Рубрики
Разное

Гидрокомпенсаторы чем промыть: Как промыть гидрокомпенсаторы: подготовка, средства

Содержание

Ремонт гидрокомпенсаторов — 37 — Двигатель и трансмиссия






  1. 14.03.2010, 22:56




    #361




    Ремонт гидрокомпенсаторов


    Кстати вот параллельная тема http://www.nexia-club.ru/forum/index…;topicseen#new Вот последний ответ( не было компрессии в двух цилиндрах)
    Нашли причину — левый вал. Покупали в специализированном магазине дэу при этом интесовались качеством — директор уверил что все ок. Навел справки — случай не единичный, товар левый а возврат делать отказываются. Короче не советую в саратове что либо покупать в магазине дэу на ул. Кутякова. Спасибо за советы.













  2. 15.03.2010, 11:51




    #362




    Ремонт гидрокомпенсаторов


    я же писал-на этих новых гидриках со старым валом работала машина, с новым перестала,точне работала идеально пока не прогрелась. потом опять заглохла, а седла смотрели и чистили,то есть клапана притерли. остается вариант,что вал косячный,но почему тогда он на холодную работал?










  3. 31.03.2010, 20:05




    #363




    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Сообщение от Slaveni

    Кстати вот параллельная тема http://www.nexia-club.ru/forum/index…;topicseen#new Вот последний ответ( не было компрессии в двух цилиндрах)
    Нашли причину — левый вал. Покупали в специализированном магазине дэу при этом интесовались качеством — директор уверил что все ок. Навел справки — случай не единичный, товар левый а возврат делать отказываются. Короче не советую в саратове что либо покупать в магазине дэу на ул. Кутякова. Спасибо за советы.

    На Кутякова уже 2 раза обжегся. Первый датчик температуры ОХ жидкости (который идет на приботку), сдох через 3 месяца. И бензонасос не работал с новья, возврате отказана….. (не сдался)










  4. 05.04.2010, 19:48




    #364




    Ремонт гидрокомпенсаторов


    У меня на прогретом двигателе,на холостых какой то звук появляется как клапан какой то постоянно срабатывает.Съездил в сервиз сказали что это гидрокомпенсатор.Посоветовали промыть промывочным маслом и поменять масло.Поможет ли промывка?
    Ежу на мобил 5 на 40.Масло меняю через 8 тысяч. У машины пробег 47 тысяч.










  5. 05.04.2010, 19:55




    #365




    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Сообщение от Макинтош

    У меня на прогретом двигателе,на холостых какой то звук появляется как клапан какой то постоянно срабатывает. Съездил в сервиз сказали что это гидрокомпенсатор.Посоветовали промыть промывочным маслом и поменять масло.Поможет ли промывка?
    Ежу на мобил 5 на 40.Масло меняю через 8 тысяч. У машины пробег 47 тысяч.

    Если имеется ввиду промывочное масло в канистрах, то в топку! Оно минеральное и не самого лучшего качества. У Liqui Moly есть долгоиграющие промывки для гидрокомпенсаторов и просто для двигателя. Они добавляются в обычное масло за 200-300 км до плановой замены. Вот ими можешь попробовать.










  6. 07.04.2010, 19:25




    #366




    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Сообщение от Vlad_Donets

    Если имеется ввиду промывочное масло в канистрах, то в топку! Оно минеральное и не самого лучшего качества. У Liqui Moly есть долгоиграющие промывки для гидрокомпенсаторов и просто для двигателя. Они добавляются в обычное масло за 200-300 км до плановой замены. Вот ими можешь попробовать.

    а что именно посоветуешь?

    В экзисте нашел такую: Liqui Moly 1990
    Затянутый интервал смены масла, низкое количество залитого в двигатель масла, плохое качество топлива, плохо отрегулированный двигатель, обуславливают повышенное образование окислов азота, что ведет к образованию черного шлама. Эти загрязнения забивают масляный фильтр, сетку маслоприемника и масляные каналы, что ведет к повреждению двигателя. Присадка очищает систему смазки, улучшает проходимость каналов и сетки маслоприемника, удаляет отложения в канавках поршневых колец, предотвращая недостаточную подачу масла и повреждения двигателя из-за масляного «голодания». Применение 300 мл присадки предназначено для 5 л моторного масла. Добавить в старое масло за 100-300 км до планируемого срока смены и эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя. Затем слить старое масло, заменить масляный фильтр и залить новое масло.










  7. 08.04.2010, 10:35




    #367




    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Сообщение от MakxXx

    а что именно посоветуешь?

    http://catalogue.liquimoly.ru/index….98&like_name=1 или
    http://catalogue.liquimoly.ru/index….13&like_name=1
    В случае выше лучше наверное второе.










