Содержание
Корпус термостата в категории «Авто — мото»
Корпус для цифрового мини термостата терморегулятора W1209, 10А, 12В ep
Доставка по Украине
214.54 грн
107.27 грн
Купить
Ephir.com.ua
Корпус для цифрового мини термостата терморегулятора W1209, 10А, 12В ps
Доставка по Украине
186.56 грн
93.28 грн
Купить
Интернет магазин Pricess
Коробка водяная КАМАЗ (корпус термостата) НЧ 740.1303178
Доставка по Украине
по 3 988 грн
от 3 продавцов
3 988 грн
Купить
Интернет-магазин «KrazAuto»
Коробка водяная КАМАЗ (корпус термостата) ДК 740.1303178
Доставка по Украине
по 2 888 грн
от 2 продавцов
2 888 грн
Купить
Интернет-магазин «KrazAuto»
Акриловый корпус для термостата W1209
На складе в г. Полтава
Доставка по Украине
53.90 грн
Купить
Интернет магазин «E-To4Ka»
Корпус термостата ЯМЗ 236 (коробка и крышка)(аллюмин. ) пр-во Украина
Доставка по Украине
407 грн
Купить
ООО Електромаш
Корпус термостата Рено Logan/Логан 1,4/1,6 EuroEx Венгрия
На складе в г. Мукачево
Доставка по Украине
по 200 грн
от 3 продавцов
200 грн
Купить
Autodzen
Термостат в сборе Logan/Логан корпус+термостат+прокладка EuroEx Венгрия
На складе в г. Мукачево
Доставка по Украине
по 350 грн
от 3 продавцов
350 грн
Купить
Autodzen
Прокладка корпуса термостата 4L22BT
На складе
Доставка по Украине
32 — 52 грн
от 7 продавцов
32 грн
Купить
«МотоДвор»
Корпус термостата TY295
На складе
Доставка по Украине
669 — 735 грн
от 9 продавцов
700 грн
Купить
«МотоДвор»
Прокладка корпуса термостата KM385BT
На складе
Доставка по Украине
71 — 103 грн
от 7 продавцов
71 грн
Купить
«МотоДвор»
Корпус термостата на Богдан Isuzu
Доставка по Украине
458 грн
Купить
Запчасти Sprinter\Caddy\Renault\Еталон\Богдан
Акриловый корпус для термостата W1209
Доставка из г. Полтава
61.80 грн
Купить
МегаШара — Интернет-магазин
Корпус термостата Ланос 1,5 grog Корея
На складе
Доставка по Украине
374 грн
Купить
Avto Bazzar
Корпус термостата в сборе Ланос 1,5 Grog Корея
На складе
Доставка по Украине
387 грн
Купить
Avto Bazzar
Смотрите также
Корпус термостата MATIZ II // AVEO 1,2 SOHC APK Корея (ориг)
На складе
Доставка по Украине
361 грн
Купить
Avto Bazzar
Корпус термостата Ланос 1,5 КАР/TOPIC Корея ориг
На складе в г. Запорожье
Доставка по Украине
143 грн
Купить
Alex Avto
Корпус термостата алюминий Renault Logan с прокладкой RENAULT Франция (ориг)
На складе в г. Запорожье
Доставка по Украине
277 грн
Купить
Alex Avto
Корпус термостата алюминий + термостат+ прокладка Logan RENAULT EuroEx Венгрий
На складе в г. Запорожье
Доставка по Украине
390 грн/комплект
Купить
Alex Avto
Корпус термостата алюминий Renault Logan фаза1;2, Largus с 2004 по 2013 г RENAULT EuroEx Венгрия
На складе в г. Запорожье
Доставка по Украине
220 грн
Купить
Alex Avto
Корпус МТЗ термостата в сборе (пр-во ММЗ) 245-1306040
На складе
Доставка по Украине
920 грн
Купить
ТРАКТОР МАРКЕТ
Корпус МТЗ термостата в сборе 245-1306040
На складе
Доставка по Украине
595 грн
Купить
ТРАКТОР МАРКЕТ
Корпус термостата FIAT DOBLO (119) 01-н.в., DOBLO Cargo (223) 01-н.в. FIAT SIENA (178_) 00-12,BRAVA (182)
Доставка по Украине
2 100 грн
Купить
MasterService Киев
Корпус термостата (крышка) Lanos / Ланос 1,6 (DM), 96130992
На складе
Доставка по Украине
165 грн
Купить
Кросавто
Корпус термостата Ланос, Лачетти, Круз 1. 6 (APK), 96180615
На складе
Доставка по Украине
251 грн
Купить
Кросавто
Прокладка корпуса термостата Лачетти 1.8 LDA, GM, 96414628
На складе
Доставка по Украине
70 грн
Купить
Кросавто
Корпус термостата Матиз VERNET, WF0195
На складе
Доставка по Украине
351 грн
Купить
Кросавто
Корпус термостата Amuler,Elara, (Чери Элара), Forza, (Форза), Eastar, (Чери Эстар), Jaggi, (Чери Джагги),
На складе
Доставка по Украине
255 грн
Купить
ALFIX-Запчасти
Корпуса термостатов Yuchai — запчасти для двигателей
Главная
Узлы двигателя
Корпуса термостатов Yuchai
Сортировать:
по названию
-Выбрать-А – ЯЯ – А
по цене
-Выбрать-По возрастаниюПо убыванию
Корпус термостата (YC6MK340N-50) YUCHAI
Артикул: MK100-1306003
2 870 ₽
Заказ в 1 клик
Корпус термостата J4AS8-1306003
Артикул: J4AS8-1306003
1 579 ₽
Заказ в 1 клик
Корпус термостата J540A-1306003B Yuchai
Артикул: J540A-1306003B
1 919 ₽
Заказ в 1 клик
Корпус термостата YC4F90-30 (F51D1) YUCHAI
Артикул: F50D1-1306003
1 922 ₽
Заказ в 1 клик
Корпус термостата YC4F90-30 (F51D5) YUCHAI
Артикул: FB20A-1306003
2 170 ₽
Заказ в 1 клик
Какова цель корпуса термостата?
Блог
25 октября 2018 г.
мин. прочитано
Во многих двигателях внутреннего сгорания корпус термостата служит выходом охлаждающей жидкости, обычно он расположен на блоке цилиндров или головке блока цилиндров. Охлаждающая жидкость двигателя течет постоянно, она течет через порты, расположенные в блоке и головке; он проходит через эти два компонента, через корпус термостата и в радиатор, где охлаждающая жидкость охлаждается. Как следует из названия, в этом компоненте двигателя находится термостат, который регулирует поток охлаждающей жидкости.
Автономный и встроенный:
Все термостаты выполняют одну и ту же работу; они задерживают циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя до тех пор, пока двигатель не прогреется. Со стороны двигателя на термостате есть небольшой цилиндр, заполненный воском, который не начинает плавиться, пока двигатель не достигнет расчетной температуры термостата, которая составляет около 180 градусов по Фаренгейту. Небольшой стержень соединен с клапаном, который закрыт, когда двигатель холодный, когда воск плавится, он расширяется и при этом давит на шток, который, в свою очередь, открывает клапан, пропуская охлаждающую жидкость.
Независимо от того, является ли термостат автономным устройством или встроенным в корпус термостата, принцип работы одинаков.
Почему встроенный?
Еще 15 лет назад все термостаты представляли собой автономные блоки, которые устанавливались в корпус. В случае выхода из строя термостата механику приходилось в первую очередь снимать корпус. Хотя поменять термостат было не слишком сложно, проблема заключалась в том, что корпус часто выходил из строя из-за перегрева. Для механика никогда не было проблемой найти термостат, но найти правильный корпус часто было сложно и дорого.
С введением интегрированных блоков, где термостат и корпус были единым целым, проблем не было. Механик может быстро и легко заменить весь блок, для этого не нужны специальные инструменты, а поскольку термостат постоянно закреплен в корпусе, нет опасений, что он будет установлен неправильно.
Механики отдают предпочтение встроенному корпусу термостата:
В случае необходимости замены термостата встроенные конструкции значительно упрощают замену. Двадцать пять лет назад производители автомобилей начали это понимать и начали устанавливать их на заводе; сегодня они почти повсеместно используются. Основным бенефициаром является механик; теперь он может быстро заменить термостат, не опасаясь, что при этом корпус может сломаться или повредиться.
Оставьте свои данные и получайте первыми наши последние новости и обновления.
Пресс -релиз
Пресс -релиз 10 декабря 2019 г.
Motordation Honor Award 2019 за автомобильное качество
10 декабря 2019 г.
Пресс -релиз
Пресс -релиз февраль 5, 2019
0002 Factory Motor Parts назвала лидера автомобильной промышленности MotoRad поставщиком года
5 февраля 2019 г.
Пресс-релиз
Пресс-релиз 7 декабря 2018 г.
7 декабря 2018 г.
Блог
Блог 25 октября 2018 г.
3 способа повысить топливную экономичность автомобиля
25 октября 2018 г.
Корпус термостата ❤️ Что нужно знать!
Функция корпуса термостата
Ремонт автомобилей ДОРОГО
Внутренняя часть корпуса термостата является важной частью голосового управления. Корпус термостата расположен в двигателе между двигателем и радиатором. Когда двигатель остывает ниже рабочей температуры, корпус термостата закрывается. Закрытая часть двигателя позволяет охлаждающей жидкости правильно и эффективно циркулировать и перемещаться по двигателю.
Если корпус термостата закрыт, охлаждающая жидкость может поступать к радиатору, который отвечает за передачу тепла. Когда температура двигателя поднимается до верхнего предела рабочего диапазона двигателя, корпус термостата должен открываться.
Когда корпус термостата открывается, радиатор охлаждает охлаждающую жидкость, прежде чем вернуться к двигателю.
Чтобы лучше понять, как работает корпус термостата, вы должны знать, как работает двигатель и радиатор вашего автомобиля.
Что такое радиатор?
Радиатор отвечает за передачу необходимого тепла от жидкости внутри вашего автомобиля к наружному воздуху. Этот процесс передачи охлаждает жидкость, которая затем охлаждает двигатель, чтобы предотвратить перегрев и высокие температуры. Радиаторы часто используются для охлаждения жидкостей автоматических трансмиссий, хладагента кондиционера, всасываемого воздуха и снижения температуры моторного масла или жидкости гидроусилителя руля.
Промывка радиатора
Чтобы поддерживать работу радиатора в хорошем состоянии и корпус термостата на высоком уровне, необходимо выполнить промывку радиатора в автомобиле. Слив из радиатора может помочь избавиться от большей части антифриза, но он также может оставить некоторые охлаждающие жидкости и мусор, которые могут скапливаться и вызывать проблемы с производительностью. Загрязнения, оставшиеся после промывки радиатора, могут смешаться с новым антифризом и вызвать перегрев и трение. Чтобы получить полную промывку, вам нужно удалить весь ненужный мусор и старую жидкость, чтобы старый антифриз не смешивался с более новым антифризом.
Помимо простого удаления старого антифриза с загрязнениями из системы радиатора, промывка радиатора дает и другие преимущества: она может удалить ржавчину, накопившуюся со временем, и мусор, скопившийся на радиаторе из-за старой загрязненной охлаждающей жидкости. Эта промывка радиатора может также предотвратить будущие утечки и будущие более высокие затраты на промывку радиатора, предотвратить вспенивание, коррозию и накопление мусора в новом антифризе.
Что такое двигатель?
Основное назначение бензинового двигателя автомобиля — преобразовывать топливо в движение, чтобы автомобиль мог двигаться как вперед, так и назад. Лучший способ привести это топливо в движение — сжечь бензин внутри двигателя вашего автомобиля, также известного как двигатель внутреннего сгорания. Преобразовав энергию теплового горения в механическую работу, вы сможете быстро опустить свой автомобиль.
Что такое автомобильный термостат?
Определяя, сколько стоит термостат для автомобиля, нужно сначала узнать, что это такое. Автомобильный термостат и корпус термостата — это механизм системы охлаждения, который отвечает за две основные функции вашего автомобиля. Во-первых, термостат должен как можно быстрее нагреть двигатель до нужной температуры для оптимальной работы. Вторая функция заключается в поддержании правильной рабочей температуры двигателя, чтобы двигатель вашего автомобиля был высокопроизводительным и надежным.
Какова функция автомобильного термостата?
В современных автомобилях наиболее популярный тип термостата, который вы, скорее всего, найдете, отвечает за определение потока охлаждающей жидкости к радиатору. Охлаждающая жидкость — это жидкость, которая выполняет основную функцию по передаче тепла и дополнительной защите автомобиля от замерзания, чтобы обеспечить любую поломку деталей. Основная функция охлаждающей жидкости заключается в регулировании температуры системы, в данном случае системы охлаждения автомобиля.
Радиатор, к которому термостат подает охлаждающую жидкость, отвечает за теплообмен автомобиля, предназначенный для передачи тепла от горячей охлаждающей жидкости к вентилятору для ее охлаждения. Охлаждающая жидкость и радиатор в хорошем состоянии могут повлиять на цену автомобильного термостата и долговечность корпуса термостата.
Этот особый тип автомобильного термостата использует механизм определенного типа, состоящий из камеры, в которой используется восковая таблетка, отвечающая за плавление и расширение при определенной температуре. Это расширение и изменение размеров этой гранулы затем изменяет шток, который открывает клапан, когда рабочая температура превышена, что означает, что двигатель слишком горячий для работы.
Этот процесс использования стержня для открытия клапана позволяет большему количеству охлаждающей жидкости попасть в радиатор. Вам может быть интересно, какое отношение к этому имеет парафиновая таблетка – состав парафина в значительной степени определяет рабочую температуру двигателя. Производительность термостата напрямую влияет на производительность корпуса термостата в вашем автомобиле.
Признаки неисправности корпуса термостата
Если ваш автомобиль часто перегревается, причиной может быть неисправный или поврежденный корпус термостата. Сломанный корпус термостата, скорее всего, вызовет утечку охлаждающей жидкости в вашем автомобиле из-за треснутого корпуса, деформации корпуса, выхода из строя или повреждения уплотнений, из-за которых жидкость может попасть в двигатель и вызвать рассеивание тепла.
Корпус термостата в вашем автомобиле обычно состоит из металла или пластика. Кроме того, корпус термостата представляет собой автономную деталь, которая отделена от термостата вашего автомобиля, или его можно использовать в тандеме с термостатом и просто заменить как единый блок корпуса термостата, что снижает общие трудозатраты в вашем автомобиле. .
Можно ли ездить с поврежденным корпусом термостата?
Если термостат охлаждающей жидкости или корпус термостата сломаны или протекает жидкость, их необходимо заменить как можно скорее. Если уровень охлаждающей жидкости быстро снижается или охлаждающая жидкость заполнена мусором, необходимо прекратить движение автомобиля, прежде чем проблема усугубится. Кроме того, если утечка достаточно велика, чтобы вызвать перегрев двигателя из-за чрезмерного трения, это потенциально может привести к тому, что автомобиль не будет работать на необходимом уровне производительности.
В некоторых случаях, если корпус термостата испортится до того, как проблема будет решена, электронный блок управления в вашем автомобиле приведет к тому, что автомобиль перейдет в аварийный режим.
Аварийный режим
Аварийный режим — это режим самосохранения, включенный в транспортные средства. Этот режим включается при обнаружении ненормальных показаний, пропусков зажигания или неисправности электрического компонента или механической операции. Когда это происходит, ваш автомобиль может обнаружить серьезные проблемы с обычными компонентами вашего автомобиля, и его необходимо проверить для вашей безопасности и предотвращения дальнейшего повреждения вашего автомобиля и корпуса термостата.
В аварийном режиме отключаются дополнительные функции автомобиля, такие как радио и кондиционер, чтобы сохранить энергию для функций, необходимых для работы автомобиля, таких как рулевое управление и трансмиссия. Вот почему это называется вялым — для управления автомобилем нужны только голые и базовые функции, поэтому дополнительные аспекты уменьшаются и отключаются.
Пример аварийного режима: блок управления двигателем определяет, что давление наддува равно 2,0, хотя на самом деле оно должно быть 1,3 бар. Если вы переусердствуете, вы можете повредить поршни или другие внутренние детали — и сделать это очень быстро.
Поскольку многие автовладельцы не замечают индикатор двигателя или игнорируют его, думая, что это незначительная проблема, блок управления двигателем может включить аварийный режим и полностью отключить турбонаддув, чтобы гарантировать, что он не повредит какие-либо детали или корпус термостата.
Замена корпуса термостата
Корпус термостата необходимо заменить, если срок службы вашего автомобиля превышает срок службы термостата, и эта часть не работает должным образом. Если треснет шланг, повреждены уплотнения или треснет корпус из-за постоянного охлаждения и нагрева, весь корпус термостата со временем может выйти из строя и изнашиваться.
В некоторых автомобилях корпус и термостат объединены, и их необходимо заменять вместе, чтобы предотвратить повреждение одной детали, что может привести к поломке следующей детали. Замена корпуса термостата должна выполняться через регулярные интервалы технического обслуживания, чтобы ваш автомобиль мог продолжать работать на оптимальном уровне.
Корпус термостата заменяется, когда двигатель больше не работает и автомобиль полностью остыл, гарантируя, что никакие детали не будут горячими, пока вы работаете с салоном автомобиля. Техник, которому вы доверяете, в местной автомастерской сначала отвинтит крепления, которые удерживают корпус на месте, и удалит старую и поврежденную деталь.
После того, как механик открутил крепежные детали, прокладка корпуса термостата или уплотнение корпуса очищаются, чтобы со временем не скапливалась грязь и мусор. После того, как уплотнения были очищены или удалены, новое уплотнение устанавливается на корпус термостата.
После установки нового корпуса термостата водитель и механик запускают двигатель, а затем доводят до нормальной рабочей температуры. После замены охлаждающей жидкости в корпусе термостата техник должен слить излишки охлаждающей жидкости, прежде чем завершить последний шаг.
Что бы ни происходило с уровнями охлаждающей жидкости и корпусом термостата, на этом этапе процесса необходимо удалить любой воздух, оставшийся в системе охлаждения. Обычно это можно сделать с помощью вакуумного инструмента, который может удалить лишний воздух перед добавлением охлаждающей жидкости, необходимой для достижения надлежащего уровня.
Предположим, вы чувствуете, что обладаете достаточными знаниями в области механики и уже работали над своей машиной. В этом случае вам может быть интересно, можно ли самостоятельно заменить корпус термостата охлаждающей жидкости двигателя. Хотя ваш местный механик или специалист по кузовным работам обычно занимается установкой системы охлаждения, если вы чувствуете, что можете следовать надлежащим рекомендациям для внутренних частей системы охлаждения, вы можете попробовать исправить это самостоятельно.
Соблюдая рекомендации по правильной прокачке воздуха из системы охлаждения двигателя, вы можете предотвратить повреждение двигателя и перегрев салона автомобиля. Если корпус термостата повредился и покоробился, появились трещины или протечки, его может заменить практически любой, кто выполнит шаги в правильном порядке.
Цена замены корпуса термостата
Средняя стоимость замены корпуса термостата обычно составляет от 249 долларов США.и 298 долларов в среднем для большинства владельцев автомобилей. Затраты на оплату труда по замене корпуса термостата оцениваются от 148 до 187 долларов, а стоимость деталей обычно составляет от 101 до 111 долларов.
Со временем проблемы могут накапливаться, и замена термостата необходима для бесперебойной и эффективной работы вашей системы охлаждения. Термостат постоянно используется во время работы двигателя, поэтому он подвергается сильному износу.
Кроме того, эта часть приводит к дополнительным проблемам, таким как перегрев двигателя, чрезмерное трение, повреждение двигателя и потенциальная замена двигателя, если вы позволите этой проблеме оставаться слишком долго без каких-либо исправлений.