Рубрики
Разное

Термостат на ваз 2107 как проверить: Как проверить термостат, не снимая с машины ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114 в домашних условиях

Самостоятельная замена термостата ВАЗ 2107 (фото и видео).

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – замена термостата ваз 2107. Традиционно для нашего сайта статья содержит много фото и видео.

К сожалению, отечественные термостаты не отличаются надежностью, и раз в несколько лет нуждаются в замене. Когда вы замечаете, что тепловой режим двигателя нарушен, проверьте термостат.

Так как конструктивно термостаты у карбюраторной и инжекторной версий двигателя не отличаются, отдельно их рассматривать нет смысла. Расположен он точно так же, просто на инжекторной версии доступ к термостату затруднен из-за впускного ресивера.

 

 

Устройство термостата ВАЗ 2107.

 

 

 

Как проверить исправность термостата?

Про неисправности системы охлаждения у нас на сайте есть отдельная статья, но если вам лень её читать, алгоритм проверки термостата следующий:

 

Запускаем холодный двигатель и трогаем патрубки радиатора, если одновременно начинают нагреваться оба патрубка (верхний и нижний), термостат заклинил в открытом положении и нуждается в замене.

 

Если нагревается только верхний патрубок, потом двигатель начинает кипеть и выплескивать антифриз из расширительного бачка, а нижний патрубок при этом остается холодным – термостат заклинил в закрытом положении и нуждается в замене.

 

Если двигатель не нагревается выше определенной температуры, в основном это проявляется зимой, термостат изменил свои температурные характеристики.

 

 

 

 

 

Как осуществляется замена термостата на 2107?

 

Если вам лень читать, вы можете посмотреть вот это видео:

Правда, на видео 2106, но конструктивно, разницы нет!

 

 

Снятие термостата.

Ниже представлен алгоритм действий, которые нужно выполнять при снятии термостата (кстати, прежде, чем приступать к демонтажу, желательно подождать, пока двигатель остынет):

 

  1. В первую очередь необходимо загнать «семёрку» на эстакаду.
  2. Самостоятельно или с помощью специалиста сливаем всю охлаждающую жидкость.
  3. С помощью инструментов ослабляем крепления шланга, который идёт от радиатора (здесь можно использовать шлицевую отвёртку или круглогубцы).
  4. Отключаем шланг от термостата. Это самая сложная и нудная процедура, приготовьте пару матерных слов и все выйдет.
  5. Теперь отсоединяем крепления шлангов к патрубкам помпы и головки блока цилиндров. Для этого можно воспользоваться рожковым ключом или крестовой отвёрткой.
  6. Теперь можем спокойно демонтировать термостат и отсоединять от него все шланги.

 

 

 

Не нужно спешить и сразу выбрасывать элемент на помойку. Обязательно нужно еще раз проверить его работоспособность. Помещаем термостат в воду и начинаем его нагревать. Важно отследить температурный показатель начала открытия клапана. Если он не попадает в диапазон 80.6-81.5 градусов, то элемент неисправный и его нужно заменить.

 

 

Установка термостата ВАЗ 2107.

 

Провести установку термостата можно самостоятельно. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Соединяем шланги к патрубкам термостата.
  2. Устанавливаем хомуты, но не затягиваем их, т.е. они не должны сползать, но шланги должны проворачиваться.
  3. Соединяем радиаторный шланг и только теперь затягиваем хомуты.
  4. Заливаем антифриз, запускаем двигатель, и проверяем исправность термостата.

 

 

 

На этом у меня сегодня все. Как видите, процесс замены термостата на ВАЗ 2107 не очень сложный. Но, если вы не хотите пачкать руки, можете просто обратиться в ближайший автосервис.

 

p.s. новый термостат перед установкой имеет смысл «сварить», так как качество товаров в магазинах оставляет желать лучшего.

