Содержание
Opel Astra j дергается при разгоне ~ AUTOTEXNIKA.RU
Opel Astra H дергается при разгоне
Случается, что нестабильная работа силового агрегата приводит к тому, что Opel Astra Н дергается при разгоне. Причин этого неприятного явления может быть несколько.
Краткая справка
Opel проводил сервисную кампанию по решению проблемы, которая была связана с неисправным электромагнитным клапаном фазорегулятора Opel Astra Н. Официальные дилеры производили замену шестеRenaultк распределительного вала и самих клапанов (2 шт., новый образец). Именно из-за них Opel Astra H дергается при разгоне. Также, среди прочих признаков неисправного клапана компьютерная диагностика показывала ошибку под номером 001463, а мотор тарахтел подобно дизельному.
Клапан фазорегулятора для Opel Astra Н можно приобрести у официального дилера марки, но можно и самостоятельно. Номер в оригинальном каталоге − 55567050. Один клапан − впускной, второй − выпускной. Для демонтажа старого узла, который фиксируется болтом, необходима головка (насадка) Е8.
Причин тому, что Opel Astra H дергается при разгоне, может быть довольно много. Однако, для двигателя 1.8 и для некоторых 1.6 литра, в большинстве случаев, проблема заключается в модуле зажигания и клапане фазорегулятора.
Проблемы с впускной/выпускной системой Opel Astra Н
Клапан управления фазорегулятором. Это довольно распространенная проблема для атмосферного четырехцилиндрового двигателя 1.8 литра мощностью 140 лошадиных сил (заводской индекс мотора: Z18XER). На ней стоит остановиться подробней.
Почему Opel Astra G дергается при движении (при трогании, разгоне и езде)
Иногда ввиду некоторых неполадок машина может двигаться рывками. Чтобы устраненить проблему, следует выяснить непосредственные причины, почему авто так ведет себя при движении. В ряде случаев проблема может устраняться своими руками.
Резкие кратковременные рывки авто происходят в результате сокращения/увеличения скорости вращения коленчатого вала мотора. Происходят они преимущественно сериями и от положения педали газа не зависят.
Вне зависимости от способа проявления, все случаи зачастую можно объяснить общим рядом причин. Более того, в этих случаях часто возможно устранение неполадок собственными силами.
Почему дергается Opel Astra G и что с этим делать
Чтобы понять, почему дергается Opel Astra G, необходимо сперва определить точные «симптомы». Исключительной особенностью данной модели являются неполадки, возникающие на фоне не подлежащей ремонту педали акселератора. Кроме того, существует принятая классификация рывков, согласно которой выделяются 3 типа ситуаций, когда они возникают:
- при трогании – в начале движения;
- при разгоне;
- при установившемся движении (при установленном и неизменяющемся положении педали газа).
Трогается с места и дергается
В начале движения авто вероятно дергается из-за проблем с функционированием дроссельной заслонки. Ввиду слабого давления горючее подается в малом количестве. Это препятствует плавному переходу автомобиля из холостого режима в нагрузочный. Также стоит проверить и сам механизм дроссельного узла и заслонки.
Opel Astra J чуть не убили мотор. А может убили?
Также требуется диагностика системы впрыска (инжектор) и топливной системы
- Неисправные форсунки инжектора. Они могут засоряться либо выходить из строя. В таком случае возникает недостаток подачи горючей смеси в камеру сгорания. Решение проблемы − ультразвуковая чистка либо замена.
- Топливный фильтр. При засорении фильтрующего элемента топливо в нужном количестве не поступает в камеру сгорания.
- Топливный насос. Может работать с перебоями электрический моторчик насоса, причем последний под определенным давлением откачивает топливо из бака по соответствующим магистралям. В результате, топливо поступает в камеру сгорания нестабильным потоком.
- Регулятор давления (расположен в топливном насосе). Его некорректная работа также может быть причиной того, что Opel Astra H дергается при разгоне.
Багажник Opel Astra Н: плюсы и минусы конструкции
Почему дергается Opel Astra H на холостых оборотах?
Существуют как общие причины, характерные для большинства машин, так и типично «фирменные болячки» данной модели:
- Низкое качество топлива. Является самой распространенной предпосылкой к рывкам двигателя. Всевозможные присадки и засоряют систему подачи горючего, фильтрации, впрыска и впуска/выпуска в машине.
- Изношенные свечи зажигания. Если зазор между электродами большой или на свечах имеется нагар, то образование полноценной искры для воспламенения топливно-воздушной смеси невозможно. В результате мотор Opel Astra H нестабильно работает на нейтральной передачи и оборотах холостого хода.
- Повреждение высоковольтных проводов. Они проходят к свечам от катушки зажигания и передают нужное напряжение. При недостаточном напряжении свечи зажигания также не могут обеспечить сильную искру, в результате чего топливо сгорает лишь частично.
- Форсунки инжектора. Они подают горючее, и если оно плохого качества, то система впрыска забивается всевозможной сажей и мелкими частицами. Форсунки нужно чистить раз в 60 000 – 75 000 километров, но если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, то пробег сокращается до 40 000 – 50 000 километров.
- Забитый топливный фильтр. Это также может стать причиной того, что Opel Astra H дергается на холостых оборотах. Через фильтрующие элементы пропускается горючее, идущее по магистрали от бака. Соответственно забитые соты или сетка фильтра препятствует потоку топлива, и оно поступает во впускную систему и впрыска с перебоями. В результате этого двигатель работает рывками.
- Топливный насос. Неисправный электрический моторчик подсоса не способен откачивать необходимое количество бензина или дизеля из бака, что подобно засоренному топливному фильтру негативно влияет на поступление горючего во впускную систему Opel Astra H.
- Датчики. Датчики холостого хода (регулятор), положения коленчатого вала, массового расхода воздуха и температуры воздуха влияют на стабильность холостых оборотов. Для оценки состояния работы датчиков требуется компьютерная диагностика.
- Забитый воздушный фильтр. Такой элемент фильтрации препятствует свободному поступлению необходимого количества воздуха во впускную систему, в результате чего Opel Astra H дергается на холостых оборотах.
- Неисправный модуль зажигания. Модуль довольно часто беспокоит владельцев автомобилей с атмосферным двигателем 1.8 литра. Его можно считать расходным узлом, и он также может служить ответом на вопрос, почему дергается Opel Astra H. Модуль представляет из себя цельный блок, в состав которого входят катушки зажигания. В связи с этим, ремонтировать его берутся немногие и единственный выход устранение неисправности − замена детали.
- Разгерметизация топливного трубопровода Opel Astra H. В этом случае может возникнуть подсос воздуха из вне и как следствие − нестабильная работа холостого хода.
Дергается, когда разгоняется
Проявление рывков авто при разгоне воспринимаются в качестве варианта нормы, если они возникают после того, как у Opel Astra G с АКПП отключался и снова подключался аккумулятор. В данном случае речь не идет о поломке, а просто о технической особенности системы. Машина перестанет дергаться спустя нескольких разгонов.
Пытаясь понять, почему дергается Opel Astra G при разгоне, стоит также внимательно отнестись к работоспособности топливной рампы. Иногда проблему вызывает слабое давление топлива, как и в начале движения.
Opel Astra G дергается при движении
При уже установившемся движении Opel Astra G, вероятнее всего, дергается из-за неисправностей, возникающих в системе зажигания. Здесь, скорее всего, понадобится специальная диагностика. Но можно попытаться решить проблему своими силами. Для этого нужно сначала тщательно осмотреть автомобиль под капотом. Осмотр проходит следующим образом:
- сперва отключают зажигание;
- затем осматривают свечи на предмет надежности посадки и наличия неполадок с креплением;
- после – запускают двигатель и наблюдают за его работой. Отчетливо должен быть слышен слабый треск, а при пробое в условиях полной темноты должна четко просматриваться искра.
Также можно попробовать произвести замену свечей. Данный способ может сработать даже если свечи зажигания в полном порядке. Если же состояние у них неидеальное, стоит учитывать возможную необходимость частичного или полного ремонта двигателя.
В исключительных случаях причиной рывков Opel Astra G при движении могут стать проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки, который находится в крышке дроссельного узла. Одновременно с рывками при проявлении данной проблемы также заметно снижается максимальная мощность двигателя, и он начинает работать неравномерно на холостых оборотах. Поскольку крышка дроссельного узла представляет собой неразборную конструкцию, ремонту она не подлежит. В случае обнаружения поломки датчика, придется заменить крышку целиком.
Часто проблему можно решить самостоятельно. Особенно если удалось правильно установить причину возникновения рывков. Однако, если источник найти не получается, или предпринятые попытки не увенчались успехом, стоит обратиться в сервис для проведения диагностики и последующего ремонта.
Opel Astra дергается на малых оборотах
Проблема нестабильных оборотов холостого хода у Opel Astra Н (дергается на холостых, троит) имеет различные причины и методы их устранения.
Opel astra 1 6 дёргается в движении
Если Opel Astra H дергается на холостых оборотах, то крайне вероятно, что присутствует сбой в работе какой-либо системы или неисправность узлов автомобиля. Медлить с устранением проблемы нежелательно, так как это может дорого обойтись, в прямом смысле.
Тупит, троит, дёргается при разгоне
При засорении фильтрующего элемента топливо в нужном количестве не поступает в камеру сгорания. Топливный насос. Может работать с перебоями электрический моторчик насоса, причем последний под определенным давлением откачивает топливо из бака по соответствующим магистралям.
В результате, топливо поступает в камеру сгорания нестабильным потоком.
Дергается, когда разгоняется
Проявление рывков авто при разгоне воспринимаются в качестве варианта нормы, если они возникают после того, как у Opel Astra G с АКПП отключался и снова подключался аккумулятор. В данном случае речь не идет о поломке, а просто о технической особенности системы. Вин номер Opel Astra j где находится Как проверить автомобиль при покупке. Машина перестанет дергаться спустя нескольких разгонов.
Пытаясь понять, почему дергается Opel Astra G при разгоне, стоит также внимательно отнестись к работоспособности топливной рампы. Иногда проблему вызывает слабое давление топлива, как и в начале движения.
Opel Astra h. Аккумуляторная батарея не подзаряжается
На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе.
Когда двигатель работает, основной источник тока – генератор обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.
Если в комбинации приборов горит красная сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи, значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи недопустима, так как иногда причиной загорания лампы может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке автомобиля. Остановите автомобиль, заглушите двигатель и установите, какая неисправность привела к загоранию лампы. Если причиной неисправности не стало короткое замыкание, а аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.
Рывки при разгоне, пропала тяга
Регулятор давления расположен в топливном насосе. Его некорректная работа также может быть причиной того, что Opel Astra H дергается при разгоне.
В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Условно можно выделить три вида рывков: Для определения причин рывков при движении почему Opel Astra дергается при разгоне с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.
Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла.
Помимо этого специфической причиной рывков автомобиля Opel Astra, оснащенного системой электронного управления дроссельным узлом, может быть неисправность педали акселератора. При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.
Дергается авто при нажатии и сбросе газа
В случае если при сбросе оборотов автомобиль начинает клевать носом, а во время разгона снова дергается, источников проблемы может быть две.
- Отказ датчиков. Неисправные сенсоры посылают к ЭБУ неверные данные, провоцируя нарушение бесперебойной подачи топлива.
- Засор дозирующих элементов (форсунки, жиклеры). С подобной проблемой нередко сталкиваются владельцы классических моделей типа ВАЗ 2107. Забитая форсунка после сброса газа «выплевывает» часть горючего, что вызывает повышение оборотов. При резком ускорении, элемент не успевает подать необходимое количество смеси в цилиндр.
Неисправность в узле подготовки смеси
Также на стабильность машины влияет правильная работа камеры подготовки смеси. Если устройство откалибровано неправильно обороты двигателя скачут, машина дергается.
Источник проблемы устраняется перенастройкой системы и ее периодической чисткой.
Дергается машина на ходу при малом нажатии на педаль газа
Примечание! На независимых конструкциях вроде карбюраторная Ока или инжекторный «Ланос» поломка в 90% случаев проявляется одинаково, что сужает район поиска.
Неисправность датчиков топливной системы
Датчики расхода топлива, давления внутри магистрали, остатка горючего в бензобаке, положения дроссельной заслонки совместно или по одиночке могут нарушить стабильность работы двигателя.
Если причину отыскать не получается, возможно корень поломки находится именно здесь.
При нажатии на газ машина с инжекторным двигателем дергается
Если дергается ВАЗ 2110 инжекторный, поиск проблемы стоит начинать от датчиков МРВ, ПДЗ, ЭБУ. При этом неисправные сенсоры могут подавать на блок управления ложный сигнал, что и есть первоисточник неприятности.
Следующей причиной является засор форсунок. Обычно симптомы проявляются спустя 15-20 км после заправки некачественного горючего в пустой бак.
Последний момент – отказ, перебои зажигания. Диагностируются свечи, бронепровода.
При нажатии на педаль газа машина тупит, потом резко дергается
Когда транспорт тупит на разгоне с последующим резким рывком и дальше динамика стабилизируется. Необходимо проверить такие элементы:
- воздушную магистраль;
- насос ускоритель;
- качество горючего;
- КПП;
- основной топливный насос;
- настройки зажигания;
- датчик МРВ.
С проблемой отказа топливного насоса периодически сталкиваются владельцы автомобиля «LADA Priora». Здесь будет достаточно сменить элемент новым, для подстраховки прочистить магистрали (могло попасть некачественное горючее).
Также в отдельных случаях двигатель начинает троить, а затем разгоняться. Здесь выполняется прозвон ДМРВ, диагностика свечей зажигания, проверка угла зажигания, засоры форсунок.
Дополнительно, при наличии автоматической коробки передач, необходимо проверить этот механизм. Около 20% посещений автосервиса со схожими неисправностями заканчиваются «лечением сюрприза» внутри гидротрансформатора.
Инжектор
- Падение эффективности топливного насоса. Аналогично принципу дизелей, бензин в рампу нагнетает ТНВД Если производительности устройства недостаточно – проявляется негативный эффект.
- Засорены форсунки. Распылители топлива имеют малое выходное отверстие. При попадании даже песчинки пропускная способность резко снижается. Как следствие вытекающая неприятность.
- Неполадки датчиков МРВ, ПДЗ. Изношенные или поврежденные сенсоры передают информацию на «мозги» с запозданием или вовсе неправильно.
- ЭБУ. Наличие ошибок или программных сбоев внутри устройства провоцирует подобные поломки.
Машина дергается на газу
Случается, что машина с установленным ГБО дергается на холостых или при разгоне. При этом, автолюбители нередко смотрят именно в сторону газа. Однако, проблема скрывается здесь не всегда.
Провалы при нажатии педали газа
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.
Специалисты и ателье по чип-тюнингу в регионе
Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне. Такие провалы в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:
- Провалом от 2 до 9 секунд;
- Рывком в 1–2 секунды;
- Подергиванием — серия рывков;
- Раскачиванием — серия провалов.
Opel astra j 1.6 turbo Дергается при разгоне
Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.
Причины провала при разгоне
Определить причину, почему машина дергается, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:
- Неисправность системы подачи топлива;
- Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
- Ошибки в ЭБУ;
- Неисправность свечей зажигания;
- Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
- Засорение или неисправность форсунок:
- Сбойного блока управления ГБО;
- Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
- Газовой проводки;
- Плохой массе.
Как исправить провалы при разгоне
- Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет. - Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
- Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.
Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.
Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.
Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:
- Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
- Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
- Мягче переключаются передачи;
- Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.
Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:
Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.
Машина дергается при разгоне!! Помогите!
volkovgef7
Гость
#1
ВСЕМ ПРИВЕТ! Машина может один, редко два раза дернуться при наборе скорости в районе 1800-2300 оборотов обычно, как-будто провалы происходят! Делал диагностику пару раз, ничего не выявили. Пугает, что внезапно может дернуться, чаше при подъеме в горку, но и на обычной дороге тоже. Менял масло в коробке, чистил радиатор, дроссельную заслону, все равно дергается! Не знаю, что делать, не могут определить! На форумах пишут, что возможно дело в свечах и катушках, хотя они, вроде нормальные, все равно может стоит поменять?Может кто подскажет, буду очень благодарен. Спасибо!
Alex
Старейшина
#2
volkovgef7
Гость
#3
Дергается именно при относительно быстром наборе скорости!
Drenout
Гость
#4
приветствую!
Была такая же проблема. потом даже пару раз заглохла на старте. Вылечил Николай в Автокайфе. К сожалению я не большой спец, но лечилось заменой(перепайкой) плохо экранированного кабеля идущего в салон. откуда и куда он шел — не в курсе, лучше спросить у них, но вышло недорого и главное пропали рывки!
Banzai
Участник
#5
Замена задних катушек на новые решит проблему на 50-60 тысяч км!!!!! :Yahoo!:
ваваныч
Новичок
#6
Однозначно меняй свечи, было также, методом попеременного отключения задних катушек определил что шьет вторая, не стал заморачиваться ремонтом или заменой катушки а для начала просто поменял свечи и проблем больше не было. Со временем зазор свечи увеличивается и «слабая» катушка начинает пробивать, давая помехи на датчик коленвала, от чего двиг глохнет на долю секунды и машин дергается.
L-mich
Авторитет
#7
ваваныч
а теперь подробно
Как катушка зажигания может давать помехи датчику коленвала?
Banzai
Участник
#8
Катушки это по сути трансформаторы!Вокруг них есть магнитное поле!Со временем происходит его увеличение и соответственно наведение магнитной индукции на любые проводники вокруг!Так как сигнальный провод проходит недалеко соответственно на него тоже. Если взять осцилограф и посмотреть сигнал на выходе ДК и на входе в ЭБУ будет разница в том что на в ходе появляются паразитные сигналы.В районе 2000 оборотов происходит максимальное увеличение так называемого шума из-за резонанса и блок ЭБУ теряет сигнал сигнал ДК и происходит затык двигателя.Когда дергается и не зажигается джеки чан это только начало.Дальше веселей машина начнет глохнуть на 2000 оборотов и прописывать ошибку.Так вот если подсоеденить сканер и зайти в условия возникновения ошибки то можно увидеть что обороты двигателя из за шума от 10000 до 15000.Естественно это не возможно и вот вам результат.Когда я столкнулся с этой проблемой 4 года назад по роду своей работы я извиняюсь за каламбур стоял на ушах.Ваш одноклубник с такой же проблемой предоставил свой джаз на решение этой засады без ограничения во времени и не звонил (как там? что???)В течении 3 дней проблема была найдена и решена( катушки остались те же).Дилеры про эту проблему знают и решают ее заменой катушек как и положено по заводскому мануалу. Этого хватает на 50-80 тысяч а потом опять. ЭТО НЕ РЕКЛАМА!!!
ваваныч
Новичок
#9
L-mich написал(а):
ваваныч
а теперь подробно
Как катушка зажигания может давать помехи датчику коленвала?Нажмите для раскрытия…
Я это прочитал гдето на форуме фит клуба, сейчас уже и не найду. В кратце вроде когда идет искра на корпус, то это какимто образом воздействует на датчик коленвала или на сигнал от этого датчика, не помню точно.
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Banzai написал(а):
Катушки это по сути трансформаторы!Вокруг них есть магнитное поле!Со временем происходит его увеличение и соответственно наведение магнитной индукции на любые проводники вокруг!Так как сигнальный провод проходит недалеко соответственно на него тоже
Нажмите для раскрытия…
Не соглашусь, причем тут поле, в момент пробоя катушки происходит какаято помеха сигнала с датчика. меняешь свечи и поле уменьшается получается? в моем случае было именно так, катушка стала пробивать изза увеличившегося зазора свечи, поменял и все прошло, понятно что катушка эта уже слабая на пробой, буду чаще в два раза под ней свечу менять, чтоб не доводить до пробоя катушки.
Banzai
Участник
#10
когда меняешь свечу на ней нормальный зазор и чистые контакты и искра свободно проходит через зазор. потом зазор увеличивается появляется нагар и искре скажем сложнее проскочить.Энергия как воздух всегда найдет дырочку и по закону сохранения энергии часть ее переходит в магнитное поле увеличивая ее напряженность.Это физика средней школы.
Михаил.
Гость
#11
Заднии катушки посмотри.
Было такое задний ряд вторую катушку посмотри.
alexpan
Авторитет
#12
Да. если знать куда смотреть, то в принципе не сложно.
Нь бывают такие катушки, вычислить которые возможно лишь заменой на заведомо исправные.
Wenator
Участник
#13
вы на дату поста посмотрите то.
КнязеV.2.0
Интересующийся
#14
Почистить Egr клапан, разработать шток, далее проверит свечи (и зазор), катушки, по возможности обмазатб катушки смазкой типа Permatex, помыть дроссель и кхх, и очень важно, выставить правильный уровень жидкости в вариаторе, он очень сильно влияет на поведение авто. …
Михаил76
Опытный
#15
Banzai написал(а):
ЭТО НЕ РЕКЛАМА!!!
Нажмите для раскрытия…
И поэтому, как была решена проблема, мы не должны узнать)))
AVenger
Участник
#16
Раз оживили тему, то задам вопрос здесь.
Последние пару-тройку недель стали возникать странные разовые пинки и провалы оборотов, закономерность которых я, пока, не смог определить. Вероятно, это снова свечи или катушки, но по характеру имеются отличия. При проблеме со свечами и катушками у меня были проблемы при наборе скорости, проявлявшиеся как многократные подёргивания (или троение) и они чётко прослеживались.
Сейчас же возникает небольшой единичный пинок с незначительным провалом по оборотам и при постоянной скорости. Такие явления происходили один-два раза в неделю случайным образом.
А сегодня при трогании со светофора словил другое явление. По зелёному нажав, как обычно, на педаль газа обороты пошли вверх к 2500, а затем самопроизвольно упали ниже 1000, после чего машина с рывком тронулась (пока обороты плавали машина никуда не двигалась). После того, как автомобиль поехал, через пару перекрёстков, при равномерном движении произошёл обычный небольшой пинок, который описал выше.
Может у кого-нибудь будут идеи, что это может быть?
Пока планирую проверить свечи и катушки (занимался этим вопросом около двух лет назад). Если не поможет, то проверю топливный насос и фильтр. Очень не хотелось бы, чтобы это оказался помирающий вариатор (хотя при пробеге 122ткм и эксплуатации без отжигов и оффроадов это будет странно и печально).
Для сведения. Примерно в конце апреля-начале мая поменял в CVT масло (HMMF). Замена масла — обычным самотёком (автомат нам противопоказан).
SergioTachinii
Участник
#17
Идея тут только одна — искра через наконечник катушки (одной из четырех заднего ряда) пробивает на корпус двигателя. Проблема в самой конструкции катушки заднего ряда, пластмасса наконечника не выдерживает тепловой нагрузки. Посмотрите мои сообщения, как я устранил эту проблему.
настасья
Интересующийся
#18
несколько запоздала с ответом, но мы нашли в моём джазике причину подобных дёрганий…. тоже не могли найти причину, за два года перетрясли систему зажигания, бензонасос потом случайно попали к грамотному диагносту, и выяснилось, что причина была в ДАТЧИКЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕН ВАЛА — поменяли (цена вопроса всего 700 руб, правда, родной не нашли, взяли аналог) — и всё, дёрганья прошли!!!
КнязеV.
2.0
Интересующийся
#19
настасья написал(а):
несколько запоздала с ответом, но мы нашли в моём джазике причину подобных дёрганий…. тоже не могли найти причину, за два года перетрясли систему зажигания, бензонасос потом случайно попали к грамотному диагносту, и выяснилось, что причина была в ДАТЧИКЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕН ВАЛА — поменяли (цена вопроса всего 700 руб, правда, родной не нашли, взяли аналог) — и всё, дёрганья прошли!!!
Нажмите для раскрытия. ..
В случае с ДПКВ должны были попутно наблюдаться проблемы с запуском? Было такое?
настасья
Интересующийся
#20
КнязеV.2.0 написал(а):
В случае с ДПКВ должны были попутно наблюдаться проблемы с запуском? Было такое?
Нажмите для раскрытия…
не помню, но, по-моему, нет. но у меня с запуском даже в -32 проблем не бывало ( «заводной» у меня хомяк ). .. сильные дерганья возникали при резком газе или заезде в горку ( в общем, под нагрузкой)… был период когда мы свечи меняли чуть ли не раз в пол-года, на очень непродолжительное время становилось полегче … после замены датчика — как отрезало… и, да, многие сервисмены не знают, что в джазе 8 свечей
Дергание автомобиля при разгоне — Nissan 370Z Forum
30.01.2019, 07:54 | # 1 ( постоянная ссылка ) |
Базовый элемент Дата регистрации: июль 2015 г. Местоположение: Грузия Сообщений: 54 Приводы: ……. Сила репутации: 8 | Дергание автомобиля при разгоне При переключении передач и ускорении машина дергается и дергается. Такое ощущение, что глохнет при разгоне. Разгон далеко не нормальный. Сегодня утром я ехал со скоростью 90 миль в час на 5-й передаче, я ударил ее, и она разгонялась очень медленно. Просто скорость постепенно увеличивалась. Интересно, не плохой ли у меня газ… Это случилось несколько месяцев назад и прошло. Автомобиль 2014 года выпуска Sport с пробегом 70 тыс. миль Последний раз редактировалось MSC43; 30.01.2019 в 07:57. |
30.01.2019, 09:34 | # 2 ( постоянная ссылка ) |
Элемент гусеницы Дата регистрации: ноябрь 2017 г. Местоположение: Даллас Сообщений: 673 Приводы: в движении Сила репутации: 20697 | Вы давно меняли свечи зажигания? |
30.01.2019, 10:05 | # 3 ( постоянная ссылка ) |
Премиум-участник Дата регистрации: ноябрь 2010 г. Местоположение: Южный Арканзас Сообщений: 8 435 Диски: Challenger 2014 Сила репутации: 324196 | Первое, что я бы сделал, это взял OBD-инструмент и проверил наличие кодов неисправности — в наши дни автомобили довольно хорошо справляются с самодиагностикой. Если нет никаких зацепок, я бы почистил ДМРВ. Легкая работа даже для новичка. Единственным необходимым инструментом является отвертка. Снять ДМРВ, побрызгать очистителем, дать высохнуть, заменить. Занимает около пяти минут на MAF. Если после чистки ДМРВ никаких улучшений, я бы почистил ТБ. Это сложнее, чем чистка ДМРВ, но не так уж и сложно. Не уверен, что после всего этого буду пробовать. __________________ |
30.01.2019, 10:18 | # 4 ( постоянная ссылка ) | |
Базовый элемент Дата регистрации: июль 2015 г. Местоположение: Грузия Сообщений: 54 Приводы: ……. Сила репутации: 8 | Цитата:
Нет. Все еще есть оригинальные. | |
30.01.2019, 11:29 | # 5 ( постоянная ссылка ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участник-энтузиаст Дата регистрации: ноябрь 2018 г. Местоположение: Альбукерке Сообщений: 348 Диски: 2013 Nissan 370z Сила репутации: 6715 | Цитата:
Почему мой Chrysler Pacifica дергается при ускорении?Если ваш Chrysler Pacific дергается при ускорении, это может быть пугающим чувством. Хотя есть множество вещей, которые могут быть причиной проблемы. Давайте рассмотрим некоторые из потенциальных причин, которые помогут вам разобраться в том, что происходит. Если ваш Chrysler Pacifica дергается при ускорении, это может быть вызвано следующими причинами:
Как видите, существует длинный список причин, по которым ваш Pacifica может дергаться при ускорении. Не беспокойтесь — мы обсудим каждый из них более подробно, чтобы вы могли быстро вернуть свой автомобиль на дорогу. Кроме того, мы ответим на другие часто задаваемые вопросы о Chrysler Pacifica, так что читайте дальше! Прежде чем продолжить чтение, скажем, мы надеемся, что приведенные здесь ссылки будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо! Chrysler Pacifica дергается при ускорении — что может быть не так?Как и другие транспортные средства на дорогах, Chrysler Pacifica не застрахован от случайных механических поломок. Тем не менее, мы знаем, что любая проблема с вашим автомобилем может быть неприятной, особенно если это что-то вроде рывков при ускорении. Прежде чем мы перейдем к возможным причинам этой проблемы, важно сначала понять, как работает ваш двигатель Pacifica. Двигатель вашего автомобиля — это, по сути, большой воздушный насос. Он всасывает воздух, смешивает его с топливом и воспламеняет для создания энергии. Этот процесс происходит тысячи раз в минуту, и именно так ваш автомобиль может работать. С учетом сказанного, если какая-либо из этих вещей не работает в гармонии, это может привести к тому, что ваша машина будет дергаться, когда вы нажмете на педаль газа. Давайте рассмотрим некоторые из возможных причин, чтобы вы могли разобраться в том, что происходит. Грязные топливные форсункиРаньше в автомобилях использовались карбюраторы для смешивания воздуха и топлива перед их подачей в двигатель. Однако большинство современных автомобилей, включая Chrysler Pacifica, имеют топливные форсунки. Топливные форсунки впрыскивают в двигатель тонкий туман топлива. Затем эта смесь соединяется с воздухом, воспламеняется и создает энергию. Однако со временем топливные форсунки могут забиваться грязью и мусором. Когда это происходит, они не могут распылить необходимое количество топлива в двигатель. Это может привести к тому, что ваш автомобиль будет дергаться, когда вы нажмете на газ, потому что двигатель не получает правильную смесь воздуха и топлива. Одним из способов очистки топливных форсунок является использование очистителя топливных форсунок. Это химическая добавка, которую вы можете добавить в бензобак, чтобы очистить форсунки во время вождения. Пробуксовка трансмиссииПробуксовка трансмиссии часто является причиной рывков автомобиля при ускорении. Если у вашего Pacifica автоматическая коробка передач, она использует набор шестерен для изменения скорости автомобиля при ускорении. Мощность двигателя передается на трансмиссию, а трансмиссия передает эту мощность на колеса. Однако, если что-то не так с трансмиссией, это может привести к рывку автомобиля. Изношенные свечи зажиганияСвечи зажигания играют жизненно важную роль в процессе сгорания топлива в вашем двигателе. Короче говоря, они отвечают за воспламенение воздушно-топливной смеси, чтобы двигатель мог работать. Однако со временем свечи зажигания могут изнашиваться. Когда это происходит, они не могут создать достаточно сильную искру, чтобы воспламенить смесь. Это может привести к тому, что ваш автомобиль будет дергаться, когда вы нажмете на педаль газа, потому что двигатель не получает мощности, необходимой для плавной работы. Как правило, при неисправной свече зажигания загорается индикатор проверки двигателя. Итак, если вы столкнулись с этой проблемой, рекомендуется подключить ваш автомобиль к диагностическому прибору, чтобы проверить, не в нем ли проблема. Засорение воздушного фильтраЕще одно простое решение проблемы рывков автомобиля при ускорении — проверка воздушного фильтра двигателя. Как мы уже говорили ранее, двигатель вашего автомобиля — это, по сути, большой воздушный насос. Он всасывает воздух, смешивает его с топливом и воспламеняет для создания энергии. Однако, если воздушный фильтр забит, он может ограничить количество воздуха, попадающего в двигатель. Это может привести к тому, что ваш автомобиль будет дергаться, когда вы нажмете на педаль газа, потому что двигателю не хватает воздуха. К счастью, проверка и замена воздушного фильтра — довольно простой процесс. Просто откройте капот и найдите фильтр. Если он выглядит грязным, замените его новым. Воздушный фильтр можно купить практически в любом магазине автозапчастей, и обычно они стоят довольно дешево. Его замена также является довольно простым процессом, поэтому вы определенно можете сделать это самостоятельно, если чувствуете себя под рукой. Поврежденные/засоренные топливные магистралиДругой потенциальной причиной дергания автомобиля при нажатии на педаль газа являются поврежденные или забитые топливные магистрали. Со временем топливопроводы вашего автомобиля могут стать хрупкими и треснуть. Когда это происходит, топливо может вытечь, а воздух может попасть внутрь. Это может привести к тому, что ваш автомобиль будет дергаться, когда вы нажмете на газ, потому что двигатель не получает правильную смесь воздуха и топлива. Кроме того, топливопроводы также могут забиваться грязью и мусором. Когда это происходит, это может ограничить подачу топлива в двигатель. Это также может привести к тому, что ваш автомобиль будет дергаться, когда вы нажмете на педаль газа, потому что двигатель не получает достаточно топлива. Если вы подозреваете, что проблема именно в этом, рекомендуется отвезти машину к механику, чтобы он посмотрел. Топливопроводы — довольно деликатная часть автомобиля, поэтому лучше доверить это профессионалам. Неисправные датчикиВ вашем автомобиле Chrysler Pacifica есть несколько датчиков, отвечающих за отправку информации на компьютер. Эта информация используется, чтобы помочь компьютеру настроить двигатель так, чтобы он работал правильно. Например, если датчик массового расхода воздуха обнаружит, что в двигатель поступает недостаточно воздуха, он сообщит компьютеру о необходимости добавить больше топлива. Однако, если датчик массового расхода воздуха поврежден, он может дать компьютеру неверную информацию. Это может привести к тому, что ваш автомобиль будет дергаться, когда вы нажмете на педаль газа, потому что двигатель не получает правильную смесь воздуха и топлива. Неисправный датчик почти всегда показывает индикатор проверки двигателя. Вы также можете подключить свой автомобиль к диагностическому аппарату, чтобы проверить наличие кодов, которые могут быть связаны с неисправным датчиком. Забитый каталитический нейтрализаторКаталитический нейтрализатор — это часть выхлопной системы, отвечающая за преобразование вредных загрязняющих веществ в безвредные газы. Однако со временем каталитический нейтрализатор может засориться грязью и мусором. Когда это происходит, это может ограничить поток выхлопных газов. Это может привести к тому, что ваш автомобиль будет дергаться, когда вы нажмете на газ, потому что двигатель не может нормально дышать. Каталитический нейтрализатор — деликатная часть автомобиля, поэтому лучше доверить это дело профессионалам. Влага на крышке распределителяРабота крышки распределителя заключается в подаче электричества на свечи зажигания, чтобы они могли воспламенить воздушно-топливную смесь в цилиндрах. Если на крышке распределителя скапливается влага, она может препятствовать прохождению электричества. Это может привести к пропуску зажигания в свечах зажигания, что может привести к рывкам вашего автомобиля, когда вы нажмете на газ. Это распространенная проблема людей, живущих в холодном климате. Лучший способ предотвратить это — следить за тем, чтобы область вокруг крышки распределителя была чистой и свободной от влаги. Неисправный топливный насосБез исправного топливного насоса ваша машина просто не заведется. Топливный насос отвечает за подачу бензина из бака в двигатель. Если топливный насос выходит из строя, это может привести к тому, что ваш автомобиль будет дергаться, когда вы нажмете на педаль газа, потому что двигатель не получает правильную смесь воздуха и топлива. Неисправный топливный насос обычно показывает индикатор проверки двигателя. Он также может издавать скулящий звук, когда вы заводите машину. Если вы подозреваете, что проблема именно в этом, лучше всего отвезти машину к механику и попросить его посмотреть. Поврежденные цилиндрыВ худшем случае у вашего автомобиля могут быть повреждены цилиндры. Это может быть вызвано рядом причин, но наиболее распространенной является плохое техническое обслуживание. Другими словами, если вы оставите одну из вышеперечисленных проблем слишком долго без ее устранения, это может привести к повреждению цилиндров. И когда цилиндры повреждены, мало что можно сделать. Поврежденный цилиндр может вызвать мигание индикатора проверки двигателя. Мигающий индикатор проверки двигателя — это не то, что вы должны игнорировать, потому что это означает, что двигатель может быть поврежден и не подлежит ремонту. Если вы видите мигающий индикатор проверки двигателя, как можно скорее отбуксируйте свой Chrysler Pacifica к механику. Заключительные мыслиКак видите, существует ряд потенциальных причин, по которым ваша машина дергается, когда вы нажимаете на педаль газа. И хотя некоторые из них могут быть более серьезными, чем другие, всегда лучше, чтобы ваш автомобиль проверил механик, если вы не уверены, в чем проблема. |