  8. 08.04.2010, 12:03




    #368




    Ремонт гидрокомпенсаторов


    Hydro-Stossel-Additiv — Стоп-шум гидрокомпенсаторов- использовал при стуке под клапанной крышкой (неработал один компенсатор и имелась выработка на впускном кулачке рв 4 цилиндра) вообще не повлияло на уровень стука, т. е. если проблемма в механической части (выработка или несправность), то эффекта ждать нестоит ИМХО.










  9. 08.04.2010, 12:10




    #369




    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Сообщение от ветврач

    Hydro-Stossel-Additiv — Стоп-шум гидрокомпенсаторов- использовал при стуке под клапанной крышкой (неработал один компенсатор и имелась выработка на впускном кулачке рв 4 цилиндра) вообще не повлияло на уровень стука, т.е. если проблемма в механической части (выработка или несправность), то эффекта ждать нестоит ИМХО.

    Конечно, если гидрик (а тем более распредвал или рокера) умер, то не поможет. Это на случай, если гидрик забился грязью… Не нужно думать, что эта чудо-жидкость может что-то кроме как промыть. .. Просто забившийся масляный канал к 4 цилиндру обычно является причиной смерти распредвала.










  10. 08.04.2010, 13:44




    #370




    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Сообщение от Vlad_Donets

    Конечно, если гидрик (а тем более распредвал или рокера) умер, то не поможет. Это на случай, если гидрик забился грязью… Не нужно думать, что эта чудо-жидкость может что-то кроме как промыть… Просто забившийся масляный канал к 4 цилиндру обычно является причиной смерти распредвала.

    в от и хочется прочистить каналы.

    Сообщение от Vlad_Donets

    http://catalogue.liquimoly. ru/index….98&like_name=1 или
    http://catalogue.liquimoly.ru/index….13&like_name=1
    В случае выше лучше наверное второе.

    сам пользуешься ими?





Промывка гидрокомпенсаторов без снятия мотора

Устранение неисправностей в автомобиле своими руками в ряде случаев позволяет не только добиться существенной экономии денежных средств, но и своевременно предотвратить серьезные поломки. В этой статье мы поговорим о проблеме гидрокомпенсаторов, как самостоятельно можно промыть гидрокомпенсаторы и вовремя избавить себя от еще больших проблем.

Что такое гидрокомпенсаторы и где они расположены

Содержание статьи:

  • 1 Что такое гидрокомпенсаторы и где они расположены
  • 2 Для чего нужны гидрокомпенсаторы
  • 3 Какие признаки неисправности гидрокомпенсаторов
  • 4 Как проходит процесс промывки
  • 5 Что в итоге

Гидрокомпенсатор (ГК) – это важная часть газораспределительного механизма. Указанная деталь имеется в двигателе каждого современного автомобиля.

Находится такой элемент над каждым клапаном, непосредственно под кулачками распределительного вала. Сам ГК представляет собой цилиндр, внутри которого имеется обратный клапан, плунжерная пара и пружина плунжера. Также в стенках цилиндра имеются каналы для масла.

Для чего нужны гидрокомпенсаторы

Во время работы двигателя нагреваются все его детали. В том числе и клапаны. Как известно, при нагревании тела расширяются. Следовательно, происходит неизбежное уменьшение зазоров между клапанами и коромыслами, через которые на них воздействуют кулачки распределительного вала.

На старых моделях автомобилей зазоры регулировались вручную (регулировка клапанов). Это тонкая работа, требующая определенных навыков и инструментов. При неправильно выставленных зазорах появлялись проблемы. Например, характерный стук клапанов, знакомый каждому владельцу старой машины, свидетельствует о слишком больших зазорах.

Уменьшенные зазоры также влекли за собой неплотное закрывание клапанов со всеми вытекающими из этого последствиями. По указанным причинам проверять величину и корректировать эти зазоры приходилось довольно часто, так как в процессе эксплуатации двигателя настройки и регулировки постоянно изменялись.

Благодаря внедрению гидрокомпенсаторов исчезла необходимость регулировать величину тепловых зазоров клапанов. Наличие ГК позволяет делать это автоматически. Другими словами, гидрокомпенсаторы упрощают общий процесс обслуживания ДВС, увеличивают ресурс клапанного механизма, позволяют двигателю работать более эластично и устойчиво.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое гидрокомпенсатор, для чего нужен элемент и по какому принципу работает устройство. Из этой статьи вы узнаете о назначении, особенностях работы, а также плюсах и минусах моторов с ГК.

Какие признаки неисправности гидрокомпенсаторов

Главный признак неисправности гидрокомпенсаторов  — характерный металлический стук во время работы двигателя. Особенно четко проявляется во время увеличения оборотов. Стук напоминает цокот, его слышно хорошо. Появляется он из-за того, что компенсатор загрязняется изнутри и в результате не успевает выбрать зазор.

В этом случае можно промыть гидрокомпенсаторы не снимая их. Однако прежде чем начинать разбираться именно с этой деталью, стоит проверить давление масла. Если оно слишком низкое, то компенсатор не будет наполняться смазкой в нужном количестве.

Сейчас читают

Также стук возможен не только по причине загрязнения, но и в результате износа плунжерной пары или шарикового клапана. В этом случае потребуется не промывка, а полная замена гидрокомпенсатора на новый.

Определить нерабочую деталь можно следующим образом. Предварительно сняв крышку клапанов и получив доступ к компенсаторам, следует надивить на каждый из них. Если компенсатор утапливается без каких-либо усилий, то он, скорее всего, вышел из строя. Такой элемент можно не промывать, а сразу заменить новым. В остальных случаях ГК можно очистить.

Как проходит процесс промывки

Эта процедура, хоть и займет время, но не вызовет особых затруднений, если следовать четкому порядку действий. Проводить ее нужно в помещении (можно в гараже) без сквозняков и пыли в воздухе. Сразу стоит заметить, что почистить гидрокомпенсаторы, не разбирая двигатель совсем, не получится. Однако и раскручивать силовой агрегат до последнего винтика тоже нет никакой необходимости.

Перед началом работ необходимо приготовить три емкости, глубина которых позволит погрузить компенсаторы в промывочную жидкость полностью. В качестве таковой можно использовать качественный 92-й бензин или керосин. Кроме того, рекомендуется перед процедурой оставить машину в гараже на 24 часа, чтобы как можно больше масла стекло в поддон.

Итак, порядок действий будет таким:

  1. Нужно обесточить машину, отключив аккумуляторную батарею. Это техника безопасности и пренебрегать ею не стоит.
  2. Отсоединить воздушный фильтр.
  3. Снять крышку ГБЦ. Для этого нужно открутить болты соответствующим ключом.
  4. Снять оси коромысел и извлечь гидрокомпенасторы из гнезд.
  5. Очистить детали снаружи при помощи щетки с синтетической щетиной.

По окончании очистки следует промыть гидрокомпенсаторы в первой емкости. На этом этапе каждый из них нужно погрузить в промывочную жидкость и несколько раз при помощи проволоки через отверстие в плунжере надавить на шариковый клапан. Нажимать следует аккуратно, чтобы не сломать пружину. После этого нужно нажимать на плунжер.

Когда ход его станет легким, эту же процедуру нужно повторить во второй емкости с бензином или керосином. Но перед этим следует хорошо слить жидкость из компенсатора, отжав шарик клапана. Дополнительно промыть каналы в корпусе компенсатора можно при помощи шприца.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную. Из этой статьи вы узнаете об соновных причинах и способах диагностирования неисправности.

Еще одним важным шагом является проверка. Для этого, окунув деталь в третью емкость, следует набрать в ГК жидкости, затем отпустить клапан и вынуть деталь из емкости плунжером вверх. При надавливании на плунжер пальцем он должен оставаться недвижимым. Если все в порядке, тогда можно вернуть компенсаторы на свое место, установить коромысла, крышку головки блока цилиндров (зажимать болты следует от середины к краям) и так далее.

После сборки остается запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут на холостых оборотах. Гидрокомпенсаторы после промывки не должны стучать на холостых оборотах, также после их очистки не должны проявляться стуки после нагрева ДВС и выхода агрегата на рабочие температуры.

Что в итоге

Итак, как видно из статьи, в том, чтобы промыть гидрокомпенсаторы самостоятельно, нет ничего сложного. Потребуется только время. Для того чтобы увеличить срок службы этих деталей, следует поддерживать чистоту в системе смазки, использовать только подходящие качественные моторные масла и вовремя производить их замену, а также своевременно менять масляный фильтр.

  • Почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную или на…

    Стук гидрокомпенсаторов: основные причины появления посторнних звуков на холодном двигателе или прогретом моторе. Как найти стучащий ГК без разбора ДВС. Читать далее

  • Как промывать двигатель промывочным маслом

    Промывочное масло для двигателя: в каких случаях и как используется, что входит в состав, преимущества и недостатки данного типа промывки системы смазки. Читать далее

  • Промывочное масло для двигателя: как выбрать лучшее

    Особенности и типы промывочных масел, как ими пользоваться. В каких случаях нужно использовать промывочное масло, какой бренд и тип промывки лучше выбрать. Читать далее

  • Течь масла из-под клапанной крышки: причины и способы…

    Почему течет масло из-под прокладки или корпуса крышки клапанов: причины утечек смазочного материала. Как самому убрать течь масла из-под клапанной крышки. Читать далее

  • Как промыть радиатор охлаждения двигателя не снимая…

    Промывка радиатора системы охлаждения двигателя своими руками. Как и чем лучше промывать радиатор самому изнутри без снятия с машины.Рекомендации. Читать далее

  • Гидрокомпенсаторы в двигателе: что это?

    Для чего необходимо регулировать тепловой зазор клапанов, ручная и автоматическая подстройка. Особенности эксплуатации двигателя с гидрокомпенсаторами. Читать далее

Источник

Очистка бывших в употреблении гидрокомпенсаторов…. | NastyZ28.com

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.