 

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

 

Какой термостат лучше поставить на ВАЗ-2107 (карбюратор, инжектор): советы

В любом силовом агрегате система охлаждения выполняет одну из важнейших функций. При перегреве движка возникают весьма плачевные, а порой и непоправимые последствия – от сгорания прокладки ГБЦ до деформации самой головки. Но в обоих случаях ремонт вам влетит в весомую копеечку.

Даже при работе автомобиля в менее агрессивных температурных условиях, но все равно по уровню ниже приемлемых, губительно скажется на многих ресурсах, а в зимнее время это еще и холодный салон.

Именно поэтому корректная и стабильная работа охлаждения авто очень важна. Одним из устройств, выступающим гарантом оптимальной работы охладительной системы является термостат. Данный, сравнительно маленький узел, выполняет контроль и настройку температуры тосола в охладительной системе.

Особенности устройства для авто ВАЗ-2107

Термостат в данной модели классической линейки представляет собой небольшую цилиндрическую емкость, которая имеет несколько, а именно три выхода для патрубков. Входная труба от мотора находится в верхней части торца, а рядом – выходная. В нижней части расположен вход трубки от радиатора.

Читайте также: Как снять замок зажигания на ВАЗ-2107

В самом устройстве есть клапан, заполненный особым веществом, которое расширяется при достижении температурой определенной границы. Из-за расширения клапанный поршень начинает движение и открывает его. Сам клапан находится на пути течения охлаждающей жидкости от трубки радиатора к выходному патрубку.

В автомобиле ВАЗ-2107 термостат обладает еще и перепускным клапаном, размещенным на пути движения тосола от движка к выходной трубке.

Когда мотор только завелся, а температура антифриза недостаточно высока, жидкость проходит малый круг. Клапан открыт, позволяя веществу проходить от входа с движка к выходу. Потому силовой агрегат очень быстро нагревается, достигая рабочей температуры.

Предельная температура антифриза (от 80 до 81,5º С) провоцирует полное закрытие клапана, из-за чего движение происходит только по большому кругу, за время прохождения которого тосол охлаждается.

Естественно, как и любой другой механизм, термостат со временем сломается. Преимущественно это происходит, когда клинит шток центрального клапана, что ограничивает циркуляцию жидкости выборочно по большому или малому кругам.

Если жидкость замыкается в малом круге, это грозит перегревом движка, но и с большим тоже неприятный момент.

Состояние устройства легко проверить с помощью простого теста:

  1. Прогрейте мотор до рабочего градуса, в это время стрелка на устройстве достигнет вертикального положения.
  2. Коснитесь нижнего патрубка, чтобы проверить на ощупь, сколько градусов; он должен быть едва теплым, постепенно повышая температуру.

Если он холодный и не нагревается, значит, тосол замкнуло в малом круге. Если же патрубки все одинаковой температуры, следовательно, клапан заклинило в верхнем положении, и градус не изменится даже после того, как заведется авто.

Заменить этот узел довольно просто:

  1. Выполнять данную работу стоит только при холодном движке.
  2. Сливается вся охлаждающая жидкость.
  3. Откручиваются стяжные винты.
  4. Отсоединяются патрубки от термостата.
  5. Заменяется устройство и сборка происходит в обратном порядке демонтажа.

Читайте также: Замена зажигания на ВАЗ-2107

Какой термостат лучше выбрать и поставить на свой ВАЗ-2107, если старый вышел из строя

Последние годы производители деталей для ВАЗ стремительно множатся. И далеко не все из них радуют качественными изделиями, большинство продают ширпотреб, который и месяца не проработает.

Менять термостат лучше на зиму, если он не сломан настолько, что не терпит отлагательств.

