB 6
  • Специальное событие ACB теперь называется ACB 7
  • .

  • (новый) Конвенция ACB теперь называется ACB 8
  • (новый) Конвенция ACB теперь называется ACB 9
  • (новый) Информация о конвенции ACB теперь ACB 10

Чтобы следить за нашей предстоящей 60-й ежегодной конференцией и съездом ACB, пожалуйста, смотрите ежедневные объявления съезда или веб-сайт съезда ACB, чтобы определить поток, который вы должны использовать для мероприятия, которое вас интересует. Новый навык ACB Media Alexa добавляет специальный канал для информации о съезде ACB в этом году. Это включает в себя такие вещи, как ежедневное расписание конгресса, газета конгресса и другие важные детали конгресса. . После запуска навыка ACB Media запросите информационный поток Конвенции, просто сказав:

Информация о конвенции или ACB 10

Оставайтесь с нами, поскольку мы продолжаем готовиться к запуску ежегодного конгресса в этом году. Дополнительная информация о сети ACB Media Network, а также аудиоуроки будут опубликованы в ближайшее время. Мы распространим эту информацию, как только она станет доступной. ACB рада предоставить вам эти важные технологические достижения, которые помогут вам быть в курсе того, как получить доступ к мультимедийному контенту ACB, который вам нужен и нравится. По любым вопросам обращайтесь по адресу [email protected].

компаний по управлению строительством | ACB Consulting Services

ACB Consulting Services-Case Studies-

Для умелой организации и управления эффективным и своевременным завершением успешного строительного проекта требуется огромный профессиональный опыт. Команда ACB Consulting Services была хорошо подготовлена ​​для решения этих повседневных задач. Они занимались координацией квалифицированных и неквалифицированных рабочих, подрядчиков, субподрядчиков, инженеров и многочисленными местными, государственными и федеральными нормами, поэтому нам не приходилось этого делать. Как школьный администратор, мои дни заполнены проблемами ежедневной работы школьного округа. Учитывая растущую сложность проектирования, строительства и согласований отдела образования, услуги по управлению строительством стали необходимостью. Наш опыт работы с ACB Consulting Services был очень положительным. Их опыт, отзывчивость и профессионализм были непревзойденными. Мы обязательно воспользуемся услугами ACB Consulting Services для будущих строительных проектов.

Роберт Санчес

Помощник суперинтенданта Совета по образованию Западного Нью-Йорка

ACB была выбрана консультантом Департамента жилищного строительства по модернизации и управлению строительством в 2011 году после долгого и не очень положительного опыта работы с предыдущей компанией. Команда ACB во главе с Алисией Биасотти Белотта смогла взять на себя очень сложную задачу по модернизации и управлению строительством различных проектов на 46 объектах в городе Ньюарк. С тех пор ACB является неотъемлемой частью Управления. Здесь услуги варьируются от подготовки документов до торгов, управления строительством и закрытия. Я очень благодарен за то, что ACB был моим консультантом по модернизации и строительству в течение последних четырех лет, и особенно я благодарен за способности, гибкость и самоотверженность, которые их руководитель Алисия Бьясотти Белотта продемонстрировала с самого начала программы.

Джанет Абрахамс

Начальник отдела жилищного управления Ньюарка

Г-жа Бьясотти Белотта обладает превосходными управленческими навыками, необходимыми для управления и администрирования самых разных проектов. работа, которую она выполнила для SDA, является прекрасным примером высокого уровня усилий и профессионализма, ежедневно проявляемых г-жой Бьясотти Белотта. Это сделало Алисию ценной частью нашей управленческой команды. Я считаю, что ее отличные деловые качества в дополнение к ее приятному характеру принесут пользу любым будущим начинаниям.

Corrado Minervini

Старший менеджер проекта

Г-жа Бьясотти-Белотта — яркий, энергичный, представительный профессионал, который обеспечивает комфорт клиенту, который ожидает четких и недвусмысленных ответов о статусе выполняемой работы. Ее лидерские качества и понимание на «рабочих встречах» облегчают мониторинг прогресса, и вы можете быть уверены, что она доведет до конца любые действия, принятые на этих встречах. Когда возникают проблемы, что, безусловно, происходит в любом крупном строительном проекте, ее опыт и рекомендации помогают смягчить проблемы, сосредоточив внимание сторон на их взаимной ответственности, чтобы двигаться вперед быстро и надлежащим образом. Она постоянно демонстрировала свою способность быть дружелюбным, справедливым и твердым в подходе к поставленной задаче.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *