Содержание
Ремонт гидрокомпенсаторов — 37 — Двигатель и трансмиссия
-
14.03.2010, 22:56
#361
Ремонт гидрокомпенсаторов
Кстати вот параллельная тема http://www.nexia-club.ru/forum/index…;topicseen#new Вот последний ответ( не было компрессии в двух цилиндрах)
Нашли причину — левый вал. Покупали в специализированном магазине дэу при этом интесовались качеством — директор уверил что все ок. Навел справки — случай не единичный, товар левый а возврат делать отказываются. Короче не советую в саратове что либо покупать в магазине дэу на ул. Кутякова. Спасибо за советы.
-
-
15.03.2010, 11:51
#362
Ремонт гидрокомпенсаторов
я же писал-на этих новых гидриках со старым валом работала машина, с новым перестала,точне работала идеально пока не прогрелась. потом опять заглохла, а седла смотрели и чистили,то есть клапана притерли. остается вариант,что вал косячный,но почему тогда он на холодную работал?
-
31.03.2010, 20:05
#363
Ремонт гидрокомпенсаторов
Сообщение от Slaveni
Кстати вот параллельная тема http://www.nexia-club.ru/forum/index…;topicseen#new Вот последний ответ( не было компрессии в двух цилиндрах)
Нашли причину — левый вал. Покупали в специализированном магазине дэу при этом интесовались качеством — директор уверил что все ок. Навел справки — случай не единичный, товар левый а возврат делать отказываются. Короче не советую в саратове что либо покупать в магазине дэу на ул. Кутякова. Спасибо за советы.На Кутякова уже 2 раза обжегся. Первый датчик температуры ОХ жидкости (который идет на приботку), сдох через 3 месяца. И бензонасос не работал с новья, возврате отказана….. (не сдался)
-
05.04.2010, 19:48
#364
Ремонт гидрокомпенсаторов
У меня на прогретом двигателе,на холостых какой то звук появляется как клапан какой то постоянно срабатывает.Съездил в сервиз сказали что это гидрокомпенсатор.Посоветовали промыть промывочным маслом и поменять масло.Поможет ли промывка?
Ежу на мобил 5 на 40.Масло меняю через 8 тысяч. У машины пробег 47 тысяч.
-
05.04.2010, 19:55
#365
Ремонт гидрокомпенсаторов
Сообщение от Макинтош
У меня на прогретом двигателе,на холостых какой то звук появляется как клапан какой то постоянно срабатывает. Съездил в сервиз сказали что это гидрокомпенсатор.Посоветовали промыть промывочным маслом и поменять масло.Поможет ли промывка?
Ежу на мобил 5 на 40.Масло меняю через 8 тысяч. У машины пробег 47 тысяч.Если имеется ввиду промывочное масло в канистрах, то в топку! Оно минеральное и не самого лучшего качества. У Liqui Moly есть долгоиграющие промывки для гидрокомпенсаторов и просто для двигателя. Они добавляются в обычное масло за 200-300 км до плановой замены. Вот ими можешь попробовать.
-
07.04.2010, 19:25
#366
Ремонт гидрокомпенсаторов
Сообщение от Vlad_Donets
Если имеется ввиду промывочное масло в канистрах, то в топку! Оно минеральное и не самого лучшего качества. У Liqui Moly есть долгоиграющие промывки для гидрокомпенсаторов и просто для двигателя. Они добавляются в обычное масло за 200-300 км до плановой замены. Вот ими можешь попробовать.
а что именно посоветуешь?
В экзисте нашел такую: Liqui Moly 1990
Затянутый интервал смены масла, низкое количество залитого в двигатель масла, плохое качество топлива, плохо отрегулированный двигатель, обуславливают повышенное образование окислов азота, что ведет к образованию черного шлама. Эти загрязнения забивают масляный фильтр, сетку маслоприемника и масляные каналы, что ведет к повреждению двигателя. Присадка очищает систему смазки, улучшает проходимость каналов и сетки маслоприемника, удаляет отложения в канавках поршневых колец, предотвращая недостаточную подачу масла и повреждения двигателя из-за масляного «голодания». Применение 300 мл присадки предназначено для 5 л моторного масла. Добавить в старое масло за 100-300 км до планируемого срока смены и эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя. Затем слить старое масло, заменить масляный фильтр и залить новое масло.
-
08.04.2010, 10:35
#367
Ремонт гидрокомпенсаторов
Сообщение от MakxXx
а что именно посоветуешь?
http://catalogue.liquimoly.ru/index….98&like_name=1 или
http://catalogue.liquimoly.ru/index….13&like_name=1
В случае выше лучше наверное второе.
-
08.04.2010, 12:03
#368
Ремонт гидрокомпенсаторов
Hydro-Stossel-Additiv — Стоп-шум гидрокомпенсаторов- использовал при стуке под клапанной крышкой (неработал один компенсатор и имелась выработка на впускном кулачке рв 4 цилиндра) вообще не повлияло на уровень стука, т. е. если проблемма в механической части (выработка или несправность), то эффекта ждать нестоит ИМХО.
-
08.04.2010, 12:10
#369
Ремонт гидрокомпенсаторов
Сообщение от ветврач
Hydro-Stossel-Additiv — Стоп-шум гидрокомпенсаторов- использовал при стуке под клапанной крышкой (неработал один компенсатор и имелась выработка на впускном кулачке рв 4 цилиндра) вообще не повлияло на уровень стука, т.е. если проблемма в механической части (выработка или несправность), то эффекта ждать нестоит ИМХО.
Конечно, если гидрик (а тем более распредвал или рокера) умер, то не поможет. Это на случай, если гидрик забился грязью… Не нужно думать, что эта чудо-жидкость может что-то кроме как промыть. .. Просто забившийся масляный канал к 4 цилиндру обычно является причиной смерти распредвала.
-
08.04.2010, 13:44
#370
Ремонт гидрокомпенсаторов
Сообщение от Vlad_Donets
Конечно, если гидрик (а тем более распредвал или рокера) умер, то не поможет. Это на случай, если гидрик забился грязью… Не нужно думать, что эта чудо-жидкость может что-то кроме как промыть… Просто забившийся масляный канал к 4 цилиндру обычно является причиной смерти распредвала.
в от и хочется прочистить каналы.
Сообщение от Vlad_Donets
http://catalogue.liquimoly. ru/index….98&like_name=1 или
http://catalogue.liquimoly.ru/index….13&like_name=1
В случае выше лучше наверное второе.сам пользуешься ими?
Промывка гидрокомпенсаторов без снятия мотора
Устранение неисправностей в автомобиле своими руками в ряде случаев позволяет не только добиться существенной экономии денежных средств, но и своевременно предотвратить серьезные поломки. В этой статье мы поговорим о проблеме гидрокомпенсаторов, как самостоятельно можно промыть гидрокомпенсаторы и вовремя избавить себя от еще больших проблем.
Что такое гидрокомпенсаторы и где они расположены
Содержание статьи:
- 1 Что такое гидрокомпенсаторы и где они расположены
- 2 Для чего нужны гидрокомпенсаторы
- 3 Какие признаки неисправности гидрокомпенсаторов
- 4 Как проходит процесс промывки
- 5 Что в итоге
Гидрокомпенсатор (ГК) – это важная часть газораспределительного механизма. Указанная деталь имеется в двигателе каждого современного автомобиля.
Находится такой элемент над каждым клапаном, непосредственно под кулачками распределительного вала. Сам ГК представляет собой цилиндр, внутри которого имеется обратный клапан, плунжерная пара и пружина плунжера. Также в стенках цилиндра имеются каналы для масла.
Для чего нужны гидрокомпенсаторы
Во время работы двигателя нагреваются все его детали. В том числе и клапаны. Как известно, при нагревании тела расширяются. Следовательно, происходит неизбежное уменьшение зазоров между клапанами и коромыслами, через которые на них воздействуют кулачки распределительного вала.
На старых моделях автомобилей зазоры регулировались вручную (регулировка клапанов). Это тонкая работа, требующая определенных навыков и инструментов. При неправильно выставленных зазорах появлялись проблемы. Например, характерный стук клапанов, знакомый каждому владельцу старой машины, свидетельствует о слишком больших зазорах.
Уменьшенные зазоры также влекли за собой неплотное закрывание клапанов со всеми вытекающими из этого последствиями. По указанным причинам проверять величину и корректировать эти зазоры приходилось довольно часто, так как в процессе эксплуатации двигателя настройки и регулировки постоянно изменялись.
Благодаря внедрению гидрокомпенсаторов исчезла необходимость регулировать величину тепловых зазоров клапанов. Наличие ГК позволяет делать это автоматически. Другими словами, гидрокомпенсаторы упрощают общий процесс обслуживания ДВС, увеличивают ресурс клапанного механизма, позволяют двигателю работать более эластично и устойчиво.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое гидрокомпенсатор, для чего нужен элемент и по какому принципу работает устройство. Из этой статьи вы узнаете о назначении, особенностях работы, а также плюсах и минусах моторов с ГК.
Какие признаки неисправности гидрокомпенсаторов
Главный признак неисправности гидрокомпенсаторов — характерный металлический стук во время работы двигателя. Особенно четко проявляется во время увеличения оборотов. Стук напоминает цокот, его слышно хорошо. Появляется он из-за того, что компенсатор загрязняется изнутри и в результате не успевает выбрать зазор.
В этом случае можно промыть гидрокомпенсаторы не снимая их. Однако прежде чем начинать разбираться именно с этой деталью, стоит проверить давление масла. Если оно слишком низкое, то компенсатор не будет наполняться смазкой в нужном количестве.
Сейчас читают
Также стук возможен не только по причине загрязнения, но и в результате износа плунжерной пары или шарикового клапана. В этом случае потребуется не промывка, а полная замена гидрокомпенсатора на новый.
Определить нерабочую деталь можно следующим образом. Предварительно сняв крышку клапанов и получив доступ к компенсаторам, следует надивить на каждый из них. Если компенсатор утапливается без каких-либо усилий, то он, скорее всего, вышел из строя. Такой элемент можно не промывать, а сразу заменить новым. В остальных случаях ГК можно очистить.
Как проходит процесс промывки
Эта процедура, хоть и займет время, но не вызовет особых затруднений, если следовать четкому порядку действий. Проводить ее нужно в помещении (можно в гараже) без сквозняков и пыли в воздухе. Сразу стоит заметить, что почистить гидрокомпенсаторы, не разбирая двигатель совсем, не получится. Однако и раскручивать силовой агрегат до последнего винтика тоже нет никакой необходимости.
Перед началом работ необходимо приготовить три емкости, глубина которых позволит погрузить компенсаторы в промывочную жидкость полностью. В качестве таковой можно использовать качественный 92-й бензин или керосин. Кроме того, рекомендуется перед процедурой оставить машину в гараже на 24 часа, чтобы как можно больше масла стекло в поддон.
Итак, порядок действий будет таким:
- Нужно обесточить машину, отключив аккумуляторную батарею. Это техника безопасности и пренебрегать ею не стоит.
- Отсоединить воздушный фильтр.
- Снять крышку ГБЦ. Для этого нужно открутить болты соответствующим ключом.
- Снять оси коромысел и извлечь гидрокомпенасторы из гнезд.
- Очистить детали снаружи при помощи щетки с синтетической щетиной.
По окончании очистки следует промыть гидрокомпенсаторы в первой емкости. На этом этапе каждый из них нужно погрузить в промывочную жидкость и несколько раз при помощи проволоки через отверстие в плунжере надавить на шариковый клапан. Нажимать следует аккуратно, чтобы не сломать пружину. После этого нужно нажимать на плунжер.
Когда ход его станет легким, эту же процедуру нужно повторить во второй емкости с бензином или керосином. Но перед этим следует хорошо слить жидкость из компенсатора, отжав шарик клапана. Дополнительно промыть каналы в корпусе компенсатора можно при помощи шприца.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную. Из этой статьи вы узнаете об соновных причинах и способах диагностирования неисправности.
Еще одним важным шагом является проверка. Для этого, окунув деталь в третью емкость, следует набрать в ГК жидкости, затем отпустить клапан и вынуть деталь из емкости плунжером вверх. При надавливании на плунжер пальцем он должен оставаться недвижимым. Если все в порядке, тогда можно вернуть компенсаторы на свое место, установить коромысла, крышку головки блока цилиндров (зажимать болты следует от середины к краям) и так далее.
После сборки остается запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут на холостых оборотах. Гидрокомпенсаторы после промывки не должны стучать на холостых оборотах, также после их очистки не должны проявляться стуки после нагрева ДВС и выхода агрегата на рабочие температуры.
Что в итоге
Итак, как видно из статьи, в том, чтобы промыть гидрокомпенсаторы самостоятельно, нет ничего сложного. Потребуется только время. Для того чтобы увеличить срок службы этих деталей, следует поддерживать чистоту в системе смазки, использовать только подходящие качественные моторные масла и вовремя производить их замену, а также своевременно менять масляный фильтр.
Почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную или на…
Стук гидрокомпенсаторов: основные причины появления посторнних звуков на холодном двигателе или прогретом моторе. Как найти стучащий ГК без разбора ДВС. Читать далее
Как промывать двигатель промывочным маслом
Промывочное масло для двигателя: в каких случаях и как используется, что входит в состав, преимущества и недостатки данного типа промывки системы смазки. Читать далее
Промывочное масло для двигателя: как выбрать лучшее
Особенности и типы промывочных масел, как ими пользоваться. В каких случаях нужно использовать промывочное масло, какой бренд и тип промывки лучше выбрать. Читать далее
Течь масла из-под клапанной крышки: причины и способы…
Почему течет масло из-под прокладки или корпуса крышки клапанов: причины утечек смазочного материала. Как самому убрать течь масла из-под клапанной крышки. Читать далее
Как промыть радиатор охлаждения двигателя не снимая…
Промывка радиатора системы охлаждения двигателя своими руками. Как и чем лучше промывать радиатор самому изнутри без снятия с машины.Рекомендации. Читать далее
Гидрокомпенсаторы в двигателе: что это?
Для чего необходимо регулировать тепловой зазор клапанов, ручная и автоматическая подстройка. Особенности эксплуатации двигателя с гидрокомпенсаторами. Читать далее
Источник
Очистка бывших в употреблении гидрокомпенсаторов…. | NastyZ28.com
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
Air_Adam -
Дата начала
Air_Adam
Член-ветеран
Привет, ребята,
У меня есть набор очень малоиспользуемых гидравлических роликовых подъемников, которые находятся в фантастической форме (история в том, что они использовались на одной из сборок Comp Cams на их динамометрическом стенде в течение нескольких прогонов, а затем были сняты).
Похоже, они в очень хорошем состоянии — видимого износа нет, ролики плавно катятся и т. д…. но на них все еще есть пленка машинного масла, а поскольку они были упакованы в бумагу и картон, у них есть все виды пыли и мусора, прилипших к ним.
Как лучше всего их полностью вычистить? Не повредит ли я чему-нибудь, просто опустив их в какой-нибудь растворитель, например разбавитель для краски, на неопределенный срок? Внутри есть пластиковые или резиновые детали? Я не думаю, что есть, но я никогда раньше не разбирал гидравлический роликовый подъемник.
Это подъемники Comp Cams 854-16, если это имеет значение.
БЛОКИ ЧПУ
Член-ветеран
Air_Adam сказал:
Привет, ребята,
У меня есть набор очень малоиспользуемых гидравлических роликовых подъемников, которые находятся в фантастической форме (история в том, что они использовались на одной из сборок Comp Cams на их динамометрическом стенде в течение нескольких прогонов, а затем были сняты).
Похоже, они в очень хорошем состоянии — видимого износа нет, ролики плавно катятся и т. д., но на них все еще есть пленка машинного масла, а поскольку они были упакованы в бумагу и картон, они имеют все виды пыли и мусора, прилипших к ним.
Как лучше всего их полностью вычистить? Не повредит ли я чему-нибудь, просто опустив их в какой-нибудь растворитель, например разбавитель для краски, на неопределенный срок? Внутри есть пластиковые или резиновые детали? Я не думаю, что есть, но я никогда раньше не разбирал гидравлический роликовый подъемник.
Это подъемники Comp Cams 854-16, если это имеет значение.
Нажмите, чтобы развернуть…
Перед тем, как поставить их, проверьте зазор отверстия подъемника, поскольку мы видели, что подъемники кажутся слишком маленькими, а зазор составляет около 0,003 для начала, что слишком много.
Air_Adam
Член-ветеран
Хорошо, спасибо!
Есть ли какие-нибудь советы по их чистке?
hhott71
RIP 19.11.18
Разбавитель для лака очистит их.
Как и октановое число 87, очистка тормозов, герметик и т. д.
Air_Adam
Член-ветеран
Так ничего не повредит, если их в чем-то подобном замочить на неопределенный срок?
CorkyE
Участник-ветеран
Их не помешает замочить в вышеперечисленных средствах. Что вы имеете в виду под бессрочно? Вы собираетесь использовать их в какой-то момент? Просто оставьте как есть до готовности к использованию, затем замочите на ночь; почистить, смазать и установить.
марка
Член-ветеран
Если они грязные только снаружи, просто очистите их уайт-спиритом, протрите насухо, смажьте маслом и установите. Замачивание их в растворителе вымоет или разбавит масло внутри них и может вызвать проблемы. В них трудно проникнуть маслом, не разбирая их.
mrdragster1970
Член-ветеран
Маркв сказал:
Если они грязные только снаружи, просто очистите их уайт-спиритом, протрите насухо, смажьте маслом и установите.
Замачивание их в растворителе вымоет или разбавит масло внутри них и может вызвать проблемы.
Не разбирая их, трудно проникнуть внутрь масла.Нажмите, чтобы развернуть…
То же самое, если они так хороши, как вы говорите, нужна только внешняя очистка.
.
BondoSpecial
Участник-ветеран
Что касается внутренней очистки, у меня есть несколько хорошо бывших в употреблении роликовых гидроподъемников, которые я хочу разобрать. Смогу ли я собрать их обратно без каких-либо специальных инструментов?
Air_Adam
Член-ветеран
Что я планировал сделать, так это оставить их в каком-то растворителе на неопределенный срок, чтобы очистить их, а затем, когда я буду готов их использовать, продуть и замочить в моторном масле на день или два?
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук
Твиттер
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Электронное письмо
Делиться
Соединять
Верх
Окончательная история очистки Miata HLA на 100 000 миль
Окончательная история очистки Miata HLA на 100 000 миль
Ричард Шноренберг
Инженер на свободе
Итак, вы думаете, что есть
ничего, что можно сделать для вашего шума Lifter в вашей NA Miata?
Ты говоришь, что ты
перепробовал все варианты вязкости масла, все марки масляных фильтров, каждую промывку
системы от SeaFoam до Twisty flush, и все равно вы слышите шум подъемника?
Конечно, после всего этого времени, энергии и денег
ваши подъемники должны быть блестяще чистыми внутри, верно? Я сомневаюсь в этом.
Я отдаю должное
где это должно. Я просмотрел весь сайт Miata.net в надежде найти фотографии.
и указания по хорошему методу очистки подъемников после их снятия с
машина. Я не нашел ни одного. Вот я и спросил на форуме, и вот кто-то
разместил следующую ссылку на некоторых австралийцев, которые дали мне стартовую
пункт
Моя тема на Miata.net:
http://forum.miata.net/vb/showthread.php?t=219841&highlight=soak
Ссылка на
Австралийцы:
http://www.aus-cartalk.com./viewtop…lifter&start=30
Итак, я делал
мой первый ремень ГРМ и водяной насос на моей Миате 95 года.
У меня пробег чуть больше 100 тысяч, но я купил его всего за 6 тысяч.
из тех миль. Это второй ремень ГРМ Miata. Пока достаточно глубоко, чтобы заменить уплотнения кулачка,
Я подумал, почему бы не сделать дополнительный шаг
снять распредвалы, вытащить все толкатели, разобрать
их, почистить и поставить обратно?
Полностью
Анальный, я ненавидел, что шум подъемника никогда не исчезал полностью.
Даже при каждом варианте вышеперечисленных обработок применяются лучшие
Я мог бы сделать так, чтобы его почти не было слышно в течение первой недели после флеша.
Но довольно скоро через какое-то время этот старый знакомый тик-тик-тик
вернуться. И иногда это было громко
достаточно, чтобы напоминать стук штока при пуске горячего двигателя. Не те звуки, которые я хочу слышать.
Так что я укусил пулю
и снял распредвалы (Эй, всего 10 болтов с каждой стороны, когда вы
что далеко в..) вытаскивал толкатели один за другим, разбирал
их, замачивая их в противном едком галлоне очистителя карбюратора примерно на 5
минут на каждого подъемника, затем смыл очиститель карбюратора BrakeKleen, затем
вытерла каждую часть насухо безворсовой салфеткой. Я смазал детали новым
чистое масло 5-30, собрал, вставил обратно в головку, схватил
следующий через 4 часа все 16 были
сверкающая чистота внутри и снаружи..
Вот это да
намного дольше, чем я хотел, но мне пришлось фотографировать и измерять вещи,
и убедиться, что я вернул каждую в ту дыру, из которой она вышла.
Хотите узнать больше? Хорошо, вот
более.
Вот картинка
хороший чистый лифтер. Они выходят из машины в таком виде,
и вы думаете: Эй, эта штука выглядит
довольно чистый, масло приятное и цвета кленового сиропа, а не черного, так что, возможно,
Я не должен идти на все эти неприятности. Ага.,
под краем было немного более темное масло, но насколько оно может быть плохим
внутри?
Итак, возьмите
пару игольчатых наконечников Vicegrips, и вы берете внутреннюю кромку плунжера и осторожно
разобрать подъемник. О БОЖЕ!!! Это что-то прямо из экзорциста!!
Откуда, черт возьми, берется вся эта хрень? Он льется отовсюду!!!
Каждый из
У 16 атлетов внутри было значительно грязное масло.
Внутри каждого было как минимум колпачок масла, и ни одно из них не было
Симпатичная. На приведенном выше снимке показаны основные
четыре части подъемника. Да, внутренний поршень (нижний центр) действительно
четыре части в одной (хорошо, вернемся к этому позже), но относитесь к ней как к одной части и сэкономьте себе
много проблем с поиском невидимых пружин и крошечных шариков.
Хорошо, вы закончили
шок от Black Gold, изображенного выше, и подвергают сомнению мою машину как нетипичную,
и в плохом состоянии. В конце концов, я владел My 95 всего 6 лет.
102 тысячи миль, откуда я мог знать историю?
Ну я второй
владельцу и иметь все квитанции о замене масла от первого владельца.
Он довольно близко придерживался правила 3K.
Я заменил масло на 96K, когда я его получил, используя обработку масла Rislone.
чтобы попытаться заставить Tick Tick Tick замолчать. затем
снова в 99K до вязкости 5-30 и Twisty flash (лучше),
а теперь снова на 102к со снятыми и почищенными гидрокомпенсаторами.
Предлагаю изменить
масло прямо перед операцией лифтера.
Таким образом, когда вы впервые запустите его и заполните пустоты лифтеров,
масло, которое туда попадает, максимально чистое.
Подъемники специально спроектированы с очень жесткими допусками,
а если масло попало, то не уходит.
Эти подъемники как мотель для тараканов для нефти.
Масло поступает, но не вытекает.
Подробнее Теория эксплуатации позже
Итак, вы хотите попробовать
это?
Вот как я это сделал
Это.
Я впервые начал
путем проверки каждого подъемника на упругость, когда он все еще находится на верхней части клапана,
но с выключенной камерой. Большинство чувствовали себя похожими, немного отдали
под твердым давлением большого пальца и отскочил назад с ослаблением давления.
Трое из них почувствовали Нотчи, где они могли застрять на мгновение, прежде чем кончить.
назад или зацепился за немного грязи во время хода. Еще четверо ничего не давали и чувствовали себя разбитыми.
Я не мог сдвинуть их вниз, и они не поднимались. Примечание: эти
четыре находились под выступами кулачка, которые удерживали клапан открытым, так что подъемник был
под давлением пару дней. Но
даже если у этих атлетов есть шанс выжать все масло из
плунжер за эти несколько дней, он должен был немедленно отскочить от пружины плунжера и обратного клапана
после сброса давления пружины клапана.
Затем я измерил
глубина залегания плунжера внутри подъемника как в нормальном, так и в сжатом состоянии,
так что у меня будет эталонное расстояние, если это необходимо при повторной сборке.
Как оказалось это было совершенно не нужно, но я волновался
о том, что австралиец сказал о подъемнике, держащем клапан открытым. Кажется, я понял, что он сделал не так, он
налить слишком много масла в поршень при сборке. Полностью избежать..
Вот фотографии:
Австралиец сказал, чтобы снять поршень, он завернул подъемник в полотенце, положил
это кулачковая поверхность, и дал ему несколько
удары молотком, чтобы выбить поршень.
Хотя я обнаружил, что в конце концов поршень удлинился, я обнаружил, что
что гораздо проще было просто захватить кончик пули плунжера
парой плоскогубцев с игольчатыми зажимами и аккуратно вытяните, вращая
поршень слегка. Делайте это над тряпкой,
потому что здесь везде грязное масло вытекает.
Вот и поршень пришел
везде грязное масло, а в кузове еще куча
подъемник. Положите корпус на бок, залейте маслом
отверстие, и грязное масло вытечет на тряпку. После того, как большая часть воды вытечет, бросьте все четыре
основные части в небольшой контейнер с высокой
едкий очиститель карбюратора в течение 5 минут.
Хотя я показываю
Внутренний поршень выше разобран, не делайте этого!!
Внутренний контрольный шарик плунжера очищается с помощью очистителя карбюратора.
и BrakeKleen полностью закрепите на верхней части внутреннего поршня.
Вероятность потери стопорного шарика или пружины довольно высока.
Они ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЕ. Контрольный шарик имеет диаметр всего 3,5 мм (или
размером с булавочную головку) и маленький
пружина настолько тонкая, что ее почти не видно.
Звонок, 5 минут
вверх. Пора снимать запчасти
очистителя карбюратора. Но я не хочу выуживать их пальцами,
поэтому я использовал магнит на палочке. Затем я
смыл очиститель карбюратора с помощью BrakeKleen. Но вместо того, чтобы распылять каждую отдельную часть,
Вместо этого я использовал пластиковую крышку аэрозольного баллончика в качестве импровизированной шайбы для мелких деталей и окунул каждую часть в воду.
в ванну BrakeKleen.
Это оказалось
чрезвычайно профессиональный способ повторного использования тормоза в чистоте и без потери деталей.
Итак, я высушил каждый
часть с чистой частью безворсового полотенца.
В корпусе подъемника есть укромные уголки, в которые нельзя засунуть полотенце, поэтому
Я поместил каждый корпус HLA рядом с лампой в магазине, чтобы тепло от лампочки рассеивалось.
испарить оставшийся BrakeKleen изнутри.
Чтобы собрать,
начните с внешнего плунжера.
- Место
пара капель масла внутри внешнего плунжера - вставить пружину плунжера во внешний плунжер
- пальто
внутренний корпус плунжера с маслом - место
внутренний плунжер внутри внешнего плунжера, сторона цилиндра сначала (просто
как на картинках выше)
Вы должны уметь
сжать внутренний поршень и внешний поршень вместе парой пальцев,
и он должен отскочить назад почти до такой степени, что внутренний поршень
выскочить. ЕСЛИ вы не можете сжать внутренний поршень, тогда
у вас слишком много масла во внешнем корпусе поршня. Разобрать и слить большую часть масла.
внешнего корпуса поршня.
На этом рисунке показано
правильная ориентация внутреннего плунжера и внешнего плунжера
(Кроме того, на этом рисунке внутренний поршень не
удерживается металлической пружиной.
Зазор между плунжерами настолько мал, что воздух задерживается внутри, предотвращая внутреннее
поршень от падения. Теперь это идеальные допуски.)
- Далее,
залейте полный колпачок масла во внутреннюю камеру корпуса главного подъемника - наконечник
корпус подъемника сбоку и вставьте узел плунжера обратно в корпус подъемника - Пресс
узел плунжера вниз до тех пор, пока он не сядет в корпус, удерживая большую часть
колпачок масла внутри.
.
Вы должны уметь
толкнуть внешний поршень вниз и заставить его подняться под давлением пружины,
и от сжатия воздуха между
внутренний и внешний поршень.
- погружение
весь узел подъемника в масле, при этом смазочное отверстие основного корпуса должно быть направлено вверх. - компресс
и отпустите поршень несколько раз, чтобы всосать масло через основной
отверстие для масла в теле и дайте пузырькам воздуха выйти.