Варианты:

  1. Судя по отзывам владельцев ВАЗ, заводское устройство работает максимум 3-4 года, и клинить начинают на большом круге, что не так уж фатально, но и нехорошо для машины.
  2. Польские изделия WEEN рекомендуют практически все, кто имел с ними дело. В любую пору года держат температуру антифриза, но период эксплуатации у них 2 года от производителя, однако они порой не выдерживают больше 1,5 при интенсивной эксплуатации авто.
  3. ПРАМО ТермоСтАТО из России обладает плохой репутацией потому, что плохо регулируется термоэлемент, который открывается не полностью или запоздало, на каждой остановке включая вентилятор. Часто клинит на малом круге, что чревато для мотора.
  4. BAUTLER из Китая – не тот вариант, когда запчасти из Страны восходящего солнца лучше отечественных. Выше 85º С температура мотора не поднимается. Подойдет в случае, если снимать к зиме, а пользоваться только летом.
  5. ПРАМО с польским термоэлементом, сделанный в России, – отличный в эксплуатации и с легкой регуляцией. Вентиль не включается даже в пробках, но после продолжительной езды в течение дня может напомнить о себе. Быстро прогревает движок и долго работает в любой сезон.

Читайте также: Замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2107

Если вы не доверяете словам продавца-консультанта, постарайтесь перед покупкой проверить выбранный термостат в Интернете. Отзывы незаинтересованных пользователей очень редко бывают лживыми.

Ваз-2107. kwebasa rinofanira dzinoshandisa Switch: yokugadza, kugadziriswa, yokutsiva

Varidzi dzakawanda ВАЗ-2107 motokari vakatarisana dambudziko injini перегрев nokuda sokunonoka ari redhiyeta feni. kukundikana kwakadaro kumutsa nengozi kwete chete kune kutonhora system asi yose simba chikwata. Kuwedzera охлаждающая жидкость tembiricha kuti dzinonetsa zviratidzi anokwanisa incapacitate humburumbira musoro прокладки, vharafu pakavha uye mhaka заклинивание звинофамба мотокари звиньху.

Kakawanda, redhiyeta rusero haasi kushanda nokuda dambudziko ine Switch kwaro usanganidzo. Zvinogona kuva nyore kushayikwa kubatana panguva коннекторы, uye goho mano ezvinhu rose. Munyaya ino tichataura pamusoro chii matanho anogona kutorwa kana Vaz-2107 dzoro pamusoro dzinoshandisa Switch varasikirwa kunyatsoshanda wayo, uyewo Kutarira nedanho rokuongorora uye kutsiviwa.

Zviratidzo overheating pamusoro injini uye matanho

Kana uri seri vhiri mumotokari, achawana kuti museve pamusoro mudziyo, chichiratidza tembiricha iri coolant, kwapfuura muna tsvuku mapazi uye anoramba kutsauka yakananga nezvibereko zvayo, zvingava nani kugara parutivi pomugwagwa uye kudzima injini pakarepo. Кана ичи хайна куитва, антифриз кана антифриз кунготи мамота уйе эдза кути вабуде, нокупуца кувимбика хуронгва. Achifambirana mamamiriro ezvinhu akadaro ngozi. Кумбомира куонгорора кушанда Звесе памусоро кутонхора ино уйе кумиса чиноконзера перегрев. Звадаро, кана звичибвира, звинофанира кубвисва. Uye kana izvi hazvibviri, sorwonzi motokari kusvika pedyo basa chechitima.

Чии чайтика фени?

Подозрение на перегрев redhiyeta kutonhora rwuri vainyeperwa, cheki nokuda работоспособность wokutanga. Куита Снап. Соединитель Patsanura magetsi kubva injini, uye kune ake vokukurukura kutamisira magetsi kubva bhatiri. Регай kunyonganisa полярность! Кана русеро асингади кушанда кана чокита — чиконзеро анофанира кутсвака ари тикачирега. Kana injini chichiwanikwa, dambudziko Ungangove riri kuunza ayo usanganidzo zvinhu. Изви звингава фиюзи, атауре, проводка уйе Switch.

zvimwe yokuedzwa

Uyezve ongororo zvinofanira kuitwa pamusoro «nyore kuti zvakaoma». Рокуонгорора проводка пасина звакакодзера звишандисо уйе унянзви квакаома звисингаити. Mamiriro acho ezvinhu akafanana chete ataure. Ongorora kunze pachavo kashoma kuti tibudirire, kunyanya musango. Слоты Chete chaungaita kuita kuwana yakafanana mudziyo kubva dendere pedyo kana mamwe motokari uye dzinoisa akaibayirira. Чичиваниква — чиконзеро якасимбисва, кути дзиношандиса асингашанди — кунда мбери.

Он пакуонгорора фиюзи хапана дамбудзико. Tinowana aida muwedzero nokuwedzera chinogumbura, tarisa zvatinosiita tester kwayo kana achizviita vachiongorora rakagadzirwa maviri waya uye mwenje, uye mugumisiro ruripo. Кана звакакодзера, кушандура фиюзи уйе мбери сангано. Asi kana nguva ino tine zvakaipa, kuti dambudziko inofanira kutsvaka ari Switch chijana pamusoro feni.

Мамириро Акайта кутонхора майтиро мушандуро дзакасияна

Асати мбери нечирвере ари Свитч, инофанира куваниква. Chokwadi ndechokuti peturu «nomwe nomwe» uye car raitungamirirwa mafuta jekiseni zviri munzvimbo dzakasiyana. Уезве джекисени мугадзириро мота Ваз-2107 Переключатель дзиношандиса дзокай пачайо васипо. Его базовое масло ДТОЖ (охлаждающая жидкость тембирича Switch). Funga nzvimbo mano izvi zvizere yakawanda карбюратор uye mafuta jekiseni «nomwe nomwe».

Aripiko kwebasa rinofanira feni Switch?

Все vakwegura shanduro «chaiwo» Switch iri kupisa singi redzimba. Кути кува чайё, нечепаси курудий. Кунзе риноцвака куфанана нэндарира нати пангува «30» памве вокукурукура мавири вазива. Симудза Худ, тарисай сери редхиета — зваури акасунгва кумаона. Pfungwa yacho Switch iri nyore chaizvo. Термопара ikasakendenga tembiricha kuwedzera, rinogumisa nokudyidzana, uye rwuri kwakapa. On motokari pamwe huni jekiseni kudzorwa rusero ukashandukira nokushanya electronic dzaishandiswa pachishandiswa murayiro Data vakagamuchira kubva Switch. Nemamwe mashoko, ECU pacharo контролирует pezvakaitwa zvose. Asi apo ndiye kwebasa rinofanira dzinoshandisa Switch ari инжектор «nomwe nomwe»? Сезвамботаурва, дзано квакадаро хавапо. Усатсвака курутиви редхиета кана кумве! Аси тирерай термостат. On muviri wayo vakatasva Переключатель охлаждающей жидкости. Ие звино anotumira electronic kudzora chikwata zvose zvakafanira mashoko ari pamusoro coolant tembiricha.

Check Switch

Ikozvino ngatitaurei pamusoro sei kuona Switch dzinoshandisa chijana (Ваз-2107). Нгатитанге памве кабхурета инджини. звосе пано ари нёре чаизво. Все unofanira kuita patsanura tambo kubva Switch. Кути айте изви, бвиса кубва айо емагеци незвигадзико звитеши. Кути уоне кана мудзиё звакарурама, батидза кувеса уйе акакия нэмбамбо памусоро коннектор. Кана wose chinhu Switch, kuti dzinoshandisa kunototi batidza.

Звиногона куитика кути квебаса ринофанира дзиношандиса чиквата асингади сей тембирича. Немамве машоко, куонана кувхара машандиро куноя, аси пангува яйо хвайкоша. Сака, муна карбюратор мотокари Ваз-2107 Переключатель включения вентилятора анофанира кувхара редунху кана тембирича ири кутонхора эмура муна 92 madhigirii, uye zororo — pa 87°C.

Nokuti injini pamwe kudzorwa ongororo muitiro chinotsva jekiseni siyanei. Sezvo jekiseni Vaz-2107 dzoro pamusoro rusero Переключатель haumanikidzwi kutarisa tembiricha контроллер. Asi vanofanira kutanga kuongorora kuvapo напряжение panguva разъем kutaura navo. Тестер Торы имеет встроенный вольтметр. Отрицательный вайя акакия мудзиё памусоро «урему», уйе кубатанидза зваканака чиноурая «А» памусоро коннектор. Уфамбе памусоро кувеса. Тестер inofanira kuratidza nevezera kwete zvishoma pane 12V. Кана кукоша квайо ипфупи, дамбудзико инофанира кутсвака ири кудзорва чиквата. Аси кана напряжение ири ок, сунунгура камвене тембирича контроллер мамве онгороро.

Check Switch ndiko kuyera zvayo zvemagetsi nemishonga pane kutonhora siyana. Isai тестер ari омметр muoti uyere kurwisa panguva vokukurukura. Звинокоша кучерехедза кути уномуцва уйе ановира инверсно памве тембирича ири охлаждающая жидкость (20°С — 3,5 кОм, 40°С — 1,5 кОм, 80°С — 340 Ом, 90°С — 250 Ом). Контроллер muitiro anogona neshungu nokuda kurwisa chipimo uchingoti nayo mugaba remvura inopisa. Переключатель включения вентилятора тембирича (ВАЗ-2107, инжектор) звакасияна прошивка шандуро комбиюта кунгава 92-95°С. kurwisa Его сака pedyo razero.

Zvinofanira kuratidza kuti kwebasa rinofanira dzinoshandisa датчики uye охлаждающая жидкость kupisa haagoni igadziriswe. Наивозво, кути васабатва вавадуку незвиканганисо зваво, ванофанира куцивива. Funga yokutsiva muitiro nerimwe injini yoga.

Muitiro kutsiva kabhureta injini Switch

Pano, muitiro angaita zvakawanda zvakaoma. Пашуре звозе, яндакапита переключатель рири паси, звакакодзера убвисе хладагента. Uye anofanira kutsvaka kuona buri, bvisa kudzivirirwa injini, uye zvicingodaro. Н. Аси хаугони куита изви. Просто nokukurumidza putira mumwe Switch itsva panzvimbo yakare. Сезвингатарисирва, икакурума хладагент саизвозво звичагума, аси ндэеваньори читсама 20-30 Райн мамиририта. Mukuwedzera, akwirwe pfungwa anogona nguva dzose chinotsiva zvakanaka vakagadziridza epurasitiki bhodhoro.

Сака, гадзирира итсва Переключатель уйе чипанера памусоро «30». Пацанура мудзиё. Ньятсунгорора сунунгура Свич кий. Ramba kusunungura rwake, vachibatirira muviri mumwe redhiyeta. Kana Switch aripowo sikuruwa buri anogona nzwara munwe wako Ukuwo kutanga kumonyanisa chinhu chitsva. Kwete achitarisira kuti kurasikirwa chisimbiso mhete iyo afuke mugove Резьбовые ари мудзиё. Пано, чоквади, ёсе муитиро. Звазвиносарира кубатанидза кути тамбо, кумханя симба чиквата уйе тариса кути звосе звири кушанда.

Паваноцива Переключатель фени дзокаи: Ваз-2107 (инжектор)

Форсунка немотокари кути Переключатель йокуцива звикасабудишва охлаждающей жидкости харудиканви. Zviri kumusoro zvikuru, saka zvichava withashandi утечки. itsva tembiricha Switch uye chinja kuti «19» vanofanira kutsiviwa. Первый чокукувадза ари чивхарисо, ипапо сунунгура рекаре контроллер уйе вольт панзвимбо яйо анозивиканва-зваканака. Batanidza simba uye kutanga injini. Кана вакаита немазво, кути дзиношандиса опарешени ндейечоквади.

А Мазано шома

Асати атендеука кубвиса симба сенсорс, куньянья «номве» памве джекисени мичини, Звинокурудзирва кубвиса бхатири кубва акайпа инурайя. Кана кусарудза дзиношандиса нокучинджа датчики кана охлаждающая жидкость тембирича ири нани купа звинодива дзакагадзирирва звиногадзирва фекитари. Пашуре Паваноцива нечоквади кутариса герметичность ячо Резьбовая рвакашодока. Кана звакакодзера, шандиса куписа немишонга Автомобильный герметик.

MAHLE ORIGINAL TI 80 87 Термостат двигателя Температура открытия: 87°C, с прокладкой

Перейти к информации о продукте

1
/
из
1

Описание

Это MAHLE ORIGINAL TI 80 87 Термостат двигателя Температура открытия: 87°C, с прокладкой.

Совместимость

Пожалуйста, используйте наш рекомендатель продукта для подтверждения совместимости. Не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected], если вам потребуется какая-либо помощь!

 

ВАЗ

  • Нова
    • Рива седан (2105)
      • 1200 Junior/L (ВАЗ, WAS 2105) (44 кВт / 60 л.с.) (09/1981 — 04/2012)
      • 1300 Spezial/L (ВАЗ, WAS 2105) (48 кВт / 65 л.с.) (05/1981 — 04/2012)
      • 1500 (49 кВт / 67 л.с.) (05/1993 — 04/2004)
      • 1500 S (WAS 21093) (52 кВт / 71 л.с.) (06/1989 — 04/2012)
      • 1500 Special (ВАЗ2105, WAS 21053) (55 кВт / 75 л.с.) (03/1985 — 04/2012)
      • 1600 (WAS 21074) (56 кВт / 76 л.с.) (01/1988 — 10/2001)
      • 1700i Classic (ВАЗ2107) (62 кВт / 84 л.с.) (06/1996 — 04/2012)
    • Нова Эстейт (2104)
      • 1300 (48 кВт / 65 л.с.) (09/1985 — 12/1991)
      • 1500 (49 кВт / 67 л.с.) (08/1994 — 04/2012)
      • 1500 (55 кВт / 75 л.с.) (09/1985 — 02/1993)
      • 1700 (62 кВт / 84 л.с.) (08/1994 — 04/2012)
  • Самара
    • Самара (2108, 2109, 2115, 2113, 2114)
      • 1,5 (56 кВт / 76 л. с.) (04/1996 — 12/2013)
      • 1100 (39 кВт / 53 л.с.) (02/1988 — 12/1994)
      • 1100 (43 кВт / 58 л.с.) (02/1996 — 08/1999)
      • 1300 (45 кВт / 61 л.с.) (09/1991 — 08/1999)
      • 1300 (46 кВт / 63 л.с.) (06/1987 — 12/1996)
      • 1300 (48 кВт / 65 л.с.) (01/1986 — 12/1994)
      • 1300 (50 кВт / 68 л.с.) (02/1996 — 12/1996)
      • 1500 (50 кВт / 68 л.с.) (09/1991 — 12/1996)
      • 1500 (52 кВт / 71 л.с.) (02/1995 — 12/2006)
      • 1500 (53 кВт / 72 л.с.) (09/1987 — 12/1996)
    • Самара Седан (21099, 2115)
      • 1300 (45 кВт / 61 л.с.) (07/1991 — 08/1999)
      • 1300 (46 кВт / 63 л.с.) (05/1990 — 08/1999)
      • 1300 (48 кВт / 65 л.с.) (05/1989 — 07/1997)
      • 1300 (50 кВт / 68 л.с.) (06/1995 — 12/2006)
      • 1500 (50 кВт / 68 л.с.) (07/1991 — 12/1996)
      • 1500 (52 кВт / 71 л.с.) (11/1994 — 12/2006)
      • 1500 (53 кВт / 72 л.с.) (09/1991 — 12/1996)
  • Тоскана
    • Тоскана (2107)
      • 1300 (48 кВт / 65 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *