Содержание
Почему троит двигатель на холодную
Водители, время от времени, сталкиваются с проблемой, когда при запуске двигателя, на холодную, троит холодный двигатель автомобиля. А именно: после заводки падают обороты, появляется неровный выхлоп и запах не сгоревшего топлива, мотор начинает «подтраивать», а по мере того как движок прогревается — авто начинает работать ровно, при этом особых явных признаков проблем с двигателем не видно.
Что делать, откуда начинать поиски проблемы — непонятно? В таком случае, стоит искать причину «троения» двигателя, придерживаясь ниже изложенных указаний.
Итак, троит двигатель, то есть отказал один из цилиндров. Здесь попробуем разобраться в причинах, почему двигатель троит на холодную, на горячую и просто так, также рассмотрим последствия такого нездорового поведения двигателя.
Начнем с того, как определить что двигатель троит. Во первых, человек, который постоянно за рулем своей машины, хорошо изучивший ее, сразу почувствует отказ одного из цилиндров двигателя.
Это сопровождается возникновением вибрации на холостом ходу, спад мощности, повышается расход топлива, которое не сгорает, а прямиком вылетает в катализатор. Для примера, у четырех цилиндрового двигателя отказ одного из цилиндров равен снижению мощности на двадцать пять процентов, что весьма ощутимо для человека, находящегося за рулем. Также двигатель который троит, трудно завести на холодную.
Не будем вдаваться в прозу и сразу перейдем к тому, как узнать что двигатель троит. Если вы наблюдаете у своего двигателя вышеописанные симптомы, повышенный уровень вибрации на ХХ и плохая заводимость на холодную, потеря мощности, то следует провести своему двигателю небольшую диагностику, которая поможет узнать какой именно из цилиндров не работает.
Бензиновый двигатель
Карбюраторный движок
Чтобы узнать какой из цилиндров отказал на бензиновом двигателе, используем самый простой способ. На заведенном двигателе, на холостых оборотах поочередно отсоединяем от свечей высоковольтные провода, передающие искру. Делать это нужно очень осторожно, стараясь не касаться корпуса машины, чтобы масса идущая по корпусу автомобиля не передавалась на вашу кожу, тем самым вы снизите риск удара тока по пальцам, что конечно не смертельно но очень не приятно, испытано на себе.
Поочередно отключая свечи зажигания смотрите на реакцию двигателя, при отключении рабочего цилиндра двигатель будет троить сильнее. Убедившись что цилиндр работает идем дальше, пока не наткнемся на тот, отключение которого никаких изменений в работе двигателя не даст. Если вы определили из-за какого цилиндра двигатель троит, нужно искать причину отказа цилиндра.
Инжекторный движок
В случае с инжекторными моторами, имеющими непосредственный впрыск топлива в каждый цилиндр, процесс выявления неработающего цилиндра проще.Не стоит выдергивать высоковольтные провода, рискуя получить не хилый удар током, достаточно отсоединять поочередно фишки управления подачи топлива от форсунки, и так же искать цилиндр при отключении которого работа двигателя не улучшится и не ухудшится.
Дизельный двигатель
Если троит дизельный двигатель, то здесь диагностика почти та же что и с инжектором, поочередное отключение подачи топлива на форсунки, путем откручивания гаек трубок высокого давления. Довольно часто, если троит дизельный двигатель, появляется стук под головкой, но будьте внимательны в этом случае, нужно правильно диагностировать причину появившегося стука.
Кстати, дизельный двигатель может в этом случае еще и дымить. Узнайте почему.
Причины,по которым троит двигатель
Карбюраторный двигатель
Что мы имеем, троит бензиновый четырехцилиндровый двигатель, путем вышеописанной диагностики мы определили, что не работает допустим четвертый цилиндр.
Наши действия: выкручиваем свечу, смотрим на кончик, мокрый или сухой, или нюхаем на крайний случай.
Мокрая свеча с запахом бензина говорит либо об отказе самой свечи, либо о пере-обогащенной горюче-воздушной смеси, либо смеси слишком бедной, если свеча все таки сухая и не работает в данном цилиндре.
Пробуем поменять свечу, есть результат — хорошо, нет — идем дальше. Смотрим состояние высоковольтных проводов, их концы не должны быть окислены, изоляция должна быть целой, без трещин и других повреждений.
Для полной уверенности стоит загнать машину в темный гараж или завести ночью, смотреть чтобы искры не отлетали от проводов куда попало, в темноте это будет хорошо видно. Все в порядке? Идем дальше.
Крышка трамблера должна быть целой, без трещин, тоже можно как вариант, но зачастую по ее вине поочередно отказывают несколько цилиндров. Бегунок, тоже штука, вроде маленький и простой, а может доставить проблемы.
Также двигатель может троить по причине отсутствия или низкой компрессии.
Инжекторный двигатель
Отдельная история если троит инжекторный двигатель. О да, инжекторный двигатель с большим количеством электроники настоящая загадка для многих. Но и здесь можно разобраться при желании.
Если троит инжекторный двигатель, то начинать самостоятельную диагностику лучше всего с проверки наличия искры, есть искра — хорошо, если нет искры — очень плохо.
Тут причин пропажи искры довольно много, начиная со всяких электронных штук типа катушек, коммутаторов, кучи датчиков, заканчивая метками ГРМ и мозгами автомобиля. С такими проблемами вам прямиком на компьютерную диагностику и к автоэлектрику.
Если с искрой все в порядке, начинаем проверку форсунок. Для этого пробуем поочередно отсоединять управляющие фишки от форсунок, ищем ту, при отключении которой не произойдет изменений в работе двигателя.
Когда нашли, пробуем поменять форсунку местами с другой, рядом стоящей. Если соседний цилиндр, с замененной форсункой работает нормально, то причина в другом.
Работоспособность бензонасоса может влиять на работу двигателя, но при этом троить будет не один цилиндр, а несколько, возможно по очереди. При отказе бензонасоса возникает большая вероятность того, что двигатель не просто будет троить, он тупо не заведется. Опять же за диагнозом к автоэлектрику, лечить или менять.
Датчик массового расхода воздуха неисправный, барахлящий тоже может стать причиной нестабильной работы двигателя.
Дизельный двигатель
Троит дизельный двигатель, вероятных причин немного. Отсутствие или по каким то причинам низкая компрессия, из-за которой не достигается температура необходимая для воспламенения солярки.
Нерабочая форсунка, которая ссыт струей в цилиндр, а не распыляет как положено из-за умерших распылителей, которые требуют замены.
Дохлый топливный насос высокого давления может быть причиной из-за которой троит дизельный двигатель.
Теперь, питательные трубки ТНВД могут где то подсасывать воздух, воздух в топливной системе дизеля очень плохо, нужно сразу устранять, а то двигатель непременно будет троить.
Ошибки при сборке двигателя, метки распредвала и коленвала, неправильно выставленное опережение зажигания, все они могут стать причиной, по которой будет троить дизель.
Перепутанные между собой трубки подачи топлива от аппаратуры к форсункам.
Это, конечно, не все причины по которым может троить двигатель. Но в целом дает направление для действий.
Попробуем собрать в краткий список все возможные причины.
7 причин троения двигателя холодного двигателя
- Для начала вывернуть свечи и посмотреть, как обстоят дела с нагаром. Ведь любому опытному автомеханику известно, что по состоянию свечей (цвет на свече) тоже можно многое сказать и поставить некий диагноз.
- Также, померить компрессию в цилиндрах, как на сухую, так и с добавлением масла в горшки (если поднимется – кольца пришли в негодность, если нет — не отрегулированные клапана).
- Проверить высоковольтные провода, если есть такая возможность, то можно подкинуть другие, посмотреть — изменится ли результат.
- Для успокоения совести помыть ДУ и РХХ, такая процедура лишней никогда не будет.
- Не редко проблема, когда двигатель троит на холодную, связана с неисправностью датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), по этому его также одним из первых стоит проверить.
- Возможен вариант, когда идет банальный подсос воздуха между головкой и впускным коллектором играет ключевую роль в троении.
- Современные автомобили с впрыском не редко страдают от плохого качества топлива, поэтому актуальной будет промывка форсунок и смена заправочной станции.
Есть еще мнения почему может троить двигатель?
Дизель троит
21.09.2017 /
25.04.2018
•
/
23:218.09.2020
Почему троит дизель на работающей турбине, BMW 3 VI 2.0D, N47D20B
Слабое нажатие клапанов и выхлопные газы легко их подрывают при появлении наддува!
Видео «Почему не было наполнения цилиндра воздухом на Opel Vivaro 1. 9d, F9Q762″
09:195.03.2020
Что начинает происходить со стоковой прошивкой ЭБУ на 80 тыс. пробега, Renault Duster 1.5d, K9K
Двигатель после запуска работает нормально, но после прогрева начинает троить.
00:442.05.2014
Износ ролика PLD секции на Mercedes Atego
Когда троит двигатель, в первую очередь нужно проверять форсунки. Но встречаются и такие случаи, как износ ролика на PLD секции.
03:4120.06.2018
Причина пропадания компрессии на Mercedes Benz Actros 12.0d, OM541
03:015.05.2017
Как определить не работающую форсунку Mitsubishi Canter 3.0d 4M42
00:533.03.2013
Определение неработающей форсунки на Opel Vivaro 2.0 CDTi
Для определения неработающей форсунки на Опеле Виваро 2.0 CDTi необходимо подключать диагностический компьютер. Но можно пойти и методом отключения разъёма с форсунки на работающем двигателе. Неработающая форсунка не реагирует на вытаскивание разьёма (в данном случае 2-й цилиндр).
Также напоминаю, что на Опелях порядок цилиндров идёт со стороны газораспределительного механизма, а на Рено — наоборот!
05:309. 10.2019
Причина троения и стрельбы во впускном коллекторе на Skoda Octavia 1.9d, AGR
Развалился гидрокомпенсатор выпускного клапана.
01:572.09.2014
Редкий случай отсутствия компрессии
Бывает и у нас такое… Приехал Транзит 2.4 TDCi(?): троит ошибка на второй цилиндр. Снимаем форсунку… как часто бывает на Транзитах, коротит на массу. Ремонтируем, ставим… Опять троит, не работает форсунка. Меряем компрессию — её нет, опрессовываем сжатым воздухом — цилиндр герметичен. Вот те на! Снимаем крышку клапанов — всё на месте, клапана нажимаются, закрываются, гидраки целые.. Короче получаем добро клиента на разборку двигателя, и что мы видим…
08:0921.09.2018
Почему не было наполнения цилиндра воздухом на Opel Vivaro 1.9d, F9Q762
На холостых работает, а на оборотах троит по причине просевшей пружины выпускного клапана.
03:2431.10.2018
Как определить: дизель троит, или это вибрация маховика? VW Golf IV 1.9d, AJM
01:3917. 03.2017
Причина троения и отсутствия компрессии на двигателе OM611 d2.1 Mercedes Benz
02:1024.06.2018
Своевременно меняйте шайбы под форсунками на Volkswagen Touareg 3.0d, CCMA
03:0329.06.2018
Причина и диагностика неработающего цилиндра на Renault Premium dCi11
01:305.01.2019
Дедовский способ определения причины разнобоя в работе цилиндров. Ford Transit 2.0TD, D3FA
Откручивая топливопровод высокого давления, определяем, с каким цилиндром неполадки.
01:2920.04.2017
Причина неработающего цилиндра Mercedes Benz Atego 4.3d и как ее определить
02:2520.04.2017
Определение неработающего цилиндра на Renault Premium 370 DCi 11.1 инфракрасным термометром
01:3710.05.2016
Как определить причину неработающего цилиндра на механической топливной аппаратуре
Показываем один из вариантов как определить почему один из цилиндров на двигателе не работает при помощи тестовой форсунки.
Не нашли то, что искали? Посетите аналогичный раздел с общей информацией в Библиотеке, или воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой. Также посмотрите раздел с механическими неисправностями двигателей
Автомобиль глохнет при запуске — причины и способы устранения
Хиллари Принсвилл
1 сентября 2022 г. ·
[DISPLAY_ULTIMATE_SOCIAL_ICONS]
Быть готовым к работе, когда нет машины, может быть по-настоящему неприятно. Заикание автомобиля определенно заставит вас почесать голову.
При прочих равных условиях автомобиль не должен двигаться, пока не заработает двигатель и не будет нажата педаль газа. Когда автомобиль движется до того, как вы нажимаете на педаль газа, это указывает на потенциальную проблему, а рывки, дрожание или заикание означают, что с вашим автомобилем что-то не так.
Автомобиль может глохнуть в середине или начале движения. В одних случаях машина какое-то время будет работать, а в других — полностью заглохнет. Мы объясним, почему автомобиль глохнет при запуске и что делать, чтобы избежать подобных сценариев.
Почему моя машина глохнет при запуске?
Заикание автомобиля зависит от различных факторов, которые могут быть как простыми, как несоблюдение правил, так и серьезными, такими как те, которые касаются цилиндров двигателя. Ниже приведены девять причин, по которым ваш автомобиль глохнет при запуске:
У вас повреждены цилиндры
Поврежденные цилиндры не должны быть вашей первой проблемой, когда ваш автомобиль глохнет при зажигании. Это серьезная проблема, но она возникает только после того, как ряд проблем не решен.
В цилиндрах происходит сгорание. Следовательно, повреждение цилиндров может привести к пропуску зажигания в двигателе. Заикание обычно следует за пропусками зажигания в двигателе и является заметным предупреждением о необходимости ремонта. Длительная езда с поврежденными цилиндрами ухудшает работу двигателя и увеличивает сумму, необходимую для ремонта.
Чтобы избежать этого, отнесите свой автомобиль к компетентному автомеханику для надлежащего перекрестного осмотра и ремонта, если вы заметили заикание, которое не поддается более простым решениям. В этом случае промедление может привести к полной потере автомобиля.
Вы водите автомобиль с механической коробкой передач
С развитием автоматизированных транспортных средств и интеллектуальных технологий автомобили с механической коробкой передач постепенно исчезают. По состоянию на 2021 год только 13% автомобилей в США по-прежнему предлагают механическую коробку передач. В результате большинство водителей менее знакомы с опцией переключения передач.
Первые водители автомобилей с механической коробкой передач испытывают рывки при попытке завести двигатель. В большинстве случаев не о чем беспокоиться, так как это часто происходит из-за использования неправильной передачи или неправильного удержания сцепления.
Свечи зажигания изнашиваются
Несмотря на свой размер, свечи зажигания являются важной частью двигателя, и они испускают разряд электричества, который воспламеняет топливно-воздушную смесь, которая запускает поршни и запускает автомобиль.
Плохие свечи зажигания могут привести к пропуску зажигания в двигателе с заиканием или рывками в качестве предупреждения. Неисправные свечи зажигания будут стоить вам топлива и сделают ваши поездки шумными. В какой-то момент автомобиль станет трудно заводиться, и заикание станет обычным делом.
Ситуации, связанные с неисправными свечами зажигания, требуют срочного внимания, так как они могут привести к остановке двигателя. Представьте, что вы оказались в такой ситуации в глуши!
Изношен трос акселератора
Трос акселератора соединяет газ с двигателем. Когда вы нажимаете на педаль газа, этот трос помогает автомобилю разгоняться, позволяя подавать больше топлива при нажатии на дроссельную заслонку.
Непрерывное использование со временем изнашивает все что угодно. Тросы акселератора не являются исключением. При сильном износе автомобиль будет заводиться с заиканиями, поскольку подача топлива не такая, как раньше.
Замена изношенных тросов акселератора не требует больших затрат, и вам следует постараться включить эту процедуру технического обслуживания в программу, подходящую для вашего автомобиля.
У вас неисправен топливный насос
Помимо изношенных тросов акселератора, неисправный топливный насос также может быть причиной недостаточного количества топлива при ускорении. Плохой топливный насос не может удовлетворить потребности вашего двигателя и может даже не запуститься.
Топливные насосы могут выйти из строя по трем основным причинам: износ, загрязнение топлива и электрические неисправности. Возможно, вам придется часто менять топливный насос, если вы не обращаете внимания на последние две причины. Также важно включить топливные насосы в процедуру технического обслуживания в соответствии с предполагаемым сроком службы вашей модели.
У вас грязные топливные форсунки
Топливные форсунки используют крошечные форсунки для распыления топлива (смешивающегося с воздухом) в цилиндры сгорания двигателя. Отложения накапливаются на топливных форсунках с течением времени и за многие километры, и эти отложения вызывают засорение и загрязнение топливных форсунок.
Грязные топливные форсунки не выбрасывают достаточное количество топлива для сгорания, в результате чего возникают прерывистые движения, указывающие на то, что двигатель не получает достаточной мощности. В тяжелых случаях грязные топливные форсунки могут привести к отказу двигателя.
К счастью, процесс очистки топливных форсунок не является сложным или громоздким. Помимо разборки и очистки вручную, вы можете использовать специальные чистящие жидкости для очистки пустого топливного бака и форсунок. Однако, если вы не имеете четкого представления о процессе, было бы полезно провести с вашим автомехаником специальную процедуру, предназначенную для этой цели.
У вас грязный воздушный фильтр
Недостаточно топлива, чтобы разжечь огонь; воздух тоже необходим. Для сгорания требуется правильное соотношение топлива и воздуха в цилиндре сгорания. Если в вашем воздушном фильтре слишком много частиц пыли, часть грязи попадет в двигатель, что повлияет на рабочий процесс. Заикание автомобиля при зажигании может свидетельствовать о загрязнении воздушного фильтра.
Воздушные фильтры необходимо регулярно проверять, особенно весной или в местах с большим количеством пыли. Загрязненный воздушный фильтр необходимо заменить как можно скорее. Многоразовые воздушные фильтры доступны на рынке, если вы думаете об экономичности замены.
Ваш каталитический нейтрализатор заблокирован
Каталитический нейтрализатор преобразует вредные соединения выхлопных газов двигателя в безопасные газы, такие как пар. Он расщепляет токсичные отходы работы двигателя до того, как они попадут в воздух.
Засоренный каталитический нейтрализатор создаст нагрузку на двигатель, поскольку он будет пытаться справиться с повышением давления, а также снизит расход топлива, ускорение и производительность. Заикание при попытке завести автомобиль может указывать на забитый каталитический нейтрализатор.
Прежде чем сделать вывод о том, что двигатель глохнет из-за забитого каталитического нейтрализатора, вам необходимо тщательно осмотреть автомобиль у компетентного автомеханика. Они, также, могут очистить его за определенную плату. Цена, конечно же, зависит от модели и года выпуска вашего автомобиля.
У вас влага на крышке распределителя
Крышка распределителя находится там, где провода зажигания, идущие к свече зажигания, получают ток от катушки зажигания. Они играют решающую роль в процессе горения, так как непосредственно участвуют в процессе воспламенения. Без них в цилиндрах двигателя не будет мощности, используемой для зажигания.
Влажная крышка распределителя может повредить искру и вызвать пропуски зажигания. В местах, содержащих влагу, может быстро возникнуть коррозия, что приведет к еще большему повреждению. Поскольку это напрямую влияет на зажигание, ваш автомобиль будет больше дергаться, когда вы попытаетесь запустить его с влажной крышкой распределителя.
Во избежание серьезных проблем, которые могут возникнуть из-за коррозии, лучше всего периодически отдавать его на чистку профессионалу. Включив его в плановое техническое обслуживание, вы сэкономите приличную сумму денег.
Почему моя машина глохнет при холодном запуске?
В холодную погоду температура двигателя падает в зависимости от погодных условий, и для правильной работы его необходимо прогреть до нужной температуры. Холодный пуск — это попытка завести автомобиль в холодную погоду.
Ваш автомобиль может глохнуть при холодном запуске по одной или нескольким из этих трех причин:
- Засоренные топливные форсунки
- Поврежденный или грязный клапан рециркуляции отработавших газов
- Грязный корпус дроссельной заслонки
Засоренные топливные форсунки не обеспечат достаточное количество топлива для процесса зажигания. Поврежденный или грязный клапан EGR (рециркуляции отработавших газов) может снизить ускорение и снизить расход топлива. В то же время грязный дроссельный узел влияет на плавность работы двигателя автомобиля.
Все эти проблемы вызывают рывки при холодном пуске автомобиля. Следовательно, в холодное время года вы должны следить за тем, чтобы эти три области вашего автомобиля функционировали должным образом.
Могут ли неисправные свечи зажигания вызывать заикание?
Да, неисправные свечи зажигания могут вызывать заикание. Причина в том, что свечи зажигания обеспечивают необходимое напряжение для воспламенения топлива, и автомобиль может заикаться, когда достаточного напряжения недостаточно для запуска процесса воспламенения.
Было бы лучше, если бы вы проверили свечу зажигания в первую очередь на случай заикания. Они являются наиболее распространенной причиной заикания в автомобилях.
Наш вариант
Заикание автомобиля не всегда является большой проблемой, если это транспортное средство с механической коробкой передач. Тем не менее, заикание в автоматизированных типах транспортных средств, безусловно, указывает на проблему, лежащую где-то. Лучше всего выявлять и решать такие проблемы по мере их поступления, чтобы сократить расходы и предотвратить полную потерю автомобиля.
- Автор
- Последние посты
Хиллари Принсвилл
Хиллари — редуктор, который вырос, проводя много времени в гараже своего отца. Его страсть к автомобилям включает в себя все, от Формулы 1 до новейших электромобилей.
Последние сообщения Хиллари Принсвилл (посмотреть все)
Привет всем! Я помню, что видел похожий пост ранее, но я не могу найти ветку.
У меня E46 2002 кабриолет, 325Ci 97K миль
У меня была эта проблема, по крайней мере, 15 лет, и, кажется, никто не может ее диагностировать.
Если я завожу машину на морозе (а это чаще происходит в холодную погоду), а затем глушу ее в течение минуты или около того (скажем, я перевожу ее с одного места на другое), у меня возникает проблема: в следующий раз начну. Когда я снова завожу машину (позже), ее ужасно трясет, и двигатель работает очень неровно. Вскоре после этого загорается лампочка Check Engine и выдает ошибку: P1351 (пропуски зажигания в 5-м цилиндре)
В этот момент я глушу машину и включаю ключ в положение вспомогательного оборудования, а затем обратно в положение выключения. Я повторяю этот процесс три раза. Затем, когда я снова завожу машину, она работает ровно. Лампочка Check Engine горит до тех пор, пока не сбросишь ошибку.
Я недавно заменил все свечи и катушки, а также топливный фильтр, но эта проблема осталась. У машины пробег 97 тыс.
Кто-нибудь сталкивался с этим? или может знать об исправлении? Мои местные дилеры в районе Бостона, кажется, понятия не имеют, почему это происходит.
Реакции:
мейнбиллы
Сохранить
Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 10 из 10 Сообщений
Похоже на мой 325Ci. Проблема с воздухозаборником, трактом CCV. У вас, вероятно, майонез в CCV или в линиях, диффузоре, щупе возврата масла. Вам нужно действительно очистить или заменить эти забитые детали.
Сохранить
Делиться
Обратите внимание на meinbills комментарий #1. Вам нужно сосредоточиться на впуске воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха.
Сохранить
Делиться
Классический синдром газонокосилки BMW. Дайте угадаю, если вы дадите ему поработать хотя бы 3 минуты, проблем не будет?
Когда вы запускаете его в холодном состоянии, автомобиль работает в режиме обогащения с разомкнутым контуром, поэтому, если вы быстро заглушите его, в цилиндрах останется остаточное топливо (даже больше с плачущей форсункой № 5), что, в свою очередь, приводит к промывке цилиндра и разжижение масла топливом. Кроме того, любое распыленное топливо, попавшее между форсункой и клапаном (или в цилиндре, если этот цилиндр остановился на такте сжатия, преждевременное зажигание), будет конденсироваться в жидкость и не сможет воспламениться. Жидкий бензин на самом деле довольно трудно зажечь. Я гарантирую, что если вы отправите свое масло в Blackstone, вы увидите низкую температуру воспламенения.
Исправьте это, прекратив запуск и немедленно остановив двигатель. Мало того, что это плохо для механики двигателя, это лишняя нагрузка на электрическую систему. Если вам нужно быстро выключить его, включите его несколько раз, чтобы очистить впускной тракт и выделить немного тепла.
Через интернет
Реакции:
RayPoley и Zeichen311
Сохранить
Делиться
Duked прикрыл очевидную причину. Наводнение. Это известная проблема. Эти двигатели не особенно хорошо высыхают сами по себе.
Лучшее решение — избегать мгновенных пусков в холодные дни. Вам повезло, что вы вообще можете начать.
Если вам нужно запустить их, дайте им прогреться, по крайней мере, выше холодной области на датчике температуры.
Я обнаружил наводнение в прошлом году на Рождество. Морозный день, включил машину, чтобы вернуться на подъездную дорожку. Заняло 30 секунд.
Выехал на следующий день не заводится. Крутит свободно, как будто свечи вынуты. Нет компрессии.
Пришлось выкручивать свечи, они промокли, и дуть в цилиндры горячим воздухом, чтобы просушить.
Я также залил по 10 мл масла в каждый цилиндр, снял предохранитель топливного насоса и один раз перевернул двигатель
, чтобы распределить масло по кольцам. Потом оставила на ночь стечь.
Почистил и просушил свечи, вставил обратно и заменил предохранитель помпы, завел с 3 попытки.
Также имеется клапан управления холостым ходом (ICV). Когда его последний раз чистили? Может заедать в открытом состоянии, из-за чего смесь богатая.
Каковы ваши долгосрочные значения корректировки топливоподачи?
сари.германос сказал:
Всем привет! Я помню, что видел похожий пост ранее, но я не могу найти ветку.
У меня есть кабриолет E46 2002 года выпуска, 325Ci, 97 тысяч мильУ меня эта проблема возникает уже как минимум 15 лет, и никто не может ее диагностировать.
Если я завожу машину на морозе (а это чаще происходит в холодную погоду), а затем глушу ее в течение минуты или около того (скажем, я перевожу ее с одного места на другое), у меня возникает проблема: в следующий раз начну. Когда я снова завожу машину (позже), ее ужасно трясет, и двигатель работает очень неровно. Вскоре после этого загорается лампочка Check Engine и выдает ошибку: P1351 (пропуски зажигания в 5-м цилиндре)
В этот момент я глушу машину и включаю ключ в положение вспомогательного оборудования, а затем обратно в положение выключения. Я повторяю этот процесс три раза. Затем, когда я снова завожу машину, она работает ровно. Лампочка Check Engine горит до тех пор, пока не сбросишь ошибку.
Я недавно заменил все свечи и катушки, а также топливный фильтр, но эта проблема осталась. У машины пробег 97 тыс.
Кто-нибудь сталкивался с этим? или может знать об исправлении? Мои местные дилеры в районе Бостона, кажется, понятия не имеют, почему это происходит.
9Рэй рассказал о наихудшем синдроме, о котором я забыл упомянуть, о полной промывке цилиндра и, как следствие, об отсутствии начальной компрессии. Десять лет назад таких случаев «синдрома газонокосилки» было множество; сейчас не очень.В то время как менее 5 тысяч миль пробега автомобиля OPs в год подразумевает короткие поездки и масло, полное конденсата и засорение CCV, я никогда не видел, чтобы механическая или электронная неисправность появлялась так быстро, чтобы вызвать пропуски зажигания в 5-летнем автомобиле. а затем плато без изменений в течение следующих 15 лет.
Работа на холостом ходу, особенно на холоде, в любом случае ужасна для двигателя, так как двигатель работает на нефильтрованном масле, полном конденсата, который забивает кольца и приводит к расходу масла. Заведите и ведите машину или не заводите ее вообще.
Через интернет
Реакции:
Zeichen311
Сохранить
ДелитьсяХорошее объяснение того, почему кратковременная работа холодного двигателя на e46 всегда вызывает у меня проблемы с запуском в следующий раз. Однако я не сталкивался с крайностью, как с Zeichen. Мой следующий запуск будет грубым, с пропусками зажигания некоторое время (минуты), прежде чем все немного прояснится.